Skse 1.7 3 для skyrim русская версия. Расширение скриптового языка (последняя версия)

Skyrim Script Extender (или сокращенно SKSE) нужен для добавления новых алгоритмов в игру The Elder Scrolls V – Skyrim. После его установки игра получает базовые функциональные расширения, на основе которых можно создавать множество модов.
Полный смысл этого софта будет рассмотрен в нашей статье.

Основа для модификаций

Для рядового игрока набор инструкций SKSE не принесет никакой существенной пользы. Но для увлекающихся моддингом игроков это отличный инструмент и основа для испытания своих и использования чужих модов для Скайрима.
SKSE расширяет список существующих в библиотеке скриптов. Проще говоря, с его помощью можно создавать новые квесты, испытывать игровые механики, в корне менять концепцию мира.

Соблюдайте совместимость

Для корректной работы плагина устанавливайте только последнюю версию программы в папку с файлами самой свежей версии игры. Следует знать, что для его включения запуск Skyrim нужно производить через «skse_loader.exe», а не через обычный лончер.

Оптимизация под слабые ПК

Еще одно достоинство скриптового расширения ‒ изменение настроек лончера и системных файлов игры для улучшения оптимизации на слабых компьютерах. Зачастую связка Skyrim + SKSE более играбельна на устаревших системах, нежели оригинальное издание.

Преимущества

доступ к программным кодам игры для их изменения;
лучший инструмент для моддеров Скайрима;
возможность расширения механик и принципов виртуального мира;
установка производится в корневую папку игры и не требует больших усилий от пользователя;
улучшенная производительность на слабых машинах.

Недостатки

самые свежие версии имеют недоработки, которые постепенно устраняются;
данный софт как инструмент рассчитан на опытных юзеров.

Скачать бесплатно последнюю версию SKSE вы сможете по ссылке под статьей.

Skyrim Script Extender или SKSE — ресурс для создателей модификаций, который расширяет скриптовые возможности Skyrim. Он никак не затрагивает основные файлы, так что вас не ожидают другие постоянные эффекты. Авторы запретили выкладывать его где-либо, так что по ссылке выше вы перейдёте на сайт создателей.

Совместимость:

SKSE будет поддерживать последнюю версию Skyrim, доступную в Steam и ТОЛЬКО её (на текущий момент это 1.9.32.0.*). Когда новая версия выйдет, мы обновим наши файлы настолько быстро, насколько это вообще возможно — пожалуйста будьте терпеливы. Пока ещё не было выпущено никакого редактора.

Требования:

Информация для создателей модификаций

Если ваш мод требует SKSE, тогда предоставьте ссылку на главный сайт SKSE вместо того, чтобы упаковывать его с вашим модом. Будущие версии SKSE не будут совместимы со старыми версиями модификаций, так что включение старой версии SKSE может вызвать недоумение или сломать другие моды, которые требуют более новую версию.

Когда ваш мод загружается, используйте команду GetSKSERelease, чтобы убедиться в совместимости версии SKSE, которая установлена.

if GetSKSERelease < 5
MessageBox «Эта модификация требует более новую версию SKSE.»
endif

FAQ или частозадаваемые вопросы

Игра не работает или странно себя ведёт:

— Дайте нам знать что вы сделали перед тем, как у вас всё поломалось и мы попробуем исправить эту ошибку

Будет ли версия для Xbox 360 или PS3?

Мой антивирус сообщает, что в skse_loader есть вирус!

— Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор к нему, мы используем технику под названием «внедрение DLL», чтобы загрузить наш код. Эта техника также используется вирусами, поэтому некоторые антивирусы могут посчитать наш файл за вирус. Рекомендуем добавить наш файл в список исключений в правилах антивируса.

Могу ли я модифицировать и выпустить свою собственную версию SKSE, основанную на включенном вами исходном коде?

Нет. Наиболее подходящий для вас способ отредактировать его — написать плагин. Если у вас возникли какие-то вопросы, то свяжитесь с нами по адресам, указанным ниже.

Как я могу написать плагин для SKSE?

Изучите PluginAPI.h, а также вы можете посмотреть на пример проекта, включённого в папках с исходниками

Могу ли я включать SKSE в качестве части компоновки плагинов (солянки) или загружать их на свои сайты?

— Нет. Вам можно лишь предоставить ссылку на http://skse.silverlock.org/ и всё. В некоторых случаях могут быть исключения — свяжитесь с нами по адресам ниже. Это означает, что если вы увидите модификацию, которая загружена куда-то, кроме http://skse.silverlock.org/, тогда они нарушают авторские права.

Работает ли SKSE с «4 гигабайта Skyrim»

Skyrim Script Extender (SKSE) - это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру. Эта утилита требует последней версии Skyrim.

Установка
Выберите файл для вашего издания игры:

  • SKSE (1.7.3) - для Legendary Edition.
  • SKSE64 (2.0.15 или 2.0.16) - для Special Edition.
  • SKSEVR (2.0.10) - для Skyrim VR.
Установите.
  • Версия в архиве: скопируйте файлы из папки SKSE_[...] архива в папку со Skyrim (в случае Steam-версии это "Steam\SteamApps\common\Skyrim\").
  • Установщик: В этом случае утилита сама выберет нужную для установки директорию.
Запуск
Для активации утилиты запустите файл skse_loader.exe . Если хотите, то создайте на рабочем столе ярлык.

Steam должен быть запущен ДО запуска loader!

Описание архивов "INI-Settings"
+ Это INI-файлы для настроек SKSE/SKSE64, которые включают некоторые фиксы, а также патч памяти, идентичный .
+ Описания параметров находятся внутри Readme-файлов (в самих архивах).
+ Для более точной настройки патча памяти используйте мод Memory Blocks Log .

Ошибки
+ Если выдает ошибку или не запускается вообще, проверьте, запущен ли Steam.
+ Убедитесь, что если вы играете со Skyrim SE, то вы скачали соответствующий файл SKSE64 .
+ Убедитесь, что у вас лицензионная игра.
+ Убедитесь, что все файлы находятся в нужных местах (лучше выбирать установщик, если вы не спец).
+ Если ничего не помогает, и вы недавно обновляли систему, убедитесь, что в системе установлены дистрибутивы Visual C++ и dotNET, крайне необходимые для работы многих приложений и игр.

Требования
Одна из следующих игр...
+ Skyrim Legendary Edition 1.9.32
+ Skyrim Special Edition 1.5.73 / 1.5.80
+ Skyrim VR 1.4.15

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

Версия 2.0.16:
- Поддержка игры версии 1.5.80.0.8
- Исправлен потенциальный сбой в функционале ReferenceAlias.ForceRefToWornItem

Версия 2.0.15:
- Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
- Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
- Исправлены поддержка.esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
- Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
- misc BSHandleRef refcount fixes.
- tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
- temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
- re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
- Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.

Версия 2.0.12:
- Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
- Исправлена совместимость на интерфейсе задач
- Различные исправления определений

Версия 2.0.10:

- Исправлено использование замков
- Моды с.ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
- Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
- Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
- Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
- Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
- Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
- добавлены недостающие функции.
- исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
- Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
- Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
- Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
- Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
- Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
- Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
- Исправить тип возврата в GetFormWeight
- Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
- Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
- Унифицированы внутренние задачи.
- Добавлена обработка поиска "легких" модов у которых файлы.esl, сериализованных в совместном сохранении.

- Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
- Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
- Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
- Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
- Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
- Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
- Исправлен функционал "scaleform ShowOnMap" (формы масштабирования при отображении на карте).
- Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение "ломалось").
- Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод "х" не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 - 1.5.80.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.80.0.8 - 2.0.16
Для игры 1.5.73.0.8 - 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 - 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 - 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 - 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 - 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 - 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 - 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 - 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 - 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X - это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка "src" нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты.PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты.psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
- Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
- Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав "запуск от имени администратора". Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
- Посмотрите на.psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого.psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
- Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
- Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
- Удалите файлы.dll и.exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
- Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется.dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
- Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел , установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

SKSE - некое расширение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которое выполняет сразу несколько важных функций. Первая из них вытекает из полного названия инструмента - Skyrim Script Extender. Да, данное приложение действительно добавляет новые скрипты и параметры в библиотеки игрового клиента. Для чего? Ну вот это уже более интересный вопрос. Во-первых, "расширитель" помогает значительно оптимизировать игру, позволив запускать и комфортно играть в нее на относительно слабых компьютерах. Другое важное преимущество SKSE - исправление ряда ошибок, которые разработчики так и не удосужились поправить даже с последним, на момент написания данного обзора, патчем (1.9.32.0.8). Особенно много изменений касаются проблем с "проваливающимися" в текстуры объектами. Также Skyrim Script Extender исправляет некоторые баги в диалогах и проблемы с использованием инвентаря.

Запуск модификаций

Но основном SKSE устанавливают для того, чтобы иметь возможность использовать некоторые моды. The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, для которой было созданы тысячи модификации разного назначения и масштаба. Вот только стандартного набора скриптов, добавленных в игровой клиент, для работы с некоторыми из них недостаточно. Тут на помощь и приходит Skyrim Script Extender, который добавляет новые параметры и конфигурации. Кстати, помимо самого игрового клиента, SKSE также вносит нужные изменения в официальный набор инструментов разработчика - Creation Kit.

Script Extender распространяется совершенно бесплатно, но отдельные его версии могут быть несовместимы с некоторыми версиями дистрибутива. Обязательно обратите на это внимание перед тем как начинать загрузку. Не забудьте о том, что для работы с версий SE (Special Edition) также предусмотрена отдельная версия SKSE.

Ключевые особенности

  • оптимизация и исправление ошибок;
  • совместимость не со всеми версиями клиента The Elder Scrolls V: Skyrim;
  • внесение изменений в Creation Kit;
  • необходимость в установке для запуска некоторых модификаций;
  • распространение на бесплатной основе.