Сравнить навигаторы яндекс или гугл. Что лучше Яндекс Навигатор или Гугл Карты: плюсы и минусы сервисов

Пробки в Москве онлайн


Пробки Москвы 2019
Вы можете подвести курсор к любой улице на карте и во всплывающем окне посмотреть подробные данные об участке дороги.

Пробки в Москве покажут вам загруженность дорог во всех районах города. Проследив за ситуацией прямо сейчас перед выездом, вы не только сэкономите время себе но и разгрузите участки дороги дав возможность другим добраться быстрее.
Сервис карты пробок от создателей Яндекса.
Самая удобная в плане наблюдения за пробками в Москве онлайн для просмотра ситуации на улице прямо сейчас, в данный момент. Ситуация с пробками меняется ежеминутно, поэтому вы можете вовремя узнавать о коллапсах практически в реальном времени, не отходя от своего компьютера. Дорожные происшествия и видеокамеры вы можете посмотреть на сайте Яндекса. Следить за пробками в столице стало гораздо проще! Пользуйтесь пряом сейчас проверенными сервисами онлайн каждый день чтобы владеть ситуацией на данный момент, экономьте свое время.
Все чаще мы будем прибегать к услугам подобной карты потому что проблема пробок в столице является чуть ли не самой главной и для ее решения требуется очень много времени, не один год. Сейчас уже ищутся решения: строительство многоуровневых подземных парковок, развязки - трассы дублеры, туннели, эстакады и т.п., платный въезд для авто в центр города, правильно настроенные светофоры, полосы с реверсивным движением, увеличение количества такси и одновременное удешевление проезда в них. Немаловажную помощь конечно оказывает и данная схема пробок по Москве которую можно открыть и посмотреть онлайн в любой момент перед выездом. Это позволяет многим водителям обождать или объехать сложный участок дороги и тем самым не усложнить и без того трудную ситуацию в пути.

Пробки в г. Москве - онлайн на данный момент

Самые сложные и аварийные участки дорог в Москве - это МКАД (на первом месте), ТТК и Садовое кольцо. Преимущественно по той причине, что на этих участках разрешены большие скорости и поэтому наиболее часто создаются аварийные ситуации.
Не забывайте пользоваться нашим полезным сервисом в онлайн перед поездками по городу, это сэкономит и ваше время и сбережет нервы другим водителям которые в отличие от вас вовремя не воспользовались помощью и встали в железную десятибалльную пробку.

За прошедшие месяцы жители Петербурга не раз вспоминали о том, что такое 10-балльные пробки. Сильные снегопады, закрытие Петроградской, ремонт Дворцового и ограничение движения на десятках улиц привели город к транспортному коллапсу, при котором интернет-сервис «Яндекс.Пробки» советует идти пешком. The Village выяснил, как в «Яндексе» получают информацию о текущей ситуации на дорогах, обратившись к региональному представителю компании.

Как «Яндекс.Пробки»
узнаёт о ситуации на дорогах?

ЮРИЙ БЕЛОУСОВ

Эксперт «Яндекс.Пробок»

Основную часть данных мы получаем в автоматическом режиме от пользователей мобильных приложений «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор». Если пользователь согласился передавать нам данные (поставил соответствующую галочку в приложении), то каждые несколько секунд устройство с помощью GPS передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему «Яндекс.Пробок». Естественно, все данные анонимны: мы не можем по ним определить, о каком человеке или автомобиле идёт речь. Мы знаем только скорость, координаты и направление движения некой точки. Таким образом мы автоматически собираем данные многих пользователей (в Киеве, например, это десятки тысяч людей). По каждому пользователю программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения - трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнёров «Яндекса» (организаций с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на участке. Ведь пользователи мобильных «Яндекс.Карт» могут останавливаться или замедлять движение не из-за затора, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут ещё несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Соответственно, чем больше пользователей передают нам данные о своём движении, тем точнее будет информация о пробках.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки Яндекс.Карты» - и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Помимо своих координат, автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Для этого нужно поставить соответствующую точку в мобильных «Яндекс.Картах» и « Яндекс.Навигаторе» .

В Москве, Петербурге, Киеве и ещё нескольких крупных городах, где пробки стали уже непобедимым явлением, сервис «Яндекс.Пробки» оценивает ситуацию по 10-балльной шкале. Для каждого из городов шкала баллов настроена по-разному: то, что в Москве - небольшое затруднение, в другом городе - уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при 6 баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве при 5.

Дорожная обстановка по месяцам

В первую неделю после январских праздников пробок очень мало, далее загруженность постепенно увеличивается и к концу января выходит на рабочий уровень. Такое явление мы наблюдали в 2012 году и ожидаем в начале 2013 года. С февраля по конец мая ситуация в городе в целом держалась на одном уровне. Если не учитывать майские праздники, то средняя загруженность в Петербурге утром и вечером составляла 5 и 7 баллов соответственно.

Летом движение в городе становится чуть свободнее. Утром светофор «Яндекс.Пробок» в среднем показывал всего 4 балла, а вечером - 6–7. Но уже в последнюю неделю августа загруженность города резко растёт: люди возвращаются из отпусков и начинают активно готовиться к новому учебному году и бизнес-сезону. С наступлением сентября дорожная ситуация стабилизировалась. Средний балл пробок поднялся на 20 % выше летнего уровня. Понемногу загруженность дорог росла, и уже 29 ноября с выпадением большого количества снега достигла 10 баллов - впервые за два года в вечерний час пик. Уже 30 ноября рекорд был побит: 10 баллов в середине дня были зафиксированы впервые за три года. Третий раз за год 10 баллов были достигнуты 25 декабря из-за снегопада и общей предновогодней повышенной активности автомобилистов.

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Движение в Москве периодически напоминает всеобщее стояние или противостояние, нежели обычное передвижение транспорта. Не даром, в этом мегаполисе уже давно добор до работы или иного места по времени может занять пару часов, и это считается вполне допустимой нормой.

Пробки — вот основная характеристика города, о которой говорят и постоянные жители и гости столицы.

И действительно, начиная с восьми, а то и с семи часов утра и до поздней ночи (примерно до двух часов) Москва стоит. Движение в Москве ограничено не только из-за большого скопления машин, которые пытаются проехать в нужном направлении. К примеру пробки на кольцевой (Садовое кольцо) часто образуются из-за ремонта на дорогах, узких улочек, на которые съезд с многополосного автобана ограничен, неправильной парковки и многочисленных аварий.

Не секрет, что в мегаполисе манера езды далека от вежливой и зачастую правовой, а «дешевое национальное такси», только усугубляет ситуацию вместе с многочисленными водителями маршруток, которые пытаются прорваться в нужном направлении не взирая ни на какие правила. Коммерческий городской транспорт так же «ничего не видит», особенно паркуясь для разгрузки в центре города, а трамвайные линии запружены быстрыми ездоками, поэтому звенящим вагончикам остается только требовательно звенеть или наезжать на незваных гостей. Кстати теперь водители городского транспорта в праве совершать подобные действия исходя из некоторых ситуаций. Но несмотря на все эти факторы, причиной большинства пробок в Москве являются все же аварии, пусть не страшные, но занимающие время на ожидание ГИБДД и приезда страховых комиссаров.

Машины в мегаполисе разные, в большинстве случаев мощи под капотом хватает для быстрого старта, обгона и рывка, поэтому на внешнем и внутреннем МКАД (особенно со стороны съездов), аварии это норма. Водители перестраиваются из ряда в ряд, что создает заторы, особенно популярен левый поворот из крайнего (скоростного) правого ряда. Зачастую в самых
отдаленных уголках нашей Родины можно услышать легенды о московских пробках. Единожды проехав в час пик, водитель из глубинки может претендовать уже на золотую медаль по выдержке, мужеству и бесстрашию. Парковки перехваты не очень решают проблемы центра, впрочем движение на МКАДе так же сейчас насыщенное и стоячее, поэтому объезд по этому транспортному пути зачастую не дает желаемого результата, не взирая на увеличенный километраж и повышенный расход бензина.

Каждый житель Москвы, который передвигается по городу на колесах, начинает свой путь за долго, до посадки в автомобиль. Современные интернет системы Яндекс пробки безошибочно помогают выбрать путь движения с наименьшими потерями. К тому же в Яндекс пробках существует не только информация на сейчас, но и прогнозы на несколько часов вперед. Этой же системой пользуются и популярные радиостанции, звучащие в салонах машин, куда зачастую звонят сами водители и сообщают о ситуации на дорогах. Подобная служба предусмотрена так же на Яндекс пробках, где можно в онлайн режиме прочитать комментарии стоящих автолюбителей. Такая информация на сейчас может оказаться бесценной, экономя не только время граждан, но и их бензин, деньги и нервы.

Яндекс пробки уже давно можно использовать вне дома, так как компания выпустила не одно обновленное приложение для мобильных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Так что при нехватке времени посмотреть ситуацию на дорогах на сейчас, это можно спокойно сделать при прогреве автомобиля. Также Яндекс позволяет успешно оценить пробки на кольцевой, внешнюю сторону МКАД и движение по внутренней стороне МКАД, где заторы характерны для утра, не взирая на логику движения в противофазе. Узкие места съездов и заездов, новые развязки ни как не способствуют быстрому передвижению по всем скоростным полосам, где режим передвижения не ограничен светофорами и показан, как 100 км/ч.

Наличие камер — регистраторов, которые установлены повсеместно по городу, так же можно определить по маршруту следования, благодаря системам Яндекс карты и Яндекс пробки (второй вкладыш на интерактивной карте). Также необходимо учесть движение на МКАД перед выходными днями, зачастую начиная с четверга этот объездной путь наиболее запружен, так как добираясь до работы на метро, дачники на выходные все же рискуют ехать на авто, прихватывая с собой весь необходимый скарб из дома. А в субботу и воскресенье в летний период пути к традиционному шашлычку в ближайшем пригороде будут начисто перекрыты желающими отдохнуть. В качестве заключения, можно порекомендовать выстраивать поездку заранее, ориентируясь на ситуацию на дорогах по интерактивным информационным картам (Яндекс, Гугл), тогда движение в Москве и на МКАД будет слаженным и быстрым.

Вам понадобится

  • - смартфон с доступом в интернет;
  • - тариф оператора сотовой связи с безлимитным трафиком;
  • - навигационное приложение для смартфона, с указанием дорожной ситуации;
  • - видеорегистратор.

Инструкция

Выбрать время года и день заезда

Летние дороги Москвы становятся более разгруженными, с наступлением сезона отпусков. А самые привлекательные дни для поездки, это новогодние каникулы и . Если у вас есть такая возможность, то в первую очередь отдавайте предпочтение праздничным и выходным дням.

Выбрать время суток для поездки в Москву

В любое время года вы гарантировано попадете в пробку на въезде в Москву с 7:00 до 9:00. Если это не праздничный или выходной день, лучшее время для въезда - с 11 часов утра. Обратный отток транспорта начинается около 18:00 и рассеивается с 21:00. В летний период не рискуйте посещать Москву воскресным вечером. Начиная с обеденного времени, дороги заполняют дачники, которые возвращаются домой и стоят в пробках до поздней ночи. Такая же ситуация на выезде из Москвы происходит каждую пятницу и субботу, только в утренние часы.

Выбрать путь следования

Если есть возможность выбирать между направлениями, то лучше двигаться по наименее загруженной дороге, избегая шанса поймать пробку в Москве уже на въезде:
- на севере - обновленное Ленинградское шоссе;
- на западе - реконструированное Новорижское шоссе;
- на юге - Варшавское шоссе;
- на востоке загруженность примерно одинаковая.
Транспортные развязки на пересечении с МКАД работают на пределах своих возможностей. Не расстраивайтесь, когда глубокой ночью встретите пробку на Варшавском шоссе. И такое возможно, если впереди происходит ремонт дороги или случилось ДТП.

Загрузить навигатор с пробками

Для обладателей смартфонов существует масса приложений с навигацией по дорогам страны. Часть из них умеет подключаться к сервисам, контролирующим дорожную обстановку. Как не попасть в , подскажет любой навигатор для смартфона с доступом в интернет. Наиболее распространенные и удобные приложения:
- Яндекс Навигатор;
- Google Maps;
- Sygic: GPS Navigation & Maps;
- MapFactor: GPS Navigation;
- Maverick: GPS Navigation;
- СитиГид для iPhone;
Помимо скоплений машин, эти приложения покажут места дорожных засад ГИБДД, расположение камер контроля скорости и дорожные работы на пути следования.

Использовать автомобильный видеорегистратор

В качестве меры предосторожности, особенно водителям-одиночкам, рекомендуется использование регистратора. Плотность потока на дорогах столицы высокая, шанс попасть в пробку в Москве существует всегда. А когда люди стоят долго, не у всех выдерживают нервы. Кто-то ведет себя не совсем адекватно, перестраивается и подрезает, в такой обстановке недалеко до ДТП. В этом случае лучше иметь лишнего свидетеля.

Обратите внимание

Навигационные программы используют подключение к интернету, расходуя ваш трафик. Чтобы не оказаться без карты посреди пути, заранее положите на счет достаточную сумму.

Полезный совет

Имейте в машине средства для отправления естественных надобностей. Как бы это грустно ни звучало, если вы застряли на эстакаде - туалета рядом не будет.

Источники:

  • Яндекс Карты
  • Приложение для навигации от Яндекс

В выходные и праздничные дни поездка на дачу на автомобиле может превратиться в настоящее испытание. Огромные пробки возникают на выезде из города в пятницу и въезде в него в воскресенье. Порой, в них можно стоять по несколько часов, что, естественно, портит все впечатление от отдыха.

Инструкция

Старайтесь избегать поездки в то время, пробки на выезд из города. В небольших городах их пик происходит, как правило, в 5-7 вечера. В мегаполисах они могут растянуться и на более поздний срок. Узнайте, когда в вашей местности возникает разгар транспортного коллапса, и постарайтесь избежать его, выехав на час раньше или позже. Лучше поехать поздно ночью или рано утром, чем полдня провести в машине.

Ищите объездные пути. Возможно, к вашей даче можно проехать и другой дорогой, которая не столь загружена транспортом. Внимательно изучите карту или поспрашивайте об этом у таксистов и местных сторожил.

Следите за ситуацией на дорогах по местному радио. Сегодня в эфире довольно актуальны передачи про существующие пробки, неработающие светофоры или ремонт дорог. Узнать об этом можно также в интернете на сайте http://maps.yandex.ru. Это позволит вам лучше ориентироваться в пути и избежать многих проблем. Ведь пробки могут возникнуть в самое спокойное время из-за серьезной аварии или дорожных работ.

Приобретите специальный GPS-навигатор, который считывает со спутника информацию о существующих пробках и прокладывает маршрут, избегающий их. Правда, сведения об этом быстро устаревают и не могут защитить от непредвиденных ситуаций.

Пользуйтесь общественным транспортом. Если вам не нужно вести на дачу кучу вещей и огромные сумки, воспользуйтесь электричкой. Ехать в ней менее комфортно, но с учетом существующих пробок вы можете добраться до дачи гораздо быстрее.

Будьте внимательны и осторожны в пути, чтобы самим не стать причиной пробки. Избегайте езды по обочине дорог и ни в коем случае не выезжайте на встречную полосу.

Если пробки все-таки не удалось избежать, постарайтесь провести время с пользой. Поговорите со своими родными и друзьями, которые едут с вами в машине, ведь именно на простое общение часто не хватает свободной минутки. Послушайте любимую музыку или записанную на диск аудиокнигу.

Считается, что в мегаполисах основное количество пробок на дорогах связано с работой светофоров. Но любому московскому автомобилисту отлично известно, что на МКАД, хоть там и нет ни одного светофора, в пробках можно простоять иногда более трех часов. Интересно, почему?

«Кто придумал, скажи, эти пробки?»

Кольцевая автомагистраль вокруг Москвы была создана с целью разгрузить внутренние трассы и дать водителям возможность быстро и с комфортом добираться до нужной точки города, минуя многочисленные светофоры на улицах. Однако, несмотря на все старания властей, дорога оправдала свое назначение лишь частично. Добраться по ней действительно можно, но не всегда это получается быстрее и проще. В час пик на МКАД можно потерять не один час, а свернуть с нее, в отличие от внутренней городской трассы, практически невозможно. Так почему же МКАД задыхается от пробок?

Неправильные развязки

Московская дорога – трасса многополосная. Это дает возможность большому количеству машин двигаться с высокой скоростью. И все бы ничего, но некоторых моментов архитекторы явно не учли. Например, чтобы съехать с МКАД на нужную внутреннюю дорогу, водители вынуждены долго и мучительно ждать своей очереди – съезды и развязки с широкой трассы 1-2 полосные. Получается бутылочное горлышко, возле которого регулярно собирается большое количество машин. Движение всем остальным это тоже сильно затрудняет.

Грузовой транспорт

На многие внутренние дороги Москвы фуры и тяжеловозы просто не пускают. Тем не менее как-то попасть в пункт назначения им необходимо. Вот и едут такие машины по кольцевой. Понять их, конечно, можно. Водители фур – такие же участники дорожного движения, как и все остальные. Однако часто именно крупные тяжелые машины становятся причиной заторов и аварий на трассе.

Кстати, по наблюдениям опытных водителей, часто аварии связаны с элементарной неграмотностью водителей легковых автомобилей. Не все знают, что у фуры справа зона – машины, едущие с этой стороны, водитель просто не видит. Потому желающих перестроиться или проскочить вперед ждет неприятный сюрприз. Всех же остальных участников движения ожидает пробка и потеря времени.

Отсутствие информации

Сегодня почти каждый водитель имеет возможность узнать о состоянии дороги и ее загруженности по необходимому ему направлению. Однако не все ее используют, а зря. Планируя свой маршрут с учетом информации о пробках, водители могли бы значительно облегчить жизнь не только себе, но и другим. Ведь в заторах приходится стоять всем одновременно.

Видео по теме