Установка пк в авто. Домашний персональный компьютер в автомобиль

В этом уроке мы рассмотрим простой способ создания пазла из фотографии в Photoshop. Полезно знать, что в Photoshop имеется специальный фильтр Texturizer с бесплатной текстурой, созданной специально для этих целей. В нашем уроке мы будем пользоваться инструментом Pen Tool.

Мы будем обрабатывать эту фотографию:

Оригинальный снимок

А вот как он будет выглядеть в виде пазла:

Фотография после создания спецэффекта

Давайте начнем!

Шаг 1: Создаем копию слоя Background

Открыв фотографию в Photoshop, первым делом создадим копию слоя Background, в котором сейчас находится наш снимок. На данный момент, это единственный слой. Создав его копию, мы сможем производить любые действия, не нанося вреда оригиналу, который будет храниться в слое Background, к которому можно будет вернуться при необходимости. Простейший способ сделать копию - нажать Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). После этого в панели слоев у нас появился второй слой. Слой Background с оригиналом находится внизу, а копия, автоматически названная «Layer 1», располагается выше:

Панель слоев с новым слоем «Layer 1» над слоем Background.

Шаг 2: Назовем новый слой «Puzzle».

При работе в Photoshop вам не помешает привычка давать слоям говорящие имена. Пока у вас всего несколько слоев, это может казаться не особенно нужным, но иногда в работе накапливается 50-100 слоев или даже больше, так что если все они будут называться «Слой 1», «Слой 56», «Слой 83 Копия 4», вы можете запутаться. Поскольку в «Layer 1» мы будем создавать пазл, то, щелкнув прямо по имени слоя, назовем его «Puzzle»:

Меняем название слоя с «Layer 1» на «Puzzle»

Нажмите Enter (Win) /Return (Mac), чтобы ввести новое имя.

Шаг 3: Под слоем «Puzzle» добавляем новый пустой слой

Теперь добавим под слоем «Puzzle» новый слой (он будет размещаться между «Puzzle» и Background). В настоящий момент в панели слоев выбран слой «Puzzle». Об этом говорит его синяя подсветка. Обычно при добавлении нового слоя в Photoshop он автоматически располагается над выделенным слоем, так что если щелкнуть по иконке New Layer, которая находится в нижней части панели слоев, сейчас, то новый слой окажется выше слоя «Puzzle». Нажмите на иконку New Layer, удерживая Alt (Win) /Option (Mac):

Клавиши Ctrl/Command дают команду добавлять новый слой под тем, который активен в настоящий момент. Новый пустой слой отобразился в панели слоев. Он опять получил название «Layer 1» и располагается между «Puzzle» и Background layer:

Между «Puzzle» и Background появился новый пустой слой

Шаг 4: Зальем новый слой черным цветом

Этот слой станет фоном для нашего спецэффекта, и в качестве цвета фона мы зададим черный. По крайней мере, на ближайшее время. Иными словами, зальем слой черным цветом. В Photoshop для этого есть специальная команда, она называется Fill. Ее можно найти в меню Edit в верхней части экрана. Открыв его, выберите Fill:

Появится диалоговое окно Fill. В опции Contents в верхней части этого окна выберите черный цвет (Black) и нажмите OK, оно закроется.

Пока вы не видите изменений, потому что слой «Puzzle» в данный момент скрывает из вида все остальное, но на миниатюре слоя «Layer 1» в панели слоев видно, что он теперь залит черным цветом:

Миниатюра слоя «Layer 1» залита черным

Назовем новый слой «Background color»

Шаг 5: Снова переходим в слой «Puzzle»

Теперь мы займемся рисованием самого пазла, но для этого нужно выбрать соответствующий слой. У нас сейчас активен слой «Background color», а нужен «Puzzle», так что щелкнем по его названию в панели слоев:

Выберите «Puzzle» в панели слоев

Теперь мы готовы к созданию пазла!

Шаг 6: Открываем диалоговое окно «Texturizer»

Как мы уже сказали в начале урока, благодаря наличию в Photoshop специальной текстуры нам практически ничего не придется делать. Хотя эта текстура уже есть на вашем жестком диске, в Photoshop она еще не загружена, по крайней мере, по умолчанию. Нам придется сделать это самим, но сначала надо открыть фильтр Photoshop Texturizer, для чего в меню Filter в верхней части экрана выберите Texture, а затем Texturizer:

Открываем Filter > Texture > Texturizer

Шаг 7: Загружаем текстуру «Puzzle»

Откроется большое диалоговое окно Texturizer: слева будет окно предварительного просмотра, а справа - опции фильтра. Надо загрузить текстуру «Puzzle», которая появилась у вас на жестком диске при установке Photoshop. Для этого нажмите на стрелочку справа от окошка выбора текстуры - появится меню с единственной опцией: Load Texture (загрузка текстуры). Выберите ее:

Нажимаем на стрелочку справа от окошка выбора текстуры и выбираем опцию «Load Texture»

Откроется диалоговое окно Load Texture, где можно выбрать текстуру. Нужная нам текстура «Puzzle» находится в директории Photoshop - там, куда вы его устанавливали. На PC (Windows) по умолчанию это диск C. Откройте его, а потом - папку Program Files. В ней вы найдете папку Adobe, а в ней - папку Photoshop. Конкретное название папки зависит от вашей версии Photoshop. Если вы работаете в Photoshop CS3, установив его в папку по умолчанию, то папка с программой будет находиться по адресу C:\Program files\Adobe\Photoshop CS3.

Если у вас Mac, все немного проще. Папка Photoshop находится на жестком диске в директории Applications. Но, опять же, конкретное название папки зависит от версии Photoshop.

Найдите и откройте эту папку. Внутри нее есть папка Presets. Откройте ее и найдите папку Textures. В ней находятся все установленные текстуры Photoshop. Выбор довольно большой, но для нашего спецэффекта понадобится лишь текстура Puzzle. Щелкните по ней и загрузите, нажав кнопку Load.

Шаг 8: Настраиваем опции текстуры

После загрузки текстуры Puzzle в опции Texture диалогового окна Texturizer должно быть выбрано Puzzle. Если этого по какой-либо причине не произошло, выберите текстуру Puzzle из списка. Затем, ориентируясь на окно предварительного просмотра, расположенного слева, отредактируйте опции текстуры. Настройки в первую очередь зависят от оригинальной фотографии и от желаемого размера кусочков пазла. Мы хотим сделать элементы пазла как можно больше, так что опцию Scaling увеличим до 200%. Опция Relief, которая находится ниже, определяет рельефность кусочков пазла. Установим значение 6. Опять же, вы можете сделать и по-другому. И, наконец, опция Light, определяющая местоположение источника света на вашем паззле. Выберем правый верхний угол (Top Right):

Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и на вашей фотографии появится текстура. Вот что получилось у нас:

Главное мы сделали, но предлагаем убрать несколько элементов, чтобы казалось, будто сборка еще в процессе.

Шаг 9: Выбираем инструмент Pen Tool

Мы дошли до той части урока, в которой важно умение пользоваться инструментом Pen Tool в Photoshop. Это связано с тем, что нам предстоит обводить отдельные кусочки паззла, а они очень рельефные. Можно попробовать выделить их с помощью другого инструмента, например, Lasso Tool или Polygonal Lasso Tool, но выглядеть это будет, скорее всего, небрежно. А инструмент Pen Tool специально предназначен для рисования кривых линий, и результат будет куда лучше.

Если вы уже хорошо освоили Pen Tool, то этот урок не представит для вас труда, поскольку поняв, как работает этот инструмент, работать с ним очень просто. Прежде чем воспользоваться инструментом Pen Tool, его нужно выбрать, так что либо возьмите его с панели инструментов, либо просто нажмите букву P на клавиатуре:

Шаг 10: В панели опций выбираем «Paths»

Выбрав инструмент Pen Tool, проверьте, выбрана ли в панели опций в верхней части экрана опция Paths, поскольку мы будем рисовать контур, а не векторную фигуру и не фигуру на основе пикселей:

В панели опций выбираем «Paths»

Шаг 11: Обводим контур вокруг какого-нибудь кусочка пазла

С помощью Pen Tool обведем любой кусочек пазла. Мы как будто вырежем его из картинки, создав ощущение, будто он завис в воздухе над картинкой и вот-вот встанет на место. Выбирайте любой кусочек. Возьмем тот, который находится над правым глазом мальчика (для зрителя он слева). Обводите его, добавляя опорные точки и маркеры направления, пока не получите целый контур. Можно увеличить масштаб, нажав Ctrl+пробел (Win) /Command+пробел (Mac) - временно активизируется инструмент Zoom Tool, и, сделав несколько щелчков по кусочку, вы можете увеличить его до удобного размера. Возможно, на скриншоте контур виден не слишком хорошо, так что мы обведем его кружочком:

Шаг 12: Превращаем контур в выделение

Нарисовав контур вокруг одного кусочка, нажмите Ctrl+Enter (Win) / Command+Return (Mac). Теперь сплошной контур превратился в контур выделения:

Шаг 13: Переносим выделенный кусочек в отдельный слой

Вырежем выделенный кусочек пазла из слоя «Puzzle» и перенесем его в отдельный слой, после чего на его месте в слое «Puzzle» останется дырка. В панели слоев до сих пор должен быть выбран слой «Puzzle». В меню Layer в верхней части экрана выберите New и Layer via Cut:

Выделение вырезается из слоя «Puzzle» и переносится в собственный слой, который появился в панели слоев над «Puzzle». Кусочек теперь располагается в верхнем слое, который Photoshop снова назвал «Layer 1». Мы дадим ему новое имя - «First puzzle piece»:

Обведенный кусочек паззла теперь находится в отдельном слое, расположенном над слоем «Puzzle»

Шаг 14: Перемещаем и поворачиваем кусочек пазла при помощи Free Transform

Расположим кусочек пазла так, словно он вот-вот встанет на место. Запустите инструмент Photoshop Free Transform, нажав Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac), и вокруг кусочка пазла появится прямоугольник с манипуляторами. Щелкнув снаружи этого прямоугольника, поверните его. Потом нажмите внутри прямоугольника и с помощью мыши переместите его в другое место. Поскольку зрителю должно оставаться понятно, где этому кусочку место, не поворачивайте его слишком сильно и не отодвигайте чересчур далеко.

Обратите внимание, что участок, где этот кусочек находился раньше, теперь залит черным. Это связано с тем, что мы проделали в слое «Puzzle» дыру, сквозь которую проступает черный слой «Background color»:

Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform.

Шаг 15: Добавляем тень

Чтобы вырезанный кусочек выглядел более объемным и казалось, что он парит в воздухе над пазлом, можно добавить тень. Нажмите на иконку Layer Style в нижней части панели слоев и выберите из появившегося списка вариант Drop Shadow:

В списке стилей слоев выбираем «Drop Shadow»

Откроется диалоговое окно Layer Style, опции Drop Shadow находятся в средней колонке. Снизим значение Opacity для тени примерно до 60%, чтобы она была не слишком темной. Уберите галочку перед Use Global Light и установите угол (Angle) 120°. Увеличьте показатель Distance примерно до 16 пикселей, и Size - тоже примерно до 16 пикселей. Как обычно, в каждом конкретном случае эти показатели могут варьироваться:

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Layer Style закроется. Вот как выглядит наша фотография после того, как мы сделали тень:

Шаг 16: Снова переходим в слой «Puzzle»

Один кусочек мы вырезали и как бы вынули его из пазла. Другой предлагаю убрать целиком. У нас должен быть выбран слой «Puzzle» - щелкните по его названию в панели слоев:

Выбираем слой «Puzzle»

Шаг 17: С помощью Pen Tool рисуем контур вокруг другого кусочка пазла

Точно также обведите инструментом Pen Tool еще один кусочек на выбор:


Шаг 18: Превращаем контур в выделение

Как и в прошлый раз, нажимаем «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) и делаем из контура выделение:

Шаг 19: Удаляем выделенный участок

Этот кусочек пазла мы просто удалим, нажав Delete на клавиатуре. Кусочек исчезнет, а в слое «Puzzle» образуется еще одна дыра, сквозь которую виден черный цвет фона:

Чтобы убрать контур выделения, нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac). Вот что получилось у нас после удаления одного кусочка:

Удалите еще несколько кусочков, либо оставив их парить над фотографией (Шаги 11-15), либо же убрав их полностью (Шаги 16-19). Вырезая или удаляя каждый новый кусочек, всегда возвращайтесь в слой «Puzzle».

Так выглядит наш пазл без нескольких деталей:

Шаг 20: Обводим контур по краю пазла (по желанию)

Последние шаги выполнять не обязательно, но лично мы хотим сделать интересную рамку, убрав кусочки пазла, попавшие на границу кадра. Если у вас есть желание сделать также, нужно с помощью Pen Tool нарисовать неразрывный контур по границе тех элементов, которые проходят по границе кадра, как у меня. Поскольку на скриншоте такой контур виден не очень хорошо, мы выделим его желтым цветом:

Шаг 21: Превращаем контур в выделение

Закончив, нажимаем «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) и делаем из контура выделение:

Нажав «Ctrl+Enter» (Win) / «Command+Return» (Mac) мы сделали из контура выделение

Шаг 22: Инвертируем выделение

Поскольку мы хотим удалить кусочки пазла, идущие по краю, выделить нам нужно их. А в данный момент у нас выделено все, кроме них. Так что инвертируем выделение, то есть, снимем его с того участка, который выделен сейчас, выделив то, что в данный момент не выделено. Для этого откройте меню Select в верхней части экрана и выберите Inverse.

Теперь выделены все кусочки, лежащие по краю:

Шаг 23: Удаляем края

Теперь у нас выделены те элементы пазла, что проходят по краю. Убедившись, что в панели слоев выделен слой «Puzzle», удалите их с помощью кнопки Delete. Чтобы убрать контур выделения, нажмите Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac).

Если вам кажется, что белый фон будет лучше черного, выберите слой «Background color» и в меню Edit в верхней части экрана выберите Fill. Откроется диалоговое окно. В опции Contents вместо черного цвета выберите белый (White) и закройте окно, нажав ОК.

Чтобы сменить цвет фона на белый, открываем слой «Background color» и выбираем команду Fill в меню Edit, а в открывшемся окне выбираем White в опции Contents

Фон становится белым:

Шаг 24: Добавим тень от всего пззла (по желанию)

Это необходимо только в том случае, если вы поменяли цвет фона с черного на белый. Предлагаем добавить легкую тень от пазла. Если фон у вас остался черным, тень на нем не будет видна, так что этот шаг можно пропустить. Чтобы сделать тень, в панели слоев выбираем «Puzzle», потом щелкаем по иконке Layer Style, которая находится в нижней части панели слоев, и в списке выбираем Drop Shadow:

Переходим в слой «Puzzle», нажимаем на иконку Layer Styles и выбираем «Drop Shadow»

Снова откроется диалоговое окно Layer Style, где опции Drop Shadow находятся в средней колонке. Opacity понижаем до 60%, чтобы тень была не слишком броской, убираем галочку перед Use Global Light, а значение Angle задаем 120°. Остальные опции можно оставить, как есть:

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно Layer Style закроется. Вот и все! Добавив к пазлу тень, мы закончили работу над спецэффектом:

Источник - photoshopessentials.com

Ссылка: http://www.jigsawplanet.com/

На этом сайте вы можете без регистрации создать свой пазл из любого изображения. Его можно собирать как на самом сайте Jigsaw Planet, так и вставить код пазла на свой сайт, чтобы поиграть могли ваши посетители.

Это англоязычный сервис, поэтому рассмотрим процесс создания пазла подробно.

  • Заходим на страницу http://www.jigsawplanet.com/ и нажимаем вверху кнопку Create (Создать)
  • По кнопке Image Обзор выбираем изображение на своем компьютере, на основе которого будем создавать свой пазл

  • В поле Name указываем свое имя пазла латинскими буквами или оставляем, как есть
  • Поле Pieces — предназначено для указания количества частей, из которых будет состоять пазл. Чем меньше частей, тем они крупнее и пазл легче (Easy), и наоборот, если частей много, пазл сложный (Hard). По умолчанию программа предлагает 35 частей
  • Поле Shape предназначено для выбора формы фрагментов, на которые будет разбит рисунок
  • Установка галочки Rotation (ротация) делает пазл более сложным. Если галочка установлена, то при каждом открытии пазла, фигурки будут перемешаны
  • Tags — необязательное поле, предназначено для ввода ключевых слов, по которым другие пользователи смогут находить ваш пазл, отделяются пробелом. Например, теги для картинки с тигром: animal, tiger
Для формирования пазла нажмите кнопку Create (создать).

После этого вы перейдете на страничку с созданном вами пазлом и уже можете переходить к его решению: "берите" мышью фрагменты и "бросайте" на нужном месте. Правый щелчок мыши на кусочке переворачивает его.

На этой странице кнопки русифицированы: можно развернуть рабочее поле на весь экран, показать собираемое издображение, перемешать пазлы, сменить фон, начать заново и т.д.

Для установки этого пазла на свой сайт или для передачи в социальные сети нужно нажать кнопку Share и расшарить игру. Для установки на своем сайте выбираем Share — Embed, после чего откроется страничка настроек расшаривания.


Есть несколько вариантов:
  • Image + Text Link (на вашем сайте будет отображаться картинка и текстовая ссылка на страницу сервиса с вашим пазлом) имеет 3 настройки:
Image with link — картинка будет кликабельной, Number of pieces — будет показано число частей, Text with link — текстовая ссылка. Для установки пазла на своем сайте скопируйте нижеприведенный сайт на свою страничку.

  • URL Address (на вашем сайте будет отображаться текстовая ссылка на страницу сервиса с вашим пазлом).

  • Game — самое интересное: код пазла встраивается в страницу вашего сайта. Отрегулировать ширину и высоту можно в копируемом коде в строке: width — ширина поля игры на вашем сайте, height — высота. Можно поставить в проценах, можно в пикселах. Скопируйте код в нужное место на странице вашего сайта.

Вот пример такого размещения пазла на нашем сайте - играть >>>

Русский сервис создания пазлов Puzzle It

Ссылка: http://puzzleit.org/


Поскольку сервис русский, то любому будет нетрудно смотреть за рейтингом своего пазла: сколько раз собрали, кто оставил комментарий и т.д.


В этом сервисе есть возможность предварительного сохранения результатов сборки, чтобы можно было продолжить. Автоматически сохранение происходит каждые 10 минут.

Другие сервисы создания пазлов

Также ранее я встречалась с программой, устанавливаемой на компьютере, которая позволяла не просто создать пазл из своей картинки, но и сохранить игру в формате Flash для передачи на другие компьютеры. К сожалению, среди онлайн-сервисов я такой возможности не нашла. А знаете ли вы такой сервис?

Источники фото:
http://fotopirogi.ru/menyu-2/nachinka/page_1.html
http://www.dostup1.ru/society/society_29910.html

Что бы правильно установить компьютер и дополнительное оборудование, необходимо определится какие функции должен выполнять этот набор устройств и где внутри автомобиля все это установить.
Автор установил в свой автомобиль Toyota Avalon 1999 компьютер (CarPC) Xenarc MP-SC8 и Xenarc 7" touchscreen LCD

Основные функции которые должен был выполнять компьютер в автомобиле:

GPS Navigation (навигатор)


- доступ к e-mail (как к рабочему так и к домашнему )
- доступ в интернет
- wi-fi Точка доступа (для подключения к интернету в путешествиях с прицепом типа дом на колесах)
- возможность ftp загрузки фото и видео с IP камеры установленной на приборной панели автомобиля.
- воспроизведение музыки. У автора головное устройство Alpine CD-9857 напрямую соединяется с iPod - поэтому надобности в дополнительных носителях музыки небыло, но после установки компьютера через вход AUX in можно прослушивать музыку напрямую с компьютера, а так же можно слушать радио со спутникового тюнера (Sirius tuner).

Установленные компоненты:

Дисплей с тачскрин (Xenarc InDash Touchscreen LCD) и головное устройство Alpine CD-9857

SIR-ALP1 Sirius tuner и антенна


- модуль хэндс фри (Motorola IHF100 Bluetooth Handsfree kit)


“Изолятор” для батарей - по сути это специальный преобразователь который позволяет работать электро-системе автомобиля с двумя аккумуляторами. Такой преобразователь не позволяет аккумуляторам полностью разряжаться, а так же следит за равномерной зарядкой каждого аккумулятора. Так же выполняет изолирующую функцию, предотвращая разряд аккумулятора на бесполезные нужды (как то зарядка другого аккумулятора, или разряд на потребителей в случае низкой зарядки)


- Специальная аккумуляторная батарея для звуковой системы (Aux AGM type battery)


- кабели и 100 Амперные защитные реле (100 amp breakers)


- специально подготовленный лист МДФ (3/4" MDF) с механизмом (выдвижные направляющие для мебельных ящичков) для выдвижения и свободного доступа к приборам доски, а так же для снятия всей конструкции с приборами и установки в любой другой автомобиль.


- автомобильный компьютер (CarPC), блок питания (Carnetix 2140 PSU), ЮСБ-хаб (IOGear USB Hub), 60 Амперное реле (60 amp Relay) и блок предохранителей 12 штук разных номиналов, для разных устройств (Blue Sea Systems DC Fuse Block).

Владелец автомобиля запланировал еше несколько доработок системы.
- установить кнопки включения компьютера с помощью реле вне зависимости от включенного или выключенного зажигания.
- регулируемый выход 12 Вольт для роутера мобильной связи, а так же один не регулируемый выход для дополнительных устройств.
- удлиннители для ЮСБ входов (USB), входов сетевой карты (Ethernet), аудио выходов (Audio).

Специфической особенностью данной системы стала установка компьютера и всех дополнительных приборов на специальных кронштейнах под задней полкой автомобиля (под задним стеклом).
Для этого владелец изготовил специальную панель из МДФ, которая закреплена на выдвижных механизмах для мебельных ящичков. Направляющие позволяют выдвигать полку с приборами для последующей настройки, а так же удовлетворяют одно из главных условий - возможность дэмонтирования полки и установки на другой автомобиль.
Для полки установлены фиксирующие механизмы для устойчивой фиксации во время движения.
На доске размещены все необходимы устройства, реле и разъемы для подключения. Для отключения доски нужно отключить всего несколько разъемов и вот она у нас в руках, все остальные соединения реализованы в пределах доски.

Еще одна характерная особенность это использования специальной аккумуляторной батареи для автозвука типа AGM (Aux AGM type battery). Это специальные ГЕРМЕТИЧНЫЕ гелевые батареи, с повышенной площадью электродов.

Преимущества таких батарей в низком внутреннем сопротивлении. Они отдают очень большие токи за очень маленькие промежутки времени и не боятся глубоких разрядов. По сути они обладают всеми приемуществами специальных накопительных аудио конденсаторов большой емкости.
Именно поэтому в приведенной системе данный аккумулятор расположен прямо возле доски и с приборами в багажнике под полкой.
Еще один огромный плюс данного аккумулятора это возможность установки внутри салона автомобиля так как аккумулятор полностью герметичен и не требует обслуживания.

В приборную панель автомобиля установлен дисплей с тачскрином (Xenarc InDash Touchscreen LCD) выдвигающийся по требованию, а так же головное устройство Alpine CD-9857 на штатное место автомагнитолы.

В подкапотном пространстве была заменена проводка и установлен специальный преобразователь для работы генератора с двумя аккумуляторами (штатный и аккумулятор для авто-звука установленный в багажнике) j котором мы говорили чуть выше.

Желаем вам удачи в вашей установке и надеемся что реализация которую мы описали выше поможет вам в ваших начинаниях.