Преимущества и недосатки работы с системой ати грузоперевозки.
Очень часто при выборе видеокарты мы задаемся вопросом: "А какая из них лучше?". Ведь нынешний компьютерный рынок просто пестрит различными предложениями. Данная статья предназначена для помощи обычному человеку, не желающему читать многочисленные обзоры или не имеющему на это время, определить лучшую видеокарту за свои деньги.
Прежде чем начать изучать таблицу, учтите следующие нюансы:
- Сравнение видеокарт GeForce и Radeon между собой - приблизительное . В одних играх быстрее будет GeForce, в других - Radeon.
- Отличие в скорости работы вышестоящей видеокарты от нижестоящей, можно узнать из тестов многочисленных интернет ресурсов.
- Видеокарты в таблице представлены в порядке снижения производительности сверху вниз .
- Здесь представлены только эталонные видеокарты, т.е. имеющие характеристики эталонов видеокарт AMD(ATI) и Nvidia.
- Не следует забывать, что на компьютерном рынке сейчас есть немало видеокарт, предварительно разогнанных производителями.Они имеют суффиксы Sonic, OC, OC2, Extreme, XXX и т.д. и обладают более высокой производительностью. Если вы не собираетесь разгонять видеокарту самостоятельно, то следует рассмотреть и "заводской" вариант.
- Также при выборе видеокарт конкретного производителя следует обратить внимание на установленную систему охлаждения (фотографию и обзор можно найти, сделав запрос в поисковике по полному наименованию видеокарты).
- Все видеокарты имеют интерфейс PCI-Express . AGP-варианты могут незначительно отличаться по характеристикам, но в рамках данной статьи их не рассматриваем. Так же здесь нет мобильных видеочипов.
- Красным цветом выделены видеокарты снятые с производства на момент написания статьи.
- При выборе видеокарты также следует помнить и об объеме видеопамяти . В таблице этот факт почти не учитывается. Конечно, чем больше - тем лучше, но в любом случае предпочтительнее взять карту с более мощным чипом, чем с бoльшим объёмом памяти.
Сравнительная таблица
Ну а теперь, собственно, предлагаю вашему вниманию саму таблицу.
GeForce | Radeon |
GTX 690 | HD 7990 - 7970 x2 |
GTX Titan | R9 290X |
GTX 590 - GTX 780 | HD 6990 > R9 290 |
GTX 680 - GTX 770 | HD 5970 > R9 280X |
GTX 670 | HD 7970 |
GTX 580 - GTX 760 | HD 7950 |
GTX 295 <> GTX 660 Ti | HD 7870 > R9 270X |
GTX 570 <> GTX 660 | HD 6970 |
GTX 480 | HD 7850 |
GTX 560 Ti "448 Core" | HD 6950 |
GTX 560 Ti | HD 5870 > HD 6930 |
GTX 470 | HD 6870 > R7 260X |
HD 4870 X2 | |
HD 5850 | |
GTX 285 | |
GTX 460 1Gb ---> GTX 650Ti | |
GTX 465 | HD 6850 > HD 7770 |
GTX 280 | |
GTX 275 | HD 5830 |
GTX 460 768Mb | |
9800 GX2 | HD 4890 |
GTX 260 (216sp) | HD 6790 |
HD 4850 X2 | |
GTX 260 (192sp) | HD 5770 > HD 7750 |
GTX 550 Ti <> GTX 650 | HD 4870 ---> HD 6770 |
GTS 450 | |
8800 Ultra | HD 3870 X2 |
GTS 250 | HD 5750 |
9800 GTX/GTX+ | HD 4850 |
8800 GTX | HD 4770 |
8800 GTS 512Mb > GTX 640 | HD 6670 |
GTS 240 | HD 4830 |
9800 GT | HD 5670 |
8800 GT ---> GT 440 ---> GT 630 | HD 4730 |
GT 240 GDDR5 | |
9600 GTS | |
9600 GT ----> GT 430 ---> GT 620 | HD 3870 |
9600 GSO 768Mb | HD 5570 |
8800 GS 768Mb | HD 4670 |
8800 GTS 640Mb | HD 3850 X2 |
9600 GSO 384Mb | HD 5550 |
8800 GS 384Mb | HD 2900 XT |
8800 GTS 320Mb | HD 3850 > HD 6450 |
GT 220 > GT 520 | HD 2900 PRO |
HD 3690 | |
HD 2900 GT | |
7950 GX2 | X1950 XTX |
HD 4650 | |
X1950 XT | |
7900 GTX | X1900 XTX |
7950 GT | X1900 XT |
8600 GTS | X1950 PRO |
9500 GT | HD 3650 |
7900 GT | X1950 GT |
7800 GTX 512Mb | X1900GT |
7900GS | X1800XT |
7800 GTX 256Mb | HD 3750 |
7800 GT | X1800XL (GTO2) |
7800 GS | X1800 GTO |
8600GT | HD 2600 XT |
6800 Ultra | X850 XT (и PE) |
6800 GT | X800 XT (и PE) |
X850 PRO | |
6800 GS | X800 XL (GTO) |
X1650 XT | |
7600 GT | HD 4550 |
HD 5450 | |
HD 2600 PRO | |
G 210 | HD 3730 |
9400 GT | X1650 PRO (X1600 XT) |
7600 GS | X1600 PRO |
6800 | X800 |
6600 GT | X800 GT |
6800 LE (XT) | X700 XT |
HD 4350 | |
HD 3470 | |
X1300 XT | |
8500 GT | HD 2400 XT |
7300 GT | HD 3450 |
HD 2400 PRO | |
X700 | |
6600 | X1550 (X1300 PRO) |
8400 GS | |
X600 XT | |
6600 LE | X550 |
7300 GS | X1300 |
7300 LE | |
6200 | X1050 |
7100 GS | |
7200 GS | X300 (SE) |
Удачи и будьте внимательны при выборе видеокарты!
Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ . Начинаем!
Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально. На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках. Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.
На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов. Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор. Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.
Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт» . В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.
На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.
Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто . Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик. Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.
Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов. Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ
Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска. Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.
Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов. Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс» , которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).
Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.
Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки
При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.
Как добавить груз на сайт АТИ.СУ
Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.
При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.
АТИ.СУ: «Тендеры»
Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки» . Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Форум АТИ.СУ
Форум АвтоТрансИнфо , существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.
На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.
Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)
Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки . Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок . При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора . А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.
Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.
P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.
© Блог «Диспетчер грузоперевозок » актуальная информация сферы перевозки груза.
Все транспортники рано или поздно сталкиваются с проблемой, где найти загрузку либо свободную машину. Фактически, пройдя через массу транспортных бирж, каждый останавливается на ресурсе АТИ (Автотрансинфо). Причина сего довольна банальна,- отсутствие какой либо внятной альтернативы. По большому счету причин несколько,- перевозчики народ консервативный и не любящий чего либо менять с одной стороны, а с другой, все что пытались запустить, фактически было копированием ati.su. C теми же нерешенными проблемами.
Я не говорю про вечно тормозящий сайт(как не пытаются это исправить, сделать не получается). Я даже не буду упоминать безбожно высокие цены, устанавливаемые владельцами ати за виртуальные услуги. При этом администрация ресурса максимально сняла с себя ответственность, что во многом служит расцвету мошенничества на просторах ресурса. За примером можно сходить в соседнюю тему где много написано про Ивана Леонтьева и ЗАО Группа Компаний Лайф Лайн.
Как не быть кинутым,- готового ответа нет. Крупные компании создают серьезные службы безопасности, мелкие стараются проверять как и перепроверять. А в итоге? И те и другие с заядлой периодичностью попадают на "недобросовестных партнеров".
Теперь амбула. Родилась вот какая идея. Тупо копировать АТИ, как показала практика десятков ресурсов,- заведомо тупиковый путь. Так зачем это нужно, когда можно сделать проще и эффективнее. При этом защитив все заинтересованные стороны от возможных страховых случае.
Пример немножко из другой области, крайне эффективный. Кто знает про Ибэй и как он работает, этот абзац может не читать. А смысл вот в чем. Построена система, при которой все стороны, участвующие в сделке, застрахованы от случаев мошенничества, недоезда товара или кидка. Сделано это по средствам третей стороны. Т.е. пока покупатель не доволен, продавец не видит денег(ну и серьезнейшая система рейтингов, куда без нее).
Фактически, в транспортном бизнесе, система аукционов приживается,- Балтика, Кола, Санинбев, Технониколь, Объединенные кондитеры и многие другие уже ввели систему распределения заявок по средствам аукционных площадок. Где-то это даже позволило снизить издержки. Но полноценно данная система не работает ни у одной из компаний. А причина тут банальна. По юридическим, налоговым, временным и прочим факторам ни один из производителей не может работать с конечным поставщиком услуги, да и водители ИПшники не умеют работать с отсрочкой платежа в 90 дней)))
Фактически, моя идея заключается в том, что бы создать проект, позволяющий выступать не просто посредником представляющим "информационные услуги" за определенные деньги, а создать систему аукционов, при которой можно было бы выступить гарантом надежности с обеих сторон, при этом уйти от криво работающей системы экспедирования, выводя стороны напрямую друг на друга.