Как сделать крапленые карты. Шулерство в покере

Шулеры могут заранее изготовить колоду с подсказками или расставить их по ходу игры. Проблема первого варианта в том, что игроки могут отказаться играть предложенной колодой, второй вариант просто менее точный.

Наиболее популярные способы

Один из самых известных и распространенных способов называется «коцка». У крапленых подобным образом карт (обычно это тузы и десятки) лицевая сторона обрабатывается таким образом, что становится шероховатой в одном направлении, а у остальных шероховатой делают «рубашку». При тасовке карты слипаются, позволяя шулеру с уверенностью предполагать, какая карта у него в руках.

Расплавленный парафин нередко используют для крапления. В него опускают углы карты на разную глубину, что позволяет в дальнейшем их различать. В результате обработанные углы легко нащупываются пальцами во время тасовки.

Один из самых простых способов крапления - боковая точка. На боковые грани карт наносятся насечки или точки, которые довольно легко нащупыываются чувствительными пальцами.

Следующий способ крапления тоже требует чувствительных кончиков пальцев - на поверхности карты (обычно в каком-либо углу) иголкой ставят простой знак из точек, по которому можно определить значение карты. Человек с грубыми и нетренированными пальцами подобный значок просто не заметит.

Оригинальные решения

Некоторые шулеры стирают глянцевую поверхность «рубашки» карты при помощи обычного ластика. При правильном освещении они могут различать подобные пометки, практически невидимые окружающим людям.

Многие нечестные игроки используют интересное свойство фабричных красок. Если положить обычную колоду ненадолго в сырое место, гуммиарабик, входящий в большинство фабричных красок, размягчается и становится достаточно липким. При сдаче карт достаточно крепко прижимать колоду большим пальцем левой руки, простые карты без картинок скользят легко и без усилий при этом методе сдачи, а вот карты- с внушительной площадью закраски липнут к нижним.

Если игра началась с обычной колодой, шулер старается поставить крап непосредственно во время игры. Для этого он ногтем проводит черточки у краев карты, после чего легко определяет ее на ощупь во время дальнейших раздач. Шулеры, которые специализируются на краплении колод в процессе игры, обладают очень тонкой кожей на пальцах, которая обеспечивает высокую чувствительность.

И снова здравствуйте!

На связи с вами вновь Сергей Куликов, он же Моряк!

Огромное количество людей, в частности, фанатов карточной механики, спрашивают меня, как незаметно пометить игральные карты. В нашей сегодняшней статье я дам вам ответ на этот очень интересный вопрос.

Нечестное преимущество

Тема эта крайне интересная и обширная. Любой исполнитель трюков рано или поздно начинал задумываться о том, как же научиться узнавать любую карту, просто посмотрев на ее рубашку. Существует просто колоссальное количество способов сделать это. Даже я сам, когда был еще в подростковом возрасте, на ходу придумывал способы быстрой маркировки карт, когда играл с друзьями.

В последнее время различные производители игральных карт стали выпускать колоды с уже готовой системой маркировки, которую на первый взгляд практически нереально обнаружить. Поэтому для таких карт существует специальная инструкция с объяснением системы маркировки. Пример такой колоды — это от Дэниела Мэдисона.

Обычно в таких картах используются рубашки с достаточно сложным закрученным дизайном, либо рябым. Однако бывают и достаточно интересные исключения, когда рубашка колоды имеет минималистичный дизайн, а крап все равно присутствует. Такое мы можем встретить в колодах NOC, выпущенные Алексом Пандреа.

Но благодаря тому, что большинство карт имеет достаточно сложную рубашку, то владелец колоды может легко разработать собственную систему маркировки и прокрапить колоду вручную. Например, в интернете можно запросто найти систему маркировки популярнейшей колоды — Bicycle Standard. Система там элементарная, однако она будет абсолютно незаметна для обычного «непрошаренного» человека.

Но сегодняшняя наша статья не будет посвящена полной маркировке каждой карты. Здесь мы разберем основные принципы, когда нам нужно пометить уже выбранную карту так, чтобы мы могли легко найти в колоде именно ее и вывести на нужную нам позицию.

Итак, давайте же перейдем к практике!

Метод первый!

Тщательно перемешиваем колоду и выбираем из нее двух черных Тузов. Убираем ее обратно в колоду и колоду очень тщательно перемешиваем самыми разными способами. В нашем случае мы мешаем карты в основном с помощью overhand shuffle и riffle shuffle. После этого просим кого-нибудь даже подснять колоду.

Теперь раздаем карты на пятерых игроков, как в покере. И окажется, что себе мы раздали этих самых черных Тузов.

И как же это делается? В данном случае, помимо сложнейших техник, используется просто до безобразия простой метод мгновенного крапа колоды… Ногтем!

Да! Все, что нам нужно сделать, это слегка загнуть край длинной стороны карты ногтем! Теперь ее будет прекрасно видно вам, когда она у вас в руках. Осталось только разместить ее на нужное нам место. Главное — не делать этого нагло и все время смотря на колоду.

Метод второй!

Делаем абсолютно все то же самое, что и в первом методе: перемешиваем колоду, выбираем двух Тузов (на этот раз красных), убираем их обратно в колоду, колоду перемешиваем, раздаем на пятерых и… Тузы уже у нас!

Данный метод можно прекрасно использовать в фокусах! Я сам частенько показываю пару трюков, в которых используется данный прием. Все что нам нужно это согнуть нужные нам карты! От центра к уголкам карты. Таким образом, эти карты, когда находятся в колоде, будут выделяться. Будет образовываться как бы естественный разлом, благодаря которому можно легчайшим образом вывести карты туда, куда нам удобно.

Метод третий!

Этот прием — это нечто невообразимое! Он просто гениален! Называется он Double Duke и придуман он был Дарвином Ортизом.

Мы не выбираем вообще никаких карт вначале. Просто перемешиваем колоду различными способами.

И начинаем играть в покер! Раздаем карты на пятерых игроков. Выбираем любого игрока и назначаем его жертвой. При раздаче ему выпадет два Короля. Нам же — два Туза. На флопе выпадет еще два Короля! Это спровоцирует «лоха» делать максимальные ставки. Однако на тёрне и на ривере выпадут еще два Туза. Таким образом мы победим!

Этот прием абсолютно гениален тем, что вы спровоцируете игрока сделать максимальные ставки, но при этом он проиграет!

ВНИМАНИЕ: советую изучить мой курс по шулерству Нечестное преимущество

Демонстрация и обучение

На сегодня у меня все! Надеюсь, что теперь вы знаете как незаметно пометить игральные карты!

На связи с вами был Сергей Куликов, он же Моряк!

С древних времен люди изготавливали крапленые карты самыми различными методами, при помощи насечек, сколов, меток, вмятин и тд

Сегодняшние технологии позволяют делать крапленые карты намного более высокого качества, не подвергаясь риску быть замеченным. В этой статье мы расскажем вам от то что такое крапленые карты.

Примеры современных крапленых карт включают.

  1. Инфракрасные крапленые карты

  2. Карты с метками особой длинны волны

  3. Карты с метками на торцах для анализатора

  4. Карты с встроенным чипом

  5. Крапленые карты для внешних камер

1) Инфракрасные крапленые карты – Наиболее распространённый вариант среди современных крапленых карт. Для крапления на карты наноситься специальная инфракрасная краска, которую можно заметить при использовании инфракрасных контактных линз либо специальных очков

Плюсы

  • невысокая стоимость
  • Простота в использовании
  • крап нельзя заметить без специальных инфракрасных очков или инфракрасных линз.

Минусы

  • крап может быть замечен, если кто-то еще наденет инфракрасные очки или инфракрасные линзы для крапленых карт (что очень маловероятно, но все же)

2) Карты с метками особой длинны волны - эти крапленые карты схожи по принципу действия с стандартными инфракрасными краплеными картами с тем лишь отличием что для нанесения меток используется особая краска которую можно определить только через особенные линзы которые поглощают другую часть светового спектра отличную от той что поглощается стандартными инфракрасными линзами.

Плюсы

  • Простота в использовании
  • крап нельзя заметить никаким другим образом помимо этих линз

Минусы

  • контактные линзы и карты нужно менять хотя-бы раз в год,
  • Немного дороже чем стандартные инфракрасные линзы

3) Карты с метками на торцах для покерного анализатора - Наиболее надежный метод использования крапленых карт. На торцы карт наноситься штрих код который нельзя заметить невооруженным глазом или надев какие либо линзы. Штрих- код может быть считан только при помощи сканер камеры. Сканер камера может быть как частью анализатора Например как в анализаторе , так и отдельно от него в виде

Вот так выглядит меченая колода через сканер камеру.

Покерный анализатор считывает метки карт через сканер камеру, и передает результат о сильнейшей руке в раздаче на крохотный микронаушник. При этом вся информация передается через беспроводное соединение.

Плюсы

  • Простота в использовании
  • Анализатор невозможно отличить от обычного телефона, по нему можно также звонить писать смс и тд, функции анализатора для покера включаются после введения секретного кода.
  • крап нельзя заметить никаким другим образом
  • Результат раздачи известен еще до самой раздачи
  • Можно использовать различные камеры, в виде ключей, пуговицы, телефона и тд.

Минусы

  • Стоит дороже, чем линзы

4) Карты с встроенным чипом - В каждую карту встраивается микрочип при помощи которого достоинство и масть карты считывается и передается на принимающее устройство которое обычно встроено в игральный стол, подключенное к компьютеру.

Плюсы

Минусы

  • Высокая стоимость
  • Нужно встраивать считывающее устройство в стол, следовательно, игра может проходить только в определенном месте

5) Крапленые карты для внешних камер - В этом методе используется та-же система крапления, что и для инфракрасных линз, но крап считывает не сам игрок а камера находящаяся обычно где-то в потолке, встроенная в лампу, датчик задымления, часы и проч. При этом номинал карт на столе игроку через микронаушник говорит напарник сидящий в другой комнате.

Плюсы

  • Игрок не использует сам никакого дополнительного оборудования помимо микронаушника

Минусы

  • Необходимо использовать напарника
  • Нужно встраивать камеру где-то в помещении, следовательно, игра может проходить только в определенном месте

Надеемся что теперь вы лучше разбираетесь в том что такое крапленые карты и как они делаются.

В нашей энциклопедии есть еще

Что же такое - краплёные карты? В первую очередь, следует остановиться на понятии крап. Это слово имеет немецкое происхождение. Согласно Толковому словарю Ожегова, «крап» - небольшие пятна, брызги, рябь на каком-либо предмете. Другое обозначение этого понятия по тому же словарю - расцветка обратной стороны карты, «рубашка», или книги. Часто, по мнению составителя, такой термин применялся в деятельности шулеров (нечестных игроков) в обозначении маркированных колод. Краплёными являются карты, которые претерпели некоторые изменения во внешнем или тактильном виде. То есть мошенник сделал некоторые (или все) карты легко узнаваемыми.


Страна происхождения карт

Обратимся же к истории игральных карт. О первых картах можно узнать, изучая культуру раннего Китая. Записи IX века нашей эры повествуют об игре в лист. Игра велась при помощи 38 карт, каждая из которых имела свое значение и положение. Ученые утверждают, что в те времена карты имели не только назначение инструментов для азартных игр, но и использовались в качестве игровой валюты. В зависимости от обозначения отдельный кусок бумаги мог символизировать как самую мелкую монету, так и цену небольшой провинции. Разумеется, игра не охватывала бедные слои населения.

Впоследствии, во время монгольских завоеваний начала XIII века, игра распространилась в Индию и Персию. Согласно теории, монгольские воины переняли от покоренных китайцев принцип игры в начале тринадцатого века и привнесли новинки в культуру иранцев и индусов. В зависимости от особенностей мировоззрения карточные игры приобрели различную форму и количество. К примеру, в Индии карты стали круглыми, а в Персии колода включала всего восемь карт. Именно из последнего государства по многочисленным заявлениям карты мигрировали в Египет.

Именно там, ориентировочно в середине XIII века, появилась первая колода из 78 карт. В то время карты в первую очередь использовали для гадания. По мнению ученых, карты представляли собой богато украшенные дощечки из золота или слоновой кости. Есть теория, что 56 карт, именуемы «Младшие Арканы» стали впоследствии классической колодой игральных карт того времени, а оставшиеся «Старшие Арканы» - основоположники легендарных карт Таро. Однако никто, кроме оккультистов, так и не признал эту теорию.

Европейская интеграция

Более поздние азартные игры Азии чаще всего были привязаны своей мастью к временам года, а числом карт - к количеству недель в году. Соответственно, в колоде было четыре масти и 52 карты. Именно такая колода пришла в раннюю Европу вместе с рабами и пленниками итальянцев. Италия стала знаменита своей специфической игрой тридцатью двумя картами и способ изготовления при помощи гравюрных оттисков.

В Россию карточные игры прибыли прямиком из Европы приблизительно в семнадцатом столетии. Колода на тот момент выглядела уже достаточно похожей на современный вариант и являлась копией французской. Именно французы ввели привычные нам четыре масти - пики, трефы, бубны и черви, основываясь на символы своей монархической составляющей.

Современная колода насчитывает 52 карты, значением от туза до двойки четырех мастей и две дополнительные карты - джокеры, которые могут изменить ход игры.

Когда появились карточные мошенники

Скорее всего, махинации с игрой в крапленые карты появились с момента появления азартных игр. Нет никаких точных обозначений появления шулеров, однако доподлинно известно, что средние века в Европе уже преследовали карточное мошенничество путем усекновения головы и других, не менее радикальных методов. В Российской Империи в XVIII веке были запрещены любые карточные игры кроме пасьянсов, что, впрочем, не помешало развитию фокусников и всеобщему признанию карточных фокусов.

Позднее, с приходом индульгенции на азартные игры, число мошенников только возросло. Такое положение отлично освещается литературой той эпохи. Шулеры тогда были приравнены к героям и неприятности его поджидали лишь от надутых партнеров. Именно на тот период приходится основная наработка приемов для крапленых карт.

Несмотря на активный и неумолимый технический прогресс, игроки и фокусники до сих пор используют приемы многовековой давности. Считается, что первым пойманным игроком был, человек, оставивший на белоснежной тогда колоде жирные отпечатки пальцев. Согласно легенде именно тогда и появилась «рубашка» - рисунок на обратной стороне карты, одинаковый для всей колоды. Это дало новый виток ухищрений и уловок для профессиональных мошенников.

На данный момент используются несколько основных методик крапления карт:

  • Физическая (заломы, проколы, другие повреждения);
  • Визуальная - покраска, точки, и прочее;
  • Люминесцентная
  • Оптическая.

Просто, как всё гениальное

Если остановиться подробнее на каждом виде, то получим преинтереснейшую картину возможностей человеческого гения. Первый из вариантов, в целом, является классическим. Есть немало методик, авторских и рассчитанных на широкую публику, для достижения желаемого результата. Изначально игроки просто заламывали определенный угол карты для определения масти или значения, но такой метод был слишком заметен и часто раскрывался одураченными соперниками.

Позже на вооружение был принят способ крапления при помощи ногтей. Во время раздачи карт игрок отмечал сильные карты и по выемкам мог определить, где находится та или иная карта. Такой способ нередко используется и сейчас, но его недостаток в невозможности применять в большем количестве игр и достаточной явности для других игроков.

Эволюция метода привела к другим методам физического воздействия. Со временем для крапления начали использовать специальные перстни с небольшой иглой, которые позволяли мошеннику на ощупь ориентироваться в мастях и значении раздачи. Один из самых известных и таинственных фокусников, Шарлье, в XIX веке изобрел гениальный, как всё простое, метод сделать крапление незаметным. Этот оригинал придумал разделять карты на два слоя, прокалывать рубашечную часть карты, оставляя неповрежденной переднюю.

Фокусник использовал две метки на каждой карте, одна из которых определяла масть, а другая значение. После проведенных манипуляций карты заново склеивались и использовались для фокусов или игры. Такой способ крапления колоды все же считается слишком трудоёмким и не всегда удобным для использования в современных условиях. Были не менее оригинальные способы воздействия на тактильные ощущения. К примеру, некоторые профессиональные игроки сцарапывают напыление с карты в определенных участках, а затем до блеска натирают мягкой ветошью.

Такой прием можно заметить только наощупь, если хорошо знаешь, что искать. Также существует метод выявить сильные карты при помощи воска и мыла. Для этого необходимо выдержать карты непродолжительное время во влажной среде, а затем натереть карты сильной масти мылом, а слабой - парафином. Благодаря разной легкости скольжения, игроку будет легко определить значение карт. Определенные умельцы иногда обрезают уголки старших карт, такой метод позволяет игроку отобрать исключительно нужные карты из раздачи.

Для наметанных глаз

Визуальная разметка карт до сих пор остается лидирующим методом. В первую очередь, по причине простоты и незаметности. Для того чтобы обнаружить крапление на колоде, необходим недюжинный опыт в распознавании маркировки или самостоятельное использование данного метода. Существует немало магазинов по всему миру, где модно купить карты, промаркированные изготовителем. Но опытный мошенник никогда не доверит свои финансы и репутацию массовому производителю.

Надежней, быстрей и качественней будет самостоятельное изготовление крапленой колоды. Как правило, для обозначения требуются две метки - значение и масть карты. Интересный нюанс заключается в том, что бубновая масть не метится. То же касается и королей любой масти. То есть из колоды три карты имеют всего одну метку, а одна не имеет их вообще. Для игрока важно, чтобы крап был незаметен. Чаще всего метка дополняет узор на рубашке и для неподготовленного человека небольшая чёрточка или пятнышко будут неразличимы или не важны (заводской брак или эксплуатация, подумает он).

Умелый шулер мгновенно сориентируется в картах соперника. Опытные мастера советуют маркировать верхний левый угол, который чаще всего остается открытым в положении «веером». Некоторые фокусники маркируют даже сторону карты со значением. Иногда окрашивание карт производится нанесением отпечатков пальцев, окрашенных типографской или другой краской.

Современные технологии на страже мошеннических интересов

Достаточно современным является способ крапа карт при помощи люминесцентных чернил. Таким образом, в определенном спектре становится видно пометки на картах. Удобство способа заключается в том, что такая маркировка невидна никому, кроме игрока, имеющего оптический прибор с линзами необходимого спектра. Считается одним из самых успешных, так как, чтобы обнаружить нечестность, нужно иметь аналогичные очки или линзы.

Среди последних достижений есть также немало различных приборов, несложных в эксплуатации, но непростых в обнаружении. К примеру, сканирующий прибор, чаще всего замаскированный под гаджет. Такой прибор умеет звонить, отправлять сообщения и в принципе вести себя как обычный смартфон. Но при включении специального режима или введении определенного пароля отлично покажет все метки колоды.

Таким образом, перспективы для мошенника открываются широчайшие.

Современные технологии иногда требуют работы шулера с напарником и небольшой технической базы. Отдельным условием является привязка к месту действия. Например, в дымоуловитель монтируется скрытая камера с расширенным захватом спектра освещения. Игрок надевает микрогарнитуру и следует указаниям оператора, который наблюдает за происходящим в игре и отслеживающий меченые карты.

Есть и более сложный вариант, при котором в игральный стол монтируется считывающий элемент. Соответственно, аферу необходимо подготовить заранее. Колода должна быть оснащена микрочипами, а напарник во время игры подсказывает игроку о положении и значении карт. Эти методы хороши тем, что определить мошенничество крайне затруднительно и часто используются в подставных игорных домах.

Расфокусированное зрение подарит новые горизонты

Метод оптического обмана заключается в особенности строения человеческого глаза. То есть, на рубашке рисуются чёрточками на первый взгляд линии, которые при расфокусировке зрения дают представление о номинале и масти карт. Такая колода называется джусовой и ее крайне тяжело подготовить самостоятельно. Однако приобрести можно за вполне умеренную цену.

Кроме вышеперечисленных методов есть еще немало способов надувательства. Однако они уже являются авторскими и недоступны широкой аудитории. Такие приемы держаться в строгой тайне и нередко передаются по наследству.

Упоминание крапленых карт нередко встречается в музыке и литературе. До сих пор удачливый игрок или иллюзионист являются едва ли не примерами для подражания, а их слава будоражит неокрепшие или алчные умы. Потому, встречая описание шулера в произведении, редко можно встретить осуждающую позицию автора.

Для фокусников использование краплёных колод пришло несколько позднее, чем к игрокам. И, несмотря на лучшую моторику, выработанную постоянными тренировками, краплёные карты все же нечасто используются профессиональными фокусниками. В свое время за найденные метки на картах иллюзионист мог быть сурово наказан. Но сейчас мотивация несколько другая.

Опытный мастер боится быть уличенным во лжи и оказаться в немилости у публики и, соответственно, без заработка. Однако лояльность людей настолько высока, что чаще они с радостью примут подобный трюк, всего лишь попросив о демонстрации меток. Век развенчания мифов предоставляет фокуснику выбирать оставаться таинственным магом или раскрыть свои секреты на потеху публике.

Что характерно, одни и те же люди могут неоднократно приходить на представление и с радостью встречать раскрытие одних и тех же махинаций. Впрочем, новички и неопытные фокусники все еще успешно работают краплеными картами, завоевывая признание и известность хотя бы в определенных кругах.

Однако именно фокусники предложили превеликое множество методов крапа для шулеров. Легендарные волшебники привнесли в техники шулеров особый шарм и изящество, доступные сегодня каждому мошеннику. Методы крапа используются и для обогащения, и для собственного самосовершенствования. Впрочем, немало гениальных авторских техник давно и безвозвратно утрачено.

Легкий способ получить личную и нечитаемую крапленую колоду

Для создания меченых карт понадобится новая колода. Далее, начинающий мошенник (или волшебник) должен хорошо уяснить, какое из чувств у него более развито: осязание или зрение. Если визуальное восприятие является превалирующим, создаваться будет колода с едва заметными цветными пометками. Для этого необходимо нанести очень тонкими линиями и черточками изображение на рубашку карты так, чтобы обозначение было понятно только владельцу. Для кого-то удобней пририсовать незаметный листик, а для кого-то аккуратно обвести несколько ячеек. Лучше, если нанесенные чернила будут немного отличаться от цвета узора. К примеру, подойдет оттенок цвета или наоборот.

Для тактильного типа лучше всего методом часового циферблата аккуратно соскоблить пластик покрытия. Циферблат, как известно, имеет двенадцать делений. Если брать за аксиому соответствие туза числу 12, то его пятнышко будет находиться в верхней зоне, 11 - дама - немного ниже и левей, а шестерка параллельна одиннадцати с правой стороны. В зависимости от положения «часов» легко определить масть.

В свое время, мошенник попался на том, что использовал мягкую наждачную бумагу. Чтобы не повторить досадную оплошность, лучше всего использовать токую и острую иглу. Воспользовавшись увеличительным стеклом или линзой, можно увидеть, как проявляются мельчайшие дефекты на карте. Для того чтобы не попасться на отсутствии глянца, нужно заполировать прореху мягкой замшевой тряпочкой.

Как определить, что колода карт краплёная?

В первую очередь, чтобы не попасться на удочку мошенников, необходимо проявить максимальную бдительность. Игроку необходимо тщательно проверить карты на наличие механических повреждений и заломов. Желательно на свет просмотреть все карты, обращая внимание на целостность покрывающего карту пластика, отсутствие влажных деформаций. Некоторые колоды могут иметь различие среди карт по степени изношенности.

Особое внимание следует обратить, если сильные карты имеют слишком выраженное старение (или новизну) по сравнению со слабыми номиналами. Бытовые пятна, отпечатки пальцев, видимые под определенным углом, цветные или темные пятна на рубашке, как правило, сигнализируют о мошенничестве со стороны другого игрока. Необходимо помнить, что иногда даже диссонанс в звуке перетасовываемой колоды может означать опасность.

Классическим способом проверки на визуальные изменения считается просто выгнуть колоду так, чтобы все карты прощелкали. Если на рубашке есть метки, то рисунок рубашки «поплывет», то есть будут незначительные изменения в узоре или цвете проверяемых карт. Однако для такого метода необходим натренированный глаз и предельная сосредоточенность на изображении.

Некоторые эксперты рекомендуют перед началом игры в не совсем знакомой компании пользоваться только новой колодой карт. Распакованная при свидетелях, она должна гарантировать безопасность от мошенничества игрокам. Впрочем, профессиональный шулер отличается не только опытом в нанесении меток, но и ловкостью рук. Нередко такая колода через некоторое время будет содержать несколько хорошо известных или подготовленных аферистом карт. Или же через несколько ходов основные карты будут помечены прямо во время игры.

Разумным советом будет внимательная слежка за руками подозрительного игрока, чаще всего именно пальцы выдают даже бывалого мошенника. Особенно заметно будет сиюминутное физическое воздействие шулера на карты с целью крапа карт. Также нелишним будет наблюдать за глазами и мимикой теоретического афериста. Даже при наличии спектральных линз ему необходимо вглядываться в пометки, чтобы не пропустить свою карту. Минусом такого исследование будет то, что на такой крючок попадется не особенно опытный игрок. Ведь сама благородная шулерская профессия обязывает осторожности и незаметности действий жестов и невыразительной мимике. Опытного афериста распознать сложно, но вполне возможно.

Для того чтобы гарантировано не остаться в «дураках» лучше всего играть в качественных и охраняемых игровых домах, а желательно еще и в знакомой компании. Только таким образом можно гарантировать безопасность себе и своим финансам от посягательств мошенников.

Придя в казино, необходимо убедиться в состоятельности службы безопасности, наличии видеонаблюдения, внимательности крупье. Это поможет хоть немного обезопасить игрока от мошенников. Используя колоду с уникальной рубашкой можно также немного подстраховаться.

Длительная история краплёных карт позволяет задуматься о природе человека. Алчность и изобретательность, простодушие и гениальность.

Карты сопровождали человечество достаточно долго для того, чтобы стать верными помощниками и развлечением для любой социальной прослойки.

Сложно встретить человека, который бы никогда не сталкивался с карточными мошенниками или фокусниками. Аферисты дарят человечеству болезненный, но необходимы опыт. Волшебники позволяют хоть ненадолго поверить в сказку. Каждый из них одинаково важен и полезен для человечества в целом. А для человека в частности никто не отменял правил безопасности в общении с незнакомыми игроками.

Для того, чтобы не совсем честно выигрывать, шулера пользуются разными уловками и, пожалуй, самая распространенная - крапленые карты. Уже из названия становится ясно, что это игральные карты, на оборотной стороне которых (на рубашке) есть условные пометки. При этом под крапом может "прятаться" как стандартный рисунок карт, так и специально нанесенные метки. Рисунок у рубашки разный, так что немного хитрости и внимательности, и ваши карты для такого оппонента за столом не будут секретом, а значит и шансы на победу у вас будут стремится к нулю.

Способов нанесения крапа очень много, но среди традиционных чаще всего используют следующие:

  • Наколка. Самый простой и самый распространенный способ пометить карты. Наносится булавкой или острой иглой. Представляет собой практически незаметные точки в уголках карт. Каждая фигура из точек соответствует определенной масти и достоинству карты.
  • Пометка ластиком. Очень примитивный, но нередко встречающийся способ обмануть честных игроков. Суть в том, что глянцевую поверхность карты определенным способом затирают простым ластиком. Понятно, что такой метод скорее можно встретить в домашних или уличных играх, где никто не следит за состоянием колоды.
  • Коцка. На картах колоды, помеченной таким способом, можно найти малозаметные повреждения, которые под рукой ощущаются как шероховатость. Колоду условно делят на значимые (тузы, короли, десятки) и мало значимые карты. Пометки делаются с разных сторон, иногда с двух сторон одновременно. Опытный шулер уже в процессе тасования сможет сказать у кого какие карты будут на руках.
  • Парафиновые метки. Метки наносятся на уголки карт расплавленным парафином.
  • Боковые точки. Один из способов крапа, когда пометка находится не на поверхности карты, а в ее торце. Специальные углубления дают мошенникам полную картинку и возможность раздавать карты в выгодном для себя порядке.

Не обошлось в краплении карт и без современных технологий, которые иногда непросто отследить. Как пример, ультрафиолетовые и инфракрасные крапленые карты. Принцип крапа в обоих случаях схож - на поверхность карт наносится метка, которая не ощущается руками и не видима простым глазом. А вот через специальные линзы, или очки они становятся видимыми и заметно упрощают жизнь мошеннику. Такие крапленые карты на рынке не редкость, можно найти брендированные ИК и УФ колоды от Bicycle, Bee, Aviator и др. производителей. Есть в продаже и наборы для самостоятельного изготовления таких карт.

Защита от мошенников

Что с защитой от крапленых карт? Как подстраховать себя от обмана? Самое первое - постараться присматриваться к игрокам за столом, особенно, если последние вызывают явные подозрения. Отсутствие на картах видимых повреждений - еще один плюс в копилку спокойствия.

Для крапа карт часто используют специальные растворы, которые можно нанести на дужку очков, счастливую фишку, кольцо или пуговицу, а потом незаметно оставлять метки на картах колоды. Такие растворы не редко меняют окрас карты, иногда их можно рассмотреть под другим углом обзора.

Если карты накалывали или использовали другие механические способы крапа, это можно обнаружить внимательно проверив поверхность карт перед игрой. Защита от ультрафиолета и инфракрасных меток - специальные фонарики и очки.

Стоит также помнить, что не редкость работа шулеров в тандеме. И да, бывают ситуации, когда только профессиональная экспертиза в лаборатории может найти крап. Впрочем, уважающие себя элитные игорные дома тщательно следят за этим, игроки всегда могут потребовать при них открыть новую колоду. Это только в виртуальных казино колоды "бесконечные", в оффлайне нет такой роскоши. Так что даже при незатухающем потоке мошенников, настолько беспокоится о краплени карт стоит скорее в домашних играх, или если "повезло" испытать удачу в скромном игорном заведении.

Напоследок предлагаем вам посмотреть занятное видео. Оно не связано прямо с краплеными картами, но интересно тем, что паренек в нем показывает разные обманные трюки, которые при желании легко можно перенести в игру. Предупрежден - значит вооружен. Удачи в игре.