При скачивании приложений выдает

Обычно установка софта из Google Play проходит без каких-либо заморочек и багов. Однако все же встречаются случаи, когда при загрузке требуемого приложения возникает сбой, в результате которого приходится отказываться от его скачивания. Одной из таких проблем является ошибки 24. Рассмотрим, от чего может появляться код 24 при инсталляции программ с Play Market и что делать в данной ситуации.

Причины кода 24 на Плей Маркете и способы их устранения

Вызвать данную ошибку может скачивание на Андроид какого-либо приложения в том случае, если оно ранее уже было установлено на девайсе и удалилось некорректно. Дело в том, что процесс инсталляции практически любого программного продукта из Google Play и его последующая работа связаны с появлением на устройстве сразу нескольких папок. В них записывается информация, необходимая для нормального функционирования софта. Такие файлы хранятся в системном разделе гаджета и свободный доступ к ним закрыт.

При удалении программы в теории должны стираться и все связанные с ней данные. Однако это происходит не всегда. Некоторая информация может остаться в кэше устройства или в папке data. Эти файлы могут привести к сбоям при повторной установке приложения и вызвать ошибку 24 на Плей Маркете.

Исправить код 24 на Google Play можно несколькими способами:

  • Стандартными возможностями ОС Андроид;
  • Через дополнительное ПО.

Использование встроенных инструментов Android

Первым шагом на пути излечения девайса от ошибки 24 на Гугл Плей Маркете является обычная перезагрузка ОС Андроид. Это обусловлено тем, что при перезапуске системы временные файлы и кэш частично стираются, освобождая место на гаджете и увеличивая его производительность.

Если код 24 устранить не удалось, пробуем излечиться через сторонние приложения.

Исправление ошибки 24 с помощью дополнительного софта

Для чистки кэша и удаления остаточных файлов на Android разработан специальный софт, который можно загрузить на девайс с того же Google Play. Именно такими приложениями мы и будем пользоваться, чтобы избавиться от ошибки 24.

Самыми эффективными программами-чистильщиками системы Андроид считаются:

Удаление остаточных файлов через Clean Master

Чтобы исправить код 24 на Гугл Плей Маркете с помощью Clean Master, нужно делать следующее.

Современный гаджет очень сложно представить без программ, которые устанавливаются в них со специального магазина. Однако, довольно часто пользователи встречают неприятные ошибки, не позволяющие даже начать скачивание.

С этой проблемой чаще всего сталкиваются пользователи смартфонов HTC последних версий. С аппаратами Xiaomi подобное случается редко. Код ошибки 963 Play Market возникает во время попытки скачивания любого приложения из Play Market после нажатия на кнопку « Установить» . Нижеприведенные способы решения проблемы также будут актуальны для всех пользователей Android, вне зависимости от версий и модели телефона.

Причины

Существует три основные причины появления этой проблемы:

  • Магазину Play Market необходимо очистить кэш;
  • Такая ошибка очень часто появляется, если место для установки программ по умолчанию – внешняя карта SD;
  • Недавнее неудачное или «забагованное» обновление самого Play Market или операционной системы.

Как все исправить

Популярные решения

  1. Попробуйте перезагрузить телефон, возможно после повторной загрузки ошибка 963 магазина Play Market исчезнет.
  2. Необходимо провести очистку кэша репозитория Play Market. Перейдите в «Настройки» операционной системы, пункт «Приложения», вкладка «Все». Найдите запись Маркета, тапните по ней один раз. Найдите кнопку «Удалить кэш», дождитесь окончания операции, после чего перезагрузите телефон. Проверьте, удалось ли все наладить, повторно начав загрузку любой программы из Магазина.
  1. Если проблема не исправилась, то очистки кэша недостаточно. Необходимо полностью сбросить данные магазина. Повторите вышеописанный путь, только теперь нажмите не кнопку очистки кэша, а «Очистить данные». После нажатия на кнопку удалятся все файлы, которые Play Market ранее использовал для работы, вместе с настройками самого репозитория. Снова перезагрузите телефон и проверьте работоспособность Play Market.

  1. Попробуйте удалить приложение, которое вы пытаетесь обновить, и загрузить его заново (перед этим желательно сделать его резервную копию с помощью Titanium Backup или аналогичным софтом). Этот пункт достаточно редко решает проблему, но иногда срабатывает и копаться дальше не приходится.
  2. Очень экзотический вариант – попробуйте открепить платежные реквизиты от Маркета и заново их подключить. Есть реальные случаи, когда после проведенной манипуляции код ошибки 963 магазина Play Market пропадал навсегда.

Если установка приложений настроена на карту памяти

Более распространённая проблема – назначение внешней карты SD как памяти по умолчанию. Как следствие - автоматическая установка любого приложения из магазина не во внутренние разделы. Здесь есть несколько вариантов решения этой проблемы.

  1. Временный вариант. Если нужно срочно установить программу, то необходимо демонтировать sd карту. Выключать телефон и физически ее извлекать необязательно, можно обойтись встроенным программным способом. Перейдите к «Настройкам», тапните по пункту «Память», пролистайте в самый низ до кнопки «Отключить внешнюю карту памяти». Спустя мгновение она будет размонтирована, и загрузка программ будет выполняться во внутренний раздел. Не перезагружая телефон, перейдите в магазин, и попробуйте снова скачать любое приложение. После того как оно будет установлено, аналогичным способом подключите внешнюю карту обратно.

Важный момент – если выполняется не установка, а обновление, и при этом данные уже находятся на флеш-карте, то перед отключением необходимо саму программу перенести во внутренние разделы. Для этого перейдите в «Настройки», пункт «Приложения», найдите и откройте нужную запись, и нажмите на кнопку «Переместить во внутреннюю память». После завершения переноса можно отключать внешнюю память, обновлять необходимое, подключать ее обратно и аналогичным способом переносить данные обратно на карту.

  1. Постоянный вариант. Чтобы не отключать sd карту каждый раз перед установкой или обновлением, можно назначить хранилищем по умолчанию внутренние разделы смартфона. Для этого перейдите к «Настройкам», раздел «Память», вверху в пункте «Диск для записи по умолчанию» выбираем пункт «Память телефона». Чтобы не забивать системную память данными различных приложений, их потом отдельно можно переносить на внешнюю карту .

Если проблема появилась после обновления

Данный сбой может появиться после очередного обновления Плэй Маркета или операционной системы в целом. В этом случае существует несколько рекомендаций по устранению ошибки 963 – они будут расположены в порядке возрастания сложности и глобальности необходимых действий.

  1. Перейдите к записи Магазина в «Настройках», пункт «Приложения», раздел «Все». Найдите кнопку «Удалить обновления», она обычно находится сразу же рядом с названием. Версия программы будет сброшена до той, которая была установлена в телефоне на этапе его сборки. Запустите маркет и попробуйте скачать необходимое.

  1. Если все равно не получается выполнить загрузку, то можно попробовать восстановить последнюю работоспособную копию приложения из резервной копии, сделанной, к примеру, с помощью Titanium Backup, или аналогичным софтом.
  2. Если не помогает восстановление последнего, значит, попробуйте восстановить всю систему целиком из резервной копии, сделанной до возникновения сбоя, в расширенном . Перейдите к нему, убедитесь в наличии резервной копии, «вайпните» все разделы, кроме карты памяти, затем с помощью кнопки «Restore» восстановите последнюю работоспособную копию. Настоятельно не рекомендуется обновляться после перезагрузки системы, чтобы в Google Play ошибка не повторилась, лучше дождаться следующей версии прошивки из магазина, возможно, разработчики уже исправили эту проблему.

Итог

Ошибка 963 Плей Маркета чаще всего возникает из-за проблем с переназначением памяти. Чаще всего это нюансы определенной версии операционной системы Андроид, очень типичная проблема для владельцев смартфонов HTC, однако, после манипуляций с внешней памятью она исчезает навсегда или же проявляется крайне редко. Дождитесь выхода новых обновлений для своей операционной системы, разработчики, скорее всего, уже знают о проблеме, и решат ее как можно скорее.

При скачивании с Google Play Маркет произошел сбой: Android-смартфон сообщил о том, что «Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 194 ». Что это за проблема, и как с ней справиться своими силами? Именно об этом мы и расскажем в данной статье.

Текущая ситуация такова: более месяца тому назад проблемы с загрузкой из-за ошибки 194 начали возникать у довольно большого числа пользователей. Последовали обращения в службу техподдержки Google, что, впрочем, не принесло желаемого результата. Пострадавшим от этого бага владельцам смартфонов и планшетов никаких инструкций и рекомендаций по решению проблемы предложено не было. Единственной реакцией стало обещание избавиться от ошибки 194 наряду с прочими недостатками системы в новой версии Google Play, выход которой еще только ожидается. Опытные пользователи решили не дожидаться обновления маркета и начали искать выход из этой ситуации самостоятельно. Им удалось найти несколько способов избавления от ошибки, с которыми мы сегодня ознакомим и вас.

Сначала о том, что это за ошибка, и чем чревато ее появление. Скажем сразу: ошибка 194 не имеет отношения к работе операционной системы Android-устройства. Ошибка влияет лишь на Google Play, вызывая нестабильность работы последних версий сервиса. Она ограничивает возможности, касающиеся обновления установленных из Play Маркета приложений и загрузки нового софта. Результаты появления ошибки - серьезные проблемы смартфона или планшета не только с загрузкой из маркета, но и с работой ранее установленных программ, которым требуется периодическая загрузка новых компонентов (без обновлений они не смогут работать корректно).

Как показала практика, нормализовать работу с Google Play с большей долей вероятности позволяют следующие действия: отключение программ безопасности, смена google-аккаунта или местоположения, удаление кэш-данных маркета. Приводим пошаговые инструкции для каждого из методов.

Очистка кэш приложения
Самым эффективным способом устранения проблемы пользователи назвали отключение Google Play и очистку кэш в настройках приложения. Делается это следующим образом:
1. Зайти в «Настройки», далее в разделе «Приложения» ؙнайти Google Play Маркет ;


2. Принудительно остановить работу приложения ;
3. Очистить кэш;


4. Разорвать все подключения к Интернету (3G, 4G, Wi-Fi);


5. Далее заново выбрать доступный способ подключения, активировать его и запустить приложение повторно.
6. Убедиться в отсутствии проблем с загрузкой из Play Маркета.

Отключение программ безопасности firewall
Некоторые программы безопасности, являющиеся компонентами firewall, могут оказывать негативное влияние на работу Play Маркета и являться причиной возникновения ошибки. Справиться с проблемой поможет их отключение:
1. Все приложения, использующие firewall, временно отключите;
2. Рекомендуется также отключить Adblock , Adguard и аналогичные программы.
3. Повторите попытку установки приложения из Play Маркета.

Убедитесь, что установка прошла нормально. Если этого не произошло, и проблема не исчезла, попробуйте воспользоваться другими методами.

Альтернативный или новый аккаунт Google
Очень часто решить различные проблемы, возникающие при работе с сервисами Google, помогает смена аккаунта. Попробуйте этот способ - возможно, именно он заставит устройство корректно работать с онлайн-магазином приложений для Android:
1. Создайте новый аккаунт Google или введите данные резервной учетной записи;


2. Авторизируйтесь;
3. Попробуйте установить приложение из Google Play.

В большинстве случаев ошибка перестает появляться, и загрузка происходит нормально.

Изменение местоположения
Изменение параметров VPN также считается довольно эффективным методом, нередко позволяющим нормализовать работу с Play Market. Чтобы искусственно присвоить пользователю новое местоположение, необходимо задействовать один из специальных вспомогательных клиентов (К примеру,