Скачать свой камуфляжи для war thunder. Как создать свой камуфляж для самолетов и танков в игре War Thunder

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Установка пользовательского камуфляжа

Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.

После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:

  1. Перейдите по следующему пути: War Thunder → UserSkins → *полученное ранее название папки* (в примере: template_ussr_t_10m).
  2. Если хотите установить камуфляж с портала War Thunder LIVE, просто удалите всё содержимое папки, затем загрузите с live.warthunder.ru приглянувшийся вам уникальный камуфляж и скопируйте в папку содержимое архива, которое будет состоять из нескольких файлов формата.dds или.tga, а также файл конфигурации камуфляжа “название_машины.blk”.
  3. Если же вы хотите создать собственный камуфляж, то приступайте к редактированию уже содержащихся в папке простых графических файлов в формате.tga. По умолчанию для танков создаётся текстура, которая наносится на все элементы танка.

Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.


Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.


Создание камуфляжа

Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

Принципы создания

  • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
  • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
  • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
  • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
  • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
  • Камуфляж, в котором "replace_tex" использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.

Авиационный камуфляж

В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

Пример состоит из следующих файлов:

  • название_машины.blk - обязательный для определения камуфляжа файл;
  • название_машины_с.tga - собственно камуфляж;
  • название_машины_n.tga - нормали камуфляжа;
  • название-машины_с_dmg.tga - маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
  • название-машины_n_dmg.tga - нормали маски повреждений.

Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

Камуфляж наземной техники

На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

  1. Повторяющийся камуфляж - простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
  2. Фиксированный камуфляж - сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

Правила фиксированного камуфляжа

  • Применяется блоком set_tex в файле.blk (см. пример ниже)
  • Цвет камуфляжа наносится на модель по маске альфа-канала.
  • Альфа-канал: белый - цвет камуфляжа видим на модели, серый - полупрозрачный, черный - цвет не применяется.
  • Цвет фиксированного камуфляжа “закрашивает” металличность и изменяет гладкость.
  • Размер каждой стороны текстуры в пикселях должен соответствовать степени двойки (например, 2048, 4096, 8192), соотношение между сторонами должно быть тем же, что и у исходной текстуры.
В качестве простого примера создадим камуфляж для Chieftain Mk.10 с фиксированной декалью в виде оранжевого квадрата. Шаблон будет содержать текстуру chieftain_mk_10_turret.tga. Ее каналы RGB и Alpha выглядят так:
Изобразим квадрат в одной и той же области на всех каналах. В альфа-канале оставшийся участок закрасим черным.

В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:

Name:t="user" set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит } А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.

Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).

  • у этой текстуры должен присутствовать альфа-канал, от него зависит гладкость окрашенных участков.
  • текстура должна быть затайлена.

Замену файла повторяющийся камуфляжа необходимо отобразить в blk-файле. Для этого туда добавляется блок replace_tex{ from:t="uk_camo_very_dark_drab*" //старый камуфляж to:t="uk_camo_very_dark_drab.tga" //новый камуфляж }

В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.


С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.


В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.

Name:t="user" // Масштабируемый камуфляж replace_tex{ from:t = "uk_camo_very_dark_drab*" to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*" } // Фиксированный камуфляж set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_body_c*" to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_gun_c*" to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_add_c*" to:t="chieftain_mk_10_add.tga" param:t="camo_skin_tex" } Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).

Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .

Особенности применения камуфляжа через set_tex:

  • Set_tex не предназначен для применения карты нормалей или АО
  • Допустима прозрачность или неполное покрытие - например, для фиксации декалей. Тогда в пропущенных зонах будет использоваться масштабируемая окраска.
  • На модель можно нанести декали из игры.
  • После уничтожения модель выглядит корректно.

Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.

Скачать камуфляжи танков вы можете по ссылке https://live.warthunder.com/ в соответствующем разделе. Обратите внимание, что здесь также доступна сортировка по популярности. Среди лидеров – готовые шкурки на легендарный КВ2, одну из самых популярных боевых машин в War Thunder. Здесь же вы найдете скины для самолетов. Особе внимание уделено ЯК-76.

Не забывайте про возможность поиска по хэштегу – это существенно сократит время поиска подходящей текстуры!

Как подготовить технику к установке камуфляжа

Чтобы установить подходящий скин, предварительно следует подготовить к этому вашу военную технику. Алгоритм действий следующий:

  • Найти в ангаре интересующую боевую единицу;
  • Выделить ее и выбрать вариант «Внешний вид»;
  • Нажать кнопку примера создания камуфляжа и дождаться сообщения о выполнении операции и названием созданной папки.

В каталоге, который создаст игровой клиент в папке UserSkins, хранятся файлы примера камуфляжа. Их можно удалить, чтобы поместить туда скачанные файлы скинов или созданные вами. Как правило. Это несколько файлов формата.tga или.dds.

Если вы скачали архив, распакуйте его – в сжатом виде шкурка не будет отображаться!

Как установить пользовательский камуфляж? После обновления списка камуфляжей в игре вы увидите новый загруженный скин. Его можно применить к вашей боевой технике.

Обратите внимание! Ваши камуфляжи не увидят другие игроки. Пользовательский камуфляж виден другим игрокам только в том случае, если он премиальный и встроен в игровой клиент. О том, как получить скины, которые видны всем, читайте далее.

Как открыть камуфляжи в War Thunder, которые будут видны другим игрокам

Скины, которые смогут увидеть другие игроки, можно разблокировать за определенные игровые достижения – как правило, уничтожить определенное количество вражеской техники. Чтобы узнать, какие именно условия следует выполнить, зайдите в ангар и выберите меню покраски техники. В начале списка идут шкурки, которые уже могут бить использованы, а дальше те, которые пока недоступны. Напротив каждого скина указано условие для его активации – например, сбить 30 самолетов противника или поджечь 30 танков.

Новые эмблемы и надписи можно получить за участие в акциях или купить за золотые орлы.

Как создать собственный камуфляж

Один из файлов, (например mig_15_a) представляет собой развертку текстуры самолета. Дальнейшая работа со скином потребует только определенной доли фантазии и навыков работы с графическим редактором. Шкурку боевой машины можно как чуть-чуть подправить на свой вкус, так и переделать полностью.

Однако это не все. Другой файл, например, mig_15_a_dmg, представляет собой развертку поврежденных частей самолета – текстуры, которые заменяют нормальные в момент получения урона. Здесь уже можно разгуляться вволю, добавив к рисунку пафосные «увечья» для боевой единицы.

После получения готового результата следует сохранить изменения в файле. После перехода в игровой клиент и применения обновлений вы увидите изменения внешнего вида вашего самолета.

Создать скин для танка в War Thunder не сложнее, чем для самолета. Разница в том, что вместо развертки текстур крылатой военной техники придется поработать в «Фотошопе» с текстурами наземной. Творите – и у вас обязательно все получится!

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Установка пользовательского камуфляжа

Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.

После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:

  1. Перейдите по следующему пути: War Thunder → UserSkins → *полученное ранее название папки* (в примере: template_ussr_t_10m).
  2. Если хотите установить камуфляж с портала War Thunder LIVE, просто удалите всё содержимое папки, затем загрузите с live.warthunder.ru приглянувшийся вам уникальный камуфляж и скопируйте в папку содержимое архива, которое будет состоять из нескольких файлов формата.dds или.tga, а также файл конфигурации камуфляжа “название_машины.blk”.
  3. Если же вы хотите создать собственный камуфляж, то приступайте к редактированию уже содержащихся в папке простых графических файлов в формате.tga. По умолчанию для танков создаётся текстура, которая наносится на все элементы танка.

Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.


Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.


Создание камуфляжа

Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

Принципы создания

  • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
  • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
  • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
  • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
  • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
  • Камуфляж, в котором "replace_tex" использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.

Авиационный камуфляж

В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

Пример состоит из следующих файлов:

  • название_машины.blk - обязательный для определения камуфляжа файл;
  • название_машины_с.tga - собственно камуфляж;
  • название_машины_n.tga - нормали камуфляжа;
  • название-машины_с_dmg.tga - маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
  • название-машины_n_dmg.tga - нормали маски повреждений.

Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

Камуфляж наземной техники

На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

  1. Повторяющийся камуфляж - простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
  2. Фиксированный камуфляж - сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

Правила фиксированного камуфляжа

  • Применяется блоком set_tex в файле.blk (см. пример ниже)
  • Цвет камуфляжа наносится на модель по маске альфа-канала.
  • Альфа-канал: белый - цвет камуфляжа видим на модели, серый - полупрозрачный, черный - цвет не применяется.
  • Цвет фиксированного камуфляжа “закрашивает” металличность и изменяет гладкость.
  • Размер каждой стороны текстуры в пикселях должен соответствовать степени двойки (например, 2048, 4096, 8192), соотношение между сторонами должно быть тем же, что и у исходной текстуры.
В качестве простого примера создадим камуфляж для Chieftain Mk.10 с фиксированной декалью в виде оранжевого квадрата. Шаблон будет содержать текстуру chieftain_mk_10_turret.tga. Ее каналы RGB и Alpha выглядят так:
Изобразим квадрат в одной и той же области на всех каналах. В альфа-канале оставшийся участок закрасим черным.

В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:

Name:t="user" set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит } А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.

Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).

  • у этой текстуры должен присутствовать альфа-канал, от него зависит гладкость окрашенных участков.
  • текстура должна быть затайлена.

Замену файла повторяющийся камуфляжа необходимо отобразить в blk-файле. Для этого туда добавляется блок replace_tex{ from:t="uk_camo_very_dark_drab*" //старый камуфляж to:t="uk_camo_very_dark_drab.tga" //новый камуфляж }

В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.


С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.


В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.

Name:t="user" // Масштабируемый камуфляж replace_tex{ from:t = "uk_camo_very_dark_drab*" to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*" } // Фиксированный камуфляж set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_body_c*" to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_gun_c*" to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_add_c*" to:t="chieftain_mk_10_add.tga" param:t="camo_skin_tex" } Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).

Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .

Особенности применения камуфляжа через set_tex:

  • Set_tex не предназначен для применения карты нормалей или АО
  • Допустима прозрачность или неполное покрытие - например, для фиксации декалей. Тогда в пропущенных зонах будет использоваться масштабируемая окраска.
  • На модель можно нанести декали из игры.
  • После уничтожения модель выглядит корректно.

Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.

Подборка камуфляжей для War Thunder на танки: советские ИС-1, КВ-85, Т-54, Т-34, немецкие Тигр, Пантера, скин знаменитого Тигра № 007 Михаэля Виттмана, советской зенитки 72-К ГАЗ-ММ и розово-гламурный скин машины ГАЗ-ААА.

Все моды для War Thunder можно скачать бесплатно по прямой ссылке . Включены и исторические камуфляжи, и просто прикольные шкурки.

Розовый камуфляж машины ГАЗ-ААА

Любители розовых пони будут от него в восторге. Автор называет свое творение «Гвардия Пони СССР».

Для установки нужно распаковать файлы архива в папку игры с пользовательскими скинами.

Это один из самых популярных танков у игроков за СССР. Камуфляж прорисован с мельчайшими деталями: с бортовым номером, опознавательными знаками и полосками на стволе, обозначающими количество уничтоженной техники противника.

Камуфляж устанавливается простой распаковкой архива в папку игры с пользовательскими скинами этого танка.

Специально для любителей советской наземки в War Thunder.

Устанавливается заливкой содержимого архива в папку игры с альтернативными шкурками.

Скин, меняющий внешний вид немецкого танка PzKpfw V Panther (Пантера)

Камуфляж частично является исторической реконструкцией (похожая раскраска использовалась Вермахтом в 1945-м году в Берлине), а частично фантазией автора.

Для установки распакуйте скачанный архив в папку игры UserSkins.

Танки с такой раскраской сражались в 1944-м году в Крыму.

Установка стандартная.

Прекрасно сделанный камуфляж для танка Panther G Red Prime

Танк просто преображается. Это одна из лучших оболочек для наземки в War Thunder. Вдвойне приятно, что скин натягивается на самый массовый вариант танка Пантера Ausf. G.

Устанавливается стандартно - архив распаковывается в папку с пользовательскими скинами.

Оригинальный тигровый скин для немецкого танка «Тигр»

Любители необычных камуфляжей, несомненно, оценят это творение. Согласитесь, тигровые полоски на «Тигре» - это стильно.

Установка - как и в предыдущих случаях.

Историческая реконструкция камуфляжа Тигра, на котором воевал известный немецкий танковый ас Михаэль Виттман

В такие цвета был окрашен его танк в 1943-м году, во время битвы на Курской дуге.

Устанавливается скин просто - архив распаковывается в папку игры с пользовательскими скинами, в раздел с камуфляжами для «Тигра». Потом в игре просто выбирается пользовательский камуфляж для данной модели.

Очень оригинальный скин для зенитной самоходной установки 72-К ГАЗ-ММ под кодовым названием «Петрович»

Позолоченные диски, мощная акустическая система, наклейки «СтопХам», салон обшит бабушкиным ковром. Работа просто уникальная.

Установка стандартная.

Оригинальный пользовательский скин для самого знаменитого танка Второй Мировой - Т-34

Эта маскировочная покраска разработана для модификации танка Т-34-85 с орудием ЗИС-С-53 (образца 1944 года). На башне белая полоса и надпись «36».

Для установки распакуйте архив в папку игры с пользовательскими скинами, в раздел с камуфляжами для Т-34. Потом в игре просто выберите пользовательский камуфляж для данной модели.


Данная статья является руководством, предназначенное для фанатов War Thunder – одной из самых лучших игровых онлайн симуляторов, выполненной в жанре Второй мировой войны. После того как появился патч 1.39 у пользователей появилась уникальная возможность создавать собственный контент – новые локации, самолеты и даже целые миссии. Далее вы узнаете о самом простом «маневре» — как сделать пользовательский камуфляж в War Thunder.

Камуфляж индивидуальной разработки имеет чисто эстетическое назначение – он виден только игроку, для других участников он не видим. В сети существуют множества веб-ресурсов, в которых игроки выкладывают созданные своими руками текстуры. Делают они это не только из соображения гордости, но еще и потому, что разработчики могут заметить интересный камуфляж и дать ей путевку в жизнь, т. е. в игру.

Как сделать камуфляж на самолет.

Берем понравившуюся картинку, т. е. сам камуфляж и графический редактор (можно любой, подойдет даже стандартный Paint, но удобнее всего Photoshop).
В начале нам необходимо в самой игре War Thunder выбрать раздел «Внешний вид» и нажать кнопочку, которая указана на скриншоте ниже:

Откроется сообщение о местонахождении файла со стандартной текстурой. Заходим в папку хранения рисунка и находим 2 графических файла с расширением.tga – в одном находится текстура с уроном (т. е. с дырками от пуль), в другом – неповрежденная текстура. Открываем по очереди эти файлы в своем графическом редакторе и перекрашиваем их, как вашей душе угодно.
В Фотошопе это удобнее всего делать потому, что там можно работать со слоями, а именно с помощью наложения слоев общий процесс занимает всего лишь несколько минут.
После того как раскрасили самолет, сохраняем файл. Далее заходим в Вар Тандер, переходим в раздел «Внешний вид» , находим графу «Пользовательский камуфляж» , отмечаем наш созданный файл и все – ваш боевой самолет с новой раскраской.

Обратите внимание! У некоторых самолетов пользовательские камуфляжи могут не работать. Ошибка заключается в файле "имя самолета".BLK. В данном файле надо исправить пути (FROM и TO) так, чтобы были одинаковыми.

Пользовательский камуфляж для танка.

Камуфляж для танка сделать еще проще, чем для самолета. Даже несмотря на то, что по умолчанию у данной техники есть еще и несколько разновидностей маскировочной окраски, т. е. летняя, осенняя и зимняя.
Итак, вы решили «натянуть» на свой боевой танк модную текстуру, для этого надо:
- сохранить картинку-камуфляж в.tga формате;
- в корневой папке игры зайти в папку UserSkins;
- зайти в папку с названием модели военной техники, которую решили перекрасить;
- Дать название выбранному рисунку так, как называется файл в этой папке, и заменить старый файл новым.

После, заходим в игру, выбираем разделе «Внешний вид» , нажимаем «Обновить» и лицезреем на танке свою работу. Вы можете разукрасить танк для одного «сезона», или обновить ему весь «гардероб» – зимний, осенний и летний.

Гайд: Как создать свой пользовательский камуфляж в War Thunder