Уничтожить инкубаторы зергов шепот судьбы.

  1. Save the Soul of Reiria
    • Target : Shilen"s Messenger Cabrio
    • The soul of Reiria, Maestro Reorin"s dearly departed wife, is being held hostage by demons. He asks that you free her by slaying Messenger Cabrio and recovering the soul orb. He was last seen lurking in the northern part of the cemetery.
  2. Infernium Scepter
    • Target : Tower of Insolence
    • In order to restore his honor, Maestro Reorin wishes to recover his masterpiece from the demons. He asks that you recover his three Infernium scepters from Death Lord Hallate, his aide Kernon and Longhorn Golkonda, who can be found in the Tower of Insolence.
  3. Infernium Varnish
    • Target : Warehouse Keeper Cliff
    • Maestro Reorin asks that you go to Warehouse Keeper Cliff in the Town of Oren and obtain Infernium varnish so he may continue his enhancement of the Infernium scepters.
  4. Specially Made Hammer
    • Target : Head Blacksmith Ferris
    • Maestro Reorin asks that you recover his hammer from Head Blacksmith Ferris in the Town of Aden, who confiscated it after expelling the maestro from the guild.
  5. Maestro-Level Mold
    • Target : Trader Zenkin
    • Go to Trader Zenkin in the Town of Oren and recover the maestro-level mold that he bought from Reorin.
  6. To Hardin"s Academy
    • Target : Magister Kaspar
    • Trader Zenkin informs you that Maestro Reorin"s mold has already been sold to Magister Kaspar of Hardin"s Academy. Try to obtain the mold from him.
  7. Baium"s Blood
    • Target : Magister Hanellin
    • Magister Kaspar offers to give you Reorin"s mold in exchange for a sample of the blood of Baium. Baium is the emperor of the ancient empire who is sealed in a room atop the Tower of Insolence. He is said to have turned into a beast-like creature. Magister Hanellin of the Town of Aden will tell you how to enter his room. When you attack him, you must use a pipette knife and stab him with it.
  8. Blood of Angel
    • Target : Tower of Insolence
    • Magister Kaspar gave 30 pieces of white cloth to have them stain with the blood of Platinum Faction and angels in the Tower of Insolence. Let"s bring them to Kaspar by staining them with the blood of angels.

      Monsters to hunt: Platinum Faction Solider, Platinum Faction Archer, Platinum Faction Warrior, Platinum Faction Shaman, Platinum Faction Commander, Heaven"s Palace Knight, and Heaven"s Palace Fighter

  9. To Kaspar
    • Target : Magister Kaspar
    • All 30 pieces of white cloth have been stained with the blood of angel as Kaspar requested. Let"s go back to Kaspar.
  10. Holding a mold in a hand
    • Target : Maestro Reorin
    • The Maestro Reorin"s mold has been acquired! Please go back to Reorin now.
  11. B Grade Crystal
    • Target : Maestro Reorin
    • Many B-grade Crystals are required in order to process molten Infernium. Obtain 984 crystals and deliver them to Maestro Reorin.
  12. Equipment Fusion
    • Target : Maestro Reorin
    • In order to neutralize a hazardous energy emitted from raw Infernium, you will need to mix it with a B-Grade item in to create a new alloy. Bring a B-grade weapon to Maestro Reorin.

StarCraft 2 - это две игры в одной. И хотя они и не разделены на два исполняемых файла, как в каком-нибудь Modern Warfare , ошибиться невозможно. Многопользовательский режим и кампания живут своей жизнью, как в коммунальной квартире, лишь изредка встречаясь на общей кухне. Они созданы для разных игроков, у них свои правила и принципы, свои карты и даже наборы войск. И чем глубже анализировать, тем заметнее эти различия.

С сетевым режимом мы знакомы уже добрые полгода. Знаменитая «бета» собрала десятки тысяч игроков, по всему миру шли полноценные чемпионаты, а разработчики трудились над ювелирными корректировками баланса по итогам матчей между профессионалами. Неудивительно, что в финальной версии игры изменилось немногое. Добавилась пара карт, стабилизировалась связь с серверами, буквально накануне релиза появился полноценный компьютерный оппонент и групповые бои... и все. Кампания, напротив, оказалась в определенном смысле сюрпризом.

Начнем мы все-таки с кухни - того общего, что есть у одиночной игры и сетевого режима. Перед нами классическая RTS старой школы: с планомерным строительством базы, очередями постройки и следующими из них вариантами развития. Количество войск традиционно упирается в лимит, повышаемый по ходу партии. Есть пехота, техника, авиация; флота нет за полным отсутствием воды. Войска и здания строятся в обмен на два вида ресурсов: простые минералы и веспен - газ, обычно расходуемый на технологическое развитие и продвинутые войска. Собственно, все это вам наверняка знакомо по первому StarCraft. Не изменились и участники боевых действий: фундаментальные терраны, футуристичные протоссы, бесчисленные зерги.

Изменения в массе своей - косметические, добавляющие в игру все то, что давно считается хорошим тоном в жанре. Удобное объединение в группы. Возможность назначать клавиши-цифры зданиям. Масштабирование и вращение карты. А в сумме - современный стратегический движок, куда с минимальными изменениями перекочевал классический набор войск и умений. Требовательность к микроконтролю при этом заметно снизилась: тому, кто сумел грамотно распределить свое время, более не требуется остервенело щелкать мышкой до полного изнеможения.

В сети

StarCraft 2 - в первую очередь соревновательная игра. Сетевым режимом занимались всерьез, тонко балансируя микро- и макроуправление, равновесие между расами на всех уровнях развития. До мелочей проработанные карты, разумная рейтинговая система, общение между игроками - за кулисами проекта виден кропотливый труд сотен специалистов.

Игроков разделили на лиги (серебряная, золотая, платиновая, алмазная) - в соответствии с уровнем мастерства, который игра определяет на протяжении пяти отборочных боев. Каждая лига состоит из множества дивизионов, по сотне человек в каждом. Они постоянно прибавляются по мере регистрации новых участников. Серия успехов позволяет добраться до верха рейтинга в своем дивизионе и перескочить в более высокую лигу, серия неудач - наоборот. Единой таблицы нет, но она и не нужна. Ведь пара сотен мастеров экстра-класса все равно выяснят отношения на чемпионатах, а остальным гораздо проще ориентироваться на 26-е место платиновой лиги, нежели на какую-нибудь 6283-ю строчку в общемировом зачете.

В рейтинговых боях основную роль играет автоподбор - вы выбираете расу, запускаете поиск, и игра автоматически подыскивает близкого по уровню оппонента (а если такого с ходу не нашлось, может свести с чуть более сильным или слабым). Причем если вы сумели одолеть более опытного противника, это принесет дополнительные призовые очки, а если уступили более слабому - увеличит штраф за поражение. За время вне сети накапливаются так называемые «очки отдыха», повышающие призовой балл в случае победы. Такой подход в какой-то мере уравнивает тех, кто играет от случая к случаю, с упорными фанатами, безвылазно сидящими в мультиплеере. Похожим образом это сделано в World of Warcraft , где отдохнувший герой получает удвоенный опыт.

Одна из типичных тактик за террана - застроить вход на базу.

Помимо одиночных дуэлей один на один есть варианты 2х2, 3х3, 4х4 и «против всех». А социальные сервисы, позволяющие заводить друзей и объединяться в группы, позволяют вступить в бой слаженной командой с единой тактикой, не оставляя ни малейшего шанса группе случайных игроков аналогичного уровня. Есть режим против компьютера, есть пользовательские игры, где можно сражаться в том числе на самодельных картах (скоро здесь наверняка появится своя «дота»). Результаты этих партий, с очевидностью, не влияют на рейтинг.

А вот с групповыми рейтингами поступили очень остроумно. Когда команда игроков объединяется и вступает в игру, для нее заводится отдельная строчка в итоговой таблице командных боев. С такими же лигами и дивизионами, как и для режима 1х1. Вполне реальна ситуация, когда двое игроков по отдельности уверенно сидят наверху платиновой лиги в одиночном зачете, а вместе они не поднимаются выше «серебра». Пример, кстати, не вымышленный.

В чем уникальность?

Две встречных быстрых атаки. Победит тот, кто раньше уничтожит все здания.

Много приходится слышать про уникальный, совершенно гениальный баланс StarCraft. Однако далеко не все представляют себе, о чем речь. Все три расы одинаково сильны? Помилуйте, добиться этого легче легкого: достаточно сделать их более или менее одинаковыми (как, к слову, когда-то поступили разработчики Heroes of Might & Magic 3 ). Несложно добиться паритета побед / поражений и другим путем - просто анализируя статистику матчей. Выяснили, что одна раса сильнее других, - рубанули с плеча, ослабили войска, немного замедлили строительство, и готово.

Баланс StarCraft интересен своей цельностью и проработкой во всех аспектах.

  • Баланс сил . Действительно, нет самой сильной или откровенно слабой расы.
  • Баланс микро / макро. Игрок не простаивает, но и не суетится от начала до конца боя, игра равномерно распределяет его время и внимание.
  • Баланс ресурсов. Минералы и газ расходуются так, что подходят к концу почти одновременно.
  • Баланс типов войск. Нет бессмысленных боевых единиц - любой род войск может лежать в основе выигрышной тактики.
  • Баланс состава армии. Все войска имеют уязвимости: полноценная армия состоит как минимум из двух-трех разных отрядов.
  • Баланс земля / воздух. У каждой расы есть войска земля-воздух, воздух-воздух и воздух-земля, уравновешенные так, что ни одна раса не имеет очевидного преимущества в любом из трех типов столкновения.
  • Баланс толпы / титанов. Сбалансированы средства уничтожения многочисленной толпы и крупных бронированных боевых единиц.
  • Баланс видимость / невидимость. Каждая раса располагает адекватными средствами атаки в режиме невидимости и защиты от невидимого противника.
  • Баланс rush-атак. Ранние атаки можно отразить средствами, по стоимости не превосходящими затраты на атаку.
  • Баланс технологий. Равновесие сил сохраняется на протяжении партии.

Этот список можно уверенно продолжать. Упомянуть про «баланс форсирования препятствий», «баланс экспансии», «баланс карт». Важно, что в StarCraft уравновешены все перечисленные факторы, и это при том, что все расы кардинально отличаются друг от друга и по способам развития, и по манере ведения боя.

Можно с уверенностью утверждать, что все перечисленное в равной мере относится и к первой, и ко второй части игры. Взяв за основу отработанный сеттинг, разработчики несколько лет доводили его до ума, а потом еще полгода обкатывали на игроках. Первая часть эволюционировала добрые двенадцать лет регулярных патчей, вторая прошла этот путь в разы быстрее. Разумеется, впереди нас ждет не один десяток заплаток, но и сейчас уровень балансировки достоин высочайших похвал. Во многих направлениях игростроя Blizzard конкурирует уже только сама с собой.

Лоскутный мир

Пожалуй, единственный серьезный недостаток сетевого режима - деление мира на резервации. Есть американская версия, есть европейская, российская, и все они решительно несовместимы между собой.

Разработчиков можно понять. Во-первых, для каждого региона действуют соответствующие условия оплаты, да и возиться с трансатлантическим трафиком, по всей видимости, задача не из числа приоритетных. Как бы там ни было, продюсер игры - Тони Су - ответил на наш вопрос уклончиво: мол, об интеграции мы, конечно, подумываем, но так чтоб вот прямо сейчас - не планируем.

Условия оплаты игры сильно отличаются. В Европе игрокам предложат роскошную коллекционную версию, а в Южной Корее подписку на игру автоматически получает каждый, у кого оплачена учетная запись в World of Warcraft. Российским игрокам повезло меньше. Джевел продается за 500 рублей, коробочная версия - за тысячу, а через интернет можно приобрести себе неограниченную подписку...

Да. StarCraft 2 - первая RTS в истории игровой индустрии с платной помесячной подпиской. Понятно, что касается это в первую очередь сетевого режима: в минимальную поставку игры уже включено четыре месяца, а для прохождения кампании этого более чем достаточно. Кроме того, единожды активировав учетную запись на Battle.Net, дальше уже можно играть без соединения с интернетом - правда, не будет работать сетевой режим и система достижений.

Ну а тем, кто планирует устраивать баталии с себе подобными, придется платить в любом случае. Локальная сеть среди опций не предусмотрена. Считайте, что перед нами классическая онлайновая игра от Blizzard... просто в жанре RTS.

На сегодняшний день в СНГ нормально работают две версии - российская и европейская. С Америкой или Кореей лучше не связываться: слишком большие расстояния для нормального пинга. Список вариантов для российской версии достаточно широк.

Европейская версия не предусматривает повременной оплаты, она изначально «вечная». Ключ продается в интернете примерно за 60-70 долларов США. Если вы просто хотите пройти кампанию и попробовать на зуб сетевой режим, смело берите самую дешевую российскую - потом сможете продлить подписку. Если искать чуть более активный онлайн и в целом более вежливый коллектив (субъективное мнение редакции!), то это Европа.

Кампания

Wings of Liberty - первая часть трилогии StarCraft 2, где мы участвуем в сюжетных событиях со стороны терранов. В будущем ожидаются еще две: Heart of the Swarm за зергов и Legacy of the Void за протоссов.

Кстати, немного поиграть за протоссов дадут уже сейчас: несколько миссий представляют собой воспоминания темного храмовника Зератула, доступные главному герою через кристалл памяти.

Но это лирика. А пока с нами - старый знакомый Джим Рейнор.


Когда-то он был преступником. Затем - шерифом на захолустной колонии. А потом его угораздило присоединиться к революции Арктура Менгска, свергнувшего правительство Конфедерации. Джима оно тоже не устраивало по ряду причин, но, как оказалось впоследствии, Менгск в роли правителя оказался еще хуже. Одержимый жаждой власти, тот отдал на растерзание зергам целую планету. Среди жертв числилась Сара Кэрриган - девушка-призрак, с которой у Джима возникла стойкая взаимная симпатия. А ведь ее даже не убили; ее инфицировали, превратив в гибридное существо - Королеву Клинков, наделенную силой командовать ордами зергов.

Это была далеко не единственная неприятность, случившаяся с Рейнором после того, как он покинул родную колонию. Неожиданно для самого себя он встрял в конфликт между зергами и протоссами, в результате чего помог древней расе избежать истребления. Но вот среди людей слава пошла на редкость дурная. Менгск объявил Рейнора предателем и террористом; за его голову назначена награда. А сам Джим странствует по космосу, вечерами напивается в баре и строит планы по свержению Менгска с насиженного трона. О Кэрриган он старается даже и не думать...


Большую часть игры команда Джима Рейнора скитается по просторам космоса на борту крейсера «Гиперион». Игровые меню стилизованы под помещения корабля - на мостике можно рассмотреть звездную карту и выбрать следующий пункт назначения, в кают-компании - посмотреть телевизор, рассмотреть трофеи, поставить новую композицию в музыкальном автомате или сыграть в мини-игру Lost Viking - космический скроллер на движке самого «старкрафта».

На корабле кипит жизнь. Члены команды занимаются исследованиями и усовершенствованием арсенала, редкие гости и космические контактеры предлагают задания. Со многими можно пообщаться после миссии, чтобы, как минимум, узнать самые свежие сплетни.

Кампания нелинейна. У каждого персонажа - своя цепочка заданий, порядок выполнения которых остается на ваше усмотрение. В двух местах предусмотрены сюжетные развилки; быть может, принятое решение аукнется в последующих главах трилогии. Часть миссий можно вообще не выполнять - до конца необходимо довести только цепочку Тайкуса. За выполнение большинства заданий положена денежная награда, выражаемая в галактических кредитах. Они тратятся на покупку улучшений для войск и зданий, а также на услуги наемников.

Наемники

В кают-компании подозрительный тип с ноутбуком предложит воспользоваться услугами наемников. Контракт с ними покупается за кредиты, но для вызова во время миссии придется доплатить ресурсами.

Бойцы вызываются в «Притоне наемников» и появляются на поле боя практически мгновенно. Тем и ценны - помогают заткнуть дыры в обороне или оперативно усилить наступающую группу, когда времени на подготовку войск в казармах уже нет. А еще они, с очевидностью, заметно сильнее своих не-элитных аналогов.

Наемник Здоровье Урон Доступны после...
Боевые кабаны 4 морпеха +65% +35% -
Адские псы 2 огнеметчика +60% +25% Эвакуация
Топ-секьюрити 2 мародера +25% +20% Хватай и беги
Отряд спартанцев 2 голиафа +25% +20% Зов джунглей
Мастера осады 2 осадных танка +33% +66% Большие раскопки
Ангелы Аида 3 викинга +45% +40% Судьба Гавани
Сумрачная стая 2 банши +25% +50% Сверхновая
Возмездие Джексона 1 крейсер +30% +33% Лоно пустоты

Уникальные войска кампании

Перечислять все строения, пехоту и военную технику мы не будем - хотя бы потому, что в июньском номере это уже делал White-Ra (а для тех, кто пропустил этот номер, на диске мы начинаем выкладывать PDF всех предыдущих статей цикла). Другое дело, что войск в кампании стало заметно больше: часть из них не вошла в сетевой режим в ходе оптимизации арсенала, а в сюжетных миссиях пришлась к месту. О них и поговорим.

Огнеметчик. Громоздкий парень, предназначенный для борьбы с массированными набегами врагов. Наносит урон по конусу впереди себя, отлично подходит для посадки в бункер на передовой, хоть и занимает там целых два места. Собственно, это почти точная копия «мародера», только с укороченным огнем «Геллиона» вместо фугасных снарядов.

Стервятник. Высокоскоростной байк, реликт времен первой части. Стреляет только по земле, причем совсем неубедительно. Зато умеет расставлять мины-пауки, детонирующие при приближении врага. Они могут очень пригодиться в обороне.

Фантом. Антипод «призрака», во многом похожий на него по характеристикам, но с другими умениями. Элегантной снайперской стрельбе предпочитает грубую ментальную силу - оглушает врагов ударом по площади, а после улучшения обучается наносить огромный урон единичным целям.

Если в сетевой игре улучшения заказываются в арсенале, инженерном комплексе и лабораториях, то одиночную кампанию решили этим не перегружать. Вместо этого в распоряжении главного героя есть некоторый запас валюты, пополняемый почти в каждой миссии, а «Лаборатория» и «Арсенал» разместились прямо на борту флагмана. Зайдя в арсенал, мы увидим список открытых войск и зданий; для каждого есть две доступные модернизации - в целом очень полезные. Дополнительная броня, дальность стрельбы, усиленная атака, более вместительный бункер. На покупку всех улучшений кредитов не хватит, но это и не нужно. У любого игрока есть определенный набор любимых войск, вот их-то и стоит усовершенствовать по максимуму.

Другая сторона прогресса - технологии инопланетных рас. Во многих миссиях по карте разбросаны скелетики древних существ, обломки загадочных агрегатов и прочий мусор, представляющий немалый научный интерес. Их сбор обеспечивает бортовую лабораторию «очками исследования», потихоньку заполняющими похожие на ДНК столбики прогресса в изучении технологий зергов и протоссов. На каждом следующем уровне исследования потребуется выбрать одно из двух глобальных улучшений (второе тотчас же станет недоступно).

Исследования протоссов

  • Улучшения вооружения также увеличивают скорость атаки на 5%
  • Улучшения брони также увеличивают запас прочности и здоровья на 5%

Эффекты вполне равноценны. В каком случае вы будете чувствовать себя увереннее: если будете сильнее бить или если будете лучше защищены?

  • Хранилища строятся мгновенно
  • Перерабатывающие заводы добывают веспен на 25% быстрее

Стоит исходить из того, не забываете ли вы своевременно строить новые хранилища. Если вдруг да, то первый вариант сэкономит вам кучу нервов. В противном случае имеет смысл брать ускоренную добычу газа.

  • Для добычи веспена более не нужны КСМ
  • Можно производить два КСМ одновременно

Первый вариант ценен не столько экономией на рабочих, сколько отсутствием необходимости держать рядом с газом командный центр. Как минимум в двух миссиях - «Сверхновая» и «Лоно пустоты» - это сослужит вам большую службу.

  • Ворон. Умеет видеть невидимое, устанавливать автотурели и модули точечной обороны, а также запускать ракеты класса «Гончая».
  • Научное судно. Умеет видеть невидимое, облучать органические цели радиацией и чинить технику.

«Ворон» - штука всецело замечательная, но его трудно променять на машинку, способную чинить технику в автоматическом режиме, да еще и не расходующую на это ресурсы. Многие предпочитают воевать пехотой именно потому, что медики позволяют сражаться без потерь, - а теперь свои медики появились и у техники.

  • Лабораторный реактор, совмещающий функции лаборатории и реактора
  • Пехота прибывает сразу в точку сбора в орбитальных капсулах

Второй вариант был бы бесконечно ценен в сетевой игре, но компьютер сложно удивить неожиданным десантом пехоты в тыл. А вот возможность производить сразу двух «Торов» переоценить сложно.

Исследования зергов

  • Автоматическая турель для бункеров
  • Запас прочности бункеров повышается на 150 единиц

Лишние единицы прочности, конечно, повышают шансы на то, что обитатели бункера успеют отбиться. Но не лучше ли взамен иметь дополнительное орудие, которое поможет оперативно проредить ряды нападающих? И ремонт обойдется дешевле.

  • Мощная пушка для командного центра (постройка перестанет летать)
  • Автоматическая огнеметная турель, способная закапываться в землю

Сложно променять вызов МУЛов и возможность летать на большую пушку, пусть даже очень убедительную. А турельки - они турельки и есть, дополнительный рубеж обороны.

  • Хищник. Противопехотная боевая единица, наносящая урон по площади.
  • Геркулес. Вместительный транспорт, быстро десантирующий войска.

«Геркулес» за всю кампанию всерьез пригождается только в одной миссии - «Фактор Мебиуса». Там критично иметь вместительный транспорт, к тому же гарантирующий пассажирам жизнь даже в случае его уничтожения. «Хищнику» найти применение проще.

  • Запас энергии у специалистов повышается на 100 единиц
  • Воздушная и наземная техника понемногу ремонтируется сама

Если вы делаете ставку на специалистов, то первое улучшение может иметь смысл. Во всех других случаях рекомендуем брать второе - меньше придется гонять КСМ на починку побитой армии.

  • Постройка, берущая выбранного зерга под контроль
  • Постройка, уменьшающая скорость зергов вокруг себя

Преимущество второй в том, что она не требует непосредственного руководства. Эффект замедления достаточен для того, чтобы дать осадным танкам время на дополнительный залп. Но если перспектива ручного управления вас не пугает, то взятие под контроль дает более весомое преимущество.

На борту «Гипериона»

А теперь - пара слов о ключевых персонажах, чьи судьбы оказались плотно переплетены с судьбой главного героя. Список сознательно неполон, за скобками остались те, чье упоминание уже само по себе было бы нахальным «спойлером».

Тайкус Финли. Старый друг и бывший соратник Джима Рейнора по преступным делам. Вот только Джима завербовали в полицию, а Тайкус - угодил в тюрьму. Выпустили его под залог - некая группа ученых, называющая себя «Мебиус» разыскивала древние артефакты, и решила, что Тайкус может ей в этом посодействовать. А может, и не только в этом. Чтобы иметь кое-какие гарантии, Мебиусы запаяли Тайкуса в скафандр с условием выпустить только когда его миссия будет выполнена.

Дает задания: Хватай и беги, Большие раскопки, Фактор Мебиуса, Сверхновая

Доктор Ариэль Хэнсон. Светило науки из удаленной колонии, которая подверглась атаке зергов. Ариэль взяла на себя ответственность по спасению и обустройству беженцев. Не верит в неизлечимые болезни, лелеет мечту о создании сыворотки против распространяемого зергами мутационного вируса. Временно присоединилась к экипажу «Гипериона», пока не сумеет найти уголок во вселенной для себя и своих людей.

Дает задания: Эвакуация, Эпидемия, Шторм в гавани / Тихая гавань

Зератул. Непревзойденный, но несколько невезучий воин из числа темных храмовников. В попытках остановить зергов сначала ненароком указал им путь на свою родную планету Аиур. Затем по науськиванию хитрой Кэрриган ему пришлось убить собственного матриарха. После этого досадного случай Зератул всерьез обиделся на зергов и поклялся отомстить им во что бы то ни стало.

В сюжете появился совершенно неожиданно. Рейнор шел по своим делам по кораблю, как вдруг из темноты вынырнул раненый Зератул, вручил ему кристалл памяти, «который даст ответы на все вопросы», и снова исчез в никуда. Его появление было столь невероятным, что никто из экипажа не мог поверить в происшествие. Однако же кристалл оказался вполне материальным, и с его помощью Джим смог увидеть все то, что видел Зератул в своих поисках.

Дает задания: Шепот судьбы, Страшная правда, Отголоски будущего, В кромешной тьме

Игон Стетманн. Чудаковатый ученый, отвечающий за исследования протоссов и зергов. Обитает в лаборатории «Гипериона», ведет забавные записи, фиксируя этапы новых разработок. Немного трусоват, на поле боя выполняет роль медика.

Космические яйца

Близзард не был бы близзардом, если бы в игре вдруг не оказалось пасхальных яиц. Но небо не упало на землю, реки не повернули вспять, все в порядке вещей. Слава «яйцам».

  • В миссии «Звезда экрана» можно получить доступ к секретному заданию. Отыщите в юго-восточном углу карты нейтральный исследовательский центр и разрушьте его. После этого на звездной карте появится миссия «Сердце тьмы».
  • В миссии «Время Ч» пробейтесь на северо-западную базу зергов. Там, прямо к северу от веспенового гейзера, можно найти таурена-пехотинца восьмидесятого уровня. Едва вы его заметите, как он тут же спрячется в ближайшем сортире. Пощелкайте по будке мышкой - увидите, что произойдет.
  • В миссии «Песочница дьявола» разведайте юго-восточный угол карты. Там, на маленьком островке, можно обнаружить самого Diablo - главного злодея из одноименной игры.
  • В миссии «Шторм в гавани» в юго-западном углу карты находится кладбище слонообразных исполинов, богатое бесхозным газом. А чуть восточнее, на дне узкого пролива, можно разглядеть контейнер с вмурованным в него человеком.
  • В миссии «Сердце тьмы», сразу после того как вы вызовете подкрепление, обследуйте скалу на северо-восток от посадочной площадки. С нее будет виден соседний астероид, на котором приплясывает от нетерпения вооруженный до зубов мурлок-космодесантник.
  • Еще один мурлок обитает в миссии «Зов джунглей» на западном краю карты, сразу слева от третьего по счету источника терразина.
  • После того как к вам присоединятся «призраки», зайдите в арсенал и рассмотрите вблизи их вооружение. Если какое-то время ничего не предпринимать, на контейнере материализуется Нова, которой здесь, в принципе, находиться не положено.
  • Голографической танцовщицей в кают-компании работает ночная эльфийка из World of Warcraft.

В сухом остатке

Игра практически безупречна. Многопользовательская ее часть стала полноценной киберспортивной дисциплиной еще до релиза. Она не только успешно вытеснила первый StarCraft, но и перетянула часть аудитории из других игр. Кампания фундаментальна и проработана, миссии сделаны с фантазией и на редкость разнообразны, игровое меню исполнено на таком уровне, что сразу и не поймешь, что это просто меню. И даже локализаторы героически прыгнули выше головы, кропотливо исправив графические надписи и подогнав артикуляцию под речь актеров. Во всем этом великолепии есть только один крупный FAIL. Персонажи и их диалоги.

Мы не станем гадать, какие удивительные процессы в недрах студии Blizzard привели к такому результату. Но факт, что диалоги сплошь построены из шаблонных фраз уровня фантастического сериала. Персонажи архетипичны до неприличия, их отношения наивны и натянуты. Эпический пафос не разбавлен ни граммом живого юмора и парадокса, от чего с первых минут становится приторно.

Сетевая игра - безусловный шедевр, одиночный режим - увы, обычная RTS. Добротная, интересная, адски увлекательная... но все же не гениальная.

StarCraft 2 Wings of Liberty Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми аччивками:
Миссия 12 Шёпот судьбы

Улучшения никак не влияют на миссии с протоссами, поэтому нет смысла с ними тянуть, выполняем чтоб получить технологии для следующих миссий.

Задание : Найти 3 храма с пророчеством, Зератул должен выжить.
Достижение 1 Пикник на Улаане: На сложности «Боец» 3 или более сталкеров должны выжить.
Достижение 2 Мне не больно:
На сложности «Ветеран» пройти задание так, чтобы Зератул не терял здоровье.
Достижение 3/Доп.задание:
Уничтожить 3 инкубатора зергов.

Зератул невидим, может блинкаться и обездвиживать 1 противника (как юнита, так и здание, причем оно теряет способность детектора). Я сразу пропускаю все моменты, где 1 детектор и нужно только использовать способность и убить всех. Во всех битвах, чтобы спасти сталкеров старайтесь отблинкивать их. У Зератула 100 щитов, урон по которым спокойно можно принимать, аччивку сбивает именно потеря жизней.



Убиваем ультралиска.


Убиваем муту, если ультралиск вдруг сагрился, то используем способность на него.


Первая более менее сложная задачка, сначала блокируем оверсира и убиваем плётку, после убиваем первого бруда.


Ждем отката способности, блочим и убиваем второго брудлорда.


В данной локации в начале битвы, просто атакуем муту/оверсира, а после спасаем сталкеров от тараканов.


Уничтожаем воздушных юнитов сталкерами, бруда блочим. Далее болчим оверсира и добиваем плетки. Обязательно убейте хату.


В засаде делаем всё то же самое.


Бейлингов убиваем, переблинкиваясь туда сюда. Если вы будете блинкаться слишком рано, то вы не успеете дождаться второго блинка.
Ни в коем случае не бейте бейлингов Зератулом, иначе он получит урон.


Убивайте 2 спрятанных ультралов с помощью способности, и если что отблинкивайтесь сталкерами за пропасть.


Когда поползут плётки, зафокусите зератулом спорку. Так вы легко убьёте все остальное, используя способность на оверсире.
Если же не вышло, то вам придется кидать способность на спорку, и в момент отлета оверсира убивать плётки.


В битве с союзными протоссами, используйте способность на ультрале, а потом Зератулом убейте нидусы.

Не спешите заходить на 3-ее пророчество, внизу спрятана последняя скрытая база.


Выманивайте роучей сталкерами, а потом используйте способность на плётку.

После этого останется последняя задача, быстро пробежать до корабля зератулом и 3 сталкерами. Для этого нужно всего-лишь переблинкнуться 3 раза через камни и по пути использовать способность на плётку.


Если вы быстро всё сделаете, то юниты даже не получат урона.


3 сталкера выжило, Зератул не получил урон, инкубаторы уничтожены, храмы исследованы. GGWP!

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно добежать до выхода 1 зератулом.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита - это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Прохождение кампании Starcraft 2: wings of liberty. Руководство по получению всех достижений


День независимости
Идите по дороге и сносите всех кого встретите.
Достижение День независимости - надо разрушить все рекламные щиты, последний щит находится на центральной площади внизу в закаулке.
Достижение Рейнор снова в деле - убейте 5 врагов Рейнором на сложности Боец.
Достижение К чёрту Менгска - убейте всех врагов.

Вне закона
Постройте дополнительно 8 КСМ (рабов) на минералы и газ. Потом делайте масс марины и 3 медика. Чтобы пройти на эксперте, надо сначало быстрее ломица к союзникам, потом построить 5 бараков и делать непрерывно маринов.
Достижение Вне закона - выполните все задачи.
Достижение Денежное вознаграждение - на сложности боец ищите контейнеры с минералами и газом, последние находятся у повстанцев в низу. При этом не теряйте маринов, на сложности Боец
Достижение Промедление смерти подобно - пройдите на ветеране за 10 минут.

Время Ч
Постройте 4 барака, 2 с лабораториями и 2 с заводами. Клепайте маринов непрерывно и распределяйте их на 2 направления. На эксперте скапливайте всех на одном направлении, на входе около базы. Там же застройте проход бункерами - 1 ряд, сзади бункеров размещайте всех невлезающих маринов и 4 КСМ, когда набегают и убивают КСМ, подводите новых, в конце подведите всех КСМ на ремонт. Делайте апгрейт оружия маринов.
Время Ч - выполните все задачи в задании.
Ни шагу назад - пройдите на Бойце не потеряв здания. Не стройте бункеры, стройте маринов и 3-4 медика. А бункеры пусть ремонтируют по 3 раба.
Лучшая защита - это - уничтожить 4 инкубатора на Ветеране. Постройте побольше КСМ на минералы, делайте маринов из 4-х бараков с заводами и спасайте выживших, всю игру скапливайте армию у себя на базе. И когда 3-я группа выживших объявится, берите всю толпу и идите выносить базу слева внизу, там 3 инкубатора. Если вы строили всё это время маринов, то должна быть достаточно большая армия, которая легко уничтожит всё что там есть. Потом идите выносить базу сверху слева, там 2 инкубатора, её легко вынести.

Эвакуация
Стройте дополнительных КСМ, 4 барака, 3 с заводами. Делайте масс маринов и ходите за транспортом.
Достижение Эвакуация - выполните все задачи в задании. Образцы лежат слева и справа в первом проходе от базы.
Достижение Бережное обращение - пройти на уровне сложности Боец, не потеряв ни одного бронетранспортера. Это легко сделать.
Достижение Без жертв - выполните на Ветеране, не потеряв бункера. Поставьте по 3 КСМ для ремонта бункеров и позади бункеров скапливайте маринов и медиков + мобильная группа за транспортом ходить должна.


Эпидемия
Не защищайте первоначальные локации, разместить все строения близко к базе и там поставьте один ряд бункеров, таким образом все монстры будут идти на эти бункера со всех направлений и их будет легко уничтожить, но хранилища слева будут потеряны (их надо построить другие за базой). Делайте 2 завода с машинками и заводом пристройкой. Как можно скорее выносите базу внизу, она самая проблемная.
Достижение Эпидемия - выполните все задачи.
Достижение 28 минут спустя - выполнить на сложности Боец до начала пятой ночи.
Достижение Армия тьмы - уничтожьте 15 зараженных строений ночью на Ветеране. Делай как написано выше и это будет легко сделать.

Тихая Гавань
Делайте викингов масс, сначало летите на базу справа, там надо сбить 2 круглых транспортника и колоса (он убивается викингами с воздуха), чтобы другие войска вас не видели потом приземлиться на гору и оттуда растрелять первый нексус. Далее летите ко второму нексусу, там также. С третьим могут возникнуть проблемы, т.к. там темплары убивают молнией сразу всю армию. Надо приземлиться на левый верхний край и оттуда растрелять нексус. Чтобы молнию потратил темплар, приземлите сначало небольшую группу.
Достижение Тихая Гавань - выполните все задачи.
Достижение Ты не пройдешь! - спасите 3 поселения колонистов.
Достижение Моя прелесть! - спасите 2 поселения колонистов.

Шторм в Гавани
Делайте 2 бункера близко к базе и поставьте на базе 2-3 осадных танка. Стройте масс викингов, баньши и 3 зонда. Летайте и опустошайте поселения.
Достижение Шторм в Гавани - выполните все задачи.
Достижение Врачи прилетели - защитите 3 поселения от заражения.
Достижение Вызов на дом - защитите 5 поселений на Ветеране. Это легко сделать, если защитить базу и строить масс викинги и баньши.

Песочница дьявола
Добывайте ресурсы, собирайте головорезов и ресурсы на местности. Для защиты базы можно создать отряд, используйте также наёмников. Чтобы пройти на эксперте одних головорезов недостаточно, нужена армия, чтобы охранять базу и месторождение, откуда вы добываете. Бункера не стройте, лучше больше солдат с медиками, не жалейте ресурсы. Удобно добывать из некоторых месторождений залётом командного центра с КСМами внутри. Если месторождение далеко от вашей базы и не по пути от вражеской базы, то туда никто не прийдёт. Если уничтожить всех зергов на карте, даётся великий подвиг.
Достижение Песочница дьявола - выполните все задачи.
Достижение Вареный омар - убейте бруталиска с помощью лавы. заманите его справа на то место, где поднимается лава.
Достижение Головорез - найдите всех шахтеров на Ветеране.

Зов джунглей
В самом начале идите к двум верхним алтарям и добывайте из них одновременно газ, прикрывая роботами и 3-мя КСМ для ремонта роботов. Потом захватите месторождение минералов выше вашей базы. Делайте масс роботов с помощью этого месторождения и дальше уже всё просто. Если уничтожить всех протосов на карте, то откроется великий подвиг.
Достижение Зов джунглей - выполните все задачи.
Достижение Раз - и готово! - не дайте уничтожить ни один КСМ. Прикрывайте войсками все КСМ.
Достижение Это так просто - не дайте протоссам запечатать ни один алтарь. С дополнительным месторождением минералов это можно сделать. Захватите его сразу.

Побег
Миссия простая, даже на эксперте, поэтому никаких советов нет.
Достижение Побег - выполните все задачи.
Достижение Хладнокровный Тош - запас здоровья Тоша не должен опускаться ниже 100.
Достижение Тюремный бунт - выполните на Ветеране за 25 минут.

Призрачный шанс
Такая же простая миссия.
Достижение Призрачный шанс - выполните все задачи.
Достижение Безоговорочное послушание - уничтожьте 15 врагов с помощью подчиненных войск. Захватывайте юниты врага с помощью призрака и ими мочите других юнитов.
Достижение Полная реверсия протонов! - уничтожьте всех противников на Ветеране. Уничтожайте ракетные башни, по краям они попрятаны.

Большое ограбление поезда
Вначале соберите все доступные танки, всего их 6 штук. Сверху рядом с видимым еще один стоит. Другие 2 внизу, которые не видны. Ну и 3 видны. Делайте масс танки, постарайтесь уничтожить бункеры и работников, которые их строят. Тогда всё остальное будет легко.
Достижение Большое ограбление поезда - выполните все задачи.
Достижение Хулитель хулиганов - уничтожьте особый отряд мародеров.
Достижение Серебряная стрела - не пропустите ни одного поезда.

С ножом у горла
Собирайте стервятниками ресурсы, которые разбросаны вокруг, постарайте унчтожить базу сверху и снизу, чтобы замедлить скорость сбора ресурсов врагом. Делайте не только стервятников, но и другие войска, берите наёмников. После заключения контракта выносите базу врага до самолётных заводов. И потом встаньте там с танками, чтобы враг не мог построить новые. Делайте войска и потом можно прорваца к маину и повредить его до победы. Сложность в основном возникает на Эксперте.
Достижение С ножом у горла - выполните все задачи.
Достижение Сапер - уничтожьте 25 врагов паучьими минами. Заминируйте все подходы к базе и не забывайте ставить новые мины каждый раз.
Достижение Пасьянс - на сложности Ветеране не обучайте КСМ до заключения контракта. Собирайте ресурсы вокруг.

Машина войны
Сложно пройти только на эксперте. На базе постройте 2 бункера и поставьте еще 3 танка. Делайте КСМ, танки и самолёты, ходите за одином. Так можно пройти на эксперте. Т.е. надо сначало обязательно пройти миссию, за которую дают танки - большие раскопки.
Достижение Машина войны - выполните все задачи.
Достижение Асы против Локи - уничтожьте Локи - наёмный пиратский крейсер. Он лежит на предпоследней базе справа. Если его побеспокоить, то можно его убить.
Достижение Рагнарок-н-ролл - прочность Одина не должна падать ниже 30% на ветеране.

Звезда экрана
Постарайтесь уничтожить все заводы и аэропорты, сверху и слева. А также танки. Потом стройте торов и идите разрушать базы полностью. Каждый раз при удержании телестанции, на вас будут нападать, серьезные силы ждут только на правой станции, там нужны самолёты, чтобы отбиться. Также справа в закаулке есть нейтральное здание - научный центр. Его надо уничтожить, чтобы открыть доступ к секретной миссии Сердце тьмы.
Достижение Звезда экрана - выполните все задачи.
Достижение Найти и уничтожить - уничтожьте во время внезапной атаки вражеские казармы, завод и космопорт на сложности Бойце.
Достижение Блицкриг - выполните на Ветеране за 20 минут.

Сердце тьмы
Эта секретная миссия открывается после мисии Звезда экрана, если там справа уничтожить научный центр и забрать секретные документы. Пройти её просто. Если роботом убить бруталиска, то дадут великий подвиг.
Достижение Сердце тьмы - выполните все задачи.
Достижение Демон поверженный - не понесите потерь в битве с бруталиском. Роботом убейте его, тогда технику прийдётся растрелить войсками. Её можно постепенно выманимать атакуя и отходя. И таким образом всю уничтожить.
Достижение Заслуженный оружейник - найдите 13 единиц оружия на ветеране.

Хватай и беги
Стройте мародеров и ими издалека снимайте пушки и сталкеров. На эксперте надо также оборонять базу от зергов, воздух напрягает часто. Постройте 2 бункера с маринами на базе и стройте мародеров дальше, вызывайте наёмников. Потом когда накопица большая армия, быстро идите к артефакту. Ключ к победе - толпа мародеров. Артефакты - 1 за базой, другой в середине внизу, третий в конце пути в закаулке.
Достижение Хватай и беги - выполните все задачи.
Достижение Камень преткновения - не понесите потерь в битве с протосскими каменными стражами на Бойце. Стройте только мародёров и медиков позади держите.
Достижение Раз - и готово! - пройдите на Ветеране за 15 минут.

Большие раскопки
Постройте бункера с маринами и поставьте разложенные танки.
Достижение Большие раскопки - выполните все задачи.
Достижение Прямой наводкой - уничтожьте 20 врагов с помощью лазерной установки на Бойце.
Достижение Выкопать с корнем - уничтожьте 50 строений на Ветеране. Просвечивайте командным центром базы протосов и держа шифт давайте приказы лазерной установке атаковать их.

Фактор Мебиуса
Летайте не медиваках и разносите хранилища данных. Последнее хранилище нужно уничтожить быстро, игнорирую атакующих при этом вас зергов. Соберите большую армию, высадитесь там и немного убейте зергов вокруг. Потом когда вы начнёте атаковать последнее хранилище, на вас нападут сразу большой армией. Игнорируйте её и быстрее сносите хранилище.
Достижение Фактор Мебиуса - выполните все задачи.
Достижение Здесь живые! - найдите всех выживших на Бойце.
Достижение Мучительный поиск - выполнить на Ветеране, прежде чем Керриган уничтожит 6 покинутых строений.

Сверхновая
Стройте баньши. Потом надо отлететь вправо и занять там центральную базу, не ту которая выше, а которая по центру. Там надо наделать кучу баньши и потом быстро залететь обходным путём за артефакт. При этом надо не попасть под молнии. Дальше сносите там быстрее хранилище, игнорируйте атакующих.
Достижение Сверхновая - выполните все задачи.
Достижение Легкая пробежка - выполните на Бойце, не понеся потерь от огненного фронта.
Достижение Шок и трепет - выполните на Ветеране, уничтожив 75 единиц или строений с помощью замаскированных Банши.

Лоно Пустоты
Стройте крейсера, чините их при помощи КСМ, можно сразу перелететь на базу на острове.
Достижение Лоно Пустоты - выполните все задачи.
Достижение Я всесилен! - уничтожьте все генераторы гравитонного поля.
Достижение Повелитель Вселенной - не понесите потерь от гравитонного поля на Ветеране.

Шепот судьбы
Достижение Шепот судьбы - выполните все задачи.
Достижение Пикник на Улаане - 3 или более сталкеров должны уцелеть.
Достижение Мне не больно - зератул не должен терять здоровье.

Страшная правда
Стройте масс сталкеров из 5 бараков и роботов (завод можно захватить, он слева от вашей базы), роботы получаются небольшой урон от сильных атак, поэтому они нужны. Ждите пока сталкеры накопятся и когда их будет много - можно идти на главную базу. На эксперте надо захватить минералы справа и клепать много сталкеров, надо стоять около выхода и уничтожать всех гибридов, которые непрерывно выходят. Потом, когда армия накопится, надо пробежать быстро к хранителям через вражескую базу и освободить их.
Достижение Страшная правда - выполните все задачи.
Достижение Во имя справедливости - уничтожьте всех протоссов.
Достижение Дыхание смерти - выполните за 25 минут.

Отголоски будущего
Стройте колосов и сталкеров, а также защиту на базе. Обходите узлы зератулом, вокруг можно зачистить войсками или так прорываться, уничтожив детекторы.
Достижение Отголоски будущего - выполните все задачи.
Достижение И один в поле воин - зератул должен убить 50 зергов.
Достижение Сон Сверхразума - выполните за 20 минут на Ветеране. Сначало уничтожте 2 нервных узла, справа и справа сверху от базы. А к последнему пробегите быстро зератулом, пусть армию разносят.

В кромешной тьме
Тут надо строить излучатели пустоты, апгрейдить им урон, они нагревают цель и урон увеличивается. Ими можно уничтожать гибридов. Базу надо застроить фотонками для обороны, излучателями убивать гибридов и ультралисков. Также можно захватить дополнительные минералы сверху слева.
Достижение В кромешной тьме - выполните все задачи.
Достижение По трупам врагов - убейте 250 зергов сверх необходимого.
Достижение Славная смерть - убейте 750 зергов сверх необходимого.

Врата ада
На базе создайте оборону и ходите собирайте войска по карте, постоянно производите маринов, мародеров, медиваки и танки. Можно вынести базы зергов, чтобы обезопасить базу. К генералу на помощь можно не спешить, лучше накопить армию побольше.
Достижение Врата ада - выполните все задачи.
Достижение Дело спорится - Уничтожьте все споровые пушки.
Достижение Весь Доминион в сборе - Спасите 10 десантных капсул Доминиона на Ветеране.

Чрево чудовища
Просто идите и сносите всё. Миссия простая.
Достижение Чрево чудовища - выполните все задачи.
Достижение Встань и сражайся - не позвольте нейтрализовать героя.
Достижение Одним махом - Уничтожьте 50 зергов одним выстрелом патроном Игла на Ветеране. Лучше всего во второй пещере на толпе зомби заработать это достижение.

Силы небесные
Постройте на базе оборону с бункерами и турельками. Накопите побольше баньши и залетайте по 1 базе и выносите реактор. Потом быстро летите обратно, всё взорвётся на них. Самая последняя база слева внизу, туда сложнее всего залететь на эксперте, главное не отвлекайтесь на другие войска.
Достижение Силы небесные - выполните все задачи.
Достижение Не стой под стрелой - не понесите потерь от взрывов платформ.
Достижение Небо становится ближе - выполните на Ветеране менее чем за 25 минут. Надо залетать баньшами и быстро выносить реакторы.

Ставки сделаны
Это самая сложная миссия. В начале постройте по 4 бункера слева и справа, поместите туда мариков, к бункерам приставьте на ремонт по 5 ксм, если их убивают, пригоняйте новых. После начинайте наверху около артефакта копить танки и торов, качайте им дамаг, такжt делайте баньши. Надо иметь 3 отряда по 3-5 баньшей, чтобы уничтожить ими оперативно червей нидуса. Червей, которые появляются на базе, можно уничтожать крейсерами. Используйте торов, чтобы они сверху глушили кериган 150мм орудием. Когда подойдёт конец игры, то собирайте всех наверху, там должны быть мас танки, торы баньши. Глушите юнитов в проходе 150мм орудием. Баньшами гасите их и артекфатом, убивайте всех червей нидуса, даже если они с разных сторон появляются одновременно.
Достижение Ставки сделаны - выполните все задачи.
Достижение Жарься, мяско - убейте 150 зергов с помощью артефакта.
Достижение Настоящий ас - выполните на Ветеране, использовав артефакт не более 1 раза.

Основная задача: уничтожить центр снабжения, Рейнор должен уцелеть.
Дополнительно: уничтожить 6 голографических стендов.
Достижения:

  • День независимости - Выполните все задачи в задании "День независимости"
  • Рейнор снова в деле! - Рейнор должен убить 5 противников в задании "День независимости" на уровне сложности "Боец"
  • К черту Менгска! - Убейте всех противников в задании "День независимости" на уровне сложности "Ветеран"
Достаточно простая, обучающая миссия. Просмотрев вступительную порцию роликов, под ваш контроль перейдет 5 бойцов во главе с Джимом Рейнором.

Идем вперед по дороге, встречаем небольшую группу оппозиции. За ней будет эдакий голографический стенд:


Вам предстоит развандалить его и еще 5 таких же голограмм. Найти их не сложно, вот скриншоты каждой из них:

В итоге выясняется что мирных жителей ссылают на работу против их воли. Уничтожаем охрану и транспорт, слушаем диалог благодарности и мирные жители будут следовать за вами. Управлять ими нельзя, но огневую поддержку они осуществляют качественно. Добравшись до заветной цели, отмеченной на карте разрушаем строение. Все, первая миссия завершена.

Вне закона

Основная задача: уничтожить базу Доминиона.
Достижения:

  • Вне закона - Выполните все задачи в задании "Вне закона"
  • Денежное вознаграждение - найдите все контейнеры с минералами и газом в задании "Вне закона" на сложности "Боец", не понеся потерь
  • Промедление смерти подобно - выполните задание "Вне закона" на уровне сложности "Ветеран" менее чем за 10 минут
Итак, как оказывается - силы Доминиона раскопали инопланетный артефакт. Цель этой миссии - завладеть им, попутно разбив станцию.
Получив управление начинаем штамповать бойцов и КСМ. КСМ отправляем на рудники, а бойцам предстоит подождать, пока с вами не свяжутся повстанцы и не попросят о помощи - как оказывается, рядом расположена их база, и на них нападают силы доминиона. Оказав помощь, они присоединятся к вашему отряду - что будет совсем не лишним, и все полезные строения на их базе перейдут под ваш контроль. Сотворив еще пару бойцов отправляемся разрушать базу доминиона - особо сильного сопротивления они не окажут, 15-20 бойцов хватит для того чтобы разрушить на базе все, что есть.
После того, как все вражеские здания будут разрушены вы сможете увидеть сценку, где кран вытащит заветный артефакт.

Время Ч

Основная задача: продержаться до эвакуации (20 минут) .
Дополнительно: добраться до повстанцев (3)
Достижения:

  • Время "Ч" - выполните все задачи в задании "Время Ч"
  • Ни шагу назад - выполните задание "Время Ч" на сложности "Боец", не доментировав и не потеряв ни одного строения.
  • Лучшая защита - это... - уничтожьте 4 инкубатора в задании "Время Ч" на сложности "Ветеран"
Так просто уйти с планеты с захваченным минералом вам никто не даст - дожидаясь корабля, на котором можно будет улететь с планеты вам предстоит отбиваться от атак, в этом и заключается третья миссия.
На вашу базу ведут 2 моста, которые и будут атаковать зерги.

С самого начала миссии у каждого моста будут ждать 8 бойцов и один бункер - стоит сразу построить еще один бункер, дабы бойцы не стояли просто так. 2-3 бункера хватит для обороны, но стоит сразу начать штамповать солдат для другого отряда - через некоторое время вам придет сообщение с просьбой помочь окруженным повстанцам - всего их будет три.

Повстанцы присоединятся к вашему отряду и можно попробовать напасть на базу зергов, которая расположена на севере, либо отправить их на охрану базы.

Эвакуация

Основная задача: добраться до базы и сопроводить 50 колонистов.
Дополнительно: собрать 3 образца ДНК
Достижения:

  • Эвакуация - выполните все задачи в задании "Эвакуация"
  • Бережное обращение - выполните задание Эвакуация на уровне сложности "Боец" не потеряв ни одного бронетранспортера
  • Без жертв - выполните задание Эвакуация на сложности Ветеран не потеряв и не демонтировав ни одного строения
На сей раз вас забросят на планету Агрия. Местная колония почти уничтожена под натиском Зергов, и вам предстоит эвакуировать ее остатки.
Оказавшись в начале игры на юге карты вы получите небольшой отряд, которому предстоит пробиться к колонии доктора Хэнсона, добраться до которой можно двигаясь по дороге на запад.
После того как вы достигните блокпоста, под ваше управление перейдет сама колония. Развиваем базу и подготавливаем отряд для сопровождения поселенцев. Добраться до спасительных кораблей - не просто, по пути будет 3 точки, которые будут особо сильно атаковать Зерги. Первая точка расположена у брошенного бункера, по левую сторону дороги. Стоит построить там еще несколько бункеров, чтобы надежно занять позицию.
Следующая точка находится по правую сторону дороги, место ничем не обозначено кроме небольшого входа в лес. Предстоит построить еще несколько бункеров и там.
Наконец, третья точка расположена на левой стороне дороги, и рядом с ней есть еще один брошенный бункер. Закрепляемся на позиции. Зерги будут нападать каждый раз, когда вы будете сопровождать колонистов, на протяжении всей дороги - к колонистам необходимо приставлять отряд, который охранял бы их.
Дополнительное задание - собрать 3 образца ДНК из Хризалид зергов. Одна из них находится рядом с точкой куда вы сопровождаете поселенцев колонии, вторая - немного западнее того места, где вы найдете первый брошенный бункер, а третья - севернее входа в лес.

Эпидемия

Основная задача: исследовать очаг заражения (разрушить 144 здания зергов)
Достижения:

  • Эпидемия - выполните все задачи в задании
  • 28 минут спустя - выполнить задание на уровне сложности Боец до начала пятой ночи
  • Армия тьмы - уничтожить 15 зараженных строений ночью, на уровне сложности Ветеран.
В центре внимания планета Майнхофф, а главный враг - вновь Зерги.
Цель миссии заключается в том, чтобы выбить Зергов с планеты, разрушив все их здания.
Одной из особенностей этой миссии является ускоренная циклическая смена дня и ночи на планете. Нападать лучше всего днем в этот момент Зерги слабее. Соответственно, необходимо быть готовым к ночной обороне вашей базы.
Есть 3 входа на вашу базу, каждый из которых необходимо защитить - построить бункеры и затолкать туда пехотинцев.
Строения Зергов находятся по всей карте, но начинать лучше с базы расположенной севернее вашей базы.
Для нападения используйте быстрые Гелионы - новый юнит, доступный в этой миссии.
Дополнительной целью этой миссии, будет являться убийство двух Заразителей. Они появляются только ночью, поэтому удобней всего будет сначала разбить здания Зергов, оставив одно, после - дождаться ночи и заняться Заразителями.

Тихая гавань (Шторм в Гавани)

Основная задача: уничтожить 3 протосских нексуса и корабль Воздаятель или уничтожить 4 очага заражения (в зависимости от выбора)

Достижения (Тихая гавань):

  • Тихая гавань - выполните все задачи в задании
  • Ты не пройдешь! - спасите 3 поселения на уровне сложности Боец
  • Моя прелесть! - спасите 2 поселения на уровне сложности Ветеран
Достижения (Шторм в гавани):
  • Шторм в гавани - выполните все задачи в задании
  • Врачи прилетели - защитите 3 поселения от заражения зергами на уровне сложности Боец
  • Вызов на дом - защитите 5 поселений от заражения на уровне сложности ветеран
В этой миссии на планете под названием Гавань вам предстоит вновь спасать колонистов. Новый юнит под названием Викинг сыграет не слабую роль - он способен трансформироваться между летающей и наземной формой.

Либо вы можете выступить на стороне Протосов и уничтожить колонию - но тогда доктор Хэнсон сочтет это предательством.

Если вы выберете вариант с уничтожением зараженной колонии - то вам предстоит подавить активность Зергов по меньшей мере в трех очагах. Если не успеете - Зерги постепенно будут заражать остальные поселения, и вам придется уничтожать еще и их.

Для штурма колоний очень полезны Викинги.

Но, не зря говорится - баба на корабле к беде. После миссии вы узнаете, что доктор Хэнсон немного превратилась в Зерга и застрелите ее в лаборатории.

Если же выберете сражение с Протосами, то готовьтесь - вам предстоит уничтожить 3 Протоских нексуса, для того чтобы пробить защиту корабля Воздаятель - он будет перемещаться между поселениями и уничтожать их.

Песочница Дьявола

Основная задача: добыть 7000 минералов.
Дополнительно: убить бруталиска, спасти шахтеров.
Достижения:

  • Песочница дьявола - выполнить все задачи в задании "Песочница дьявола"
  • Вареный омар - убить бруталиска с помощью лавы на уровне сложности Боец
  • Головорез - найти всех шахтеров Тоша на уровне сложности "Ветеран"
И так, место действия - планета Редстоун 3, мешать на которой вам будут лава и вездесущие Зерги. Целью этой миссии будет являться сбор минералов. Помимо выработки минералов КСМами, собираем отряд который собирал бы ресурсы, разбросанные по карте - это один из залогов успеха в этой миссии. Новый юнит под названием головорез придется как нельзя кстати в этой миссии - быстрый, способныйзапрыгивать на более высокие слои карты он позволит быстро собирать минералы. Основные запасы минералов, которые можно собрать отрядом, расположены севернее и восточнее вашей базы - там же вы встретите Зергов. Кстати, нападая на них и разрушая их здания тоже можно получить минералы.
Дополнительными целями будут являтьсяспасение шахтеров - они расположены севернее твоей базы, и убийство Бруталиска - он будет поджидать тебя на юге.
Лава наводняет планету в несколько этапов - соответственно, чтобы сохранить свои войска их необходимо перемещать в более высокие места на карте.

Зов Джунглей

Основная задача: добыть 7 едениц терразина и не дать запечатать 7 алтарей.
Дополнительно: добыть 3 реликвии Протоссов.
Достижения:

  • Зов джунглей - выполните все задачи в задании
  • Раз - и готово! - не дать протоссам уничтожить ни один КСМ на сложности Боец
  • Это так просто - не дайте протоссам запечатать ни один алтарь на сложности Ветеран.

Добро пожаловать на планету Бел-Шир. Тут вам предстоит собрать 7 единиц терразина, а мешать этому будут Протосы, пытаясь запечатать алтари в которых они расположены - так что в этой миссии вам предстоит пошевелиться.
На вашу базу в этой миссии есть 2 входа, через которые и будут лезть Протосы, используя юнитов, передвигающихся по воздуху - лучшая защита от них это турели и бункеры.
И так, есть 12 алтарей, 7 из которых вам предстоит посетить. Извлечь нужный итем из алтаря может только КСМ, которого будет необходимо прикрывать - Протосы будут нападать на него. Немного ослабить атаки на КСМ можно разбив базу Протосов, но необходимости в этом нет.
Дополнительной задачей является сбор 3 реликвий Протосов, первая из них расположена перед вашей базой, вторая на северо-востоке, а третья на западе. Две из этих реликвий будут защищены

Побег (Призрачный шанс)

Основная задача: разрушить вход в тюрьму (Тош должен уцелеть) или уничтожить склад джория, бак с терразином и пси-излучатель (Нова должна уцелеть) (в зависимости от выбора в начале миссии)
Дополнительные задачи: убить охранников тюремных блоков А и Б или убить фантомов (10)
Достижения:

  • Побег - выполнить все задачи в задании
  • Хладнокровный Тош - запас здоровья тоша не должен опуститься ниже 100 на сложности боец
  • Тюремный бунт - выполнить задание на сложности Ветеран менее чем за 25 минут.
либо
  • Призрачный шанс - выполнить все задачи в задании
  • Безоговорочное послушание - уничтожить 15 врагов на сложности Боец с помощью подчиненных войск
  • Полная реверсия протонов! - уничтожить всех противников на уровне сложности ветеран.
В этой миссии вам предстоит вновь сделать свой выбор - на сей раз между Тошем и Новой.
В этой миссии, вне зависимости от выбора вы не сможете ничего построить. В зависимости от выбора, вы сможете управлять Тошем или Новой, каждый из которых невидим и обладает особыми способностями.
Например, Тош может массово убивать юнитов (способность Взрыв мозга), а Нова подчинять себе вражеских юнитов. Эти способности и станут основным ключем к успеху в этой миссии.

Большое Ограбление Поезда

Основная задача: разрушить 8 поездов.
Дополнительно: найти брошенные Аспиды(6), собрать 3 кости осквернителя.
Достижения:

  • Большое ограбление поезда - выполнить все задачи в задании
  • Хулитель хулиганов - уничтожить особый отряд мародеров на уровне сложности Боец
  • Серебряная стрела - выполнить задание на сложности Ветеран, не пропустив ни одного поезда
Место действия - планета Тарсонис. Тебе предстоит разрушить 8 Доминионских поездов, пропустить из которых можно только 3. Достаточно сложная миссия, так как поезда перемещаются с высокой скоростью, а их до кучи еще и будут охранять. Помочь в прохождении этой миссии должен новый юнит Аспид, способный перемещаться и стрелять в одно и тоже время.
Кстати, вторичная цель будет заключаться в поиске этих юнитов - всего их 6 штук, местоположение 3х будет отмечено, а еще 3 вам предстоит найти самим.

Сердце тьмы (секретная)

Основная задача: исследовать лабораторию Доминиона, затем вывести из строя ядерный реактор, затем убежать от гибрида.
Дополнительно: убить бруталиска, найти 4 реликвии протоссов.
Достижения:

  • Сердце тьмы - выполнить все задачи в задании
  • Демон поверженный - выполнить задание на сложности Боец, не понеся потерь в битве с бруталиском.
  • Заслуженный оружейник - найти все 13 единиц оружия в задании на сложности Ветеран.

И так, секретная миссия. Вы оказываетесь на секретной базе Доминиона, на которой, как выясняется строят гибридов Зергов с Протоссами. Аккуратно продвигаемся по базе, используя особенности Рейнора, взламываем камеры наблюдения и используем их. Как только вы доберетесь до точки с Бруталиском, задание обновится - вам предстоит разрушить ядерный реактор. Разрушив реактор, вы ослабите энергетическое поле охраняющее самый злой гибрид - он почти неуязвим, поэтому вам предстоит от него убегать. По пути вам будет попадаться оружие, способное замедлять его - используйте его, чтобы успешно убежать от зверюги. Как только вы доберетесь до отмеченной точки на карте - там окажется Доминионский корабль, на котором и можно будет свалить с планеты.

Шепот судьбы

Основная задача: добраться до трех частей пророчества, затем добраться до корабля раньше, чем его разрушат.
Дополнительно: уничтожить 3 инкубатора.
Достижения:

  • Шепот судьбы - выполнить все задачи в задании
  • Пикник на Улаане - выполнить задание на уровне сложности Боец, сохранив при этом более 2х сталкеров.
  • Мне не больно - выполнить задание на сложности Ветеран, Зератул не должен терять здоровье.
Миссия доступная через кристалл. В начале миссии вы сможете управлять только одним юнитом - Зератулом. Вам предстоит добраться до 3х частей пророчества, раскиданных по всей карте, а мешать в этом - вам будут Зерги. Используя способность "прыжок" добираемся до пророчеств, а по пути встречаем группу сталкеров, которая к вам присоединится. По пути к третьему пророчеству, вы столкнетесь с войсками союзников, которые помогут проложить путь к третьему. Как только вы посетите третье пророчество заработает таймер - ваш корабль попытаются уничтожить. Используя все тот же прыжок добираемся до корабля и сваливаем.

Сташная правда

Основная задача: восстановить энергоснабжение заброшенной базы (6), затем освободить Хранителей (3)
Дополнительно: восстановить энергоснабжение заброшенных строений (3)
Достижения:

  • Страшная правда - Выполнить все задачи в задании
  • Во имя справедливости - уничтожить всех протоссов на уровне сложности Боец
  • Дыхание смерти - выполнить задание на сложности Ветеран менее чем за 25 минут.
В этой миссии вы получите доступ к строениям протоссов. Половина базы окажется обесточенной - вам предстоит построить несколько башен, для того чтобы здания начали свою работу. Затем, как станет ясно - на карте расположены еще три брошенных здания - цель дополнительной задачи будет завладеть ими. Как только соберете войско - нападайте на вражеские базы, на востоке и севере, после чего появится мост. Пробивайтесь через него к Хранителям.

Отголоски будущего

Основная задача: добраться до нексуса, затем привести Зератула к каждому из нервных узлов Сверхразума (Зератул должен выжить)
Дополнительно: восстановить энергоснабжение обелисков(2)
Достижения:

  • Отголоски будущего - выполнить все задачи в задании
  • И один в поле воин - выполнить задание на уровне сложности Боец, при этом Зератул должен убить 50 зергов
  • Сон Сверхразума - выполните задание на уровне сложности Ветеран менее чем за 20 минут.
Достаточно сложная миссия. В начале миссии под вашем контролем окажется Зератул, и вы не сможете ничего построить. Двигаемся к Нексусу, встречающихся по пути Зергов можно и не трогать. Как только добрались до нексуса, восстанавливаем питание энергией у зданий, после чего строим оборону - через несколько минут на вас состоится плотная атака. Затем, подготовив отряд двигаемся в одном направлении к щупальцам сверхразума.

В кромешной тьме

Основная задача: убить 1500 юнитов, затем погибнуть.
Дополнительно: защитить архив протоссов.
Достижения:

  • В кромешной тьме - выполнить все задачи в задании
  • По трупам врагов - убить 250 зергов сверх необходимого на сложности Боец
  • Славная смерть - убить 750 зергов сверх необходимого на сложности Боец

Достаточно сложная миссия, в которой вам предстоит выстроить глухую оборону - на вас будут нападать массированные атаки Зергов, как на замле, так и над землей и под землей. На базу базу будут иметься 3 основных входа - их и предстоит защищать на протяжении достаточно долгого времени. Как только вы убьете 1500 протоссов - можете смело прекращать оборонятся, и ждать пока вражеские войска разнесут всю вашу базу до последнего строения.

Хватай и беги

Основная задача: захватить артефакт пришельцев (добраться до него)
Дополнительно: разрушить 3 исследовательских центра Протоссов.
Достижения:

  • Хватай и беги - Выполните все задачи в задании "Хватай и беги"
  • Камень преткновения - Выполните задание "Хватай и беги" на сложности Боец, не понеся потерь в битве с протосскими каменными стражами
  • Раз - и готово! - выполните это задание на уровне сложности Ветеран менее чем за 15 минут
После третий миссии вы оказываетесь на корабле с Капитаном Хорнером. Вместе с этим откроется возможность воспользоваться Арсеналом - местом, где можно просадить заработанные в предыдущих миссиях деньги. Их можно тратить на модернизацию войск.
В четвертой миссии вам предстоит сосредоточиться на добыче другого артефакта, расположенного восточней вашей базы. Противостоять вам будут на этот раз и Протосы и Зерги. Дополнительная цель миссии будет состоять в том, чтобы разрушить исследовательские центры Протосов - их всего три, расположены они к северу, западу и востоку от твоей базы.
Собрав достаточно сильный отряд из пехотинцев, медиков и мародеров (новый юнит, доступный в этой миссии) пробиваем себе дорогу к артефакту. Как только вы доберетесь до него, три каменных статуи оживут и будут долго пытаться прибить ваш отряд - не дайте им этого сделать.

Большие раскопки

Основная задача: найти лазерную установку, разрушить врата храма зел-нага (лазерная установка должна уцелеть).
Дополнительно: собрать 3 реликвии Протоссов.

Достижения:

  • Большие раскопки - выполнить все задачи в задании.
  • Прямой наводкой - уничтожить 20 врагов с помощью лазерной установки на сложности Боец
  • Выкопать с корнем - уничтожить 50 строений протоссов на сложности Ветеран.

И так, в этой миссии мы оказываемся на планете Ксил. Основной целью будет являться охрана Лазерной Установки.

В начале миссии вы не сможете заниматься постройкой - сначала вам предстоит дойти до заброшенной базы, и только после этого сможешь взять управление на себя. По пути к базе вы получите несколько Осадных Танков и сможете их опробовать в деле. В роли врагов в этой миссии выступят защитники Тал-Дарима. После того как база перейдет под твой контроль, тебе предстоит оборонять установку, пока она будет сверлить вход в храм.

Протосы в этой миссии имеют две базы. Для лучшей обороны в этой миссии стоит комбинировать бункеры с пехотинцами, турели и Осадные Танки.

Чуть позже установка перейдет под твой контроль - ее можно будет использовать для обороны и дальних атак.

Ну а дополнительной целью в этой миссии будет являться захват 3х реликвий Протоса. Для захвата необходимо разрушить 3 храма, каждый из которых будет помечен на карте. Разрушить их можно с помощью установки, но использовать ее нельзя, пока объект покрыт туманом, так что сначала предстоит провести разведку.

Каждый храм защищен по меньшей мере тремя юнитами и защитными сооружениями.

Фактор Мебиуса

Основная задача: уничтожить хранилища данных (3), Керриган не должна добраться до хранилищ.
Дополнительно: Убить бруталиска.
Достижения:

  • Фактор Мебиуса - выполнить все задачи в задании
  • Здесь живые! - найти всех выживших на уровне сдожности Боец
  • Мучительный поиск - выполнить задание на сложности Ветеран, прежде чем Керриган уничтожит 6 покинутых строений
И так, в этой миссии вы познакомитесь с Керриган. Вам предстоит уничтожить 3 дата-центра ДО того, как любое из них посетит милашка Керриган. Новый юнит в этой миссии позволит вам транспортировать войска и подлечивать их - в этой миссии это жизненно необходимо, т.к. добраться до дата центров достаточно тяжело. Не забывайте и об обороне базы - Зерги будут использовать червей, для того чтобы проникнуть к вам на базу.

Сверхновая

Основная задача: расчистить посадочную площадку, затем разрушить хранилище с артефактом.
Дополнительно: найти 4 реликвии протоссов
Достижения:

  • Сверхновая - выполнить все задачи в задании
  • Легкая пробежка - выполнить задание на уровне сложности Боец не понеся потерь от огненного фронта
  • Шок и трепет - выполнить задание на сложности Ветеран, уничтожив 75 единиц или строений с помощью замаскированных Банши.

Очередная гонка с временем. Изначально все выглядит просто - тебя посылают на планету за очередным артефактом, но как выясняется планета того гляди превратится в сверхновую звезду.
В этой миссии новым юнитом будет Банши - самолет, способный атаковать наземные строения и способный маскироваться. В этой миссии это будет чрезвычайно полезно.
Как только ты расчистишь площадку для посадки, прилетят строения и ты получишь доступ к базе. На западе карты появится огненная волна, которая будет достаточно быстро двигаться в твоем направлении - если миссия затянется, то тебе предстоит несколько раз переносить всю свою базу в другое место - стоит разведать окрестности на наличие рудников. Затем, прокачав Банши до максимума - нападай на базу защитников Тал-Дарима, где и хранится артефакт.

Лоно пустоты

Основная задача: расчистить посадочную площадку, затем разрушить хранилище зел-нага.
Дополнительно: спасти пленных.
Достижения:

  • Лоно пустоты - выполнить все задачи в задании
  • Я всесилен! - уничтожить все генераторы гравитонного поля на сложности Боец
  • Повелитель Вселенной - выполнить задание на сложности Ветеран не понеся потерь от гравитонного поля.

В этой миссии вам предстоит добыть последний артефакт. Расположен он на заброшенном космическом корабле, который в свою очередь охраняют защитники Тал-Дарима. Почти всю карту покрывает гравитонное поле, попав в которое жизни ваших юнитов будут стремительно уменьшаться. Для того, чтобы предотвратить это вам предстоит разрушить гравитонные установки, каждая из которых находится в центре поля. Как только с ними будет покончено - можно атаковать хранилище артефакта, разбираясь по пути с вражескими войсками.

Врата ада

Основная задача: собрать войско (100 юнитов), затем уничтожить 3 червя.
Достижения:

  • Врата ада - выполнить все задачи в задании
  • Дело спорится - уничтожить все споровые пушки в задании на уровне сложности Боец
  • Весь Доминион в сборе - спасти 10 десантных капсул Доминиона на уровне сложности Ветеран

В этой миссии твои силы и силы Доминиона будут объединены. На твою базу будут иметься 2 входа, каждый из которых должен быть защищен.
Тебе предстоит собрать большую армию для начала вторжения. Силы Доминиона будут прибывать в капсулах, и тебе предстоит пробиться к ним раньше чем это сделают Зерги. Как только войско будет собрано, станет известно что основная база Доминиона расположилась за основной базой Зергов, и их могут быстро прикончить 3 червя - поэтому выдвигай войско к ним на встречу и перебей червей.

Силы небесные (Чрево чудовища)

Основная задача: уничтожить охладительные башни (4) либо заложить взрывчатку у каждого разлома (3), в зависимости от выбора.
Дополнительно: убить левиафана зергов
Достижения:

  • Силы небесные - выполнить все задачи в задании
  • Не стой под стрелой - выполнить задание на сложности боец, не понеся потерь от взрывов платформ
  • Небо становится ближе - выполнить задание на сложности Ветеран менее чем за 25 минут.
  • Чрево чудовища - выполнить все задачи в задании
  • Встань и сражайся - выполнить задание на сложности Боец, не позволив нейтрализовать ни одного героя
  • Одним махом - уничтожить 50 Зергов одним выстрелом Игла на сложности ветеран.

И так, если ты выбрал разобраться с воздушным войском Зергов, то тебе предстоит уничтожить 4 башни, каждая из которых охлаждает реактор. Как только ты разрушишь охладительную башню, появится таймер который будет отсчитывать время до взрыва реактора - нужно успеть убраться с платформы, т.к. взрыв уничтожит ее целиком.
Базу в этом задании предстоит охранять преимущественно от воздушных налетов, так что турели и бункеры будут особенно нужны.
Во время атаки башни, не стоит отвлекаться на остальные строения - взрыв платформы снесет их.
Если же ты выбрал разобраться с червями - тебе предстоит управляя группой из четырех героев во главе с Джимом Рейнором прогуляться под землей в местах обитания червей. Почти все герои обладают уникальными способностями - как раз их и стоит использовать в этой миссии на полную катушку. По пути вам будут встречаться группы Доминионских войск в окружении - все их стоит освободить, т.к. огневой силы в этой миссии будет не хватать. Как только заряд заложен вам предстоит охранять его в течении трех минут - после вы перейдете в соседнее подземелье. Как только все три заряда будут взорваны - вам предстоит добраться до точки эвакуации.

Ставки сделаны

Основная задача: защитить артефакт.
Достижения:

  • Ставки сделаны - выполните все задачи в задании.
  • Жарься, мяско - выполнить задание убив 150 зергов с помощью артефакта на сложности Боец
  • Настоящий ас - выполнить задание на сложности Ветеран, использовав артефакт не более 1 раза.

Целью последней миссии будет является защита артефакта. Зерги в этой миссии будут особо плотно атаковать, поэтому не стоит экономить на обороне. Строить ее нужно в соответствии с ранее сделанным выбором - если вы уничтожили червей, то сконцентрируйтесь на ПВО и наоборот.
Время от времени вас будет проведывать Королева Клинков - для нее стоит подготовить отдельное войско, т.к. вынести ее особо тяжело.
Артефакт обладает защитным свойством и может сделать не слабый взрыв, который будет массово выносить зергов, однако это будет вас сильно замедлять.