Новый sony vr. Кооперативный режим в Playstation VR

Новая PlayStation 5 с

В два миллиона проданных и подсчитанных единиц может возглавить продажи высококачественных гарнитур виртуальной реальности, но недавно Sony признала, что PSVR значительно отстает от прогнозируемых продаж.

Мы получили последние слухи и даже инсайдерскую информацию о том, чем может стать PlayStation VR, вероятную дату выхода, потенциальную обратную совместимость и многое другое.

В погоню!

  • Что это? Следующая версия PlayStation VR;
  • Когда ждать? 2020-2021 год с выпуском PlayStation 5;
  • Сколько стоит? На уровне PlayStation VR – 499$ (30000 р);

PLAYSTATION VR 2: ДАТА ВЫХОДА

Практически наверняка PSVR 2 будет работать исключительно с PlayStation 5 (подробнее об этом ниже).

И, полагаясь на последние откровения Sony, последняя консоль PlayStation, вероятно, не будет выпущена до 2020 года.

Глава PlayStation, Джон Кодера, заявил на последнем совещании по корпоративной стратегии, что цикл продаж PS4 начал сокращаться, и что команда PlayStation будет работать до начала 2021 года над следующим крупным проектом.

PS4 Pro будет старше четырех лет к началу 2021 года.

Мы также знаем, что Sony не заявила нового оборудования на , поэтому выставка 2019 года будет куда более ожидаемой. Но большинство аналитиков прогнозируют 2020 год, как наиболее вероятную дату.

Интересно отметить, что Маркус Селларс, известный авторитет игровой в области игровой информации, заявил, что Sony уже отправила комплекты PS5 сторонним партнерам. Возможно, разработчики игр уже начали работу над эксклюзивными играми для PS5.

В то же время мы ничего не слышали о комплектах разработчиков PSVR 2. Это может означать, что Sony хранит продукт под плотной оберткой, а также новая итерация может быть не готова.

Но если Sony направляет основные силы на производство PS5, то PSVR может быть запущен гораздо позже, чем выйдет консоль – возможно, год или позже. PlayStation VR была запущена через три года после PS4.

ЦЕНА

Текущая версия PlayStation VR продается гораздо дешевле, чем на момент релиза. Сегодня вы можете купить очки виртуальной реальности за 23000 рублей, но это после двух снижений цены за последние два года.

Первоначальная стоимость комплекта существенно превышала 30.000 рублей, поэтому вы должны иметь представление о том, как много Sony планирует взимать за свою следующую ВР-гарнитуру.

Конечно, эта новая гарнитура ожидает некоторые потенциально дорогостоящие технологии для повышения потенциала PS5.

Japan Display (JDI), производитель ЖК-панелей, сотрудничающий с Sony, недавно представил свои 3,2-дюймовые дисплеи с плотностью 1001 пиксель на дюйм (PPI) и разрешением 2160 х 2432 пикселя. В настоящее время PSVR предлагает плотность 386 PPI, а разрешение 1920 х 1080 пикселей для 5,7-дюймового экрана.

Как плотность пикселей улучшает виртуальную реальность.

Улучшение качества изображения, а также удвоение количества экранов, сулит серьезный прирост.

В настоящее время единственная в своем роде «следующего поколения» гарнитура – , но она продается за 60000 рублей. В зависимости от аппаратного обеспечения PlayStation VR 2, Sony может продавать очки виртуальной реальности, как премиальное устройство.

Но это, скорее всего, будет противоречить бренду, предлагающему доступный способ насладиться виртуальной реальностью. Мы надеемся, что Sony избежит ценообразования, которое сделает гарнитуру доступной только самым богатым пользователям.

Недавно мы также заметили патент на усовершенствование управления движением с отслеживанием пальцев и тактильной обратной связью.

Более дорогие комплектации PSVR 2 могут получить подобные контроллеры для дополнительных VR-впечатлений, на что DualShock просто неспособен.

ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PLAYSTATION 5?

Владельцы PlayStation 4 (особенно владельцы Pro) могут быть разочарованы, когда обнаружат, что PlayStation VR 2 не будет работать на их консолях.

Но, это может быть единственный вариант для Sony, чтобы сделать вторую гарнитуру действительно следующего поколения.

Мы тестировали PSVR на PS4 и сравнивали качество графики с Pro. За PlayStation 4 Pro мы заметили незначительные улучшения текстур, сокращение отставания. В конце концов, однако, разница не показалась нам важной.

В то время как PS4 Pro, безусловно, поднимает производительность, она не может поддерживать более высокое разрешение VR и дополнительную плотность пикселей, которые придут с новыми экранами JDI.

PSVR 2 может требовать вычислительной мощности, которую консоль последнего поколения просто не может предложить.

Недавние слухи предполагают, что PlayStation 5 будет использовать новейший процессор AMD Ryzen и обновленную графику Radeon, что сулит серьезное обновление процессора AMD Jaguar для PS4 и Pro. У Sony могут возникнуть проблемы с совместимостью новой гарнитуры с двумя отдельными графическими системами.

PLAYSTATION VR 2: ОБОРУДОВАНИЕ, ДИЗАЙН, АКСЕССУАРЫ

Единственная конкретная информация, которую мы знаем об обновлении PlayStation VR, так это заявленные JDI 3,2-дюймовые экраны с плотностью 1001 пиксель на дюйм и разрешением 2160 х 2432 пикселя.

JDI утверждает, что новые экраны сократят время ожидания до 2,2 мс (в сравнении с 18 мс сегодня), частота 120 Гц (та же, что на PSVR 1), а вычислительной мощности потребуется гораздо больше для достижения лучшего качества изображения – потенциально мы рассчитываем на легкий, меньший дизайн гарнитуры.

Обновленный чип AMD Ryzen, который в настоящее время исследует Sony, безусловно, может обеспечить вычислительную мощность, необходимую для поддержки этих дисплеев.

Sony, которая использует экраны JDI для своих смартфонов, скорее всего, будет полагаться на обновленные экраны для новых очков виртуальной реальности. Учитывая, что мы уже нашли дизайн PSVR удобным для продолжительных периодов игры, преемник может стать ещё лучше в использовании.

Конечно, если PlayStation VR 2 будет работать с двумя дисплеями, это существенно изменит графические требования. Например, если Sony захочет 4K VR, тогда PS5 должна быть способна транслировать 8К. Это высокое требование скажется на цене, и мы получим устройство, которое большинство владельцев PS5, вероятно, не будут покупать.

Мы подозреваем, что PlayStation VR 2 может пойти на беспроводную связь, чего достигла HTC с новым периферийным адаптером.

Учитывая, что Sony уделяет первостепенное внимание сокращению размера и веса шнура, который соединяет гарнитуру с консолью в последнем обновлении PSVR, ясно, что компания считает кабель разрушительным, даже раздражающим. Удаление кабеля становится логическим следующим шагом.

Таким образом, Sony также упростит поддержку отслеживания с PlayStation 2. Oculus и HTC предлагали 6DoF на протяжении нескольких лет, и это одна из основных областей, в которых PSVR отстает от конкурентов.

Камера PlayStation отслеживает движения вашей головы и контроллера во время игры, но не может отслеживать движение, а наши рецензенты обнаружили, что консоль часто теряет контроллер даже в неподвижном состоянии.

Включение поддержки отслеживания помещения поможет Sony увеличить размер своей игровой библиотеки, так как PlayStation VR 2 сможет расширить свой опыт, который зависит от вашего перемещения по комнате.

Конечно, это может означать, что новый комплект PSVR 2 будет включать в себя пару комнатных датчиков для улучшения отслеживания камеры.

Большинство очков виртуальной реальности первого поколения приходили с камерой, но ни один из них не включал датчики отслеживания 6DoF.

Тем не менее, Sony могла бы вместо этого пойти маршрутом, который Lenovo выбрала с гарнитурой , включив технологию отслеживания WorldSense внутри самой гарнитуры. Сокращение количества периферийных устройств может сократить обременительность настройки.

Мы также подозреваем, что Sony планирует удвоить количество контроллеров Move. Последний патент показывает, что компания хочет конкурировать с контроллером и Vive, добавляя улучшенные функции отслеживания в контроллеры Move.

Самая многообещающая идея Sony – это «генератор силы реакции», в котором части контроллера Move расширяются или сокращаются на основе того, что пользователь в настоящее время «держит» в игре.

Эта технология может сделать ощущения более впечатляющими, чем раньше, без необходимости полностью отказываться от контроллеров (см. ).

PLAYSTATION VR 2: ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

PlayStation VR получила ощутимую поддержку от Sony с момента выхода в 2016 году. В настоящее время доступно 150 игр, Sony пообещала выпустить ещё 130 игр к концу 2018 года.

Большинство этих релизов, скорее всего, придут от разработчиков третьей стороны, а не от студий Sony, тем не менее, это чрезвычайно существенное содержание для консоли, которую компания планирует заменить через пару лет.

Вот почему неудивительно, что Sony запатентовала обратную совместимость, которая позволила бы играть в игры PS4 на PlayStation 5, что поставит консоль на один уровень с обратной совместимостью Microsoft .

Мы подозреваем, что Sony найдет способ сделать опыт виртуальной реальности первого поколения доступным на устройствах второго поколения, так что новые покупатели будут иметь огромную библиотеку игр, прямо на момент релиза.

PLAYSTATION VR 2: ЧТО НУЖНО ОТРАСЛИ VR?

Как мы уже упоминали, PlayStation VR не оправдала ожиданий Sony. Два миллиона продаж это серьезные цифры в сравнении с конкурирующими очками виртуальной реальности, но Sony ожидала львиной доли рынка, который, считает компания, будет расти.

Вместо этого, Sony, вероятно, опасается, что виртуальная реальность останется нишей, не способной к большой прибыли, на которую рассчитывала компания. Кодера сказал, что Sony будет реалистичнее смотреть на то, каких продаж ожидать.

В заявлении Кодера говорится, что Sony всё ещё привержена производству большего количества VR-устройств. К сожалению, холодок на рынке виртуальной реальности может означать, что Sony будет инвестировать меньше времени и денег в будущие проекты виртуальной реальности.

Но в идеале, PlayStation VR 2, Oculus Rift 2 и другие гарнитуры следующего поколения с лучшими характеристиками и меньшим количеством шнуров могут оживить рынок и полностью защитить инвестиции Sony на рынке ВР.

После анонса о том, что Sony действительно работает над новой консолью возникает вопрос, что будет с PlayStation VR в будущем?

В то время, как PSVR может представлять собой что-то новое даже по истечению двух лет, PlayStation 4 выглядит как пенсионер в консольном плане, так как PlayStation 4 была первоначально выпущена к концу 2013 года. Недавние релизы также показали, что консоль достигает конца своего жизненного цикла, а разработчики изо всех сил пытаются выжать максимум производительности из машины. Что это может означать для будущего системы виртуальной реальности Sony (VR)?

Недавно появилась новость о том, что Sony действительно работает над новой консолью следующего поколения. Пока нет никаких сведений, о том будет ли она называться PlayStation 5 или получит другое имя, но большинство торговых точек решили остановиться на PlayStation 5 для простоты.

Чего стоит ждать от новой PlayStation VR 2?

На аппаратных средствах, которые новая консоль будет использовать, не было никаких подробностей, но спекуляция уже началась. Критики отмечают, что во многом PlayStation VR отстает от своих конкурентов HTC Vive и Oculus Rift во многих отношениях, предлагая дисплеи с пониженным разрешением и контроллеры движения предыдущего поколения.

Разумеется, Sony использует то, что узнала вместе с PlayStation VR, а также анализирует конкурентов для разработки новой VR технологии. Более высокое разрешение находится на вершине списка пожеланий большинства пользователей, а также это пожелание заполучить более точные и интуитивные контроллеры движения. Даже были некоторые признаки того, что Sony работает над этими двумя вещами, возможно, для PlayStation 5 и PlayStation VR 2.

На что же могут надеется клиенты? Очевидной ставкой кажется улучшенное отслеживание движения, которое сможет функционировать, охватывая всю комнату пользователя. Нет никаких предпосылок к тому, что Sony планирует создать беспроводную сеть PlayStation VR, но вероятность такого исхода по-прежнему остается.

С точки зрения прямых конкурентов, Sony обычно смотрит на Microsoft / Xbox и Nintendo на фронте видеоигр. Однако, Xbox, похоже, полностью покинул поле VR, а Nintendo проявили очень мало интереса к созданию собственной VR гарнитуры. Это оставляет Oculus и HTC Vive в качестве главных конкурентов устройства.

Да, продукты компаний HTC и Oculus вполне могут быть восприняты в качестве конкурентов теоретической PlayStation VR 2, но будет ли это так на самом деле – неизвестно.

Sony представили свой «пропуск» в мир виртуальной реальности. Объявлена цена PlayStation VR — $400 в США или €400 в Европе (в России 30000 рублей, ориентировочно).

Старт продаж намечен на октябрь 2016 года. Компания поделилась этой новостью сегодня днем,во время брифинга на GDC (Конференции разработчиков игр) 2016 в Сан-Франциско.

Эта стоимость можно считать дешевой, если у вас уже есть PlayStation 4, и нет, если консоль еще только предстоит купить. Хотя общая стоимость комплекта PS4+PlayStation VR все равно значительно дешевле, чем у основных конкурентов Sony по рынку VR.


Oculus Rift стартует с отметки в $600, а HTC Vive будет продаваться по цене $800, но оба девайса требуют очень мощные компьютеры, которые в разы превысят стоимость самой консоли, чья цена колеблеться на отметке в 350 долларов.

Но! Как и всегда с Sony бывает (за это ее любят и ценят) есть маленькая хитрость: базовый набор PlayStation VR не комплектуется контроллерами Move, и еще в него не положат камеру PlayStation – как раз они и требуется для использования PSVR. Однако, играть можно и без Move, используя Dualshock 4, но камера все равно понадобится.

Представитель Sony рассказал, что это потому, что многие владельцы PS4 уже купили камеру. Вот за всех он зря так говорит, во-первых цена, а во-вторых не всем это нужно было… до этого момента.

Бандлы PlayStation VR будут продаваться, и те, скорее всего, будут включать в себя такие вещи, как камеры и контроллеры Move, но Sony отказалась делиться любой более подробной информацией по этому поводу.Скорее всего они готовят еще небольшие сюрпризы до старта продаж.

Компания подтвердила, что финальная версия PlayStation VR будет иметь те же технические характеристики, что мы слышали в прототипах:

Основной 5,7-дюймовый OLED-экран способен отображать игры с частотой 120 кадров в секунду, имеет разрешение 1920 х 1080 RGB, что означает каждый пиксель получает полный полный спектр цветов RGB.


Sony также пообещала, что 50 игр будет выпущена между октябрьским стартом продаж PSVR и концом этого года. Sony не дает нам информацию по большинству деталей, помимо этого, но это объявить, что будет VR версия игры StarWars: Battlefront, которая будет эксклюзивным предложением для PlayStation VR.

Скромное разрешение, но благодаря 120 кадров/сек картинка в играх будет очень плавной.

В отличие от Oculus Rift, который похож на «ремешкового монстра Франкенштейна», PlayStation VR выглядит гораздо более лаконичным и законченным продуктом, хотя в его внешнем виде изменилось не многое по сравнению с тем, что мы видели еще два года назад на GDC. Тогда девайс назывался Project Morpheus и никто особо не верил, что Sony доведет его до такого уровня.


Некоторые из внутренних частей за это время были улучшены, но общий вид устройства остался почти тем же. PlayStation VR имеет девять светодиодных индикаторов для 360-градусного слежения за движениями головы, Sony утверждает, что она имеет задержку менее 18 мс.

Точность и производительность PlayStation VR нельзя напрямую сравнивать с более дорогими конкурентами, вроде HTC и Oculus, но учитывая нацеленность Sony на массовый рынок, есть все шансы на то, что PSVR станет самым популярным VR девайсом. И это главное.

Несколько часов назад представительница Beat Games Микаэла Дворакова (Michaela Dvorakova) оставила небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором она объявила точную дату выхода музыкальной ритм-игры Beat Saber, создающейся для PlayStation 4. В Европе релиз данного проекта намечен на 20 ноября текущего года. Игрокам, вооружившимся контроллерами PlayStation Move, предстоит разрезать биты. Буквально. Beat Saber дарит игрокам уникальные ощущения, позволяя взаимодействовать с трэками очень необычным, но в то же время достаточно простым способом.

Геймплей данной игры, как уже говорилось выше, строится на разрезании битов, представленных в виде небольших кубиков, которые мчатся навстречу игрокам. У каждого бита свой цвет, намекающий на то, какой из контроллеров нужно использовать – красный или синий, а ещё на каждом имеется стрелка, указывающая на то, в каком направлении должен быть выполнен взмах рукой. В качестве обрамления для этой захватывающей ритм-игры был выбран футуристический мир, наполненный светом и туманом, исследовать который предстоит в сопровождении электронной танцевальной музыки.

Разработчики помнят, что с момента анонса прошло приличное количество времени, но они потратили его на лучшую, по их мнению, версию Beat Saber, какая есть на сегодняшний день. В версии для PlayStation VR большое количество эксклюзивного контента, тонна уровней и несколько новых функций.

Вот небольшая выборка нововведений, которая будет ждать вас в этой игре:

Бросающая вызов одиночная кампания – улучшайте свой стиль игры каждый день, проходя уровни в одиночной кампании, созданной исключительно для PlayStation VR;

Эксклюзивные новые песни – многие игроки остались неравнодушными к оригинальному саундтреку Beat Saber. Именно поэтому разработчики предлагают владельца гарнитур PlayStation VR пять эксклюзивных композиций от лучших исполнителей электронной танцевальной музыки;

Тонны модификаторов – новые модификаторы позволят сделать игровой процесс ещё более сложным и захватывающим;

Эпические сабли – приготовьтесь к этим блестящим зверям, потому что они выглядят просто потрясающе. Только посмотрите на то, как стильно они светятся и разрезают мчащиеся навстречу биты;

Режим практики – авторы знают, что игрокам не хватало возможности отточить свои навыки в других версиях игры, поэтому они ввели режим практики. В версии для PlayStation VR игроки могут начать с любого отрезка того или иного уровня и даже замедлить игру, чтобы как следует изучить проблемные участки.

Кроме того, помимо одиночной кампании в Beat Saber есть множество других режимов, которые можно проходить, как в одиночку, так и вместе с друзьями:

Режим вечеринки – пригласите своих друзей или членов семьи и получайте удовольствие от игры вместе. Каждый может присоединиться и начать играть в считанные секунды;

Режим одной сабли – используйте лишь одну саблю, но будьте внимательны, ведь игра от этого легче не станет;

Режим без стрелок – игрок сам выбирает направление движений. Насколько быстро игрок сможет сделать свой лучший взмах?

Глобальная таблица лидеров – заберитесь на вершину глобальной таблице лидеров и соревнуйтесь с другими игроками со всего мира.

Кроме того, авторы планируют поддерживать игру после релиза. Первое расширение с десятью песнями на борту поступит в продажу через несколько дней после выхода игры. Игроки смогут выбирать между несколькими музыкальными жанрами и наслаждаться работами, как известных артистов, так и новых инди-талантов. Если у вас есть шлем виртуальной реальности PlayStation VR, то не забудьте обвести в календаре 20 ноября 2018 года, поскольку в этот день у вас появится возможность познакомиться с одним из лучших аттракционов, созданных для данной платформы. Игра идеально подходит для любых игроков с любым опытом игры, поскольку обладает простым и понятным игровым процессом. Собственно на этом пока что всё, не забудьте посмотреть свежий трейлер, приуроченный к объявленной дате выхода игры.

Инсайдер RuthenicCookie, который уже , сообщив игровому сообществу о том, что Sony пропустит E3 2019, продолжает делится доступной ему информацией, касающейся PlayStation 5.

Начал он с объявления того, что в названии игровой консоли следующего поколения от Sony будет не арабская, а римская цифра V.

Устройство будет очень мощным и позволит с легкостью запускать игры в честном 4K-разрешении при стабильных 60 кадрах в секунду. Сердцем PlayStation V станет AMD Ryzen с 8-ядрами.

В DualShock 5 появится камера.

Консоль будет продавать по цене в 500 долларов и в стартовый набор игр войдут: The Last of Us Part II, Death Stranding, Ghost of Tsushima и Red Dead Redemption 2. При этом на первых порах Sony не будет разобщать владельцев PS4 и PS V, поэтому все эксклюзивы будут выходить на обоих устройствах. Он также рассказал, что в разработке находится Ape Escape 4 и она, скорее всего также будет доступна к покупке в день входа консоли. А про Bloodborne 2 он, к сожалению, ничего не слышал. Также не известно, будет ли у PlayStation 5 обратная совместимость с предшественницей - но сам он в этом очень сильно сомневается.

PS VR 2 предложит широкие углы обзора и очень высокое разрешение. При этом отдельного модуля для обработки данных не будет: он вшит в PlayStation 5. В шлем будет встроена камера, а в комплекте будут идти новые контроллеры PS Move. Плюс к этому, для данного устройства разрабатываются какие-то особые перчатки, но их придется приобретать отдельно.

Предположительно PlayStation 5 будет представлена на PlayStation Experience 2019, а ее выход состоится в первой половине 2020 года.