Создание виджета для андроид онлайн. Пишем встраиваемый виджет на нативном javascript и php

Создание графиков, карт, диаграмм и прочей инфографики может занять много времени. Но процесс можно ускорить, если воспользоваться специальными инструментами визуализации данных, в которых есть все, что нужно для того, чтобы быстро и без особых усилий создать красивые и информативные иллюстрации. Сегодня качественную инфографику можно создать буквально за несколько минут и при этом не требуется обладать какими-то специальными навыками. Все что нужно, это просто собрать и структурировать данные и загрузить их в программу. У современных инструментов для визуализации данных очень простой и интуитивной понятный интерфейс, зачастую графика строится путем перетаскивания нужных элементов при помощи мыши, так что создать интересные графики может даже новичок.

Большинство веб-сервисов и инструментов для визуализации работают во всех основных браузерах и предлагают большой выбор полезных функций. Их можно использовать для создания интерактивных визуализаций с анимацией, для сторителлинга, а также для создания дополнительных слайдов к презентациям. FreelanceToday предлагает вашему вниманию 20 инструментов для визуализации данных.


DataHero это очень полезный инструмент для визуализации данных, который можно использовать для построения замечательных графиков и диаграмм. Инструмент очень мощный и на первый взгляд может показаться немного сложным в использовании. Все дело в том, что в нем изначально заложены очень большие возможности для обработки огромных массивов данных. Для создания простенького графика можно найти более удобный инструмент, но если нужно обработать большое количество самой разной информации и затем представить ее в виде красочной графики, то здесь DataHero вне конкуренции.


Веб-сервис Tableau позволяет быстро и эффективно работать с открытыми данными. Качественные графики создаются необычайно легко: если есть нужные цифры, программа сама создаст зрительные образы, которые затем нужно будет расставить в нужном порядке. Созданную инфографику можно размещать в блогах, на различных сайтах, а также в социальных сетях. Не обязательно хранить созданные файлы на своем компьютере – Tableau предоставляет каждому пользователю до 10 GB облачного пространства, так что доступ к нужным данным можно получить в любое время и с любого устройства.


Инструмент Dygraphs позволяет создавать интерактивные диаграммы, которые прекрасно отображаются на всех типах устройств. Это достаточно мощный генератор графиков, с помощью которого можно обрабатывать большие массивы информации. В основной функционал программы по умолчанию включены такие функции как масштабирование и панорамирование. Для рядового пользователя Dygraphs может показаться несколько сложным в использовании, так как работа с этим инструментом требует знания основ HTML и JavaScript. Однако разобраться, как все работает, довольно легко, после чего создание уникальных графиков не займет много времени.

InstantAtlas изначально создавался как инструмент создания интерактивных карт для демонстрации различных статистических данных. Данное программное обеспечение может использоваться как обычный веб-сервис, также его можно установить на локальном компьютере. Кроме того, можно настроить интеграцию карт и отчетов с удаленным сервисом, что позволит создать собственную информационную систему. Большие возможности IstantAtlas позволяют использовать этот инструмент визуализации данных в таких сферах как общественная безопасность, здравоохранение, демография, образование и коммерция. Если нужно связать статистику с географией, то для создания красочных информативных карт лучше всего воспользоваться инструментов InstantAtlas.

Приложение Exhibit предлагает все необходимые инструменты для быстрого создания веб-страниц с визуализацией данных. Графики, диаграммы и другие графические элементы создаются с помощью различных фильтров, карт и другого функционала. Приложение позволяет создавать как обычную, так и интерактивную инфографику. Основное достоинство Exhibit – это хорошо отлаженная интеграция с картами Google. Для создания интерактивной веб-страницы нужно выбрать конкретный регион, собрать необходимые данные и затем представить всю информацию в максимально понятном виде.

Leaflet является одной из лучших JavaScript-библиотек с открытым исходным кодом для создания мобильных интерактивных карт. При весе всего в 38 Kb этот инструмент предоставляет практически все, что когда-либо может понадобиться веб-разработчикам. При создании Leaflet акцент делался на производительность, простоту и удобство. При этом нужно отметить, что для пользователей, плохо знакомых с HTML, данный инструмент будет несколько сложен в использовании. К достоинствам программы можно отнести эффективную работу на основных настольных и мобильных платформах, а также большое количество плагинов, позволяющих создавать красивую инфографику на основе карт.

JqPlot это плагин для построения графиков и диаграмм, позволяющий визуализировать самую разную информацию. С помощью плагина можно создавать различные диаграммы, графики с несколькими осями, расставлять в нужных местах всплывающие подсказки, а также автоматически рассчитывать линии трендов.

Инструмент для визуализации данных JavaScript InfoVis Toolkit позволяет создавать потрясающую веб-инфографику. Однако для работы с этим инструментом нужны навыки кодирования, нужно уметь работать со стилями и понимать, как создается анимированная графика. Если же необходимые навыки имеются, то возможности разработчика практически ничем не ограничены. JavaScript InfoVis Toolkit позволяет создавать любые зрительные образы на основе собранных статистических данных.

С помощью сервиса Plotly можно создавать потрясающую интерактивную инфографику. Инструмент позволяет создавать красочные графики, диаграммы, сводки и даже целые презентации. Plotly эффективно используется в таких сферах как финансы, страхование, фармацевтика, бизнес-аналитика, а также в таких отраслях, как космонавтика и автомобилестроение. Там где нужно работать с большими массивами данных, требуется мощный инструмент для работы со статистикой и проще всего представить данные в виде графиков с помощью инструмента Plotly.

Chart.js это простой, но очень гибкий инструмент для построения графиков и диаграмм. С его помощью можно комбинировать различные типы графиков, при этом обеспечивая четкое визуальное различие между разными видами данных. Инструмент также позволяет создавать интерактивную инфографику с элементами анимации. Вся графика является отзывчивой – любые образы мгновенно масштабируются в зависимости от типа устройства. Всего пользователю доступно 8 типов диаграмм. Это немного, но вполне достаточно для создания простой визуализации.

Разработчики инструмента RawGraphs заявляют, что этот инструмент является недостающим звеном между электронными таблицами и визуализацией данных. Работать с приложением очень легко, оно поддерживает перенос данных из различных типов таблиц. Не стоит волноваться, что конфиденциальные данные при этом попадут в открытый доступ – вся информация обрабатывается на стороне браузера, операции и хранение на сервере не используются. Табличные данные обрабатываются программой и выводятся в виде графических образов. Если результат не устраивает, можно выбрать другой тип визуализации. Все изменения происходят мгновенно, в режиме реального времени.

Инструмент ZingChart позволяет строить графики JavaScript с помощью простого декларативного синтаксиса. Это очень мощное подспорье для разработчиков, которым приходится работать с большими массивами данных. ZingChart предлагает на выбор более ста типов диаграмм, с помощью которых можно представить в наглядном виде любую статистику. С помощью ZingChart пользователь может добавить в графику интерактива: анимацию, 3D, зуминг, смешанные диаграммы и маркеры.

С помощью виджета Timeline можно создавать красивую информативную графику в виде временной шкалы. Это достаточно редкий, но очень интересный вид визуализации данных, который постепенно набирает популярность у пользователей. Любое событие, как историческое, так и современное, можно разбить на этапы и сопроводить каждое изменение отдельным комментарием. Переход между частями графики осуществляется с помощью мыши – пользователь крутит колесико и просматривает всю историю от начала до конца. Timeline позволяет создавать горизонтальный сторителлинг – очень необычную разновидность графической демонстрации данных.

WolframAlfa позволяет создавать красивые графики на основе собственных данных или на основе информации, предоставленной сервисом. Библиотека WolframAlfa охватывает практически все сферы жизни, а удобный интерфейс дает возможность включать в графику различные типы статистических данных.

Облачный сервис Visualize Free позволяет совместить подготовку данных и визуализацию данных. Пользователю достаточно загрузить цифры и другую информацию и тут же начать визуализировать ее. Visualize Free это прежде всего аналитический инструмент, который осуществляет поиск и анализ данных на достаточно высоком уровне. Простой интерфейс позволяет работать с аналитикой без специальных навыков, нужно лишь знать основные текстовые и табличные редакторы. С помощью Visualize можно создавать обычные линейные графики, столбчатые и круговые диаграммы, интерактивную инфографику, карты и многое другое.

С FusionCharts пользователю никогда не придется начинать работу с нуля. Огромная галерея актуальных примеров, различные графики, диаграммы и карты позволяют очень быстро найти нужный вид визуализации. В библиотеке FusionCharts насчитывается более 800 шаблонов для отображения данных. От других подобных сервисов FusionCharts отличается расширенным функционалом: инструмент позволяет создавать графики, работающие в режиме реального времени, добавлять пользовательские метки и визуально редактируемые диаграммы. Также инструмент осуществляет мультиязычную поддержку всей инфографики.

D3.js это JavaScript-библиотека для работы с документами на основе данных. D3 позволяет визуализировать данные с помощью HTML, SVG и CSS. Инструмент фокусируется на соблюдении веб-стандартов, что позволяет по максимуму использовать возможности современных браузеров. Несмотря на некоторую сложность в использовании, D3 позволяет создавать потрясающие графики. С его помощью можно воплотить практически любую идею, независимо от типа и сложности исходной информации.

Инструмент JpGraph позволяет создавать очень интересные визуализации без особых усилий. Большинство процессов автоматизированы, так что простой график или диаграмму можно создать в течение нескольких минут

Данный список был бы неполон без упоминания такого полезного инструмента, как Google Charts. Данный инструмент визуализации данных поддерживает несколько вариантов анимации и интерактивных элементов управления. Создание графики с помощью Google Charts не займет много времени благодаря интуитивно понятному интерфейсу.

Веб-сервис Carto это не просто инструмент для визуализации данных. Это прежде всего платформа для обнаружения и прогнозирования ключевых идей, которые содержатся в данных о местоположении. То есть это инструмент для анализа на основе геолокационных данных. Обрабатывая и визуализируя данные с помощью Carto, можно выявить интересные тренды и закономерности в самых различных отраслях.

Бывают ситуации, когда необходимо показать интервьюеру или респонденту вопрос в каком-то необычном виде. Например, чтобы к каждому варианту ответа прилагалась картинка, или чтобы можно было перетаскивать картинки в разные стороны с названиями (Нравится/Не нравится) или воплотить в вопросе любые визуальные эффекты, на которые способно ваше воображение.

Чтобы это можно было сделать, мы разработали инструмент при создании вопросов в конструкторе шаблона.


Как настроить


Мобильное устройство умеет показывать html и даёт выполнять ему заданный Javascript, а также может показывать те файлы (картинки), на который заранее объявлены ссылки. Сложность написания таких визуализаций минимальна - можно использовать уроки HTML из интернета.

Визуализации при заполнении на сайте нет.

Чтобы настроить пользовательскую визуализацию, необходимо:

1. В редактировании вопроса нажать на иконку html5

2. Откроется конструктор визуализации, в котором есть три редактора: CSS | HTML | JAVASCRIPT, описание JSON объекта, который будет передан на старт визуализации, загрузчик файлов и выбор подключаемых расширений Javascript.

Общий принцип работы

Окно Html. По умолчанию содержит div с id="htmlview-maincontainer". Рекомендуется помещать всю визуализацию в него. При написании html можно руководствоваться всей фантазией, но нужно иметь в виду два момента:
1) Мы не проверяем валидность вашего HTML. Ошибки, неточности в вёрстке, целенаправленная вставка вредоносного кода скорее всего приведут к одному результату - ваши интервьюеры не смогут пройти анкету на мобильном устройстве.
2) Любые ссылки, как так и адреса картинок будут игнорироваться мобильным приложением, используйте код загруженного вами файла (например {{img0}}), при отправке на мобильное устройство, он будет заменён на ссылку на этот файл и добавлен в список разрешенных ссылок для мобильного устройства.

Окно CSS. Напишите сюда таблицу стилей CSS, она будет помещена в тег head при отправке на устройство. Руководствуйтесь теми же правилами, что и для HTML.

Окно JavaScript. Поместите сюда исполняемый код, который поможет вам реализовать любую анимацию или логику. В Javascript есть несколько ключевых моментов.
1) function StartQuestionHtmlView(field) - функция, которая будет вызвана нашей системой, когда страница полностью загрузится. Входной параметр field - это данные о вопросе, для каждого типа вопроса данные свои. Например для уточняющего вопроса туда будут переданы варианты ответа, которые выделил или не выделил пользователь при прохождении родительского вопроса.
2) SetAnswer(result) - системная функция, которая сообщает мобильному устройству какой ответ был дан на данный вопрос. Если этот ответ удовлетворяет всем правилам валидации, то функция вернёт 0.
3) NextQuestion() - системная функция вызывающая переход на следующий вопрос
4) function SetOldAnswer(oldAnswer) - система вызовет эту функцию, если данный вопрос был открыт повторно, в качестве параметра будет передан такой же объект, как тот что вы отправляете в SetAnswer.

Объекты ответов, которые ожидает увидеть система

1. Текст/Дата/Шкала - строка, которая содержит ответ
2. Число - { native: string, exact: string }, где native - это ID варианта ответа (вы задаёте его при добавлении диапазонов, а так же вам выдаст его система при StartQuestionHtmlView), а exact должен содержать строку точного значения.
3. Выбор вариантов/Уточняющий - [{native: string, other: string},{}...], массив ответов, где каждый ответ - это объект, где native - это ID варианта ответа (вы задаёте его при добавлении вариантов, а также вам выдаст его система при StartQuestionHtmlView); other должен содержать строку ответа на ответ типа "Другое".
4. Сетка - [{row:string,column:string, other: string },{}...] массив из объектов с ID колонки, ID строки и ответом "Другое" если таковой имеется (ID колонки можно посмотреть в примере JSON который передаётся на вход визуализации).

Дополнительные возможности

1. Вкладка JSON - пример объекта, который будет передан вам на вход визуализации
2. Файлы - прикреплённые к визуализации файлы. На данный момент поддерживаются только картинки.
3. Расширения - большинство людей используют разнообразные js фреймворки для работы с Javascript, мы позволяем добавлять их в визуализацию. Доступные расширения:

1) Jquery - в представлении не нуждается
2) Jquery-ui 1.10.4 - набор стандартных контролов
3) jQuery Mobile 1.4 - обёртка для создания интерфейсов приближённых к мобильным приложениям
4) jQuery UI Touch Punch - помогает устройству передать именно тач управления в контролы jquery

Предпросмотр созданного вопроса

Мы предлагаем инструмент ручной проверки - при нажатии кнопки "Просмотр" в новом модальном окне откроется страница в том виде, в котором вы её запрограммировали. Мы не можем гарантировать, что на мобильном устройстве всё будет выглядеть именно так, потому что существует бесчисленное множество устройств с разными разрешениями экрана и количеством точек на дюйм - имейте это ввиду при разработке визуализации вопроса.

Форматирование кода

При нажатии кнопки "Формат" система отформатирует ваш код в соответствии с общепринятыми правилами (открывающаяся и закрывающаяся скобки в отдельных строках друг под другом и т.д.)

Каждый хочет жить счастливо и получать от жизни все. В детстве мы ставим перед собой цели, мечтаем о самых разных вещах. Но далеко не все могут похвастаться тем, что мечты у них сбылись. Возникает вопрос – почему? Почему у одних людей жизнь складывается так, как они хотят, а другие вынуждены прозябать и утешать себя мыслями о несправедливости мира. На самом же деле жизнь готова дарить подарки каждому. Надо только использовать ряд определенных техник. И самая действенная из них визуализация желаний, а как правильно визуализировать вы узнаете в этой статье.

Существует множество способов, направленных на осуществление желания. Хотя кажется, что они разработаны недавно, на самом деле человечество пользуется ими на протяжении веков. Чаще всего интуитивно.

С детства мамы говорили нам, что если очень что-то захотеть, то это обязательно сбудется. На самом деле они говорили правду, просто надо правильно хотеть и тогда можно визуализировать желаемую реальность и воплотить ее. Этими техниками подсознательно пользовались великие люди, добившиеся своей цели.

Они страстно желали чего-либо и направляли весь огонь своей души на это. И жизнь исполняла их желания.

Именно поэтому в основе большинства техник лежит убеждение в том, что наши мысли материальны. И если всю энергию мысли направить в одну точку, то желание непременно исполнится. Важно только четко визуализировать его.

Среди различных техник выделяется симорон. Эта методика исполнения желаний появилась еще в 1988 г, а получила широкое распространение в новом веке. Метод Cиморон исполнение желаний и визуализация их вырос из психотехник. Смысл техники – в игре, в которой через шутливое отношение к жизни достигается осуществление целей. Для притягивания удачи, исполнения мечты используются сочиняемые несерьезные стихи, написание веселых инструкций, выполнение различных ритуальных действий и ритуальных изделий, которые исполняют желание.

Правила техник

По сути человек всегда пытается применить визуализацию. Когда он мечтает о чем-то, то в процесс включается воображение и он начинает представлять себе свою мечту воочию. Но почему тогда большинство так и остается пустыми мечтателями? Почему жизнь не меняется, нужные вещи не появляются, нужные люди не встречаются? Ответ прост – потому что нужно не просто мечтать, а мечтать правильно, следуя строгому определенному алгоритму. Итак, как правильно визуализировать желание – основные правила

Правило1: Надо научиться концентрировать внимание на цели. Многие сталкиваются с такой проблемой: начинают представлять себе желание, но начинают перепрыгивать с мысли на мысль, отвлекаться. Это вызывает неуверенность и рассеивает энергию, которая должна быть направлена на исполнение желания.

Чтобы облегчить себе задачу, надо применять техники аутотренинга или медитации.

Благодаря им можно очистить голову от посторонних мыслей и концентрироваться на представляемой картинке.

Правило 2: Для того, чтобы визуализировать желаемую действительность для себя надо представлять себя непосредственным участником этой реальности. Надо быть действующим лицом в представляемой картинке, а не созерцателем со стороны. То есть если ты себя представляешь в красивом платье, то его не получишь. Если ты ощущаешь себя в этом платье или хотя бы видишь себя позирующей в зеркале, то платье появится.

Правило3: Представляемая картинка должна быть четкой, яркой и динамичной. Динамичность – одно из самых важных условий. Многие из тех, кто активно и успешно использует этот метод, утверждают, что представлять надо свое желание и свою действительность, как фильм с собой в главной роли. Детали надо представлять как можно точнее и реалистичнее. Статичные картинки не работают.

Правило 4: Надо ощущать представляемую реальность. Здесь придется напрячь все свое воображение. Но надо постараться задействовать чувства – почувствовать запах, ощутить желаемый предмет (если это предмет) на ощупь, представить вкус, услышать звуки. На первых порах это очень трудно, но постепенными тренировками можно развить воображение и тогда будет нетрудно визуализировать желаемую действительность. Развить воображение помогают методики М. Норбекова.

Правило 5: Нужно повторять визуализацию неоднократно. Чем чаще представляется картинка, чем она ярче, тем больше энергии направляется жизнью на ее осуществление. Для того, чтобы облегчить этот процесс можно сделать доску визуализаций.

Правило 6: самое трудная часть, но и самая краеугольная.

Желание надо представить, ощутить, прочувствовать, порадоваться обладанию им и отпустить.

Как правило, именно на этом этапе случаются трудности, ведущие к неудачам. Отпустить желание – не означает перестать о нем думать и представлять. Это значит перестать о нем беспокоиться, думать о том сбудется оно или нет.

Правило 7: надо предпринимать шаги навстречу мечте. Если речь идет о работе, то просматривать соответствующие сайты, газеты. Если речь идет о новой машине, то даже покупка брелока для ключей будет считаться действием на приближение исполнения желания. Если ничего не предпринимать, а только мечтать, то ничего не сбудется. К шагам навстречу относится открытость жизни.

Особое замечание

Самое важное – после осуществления визуализации должно оставаться радостное чувство. На первых порах надо создавать его искусственно. Положительные эмоции усиливают энергию визуализации.

Здесь тоже могут помочь практики, предложенные М. Норбековым. Хотя они направлены на , в их основе тоже лежит все та же визуализация – только здоровья. Норбеков советовал представлять свое желание на фоне сильной радости. Радость на первых порах вызывается искусственно, она представляется. Это усиливает эффект и помогает достичь осуществления желания.

Желания надо визуализировать, как уже сбывшиеся события, как уже имеющиеся вещи.

Если хочется свадьбы, надо представлять идущую свадьбу в режиме он лайн. Если работу – то себя на рабочем месте. Если машину – то себя за ее рулем.

Считается, что жизнь готова исполнять желания, если они загаданы с чистыми помыслами. Это означает, что от исполнения желания не должно быть вреда другим людям. Нельзя желать вреда кому-то.

Доска желаний

Многие волнуются, как сделать карту визуальных желаний. Не потребует ли это каких-либо особых умений и знаний? На самом деле сделать ее очень просто. С этой задачей справиться любой, ведь для каждого дока будет своей.

Вообще доску можно сделать разными способами. Она может быть вполне реальной или компьютерной.

Для того, чтобы сделать реальную, нужно иметь лист ватмана. Это и будет доска визуализации желаний, фото наклеенные на него – фото ваших желаний. На ватман можно наклеивать любые картинки из журналов и книг и реальные фото. Важно, чтобы на них была визуализированная мечта. Если хочется машину – то фотография конкретной машины, конкретной марки, определенного цвета. Если свой дом – то дом. В центре ватмана наклеивается фотография владельца доски.

Компьютерная доска делается примерно также. Только в качестве ватмана используется рабочий стол. На него размещают любые картинки и фотографии со своей мечтой. Можно сделать обои из фото вожделенной вещи. Теперь каждый раз при включении компьютера будет запускаться процесс визуализации мечты.

Важно правильно выбирать фотографии и картинки — они должны вызывать приятные радостные чувства.

На своей фотографии человек должен себе нравиться. Неудачные фото себя не стоит размещать на доске. Это снижает эффект.

Если человек не определился, что он хочет привлечь в свою жизнь, то можно сделать абстрактную доску с позитивными фотографиями приятных вещей и событий.

Методы симорона

Очень неожиданными и интересными кажутся методы визуализации желаний симорона. В этой системе можно сочетать образ вожделенного события или вещи и ритуальное действие.

Особенно эффективно действуют волшебные спички. Чтобы их сделать, надо взять коробок спичек и наклеить на них этикетку с надписью «волшебные спички». Далее спички надо зарядить на исполнение желаний. Делается это просто – зажигается спичка и загадывается простоте желание, которое просто осуществить. Это может быть покупка шоколадного мороженого или поход на улицу. Желание сбывается со стопроцентной гарантией. Это действие повторяется несколько раз и спички считаются волшебными. После этого можно зажигать спичку и визуализировать свое желание. Оно гарантировано сбудется.

Симорон интересен тем, что можно создавать свои собственные способы визуализации – главное проявлять фантазию и не бояться ограничений. Здесь чем веселее, тем лучше.

Ошибки

Нередко люди говорят, что эта методика не работает. Что они загадывали желания, а они не сбывались. При внимательном анализе ситуации выясняется, что на самом деле нарушались правила работы с желаниями.

  • Нельзя работать с ними в плохом настроении. Нельзя отвлекаться на посторонние мысли и нельзя сомневаться в результате. Сомнения ослабляют энергию и желание не сбывается.
  • Другая причина – на самом деле желание человеку не нужно. Звучит парадоксально, но это частая ситуация. Поэтому перед тем, как загадывать желание надо разобраться – нужно ли оно или что-то другое.

Для того, чтобы добиться желаемого эффективнее всего сочетать разные техники. Очень действенным считается сочетание визуализаций, карты (доски) желаний, аутотренинга и повторении аффирмаций (утверждений).

После практики визуализации и перед ней надо всегда благодарить жизнь за то, что имеешь. Благодарность – это излучение положительной энергии. Это важно для успешности визуализации. Неблагодарность отнимает энергию. Если человек жалуется на жизнь, то он делает все для того, чтобы она не исполняла его желания.

Визуализация – весьма эффективная методика, позволяющая притягивать в свою жизнь нужные события, строить свою реальность, осуществлять свои мечты и цели. Но надо уметь правильно ее применять. Сомнения – главный враг любых подобных техник. Поэтому самое важное, что нужно для того, чтобы мечты сбывались – не сомневаться в этом.

Представляем вашему вниманию очень нужный инструмент – ! С помощью него вы сможете не только работать с текстом, но и добавлять визуальные кнопки, формы, работать с таблицами, вставлять видео, и делать ещё многое другое… Если вам понравился данный инструмент, и вы уже его используете, кликните "Нравится" и поделитесь им с друзьями в соцсетях

Поле для ввода текста….

Основные преимущества визуального html редактора онлайн

Если говорить о данном редакторе в целом, то он имеет ряд преимуществ, и расширенный функционал. Данный инструмент позволяет работать с тектом, кодом, и визуальными объектами . Конечно, в большинстве CMS уже есть свой визуальный редактор, но часто он либо недоработан, либо недостаточно функциональный, либо неудобный. Соответстенно нужна альтернатива. Поэтому если вы хотите добавить контент на сайт, в котором вообще нет никаких редакторов, либо уже есть, но он вам не нравится, то данный html редактор онлайн позволит вам красиво оформить текст, отформатировать графические элементы, отпозиционировать картинки, добавить всё это в виде кода на ваш сайт, либо проект.

Краткое описание функционала

  • Исходный код. Данная опция позволяет переключать между визуальным видом и исходным кодом.
  • Поиск в коде (CTRL + F) . Только в режиме исходного кода. Позволяет выполнить поиск по коду.
  • Форматировать выделенный фрагмент . Только в режиме исходного кода. Позволяет сделать иерархию в коде.
  • Закоментировать код . Данная опция используется для временного отключения выделенного кода, запрета вывода на страницу.
  • Вкл/выкл автозакрытие тегов . При включении автоматически закрывает открытые теги там, где вы набираете
  • Новая страница . Очищает рабочую область. Будьте осторожны с данной кнопкой, чтобы не потерять несохранённые данные.
  • Предварительный просмотр . Позволяет просмотреть весь контент рабочей области отдельно на весь экран.
  • Печать . Распечатать документ.
  • Шаблоны . Содержит стандартный набор шаблонов для текста, с возможными вариантами размещения картинок, и графических объектов.
  • Вырезать / Копировать / Вставить . Позволяет вставить скопированный, или вырезанный текст в рабочую область, или скопировать из неё выделенный заранее текст.
  • Отменить / Повторить . Отмена или повтор произведённого действия.
  • Найти / Заменить . Данный инструмент позволяет по заданному слову или словосочетанию выполнять поиск по тексту, или в автоматическом режиме выполнить замену одного слова другим.
  • Выделить всё . Выделение всего контента в редакторе.
  • Проверка орфографии . Проверка текста на наличие орфографических ошибок.

Следующий блок инструментов предназначен для создания html кнопок, форм, и так далее…

  • Форма. Создание формы ввода. Возможность задать тип, и свойства.
  • Флаговая кнопка . Чекбокс в виде галочки с возможность множественного выбора.
  • Кнопка выбора . Чекбокс с выбором одного варианта.

Остальные особенности и возможности использования данного HTML редактора (такие, как форматирование, шрифты, стили, вставка изображений, вставка видео в текст, и много другое…) Вы сможете изучить в процессе пользования им.
Если Вам нравится данный онлайн инструмент, не забудьте кликнуть “Нравится” по одной из кнопок ниже

Сегодня мы разберемся в том, как создать на Android устройство свой собственный виджет (Widget). Виджет - это всем знакомый элемент рабочего стола, с помощью которого можно получать доступ к некоторым функциям какого - нибудь приложения: просматривать новости в окне виджета, прогноз погоды, обновление новостей на разных сервисах, управлять разными функциями аппарата (блокировать экран, включать радио, Интернет и многое многое другое). На этот раз мы не будем создавать чего то грандиозного и очень полезного, типа там фонарика :), а сделаем простенький виджет, который будет реализован в виде кнопки, при нажатии на которую мы, с помощью стандартного браузера, попадаем на всеми любимый сайт Конечно, вы сможете настроить любой желаемый вами сайт.

Создаем новые проект, выбираем Blank Activity, минимальная версия Android 2.2+. При создании виджета, первое дело - создать объект AppWidgetProviderInfo , в котором мы укажем xml файл, из которого будет заполняться вид самого виджета. Для этого, создадим в проекте папку res/xml и в ней создаем новый xml файл по имени widget.xml со следующим содержимым:

< appwidget- provider xmlns: android= android: minWidth= "146dp" android: updatePeriodMillis= "0" android: minHeight= "146dp" android: initialLayout= "@layout/activity_main" > < / appwidget- provider>

Теперь перейдем в файл activity_main.xml и создадим интерфейс нашего виджета, он будет состоять из кнопки Button :

< LinearLayout xmlns: android= "http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns: tools= "http://schemas.android.com/tools" android: layout_width= "match_parent" android: layout_height= "match_parent" android: gravity= "top" tools: context= ".MainActivity" > < Button android: id= "@+id/button" android: layout_width= "wrap_content" android: layout_height= "wrap_content" android: layout_marginLeft= "5dp" android: text= "@string/app_name" / > < / LinearLayout >

Как видите, мы создали обычную кнопочку, вот она и будет нашим виджетом:

То есть, можете потом сделать вместо этой кнопочки все, что вам угодно.

Перейдем к работе с кодом в файле MainActivity.java . Он должен наследоваться от класса AppWidgetProvider , для которого существует его основной метод onUpdate () . В этом методе нам нужно обязательно определить два объекта: PendingIntent и RemoteViews . В конце их использования нужно вызвать метод updateAppWidget() . Код файла MainActivity.java :

import android.net.Uri ; import android.app.PendingIntent ; import android.appwidget.AppWidgetManager ; import android.appwidget.AppWidgetProvider ; import android.content.Context ; import android.content.Intent ; import android.widget.RemoteViews ; import android.widget.Toast ; import com.example.widget.R ; public class MainActivity extends AppWidgetProvider{ @Override public void onUpdate (Context context , AppWidgetManager appWidgetManager , int appWidgetIds ) { for (int i= 0 ; i< appWidgetIds. length; i++ ){ int currentWidgetId = appWidgetIds[i]; //Делаем простой http запрос на указанную ссылку и выполняем по ней переход: String url = "http://сайт" ; Intent intent = new Intent (Intent . ACTION_VIEW ); intent. addFlags(Intent . FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK ); intent. setData(Uri . parse(url)); //Определяем два обязательных объекта класса PendingIntent и RemoteViews: PendingIntent pending = PendingIntent . getActivity(context, 0 ,intent, 0 ); RemoteViews views = new RemoteViews (context. getPackageName(),R . layout. activity_main); //Настраиваем обработку клика по добавлению виджета: views. setOnClickPendingIntent(R . id. button, pending); appWidgetManager. updateAppWidget(currentWidgetId,views); Toast . makeText(context, "Виджет добавлен" , Toast . LENGTH_SHORT ). show(); } } }

Чтобы наш виджет успешно заработал, нужно немного магии в файле манифеста AnroidManifest.xml . Он должен выглядеть вот так:

< manifest xmlns: android= "http://schemas.android.com/apk/res/android" package ="com.example.widget" android: versionCode= "1" android: versionName= "1.0" > < uses- permission android: name= "android.permission.INTERNET" / > < application android: allowBackup= "true" android: icon= "@drawable/ic_launcher" android: label= "@string/app_name" android: theme= "@style/AppTheme" > < receiver android: name= "home.study.MainActivity" > < intent- filter> < action android: name= "android.appwidget.action.APPWIDGET_UPDATE" / > < / intent- filter> < meta- data android: name= "android.appwidget.provider" android: resource= "@xml/widget" / > < / receiver> < / application> < / manifest>

Как вы догадались, виджет определяется в теге <receiver > .

Единственное, что осталось подправить - отредактировать файл strings.xml , добавив туда используемые нами строчки:

< ? xml version= "1.0" encoding= "utf-8" ? > < resources> < string name= "app_name" > LEARN . ANDROID < string name= "action_settings" > Settings < string name= "hello_world" > Hello world! < / string> < / resources>

Внимание! Android Studio может заругаться на вас при запуске программы, требую указать default activity. Выберите строчку "Не запускать activity" (Do not launch Activity):

Теперь устанавливаем приложение на эмулятор либо устройство, добавляем виджет на рабочий стол:

И жмем по нему:


Как видите, все отлично работает.

Итак, в этом уроке мы создали простенький Android Widget, состоящий из кнопки Button, при нажатии на наш виджет мы создаем простой http запрос и переход по заданной URL ссылке. Можете поупражняться с какими-нибудь другими элементами, а не кнопкой, и придумать им интересный функционал. Удачи!