Уродливое модельное агентство. Уродливое модельное агентство Провокационная модель - Мелани Гайдос

27-летняя звезда стриптиза Карина Барби устроила "голый пикет" у Государственной Думы. Таким образом девушка выразила свой протест против обновленного дизайна социальной сети "Вконтакте". Девушка прошлась по улице в полуголом виде и начала танцевать стриптиз.

"Я разделась, прикрыв интимные места наклейками в виде лейбла "ВКонтакте", чтобы привлечь внимание к данной проблеме. Я считаю самоуправством, что разработчики сайта сменили интерфейс принудительно, не спросив мнения пользователей сети. Требую вернуть все обратно!" - заявила Карина Барби.

Кстати, убедиться в том, что Карина Барби действительно фрик-модель, не сложно.



Есть у этой дамочки и другие фото, но это уже рубрика 18+. Пользуйтесь Гугл, друзья.

При этом овершенно не ясно, как связана Государственная Дума и основатель социальной сети Павел Дуров и как стриптиз может "вернуть стену". Во-первых, любые изменения на любом популярном сайте всегда воспринимаются шквалом критики, проходит время, люди успокаиваются и привыкают. Так было с главной страницей ЖЖ, кстати. На моей памяти был лишь единичный случай, когда руководство сайта прислушалось к пользователям и вернуло все обратно — это история с любимым многими "Кинопоиском".

Что касается меня, я не дизайнер и вообще не вижу абсолютно никакой разницы между тем, что было и стало. Более того, моя жена дизайнер, и она точно также не видит разницы. Это, наверное, как пытаться понять, почему дизайн, выполненный Студией Лебедева, на первый взгляд, который сделан за пару минут, так высоко оценивается и даже корпорационные боги толпой бегут к Теме за модным дизайном.

Для меня главным является то, что "Вконтакте" по-прежнему есть музыка и видео, что сеть является полноценной альтернативой Ютубу и Яндекс Музыке. Все остальное, что касается соцсети — ерунда и разговоры ни о чем.

Ранее пользователей "ВКонтакте" принудительно перевели на новый дизайн в ночь с 16 на 17 августа - более чем через четыре месяца после запуска тестирования новой версии сайта. "Старая версия остается в нашей памяти и в славной истории "ВКонтакте", пришло время двигаться дальше", - резюмируют администрации соцсети.

Ì инистерство общ его и профессионального образования Российской Ф едерации

Ï ермский государственный технический университет

Кафедра математического моделирования систем и процессов

Ï .Ã.Ô ðèê

ТУРБУЛЕН ТН О СТЬ: М ОДЕЛИ И П ОДХОДЫ

Ï åðìü 1998

ÓÄÊ 532.517.4

Турбулентность: модели и подходы. Курс лекций. Часть I /

Ï .Ã.Ô ðèê; Ï åðì. ãîñ. òåõí. óí-ò. Ï åðìü, 1998. 108 ñ.

Ï ервая часть курса лекций вклю чает в себя введение и три из семи разделов курса «Турбулентность: модели и подходы». П ервый раздел содержит базовые сведения из механики жидкости, необходимые для дальнейш его изложения. Второй посвящ ен вопросам, связанным со стохастиче- ским поведением маломодовых систем гидродинамического типа. В третьем разделе выводятся уравнения для статистических моментов пульсаций скорости и дается краткий обзор моделей, используемых для их замыкания.

Для студентов и аспирантов физико-математических специальностей. И л.64. Библиогр. 12 назв.

Рецензенты:

кафедра физики П ермского

государственного технического университета,

д-р физ.-мат.наук, профессор Д.В.Любимов

© П ермский государственный технический университет,

ВВЕДЕН И Е........................................................................................................................

ÎÑÍ Î ÂÛ ......................................................................................................................

Уравнения движения жидкости..........................................................................................................

Устойчивостьтечений.......................................................................................................................

Свободная конвекция несжимаемой жидкости................................................................................

Конвективная устойчивость.............................................................................................................

М аломодовая модель конвекции (система Лоренца) ......................................................................

ХАОС В Д И Н А М ИЧЕСКИХ СИСТЕМ АХ.............................................................

Консервативные и диссипативныесистемы.....................................................................................

Бифуркации.......................................................................................................................................

Как описать переход и хаос? ..........................................................................................................................

Спектры Ф урье..................................................................................................................................

Странный аттрактор.........................................................................................................................

Ф ракталы...........................................................................................................................................

Субгармонический каскад................................................................................................................

Н екоторые примеры.........................................................................................................................

ПОЛУЭМ П И РИЧЕСКИ Е М ОДЕЛИ.......................................................................

Развитая турбулентность..................................................................................................................

Уравнения для статистических моментов........................................................................................

Турбулентная вязкость...................................................................................................................

Длина пути смеш ения......................................................................................................................

М одели переноса турбулентной вязкости......................................................................................

Двухпараметрическиемодели........................................................................................................

ВВЕДЕН И Е

Турбулентность остается одним из наиболее сложных объектов исследования механики жидкости и газа. За почти столетню ю историю ее изучения предложены десятки различных подходов, почти всегда отражаю щ ие наиболееактивно развиваемые перспективные направления математики и физики соответствую щ его периода времени. Статистическая физика и теория вероятности, теория размерности, фурье анализ и прямые численныеметоды, теория динамических систем, теория фракталов и вейв- лет-анализ- вот далеко не полный перечень областей науки, которые давали основные идеи исследователям турбулентности.

Теория турбулентности далека от своего заверш ения. П родолжаю т появлятсяи всеновые подходы кееизучению. Растетчисло моделей, предлагаемых для лучш его понимания отдельныхеесвойств. Дать представление об основных идеях, движущ их этот процесс, продемонстрировать возможности различных подходов и показать проблемы, ими не разреш енные, представить современные модели, не вош едш ие ещ е в учебники и не став- ш ие хрестоматийными - вот цель предлагаемого курса лекций.

Курс предназначен для студентов специальности "прикладная математика", ориентирую щ ихся на работу в научно-исследовательских учреждениях и на кафедрах, в особенности тех, что связаны с реш ением задач механики жидкости и газа. В то же время, в курсе рассматриваю тся и общ ие подходы к моделированию сложных динамических систем, которые могут быть полезными специалистам, занимаю щ имся моделированием самых различных (и нетолько механических) систем и явлений. Курс рассчитан на студентов, получивш их ш ирокую базовую подготовку по основным математичеким дисциплинам, вклю чая методы математической физики, функциональный анализ и теорию вероятности, а также прослуш авш их спецкурсы по механике (механику сплош ных сред, теорию определяю щ их соотнош ений).

Курс лекций состоит из двух частей. В первую часть вклю чены три главы, вклю чаю щ ие в основном сведения, которыеможно найти в различ- ных учебниках и монографиях, но собранные воедино и изложенныевсвете задач, обсуждаемых в этом курсе. Вторая часть содержит результаты, которые, заредким исклю чением, не вош ли ещ е в книги и могут быть найдены только в оригинальных статьях.

П ервая глава содержит базовыесведения по динамике несжимаемых жидкостей, вклю чая вывод уравнений движения для идеальной и вязкой жидкости и примеры задач, имею щ их точные реш ения. Даны основы тео-

рии устойчивости, имею щ ей важнейш еезначение в понимании проблем перехода от ламинарных течений к турбулентным. П одробно обсуждаются две задачи: устойчивость плоского течений П уазейля (задача ОрраЗоммерфельда) и задача Релея о конвективной устойчивости подогреваемого снизу горизонтального слоя несжимаемой жидкости. П оследняя зада- ча предворяется выводом уравнений свободной конвекции в приближении Буссинеска и обсуждением необходимых условий устойчивости неоднородно нагретой жидкости, находящ ейся в поле сил тяжести. Особое внимание уделяется вопросу о безразмерном представлении уравнений движения, о законах подобия и о безразмерных параметрах и их роли в описании процессов перехода к хаотическому поведению. Глава заканчиваетсявыводом маломодовой модели конвекции (модель Лоренца). Этот вывод имеет методическую цель - показать и обсудить проблему проектирования нелинейных уравнений движения на конечномерный базис и переход от уравнений в частных производных к обыкновенным дифференциальным уравнениям. В то же время подробный вывод модели полезен, так как полученная система уравнений ш ироко используетсявследую щ ей главе, где подробно обсуждаю тсяеесвойства.

Значительный прогресс в понимании природы и свойств турбулентности произош ел в последние десятилетия благодаря успехам теории динамических систем, позволивш им понять как хаотическое поведение возникает в детерминированных системах. Этим результатам посвящ ена вторая глава, в которой приводятся базовые сведения из теории динамических систем и обсуждаю тсянекоторые приложения. Вводитсяпонятие фазового пространства и даны примеры фазовых портретов некоторых простых динамических систем. Обсуждаются особенности эволю ции консервативных и диссипативных систем. Для диссипативных систем вводится понятие аттрактора, обсуждаются свойства аттракторов стохастических систем. И з- лагаютсякраткие сведения из теории фракталов, даетсяпонятие обобщ енной размерности и описаны алгоритмы определения размерности аттракторов стохастических систем. Даны основы теории бифуркаций, рассмотрены некоторыеметоды исследования перехода к хаосу и характреистики динамических систем при периодическом и хаотическом поведении (сече- ния П уанкаре, показатели Ляпунова, энтропия Колмогорова, спектры Ф у- рье). Описаны и обсуждены основныесценарии перехода от порядка к хаосу: сценарий Ландау, сценарий Рю эля и Таккенса, субгармонический каскад. В заклю чение главы рассматриваются примеры гидродинамических систем, демонстрирую щ их хаотическое поведение. П роведен подробный анализповедения модели Лоренца, уравнения которой выведены в первой главе. Рассмотрена также простейш ая модель генерации магнитного поля Земли (динамо Рикитаки), воспроизводящ ая эффект случайных перебросов направления магнитного поля. П оказаны и обсуждены также результаты

экспериментального наблю дения хаотизации конвективного течения в замкнутой полости.

В третьей главе начинается знакомство с методами описания развитой турбулентности, а именно, с исторически первым и наиболееразвитым подходом к описанию турбулентных потоков. Это подход Рейнольдса и выросш ие из него многочисленные полуэмпирические модели турбулентности. Н ачинается глава с определения статистических моментов случайных полей, характеризую щ их турбулентный поток. Далеедан вывод уравнения Рейнольдса для средних полей и обсуждаются вопросы, связанныес появлением в уравнениях тензора напряжений Рейнольдса. П оказано, как получается цепочка уравнений Ф ридмана-Келлера и формулируется проблема замыкания. Разговор о путях реш ения этой проблемы начинается с описаниягипотезы Буссинеска для тензора напряжений, определения понятия турбулентной вязкости, описания и обсуждения модели пути смеш ения П рандтля. В последую щ их параграфах рассмотрены более сложные модели: модели переноса турбулентной вязкости и двухпараметрическиемодели типа k − ε модели. П олуэмпирическим моделям в предлагаемом курсе лекций уделено сравнительно скромное место по двум причинам. Во-первых, именно этот подход наиболее полно освещ ен в литературе и может быть свободно изучен по учебникам. Во-вторых, основной целью данного курса является знакомство с методами изучения свойств мелкомасш табной турбулентности (однородной изотропной турбулентности), которая как рази остается за полем зрения полуэмпирических моделей. П оэтому описание этих подходов необходимо только для общ его знакомства с идеологией метода, даю щ его возможность ссылаться на него в дальнейш ем и проводить необходимыесравнения.

1 ÎÑÍ Î ÂÛ

1.1 Уравнения движения жидкости

Гидродинамика - это раздел механики сплош ных сред, описываю щ ий движение жидкостей и газов в рамках модели сплош ной среды. П оследнее означает, что рассматриваю тсямасш табы l >> λ , ãäå λ - длина свободного пробега молекул.

Рассматривается физически бесконечно малый объем, и вводятся характеристики среды: скорость v и две термодинамические величины: давление P и плотность ρ .

1.1.1 Уравнение непрерывности

Законы движения выводятсяиззаконовсохранения. Сначала используетсязакон сохранения вещ ества. В пространстве фиксируется некоторый объем V , ограниченный поверхностью S , масса которого равна

m = ò ρ dV .

È зменение массы этого объема есть

∂ m = ∂ ò ρ dV ,

∂ t ∂ t V

а вытекаю щ ий из объема поток жидкости

ò ρ vn dS .

Если за положительное направление принять направление движения израссматриваемого объема, то условие сохранения массы можно записать в виде

∂ t ò ρdV = − ò ρv n dS .

П равая часть равенства преобразуется по теореме ОстроградскогоГаусса

ò ρ vn dS = ò div(ρ v) dV .

¶ρ

òêé

Div(ρ v ) ú ù dV = 0

ë¶t

а так как равенство должно быть справедливо для любого объема, то подынтегральное выражение должно удовлетворять уравнению

которое называют уравнением непрерывности (неразрывности) . Для несжимаемой жидкости плотность есть величина постоянная (ρ = const ) и уравнение (1.1) упрощ ается:

1.1.2 И деальная жидкость

Уравнения для скорости выведем сначала для идеальной жидкости. И деальная жидкостьэто жидкостьбез вязкости и теплопроводности.

Закон сохранения импульса для движущ егося жидкого объемаесть

(ò ρ vdv) = å Fi

где в правой части стоит сумма всех сил, действую щ их на выделенный объем. Ограничиваясь рассмотрением силы тяжести и сил давления, запи- ш ем

ò ρ vdV = ò ρ gdV + ò (− P) dS .

Учитывая, что ò d dt ρ dV º 0 (интеграл берется по жидкой частице, то

есть по заданному количеству жидкости, а не по заданному объему), можно переписать уравнение в виде

òρ

(v )= ò (ρ g

- Ñ P ) dV

и, снова исходя изпроизвольного выбора объема частицы, перейти к дифференциальной форме

Ñ P

Входящ ая в

уравнение производная

Это субстанциональная

производная, которая описывает изменение скорости жидкой частицы. Рассмотрение движения отдельных жидких частиц называется подходом Лагранжа к описанию движения жидкости. В больш инстве случаев предпочтительным является подход Эйлера, который заклю чается в описании характеристик жидкости в заданной точке. Чтобы получить уравнение движения в форме Эйлера, нужно получить связь между субстанциональной и локальной производными. Запиш ем приращ ение скорости

dt +

dx +

dy +

и получим изнего связь субстанциональной (полной) производной по времени с частной производную скорости по времени (изменение скорости в заданной точке)

dt ¶ t ¶ x dt ¶ y dt ¶ z dt dt

x ¶ x

y ¶ y

z ¶ z

И спользуя полученное соотнош ение, приходим к уравнению Эйлера , полученному им ещ е в 1755 г.:

(v Ñ )v

Ñ P +

Гидростатическое приближение получается при условии отсутствия движения, то есть равенства нулю скорости и производной по времени:

v = 0 .

Таким образом,

Ñ p +

èëèÑ p = ρ g . Учитывая, что сила тяжести направлена вертикально вниз и считая, что по вертикали направлена координата z , ò.å. g = − ge z , получим

Запиш ем теперь поток импульса в тензорных обозначениях. Отметим, что в дальнейш ем мы иногда производную по времени будем обозначать как ¶ t .

¶ t (ρ v i ) = ρ ¶ t v i + ¶ t ρ v i

Уравнение непрерывности перепиш ем в виде

∂t ρ − ∂ (ρ v k ) = 0 , ∂ x k

а уравнение Эйлера (1.5) в виде

∂ v

= − v

∂v i

∂P

k ∂ x ë

ρ ∂x i

П одставим две последние формулы в выражение для изменения импульса:

(ρ v

) = - ρ v

¶v i

¶ (ρ v k )

(ρ v

k ¶ x k

¶x k

¶x i

i ¶ x k

¶x i

= - δ

(ρ v

) = -

(δ P + ρv

ik ¶ x k

¶x k

¶x k

и введем тензор плотности потока импульса, описываю щ ий перенос i -ой компоненты импульса через площ адку, перпендикулярную k -îé îñè

На сегодняшний день мир просто перенасыщен идеальными вещами. Люди стараются иметь идеальный вес, внешность, одежду, дом, семью и т.д. Но, если быть предельно откровенным, каждый из нас обращает куда большее внимание на то, что не вписывается в общепринятые стандарты, на отклонения от норм и контрасты.

Так на основе данного суждения возникло очень странное модельное агентство - Уродливое Модельное Агентство (Ugly Models Agency) с главным офисом в Лондоне. Как и в обычных агентствах, здесь существуют очень строгие критерии отбора. Человек, желающий пополнить ряды «моделей» должен быть, мягко говоря, необычным на вид. И при этом абсолютно неважно, сколько ему лет или какой размер одежды он носит.
Дэлл, на данный момент ведущая модель Агентства Уродцев, попал в этот бизнес абсолютно случайно несколько лет назад. В тот судьбоносный для него день Дэлл просто завозил какую-то посылку в эту компанию. На него сразу же обратил внимание владелец агентства Марк и попросил сделать несколько пробных кадров с ним. И все закружилось-завертелось! Дэлл не является обычным симпатичным парнем. У него выступают зубы и торчат уши. В общем, многие назовут его уродливым. Но он удивителен в своем роде, и он умеет обратить на себя внимание. Лично я обожаю его внешность", - рассказывает Марк.«Я не считаю себя уродцем и вижу в себе высокого красивого брюнета. Я модель, разве не так? Когда я подрастал, я не мог даже представить. что когда-нибудь стану моделью. Люди всегда смеялись надо мной и все такое...», - вспоминает Дэлл.


На сегодняшний день популярность агентства и его моделей очень возросла. О них даже сняли документальный фильм под названием «Самые уродливые модели Великобритании» («Britain’s Ugliest Models»).
«Мне бы очень хотелось. чтобы все люди, которые приходят к нам, чувствовали себя комфортно и уверено в своем собственном теле. Каждый человек - уникален в своем роде. Я никогда не знаю, чего я ищу. Я просто вижу человека и понимаю, что это то, что мне надо», - рассказывает Марк. «Наши модели работали с Calvin Klein и для итальянского Vogue. На них огромный спрос. Когда мы устраиваем кастинги, выстраиваются очереди длиною в милю».

Красота спасет мир! Нужно только научится видеть красивое в окружающих нас людях.














Редкое исключение из правил – модель, андроген, фрик – Данила Поляков и сам старается жить не по правилам. Он единственный русская супермодель мужского пола, которого приглашают для участия в показах John Galiano, Fendi, Vivienne Westwood, Moschino.

Рыжеволосый и зеленоглазый – во времена средневековья его давно бы сожгли на костре. Но 31 октября в Екатеринбурге бестия правила балом. Данила отыграл свой ди-джеевский сет в Дом Печати на вечеринке «NA DNE». Перед тем как он встал за пульт, Geometria удалось с ним пообщаться.

Данила, достаточно ли просто выглядеть эпатажно, чтобы на тебя обратили внимание?

Встречают обычно по одежке. Поведение – это уже следующий этап. Лично для меня важно, чтобы в человеке все было осмысленно. Либо он осознано выпендрился в необычном наряде – в таком случае, он понимает, зачем он это сделал и люди обращают на него внимание. Либо видишь, что человек из кожи вон лезет и ему это не идет.

Да, бывает, когда твоего образа не достаточно. У меня был случай, когда я зашел в метро… а на меня никто не обратил внимание. Мне стало досадно. Я снял с себя очки, повесил их на поручень и вышел. Хочется верить, что они достались такому же харизматичному человеку как я.

Ты себя больше ощущаешь, как неформал, фрик, модель или человек с необычным мышлением?

Сегодня – я диджей.

А вообще?

Определенно, модель.

Ты всегда в образе? Скажем, чтобы дойти до магазина за продуктами, ты наряжаешься?

Я восхищаюсь людьми, которые постоянно выходят за порог своей квартиры в образе. И я сам стараюсь это делать. Но иногда просто бывает лень. И в некоторые моменты я делаю усилие, чтобы нарядиться и пойти по делам.

А как ты создаешь свои образы? Как они рождаются?

Использую все, что есть под руками, что вдохновляет. Это чаще всего собирательные образы: вот эта вещь хорошо сидит, вот эти перчатки отпадно смотрятся, лосины классные – так вышел, пошел, и это будет, на мой взгляд, красиво.

На кого-то ориентируешься? Вдохновляешься?

На многих. Из последнего, что на меня повлияло это Брук Кенди – певица и стриптизерша. Она давно уже поет. В последнем видео, которое я видел с ней, ей образ создавал стилист Леди Гаги. И то, что он не смог сделать Гаге, он сделал для Брук. Это очень агрессивная подача. Мне такое очень близко. Несомненно, это показы Маккуина или Джон Гальяно. Такие образы всегда безкомпромиссно удивляют и радуют.

Тебя сложно удивить?

Нет. Я вот даже удивляюсь своим резиновым тапкам. Это крутая вещь. Специально покупал их для перфоманса в театральном магазине. Мне кажется, это шик.


По твоему мнению чего сейчас не хватает в российской модной индустрии?

В масштабах страны не хватает, чтобы это поддерживало государство. Это не правильно, когда люди своими силами, на одном лишь энтузиазме занимаются развитием моды и своими маленькими деньгами пытаются взращивать модную индустрию. Понятно, что это медленно все движется. Но чтобы это было глобальнее, в этом должно принимать участие государство.

Те вещи, которые ушли далеко в гардероб, что ты с ними делаешь?

У меня редко такое бывает. Чаще всего вещь выходит из строя. Разрушается до такой степени, что ее сложно использовать. Бывает так, что из вещей, которые у меня есть, начинаю сшивать один наряд. Или бывает, что я уезжаю на продолжительный срок. Не бываю в квартире год или два. И забываю про вещи, потом приезжаю, а у меня, оказывается, есть куча всего.

Что для тебя может быть в образе не допустимо?

Все допустимо. Кроме скуки.

Помнишь, сколько критики вызвал наряд Гаги, когда она была одета в мясо? Такое для тебя допустимо?

Зато она привлекала внимание к современному искусству и отношению к некоторым проблемам. Я смотрел ленту в FaceBook своей приятельницы. Одна новость: хотят приравнять мясоедство к убийство и насилию, через несколько постов тут же: доказано, что вегетарианство это отдельный вид шизофрении. И это, знаете ли, странно. Сама тема смахивает на шизофрению. Но в том, что медийные люди своим поведением и внешним видом поднимают общественные проблемы – в этом есть смысл.

Как ты ходишь на каблуках? Не всем девушкам даже это дано .

Я никогда не видел разницы в отношении ношения каблуков у женщин и у мужчин. Это опыт и удобная колодка.

Какая длинна у самых высоких каблуков, которые ты когда-либо носил?

(начал мерить )… Вот сколько тут?… 18см.

Как ты решил заняться диджеингом?

Я просто ставлю свою любимую музыку для кого-то. Мне звонят, предлагают, отыграть сет своей любимой музыки. Я так играю довольно давно. Записываю 2 часа музыки, а потом включаю в разном порядке. При этом, я не ориентируюсь на людей - что им нравится. Если меня позвали, я буду ориентироваться на себя. Если я буду играть музыку, которая мне не нравится, чтобы угодить кому-то, это будет вообще провал. Лучше, я отыграю музыку, которая нравится мне, и тогда я буду честным хотя бы с самим собой.

Твои музыкальные предпочтения?

Viva la Fete, Miss Kittin, Органическая Леди, The Chemical Brothers.

Собираешься развиваться в этом направлении?

Меня устраивает, когда меня зовут раз в месяц или раз в полгода. Я этим занимаюсь на протяжении лет 8. Кто-то пригласил, узнал, что я могу это сделать. А ездить постоянно… это не по мне. Я наряжаюсь, делаю образы и этим живу, а музыка это – эмоция.

Ты не первый раз в Екатеринбурге. Видел у нас людей неординарных, интересных?

Да, у вас же был модный мультибрендовый магазин. Мы сюда приезжали с Лешей Киселевым. У Леши была выставка, а я участвовал в показе. В этом плане Екатеринбург - сильный город. Много людей отсюда, кто сейчас обитает в Москве. Есть даже «ёбургскя тусовка». Там люди, которые занимают крутое положение, имеют классную репутацию, работают и являются лидерами мнений. Пожалуй, это большая гордость для города.

Беседовала: Лина Филатова.
Фото: из архива Данилы Полякова.

Скоро на телевидении стартует новое реалити-шоу, посвященное жизни моделей Голливудского агентства фриков.

Участники, которых объединяет безудержная страсть к пластическим операциям, будут соревноваться друг с другом, пытаясь под руководством опытных наставников сделать карьеру в шоу-бизнесе. Основателем агентства является аргентинка Марсела Иглесиас. О своем «детище» она говорит так:

«Мы - первое в мире агентство, объединившее людей полностью изменивших себя. Им пришлось потратить около $3 миллионов долларов, и сейчас их внешность поражает!»

Среди клиентов агентства и будущих участников шоу такие одиозные личности, как человек инопланетянин Винни Ох, человек-эльф Луис Падрон, чудо-женщина Пикси Фокс и бразильская девушка-Барби Дженнифер Памплона. Марсела без ума от своих подопечных:

«В детстве мама не хотела покупать мне Барби, но теперь у меня есть живые куклы!»

Познакомимся поближе с новыми «героями нашего времени».

Пикси Фокс (25 лет)

До начала своей карьеры в шоу-бизнесе шведка Пикси Фокс была обычным инженером вполне привлекательной наружности. Однако девушка ненавидела свою внешность и мечтала выглядеть как Джессика Рэббит из мультфильма «Кто подставил кролика Роджера». Чтобы стать похожей на мультяшного персонажа, Пикси потратила более 100 000 долларов. Она увеличила грудь до шестого размера (от природы ей достался лишь скромный первый) и решилась на операцию по удалению 6 ребер.


Теперь обхват ее талии составляет всего 36 сантиметров, и шведке приходится почти все время носить корсет, чтобы в буквальном смысле не сломаться. Кроме того, Пикси вставила импланты в глаза, чтобы добиться красивого зеленого оттенка.


Дженнифер Памплона (26 лет)

Бывшая модель Versace потратила более 100 000 долларов на то, чтобы полностью перекроить свое тело, и сделала она это из-за любви. Ее бойфрендом был человек- Кен Кенсо Сантибаньес, который умер от рака в 2015 году.

Чтобы избавиться от депрессии, а также для того, чтобы исполнить последнюю волю возлюбленного, мечтавшего сделать из нее совершенство, Дженнифер принялась налегать на пластические операции. Она удалила 4 ребра, увеличила грудь, сделала липосакцию и ринопластику. Кроме того, она мечтает переплюнуть Ким Кардашьян, увеличив свои ягодицы до невообразимых размеров.

Френчи Морган (41 год)

Эпатажная француженка, помешанная на пластических операциях и мечтающая превратиться в резиновую куклу, прославилась благодаря своему участию в реалити-шоу «Большой Брат», откровенным фотосессиям и съемкам в фильмах для взрослых. Марсела говорит о ней так:

«У Френчи отличный характер, она умеет развлечь любую аудиторию. Но она неистова, иногда я боюсь ее»
Винни Ох (22 года)

Юный американец сделал более сотни пластических операций ради того, чтобы стать похожим на инопланетянина. Он изменил форму носа, щек, бровей и губ, а для большего сходства с пришельцем носит черные контактные линзы и острые накладные ногти. Также он планирует удалить гениталии, соски и пупок, чтобы стать бесполым. Марсела характеризует Винни как болезненно застенчивого.

«Он не из этого мира. Он очень высокий и худой, и я думаю, что, возможно, он и в самом деле инопланетянин»
Джастин Джедлика (36 лет)

Джастин Джедлика – один из самых преданных поклонников пластической хирургии в мире. Он подверг свое тело порядка 200 косметических процедур и операций, самой экстремальных из которых стало удаление вен со лба. Также он установил импланты в бицепсы и плечи, увеличил ягодицы, губы и подбородок. Дизайн некоторых своих имплантов Джастин разработал самостоятельно. Марсела говорит о нем:

«У него большое эго, но он очень хороший человек»

Джастин Джедлика и Пикси Фокс

Свою первую пластическую операцию Родриго перенес в 17 лет. Он решился на этот шаг из-за издевательств сверстников над его внешностью. После этого Алвес сделал еще 51 пластическую операцию, потратив на них более 450 000 долларов. Одна из операций чуть не стоила молодому человеку жизни, но он и не думает останавливаться на пути к идеальной внешности.


Маурисио Гальди (29 лет)

Маурисио Галди – еще один «живой Кен». С раннего детства бразилец мечтал быть похожим на друга Барби. Повзрослев, он осуществил свою мечту с помощью хирургического скальпеля. По словам Марселы, все женщины завидуют Маурисио, потому что хотят выглядеть так же, как и он.

Брайан Рэй (31 год)

В США Брайана Рэя называют «Бритни-боем» из-за его навязчивого желания стать похожим на певицу Бритни Спирс. Брайан одержим этой идеей с 17 лет. Он потратил десятки тысяч долларов на пластические операции, которые позволили ему приблизиться к идеалу.


Луис Падрон (25 лет)

Аргентинец Луис Падрон с детства был одержим фантастическими существами и мечтал превратиться в эльфа. Осуществлением этой мечты он занимается с 14 лет. Сначала юный поклонник эльфов обесцветил волосы и осветлил кожу; затем удалил всю растительность на теле, сделал ринопластику, липосакцию подбородка, а также операцию по смене цвета глаз, которая привела к проблемам со зрением. В общей сложности он потратил на пластику более 35 000 долларов, но не собирается останавливаться на достигнутом. В его планах также изменение формы ушей (они должны быть заостренными), удлинение конечностей, придание глазам кошачьей формы и имплантация мышц.

«Я хочу быть эльфом, ангелом и фантастическим существом. Моя цель - выглядеть бесчеловечно, эфемерно, грациозно и нежно»