Как поставить модельку оружия в кс 1.6. Установка моделей оружия для cs: go

Установка моделей оружия в cs 1.6? - это казалось бы простой вопрос но тем не менее им многие новички задаются! Так вот в этой статье мы вам подробно расскажем как это делается, и поверьте всё достаточно легко, главное внимательно прочитайте!

Основное хранилище моделей находится в папки вашей игры: название папки "models" она располагается в папки cstrike. Так вот для того что бы попасть в эту папочку вам нужно кликнуть правой кнопкой мишки по иконки cs которая находится у вас на рабочем столе или в меню пуска. И выбрать там "расположения файла" и у вас сразу же откроется коренная папка игры, там вы выбегаете папочку "cstrike " и открываете её! В этой папке вы ищете основное хранилище моделек, то есть папочку "models " и открываете её.

Теперь когда вы находитесь в папке с моделями вам будет нужно перетащить туда и заменить скаченные вами модели оружия, которые вы хотите видеть в своей Кс1.6.

Модели как правило идут в трёх экземплярах и в формате.mdl.
Давайте представим что вы скачали с нашего сайта модель оружия , допустим модельку ножа .
В архиве скорее всего у вас будут такие файлы:
v_knife.mdl - V_моделька отвечает за вид в ваших руках то есть от первого лица.
p_knife.mdl - P_моделька отвечает за вид в руках у других игроков, видеть держит ваш товарищ.
w_knife.mdl - W_моделька отвечает за вид оружия лежащего на земле.

В общем вам будет нужно скопировать все эти три модельки и в-ставить их в папку "models " После чего у вас появится окно с подтверждениям на замену, вы должны разрешить заменить файлы, иначе у вас модельки не установятся. Если вы всё сделали так как написано то мо)I(ете заходить в игру и наслаждаться новой моделью.

Но бывает такое что в архиве есть только одна модель V - Это не беда, значит просто остальные модели не были разработаны, делайте точно также: перетащите модельку в папку и подтвердите замену.

Ещё в комплекте с некоторыми видами моделей идут звуки выстрелов, но если вам не нужны звуки выстрелов и вы хотите чтобы остались стандартными, тогда пропустите этот момент и установите только модели.

Ну для тех кому нужно заменить звуки есть небольшая инструкция, читаем:
Главное хранилище звуков находится в той же папочке "cstrike " в папке "sound "
Если вы хотите заменить стандартные звуковые наборы выстрелов оружия то вам нужно отрыть скаченный архива с моделью открыть папку со звуками и переместить все имеющиеся файлы звуков, обычно это формат.wav в папку sound которая находится в вашей кс. И так же подтвердить замену. На этом всё модель и звуки к ней будут установлены!

Надеемся вам помогла эта статейка и у вас больше не возникнет вопроса "Как установить модель оружия в CS 1.6". Удачной вам игры.

Торрент (144930)

Модели оружия в КС позволяют изменить базовый внешний вид всего оружия, присутствующего в игре. Таким образом, вместо стандартных моделей вы будете лицезреть измененные и установленные вами аналоги в клиент игры. Отметим, что если установка была произведена только на вашем компьютере, то только на нем и будут заметны изменения, тогда как прочие игроки ничего нового не увидят. Исключение составляют случаи, когда при заходе на сервер автоматически скачиваются файлы моделей – тогда обновленные модели будут доступны каждому участнику игрового процесса.

Скриншоты моделей оружия в Counter-Strike:



Зачем устанавливать новые модели?

Каких-то кардинальных игровых преимуществ это мероприятие не дает. Единственное, что можно считать преимуществом, так это изменение анимации. Фактически на точность стрельбы и отдачу это не влияет, но стрелять может стать удобнее только из-за изменения той самой анимации. Впрочем, если модель оружия неудачная, то эффект может быть противоположным. Так что настоятельно рекомендуем тестировать каждый отдельно взятый вариант перед тем, как отдавать ему окончательное предпочтение. Ну а в остальном модели оружия в КС просто дают возможность разнообразить старую игру какими-то визуальными новинками. Согласитесь, порой наскучивает и приедается внешний вид того же самого калаша или м-16. При помощи же обновленных моделей можно полностью изменить внешний вид всего арсенала, включая пистолеты, нож и гранаты. Если проводить эти изменения совместно с заменой моделей самих игроков, то игра приобретает абсолютно новый внешний вид.

Как поменять модели оружия в игре Контр-Страйк?

Для того, чтобы обновить оружие, необходимо скачать понравившуюся вам модель, распаковать архив с файлами, и скопировать их в папку с игрой. Точный путь выглядит следующим образом: cstrike – models. Отметим, что система запросит у вас разрешение на замену файлов. Установка требует заменить их, однако мы порекомендуем предварительно скопировать оригинальные файлы из этой папки, чтобы в случае чего можно было вернуть все назад. Для лицензионной версии игры процесс установки будет происходить аналогичным образом, с тем лишь отличием, что папка с игрой находится в другом месте. По стандарту это диск С – Программы – Steam – StaemApps – common – half-life – cstrike – models. Просто скопируйте сюда файлы, и все.

К сожалению нужно ставить новые руки на автомат, а я делаю наоборот - ставлю автомат на новые руки, это менее трудоемко, хоть и теряется старая анимация автомата - будет та, которая на руках. Ну да ладно, расскажу - как знаю

Замена осуществляется в редакторе моделей MilkShape 3d, наверное большинство пользователей портала с ним уже знакомы:fellow:

Для примера нам потребуется наш новый автомат с руками от 1.5 - возьмем АК-47 со штык-ножом OLAF"а. Также нужен будет базовый автомат с руками от 1.6 и похожей анимацией - воспользуемся стандартным АК47 из 1.6.

Запускаем Милк, декомпилируем базовый АК47, импортируем основной.smd - в окошечке с галочками выбираем все три пункта.

Переходим на вкладку со списком костей - Joints, посмотрим какие части и к каким костям нам надо будет привязывать на нашем новом автомате. Справа в меню посерединке есть функция "Draw vertex weights", ставим в ней галочку, теперь щелкая на кость автомата - мы сможем наглядно видеть на экране какая именно деталь к ней привязана. В большинстве случаев кости автомата находятся в низу списка. На многих моделях их называют по деталям, которые к ним привязаны - то есть например Trigger (курок), Clip или Magazine (магазин с патронами), Bolt (затвор), Handle и Slide у пистолетов (рукоятка и затвор пистолета соответственно) и т.п. Но у нас в примере модель Valve"вская, так что все кости просто цифрами пронумерованы.

Итак, смотрим с низу вверх по списку - Bone52 - на экране красным цветом выделяется затвор; Bone50 - магазин; 48 - защелка магазина; Bone25 - курок; Bone_AK47 - само оружие. Остальные кости предназначены для других частей модели. Стоит также отметить, что для каждой модели свое количество костей и называются они по разному. Вернемся к нашему примеру - запоминаем название наших нужных костей и детали, которые к ним привязаны, если память не работает - можно записать.

Потом заходим на вкладку Groups, выделяем все части оружия и жмем кнопочку Regroup - теперь нам не так важны части базового оружия, как само его расположение. Регруппировка позволяет переименовать названия групп, чтобы при добавлении нового оружия в программу не было совпадений в названии, которые привели бы к значительным затруднениям.

Дальше декомпилирем наш новый автомат и импортируем основной.smd в эту же открытую программу к базовому, но - при появлении маленького окошечка с тремя галочками убираем две нижние и оставляем только Triangles.

Затем на вкладке Groups удаляем лишее с нашей новой модели - руки, если есть, если нет - хорошо. Удаление можно произвести выделив в с писке групп названия hand и thumb и щелкнув кнопку Del на клавиатуре. Потом выделяем все группы нового оружия в списке и с помощью кнопок Move (двигать), Rotate (разворачивать) и Scale (сжимать/растягивать) начинаем в ручную или по значениям координат чуть ниже перемещать нашу новую модель так, чтобы основные детали нового (курок, рукоятка, магазин) были на тех же местах что и у базового.

После того как наши автоматы практически на одном и том же месте, заходим в Groups и удаляем базовый, выделив его перегруппированную часть Regroup01 и щелкнув Del.
Теперь самое интересное - будем привязывать кости базового автомата с вкладки Joints к деталям нашего нового автомата. Для удобства первым делом привяжем весь автомат в основной кости - выделяем все группы на вкладке Groups, переходим на вкладку Joints, вспоминаем нашу кость самого оружия - Bone_AK47, выбираем ее в списке и жмем кнопочку Assign.

Затем перевяжем нужные нам части - магазин, то есть группа в списке magazine.bmp - к кости Bone50, магазинную защелку и курок в группах отдельно найти нельзя, поэтому придется приблизить изображение колесиком и выбрать мышкой в ручную, назначаем на нашу Bone48 и Bone25 соответственно как и было на базовом.

Кости привязаны, теперь экспортируем модель под именем основного.smd нашего базового стандартного автомата, спросит о замене - соглашаемся. Готово. Компилируем файлы по скрипту базового стандартного автомата и теперь у нас вместо стандартного АК47 - наш тот самый АК-47 со штык-ножом, который был с руками от 1.5. Теперь он у нас с руками 1.6, вот результат.

Как скачать оружие для CS: GO

сайт — это продуманный интернет ресурс, который предоставляет пользователям качественный контент. Пользователю открыты все доступы и приоритеты сайта, и поэтому каждый может скачать оружие для CS: GO .

Используя эти приоритеты Вы с легкостью можете выбрать из нашего обширного каталога понравившийся Вам файл. Ознакомиться с рисунками, прочитать описание, посмотреть видео и скачать определенную модель оружия для CS: GO.

Проблема в установке моделей оружия для CS: GO

В некоторых случаях, после каких-либо изменений, в игре появляются розовые области пустых текстур. Это можно исправить, проделав следующую хитрую процедуру.

Для начала, Вам необходимо будет извлечь все файлы, которые лежат в папке \csgo. В этом поможет универсальная программа GCFScape . После загрузки данной программы, в момент её установки необходимо поставить галочку в графе, указанную на рисунке.

Далее, используя программу GCFScape, открываем файл pak01_dir.vpk, по умолчанию находящийся в папке: C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo. Файл можно открыть через контекстное меню File »» Open, или же нажав на соответствующую иконку.

  • Если же Вы что-то меняли в файле pak01_dir.vpk, то он не откроется. Поэтому необходим стандартный файл.

После открытия этого файла у Вас откроется следующее диалоговое окно:

В этом окне Вам необходимо будет выделить две папки — materials и models, зажав клавишу Ctrl для выделения. Кликнув ПКМ (правая кнопка мыши) на выделенной области, нажмите на «Extract». Вам предложат выбрать путь, выбираем аналогичный путь к папке \csgo.

После завершения извлечения указанных Вами папок, переходим к установке моделей оружия для CS: GO .

Установка моделей оружия для CS: GO

  • Перед заменой ваших папок или файлов, убедитесь, что Вы сделали их резервные копии. Это поможет вернуть ваши старые настройки и текстуры, при ошибке установки новых.

Извлекаем содержимое архива, скачанного нами оружия для CS: GO , в соответствующую директорию с заменой файлов или папок.

При установке Вам может понадобится программа Notepad++ .

Облегчить задачу установки модели оружия для CS: GO можно, использовав нашу программу для установки моделей — .

У некоторых игроков после установки моделей оружия возникает вопрос о . Там Вы научитесь оптимально настраивать свои игру под себя, а также познакомитесь с некоторыми конфигами.

  • Если Вам непонятны некоторые моменты в установке – не беспокойтесь. Наши сотрудники, предусмотрев это, добавляют мини-инструкцию по установке к каждому файлу.