Вопросы по прохождению квестов (и другие вопросы по игре). Прохождение Золушка: Непорочный Сон

Золушка: Непорочный сон

Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.

Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.

Очнувшись в незнакомом месте в голом виде идём на лево к вентилятору. Дёргаем рычажок на колонне с правой стороны и дверь в комнату открывается. В шкафу одежда, но взять её можно только имея кейс, который лежит в соседнем шкафчике. Закрываем кейс правой кнопкой мышки и берём одежду. Подходим к своему саркофагу и снимаем номер 1433, потом снимаем номер с соседнего саркофага 1434 и меняем их местами. Для того чтобы взять предмет из кейса, нажимаем правую клавишу мышки.

Дальше выходим в открытую дверь и подходим к стеклянной колонне с какой-то вращающейся лепниной. Берём трубу и нажимаем красную кнопку на информаторе. Прослушиваем запись, нажав левую кнопку. Подходим к правой двери и, взяв лупу, наводим её на синий ящик. Вводим код доступа 7521 , нажимаем кнопку с символом руки и дверь открывается.

Входим в комнату и подойдя к столу включаем компьютер, а из факса берём лист бумаги. На стене с оранжевыми лампами нажимаем кнопку, и открывается аквариум. После диалога берём бутыль и бросаем её в стекло. Забираем ключ и используем его на замке стеллажа. Берём бутылку с нижней полки и синюю книгу. Кладём буклет на стол и действуем на нём лупой. Читаем факс и уходим.

В кодовом замке находим СУББОТА и вводим код 2589416 и нажимаем символ руки. Подходим к окну и разглядываем биоробота. Наводим лупу на автомат справа и вводим 300, нажимаем кнопку ОКНО. Подбираем бластер и стреляем по синей, зелёной кнопкам и трём коконам. Появляются цветные лучи БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ, ЖЁЛТЫЙ, СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ. Опять используем лупу на автомате и забираем из него штекеры. Втыкаем штекеры в гнёзда по порядку цветов лучей и нажимаем кнопку ЛУЧИ. Идём к средней двери и используем магнитную карту на замке с правой стороны двери. Берём штырь, молоток и идём вперёд к компьютеру. Подпираем дисплей штырём и применяем молоток. Нажимаем на экран мусорщика, подбираем кредитку и применяем её на компьютере. Наводим лупу на глобус и вводим 1156425 и нажимаем на Ладонь.

Подбираем домкрат и применяем его на задней части мотоцикла. Подкатываем колесо и снова используем домкрат. Возле колонны подбираем лежащий на полу багор. Используем багор на дёргающихся ногах. Поднимаем голову и применяем её на роботе. На левой стороне за путями подбираем монтировку и применяем её на замке ящика, который лежит на бочке. Прочитав записку, идём переворачивать бочку. Забрав ключ, применяем его на двери локомотива.

Подбираем лежащую на полу мину. Нажимаем на рычаг слева у решётки и нажимаем позеленевшую кнопку. В опустившемся шкафчике берём детонатор. Лепим мину на решётку и вставляем в мину детонатор. Проходим в двери. У входа пробуем поднять ящик. Проходим дальше и за колонной на ящике забираем кувалду. Дёргаем левый рубильник два раза. На ящике у двери применяем кувалду и, выбросив вентили, забираем ящик. Применяем ящик на решётке пола, а кувалду на кране. Берём один вентиль из кучи и спускаемся в шахту.

Дёргаем рубильник над головой. Поднимаем трубку сварки и свариваем разрезанный шланг. Взятый с собой вентиль накручиваем на крышку люка и опускаем рубильник, находящийся справа у трансформатора. Спускаемся в люк. Трогаем лестницу и, открыв шкаф, вызываем Шпека. Нажимаем рычаг. Подобрав бутылку, бьём по рычагу. Говорим со Шпеком два раза и спускаемся в шахту. Беседуем с землекопом и забираем из ямы лестницу. Применив на колонне лупу, читаем надпись. На пожарном щите под факелом забираем лопату и идём к землекопу менять её на лом. Приставляем лестницу к стене около пожарного щита, применяем лом на лестнице и идём говорить со смотрителем кладбища. Идем к землекопу и говорим с ним. Меняем канистру на бутылку и применяем её на колонне. Проходим в склеп.

На правой стене забираем факел. Смотрим через лупу на монитор, нажимаем красную кнопку и активируем подачу метана. Факелом поджигаем газ идущий из четырёх рук. Забираем красную ладонь и спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем по вентилю с каждой стороны печи и нажимаем красную кнопку. Поворачиваем рычаг возле колеса и применяем красную ладонь на замке телепорта. Говорим с точильщиком два раза. После разговора применяем лупу на столе и соглашаемся сыграть на нож. Выигрыш в любом случае.

Применяем нож на автомате с соком. Потом идём играть ещё три раза. Предлагаем сок летающим жукам и ставим стакан на игровой стол. Пробуем сыграть ещё раз. Забираем свои вещи и выпускаем робота из ящика. Отправляемся в бар. Говорим с погонщиком червей. Идем к зелёному клиенту и потом говорим с барменом. Возвращаемся к клиенту и говорим с ним, идём в туалет. Снимаем ключи с крючка и используем их на шкафчиках. Шваброй тыкаем в белый квадрат рядом с дверью. Обыскиваем тело и используем ключ на шкафчике. Шарим в штанах и уходим.

Делаем у бармена заказ и отдаём его погонщику. Поднимаем пушку лежащую возле дверей. Нажимаем рычаг слева возле решетки и забираем баллон. Ставим баллон напротив правой двери (мигающий круг на полу) и устанавливаем на него пушку. Соглашаемся с вопросом. Забираем баллон и выбиваем им дверь. Подходим к двери. Поднимаем брошенный меч и применяем его на Мордере. Говорим с поверженным Мордером. Применяем лупу на рычажке слева возле двери. Входим в зал и рубим мечом 11 кокон. Всё.

Помните сказку "Золушка"? Вам предстоит сделать верную последовательность в Grow Cinderella Прохождение и получить подобный сюжет истории. Волшебница превратит тыкву в карету, мышь в лошадь, ящерицу в лакея, крысу в кучера, а некрасивое платье в прекрасный бальный наряд. И подарила крестнице пару хрустальных туфелек. Но после истечения времени, всё вернётся в прежний вид.

Разработчик приложения: EYEZMAZE

Наш сайт старается сделать для Вас всё как можно более комфортным. Постоянно пополняем пройденные игры новыми ответами. Не всегда сразу добавляем все ответы, но дополняем со временем. Не стоим на месте и продвигаемся. Если же требуется скорейшее пополнение-можете нас оповестить об этом. Спасибо что Вы с нами. Ваши вопросы и пожелания так же выслушаем и ответим на сайте или же в социальных сетях. Нам важно мнение каждого.

Что Вас ожидает

На панели будет шесть деталей, которые будут превращены по последовательности. Нужно выбрать верный порядок, чтобы вышла история.

Желаем Вам приятной игры в Grow Cinderella Прохождение

ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ квестов (и другие вопросы по игре) Здесь вы можете уточнить, как пройти сложный квест или где найти нужный предмет. Модераторы не могут давать подсказки на квесты-загадки или рассказывать, у кого из соседей можно найти предмет для фотографии. Такие вопросы лучше задать во "Флудилке", другие игроки поделятся собственным игровым опытом Также модераторы не раскрывают, что будет в квесте, который вы проходите. Но в теме "Прохождение квестов (от игроков)" могут быть выложены скрины различных заданий. Искать здесь: Обратите внимание на то, что тема предполагает формат "вопрос игрока - ответ модератора". Поболтать с другими игроками и помочь им советом можно во "Флудилке" Об ошибках игры и УПСах, пожалуйста, пишите в тему "Техподдержка" 1. Формулируйте конкретнее Ваши вопросы, чтобы можно было сразу понять, о чем идет речь. 2. Не надо писать повторные сообщения. Ответ может появиться не сразу. Не надо писать "Ауууууу, че никто не отвечает!" - просто ждите ответа. Не дублируйте вопрос в эту или другие темы. 3. Обсуждение и критика условий игры, флуд в теме не допускаются. 4. Не ждите ответов на вопрос: "Почему так редко выпадают какие-то предметы (почему так мало энергии / почему все плохо)"? По условиям игры выпадение тех или иных предметов подчинено рандому - случайному фактору. Все зависит от вашего везения. 5. Мы также не отвечаем на риторические вопросы "Зачем ввели это нововведение?", "Почему квест сделали именно так?", и подобные им. 6. Срок и содержание предстоящих обновлений заранее не анонсируется. Все обновления загружаются в игру по мере готовности, разработчики не сообщают модераторам о своих планах. 7. Вопросы, заданные повелительным тоном, содержащие агрессивные высказывания, ультиматумы и т.п. – удаляются без предупреждения и доступ в группу автора подобных заявлений автоматически блокируется. 8. Сообщения-дубли и вопросы на которые было неоднократно отвечено, либо есть ответ в FAQ, удаляются без предупреждения. 9. В случае нарушения правил группы и данной темы Администрация оставляет за собой право закрывать доступ в группу для любого участника. === Орден добрых дел (Бабочки, ежедневные квесты) ==== Доступны игрокам, завершившим первый пак от кузнеца Тора ("Королевский заказ"). Задания обновляются каждые 18 часов, бабочки меняются на награды автоматически, когда вы наберете нужное количество. Если бабочки "зависли", значит вы получили все доступные награды, когда мы зальем новые, вы сможете получить сразу несколько, так как бабочки теперь копятся в инвентаре. === Доска объявлений (сердечки) === Приступить к этим заданиям могут игроки с 5 или более кухонным навыком, завершившие линейку квестов «Постапокалипсис» (после бала). === Овечки === Задания больше не стартуют. === Хранители === Задания доступны игрокам, завершившим пак с тыквой, открывшим двор, сад и имеющим не ниже 6-го навыка кухонного мастерства. Если игрок не успеет вовремя завершить одного или несколько хранителей, у него будет возможность перепройти их и получить комнату (по завершению всех восьми). Напоминаем, что хранители дают задания каждую неделю, всего 4 пака, по 4 задания в каждом (как это было у Муми Троллей и овечек). Ускорить старт следующего можно за золотые или дождаться, пока он стартует сам. Не забудьте, что тех, кто соберет всех 8 хранителей, ждет королевская награда - новая комната!