Кисть замены цветов в фотошопе. Как и где выбрать цвет кисти для использования в фотошопе? С цветом все по-прежнему

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня мы с вами снова говорим про фотошоп и его инструменты. Не многие знают, что среди них скрывается кисть «Замена цвета». А тем не менее благодаря ей можно очень здорово менять цвет любого объекта на фотографии.

Я уже писал про то, но если вы воспользуетесь советами из той статьи, то сможете быстро избавиться от определенного оттенка со всей фотографии.

Сегодня речь пойдет про инструмент Замена цвета в Фотошопе. Я покажу как работать с определенными объектами. Поменять, например, не весь красный на картинке, а только волосы. Вам не придется заморачиваться ни с какими масками. Все будет очень легко и просто. Пара движений и готово.

Ну что ж, начнем?

Инструмент «Замена цвета»

По какому принципу работает «Замена цвета»? Она перекрашивает пиксели одного цвета в другой. И хоть супер-профессиональным этот метод не назовешь, более темные и светлые участки и блики остаются таковыми даже при перекрашивании.

Способ очень прост в использовании и идеально подходит для решения несложных задач по перемене цветов и оттенков в Photoshop.

Это инструмент «прячется» на той же кнопке, что и другие кисти. На несколько секунд задерживаете нажатую левую кнопку мыши и открываются дополнительные инструменты.

Размером кисти вы можете управлять при помощи скобок { и } («Х» и «Ъ» на клавиатуре). В этом, кисть не отличается от остальных своих «собратьев».

По какому принципу работает кисть? Вы двигаете стрелкой и все, что попадает в диаметр кисти меняет свой цвет на тот, который вам нужен. Выставить его очень легко. Это активный . Чтобы заменить его, достаточно щелкнуть на плашку с передним цветом, выбрать оттенок и нажать «Ок».

Посмотрите, я взял черный цвет и поводил по голове девушки. Ее волосы изменились, при этом все оттенки сохранились. Они не выглядят темным пятном.

Настройки инструмента

Если приблизить изображение, то вы увидите, что цвет «заехал» на тело девушки. Один из параметров кисти – «Допуск. Он определяет насколько цвет может быть отличным от образцы. По умолчанию этот показатель составляет 30%. Если я поставлю его на 90, то сильно заеду на лоб и глаза девушки, а если на 1, то ничего не прокрашу.

Здесь есть еще одна интересная настройка – режим. Если вы будете пытаться менять что-то сейчас, то вам покажется, что опция не работает. Все дело в том, что сначала нужно выставлять настройки, а потом уже работать кистью.

Смотрите, на рисунке ниже, я опробовал все 4 режима. 1 – цветовой тон, 2 – насыщенность, 3 цветность (этот параметр устанавливается по умолчанию) и 4 – яркость. Как ими пользоваться вы уже знаете, но что представляет из себя каждый из них?

Если на фотографии цвета не слишком насыщенные, а изменения требуются не серьезные, то лучше всего применять «Цветовой тон». При этом вы измените только оттенок, а насыщенность и яркость исходного цвета не поменяются. Рука выглядит тускло голубой.

Если нужно немного уменьшить интенсивность или даже полностью удалить цвет, то лучше применять режим «Насыщенность». Он не повлияет ни на оттенок, ни на его яркость. Нижняя часть руки практически не изменилась. Цвет лишь намекает на то, что рука голубоватая.

«Цветность» поменяет как оттенок, так и его насыщенность, но яркость при этом останется неизменной. Лицо девушки стало, как у Аватара.

«Яркость» не поменяет оттенок и насыщенность, но его яркость, понятное дело, будет уже совсем иной. Видите, в моем случае рука девушки стала практически белой.

Еще одна интересная настройка, «Ограничения». Из трех имеющихся опций в жизни, как правило, используются только две: Смежные и все пиксели. Настройки определяют расположение точек, которые вы собираетесь менять.

При режиме «Смежные пиксели» меняются только те точки, которые прилегают к центру курсора и не отличаются от них по цвету. Это позволяет сделать изменения более аккуратно, учитывая контрастные границы. Если в диаметр кисти внезапно попадает цвет совсем другого оттенка, то он не изменится.

Если вы ставите режим «Все пиксели», то фотография «замажется» равномерно, без учета разницы оттенков.

Ну вот и все. Инструмент, в принципе, не сложный. Чтобы сделать настоящий шедевр придется поковыряться, но поменять части объекта будет не так уж трудно. Если вам нужно превратить большую фотографию в эффектную миниатюру, то лучше инструмента просто не найти.

Если же вы заботитесь о том, как сделать качество ваших работ более впечатляющим, то я, наверное, все же порекомендую вам посмотреть на фотошоп глубже. Узнать его поближе. С этим вам поможет справиться курс «Фотошоп с нуля в видео формате ».


В этом курсе вам расскажут все о тех инструментах и возможностях, которыми обладает эта программа. Вам больше не придется искать ответы на вопросы в интернете. Они будут появляться сами собой. Вы сможете сами находить пути для решения любой задачи и делать невероятные шедевры.

Ну а если вы и так знаете уже предостаточно и хотите начать зарабатывать на своих умениях, то посоветую вам другой «Основы коммерческого веб-дизайна ». Эти уроки помогут вам понять чем занимаются веб-дизайнеры. Если вы уже кое-что знаете о фотошопе и хотите вывести это хобби на качественно новый уровень, то этот вариант для вас.


Онлайн-курс с поддержкой автора – надежная инвестиция в будущую профессию.

Хватит придумывать себе работу. Пусть другие люди платят вам за то, что вы решаете их проблемы при помощи этой мощной программы. Уверяю, вы сможете быстро находить клиентов, а благодаря умению делать коллажи сможете выполнять самые невероятные проекты.

Почитайте мою вводную статью о веб-дизайне, узнайте сколько можно . Я говорю не о лохотроне и играх, а о реальной работе, за которую кто-то готов заплатить. Не буду скрывать, первое время деньги будут не такие большие, но сейчас на своем хобби вы не зарабатываете ничего. Не так ли?

Я желаю вам успехов и хочу, чтобы у вас все получилось. Подписывайтесь на рассылку и группу ВК , и пусть каждый день приближает вас на шаг к мечте стать лучше.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.


Рассмотрим диалоговое окно

В верхней части «Selection » (Выделение) находится вкладка из «Цветового диапазона ».

С помощью пипетки на образце картинки отмечается образец цвета, который необходимо поменять.

Пипетка с плюсом добавляет область, пипетка с минусом - вычитает.

Настройка параметра «Fuzziness» (Разброс)

C помощью ползунка определяются границы, в которых будут изменяться оттенки цвета. При максимальном разбросе под замену будут попадать практически все оттенки выбранного цвета, имеющиеся на изображении. При минимальном разбросе под замену будут попадать исключительно те пиксели, которые в точности соответствуют образцу.


Начиная с версии Photoshop CS4 появилась дополнительная опция «Localized Color Clusters » (Локализованные наборы цветов), предназначенная для определения областей одного цвета. Её использование позволяет более точно выделить цвет на изображении.


В нижней части «Replacement » (Замена) диалогового окна «Replace color » (Заменить цвет) находится вкладка от «Hue/Saturation » (Цветовой тон/Насыщенность), с помощью которой, исходя из названия, выбирается цвет и оттенок для замены.

Рассмотрим замену цвета на конкретном примере

Шаг 1

Открываем изображение в Photoshop . Создаём сразу дубликат основного слоя (Ctrl+J).


Шаг 2

Переходим через меню «Image - Adjustments - Replace Color » ().

Допустим мне хочется поменять цвет футболки.

Шаг 3

Если у вас версия от Photoshop CS4 и выше, то сразу ставим галочку напротив «Localized Color Clusters » (Локализованные наборы цветов).

Увеличиваем «Fuzziness » (Разброс) до максимального значения.

С помощью пипетки на изображении отмечаем область. Далее, выбираем цвет на какой хотим поменять. Кликаем мышкой на цветном квадратике с подписью «Result » (Результат) и выбираем нужный оттенок.

Видно, что в области теней цвет недостаточно выделен. Выбираем Пипетку «+ » и кликаем на изображении в области складочек на футболке.


Футболка полностью прокрасилась, но вместе с тем окрасились ненужные участки, например, лицо. Выбираем Пипетку «- » и кликаем ей в области лица.


Как видно на самом изображении окрашенными остались губы и уши, этот недочёт можно исправить с помощью ластика .

Наиболее удачно данный метод изменения цвета срабатывает на контрастных изображениях.

Так же на изображениях, где мало родственных оттенков изменяемому цвету.

И напоследок ещё один совет. Если на изображении всё же присутствуют несколько областей одного цвета, а изменять среди них нужно, например, только одну, то перед использованием команды «Replace color » (Заменить цвет), следует выделить область, требующую замены цвета. В этом вам может помочь любой инструмент выделения.


В этом уроке мы познакомимся с программой замены цвета и узнаем, как с ее помощью можно быстро изменить цвет предметов на фотографии.

Мы покажем вам не самый профессиональный, но самый простой и быстрый, способ изменения цвета в изображении. Этот способ не всегда дает желаемый результат, но он обычно хорошо работает для несложных задач. Это простой инструмент и стоит того, чтобы попробовать работать с ним, прежде чем перейти к более сложным и трудоемким методам.

Инструмент «Color Replacement Tool» (Замена цвета)

Инструмент Color Replacement Tool (Замена цвета) был впервые введен в Photoshop CS, и если вы работаете в Photoshop CS или CS2, то можете найти его в группе вместе с инструментом «Лечащая кисть» (Healing Brush).

Если же у вас Photoshop CS3 или CS4, CS5 или CS6, нажмите на иконку инструмента Кисть (Brush) и удерживайте ее до появления выпадающего списка других инструментов группы, выберите «Замену цвета».

Как только вы выбрали инструмент Color Replacement, курсор мыши превратится в круг с маленьким крестиком в центре.

Вы можете настроить размер круга с помощью горячих клавиш - скобок [ или ]. Левая скобка уменьшает размер, правая - увеличивает. Чтобы регулировать жесткость (hardness) кисти, добавьте нажатие клавиши Shift(Shift+левая кв. скобка делает края мягкими, Shift+правая кв.скобка делает кисть жестче).

Как работает инструмент Color Replacement:

Когда вы перетаскиваете инструмент Color Replacement на изображении, фотошоп непрерывно сканирует образец цвета, находящийся в данный момент под крестиком курсора. Это цвет, который будет заменен на текущий цвет переднего плана. Любые другие пиксели, которые окружают круглый курсор, тоже изменяют цвет при движении его по объекту.

Например, если вы устанавливаете курсор на синий цвет на фотографии, а цвет переднего плана красный, то в области действия курсора цвет под ним будет изменен на красный. Существует несколько вариантов настройки инструментов в верхней панели, но это мы рассмотрим позже.

В палитре инструментов вы видите настройки цвета в данный момент. По умолчанию установлен черный цвет:

Для того, чтобы изменить цвет переднего план, нажмите на верхний квадрат (образец цвета) и выберите любой новый цвет из цветовой палитры. Выбираем зеленый цвет. Нажмите Ок и закройте палитру цветов.


Посмотрите на палитру инструментов. Образец цвета переднего плана изменился. Теперь цвет переднего плана - зеленый. Теперь, если мы будем рисовать на изображении инструментом “Замена цвета” , исходный цвет будет заменен на зеленый цвет:

Возьмем пример фотографии девочки с шарами:


Она выглядит счастливым с голубым воздушный шаром в руке, но может быть ей хотелось бы иметь зеленый шар. Давайте посмотрим, что мы можем сделать для нее. С помощью инструмента “Замена цвета”/”Color Replacement”, кликнув курсором по шарику, начнем движение внутри него. Фотошоп начинает заменять синий цвет зеленым.


Чтобы изменить цвет остальной части шара на зеленый, нужно просто держать кнопку мыши нажатой.

Если вы случайно зайдете за границы шара и попадете на желтую стену позади него, фотошоп начнет менять желтый цвет на зеленый:

Толерантность

Все просто и без проблем, пока вы не доходите до краев шара. Если вы внимательно посмотрите, вы заметите, что края шарика остаются закрытыми не полностью, заметна синяя полоска.

Мы уже говорили, что у инструмента “Замена цвета” есть несколько параметров, которые можно настраивать на панели управления. Одним из таких параметров является “толерантность”. “Толерантность” определяет чувствительность к заменяемому цвету. По умолчанию толерантность составляет 30%, что является хорошей отправной точкой. Но этого не достаточно для нашего случая. Увеличиваем толерантность до 50%, что позволит инструменту “Замена цвета” влиять на более широкий диапазон цветов:

Мы установили большую толерантность. Теперь, давайте, отменим последний шаг и попробуем еще раз обработать края.


Заканчиваем обработку в оставшихся областях и наш голубой шарик магически превращается в зеленый, благодаря инструменту “Замена цвета”:

Использовать цвет из изображения

В приведенном выше примере мы случайно выбрали новый цвет шара из палитры цветов в фотошоп. Точно так же легко можно выбрать цвет непосредственно из самой фотографии. Для этого с активным инструментом «Замена цвета» (Color Replacement Tool), нажимаем клавишу Alt и ваш курсор превращается в пипетку (Eyedropper Tool).

Нажмите на область фотографии, которая содержит цвет, который вы хотите использовать. Фотошоп сделает этот цвет основным фоновым. На иконке цветов переднего и заднего плана верхний квадрат приобрел выбранный вами цвет.

Возьмем цвет блузки девочки:


Если вы посмотрите на образец цвета переднего плана на панели инструментов, вы увидите что цвет, на который вы нажали, стал основным цветом:

Этим цветом мы снова можем закрасить шар с помощью инструмента “Замена цвета”:


Режимы наложения

Режимы наложения

Причина, по которой инструмент “Замена цвета” сохраняет объем и текстуру, заключается в том, что он использует режимы наложения, чтобы смешать новые цвета.
Новый цвет взаимодействует с предыдущим цветом и получается такой эффект. Режимы наложения вы видите в верхнем меню установок. Их четыре: тон, насыщенность, цвет и яркость (Hue, Saturation, Color, and Luminosity). По умолчанию задан режим Цвет (Color)

Если вы когда-либо изучали теорию цвета, вы наверняка слышали, что цвет состоит из цветового тона, насыщенности и яркости. Вы можете выбрать любой режим смешивания в зависимости от того, какой из этих трех аспектов исходного цвета вы хотите затронуть.

Тон/Hue: при применении режима “Hue” изменится только основной цвет. Не будет менять насыщенность и яркость исходного цвета. Этот режим удобен для изображений, где цвета не очень интенсивные и он, как правило, дает очень небольшие изменения.

Насыщенность/Saturation: режим “Saturation” меняет только насыщенность первоначального цвета. Оттенок и яркость не затрагиваются. Этот режим полезен для снижения интенсивности цвета, или удалении цвета полностью.

Цвет/Color: режим “Color” задан по умолчанию и меняет оттенок и насыщенность. Яркость останется неизменной. Этот режим наложения вы будете использовать наиболее часто.

Яркость/Luminosity: И, наконец, режим “Luminosity” изменяет яркость исходного цвета на яркость нового цвета. Оттенок и насыщенность остаются неизменными.

Берем другую фотографию с шариками:


Один из способов выделить один воздушный шар, уменьшить насыщенность цвета других воздушных шаров. Мы не будем менять фактический цвет шаров, а изменим только интенсивность цветов. Во вкладке режимов смешивания я выберу режим «насыщенность» (Saturation).

Если бы мы хотели полностью обесцветить воздушные шары, мы бы установили основной цвет черный, белый или серый, но так как мы хотим получить более тонкий эффект, мы просто возьмем один из менее насыщенных цветов с изображения. Удерживая клавишу Alt мой (Win) / Option (Mac), мы временно переключаемся на инструмент Eyedropper Tool, и нажимаем на цвет, который мы хотим использовать. Мы выберем менее насыщенный желтый цвет. Цвет сам по себе не имеет никакого значения, так как режим наложения не изменит оригинальный цвет. Режим будет влиять только на насыщенность:


Выбираем инструмент “Замена цвета” и рисуем по тем шарикам, на которых мы хотим снизить уровень насыщенности, делая их бледнее. Размер кисти можно регулировать квадратными скобками. Если необходимо, регулируйте и уровень толерантности. На примере ниже вы видите, насколько отличается первоначальный оттенок шарика от измененного.

Закрашиваем другие шарики. Их насыщенность снижается. Вот так выглядит результат:


Проблемы с яркостью

К сожалению есть ситуации, в которых использование инструмента “Заменить цвет” вызывает сложности.

Это случаи, когда есть большая разница между яркостью первоначального цвета и заменяющего его. Например, мы хотим изменить оттенок верхнего оранжевого шара на фиолетовый цвет другого шара. Кажется, что это просто сделать, но...

Сначала вернем все цвета шаров в первоначальное состояние. Для этого перейдем в меню Файл - Вернуть (File- Revert). Затем берем образец цвета с фиолетового шарика, кликнув по нему с зажатой клавишей Alt, чтобы переключиться на пипетку.

Режим смешивания устанавливаем в Color. Это значение по умолчанию. Затем мы начинаем закрашивать оранжевый шар, чтобы изменить его ​​цвет на темно-фиолетового. Вот результат:


Хм. Это определенно фиолетовый, но он не совсем похож на другие фиолетовые шары, не так ли? Проблема в том, что наш оранжевый шарик намного ярче, чем фиолетовые шары. Установленный режим смешивания не влияет на яркость. Он действует только на цвет. Давайте, изменим режим смешивания на на “Яркость”/”Luminosity”:

Давайте, отменим все предыдущие действия и вернем шару оранжевый цвет, а затем установим режим смешивания “Яркость”/”Luminosity” . Теперь закрашиваем шар темно - фиолетовым.


Можно с уверенностью сказать, что результат плохой. В режиме “Яркость”/”Luminosity” шар стал ярче, но он остался оранжевым и потерял структуру.
Проблема заключается в слишком большой разнице яркостей объектов. Инструмент «Замена цвета» прекрасно справляется с простыми задачами, где всего лишь нужно изменить оттенок или насыщенность цвета, но если слишком много различий между яркостью двух элементов изображения, то нужно выбирать другие способы замены цвета.

Давайте, еще раз посмотрим на инструмент “Замена цвета”/”Color Replacement Tool”.

В верхнем меню мы видим три иконки с изображением пипеток. Каждая из этих иконок представляет собой вариант выбора образца цвета для работы (Sampling). Смотрим слева-направо: проба - непрерывно “Continuous” - задана по умолчанию; проба - однократно “Once”; проба - образец фона “Background Swatch”. Чтобы переключаться с одного варианта на другой, нужно просто активировать выбранный значок.

Рассмотрим варианты.

Проба - непрерывно “Continuous”. В этом варианте выбор цвета будет осуществляться инструментом непрерывно, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой и ведете курсором по изображению. Этот параметр можно использовать, когда требуются многочисленные и сложные изменения цвета в объекте.

С однократной пробой “Once”, фотошоп учитывает цвет, который вы выбрали кликом мыши, вне зависимости от того, как долго вы ведете курсором по изображению. Этот вариант подходит лучше всего для замены больших областей однородного цвета.

Образец фона “Background Swatch”. Этот вариант вы скорее всего не будете применять очень часто. Здесь фоновый цвет заменяет первоначальный цвет. На снимке будут заменены только те пиксели, которые совпадают с цветом фона. Для этого нужно выбрать в цветовой палитре оттенок, наиболее подходящий по цвету к изображению. Это можно сделать, кликнув по нижнему квадрату иконки цвета. Регулируйте значение толерантности, если оттенок вас не устраивает.

“Ограничения”/ “Limits”

Следующий вариант настроек инструмента “Замена цвета” контролирует местоположение заменяемых пикселей и называется “Ограничения”/ “Limits”. Здесь есть три варианта обнаружения цвета: смежные пиксели (Contiguous), несмежные (Discontinuous) и выделение краев (Find Edges).

Чаще всего вы будете использовать первые два.

По умолчанию установлен тип ограничения “Смежный”/ “Contiguous”. В этом варианте инструмент “Замена цвета”/ “Color Replacement Tool” перекрашивает пиксели, которые находятся под крестиком в пределах курсора. Воздействие инструмента не будет действовать на пиксели, которые соответствуют выбранному цвету, но отделены от курсора областью другого цвета. По крайней мере, пока курсор не находится в этих зонах.

Тип ограничения “Несмежный”/ “Discontinuous” заменяет все пиксели, находящиеся в пределах курсора.

Последний тип выделения краев “Find Edges” заменяет цвет в областях с оттенком выбранного цвета, сохраняя очертания краев объекта.

Рассмотрим последнюю опцию в верхнем меню установок инструмента “Сглаживание”/”Anti-aliasing”. Используйте эту опцию, если вам нужно сгладить края при точных очертаниях объекта. Если вам не нужно сглаживание, снимите флажок.

Удачи Вам в обработке;-))

Будет означать « другой цвет, придать его рабочей кисти». На первый взгляд, это то же самое, что и «смешать на палитре новый цвет» для простого . Но сам процесс выбора и смешения цветов в графическом редакторе совершенно иной. Чтобы поменять цвет рабочей кисти в программе Adobe Photoshop, щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме «Основной цвет/Foreground Color» в нижней части палитры инструментов. Именно эта пиктограмма отображает текущий цвет кисти.

В открывшемся диалоговом окне «Color Picker (Foreground Color)» выберите нужный вам цвет одним из способов: передвигая ползунки на вертикальной цветовой шкале, щелкнув на определенной точке цветового поля (как пипеткой), проставив значения составляющих данного цвета в соответствующих полях палитры (RGB, CMYK) или шестнадцатеричное цвета, которое определяется по таблице html-цветов. Образцы изменяющегося цвета (new) и текущего (current) вы можете видеть в цветных прямоугольниках справа от цветовой шкалы.

Есть в программе еще одна удобная палитра для выбора цвета. Это палитра Color. Открыть ее можно через меню Window>Color или простым нажатием «горячей клавиши» F6. Обычно эта палитра отображается в правой части экрана. Выберите необходимый цвет передвижением ползунков красного (R), зеленого (G) и синего цвета (В) или щелкните по цветовому полю внизу палитры и водите по нему курсором, не отпуская кнопку мыши. Курсор будет иметь вид пипетки. Изменяющийся цвет отображается на пиктограмме основного цвета в этой же палитре.

Изменить цвет кисти можно также в палитре Swatches, где собраны различные библиотеки цветов. По умолчанию эта палитра находится рядом с палитрой Color, но если она закрыта, чтобы ее вызвать, выполните команду меню Window> Swatches. Выбрать другую библиотеку цветов можно, щелкнув по маленькой стрелочке в правом верхнем углу палитры. В открывшемся списке выберите нужную библиотеку.

Разработчики Adobe и представить не могли, что придуманный ими в «Фотошопе» инструмент «Замены цвета», среди других функций, по частоте использования, будет являться лидером.


Кисточка под названием – Color Replactment («Замена цвета») имеется в разделе инструментов «Кисть». Данный инструмент отличается своей простотой. Чтобы перекрасить объект, не потребуются трудоемкие выделения. Однако, вместе с тем, такой инструмент не совсем предсказуем. Данным заменителем цвета, имеющим курсор с крестиком в форме кружочка, работают как обычной кистью. Закрашивают область основным цветом и сохраняют структурные и текстурные особенности изображения.

Хотя имеются и некоторые оговорки. Если сравнивать с нормальной кистью, то кроме жесткости и размера, в настройках есть возможность, при движении установить интервалы, форму отпечатка, угол наклона. Кроме всего прочего можно сделать регулировку пера, если использовать графические планшеты. При закрашивании программа постоянно, в пределах кисти, анализирует краску и замещает ее основным цветом в задаваемом режиме. Режим «Цветность» стоит по умолчанию. Здесь изменяются насыщенность и цвет. Что касается яркости, то она остается прежней. Но, приобретенный новый оттенок, в точности не будет соответствовать цвету, который выбрал пользователь.

Выбрав режим «Яркость», Вы сохраните исходный тон, но яркость поменяется. Чтобы сохранить насыщенность и исходную яркость, следует воспользоваться «Цветовым тоном», где на заявленную краску тонально изменится только цвет. В варианте «Цветность» можно изменить и насыщенность и сохранить яркость краски в оригинале. Режим «Насыщенность» позволит сохранить яркость, но при этом, изменятся насыщенность и исходный тон.

Справа вверху на панели настроек от окошка режима имеются три варианта образцов. Первый именуется «Непрерывно». То есть пользователь переходит в программу, где в области кисти, постоянно сканируется цвет до тех пор, пока, закрашивая объект, удерживается кнопка. Выбрав вариант «Однократно», получите цвет, который отобрали при первом щелчке. Такой способ больше подходит, когда области однородно окрашенные. Третий вариант «Образец фона» перекрашивает только области, которые подобны фоновому цвету.

Если с помощью мышки, навести курсор на параметр «Ограничения», можно будет расширить замещенный цвет. Нажав кнопку «Все пиксели», у пользователя будет возможность заменить все пиксели, где находится «курсор-прицела» кисти. Вариант «смежные пиксели» подходит для закрашивания только цветов под крестиком, смежных с пикселями. Если пользователь выбрал режим «Выделение краев», перекрасятся все пиксели.

При соответствующем подборе размера кисти, есть возможность перекрашивать объект и в граничных зонах, даже нечаянно залезая в другой цвет. Но в этом случае необходимо правильно выбрать режим «Допуск», который определяет погрешность, когда делается выбор относительных цветов. Если увеличить допуск, можно расширить или убавить спектр тонов. Из всего этого становится ясно, что в «Фотошопе» такой элемент как кисть, предназначенная для замены цвета, несмотря на «прямолинейность», достаточно гибкий инструмент и в умелых руках натворит все что угодно.

Все команды, которые могут кардинально, без последствий, менять цвет, сохраняются в меню «Изображение» в списке «Коррекция». К ним относятся такие функции, как «Насыщенность/Цветовой тон», «Цветовой баланс», «Замена цвета» «Выборочная корректировка цвета».

Еще одним, незаслуженно упоминаемым и редко используемым вариантом перевоплощения является режим наложения, который получил название – «Цветовой тон». Для коррекции выбирают слой «Цвет» и указывают необходимую краску, меняя в на этом слое, режим наложения на «Цветовой тон». Конечно, объект в заданный цвет, с точностью не сможет перекраситься, но оттенок изменится.

Если, затем два раза щелкнуть по миниатюре заливки данного слоя, появится палитра цветов, с помощью которой можно использовать разные варианты и наблюдать на холсте эффект хамелеона. Все что будет лишним, сотрет мягкая черная кисть. Если объекты пестро окрашены, возни с ними, будет больше. Поэтому такой способ лучше применять для перекрашивания однородных цветовых предметов. Вместо корректирующего, можно сделать новый слой и изменить его режим на «Цветовой тон». Для этого выберите желаемый цвет, закрасьте объект кистью, а погрешности подправьте ластиком.

Что можно сказать о цветовом балансе?

При его выборе, можно предварительно изменить цвет выделенного объекта, используя движки цветовых пар «Пурпурный-Зеленый», «Голубой-Красный», «Желтый-Синий». Здесь баланс тона регулируется в светах, в тенях, в средних тонах.

Насыщенность и цветовой тон.

Для замены цвета в «Фотошопе», очень часто пользуются «Функциями регулировки насыщенности и коррекцией тона». Для таких целей установлена функция «Насыщенность/Цветовой тон». С ее помощью можно регулировать параметры цветового тона, яркость и насыщенность. Пользователь здесь может сдвигать выделенный фрагмент или общий цветовой тон рисунка и по отдельности регулировать цвета в разных областях цветового диапазона, если выберет нужный тон пипеткой.

Внизу списка диапазонов, можно увидеть слово «Все», которое стоит под пунктом «Стиль». Имеется еще несколько диапазонов цвета, обрабатывать которые можно одновременно, но чтобы параметры были раздельными. Перекрасить нужный объект в необходимый цвет не составит труда, так как инструмент, корректирующий цвет имеет большую мощность.

Функция выборочной коррекции цвета помогает изменять цвета, управлять количеством пурпурного, голубого, черного и желтого в выбранном цвете. На изображении выделите объект, который подлежит перекрашиванию. В окошке «Цвета», выберите нужную цветовую группу. Затем, используя ползунки, корректируйте состав. Бывает, что в меню «Коррекция»/ «Изображение», вместо определения Selective Color лучше пользоваться одноименным корректирующим слоем (Корректирующий слой/ Слои или клавиша, расположенная внизу на панели слоев). Тогда можно корректировать эффект на маске слоя и удалить все лишнее черной кистью.

Как заменить белое и черное?

Используя корректирующие функции и меняя цвет, пользователь обратил внимание, что, таким образом, белый цвет невозможно перекрасить. Однако заменить белый цвет в «Фотошопе» — задача очень простая. Достаточно предварительно эту область выделить, после чего удалить и перекрасить. Но данное кардинальное решение будет оправдано только тогда, когда будет важен цвет, а не сам рисунок. Если же Вы хотите сделать белый цвет с оттенком, переведите картинку в CMYK и используйте функцию выборочной коррекции цвета.

После чего вернитесь в RGB. Из множества инструментов «Фотошопа», можно использовать любое средство: «Быстрое выделение», «Волшебная палочка», «Волшебный ластик», «Фоновый ластик» и так далее. Все будет зависеть от однородности окраски. Однако, чаще всего используют «Цветовой диапазон», который присутствует в меню «Выделение». От качества выделения будет зависеть то, как приживется на месте белого удаленного – новый цвет. Если же в «Фотошопе» нужно заменить черный цвет, то здесь подойдут те же действия, что и при перекрашивании белого цвета.

Замена цвета.

В этом случае, в меню «Изображение» применяется кнопка «Коррекция» (или данный корректирующий слой). Его использовать проще, чем «Насыщенность»/»Цветовой тон». К тому же, результат ее предсказуем больше. При помощи пипеток в диалоговом окне берем объекты, которые подлежат изменению краски. Необходимый эффект достигаем движками «Насыщенность», «Цветовой тон», «Яркость». Чтобы показать изображение в виде маски, для контроля выберите «Выделенную область» чекбокс.

Ползунком «Разброс» пользуются, когда за границей определенной выделенной области нужна коррекция рассеивания. Данный вариант замены цвета эффективно применять как для контрастных изображений, так и не очень пестрых.

Режим Lab и перекрашивание в нем. Этот способ перекрашивания является относительно простым, но очень оперативным. Чтобы эффективно использовать данный метод, необходимо владеть каким-то представлением о пространстве Lab. Буква L обозначает — яркость, которая определяется в интервале от 0 до 100. Буква A – параметры цвета в диапазоне от красного до зеленого. B – диапазон цвета – от желтого до синего. Получается, что в Lab можно отдельно воздействовать на яркость, цвет изображения и контраст.

Благодаря этому обстоятельству можно изображения обрабатывать в ускоренном виде. К примеру. Если возникает необходимость замены цвета. Однако, для перекрашивания предметов, имеющих сложные контуры (мех, волосы), пестрых объектов, данный вариант не подойдет. Например, необходимо сделать замену цвета легкового автомобиля. Чтобы в «Фотошопе» в режиме Lab осуществить задуманное, следует перевести картинку в режим Lab, из библиотек выбрать нужный цвет и сделать на панели инструментов два щелчка по основному цвету.

Дальше следует знать значения букв в слове Lad. Переходим в инструментальную группу «Пипетка» и останавливаемся на «Цветовом эталоне». Здесь в замещаемом цвете автомобиля, ставим контрольную точку (метку). Для этого вызываем панель «Инфо». Дальше нам понадобится слой для коррекции «Кривые». Сверяясь с «Инфо», находим для каждого канала.

Положение кривой, которое соответствует зафиксированным значениям. Центр графика должны пересекать кривые каналов двух обозначений А и В. При этом, кривая L – должна придерживаться угла наклона. Дальше следует сделать два щелчка по слою изображения и открыть окно «Стиль». Дальше обращаем внимание на «Наложение, если», которое находится в его нижней части. Для каждого параметра здесь есть движки, манипулируя которыми отделяем от каких либо объектов или от фона, авто.

Как перекрасить все?

Усвоив перечисленные способы замены цвета, которые излагались выше, можно, практически, перекрасить любой объект любым способом. Метод следует подбирать в зависимости от сложности работы. К примеру, заменить волосы в «Фотошопе» легко получится с использованием функций коррекции «Насыщенность»/ «Цветовой тон» или же «Цветовой баланс». Главной задачей здесь будет качественно выделить необходимый рисунок со сложным контуром. Как правило, здесь лучше использовать быструю маску (клавишу с пунктирным колечком, которая находится внизу панели). После чего доводят выделение, применяя главные возможности группы.

Не многие заходили в меню «Выделение», чтобы «Уточнить край». Для чего и как это делается? Обычно выделенную область копируют на Ctrl+J (новый слой) и используют ее, чтобы применить красящие инструменты, которые отмечены. Так же в «Фотошопе» можно сделать замену цвета глаз. Для этого используют обычные инструменты выделения. Выделив глаз, выберите пункт «Овальная область» или «Лассо». После чего, замените цвет с помощью коррекции «Насыщенность»/ «Цветовой тон». Такую задачу можно легко решить и с кистью «Замена цвета».

Многие пользователи, которые перекрашивают объекты в «Фотошопе», не интересуются конкретной версией редактора, а если ее и уточняют, то гораздо чаще их интересует, как заменить цвет в «Фотошопе CS6». Может быть на это подействовало существенной обновление программы. Изменения произошли в функциях инструментов выделения, автосохранения, фонового сохранения, Eyedropper, Magic Wand, обрезки, некоторых фильтров, параметров кисти, функций заливки, цвета интерфейса, редактирования слоев и так далее.

Открылись новые возможности при работе с текстом в Camera Raw7 (в новой версии) редактирования файлов – RAW, градиентной заливки, редактирования видео, новой цветовой коррекции, в многослойных документах поиска необходимого слоя и пр.

Если говорить о не менее корректирующих функциях в меню «Изображение» в списке «Коррекция», то здесь в процессе модернизации, не произошло особых изменений. Поэтому перекрашивание объектов, к примеру, замена цвета, CS2 в «Фотошопе» CS2, по существу ничем не отличаются. Это замечание адресуется тем владельцам ранних версий, считающих, что новые модификации обладают большими возможностями замены цветов.