Прохождение Золушка: Непорочный Сон.

Сейчас же фантазии на нечто большее плоской аркады Великолепный Вовочка не хватает. Правда есть еще , но играть в ЭТО психически здоровый человек не в состоянии. Вот и решила молодая студия Babilon возродить традиции ГЭГа, правда играть мы будем от лица девушки которая хочет попасть на королевский бал. Сюжет игры перенесет нас на тысячи лет вперед, все худшие предсказания исполнились человечество после ядерной катастрофы мутировало. Нашей героине впрочем удалось сохранить красоту и человеческий облик, но наша хозяйка мутант и тиран завидует нашей красоте и всячески мешает нам. В общем обещан киберпанк, симпатичная графика и интересные загадки. Выполнить все на отлично разработчикам разуметься не удалось, но нас ждет довольно крепкий середнячек в необычном жанре, отчего бы не испытать судьбу? А помочь завоевать заветный билет на королевскую кроватку, э… то есть на бал поможет данное прохождение игры .

Наша героиня приходит в себя в незнакомом мест и слегка в голом виде, на глазах вопрос ой что же вчера было и глубокое утверждение что пора завязывать с выпивкой. Ну что надо выбираться, встаем и идем к вентилятору, дергаем рычаг на колонне и топаем в комнату. В шкафу пытаемся взять одежду, но не выходит нам надо кейс из соседнего шкафа. Закрываем кейс правой кнопкой мыши и берем одежду, далее идем к саркофагу и берем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами.

Идем в открытую дверь по направлению к стеклянной колонне. Берем трубу и давим на красную кнопку, прослушиваем запись и идем к правой двери, там берем лупу. С помощю лупы смотрим на ящик. Водим код доступа 7521 и нажимаем на кнопку с символом руки. Идем в открывшуюся комнату и включаем компьютер, а из факса вытягиваем бумагу на стене отыскиваем кнопку и нажимаем на нее должен появиться аквариум. Берем бутыль и бросаем ее в стекло, забираем с обломков ключ и открываем замок на стеллаже. Берем бутылку с нижней полки и синюю книгу, кладем буклет на стол и рассматриваем его под лупой. Заодно читаем факс.

В кодовом замке выставляем СУББОТА и код 2589416 и нажимаем на кнопку с рукой. Подходим к окну и смотрим на биоробота, наводим лупу на автомат справа и водим 300, нажимаем кнопку окно. Забираем бластер и стреляем по синей и зеленой кнопкам, после расстреливаем три кокона. Появляются цветные лучи белого, красного, черного, желтого, синего и зеленого цветов. Опять рассматриваем под лупой автомат и забираем из него штекеры. Штекеры втыкаем по порядку цветов в гнезда и нажимаем на кнопку лучи. Идем к средней двери и открываем ее магнитной картой. Берем молоток, штырь и идем к компьютеру, подпираем дисплей штырем и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика и вынимаем кредитку, применяем ее на компьютер. С помощью лупы рассматриваем глобус и водим в компьютер 1156425 и нажимаем на ладонь.

Забираем домкрат и поднимаем им заднюю часть мотоцикла. Подкатываем колесо и снова с помощью домкрата его устанавливаем. Возле колонны забираем багор и тут же его используем на дергающихся ногах. Поднимаем голову и одеваем ее на робота. За путями слева находим монтировку и с помощью ее открываем замок на ящике. Прочитав записку, переворачиваем бочку и забираем ключ. Этим ключом открываем дверь локомотива.

Сразу подбираем мину. Нажимаем на рычаг слева у решетки и нажимаем на зеленую кнопку. В шкафчике подбираем детонатор. Мину прилепляем на решетку и активируем мину детонатором, идем к двери. За колонной в ящике забираем кувалду, дергаем левый рубильник два раза, а на ящик у двери разбиваем кувалдой. Выбросив вентили берем ящик, который ставим на решетку пола. Кувалдой бьем по крану. Теперь захватываем про запас один вентиль и топаем в шахту.

Давим на рубильник над головой, забираем трубу для сварки и свариваем разрезанный шланг, захваченный про запас вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник у трансформатора. Идем в люк. Там открыв шкаф вызываем шпека. Дергаем рычаг и подбираем бутыль которую разбиваем о рычаг. Говорим со Шпеком два раза и лезем в шахту. В шахте беседуем с землекопом и забираем лестницу. С помощью лупы читаем надписи на колоне, с пожарного щита забираем лопату и меняем ее у землекопа на лом. Приставляем лестницу к стене у пожарного щита и применяем на лестницу лом. Говорим со смотрителем кладбища, после с землекопом где и меняем канистру на бутылку. Бутылку применяем на колону и идем в склеп.

Со стены берем факел. Смотрим с лупой на монитор и нажимаем красную кнопку, только что мы включили газ, факелом поджигаем газ идущий из четырех рук. Забираем ладонь и идем вниз по лестнице, поворачиваем по одному вентилю с каждой стороны печи и давим на красную кнопку. Поворачиваем рычаг у колеса и применяем ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком, после лупу используем на стол и играем на нож. Нож используем на автомате с соком и идем играть еще три раза. Ставим стакан сока на игровой стол и пробуем сыграть еще раз, забираем все свои веще и открываем ящик с роботом. Идем в бар, там говорим с погонщиком червей и двигаемся к зеленому клиенту. После возвращаемся к бармену и снова говорим, возвращаемся к зелененькому, после идем в туалет. Снимаем ключи с крючка и открываем шкафчики. Шваброй бьем в белый квадрат у двери и обыскиваем тело, найдя ключ используем его на шкафчик, пробив по карманам уходим.

Делаем бармену заказ и относим его погонщику, забираем пушку у дверей. Нажимаем на рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон у правой двери и устанавливаем на баллон пушку. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Поднимаем меч и бьем им Мордера. После победы говорим с проигравшим, применяем лупу на рычаг слева и входим в зал. Там рубим 11 коконов.

Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.

Золушка: Непорочный сон

Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.

Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.