Кровь в фотошопе.

Стекло во сне - символ обмана, испуга или огорчений.

Смотреть сквозь него во сне - знак ожидания. Увеличительное стекло во сне означает, что вы склонны к преувеличениям и панике.

Смотрите толкование: очки.

Если стекло во сне будет уменьшать предметы, то вы легкомысленны и не видите реальной опасности.

Разбивать во сне стекло или видеть трещины на нем предвещает опасность и препятствия в делах. Часто такой сон предвещает неудачи и разочарования и указывает на то, что задуманное вами не исполнится.

Пораниться о стекло во сне означает, что вы не сможете избежать потерь и волнений.

Чистые, прозрачные стекла во сне символизируют чистоту ваших намерений, искренность. Но стекла в пятнах, царапинах, мутные предвещают потери и разочарования.

Часто такие сны указывают на то, что вы принимаете неверное решение, которое может привести к краху ваших планов.

Смотрите толкование: полировать.

Толкование снов из Семейного сонника

Подпишись на канал Сонник!

Сегодня мы с вами попробуем нарисовать кровь в фотошопе. Вариантов создания правдоподобной крови в фотошопе очень много. Я попытаюсь показать вам наиболее простую, но тем не менее интересную комбинацию способов, чередуя которые вы сможете создать свой собственный, максимально удобный для вас.

В чем же сложность создания крови в фотошопе? Во-первых, вам следует обратить внимание на то, что лицо человека имеет неоднородную форму. При рисовании крови это очень важно. Вам придется учесть все изгибы лица и повторить траекторию стекания струйки крови. Во-вторых, кровь имеет неоднородный цвет за счет высыхания и размазывания ее по плоскости. В местах наибольшего скопления она будет яркой, ближе к краям прозрачной.

Начнем с того, что подберем подходящее изображение. Думаю, фото Анджелины Джоли нам подойдет. Сделаем из нее эдакую вампиршу-аристократку, которая с утра помимо бокала шампанского приняла на грудь стаканчик крови.

Мы открыли изображение. Теперь нам следует задействовать инструмент «Магнитное лассо». Найдем мы его на боковой панели инструментов.

Теперь на губе нашей красавицы моделируем кровавый подтек.


Постарайтесь сделать его максимально реалистичным. Не старайтесь провести ровные линии. Вспомните, как стекает струйка крови. Неровно и неравномерно.

Следующий шаг: коррекция – варианты. Этот инструмент позволит нам настроить цвет крови. Не буду делать акцент на моих настройках. Полагайтесь на свое видение. Ну и, естественно, на изображение, которое вы выбрали для своих опытов.



Теперь наживаем комбинацию клавиш shift+f6. Растушевываем выделенную область. В вылетающем окошке выбираем радиус растушевки 6 пикселей.


Новая комбинация клавиш ctrl+d снимет выделение.

Теперь нам придется несколько размазать кровавый подтек. Мы выполним эту задачу при помощи архивной кисти с настройками: непрозрачность 35%, нажим 38%. Настройки вы найдете на верхней панели.


Я не упоминаю размер и тип кисти, так как они зависят от величины изображения, выбранного вами для редактирования и ваших предпочтений.

Проводим кистью по краям кровавого подтека. Равномерно стирать края тоже не стоит. Кое-где попытайтесь смягчить переход.


Создаём новый слой при помощи комбинации клавиш ctrl+shift+n. Теперь воспользуемся обычной мягкой кисточкой, со следующими настройками:


И чуть затемним кровь у основания губы и под ней.


Теперь придадим объем капле, стекающей по подбородку. Создаем новый слой, берём мягкую кисть и цвет чуть темнее цвета крови.


Как видите, мне практически пришлось нарисовать каплю заново, так как у меня не получилось сформировать ее с помощью лассо.

У основания проводим полукруг мягкой кистью на полтона темнее. В качестве завершающего штриха ставим несколько точек белого цвета кистью размером 1-2 пикселя.

Следующий шаг – создание нового слоя с покраснением. Нам следует придать коже вокруг крови красный оттенок. Чуть затронем зубы. Для этого мы возьмем мягкую кисть большого диаметра и сделаем несколько кликов в области рядом с кровавым подтеком.


Меняем режим наложения на «мягкий свет» и уменьшаем непрозрачность до 53%.


Что у нас получилось в итоге:


Изящный, не побоюсь этого слова, даже аристократичный подтек крови. Как видите, сделать кровь в фотошопе достаточно просто. С помощью вышеперечисленных операций, вы сможете не просто создать тонкую струйку на лице, но и основательно залить предполагаемую жертву кровью.

Используя это изображение, я попытаюсь создать эффект реалистичной крови с тенями, динамично стекающей с губ. Без плоских оттенков. Кровь будет струиться по коже от губ, заканчиваясь небольшой каплей на подбородке.

Основные инструменты/фильтры, необходимые для придания реалистичного вида крови:
Variations (Вариации);
History brush (Архивная кисть);
Blur (Размытие);
Sharpening (Резкость);
Smudge (Размазывание);
Spot Healing Brush (Лечащая кисть);
Burn (Затемнитель) и Dodge (Осветлитель).

Шаг 1. Выберите инструмент Lasso (Лассо) в Панели инструментов. Отмечу, что вам нужно уделить особое внимание кривым линиям участка, на котором вы будете использовать инструмент Lasso (Лассо) (ведь кровь все время меняет свое направление, становясь похожей на кривую). Создайте тонкое выделение (в данном случае от уголка рта к линии подбородка). Из Панели инструментов выберите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка), кликните правой кнопкой мыши и установите значение Feather (Растушевка) на 0,5. Feather (Растушевка) очень важна, поскольку она смягчает края участка, где будет кровь.

Шаг 2. Перейдите в меню Image > Adjustments > Variations (Изображение>Коррекция>Вариации). Здесь вы выберете цвет, насыщенность и яркость крови. Я предпочитаю кровь более темных и холодных оттенков, но на данном этапе вы можете выбрать настройки на свое усмотрение.

Переходим к смягчению: подходящим инструментом для этого будет инструмент History Brush (Архивная кисть) .

Шаг 3. После того, как вы установите подходящий цвет, выберите инструмент History Brush (Архивная кисть) в Панели инструментов (значения Opacity (Непрозрачности) и Flow (Интенсивности) не должны быть высокими), затем тщательно проведите ей только по краям крови (например, там, где естественная тень кожи смешивается с красным цветом). Ваша задача состоит не в том, чтобы стереть весь красный цвет, а в том, чтобы придать объем. Сглаживаемые края не должны быть прозрачными или слишком текстурированными.

Выберите инструмент Lasso (Лассо) и еще раз повторите процесс с Feather (Растушевкой) и Variations (Вариациями). Теперь, когда у вас получился такой насыщенный красный цвет, пришло время немного размыть цвет. Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и размойте выделенный участок, установив радиус около 2,6 px.

Шаг 4. Далее последует непрерывный процесс использования Lasso (Лассо), Variations (Вариаций), History Brush (Архивной кисти) и Blurring (Размытия). Опять же, оставляю на ваше усмотрение то, как будет течь кровь (много и в произвольном направлении или в виде ровной струи). Перед вами несколько выделений, которые я создал, где после каждого применения Variations (Вариаций) я применил немного blur (размытия ) и стер лишнее.

Шаг 5. Схитрите…
Реалистичная, объемная кровь требует реалистичности световых рефлексов. Это вполне выполнимо, но почему бы не упростить себе задачу и не воспользоваться тем, что уже есть? Губы являются отличным примером того, как здорово может выглядеть применение Variations (Вариаций) (в отличие от плоского красного цвета). Существующий свет на губах (как на этом изображении) может использоваться в качестве световых рефлексов крови. Текстура губ может играть ту же роль благодаря своим теням и светам. Тот же принцип применяется в случаях, когда вы хотите сделать эффект кровавых слез из глаз, обычно всегда в области нижнего края глаз есть участки с естественным светом.

Помните, я говорил о том, что собираюсь получить растекающуюся, темную, плотную струю крови с небольшими сгустками внизу и по краям. Как только вы достигли желаемого результата струи крови и все вроде бы примет необходимую форму, потребуется добавить дополнительных световых рефлексов, проходящих от более темных и более светлых теней, которые придадут ощущение большей реалистичности. Вам потребуется 6 специальных инструментов: Burn и Dodge (Затемнитель и осветлитель); Smudge (Размазывание/Палец); Sponge (Губка) (или функция Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)); Sharpen (Резкость); Spot Healing (Лечащая кисть).

Шаг 6. Создание световых рефлексов.
Остановите свой взгляд на любом месте, где доминируют красные цветовые тона и любые похожие, которые кажутся слегка смешанными. Затем в панели инструментов выберите инструмент Dodge (Осветлитель). Установите radius (радиус) не более 8px (я обычно работаю с 3-5px), range (диапазон) установите на midtones (средние тона). Средние тона красного цвета станут ярче. Exposure (экспозицию) установите 20-25 (не нужно делать красный цвет слишком ярким). Используя инструмент Dodge (Осветлитель) , создайте в любом участке красного цвета маленькую точку. Вы заметите, что красный цвет начнет становиться ярче. Аккуратно продолжайте осветлять, но позаботьтесь о том, чтобы не потерять красный цвет (если вы слишком сильно осветлите участок, то красный цвет может превратиться в серо-коричневый или даже в серый).

Затем замените midtones (средние тона) на highlights (Света) (это позволит осветлить только очень яркий красный оттенок). Теперь вы можете установить кисть размером 10px для инструмента Dodge (Осветлитель) . Пройдитесь им не спеша по участкам, где только что были осветлены средние тона. Вы заметите, что начнет проявляться красный цвет. Если это произойдет, тогда продолжайте осветлять участок, используя время от времени инструмент Sponge (Губка) для уменьшения насыщенности. Не переставайте работать с инструментом Dodge (Осветлитель) до тех пор, пока осветляемый участок не станет совсем белым. Повторите этот процесс с другими участками красного цвета там, где вы посчитаете необходимым добавить бликов.

Шаг 7. Формирование светового рефлекса.
Эта часть оставляется полностью на ваше усмотрение и на то, как на ваш взгляд должны выглядеть световые рефлексы. Они могут быть больше, шире или меньше и более тонкие, могут быть зигзагообразные или абсолютно прямые. Дайте волю фантазии. Кровь сама по себе может иногда иметь очень необычные, абстрактные световые рефлексы… а иногда и не иметь их вообще. Но в художественной работе (особенно в коллажах) вы можете спокойно объяснить, что если очень яркие рефлексы - откуда-то падает яркий свет, или наоборот, если недостаточно яркие, то для определенного участка так просто смотрится лучше. Когда вы будете готовы приступить к работе, помните: никогда не перебарщивайте со световыми рефлексами, слишком переливающаяся кровь - не кровь.

Выберите инструмент Smudge (Размазывание/Палец) в панели инструментов, Strenght (интенсивность) 50%, Brush (Кисть) 10px (приблизительно). Медленно проводите им по ранее осветленному участку. Это действие должно задать направление для всего участка с кровью. Как только вы будете удовлетворены результатом, который у вас получится, уменьшите размер кисти приблизительно до 3px, установите Strenght (интенсивность) около 70-85%. Это позволит определить вид крови. Повторите указанный процесс столько раз, сколько необходимо, столько, сколько вам захочется или до тех пор, пока все это не начнет выглядеть, как реалистичные световые рефлексы на стекающем потоке крови… это всего лишь простой пример того, как легко изобразить световой рефлекс.

Шаг 8. Повышение резкости
Затем, естественно, почему бы не поиграть немного с резкостью крови и ее световых рефлексов… Она проявит их даже еще больше и сделает их ярче и четче. Но опять же, не переборщите. Если вы переборщите, результат может быть ужасающим.

Spot Healing Brush (Точечная восстанавливающая кисть) - это то, что я часто использую в своей работе, включая данный метод создания крови. Установите ее в режиме Proximity Match (Выбранный), это отличный корректирующий инструмент, который может клонировать окружающие детали с желаемой текстурой и другими эффектами. Комбинируйте ее с инструментом

Sharpen (Резкость), это также отличный способ достичь потрясающего эффекта на отдельных участках.

Шаг 9. Обесцвечивание и затемнение крови
Вы можете сделать это, используя инструменты Sponge (Губка) и Burn (Затемнитель), или перейдя к меню Hue \ Saturation (Цветовой тон \ Насыщенность) (Image \ Adjustments (Изображение \ Коррекция).
Sponge (Губка): Mode (Режим) Desaturate (Обесцвечивание)/ Flow (Интенсивность): приблизительно 40%.
Burn (Затемнитель): Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)/ Exposure (Экспозиция): приблизительно 40%.
Hue \ Saturation (Цветовой тон \ Насыщенность) - Edit (Редактирование): Reds (Красные).
Это поможет снизить насыщенность и одновременно затемнить цвета. Чтобы уберечь от изменений другие красные тона в работе, выберите инструмент Lasso (Лассо), выделите участки ярко-красной крови, где вы бы хотели немного снизить тон.

Примечание: при добавлении насыщенности и затемнения красному, кровь становится более реалистичной.
… это все! Никаких слоев, никакой грязи. Не нужно никаких кистей или каких-нибудь дополнений. Но помните, это все делается с нуля, из ничего. Это всего лишь простой пример того, как можно нарисовать кровь. Успехов!