Новая анимация крика в скайрим. == затронутые модом крики ==

Разнообразные моды на Скайрим на крики позволяют усилить используемые ту"умы и сделать игру более интересной.

Изменения в оригинале:

Выросло расстояние, на котором действуют ту"умы;

Бесплотность действует дольше;

Герои Совнгарда, призываемые криком Зов доблести, стали сильнее;

Полностью произнесенная Ледяная форма навсегда замораживает цель;

Выросла смертоносность Огненного дыхания;

Ледяное дыхание стало мощнее и получило небольшой эффект Ледяной формы;

Полностью произнесенный Смертный приговор сводит к нулю защиту вражеской брони;

Безжалостная сила теперь наносит урон и стала мощнее.

Изменения ту"умов Dawnguard:

1. Урон наносится при любом количестве слов Разрыва души. Пленение по-прежнему происходит только в случае смерти цели после полного крика.

2. Мощнее стал ту"ум Высасывание жизни.

Также большую силу получил Дюрневир.

Изменения ту"умов Dragonborn:

1. Изменился принцип действия Воплощения дракона: в зависимости от количества произнесенных слов ДОвакин получает определенный процент прибавки к боевым навыкам.

2. Подчинение воли действует на цель вплоть до ее гибели.

3. Циклон становится смертоноснее и мощнее.

Примечание:

Для корректной работы данного мода на Skyrim на крики не стоит брать способность «Мороз Драконорожденного» в Dragonborn.

Дитя грома - эпические крики и погружение

Не просто используй крик. Стань Языком.

Мод Дитя грома добавляет 29 новых уникальных криков со множеством эффектов, мощные способности, чтобы улучшить свой крик, новый участок в Высоком Хротгаре, одежда Седобородых в высоком качестве, предметы, улучшения и исправления существующих криков. Но только самые талантливые и набожные могут стать языком...


Особенности
  • 29 новых уникальных криков со множеством эффектов.
  • 3 новые способности, которые делают крики более эффективными и увлекательными.
  • Узнайте новые крики почитая Кин и завершения ее испытания веры.
  • Библиотека Высокого Хротгара.
  • 24 варианта из одежы Седобородых высокого качества.
  • 23 колонны голоса для питания ваших криков.
  • Несколько новых оружий и предметов.
  • Эффекты и исправления к существующим крикам
Опции конфигурации доступны в MCM в Дитя грома, если SkyUI установлен (SkyUI не обязателен для мода Дитя грома).

Медитации и изучение новых криков:

Медитация Кин

После завершения коронации Седобородых, вы получаете доступ к библиотеке Хротгара. Помедитируйте перед статуей Кин в библиотеке, чтобы получить знания о голосе.

Во время медитации ваша выносливость будет постепенно убывать до тех пор, пока вы не войдете в транс и полоска запаса сил не исчезнет. Посчитайте сердцебиения и прервите медитацию, когда выносливость будет ближе к нулю, ну или насколько это возможно.Если прервать слишком рано, то вы ничего не узнаете,а когда будет слишком поздно вы можете вызвать злые замыслы голоса! Вы можете медитировать столько раз, сколько захотите.

Изучение новых криков

Посредством медитации, вы обнаружите "второе значение" первого слова. Для каждого первого слова у вас должны быть разблокированы оригинальные крики и тогда вы узнаете второе значение, как новый крик.

Но это только первое слово. Чтобы расширять ваши новые крики и узнать больше слов,нужно добиться благосклонности богини Кин. Кричите, медитируйте и выполняйте задания и постоянно повышайте эффективность ваших криков (точное значение +х% эффективности отображается, как Защитник Кин в в вашем списке способностей) и возможно получите бесплатную душу дракона. В конце концов богиня может посудить, вы достаточно ли вы сильны, чтобы выучить второй или третьей слова посредством медитации... или до тех пор выкрикивайте слова оригинальных криков.

Помните, невозможно выучить второе или третье слово, в новом крике, прежде чем вы узнаете первое слово, а не все три слова сразу как в оригинале. Просто потому, что первое слово "землетрясение" Фус не означает ее второе слово-Ро. Дневник Ходира в библиотеке может более подробно рассказать о каждом новом крике и словах, которые он содержит.

Список криков

Любовь Алессии: Свяжитесь узами с другим живым существом и поделитесь жизненной силой.
Аннигиляция: Используйте гравитацию, чтобы навредить врагам или отправить их в черную дыру.
Мистическая спираль: Нарушение сопротивления противника или вызов магических духов.
Армагеддон: Вызывает дождь из метеоров или разрушительный удар.
Проклятие: Осуждение противников - их настигнет та же боль, что они причинят вам.
Танец мертвых: Манипулируйте врагами в смертельном танце, чтобы создать ударную волну.
Землетрясения: Швыряйте противников на землю или превратите временно союзников в неуязвимый камень.
Разрыв сущности: Обменяйтесь своими жизненными силами с союзником или врагом, чтобы исцелить или навредить.
Вызов: Крик запечатывает заклинание в руке на ваш выбор или поднять вызовет магическую башню и творите более мощные заклинания с нее.
Геомагнетизм: Ловушка для врагов - вихрь магнитного поля или притяните их с собой.
Рожденный во льдах: Кратко наносит колоссальный урон или замораживает время и создает разрушительное комбо.
Тень Джонета: Идеальное средство для разведки или раздевания врагов, или других магических эффектов.
Проклятие королей: Оглушает, бросает врагов или останавливает время, и взрывает ваших врагов.
Жизнепоток: Исцеляющий крик, излечивающий близлежащие союзники или создавая целебную погоду.
Щит Молний: Ошеломляет врагов, повреждает ближайших врагов или делает неуязвимым.
Обливион: Сокрушить врагов с помощью знаний и раскрывает потенциал Хермеуса Моры.
Призрачный шаг: Прерывает заклинания, телепортирует за спины врагов, или притягивает их через пустоту к вашим ногам.
Сфера разрушения: Бросок одной мощной ледяной сферы, или вызывает дух бури.
Гнев Шора: Вытесняет злоумышленников, дает божественные силы или поет призраку Шора в мире.
Пелена снегопада: Вызывывает снежную бурю, что окутывает вас и заглушает шаги.
Обращение к звездам: Нападайте на врагов сверху или уничтожайте звезды, чтобы увеличить могущество.
Двойной раскол: Вызывает злых теней врагов для борьбы с ними.
Штормовой взрыв: Один мощный удар в ближнем бою, который вызывает молнию Талоса.
Завоеватель: Заставляет левитировать врагов рядом с вами или создает солнечный взрыв.
Меткий выстрел: Зачаровывает стрелы силой ветра, либо вызывает гнев Кин.
Вой Баньши: Повреждает, убивает или забирает жизненную силу ослабленных врагов.
Страсть к путешествиям: Позволяет всегда бежать вне боя, осветить небольшую зону или дарит случайный крик.
Боевой клич: Жажда боя восстанавливает здоровье, выносливость или магии.
...если вас не короновали Седобородые, вы получите:
Призрачная ловушка: Создает иллюзию или разрушает его для нанесение большого урона.

Список способностей
Корона бури: Снимает кулдаун криков при входе или выходе из боя.
Громовое эхо: Первый крик вы используете в бою без перезарядки.
Путь мира: Время восстановления криков значительно сокращается вне боя.

Библиотека Высокого Хротгара
Если вы решили сделать Высокий Хротгар своим дом,то для вас библиотека содержит кровать, сундуки для хранения и, возможно, несколько секретов... (не приводите свою семью, это место для отшельников!)

Столпы голоса
Разбросаны по всей территории Скайрима и Солстхейма.Эти мистические столбы исписаны драконьей мудрости. Каждый столб соответствует одному крику. Если у вас разблокированы все три слова крика, вы можете активировать столб, чтобы получить благословение, которое усилит крик. Может быть активирован только один столб. Когда вы активируете свой первый столп, появится квест, поощряя вас найти другие столбы. Активирует метку для вашего второго столпа на всей на карте.

Улучшенная одежда Седобородых
Набор незачарованных балахонов Седобородых с высоким качеством, и с исправлением вырезов. Библиотека также содержит 20 других вариантов в великолепной цветовой гамме: Акатош, Грезы, Земля, Урожай, Хермиус-Мора, Королей, Кин, Лун, Новичок, Клятвы, Красный, Розовый Песок, Море, Шор, Колдовство, Талос, Белый, Дикий, Червей. Дополнительно 4 варианта могут быть разблокированы следующим образом:

Мифы: Отшвырнуть жертву дважды, не касаясь земли используя танец мертвых..
Звезд: Погасить 70 звезд из крика Обращение к звездам 3 - Звездное исчезновение.
Ведьма: Зажмите жертву с 6 монополей в течение 3 Геомагнетизм - магнитной смерти.
Снег: Взорвать 6 врагов используя крик Рожденный во льдах 3 - заморозить время.
(3 - означает три открытых крика)

Амулет молитв
Чтобы упростить цепочку нескольких криков, не заходя в меню, этот амулет позволяет создать цепочку криков и автоматически снаряжает следующи в очереди крик в цепи, когда вы кричать в бою. Создать или расширить цепь криками ("молитва"), надев амулет, выбрав нужный крик и помолиться у статуи Талоса в библиотеке Хротгара. Молитва может состоять из 10 криков. При снятии амулета вся цепь криков стирается и можно создать цепь сначала.

История обновлений Версия 4.09SSE
Крики:
- Двойной раскол: теперь нельзя украсть.
Разное:
- Огненное дыхание теперь исключено из бонусов продолжительности.
- Изменено название локации библиотеки Высокого Хротгара, чтобы избежать проблем с быстрым сохранением в SSE.
Версия 4.08SSE
Крики
- Исправлена анимация крика Проклятие королей.
ЧАВО
Известный список совместимости
ASIS: Совместим. Но вам будет необходим этот ini-файл , чтобы включить ASIS для поддержки многих популярных модов, включая этот. Чтобы предотвратить в ASISе увеличение создания дубликатов Двойной раскол,то следуйте этим инструкциям.
Dragon Soul Relinquishment: Совместимы.
Improved Dragon Shouts: Нет необходимости. Thunderchild - Epic Shouts уже включает эти эффекты. Но если вы предпочитаете Improved Dragon Shouts, то он должен идти после загрузки Thunderchild - Epic Shouts.
Ordinator - Perks of Skyrim: Совместимы.
Perkus Maximus (PerMa): Патч совместимости доступен на странице загрузок.
Requem: Патч совместимости доступен на странице загрузок.
Shout Overlord: Нет необходимости. Thunderchild - Epic Shouts уже включает в себя эти крики.
Skyrim Redone (SkyRe.): Патч совместимости доступна на странице загрузок. Speechcraft ХР дается опыт, когда кричите, но это работает только с ванильными криками. Последняя версия патча совместимости автоматически отключает эту функцию и позволяет Thunderchild обрабатывать опыты красноречия вместо вместо крика (см. ниже). Если вы используете старую версию патча или вы удалили и переустановили патч (он работает только один раз), откройте консоль и введите набор xxxSPEShoutExpBase до 0 с последующим набором TC_ExpMultiplier_Global до 4. Удаление: Если вы хотите удалить Thunderchild и патч, чтобы восстановить опыт красноречия из SkyRe, откройте консоль и введите набор xxxSPEShoutExpBase до 350.
SPERG: Совместимы.
Wyrmstooth: Патч совместимости доступен на странице загрузок.
Совместимость с другими модами
Thunderchild совместим с модами, которые добавляют новые крики.
Thunderchild совместим с модами которые заменяют звук вокализации звуковых файлов.
Изменяет ванильные крики.
Изменяет диалоги, где используется крик.

Мне нужно начать новую игру, чтобы использовать этот мод?
Нет, даже если вы уже завершили церемонию коронации. Вы получите свою награду задним числом.

Устранение неполадок:
Я медитирую перед Кин, но моя выносливость снижается очень медленно : Базовая регенерация выносливости останавливается во время медитации, но способности или предметы, которые добавляют очки к выносливости/сек. будут продолжать работать и может испортить выносливость, в таком случае вам следует удалить их перед медитацией.
TESEdit нашел несколько ITMs, я очищаю их: ITMs являются преднамеренными. Иногда идея в том, чтобы сохранить определенное значение то же самое в случае очередной мод решает сбалансировать же кричать иначе. Другие ошибочно определен как ITMs и чистки их будет ломать вещи; большинство из них входят в 1.06 и более поздних версий.
Когда я возвращаюсь с огнем Кин ничего не происходит: Во-первых, убедитесь, что вы возвращаете его в срок. Если проблема не в этом, то возможно,был мод на изменение либо Арнгейра,либо любую другую часть высокого Хротгара, в результате чего вышла ошибка. Единственное решение состоит в том, чтобы найти чувака, который сделал тот мод и получить его фикс.
Я медитирую,но ничего не происходит: Отправьте свой мод на форум Thunderchild. Возможно, что Скайрим иногда проглатывает часть квеста, если он перегружает процессор игры. У вас еще есть какие-либо вопросы по поводу скриптов?

Установка: Через NNM,Wrye Bash или вручную закинуть файлы в папку Data.

Удаление: Через NNM,Wrye Bash или вручную удалить файлы мода.

Мод усиливает многие крики в игре, при этом не нарушая баланс. Вы драконорожденный, поэтому ваш ту"ум должен быть вашим главным оружием. Также изменяет некоторые награды за изучение Черных книг и "Размышлении о слове" (Один из 3 эффектов на выбор, которые можно получить у Партурнакса).

Изменения:

Дружба со зверями

  • Уровень 1: Радиус: 75 футов - 150 футов Макс. Лвл: Ур20 - Ур20 Длит: 30сек - 30 сек. Кд: 50сек - 30 сек.
  • Уровень 2: Радиус: 150 футов - 300 футов Макс. Лвл: Ур20 - Ур30 Продолжительность: 45 сек. - 45 сек. Кд: 60 сек. - 50 сек.
  • Уровень 3: Радиус: 250 футов - 500 футов Макс. Лвл: Ур20 - Ур50 Продолжительность: 60 сек. - 60 сек. Кд: 70 сек. - 70 сек.
Слишком короткий радиус и предел Уровня не соответствовали высокому кулдауну для этого крика, поэтому я улучшил его.

Шепот ауры

  • Уровень 1: Радиус: 500 футов - 500 футов Длит: 10сек - 5 сек. Кд: 30сек - 10 сек.
  • Уровень 2: Радиус: 500 футов - 500 футов Длит: 20сек - 10 сек. Кд: 40сек - 15 сек.
  • Уровень 3: Радиус: 500 футов - 500 футов Длит: 30сек - 20 сек. Кд: 50сек - 25 сек.
Это полезный крик, требующий большого кулдауна, и нам не нужна эта высокая продолжительность.

Бесплотность

  • Уровень 1: Длит: 8сек - 10 сек. Кд: 30 сек - 25 сек.
  • Уровень 2: Длит: 13сек - 15сек Кд: 40сек - 35сек
  • Уровень 3: Длит: 18сек - 20сек Кд: 50сек - 40сек
Немного изменил продолжительность и время восстановления.

Вызов дракона

  • Уровень 1: Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 2: Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 3: Кд: 300сек - 150 с
Слишком большой кулдаун.

Зов доблести

  • Уровень 1: Длит: 60 сек. - 120 сек. Кд: 180 сек. - 120 сек.
  • Уровень 2: Длит: 60сек - 120сек Кд: 180сек - 120сек
  • Уровень 3: Длит: 60 сек - 120 сек. Кд: 180 сек. - 120 сек.
Это был недостаточно хороший крик в качестве награды за выполнение основного квеста, поэтому я изменил его, чтобы герой, которого вы вызываете, оставался навсегда, если вы не используете другие крики.

Разоружение

  • Уровень 1: Максимальный: 12 - 15 Кд: 30сек - 20 сек.
  • Уровень 2: Макс. 20 - 30 Кд: 35сек - 30 сек.
  • Уровень 3: Макс.: 30 - 40 Кд: 40 секунд - 40 секунд
Максимальный Уровень был слишком низким, а кулдауны немного выше.

Испуг

  • Уровень 1: Макс. 7 - 15 Длит: 30сек - 30 сек. Кд: 40сек - 20 сек.
  • Уровень 2: Maкс: 15 - 25 Длит: 30сек - 30сек Кд: 45сек - 30сек
  • Уровень 3: Макс.: 24 - 40 Длит: 30 сек - 30 сек. Кд: 50сек - 50 сек.
Максимальный Уровень был слишком низким, но кулдауны были высокими.

Элементная ярость

  • Уровень 1: Скорость: 1.3x - 1.4x Длит: 15сек - 15сек Кд: 30сек - 30сек
  • Уровень 2: Скорость: 1,5x - 1,7x Длит: 15сек - 20сек Кд: 40сек - 40сек
  • Уровень 3: Скорость: 1.7x - 2.0x Длит: 15сек - 25сек Кд: 50сек - 50сек
Это один из сбалансированных и полезных криков, но люди, как правило, оставляют его, как только получат артефакты или зачарованное оружие, поэтому я немного усилил его эффективность.

Огненное дыхание

  • Уровень 2: Урон: 70 - 200 Кд: 50сек - 50 сек.
  • Уровень 3: Урон: 100 - 500 Кд: 100сек - 90сек
По сравнению с другими криками, которые мы используем для улучшения нашего персонажа, этот крик слишком слабый, особенно на более высоких сложностях, поэтому я увеличил его Урон в сочетании с «Пламя драконорожденного» полный крик наносит 1000 Урона, поэтому ранние слова не имбалансны, но полный крик может ваншотнуть.

Морозное дыхание

  • Уровень 1: Урон: 10 / сек - 5 / сек. Длительность: 5 сек. - 5 сек. Замедление: 50% - 50%. Кд: 30 сек. - 30 сек.
  • Уровень 2: Урон: 14 / сек - 5 / сек. Длит: 5 сек. - 10 сек. Замедление: 50% - 60%. Кд: 50 сек. - 50 сек.
  • Уровень 3: Урон: 18 / сек - 5 / сек. Длительность: 5 сек. - 15 сек. Замедление: 50% - 70%. Кд: 100сек. - 90 сек.
Увеличенная Длительность, что означает больший Урон в секунду и большее замедление.

Ледяная форма

  • Уровень 1: Урон: 2 / сек - 1 / сек. Длит: 15 сек. - 10 сек. Кд: 60 сек. - 30 сек.
  • Уровень 2: Урон: 2 / сек - 1 / сек. Длит: 30сек - 20 сек. Кд: 90 сек. - 50 сек.
  • Уровень 3: Урон: 2 / сек - 1 / сек Длит: 60сек - 30сек Кд: 120сек - 70сек
Цель этого крика - вывести врага из битвы на некоторое время, чтобы выиграть время или нанести урон обездвиженному противнику.

Гармония Кин

  • Уровень 1: Радиус: 75 футов - 150 футов Макс. Лвл: Ур20 - Ур20 Длит: 60сек - 60 сек. Кд: 40сек - 40 сек.
  • Уровень 2: Радиус: 150 футов - 300 футов Макс. Лвл: Ур20 - Ур30 Продолжительность: 120 сек. - 120 сек. Кд: 50 сек. - 50 сек.
  • Уровень 3: Радиус: 250 футов - 500 футов Макс. Лвл: Ур20 - Ур50 Длит: 180сек - 180сек Кд: 60сек - 60сек
Не самый полезный крик, немного изменил его.

Смертный приговор

  • Уровень 1: Урон: 1 / сек - 3 / сек. Длит: 60 сек. - 60 сек. Броня: -25 - - 50 Кд: 20сек - 20 сек.
  • Уровень 2: Урон: 2 / сек - 4 / сек. Длит: 60 сек. - 60 сек. Броня: -50 - - 150 Кд: 30сек ~ - 30 сек.
  • Уровень 3: Урон: 3 / сек - 5 / сек. Длит: 60 сек. - 60 сек. Броня: -75 - - 250 Кд: 40сек - 40 сек.
Немного изменил его, он уже был полезен, поэтому я немного отполировал его.

Замедление времени

  • Уровень 1: Замедление: 70% - 80% Продолжительность: 8 сек - 5 сек. Кд: 30сек - 20 сек.
  • Уровень 1: Замедление: 80% - 90% Длит: 12сек - 7 сек. Кд: 45сек - 30 сек.
  • Уровень 1: Замедление: 90% - 99% Длит: 16сек - 10 сек. Кд: 60 сек - 40 сек.
Теперь он "реально" останавливает время.

Грозовой зов

  • Уровень 1: Урон за удар молнии: 40 - 40 Длит: 60 секунд - 60 секунд: 300 с - 150 с
  • Уровень 2: Урон за удар молнии: 60 - 60 Длит: 120сек - 120 сек. Кд: 480сек - 200 сек.
  • Уровень 3: Урон за удар молнии: 80 - 80 Длит: 180 сек. - 180 сек. Кд: 600 сек. - 250 сек.
Значительно уменьшено время восстановления.

Безжалостная сила

  • Уровень 1: Урон: 2 - 10 Кд: 15сек - 15 сек.
  • Уровень 2: Урон: 5 - 20 Кд: 20сек - 20 сек.
  • Уровень 3: Урон: 10 - 50 Кд: 45сек - 30 сек.
Самый используемый крик, просто добавил к нему базовый Урон.

Стремительный рывок

  • Уровень 1: Кд: 20сек - 10 сек.
  • Уровень 2: Кд: 25сек - 15 сек.
  • Уровень 3: Кд: 35сек - 20сек
Сокращение Кд.

Фейм: Вечный дух

  • Во время бесплотности вы восстанавливаете здоровье (25% - 100%) быстрее. (Видим в меню «Активные эффекты» при использовании крика «Бесплотность»).
Теперь, будучи бесплотным, может быть полезно восстановить здоровье, а затем вернуться к битве.

Йол: Огненный дух

  • Огненное дыхание наносит на (25% - 100%) больше Урона.
Люди все время выбирают Фус над Йол, поэтому я должен был его апнуть.

Высасывание жизненной энергии

  • Уровень 1: Урон выносливости, магии и здоровью: 5-0-0 / сек - 5-5-5 / сек. Длит: 30 сек. - 30 сек. Кд: 30 сек. - 30 сек.
  • Уровень 2: Урон выносливости, магии и здоровью: 5-5-0 / сек - 7-7-7 / сек. Длит: 30 сек. - 30 сек. Кд: 60 сек. - 45 сек.
  • Уровень 3: Урон выносливости, магии и здоровья: 5-5-5 / сек - 10-10-10 / сек. Длит: 30сек - 30сек Кд: 90сек - 60сек
Изменил его, теперь действительно полезно.

Разрыв души

  • Уровень 1: Урон: 0 - 0 Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 2: Урон: 0 - 0 Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 3: Урон: 300 - 300 Кд: 90сек - 60сек
Урон в порядке, это финишер, поэтому я не увеличил Урон.

Призыв Дюрневира

  • Уровень 1: Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 2: Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 3: Кд: 300сек - 150 с
Как и в случае с призывом Дракона, Кд был уменьшен с 5 минут до разумной половины продолжительности.

Ярость боя

  • Уровень 1: Скорость: 1,3x - 1,4x Площадь 25 - 50 Длит: 60 сек - 30 сек. Кд: 20сек - 30 сек.
  • Уровень 2: Скорость: 1,5x - 1,7x Площадь 25 - 50 Длит: 120 сек - 45 сек. Кд: 30сек - 45 сек.
  • Уровень 3: Скорость: 1.7x - 2.0x Площадь 25 - 50 Длит: 180сек - 60сек Кд: 40сек - 60сек
Увеличена скорость, чтобы соответствовать Элементной ярости, Длительность была слишком высокой, была слишком ОП, если вы знаете, как правильно ее использовать, поэтому я уменьшил продолжительность.

Подчинение воли

  • Уровень 1: Кд: 5сек - 5 сек.
  • Уровень 2: Кд: 90сек - 60сек
  • Уровень 3: Кд: 120сек - 90сек
Кд было слишком большим.

Циклон

  • Уровень 1: Урон: 50 - 100 Кд: 30сек - 30 сек.
  • Уровень 2: Урон: 75 - 175 Кд: 45сек - 45 сек.
  • Уровень 3: Урон: 100 - 250 Кд: 60сек - 60сек
Довольно сильный крик.

Воплощение дракона

  • Уровень 1: Бонус к урону силовой атаки: 25% - 50% Доспехи: 25 - 50 Защита от огня и мороза: 0% - 0% Время между криками: 0% - 0% Продолжительность: 300сек - 300 секунд: 1день - 1день
  • Уровень 2: Бонус к урону силовой атаки: 25% - 50% Доспехи: 100 - 150 Защита от огня и мороза: 25% - 25% (добавлено сопротивление электричеству) Время между криками: 0% - 0% Длительность: 300сек - 300 сек Кд: 1день - 1день
  • Уровень 3: Бонус к урону силовой атаки: 25% - 100% Доспехи: 100 - 250 Защита от огня и мороза: 25% - 50% (добавлено сопротивление элекстричеству) Время между криками: 20% - 20% Продолжительность: 300сек - 300 сек Кд: 1день - 1день
Сделал это мощным криком, каким он должен был быть.

Сила драконорожденного

  • Крик "Безжалостная сила" наносит в 3 раза больше Урона.
Это применяется к увеличенному Урону.

Лед драконорожденного

  • Крик вашего ледяного дыхания закрывает врагов на льду (15/15 / 15 - 5/10/15) секунд.
Хорошо, давайте посмотрим правде в глаза, полностью замораживая врага в течение 15 секунд, пока вы излечиваете себя или убиваете других? звучит умно, но 15 секунд были слишком длинными, учитывая, что у крика есть собственный Урон, полезность, и это просто бонус к крику.

Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.

Особенности:
- 29 новых криков со множеством эффектов
- 3 таланта, повышающие эффективность криков
- почитание Кин и испытания веры
- библиотека Высокого Хротгара
- 24 варианта роб Седобородых
- 23 колонны Голоса
- уникальные предметы
- усиления и исправления игровых криков
- настройка опций мода для пользователей SkyUI

Как начать:
Нужно завершить сюжетное задание "Рог Юргена". Квест начнется автоматически.

Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn

I. Новые крики
1. Медитация
После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс. Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто.

2. Изучение
Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика. Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе "Рыцарь Кин" в меню магии).
На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих.
Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.

3. Список

Сострадание Алессии
- Истребление
- Тайная спираль
- Армагеддон
- Сглаз
- Танец смерти
- Дрожь земли
- Обмен энергией
- Вызов магии
- Холод гор
- Тень Джоуна
- Убийца королей
- Ток жизни
- Статический щит
- Магнитная тяга
- Обливион
- Веретено
- Шар льда
- Ярость Шора
- Снежный покров
- Язык звезд
- Тени-близнецы
- Удар бури
- Дитя Кин
- Меткий выстрел
- Вой Банши
- Трость путника
- Стойкость древних
- Иллюзия (крик станет доступен при запуске квеста)


4. Способности
- Корона бурь
- Громовые отголоски
- Путь гармонии

II. Разное
1. Качественные робы
Двадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма. Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.
Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:
- Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика "Танец смерти".
- Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика "Язык звезд".
- Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика "Магнитная тяга".
- Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика "Холод гор".

2. Библиотека Высокого Хротгара
Если пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы... И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей.

3. Колонны Голоса
Разбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика. При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны.

4. Амулет святых слов
Чары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.

III. Изменения игровых криков

1. Улучшения

Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75).
- Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50).
- Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20).
- Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90).
- Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180).
- Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60).
- Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20).
- Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35).
- Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40).
- Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70).
- Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40).
- Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60).
- Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60).
- Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75).
- Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240).
- Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180).
Слово "Файм": будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее.
Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.

2. Исправления

Основное:
Изучение "Высасывания жизненной энергии" до "Смертного приговора" в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный "Смертный приговор". Автор мода исправил ошибочное использование "Высасывания жизненной энергии" слов "Смертного приговора".

Прочее:
- Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков.
- Ярость боя: теперь распознается как крик.
- Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик.
- Зов дракона: теперь распознается как крик.
- Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием.
- Чистое небо: теперь распознается как крик.
- Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик.
- Драконобой: теперь распознается как крик.
- Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком.
- Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления.
- Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления.
- Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы.
- Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения.
- Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150.
- Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком.
- Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока.
- Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием.
- Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения.
- Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.

Совместимость:

1. Основное
- Плагин совместим с модами, которые добавляют новые крики, если они не используют те же слова.
- Изменяет игровые крики.
- "Удар бури" и "Меткий выстрел" - крики, зачаровывающие оружие на одну атаку. Одновременно может быть активен только один эффект с низким рангом приоритета. Многие мододелы непреднамеренно выставляют перкам или зачарованиям высокий приоритет, из-за чего эти крики могут не работать. Это могут исправить создатели подобных модов.

2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone)
По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков. Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина.
Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите:
set xxxSPEShoutExpBase to 0
set TC_ExpMultiplier_Global to 4
Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe:
set xxxSPEShoutExpBase to 350

Решение проблем:
В: Совместим ли плагин с модами "Dragon Shouts", "Shout Overlord" и т.п.?
О: Нет, поскольку у них есть общие изменения, кроме того использование таких модов вместе может привести к нарушению игрового баланса.
В: А что насчет мода "Dragon Soul Relinquishment "?
О: Этот мод полностью совместим.
В: Я могу использовать мод на текущем игровом сохранении.
О: Да, даже если вы уже завершили церемонию.
В: Как обновиться до последней версии мода?
О: Лучше всего сделать "чистое" сохранение и установить мод.
В: Я вижу "грязные" правки в моде. Мне стоит убрать их с помощью TES5Edit?
О: Нет, они присутствуют в плагине с определенной целью. Просто игнорируйте их.
В: Я начинаю медитировать, но запас сил не иссякает. Как быть?
О: Если вы находитесь под эффектами, воспольняющими запас сил, нужно по возможности избавиться от них на время медитации.
В: Что нужно сделать, чтобы изучить вторые и третьи слова новых Криков?
О: Вам нужно достичь определенного уровня благосклонности богини Кин,
выполняя следующие задания:
а) принести Огонь Кин к Высокому Хротгару = 150 очков;
б) спрыгнуть с уступа с помощью крика = 100 очков;
в) коснуться небес, стоя на Глотке Мира = 100 очков;
г) убить дух животного во имя Кин = 50 очков;
д) получить "Глас небесный" = 75 очков;
е) крикнуть в небо = 25 очков;
ж) медитировать = 25 очков;
з) кричать = 4 очка;
и) сразить дух Голоса = 10 очков

Версия: 1.1

Вы - Довакин, истинный Драконорожденный! Ваш клинок подобен гневу Богов, ваш щит способен запечатать врата в Обливион, а ваши Крики... ваши Крики... упс...

Если вы считаете, что драконьи крики не так уж могущественны и полезны, но при этом не хотите нарушать и без того хрупкий игровой баланс, то данный плагин для вас! Improved Dragon Shouts - это полный ребаланс Криков, который был тщательно протестирован против самых разных типов врагов на всех уровнях сложности.

== ОПИСАНИЕ ==

Затрагивает большую часть Драконьих Криков, изменяя такие параметры, как урон, время восстановления и различные эффекты. Далее приведен список Драконьих Криков с указанием измененных параметров.

== ЗАТРОНУТЫЕ МОДОМ КРИКИ ==

Дружба со зверями
  • Ур. 1: Дистанция: 75шагов->150шагов Макс. ур.: ур.20->ур.20 Длительность: 30сек.->120сек. Восст.: 50сек.->35сек.
  • Ур. 2: Дистанция: 150шагов->300шагов Макс. ур.: ур.20->ур.30 Длительность: 45сек.->150сек. Восст.: 60сек.->52сек.
  • Ур. 3: Дистанция: 250шагов->500шагов Макс. ур.: ур.20->ур.40 Длительность: 60сек.->180сек. Восст.: 70сек.->70сек.

Низкая дистанция действия и небольшая длительность делали этот крик не таким полезным. Немного увеличен макс. уровень действия и увеличена длительность.

Шепот ауры
  • Ур. 1: Дистанция: 500шагов->500шагов Длительность: 10сек.->6сек. Восст.: 30сек.->10сек.
  • Ур. 2: Дистанция: 500шагов->500шагов Длительность: 20сек.->9сек. Восст.: 40сек.->12сек.
  • Ур. 3: Дистанция: 500шагов->500шагов Длительность: 30сек.->12сек. Восст.: 50сек.->15сек.

Низкая длительность и слишком высокое время восстановление, и это при том, что крик не наносит урона. Теперь "Шепот ауры" чем-то похож на ультразвук летучей мыши - длительность действия еще чуть снижена, но при этом время перед повторным использованием уменьшено весьма ощутимо.

Бесплотность
  • Ур. 1: Длительность: 8сек.->10сек. Восст.: 30сек.->15сек.
  • Ур. 2: Длительность: 13сек.->15сек. Восст.: 40сек.->20сек.
  • Ур. 3: Длительность: 18сек.->20сек. Восст.: 50сек.->25сек.

Небольшие изменения в длительности и времени восстановления.

Призыв Одавинга
  • Ур. 3: Восст.: 300сек.->180сек.

Время восстановления снижено с 5 до 3 минут.

Зов доблести
  • Ур. 1: Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 180сек.->120сек.
  • Ур. 2: Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 180сек.->120сек.
  • Ур. 3: Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 180сек.->120сек.

Увеличена длительность действия и изменено время восстановления. Если "могучие" воины Совнгарда никогда не умирают, вы можете иметь одного из них рядом, при этом не пользуясь больше никакими другими криками.

Чистое небо

Изменения не вносились.

Разоружение
  • Ур. 1: Макс. ур.: 12->15 Восст.: 30сек.->15сек.
  • Ур. 2: Макс. ур.: 20->30 Восст.: 35сек.->20сек.
  • Ур. 3: Макс. ур.: 30->45 Восст.: 40сек.->25сек.

Максимально возможный уровень был слишком низок, а время восстановления - слишком высоким. Т.к. время восстановления снижено, то крик может активнее использоваться в бою как один из способов защиты.

Испуг
  • Ур. 1: Макс. ур.: 7->15 Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 40сек.->20сек.
  • Ур. 2: Макс. ур.: 15->25 Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 45сек.->30сек.
  • Ур. 3: Макс. ур.: 24->35 Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 50сек.->40сек.

Изменены максимально возможный уровень врагов и время восстановления.

Драконобой

Изменения не вносились.

Элементная ярость
  • Ур. 1: Скор. атаки: 1.3x->1.4x Длительность: 15сек.->15сек. Восст.: 30сек.->20сек.
  • Ур. 2: Скор. атаки: 1.5x->1.7x Длительность: 15сек.->17сек. Восст.: 40сек.->30сек.
  • Ур. 3: Скор. атаки: 1.7x->2.0x Длительность: 15сек.->20сек. Восст.: 50сек.->40сек.

Я предпочитаю, чтобы боевые крики были более динамичны. Со сниженным временем восстановления и немного увеличенной длительностью действия вы будете использовать этот крик действительно только при необходимости. Скорость атаки чуть увеличена, т.к. этот крик действует только на незачарованное оружие.

Огненное дыхание
  • Ур. 1: Урон: 50/сек.->60 по площади + 6/сек. Длительность: 1сек.->10сек. Восст.: 30сек.->35сек.
  • Ур. 2: Урон: 70/сек.->110 по площади + 11/сек. Длительность: 1сек.->10сек. Восст.: 50сек.->52сек.
  • Ур. 3: Урон: 100/сек.->170 по площади + 17/сек. Длительность: 1сек.->10сек. Восст.: 100сек.->70сек.

Значительно увеличен урон. Теперь этот крик наносит в шесть раз больше урона, но не единовременно, а за определенный промежуток (заставляя объекты мира и противников пылать огнем в течение 10 секунд). Изменено время восстановления.

Морозное дыхание
  • Ур. 1: Урон: 10/сек.->40flat+4/сек. Длительность: 5сек.->10сек. Замедление: 50%->50% Восст.: 30сек.->35сек.
  • Ур. 2: Урон: 14/сек.->80flat+8/сек. Длительность: 5сек.->10сек. Замедление: 50%->65% Восст.: 50сек.->52сек.
  • Ур. 3: Урон: 18/сек.->130flat+13/сек. Длительность: 5сек.->10сек. Замедление: 50%->80% Восст.: 100сек.->70сек.

Значительно увеличен урон. Теперь этот крик наносит в пять раз больше урона. Также изменены эффекты (немного усилено замедление) и изменено время восстановления.

Ледяная форма
  • Ур. 1: Урон: 2/сек.->6/сек. Длительность: 15сек.->15сек. Восст.: 60сек.->35сек.
  • Ур. 2: Урон: 2/сек.->8/сек. Длительность: 30сек.->25сек. Восст.: 90сек.->52сек.
  • Ур. 3: Урон: 2/сек.->10/сек. Длительность: 60сек.->40сек. Восст.: 120сек.->70сек.

Изменена длительность действия, т.к. обездвиживание было слишком долгим, особенно на высоких уровнях. При этом увеличен урон и снижено время восстановления.

Гармония Кин
  • Ур. 1: Дистанция: 75шагов->150шагов Макс. ур.: ур.20->ур.20 Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 40сек.->20сек.
  • Ур. 2: Дистанция: 150шагов->300шагов Макс. ур.: ур.20->ур.35 Длительность: 120сек.->150сек. Восст.: 50сек.->30сек.
  • Ур. 3: Дистанция: 250шагов->500шагов Макс. ур.: ур.20->ур.50 Длительность: 180сек.->180сек. Восст.: 60сек.->40сек.

Не очень полезный крик. Увеличена дистанция действия, макс. уровень врагов, длительность, изменено время восстановления.

Смертный приговор
  • Ур. 1: Урон: 1/сек.->3/сек. Длительность: 60сек.->120сек. Защита: -25->-60 Восст.: 20сек.->20сек.
  • Ур. 2: Урон: 2/сек.->4/сек. Длительность: 60сек.->150сек. Защита: -50->-115 Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 3: Урон: 3/сек.->5/сек. Длительность: 60сек.->180сек. Защита: -75->-170 Восст.: 40сек.->40сек.

Т.к. баг с аккумулированием на актере эффектов от этого крика исправлен неофициальным патчем, я решил просто изменить показатели штрафов к броне на более сбалансированные.

Замедление времени
  • Ур. 1: Замедление: 70%->60% Длительность: 8сек.->10сек. Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 1: Замедление: 80%->75% Длительность: 12сек.->15сек. Восст.: 45сек.->45сек.
  • Ур. 1: Замедление: 90%->85% Длительность: 16сек.->20сек. Восст.: 60сек.->60сек.

Крик немного ослаблен. Я предпочитаю меньшую мощность, но более высокую длительность действия.

Грозовой зов
  • Ур. 1: Урон от молнии: 40->45 Длительность: 60сек.->120сек. Восст.: 300сек.->240сек.
  • Ур. 2: Урон от молнии: 60->70 Длительность: 120сек.->150сек. Восст.: 480сек.->300сек.
  • Ур. 3: Урон от молнии: 80->95 Длительность: 180сек.->180сек. Восст.: 600сек.->360сек.

Увеличен наносимый криком урон, снижено время восстановления. Острожнее! Постарайтесь не убить свою лошадь или напарников:)

Голосовой бросок

Изменения не вносились.

Безжалостная сила
  • Ур. 1: Урон: 2->10 Восст.: 15сек.->15сек.
  • Ур. 2: Урон: 5->20 Восст.: 20сек.->20сек.
  • Ур. 3: Урон: 10->50 Восст.: 45сек.->25сек.

Фус-Ро-Да теперь наносит урон! Базовый урон от этого крика был незначительынм, поэтому я решил его несильно, но все равно ощутимо его увеличить.

Стремительный рывок
  • Ур. 1: Восст.: 20сек.->10сек.
  • Ур. 2: Восст.: 25сек.->12сек.
  • Ур. 3: Восст.: 35сек.->15сек.

Снижено время восстановления.

== ЗАТРОНУТЫЕ СПОСОБНОСТИ МЕДИТАЦИИ ==

Фус: Сила без усилий
  • Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники теряют равновесие на 25% чаще.

Изменения не вносились, т.к. все работает как надо, и эффект довольно могущественнен.

Файм: Бессмертный дух
  • В бесплотности вы восстанавливаете здоровье на 25% быстрее -> на 200% быстрее.

Значительно усилено восстановление здоровья.

Йол: Огненный дух
  • Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона -> Эффект пламени от огненного дыхания длится на 50% дольше.

На 50% увеличен наносимый с течением эффектами пламени урон.

== КРИКИ ИЗ DAWNGUARD ==

Высасывание жизненной энергии
  • Ур. 1: 5-0-0/сек.->6-0-0/сек. Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 30сек.->35сек.
  • Ур. 2: Повр. здоровья,магии и запаса сил: 5-5-0/сек.->8-8-0/сек. Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 60сек.->52сек.
  • Ур. 3: Повр. здоровья,магии и запаса сил: 5-5-5/сек.->10-10-10/сек. Длительность: 30сек.->30сек. Восст.: 90сек.->70сек.

Высасывание энергии - крик, который в общем-то ничего не высасывал, а только наносил урон. Добавлен эффект поглощения атрибутов! Теперь вы получаете столько же здоровья, магии и запаса сил, сколько теряет противник.

Разрыв души
  • Ур. 3: Урон: 300->300 Восст.: 90сек.->70сек.

Урон вполне достаточен, но время восстановления снижено. Помните, что цель должна умереть в течение 15 секунд.

Вызов Дюрневира
  • Ур. 3: Восст.: 300сек.->180сек.

Как и у призыва Одавинга, время восстановления снижено с 5 до 3 минут.

== КРИКИ ИЗ DRAGONBORN ==

Ярость боя
  • Ур. 1: Скор. атаки: 1.3x->1.4x Длительность: 60сек.->40сек. Восст.: 20сек.->20сек.
  • Ур. 2: Скор. атаки: 1.5x->1.7x Длительность: 120сек.->60сек. Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 3: Скор. атаки: 1.7x->2.0x Длительность: 180сек.->80сек. Восст.: 40сек.->40сек.

Длительность действия была слишком высокой, поэтому я снизил ее. Но, в противовес этому, увеличен эффект, чтобы соответствовать "Элементной ярости".

Подчинение воли
  • Ур. 1: Восст.: 5сек.->5сек.
  • Ур. 2: Восст.: 90сек.->70сек.
  • Ур. 3: Восст.: 120сек.->90сек.

Снижено время восстановления.

Циклон
  • Ур. 1: Урон: 50->100 Восст.: 30сек.->30сек.
  • Ур. 2: Урон: 75->170 Восст.: 45сек.->45сек.
  • Ур. 3: Урон: 100->240 Восст.: 60сек.->60сек.

Значительно увеличен урон.

Воплощение дракона
  • Ур. 1: Бонус к силовым атакам: 25%->50% Защита: 25->50 Сопр. огню и холоду: 0%->0% Восст. криков: 0%->0% Длительность: 300сек.->300сек. Восст.: 1день->1день
  • Ур. 2: Бонус к силовым атакам: 25%->75% Защита: 100->125 Сопр. огню и холоду: 25%->25% Восст. криков: 0%->0% Длительность: 300сек.->300сек. Восст.: 1день->1день
  • Ур. 3: Бонус к силовым атакам: 25%->100% Защита: 100->175 Сопр. огню и холоду: 25%->35% Восст. криков: 20%->20% Длительность: 300сек.->300сек. Восст.: 1день->1день

Должен сказать, что пока я не очень доволен этим криком, он должен быть действительно особенным и могучим. Так что пока я просто изменил параметры базовых эффектов, но в дальнейшем мне бы хотелось добавить какие-нибудь действительно потрясающие способности.

== СПОСОБНОСТИ ЧЕРНОЙ КНИГИ: ОСТРОЕ ПЕРО ==

Сила Драконорожденного
  • Ваш Крик "Безжалостная сила" наносит больше урона, а использование всех трех слов наносит огромный урон и может дезинтегрировать врагов.

Добавляет эффект разоружения. Урон наносится только при использовании всех трех силы, шанс разоружения врага не очень высок.

Пламя Драконорожденного
  • Ваш Крик \"Огненное дыхание\" столь могуч, что может напугать врагов. Когда он убивает врага, с его тела поднимается огненный змей и сражается за вас.

Крику добавлены эффекты испуга. От огненного змея проку не очень много, но я решил его оставить.

Лед Драконорожденного
  • Ваш Крик \"Морозное дыхание\" заковывает врагов в лед на длительное время. (15/15/15 -> 15/25/40)

Увеличено время заморозки.

== УСТАНОВКА ==

== СОВМЕСТИМОСТЬ ==

Improved Dragon Shouts совместим с большинством плагинов, но имейте в виду, что если какой-либо другой мод изменяет драконьи крики, то в итоге победу одержит тот, который находится ниже в порядке загрузки.

Несколько советов о драконьих криках...

Есть множество способов снизить время восстановления криков:

  • Амулет Талоса.
  • Святилище Талоса.
  • Маска Морокеи (должна снижать время восстановления, но в оригинале не снижает, используйте патч - http://skyrim.nexusmods.com/mods/3329)
  • Воплощение дракона.
  • Перк "Умелый оратор" из SkyRe (все касающиеся криков перки из SkyRe влияют на крики и в Improved Dragon Shouts).

Кроме того, не забывайте что теперь драугры станут довольно опасными, особенно боссы:

  • Если вы играете на повышенных уровнях сложности, то некоторые драугры станут способны убить вас одним криком "Безжалостной силы" или "Морозного дыхания".
  • Если вам удастся собрать Амулет Голдура с этим модом, то вы станете самым известным довакином в истории:)

Перевод: "Хроники Тамриэля"