Научная школьная конференция речь на открытии. Сценарий открытия и закрытия школьной научно-практической конференции

Сценарий открытия научно-практической конференции, посвященной юбилею Великой Победы над фашизмом.

Удачина Людмила Александровна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №15 г. Каменск- Уральский

Дорогие участники НПК, уважаемые педагоги. (хором) Мы приветствуем вас! 9 Мая весь народ отмечает 70 лет Великой Победы над фашизмом.

На фоне песни «Журавли» ученик читает стихотворение.

Война - короче нету слова.

Война - печальней нету слова.

Война - святее нету слова.

Ведущий.

Давно закончилась война. Но каждый год наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев, кланяется живым. В мае отмечается 70-ая годовщина с той победной весны, но каждый из нас содрагается, вновь услышав страшные слова. (Голос Левитана о начале войны: «Внимание! Говорит Москва…»)

Ученик.

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие солдаты.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул им руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

Ведущий.

Мирный труд советских людей был нарушен 22 июня 1941 года. В 4 часа утра без объявления войны фашистская Германия напала на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война. (Звучит песня «Священная война»). Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины.

Ученик.

От бескрайней равнины сибирской

До полесских лесов и болот

Поднимался народ богатырский.

Наш великий советский народ.

Выходил он свободный и правый,

Отвечая войной на войну,

Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну.

Ведущий.

Война длилась 4 года. Это была священная война. Свою цель Гитлер поставил так: «Уничтожить жизненную силу России». Гитлеровцы планировали поработить и физически истребить миллионы людей. В первую очередь ликвидировать славянские народы: русских, украинцев, белорусов.

Ведущий.

В ходе войны было несколько битв, которые определили ее исход. Курская, Сталинградская, Ленинградская и, конечно, битва под Москвой

Гитлеровцы собирались стереть нашу столицу с лица земли. На месте её должно стать огромное озеро. И в августе 1941 года немцы начали наступление на Москву. Все силы русской армии были брошены на оборону Москвы. Около Москвы были взорваны мосты, установлены мины. Вокруг рыли окопы, строили различные заграждения. Бои шли несколько месяцев. И только в декабре 1941 года фашисты были отброшены от столицы на десятки километров. Остановить врага удалось ценой огромных усилий.

Ведущий.

Велик вклад в победу и тех, кто трудился в тылу,- женщин, стариков и детей. С 10- летнего возраста дети помогали взрослым. Они косили сено, боронили поля, сажали и убирали картофель. Многие из ребят выполняли двойную норму. Школьники собирали тёплые вещи для фронтовиков, работали на военных заводах, выступали с концертами перед раненными воинами в госпиталях.

Ученик .

Тогда нам было десять лет,

Мы помним ночь войны

Ни огонька в окошках нет,

Они затемнены.

Кто прожил только 10 лет,

Запомнит навсегда.

Как, потушив дрожащий свет,

Ходили поезда.

Во тьме на фронт вели войска

Детей- в далёкий тыл.

И поезд ночью без гудка

От станций отходил.

Ведущий.

Каждый стремился хоть чем-то помочь фронту.

Огромная роль в победе нашего народа принадлежит науке. В годы войны наши ученые воевали, не держа в руках автоматы, минометы, гранаты, они приближали Победу своим умом, талантом, самоотверженным трудом.

Ведущий.

Окончательный перелом в войне - Сталинградская битва, в которой немецкая армия потерпела поражение. После этой битвы наша армия перешла в наступление. Она освобождала территории захваченными немцами.

Завершающий этап войны - взятие Берлина. Здесь сержант Егоров и младший сержант Кантария 30 апреля 1945 года водрузили над рейхстагом Знамя Победы. Наш народ разгромил врага.

И вот наступил этот великий, долгожданный день – День Победы- 9 Мая 1945г. Этого праздника люди ждали 1418 дней и ночей. Более 20 миллионов советских людей погибло в той страшной войне.

Ведущий.

Наш святой долг всегда помнить о тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, заботиться о живущих рядом с нами людях, переживших войну.

Звучит песня «День победы»

И сегодня все наши победы на нашей НПК мы посвящаем 70-летию Великой Победы.

Ведущий.

С самого первого дня нашего рождения мы исследуем этот мир. Пробуем его на вкус, на обоняние. Только и слышишь от малыша: почему да почему?

Слайд 3. Мама и ребенок.

Сценка «Почему?»

Ребенок:

Почему собака – Шарик,
Ведь она не катится?
Отчего горит фонарик?
Скоро будет пятница?
Ну, когда же Мамин праздник?
Сколько дней ещё в году?

Мама:

Помолчи чуть-чуть, проказник:
Я сейчас с ума сойду!

Ребенок:

Помолчу одну минутку…
Всё, она уже прошла!
Я сегодня видел утку!
А у утки - два крыла?
Мама, это что такое?
Кто? Когда? Куда? Кому?

Мама:

Дай же мне чуть-чуть покоя!

Ребенок:

Сколько дать?
А почему?

Ребенок:

…Объясни мне, мама,
Просто и толково
Почему троллейбус
Держится за провод?
Почему тельняшку
Зебра не снимает?
Кто луну, бедняжку,
Сбоку подгрызает?

Мама:

Что ж мне делать, ну и ну.

Столько разных «почему»!!!…

Ребенок:

Я подумал: ну и ну!
Сколько разных "почему"!
Но мне мама обещает:
Подрасту – всё сам пойму!

Ведущий.

Как здорово, что настал тот момент в жизни, когда мы выросли, когда можно без страха все исследовать, искать, находить, творить. Настал тот момент, когда за это уже хвалят и даже дают награды!

Здорово, что в школах есть возможность творить и исследовать разные «почему». Здорово, что есть возможность делиться своими находками. Именно для этого мы каждый год собираемся, чтобы провести НПК. Сегодня, вы ребята, представят свои научные труды и творческие проекты. И, возможно, на некоторые «почему» вы найдете сегодня ответ.

Ученик 1.

Давайте мы узнаем этот мир,

Давайте строить каждое «сегодня».

Мы говорим о том, что мир не познан,

Но каждый познает его, как может.

По мере интересов, мыслей, сил.

Ученик 2.

Давайте делать чудные открытия,

Исследовать, творить и рассуждать,

О том, как много в мире разных истин,

Давайте захотим свою создать!

Ученик 3.

Новаторы и классики, давайте

Откроем друг для друга этот мир,

Покажем, как же он неповторим.

Исследуйте, творите, открывайте!

Ведущий.

Наша НПК объявляется открытой.

Всем участникам желаю побед. Помните, что главная победа – это то, когда ты САМ открываешь новое, неизведанное, интересное.

МОУ «СОШ с.Камелик Пугачевский район Саратовская область»
Сценарий проведения
II школьной научно – практической
конференции
«Эрудит 2017»
Руководитель школьного научного общества:
Шептунова Наталья Викторовна

Камелик 2017 год.
Ведущий: Умники и умницы нашей школы! (слайд 2)
Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим
теплом, не дающая покоя жажда поиска, жажда открытия, вдохновения. В
нашей школе закладывается добрая традиция – проводить весной научно­
практическую конференцию.
По воле рока так случилось,
И я спешу заверить Вас –
Что конференция удачно
Проводится не в первый раз!
И на судьбу не стоит дуться
И скажем это, не тая,
Что звезды и у нас найдутся –
Их зажигаем мы, друзья!
Пусть каждый все дела отложит,
Вас ждет успех, смотри бодрей,
Пусть конференция поможет
Вам стать мудрее и взрослей!
В честь открытия конференции звучит гимн Российской Федерации
(слайд 3) прошу всех встать.
Выступление участников:
1 ученик:
Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?
2 ученик:
Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно­грустно?
Почему с ним весело всегда?
3 ученик:
Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?

4 ученик:
Мне хотя бы раз ответил кто­то
На моё простое «почему»,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?
5 ученик:
Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на «почему?»
Слово предоставляется заместителю директора школы Бржезицкой Л.Г.
Наука ­ это труд тяжелый!
Наука ­ это волшебство.
И если в жизни раз коснулся ее сердцем…
Взлететь от радости открытья будет вам дано!
Так пусть сегодня здесь господствуют Науки,
Кипят дискуссии, звучит вопросов дружный хор!
Наука никогда не даст вам умереть от скуки!
И сделает ваш ум острее, чем топор!
А еще я хочу пожелать вам удачной защиты!
Ни пуха, ни пера!!!
Ну что ж, пора познакомиться с участниками конференции.
Ведущий: А теперь самое интересное! Начинается научно­практическая часть
нашей конференции. Вашему вниманию будут представлены результаты
многомесячной исследовательской деятельности учащихся, осуществляемой
под руководством научных руководителей ­ наших учителей. В течение всей
процедуры защиты проектов будет работать строгая и компетентная
экспертная комиссия. В состав комиссии приглашаются:
Давайте поприветствуем их аплодисментами.
Выступление участников:
Награждение: Наступает самый ответственный момент – подведение итогов.
Слова для подведения итогов и объявления победителей предоставляется
жюри.

Поздравление:
Я хочу поблагодарить всех участников конференции за интересные и
увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших
исследованиях. Большое спасибо коллегам, которые проделали вместе с
ребятами огромную кропотливую работу.
Подводя итоги научно­практической конференции, решаем продолжить
исследовательскую деятельность и идти к новым вершинам и открытиям!
Дорогие ребята!
Вы уже много умеете,
И ещё много успеете.
Вам хочется сразу знать обо всём.
Ждут вас далёкие реки,
Поиски в библиотеке,
Долгие годы учений,
Странствий, сомнений, мучений
Будет всё это не зря.
В поисках верных ответов,
Тысячу миль вы по свету пройдёте.
И не смотря на преграды
Истину всё же найдёте.
В путь к новым вершинам и открытиям!
До новых встреч юные исследователи!

Сценарий открытия I X научно - практической конференции

«Меня оценят в XXI -м веке» 2013 год.

холл:

    регистрация участников: 2 стола, стулья, надписи (регистрация участников);

коридор перед актовым залом:

    на правой стене располагается стенгазета «Оставь свой след в истории» в виде ….., на которых указываются названия школ, на стене общее название стенгазеты (открытки с днем науки, фотографии, поздравления привозит каждая школа);

    не левой стене вывешиваются листы «Юные дарования», формат А-3, фотографии, информация о школьниках, занимающих призовые места. Информацию предоставляет каждая школа.

Открытие конференции

Звучат фанфары

Вед: Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, учителей и гостей.
И как же вас много!
И это не снится:
Ныне район вами гордится
Славной элитой своей!

Вед: Да – да элитой . Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе!

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас видеть на открытии 9 районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI веке». Сегодня у нас знаменательный день - День Господства Наук!

Звучит гимн РФ (на экране флаг РФ, Путин В.В.)

Вед: 9 районная научно-практическая конференция объявляется ОТКРЫТОЙ!

Вед: 9 шагов в науку такой путь совершили исследователи нашего района. Радует, что эти шаги постепенно, год от года становятся все увереннее.

Видеосюжет, Ролик (Школьный ресурсный масс-медиа центр «Инфошколяр+» фильм (фото коллаж)

Вед: Если хочешь научить меня чему-то,

Позволь мне идти медленно…

Дай мне приглядеться и подержать в руках

Послушать…

Понюхать…

И может быть попробовать на вкус…

О, сколько всего я смогу

Найти самостоятельно!

Вед: Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.

Музыкальный номер дарит вам ………………………………………………………

Вед: Сегодня в научной конференции принимают участие …… научных обществ образовательных учреждений Белогорского района. Давайте поприветствуем друг друга.

    Школьное научное общество с. Никольского

    Поприветствуем школьное научное общество учащихся с. Амурского

    школьное научное общество с.Белоцерковки

    научное общество с.Васильевка

    школьное научное общество с Великокнязевка

    Научное общество с.Возжаевка, школа №1

    Научное общество с. Возжаевка школа № 2

    школьное научное общество с. Заречное

    научное общество с. Кустанаевка

    Участники с. Некрасовка

    школьное научное общество с. Новое

    научное общество с. Пригородное

    научное общество с Томичи

    Белогорская станция юных натуралистов с. Возжаевка

Вед: Слово для приветствия участников конференции предоставляется:

Главе Муниципального образования Белогорского района Инюточкину Денису Владимировичу.

Для приветствия участников конференции слово предоставляется Начальнику муниципального учреждения «Отдел образования администрации муниципального образования Белогорского района» Богородову Сергею Васильевичу

Со словами поздравлений наш почетный гость писатель-краевед Голубев Валентин Парфирьевич.

Вед: Таланты – это смелость; Таланты – это про вас Строить будущее России Время выбрало вас

Трудности вам не помеха, В профиль или анфас, В путь от борьбы до успеха Время выбрало вас!

Талант – тяжкое бремя Или лавровый фарс? Таланты мы выбираем А время выбрало вас!!!

Вед: Закончилась первая часть нашей конференции. Приглашаем всех в аудитории, где продолжится работа конференции по секциям.

Работать ребята будут в 10 секциях. Н а суд жюри сегодня будут представлены …. научно-исследовательских работ.

Аристотель говорил: «Ум заключается не только в знании, но и в умении излагать знания на деле». Это и докажут сегодня наши умники и умницы. В добрый путь! Ни пуха ни пера!

Пленарное заседание

Подведение итогов IX районной научно-практической конференции

«Меня оценят в XXI -м веке»

(1-й концертный номер)

Вед: 9 -я районная научно-практическая конференция «Меня оценят в XXI -м веке» продолжает свою работу.

Мы подводим итоги работы секций

    Слово предоставляется руководителю Лингвистической секции

    Слово предоставляется руководителю Физико-математической секции

    Слово предоставляется руководителю секции Экология окружающей среды

    Слово предоставляется руководителю Опытническо-исследовательской секции

    Слово предоставляется руководителю секции Экология человека

    Слово предоставляется руководителю Историко-краеведческой секции

    Слово предоставляется руководителю Краеведческой секции

    Слово предоставляется руководителю Психолого-педагогической секции

    Слово предоставляется руководителю Художественно-технологической секции

    Слово предоставляется руководителю секции Физкультура. Спорт. Здоровье.

Вед: Внимание! Начинаем торжественную церемонию награждения.

Слово для поздравления номинантов предоставляется ……

Вед: На сцену приглашаются……(Фамилии и И.О. ученика и учителя)

(участник выходит с учителем и им вручаются грамоты, после этого, они остаются на сцене, далее вызывают других и т.д. В заключении делается общая фотография)

(2-й концертный номер)

3-е место в 9-й районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI -м веке» занимает…….(называет фамилии и имена ученика и учителя, … вручают грамоты, после этого призеры остаются на сцене, делается общая фотография)

(3-й концертный номер)

Слово для поздравления ребят, занявших 2-е место предоставляется…………

2-е место в 9-й районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI -м веке» занимает……. (называет фамилии и имена ученика и учителя, ….. и девочка вручают грамоты, после этого призеры остаются на сцене, делается общая фотография)

(4-й концертный номер)

Для награждения победителей 9 районной научно-практической конференции «Меня оценят в XXI -м веке» слово предоставляется…..

Вед: Нашу конференцию сопровождала работа масс-медиа Центра «Инфошколяр +», под руководством …Итогом его работы стал видеоролик (название) (демонстрация фильма)

Вед: Слово предоставляется председателю оргкомитета 9 научно-практической конференции «Меня оценят XXI-м веке» ......

Вед: Поздравляем всех ребят с заслуженными победами, награды нашли своих героев, прозвучали имена ребят, которые приносят славу своей школе, отмечен вклад учителей - наставников. А что дальше? А дальше учеба, работа, необычные эксперименты и новые открытия , а значит – новые победы…

(5-й концертный номер)

Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Пусть снова и снова к зовущим вершинам

К солнцу, в открытые небеса

Несут беспокойных, талантливых, ищущих

Надежды добрые паруса!

Желаем удачи!

До новых встреч!

Открытие научно-практической конференции дошкольников Черлакского района "Первые шаги"

Цель: Организация и формирование интеллектуально-творческих способностей детей, помощь в изучении неизведанного.
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ребёнок:
Видим мы в зале счастливые лица.
Как же вас много! И это не снится:
Нынче сады все готовы гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе! Сегодня в нашем саду праздник – дошкольная научно-практическая конференция «Первые шаги»! Сегодня юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем наших участников.
Под музыку дети - участники входят в зал, делают круг почёта и присаживаются.

А теперь ещё раз «Ура!» (дети кричат) и затопали ногами! (дети топают) Ну, совсем другое дело!
Так, скажите мне, если вы будущие школьники, значит, вы собираетесь в школу? Вам что больше заняться нечем? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты-то, откуда знаешь?
Бяка: Когда-то я два года своей жизни на это потратила. Но потом поняла, что это не моё, и с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая...?
Бяка: Такая умная да благоразумная.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитаная, неграмотная и некультурная.
Бяка: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущий: Очень интересно, к тому же наши дети стараются узнавать как можно больше нового и неизвестного. И поэтому мы их называем «почемучками». А ты, Бяка, знаешь, кто такие «почемучки?»
Бяка: Что ещё за «почемучки», не знаю таких!

Песня «Почемучки»

Бяка садится и слушает, в конце подпевает и хлопает в ладоши

Бяка: Молодцы, поёте вы здорово! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то тю-тю, закончилось. Вот ты, мальчик, кем хочешь стать, наверное, лётчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички! Перемена, вот что в школе самое главное, времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
Ведущий: А ещё на перемене можно потанцевать.

Танец «Мы лучшие!»

Бяка: Ой, как здорово! Если бы всегда были такие веселые перемены!
Ведущий: А сейчас мы проверим готовность ребят к школе! Но сначала ответьте, всё, друзья, у вас в порядке?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадывать вы любите загадки!
Дети: Да!
Бяка: А трудные?
Ведущий: Очень! Слушайте внимательно и хором отвечайте.
-Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (БУКВАРЯ).
Бяка: А мне можно.
Должен каждый ученик,
В школу брать с собой… (ДНЕВНИК).
Ведущий:
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (ТЕТРАДЬ).
Бяка:
Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно… (КАРАНДАШ).
Ведущий:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его в … (ПЕНАЛ).

После защиты своих выступлений дошкольники со своими руководителями вновь собираются в зале.
Бяка: Ребята, как же было здорово с вами, я так много узнала нового и интересного. Я теперь тоже знаю, как …
Ведущий: Конечно, Бяка-Забияка, я думаю, что тебе было очень интересно. Уважаемые воспитатели, учителя, уважаемые родители, нам бы очень хотелось услышать ваше мнение, чем вам понравилась конференция, что было необычного и интересного, запоминающегося на ваших секциях? Мы с удовольствием предоставляем слово руководителям секций.
Поочередно выступают руководители секций, поздравляют и награждают участников НОУ.

Цель:

  • привлечение учащихся к ведению научных и опытно-экспериментальных исследовании;
  • углубление теоретической и научно-практической подготовки учащихся;
  • создание условий для реализации творческих способностей учащихся и стимулирование научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов.

Техническое оснащение, оборудование:

Мультимедийный проектор, экран, микрофоны, запись фонограмм (Приложение 1) , украшенная сцена, костюм Мудрой Совы, шапочки-конфедератки для награждения, коробка с именами участников, красная ленточка и ножницы для открытия конференции, презентация (Приложение 2) , программа НПК (Приложение 3) , таблички на двери по секциям (Приложение 4) , бейджи для каждого участника НПК (Приложение 5) , список всех участников (Приложение 7)

Участники конференции: учащиеся 1–4 классов, гости

Место проведения: актовый зал

Ход конференции

І Приветствие участников конференции

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Сегодня в нашей школе знаменательный день. Мы рады приветствовать в её стенах юных исследователей и их наставников, всех, кто собрался в этом зале СЛАЙД 2 на первую районную научно-практическую конференцию для младших школьников “Я познаю мир”.

Выступление детей.

1 ученик СЛАЙД 3

Я хочу узнать об этом очень,
Но никто не скажет, как назло,
Почему темно бывает ночью?
Почему бывает днём светло?

2 ученик СЛАЙД 4

Почему мы любим то, что вкусно,
Почему в реке вода?
Почему без друга грустно-грустно?
Почему с ним весело всегда?

3 ученик СЛАЙД 5

Спрашивала всех я терпеливо,
Но никто сказать не хочет мне,
Почему растёт на ветке слива,
А морковка прячется в земле?

4 ученик: СЛАЙД 6

Мне хотя бы раз ответил кто-то
На моё простое “почему”,
Почему смеяться всем охота.
А вот плакать – вовсе никому?

5 ученик: СЛАЙД 7

Настал час больших секретов.
Сто вопросов – сто ответов.
Все готовимся к нему,
Отвечать на “почему?”

Исполнение песни СЛАЙД 8 (3 ФОТОГРАФИИ)

Это очень интересно, от кого река бежит,
Это очень интересно, что в трамвае дребезжит?
Отчего скворец поёт? Почему медведь ревёт?
Почему один в берлоге, а другой в гнезде живёт?

Это очень интересно, кто деревья посадил,
Кто придумал крокодилу это слово “крокодил”?
Кто назвал слоном слона, это очень интересно,
Кто сазану и фазану дал такие имена?

Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Это, это же чудесно, что у всех, у всех людей
И у всех, у всех детей на лице живут глаза!

Вед: Слово для приветствия предоставляется директору МКОУ СОШ № 1 Дурницыной Р Н

Сценка про Ломоносова

ФНГ 3

Выходят два первоклассника и беседуют между собой.

1 уч: Ты знаешь, что в прошлом году отмечался юбилей знаменитого учёного М В Ломоносова? СЛАЙД 9

2 уч: Да, что-то слышал.

1 уч: Ты что? Он с раннего детства начал постигать науки, ставил необычные эксперименты, совершал новые открытия в физике, химии, биологии, астрономии, литературе

2 уч: А мне так хочется тоже много знать и стать знаменитым. Но мне всего 7 лет и я ещё почти ничего не успел сделать.

1 уч: Не расстраивайся, у меня есть одна очень мудрая знакомая, она всегда помогает ребятам.

Эта птица. Она имеет очень странную наружность и сильно отличается своим поведением от других птиц.

Вот почему она обросла всевозможными легендами.

Живёт она во всех частях мира,

Это единственная птица, у которой голова совсем не похожа на птичью.

Мудрейшая птица на свете
Все слышит,
Но очень скупа на слова.
Чем больше услышит -
Тем меньше болтает.
Два огромных больших глаза
Кругом вертит голова,
Ты её узнаешь сразу,
Коль заухает...

(Ответ: Сова) СЛАЙД 10

(Входит Мудрая Сова)

Сова: Добрый день, дорогие друзья! Вам предстоит ещё очень многое и важное узнать.

2 уч. Но мы ещё плохо умеем получать и собирать знания.

Сова: А овладеть этим можно только через интерес, исследование, и практическую деятельность, как раз сейчас мы с вами находимся на открытии первой районной научно-практической конференции, где собрались младшие школьники, чтобы продемонстрировать результаты своего самостоятельного поиска в решении определённых задач.

Я желаю всем удачи. Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Ведущий: То и дело мы слышим выражения “мудрая сова”, “умный, как сова”. Часто изображение этой птицы используют в гербах школ или университетов.

Сова – традиционный символ мудрости. Ей также приписывают дар пророчества. В настоящее время сова в основном – символ проницательности и книжной эрудиции. “Учеными совами” называют людей умственного труда.

Мудрая Сова, сегодня твоё имя расскажет, какие ребята у нас на конференции.

Сова: СЛАЙД 11 (4 слова)

  • С – смекалистые,
  • О – оригинальные,
  • В – внимательные,
  • А – активные.

II Открытие конференции

СЛАЙД 12 Ведущий: Право открыть конференцию и перерезать ленту предоставляется Мудрой Сове и юному участнику. А кто это будет, мы узнаем, вытянув жребий.

(Ведущий с коробкой с именами участников подходит к жюри)

Торжественное открытие конференции

Вед: Слово для представления жюри предоставляется ведущему специалисту УпРО ГГО Сафиной Ю Б

СЛАЙД 13 Объявление номинации конкурса

  • номинация “Окружающий мир” (Природоведение, Экология, История, Краеведение);
  • номинация “Эстетический цикл” (ИЗО, Музыка, Художественный труд, МХК);
  • номинация “Филология” (Русский язык, Литература, Риторика, Иностранные языки);
  • номинация “Математика” (Математика, Информатика).

СЛАЙД 14. Ни пуха, ни пера!!!

III Защита проектных работ в секциях.

IV Игровая программа для участников конференции, работа жюри с протоколами (Приложение 6).

V Подведение итогов конференции. Награждение

Победители НПК

СЛАЙД 15

Вед: Слово для объявления итогов и награждения победителей предоставляется

Вед: Все победители конференции будут отмечены не только грамотами, но и символом мудрости- конфедераткой.

Конфедератка - четырехугольная шапочка с кисточкой- вручается тем, кто овладел учением, знаниями и добродетелью. Кисточка - чрезвычайно важный элемент. Победители заслуживают право носить ее слева.

Шапочки-конфедератки

СЛАЙД 17 ФНГ 5

V Закрытие

Мы хотим поблагодарить всех участников конференции за интересные и увлекательные работы и пожелать дальнейших успехов в ваших исследованиях.

Научно-практическая конференция прошла с большим успехом для наших детей. А за этим успехом кроется кропотливая работа родителей и педагогов. Спасибо вам, дорогие родители, что не стоите в стороне от забот и проблем своих детей, что понимаете важность проводимых школой мероприятий.

Слово предоставляется Николаевой С А

Вед Мы приглашаем всех участников для исполнения гимна нашей конференции (исполнение гимна после подведения итогов и награждения)

На мотив песни “А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер”.

(каждый участник по две строчки, припев все вместе)

Да, знают взрослые и знают даже дети,
И даже дети, и даже дети:
Науки школьные – важнейшие на свете,
Их изучать продолжим мы с тобой!

СЛАЙД 19

Всё хотим знать про свет и движенье,
Про тепло, электроны и звук!
Преодолев сомненья,
Найдём свои решенья,
Мы вместе с лучшей из наук!!!

Припев: 2 раза

Кто привык за победу бороться,
с нами вместе пускай запоёт:
Кто весел – тот смеётся,
Кто хочет – тот добьётся
Кто ищет – тот всегда найдёт! (все участники в зале)

СЛАЙД 21

Теперь не страшен нам ни дождь, ни даже ветер
Ни дождь, ни ветер, ни дождь, ни ветер.
Ведь все явления изучим мы на свете
И всё на свете мы с тобой поймём!

СЛАЙД 22

Знать хотим мы про славу и смелость
Всех великих учёных мужей,
Чтоб сердце загорелось,
Гордиться захотелось
Наукой Родины своей!

СЛЙД 23 Припев: 2раза.

Ведущий: Закончилась конференция. Подведены итоги.

Но мы с вами не прощаемся и надеемся, что на следующий год вы тоже примите в ней участие и приедете к нам в школу.

СЛАЙД 24