Что влияет на пинг в онлайн играх и как его можно уменьшить. Какой должен быть пинг интернета

Команда PING это, пожалуй, самая используемая сетевая утилита командной строки. PING присутствует во всех версиях всех операционных систем с поддержкой сети и является простым и удобным средством опроса узла по имени или его IP-адресу.

Для обмена служебной и диагностической информацией в сети используется специальный протокол управляющих сообщений ICMP (Internet Control Message Protocol). Команда ping позволяет выполнить отправку управляющего сообщения типа Echo Request (тип равен 8 и указывается в заголовке ICMP-сообщения) адресуемому узлу и интерпретировать полученный от него ответ в удобном для анализа виде. В поле данных отправляемого icmp-пакета обычно содержатся символы английского алфавита. В ответ на такой запрос, опрашиваемый узел дожжен отправить icmp-пакет с теми же данными, которые были приняты, и типом сообщения Echo Reply (код типа в ICMP-заголовке равен 0) . Если при обмене icmp-сообщениями возникает какая-либо проблема, то утилита ping выведет информацию для ее диагностики.

Формат командной строки:

Ping [-t] [-a] [-n число] [-l размер] [-f] [-i TTL] [-v TOS] [-r число] [-s число] [[-j списокУзлов] | [-k списокУзлов]] [-w таймаут] конечноеИмя

Параметры:

-t - Непрерывная отправка пакетов. Для завершения и вывода статистики используются комбинации клавиш Ctrl + Break (вывод статистики и продолжение), и Ctrl + C (вывод статистики и завершение).
-a - Определение адресов по именам узлов.
-n число - Число отправляемых эхо-запросов.
-l размер - Размер поля данных в байтах отправляемого запроса.
-f - Установка флага, запрещающего фрагментацию пакета.
-i TTL - Задание срока жизни пакета (поле "Time To Live").
-v TOS - Задание типа службы (поле "Type Of Service").
-r число - Запись маршрута для указанного числа переходов.
-s число - Штамп времени для указанного числа переходов.
-j списокУзлов - Свободный выбор маршрута по списку узлов.
-k списокУзлов - Жесткий выбор маршрута по списку узлов.
-w таймаут - Максимальное время ожидания каждого ответа в миллисекундах.

Примеры использования:

ping google.com - эхо-запрос к узлу с именем google.com с параметрами по умолчанию - количество пакетов равно 4, длина массива данных = 32 байта.

ping -6 ya.ru - пинг узла ya.ru с использованием протокола Ipv6

ping -a 192.168.1.50 - выполнить пинг с определением имени конесного узла по его адресу.

ping -s 192.168.0.1 computer - пинг узла computer от источника 192.168.0.1. Используется когда на компьютере имеется несколько сетевых интерфейсов.

ping w 5000 ya.ru - пинг с таймаутом ожидания равным 5 секунд (по умолчанию - 4 сек).

ping -n 5000 -l 1000 сайт - опрос узла сайт 5000 раз, пакетами с данными длиной в 1000байт. Допустимая максимальная длина данных - 65500.

ping -n 1 -l 3000 -f ya.ru - пинг с запретом фрагментации пакета.

ping -n 1-r 3 ya.ru - отправить 1 эхо-запрос на узел ya.ru с отображением первых 3-х переходов по маршруту.

ping -i 5 ya.ru - пинг с указанием времени жизни TTL=5. Если для достижения конечного узла потребуется большее количество переходов по маршруту, то маршрутизатор, прервавший доставку ответит сообщением ”Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.”

  • Применение PING для пошаговой диагностики проблем доступа в Интернет:
  • Обобщенная схема соединения компьютера (планшета, ноутбука домашней сети) с удаленным конечным узлом можно представить следующим образом:

    В качестве домашней сети используется наиболее распространенная сеть с IP-адресами 192.168.1.0 /255.255.255.0 . Речь идет об IPv4 – IP протоколе версии 4, где для адресации используется 4 байта. IP- адреса принято представлять в виде десятичных значений байтов, разделяемых точками. Каждое устройство в сети должно иметь свой уникальный адрес. Кроме адреса, в сетевых настройках используется маска сети (маска подсети). Маска имеет такой же формат представления, как и адрес. Комбинация адреса и маски определяет диапазон адресов, которые принадлежат локальной сети - 192.168.1.0-192.168.1.255. Первый и последний адреса диапазона не назначаются отдельным сетевым устройствам, поскольку используются в качестве адреса сети и широковещательного адреса. Обычно адрес роутера делают равным 192.168.1.1 или 192.168.1.254. Это не является обязательным стандартом, но на практике используется довольно часто. Единичные биты маски определяют постоянную часть IP-адреса сети, а нулевые - выделяемые отдельным узлам. Значение 255 - это байт с установленными в единицу битами. Маска сети служит средством определения диапазона IP-адресов, принадлежащих локальной сети. Устройства с такими адресами достижимы локально, без использования маршрутизации . Маршрутизация - это способ обмена данными с сетевыми устройствами не принадлежащими к данной локальной сети через специальное устройство - маршрутизатор (router, роутер). Маршрутизаторы представляют собой специализированные компьютеры с несколькими сетевыми интерфейсами и специализированным программным обеспечением обеспечивающим пересылку IP-пакетов между отправителем и получателем, находящимися в разных сетях. В такой пересылке могут участвовать несколько маршрутизаторов, в зависимости от сложности маршрута. Домашний роутер - простейшая разновидность маршрутизатора, который обеспечивает пересылку пакетов, адресованных во внешние сети следующему по маршруту маршрутизатору в сети провайдера. Следующий маршрутизатор проверяет достижимость адреса конечного узла локально, и либо пересылает ему данные, либо передает их следующему маршрутизатору в соответствии с таблицей маршрутов. Так происходит до тех пор, пока данные не достигнут получателя или закончится время жизни пакета.

    Команда PING можно использовать для диагностики отдельных узлов:

    ping 127.0.0.1 - это пинг петлевого интерфейса. Должен выполняться без ошибок, если установлены и находятся в работоспособном состоянии сетевые программные компоненты.

    ping свой IP или имя - пинг на собственный адрес или имя. Должен завершаться без ошибок, если установлены все программные средства протокола IP и исправен сетевой адаптер.

    ping IP-адрес роутера - должен выполняться, если исправна сетевая карта компьютера, исправен кабель или беспроводное соединение, используемые для подключения к роутеру и исправен сам роутер. Кроме того, настройки IP должны быть такими, чтобы адрес компьютера и роутера принадлежали одной подсети. Обычно это так, когда сетевые настройки выполняются автоматически средствами DHCP-сервера маршрутизатора.

    ping yandex.ru - выполнить опрос узла с именем yandex.ru . Если опрос завершается с ошибкой, то причиной может быть не только отсутствие связи с маршрутизатором провайдера, но и невозможность определения адреса узла yandex.ru из-за проблем с программными средствами разрешения имен.

    ping 8.8.8.8 - выполнить опрос узла с IP-адресом 8.8.8.8 . Если опрос по адресу выполняется без ошибок, а опрос по имени завершается сообщением о неизвестном узле, то проблема в разрешении имен. Причиной может быть неработоспособность DNS-сервера провайдера. В этом случае, можно попробовать сменить его в настройках сетевого соединения на публичные DNS сервера Google с адресами 8.8.4.4 и 8.8.8.8. Также, проблема может быть вызвана плохим качеством связи с провайдером, что сопровождается слишком большим временем отклика и пропаданием пакетов.

    ping -t yandex.ru - выполнять ping до нажатия комбинации CTRL+C, При нажатии CTRL+Break - выдается статистика и опрос узла продолжается.

    Ping -n 1000 -l 500 192.168.1.1 - выполнить ping 1000 раз с использованием сообщений, длиной 500 байт. Пинг пакетами стандартной длины в 32 байта может выполняться без ошибок, а на длинных - с ошибками, что характерно для беспроводных соединения при низком уровне сигнала в условиях интенсивных помех.

    Ping -n 1 -r 9 -w 1000 yandex.ru - выполнить ping 1 раз (ключ -n 1), выдавать маршрут для первых 9 переходов (-r 9), ожидать ответ 1 секунду (1000мсек)

    В результате выполнения данной команды отображается и трассировка маршрута:

    Обмен пакетами с yandex.ru с 32 байтами данных:
    Ответ от 87.250.251.11: число байт=32 время=36мс TTL=54
    Маршрут: 81.56.118.62 ->
    81.56.112.1 ->
    10.109.11.9 ->
    10.109.11.10 ->
    195.34.59.105 ->
    195.34.52.213 ->
    195.34.49.121 ->
    195.34.52.213 ->
    87.250.239.23

    Статистика Ping для 87.250.251.11:

    Пакетов: отправлено = 1, получено = 1, потеряно = 0
    (0% потерь)
    Приблизительное время приема-передачи в мс:
    Минимальное = 36мсек, Максимальное = 36 мсек, Среднее = 36 мсек

    В данном примере, между отправителе и получателем пакетов выстраивается цепочка из 9 маршрутизаторов. Нужно учитывать тот факт, что в версии утилиты ping.exe для Windows, число переходов может принимать значение от 1 до 9. В случаях, когда этого значения недостаточно, используется команда tracert

    Отсутствие эхо-ответа не всегда является признаком неисправности, поскольку иногда по соображениям безопасности, некоторые узлы настраиваются на игнорирование эхо-запросов, посылаемых PING. Примером может служить узел microsoft.com и некоторые маршрутизаторы в сетях небольших провайдеров.

    Использование PING в командных файлах.

    Нередко, команда PING используется для организации задержек в командных файлах. Выполняется пингование петлевого интерфейса с указанием нужного значения счетчика пакетов, задаваемого параметром -n . Посылка эхо-запросов выполняется с интервалом в 1 секунду, а ответ на петлевом интерфейсе приходит практически мгновенно, поэтому задержка будет приблизительно равна счетчику минус единица:

    ping -n 11 127.0.0.1 - задержка в 10 секунд.

    Команда PING используется в командных файлах для определения доступности IP-адресов. Поскольку, результат опроса никак не отражается в переменной ERRORLEVEL , то вместо ее анализа используется поиск определенных признаков в данных стандартного вывода PING. Если внимательно посмотреть на сообщения программы ping.exe при опросе доступного и недоступного узла, то можно заметить, что они значительно отличаются

    ping 456.0.0.1 - ping на несуществующий адрес

    Ответ на такую команду может отличаться от конкретной версии утилиты, и может быть приблизительно таким

    При проверке связи не удалось обнаружить узел 456.0.0.1. Проверьте имя узла и повторите попытку.

    ping yandex.ru - ping на адрес узла yandex.ru

    Ответ на ping доступного узла:

    Обмен пакетами с yandex.ru по 32 байт:
    Ответ от 87.250.250.11: число байт=32 время=10мс TTL=55

    Таким образом, для решения задачи определения доступности узла в командном файле, достаточно проанализировать характерные слова в выводе ping.exe при успешном ответе. Наиболее характерно в данном случае наличие слова TTL . Оно никогда не встречается при возникновении ошибки и состоит всего лишь из символов английского алфавита. Для поиска "TTL" в результатах ping.exe удобнее всего объединить ее выполнение в цепочку с командой поиска строки символов FIND.EXE (конвейер ping и find). Если текст найден командой FIND, то значение переменной ERRORLEVEL будет равно 0

    ping -n 1 COMPUTER | find /I "TTL" > nul
    if %ERRORLEVEL%==0 goto LIVE
    ECHO computer недоступен
    подпрограмма обработки недоступного состояния
    ...
    Exit
    :LIVE - начало подпрограммы обработки состояния доступности узла
    ...
    ...

    В более простом варианте можно использовать команды:

    PING yandex.ru |find "TTL=" && ECHO Yandex pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND равно 0, т.е узел yandex.ru отвечает на ping.

    PING Server64 |find "TTL=" || ECHO Server64 not pingable - команда ECHO выполняется, если значение ERRORLEVEL, установленное FIND не равно 0, т.е. узел Server64 не ответил на ping.

    Доброго часа!

    Думаю, многие пользователи, особенно любители компьютерных игр по сети (WOT, Counter Strike 1.6, WOW и др.), замечали, что иногда связь оставляет желать лучшего: отклик персонажей в игре происходит с запозданием после вашего нажатия кнопок; картинка на экране может дергаться; порой игра прерывается, вызывая ошибку. Кстати, подобное может наблюдаться и в некоторых программах, но в них это не так сильно мешает.

    Опытные пользователи говорят, что происходит подобное из-за высокого пинга (Ping). В этой статье остановимся поподробнее на этом, на самых частых вопросах, связанных с пингом.

    1. Что такое пинг?

    Постараюсь объяснить своими словами, так как это понимаю я…

    Когда вы запускаете какую-нибудь сетевую программу, она отправляет кусочки информации (назовем их пакетами) к другим компьютерам, так же подключенных к интернету. Время за которое один этот кусочек информации (пакет) дойдет до другого компьютера и от него придет ответ вашему ПК - и называют пингом.

    На самом деле там немного не так и не такими словами, но в такой формулировке очень легко понять суть.

    Т.е. чем ниже ваш пинг - тем лучше . Когда у вас высокий пинг - игра (программа) начинает тормозить, вы не успеваете вовремя отдавать команды, не успеваете вовремя ответить и т.д.

    2. От чего зависит пинг (в играх в том числе)?

    1) Некоторые считают, что пинг зависит от скорости интернета.

    И да и нет. Действительно, если скорости вашего интернет канала недостаточно для той или иной игры - она у вас будет тормозить, нужные пакеты будут приходить с задержкой.

    А вообще, если скорости интернета предостаточно, то для пинга не имеет значения 10 Мбит/с у вас интернет или 100 Мбит/с.

    Причем, сам был неоднократным свидетелем, когда у разных интернет провайдеров в одном и том же городе, в одном и том же доме и подъезде, были совершенно разные пинги, отличавшиеся на порядок! И некоторые пользователи (конечно, в основном игроки), плевав на скорость интернета, переходили к другому интернет провайдеру, только из-за пинга. Так что стабильность и качество связи - это поважнее скорости будет…

    2) От интернет-провайдера - от него вообще зависит многое (см. чуть выше).

    3) От удаленности сервера.

    Предположим, что сервер игры расположен в вашей локальной сети. Тогда пинг до него будет, пожалуй, менее 5 мс (это 0,005 секунды)! Это очень быстро и позволяет играть во все игры и использовать любые программы.

    И взять сервер, располагающийся за океаном, с пингом в 300 мс. Почти треть секунды, такой пинг позволит играть, разве что в некоторые типы стратегий (например, пошаговые, где не требуется высокая скорость отклика).

    4) От загруженности вашего интернет-канала.

    Часто на вашем ПК, помимо игры, работают и другие сетевые программы, которые в некоторые моменты могут существенно нагружать и вашу сеть и ваш компьютер. К тому же не забывайте, что в подъезде (в доме) не одни вы пользуетесь интернетом, и возможно что канал просто перегружен.

    3. Как замерить (узнать) свой пинг?

    Есть несколько способов. Приведу самые популярные из них.

    1) Командная строка

    Этот способ удобно применять, когда вы знаете, например, IP-сервера и хотите узнать, какой до него пинг с вашего компьютера. Способ широко применяется для самых разных целей (например, при настройки сети)…

    Первым делом, разумеется, нужно открыть командную строку (в ОС Windows 2000, XP, 7 - это можно сделать через меню «ПУСК». В ОС Windows 7, 8, 10 - нажмите сочетание кнопок Win+R , затем в открывшееся окно напишите CMD и нажмите Enter).

    В командной строке пишем Ping и вводим IP-адрес или доменное имя , до которого будем мерить пинг, и нажимаем на Enter. Вот пару примеров, как можно проверить пинг:

    Ping ya.ru

    Ping 213.180.204.3

    Средний пинг: 25мс

    Как видим, среднее время пинга до Яндекса с моего компьютера составляет 25 мсек. Кстати, если такой пинг будет в играх - то вы вполне комфортно будете играть и возможно никогда и не заинтересуетесь пингом.

    2) Спец. сервисы в интернете

    Есть в интернете десятки специальных сайтов (сервисов), которые могут померить скорость вашего интернет-соединения (например, скорость загрузки, отдачи, а так же и пинг ).

    Лучшие сервисы для проверки интернета (в том числе пинга):

    Один из знаменитых сайтов для проверки качества интернета - Speedtest.net . Рекомендую к использованию, скриншот с примером представлен ниже.

    Пример теста: пинг 2 ms…

    3) Просмотр свойств в самой игре

    Так же пинг можно узнать непосредственно в самой игре. В большинстве игр уже встроены инструменты для проверки качества соединения.

    Например, в WOW пинг показывается в небольшом отдельном окне (см. Latency).

    193 мс - слишком высокий пинг, даже для WOW, а в играх, типа стрелялок, например CS 1.6 - вы вообще не сможете играть!

    Пинг в игре WoW.

    Второй пример, популярная стрелялка Counter Strike: рядом со статистикой (очки, сколько убито и пр.) показан столбик Latency и напротив каждого игрока число - это и есть пинг ! Вообще, в играх такого плана даже малейшие преимущества в пинге могут дать ощутимые преимущества!

    4. Как понизить пинг?

    Разве это реально? 😛

    Вообще, в интернете, описано множество способов понижения пинга: там что то менять в реестре, менять файлы игры, что-то там редактировать и пр.. Но если честно, из них работают, дай бог 1-2%, по крайней мере, в свое время (лет 7-8) назад, я что-только не пробовал… Из всех действенных приведу несколько.

    1) Попробовать поиграть на другом сервере. Вполне возможно, что на другом сервере у вас пинг снизиться в несколько раз! Но не всегда этот вариант годиться.

    2) Сменить интернет-провайдера. Это самый сильный способ! Особенно, если знать к кому переходить: наверное у вас есть знакомые, соседи, друзья, можно поинтересоваться, у всех ли такой высокий пинг, протестировать работу нужных программ у них и перейти уже со знанием всех вопросов…

    3) Попробовать почистить компьютер: ; ; , ; попробовать . Часто игры тормозят не только из-за пинга.

    4) Если не хватает скорости интернет-канала, подключиться на более скоростной тариф.

    Всего наилучшего!

    Если Вы часто играете в онлайн игры, то слово "пинг" Вам знакомо даже если Вы не особо сведущи в компьютерных сетях. В этой статье Вы узнаете вкратце что такое пинг и как его проверить, ну а более подробнее остановимся на том, как его снизить или сделать меньше. Так же попутно отвечу ещё на парочку вопросов связанных с ним.
    Хочу заметить, что ничего сверхнового и иновационного Вы не узнаете. Всё это было и будет актуальным всегда и вполне вероятно Вы и так знали всё и без статьи, но думаю что некоторые не знают или не знают не всё.

    Итак, начнём.

    Что такое пинг?

    Пинг - это время за которое передается на сервер и возвращается назад. Это можно сравнить с тем, за какое время вы дойдете до магазина и обратно домой. Вот как раз магазин будет сервером, Вы - клиентом (компьютером), а потраченное время - пингом. Измеряется пинг в миллисекундах (мс).

    Как проверить (узнать) свой пинг?

    Для того, чтобы определить свой пинг, можно воспользоваться обычной и командой ping .

    Открываем и пишем туда адрес сайта или сервера. Например ping сайт

    Здесь смотрим на последнюю строку "Приблизительное время приема-передачи в мс:" и Среднее как раз и будет Вашим пингом к данному серверу (на примере 47)

    Если же Вы хотите узнать свой пинг до сервера с игрой, то пишите в строку её адрес. Например сервера Counter Strike имеют связку ip:port (например 46.174.48.38:27229).
    Пишем в командную строку ping 46.174.48.38 и узнаём.

    Как Вы поняли, для определения вовсе не обязательно писать адрес(домен) сайта или сервера. Вполне достаточно его .

    Как понизить пинг?

    Что делать если пинг большой? Уменьшать! Логично...

    На самом деле на пинг влияют множество факторов. Разумеется если у Вас мощный компьютер и высокоскоростной интернет, то Вы даже не задумаетесь над этим, но другим всё же приходится всячески искать способы уменьшения пинга дабы поиграть в игру или получить доступ к ресурсу быстрее.
    Кстати, может быть многие из Вас задавались вопросом "Почему я сижу в интернете и видео онлайн смотрю нормально, а вот когда начинаю играть, то пинг сразу высокий?". Дело в том, что когда Вы играете в игру, то задействуется гораздо больше прозводительности как самого компьютера, так и сети, для отображения картинки в реальном времени.

    Итак, начнём понижение пинга рассмотрев факторы, влияющие на него.

  • Поменять интернет-соединение, провайдера или тариф.
    Пользуетесь USB-модемом? Ф топку его!
    Пользуетесь одним оператором? Смените на другого.
    Пользуйтесь дешевым тарифом? Берем подороже и повыше в скорости.

    Да, хоть это и бьет по деньгам и не все могут позволить себе как проводное, так и смену оператора или тарифа, но всё же это самый действенный и безотказный способ для уменьшения пинга. Быть может разве что тариф не всегда помогает, но тут зависит от конкретного случая.

  • Меняем сервер .
    Тоже с одной стороны не все смогут это сделать т.к. он либо один, либо любимый, но всё же этот фактор влияет на пинг. Замечали, например, что в "контре" есть серверы с низким пингом сравнительно, а есть гораздо выше? Здесь дело в двух вещах:
    1) Зависит от удаленности самого сервера. Например если В живете в Казани (и сервера провайдера вашего тоже), а сервер игры находится в Москве, то скорость будет одна. А вот если сервер игры находится в самой Казани (или ближе/дальше), то и пинг будет меньше (или больше, если дальше). Логично. Чем ближе сервера друг к другу, тем меньше им времени надо добраться друг до друга.
    2) Зависит от количества маршрутизаторов между Вами и сервером. Истекает из первой зависимости. Чем дальше находитесь, тем больше расстояние и тем больше маршрутизаторов промежуточных чтобы Вас соединить.
    Кстати, можете так же в командной строке посмотреть сколько маршрутизаторов присутствует на пути к серверу. Для этого есть команда Tracert 0.0.0.0 в которой нули заменяем нужными цифрами и получаем полную информацию.

    Поэтому ищем сервер что поближе и играем на нём.

  • Обновляем драйвер сетевой карты .
    Может быть так, что не обновился или Вы сами про это не знали, что появилась новая версия. Так вот сама по себе нужная задача, а для сетевой карты это особо нужно если Вы хотите снизить пинг.
  • Команды для снижения пинга .
    Многие игры имеют свои собственные команд для понижения пинга. Точнее эти настройки касаются интернет-соединения. Например для "контры" используются следующие основные команды:

    Rate - указывает какой размер информации в байтах будет передаваться за одну секунду.
    Cl_updaterate – указывает количество пакетов, принимаемых от сервера клиентом. Для определения размера одного получаемого пакета в байтах нужно разделить rate на данное количество.
    Cl_cmdrate – устанавливает сколько сетевых пакетов будет отсылаться серверу с Вашего компьютера, то есть клиента. Для определения размера одного отправляемого пакета в байтах необходимо разделить cl_rate на указанное количество.

    Эти команды прописываются либо в консоль, либо напрямую в конфигурационный файл.

    Точного значения Вам мало кто даст т.к. они индивидуальны для разных провайдеров и серверов. Например кому-то комфортно играть с такими командами:

    cl_updaterate 25
    cl_cmdrate 25
    rate 12500


    а у других пинг меньше с такими командами:

    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000

    Это лучше вычислить самим опытным путём.
    Я не буду заострять на этом внимание т.к. по этому поводу написано много статей и игр тоже много. Гугл в помощь

  • Ставим приоритет .
    Можно указать системе, что кое-какой процесс (а именно наша игра) требует бОльшего внимания, а следовательно ей будет отведено больше всех ресурсов. Дело тут в приоритете. Обычно он для всех средний.
    Итак, запускам игру, затем нам нужно запустить любым удобным способом, а затем найти процесс с игрой и поставить ему приоритет "Высокий" или "Выше среднего".
    Так же в некоторых случаях можно наоборот понизить приоритет. Делаем то же самое, но приоритет уже ставим "Низкий" или "Ниже среднего".


    Это нужно делать каждый раз при запуске игры.
    Чтобы немного автоматизировать этот процесс, нужно создать в папке с игрой cmd файл содержащий приоритет. Текст в нём будет такой:

    start /belownormal wow.exe (для World of Warcraft)

    start /belownormal L2.exe (для Lineage)

    start /belownormal hl2.exe -game cstrike (для Counter-Strike: Source)

    start /belownormal hl.exe -game cstrike (для Counter-Strike 1.6)


    Ну и так далее. В зависимости от того, какому процессу (файлу) Вы задавали приоритет.

    Текст выше делает приоритет "Ниже среднего". Если заинтересовались и нужно больше - пишите в комментариях.

  • Меняем настройки реестра .
    Кто-то может назвать это бесполезным занятием, т.к. онлайн игры используют UDP, а он работает поверх IP, и TCP настройки бесполезны (а менять мы будем именно их), но всё же хочу чтобы Вы знали что есть такие параметры.
    ВНИМАНИЕ! Перед изменением , обязательно сделайте бэкап !!!

    Итак, нам нужны следующие разделы и такие параметры:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\


    Ищем наш сетевой интерфейс (если не знаете какой - придется делать во всех) и меняем параметр TcpAckFrequency на 1
    Данный параметр заставляет отправлять подтверждающее сообщение TCP/IP после каждого полученного сегмента и не ждать следующего.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters


    Параметр TCPNoDelay делаем 1
    Этот параметр снижает задержку за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile


    Параметр NetworkThrottlingIndex ffffffff (шестнадцатеричное значение).
    Данный параметр убирает ограничения для не мультимедийного трафика.

    Так же есть ещё дополнительные параметры, которые не особо виляют, но всё же...

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters


    SackOpts - 1 (0 - отключение). Выборочная передача поврежденных данных.

    EnablePMTUDiscovery - 1 (0 - отключение). Автоматически определять максимальный размер передаваемого блока данных.

    EnablePMTUBHDetect - 1 (0 - отключение). Включает алгоритм обнаружения маршрутизаторов типа "черная дыра".

    DisableTaskOffload - 0 (1 - отключение). Позволяет разгрузить центральный процессор, освободив его от вычислений контрольных сумм для протокола TCP, переложив эту задачу на сетевой адаптер.

    DefaultTTL - 64 (чтобы отключить - удалите этот параметр). Определяет максимальное время нахождения пакета IP в сети, если он не может попасть на узел назначения. Это позволяет значительно ограничить количество маршрутизаторов, через которые может пройти пакет IP, прежде чем будет отброшен.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Psched


    NonBestEffortLimit - 0 . Отключает резервирование пропускной способности канала для QoS.

    Если какого-то параметра нет - создайте.
    Если не помогло - лучше вернуть всё как было (либо из бэкапа, либо по памяти).
    Не надо винить потом меня что сломали что-то. Всё делаете на свой страх и риск!

  • .
    Вполне возможно что они используют часть Вашего трафика на отсылку своих данных. Всё равно вирусы - это плохо. Поэтому проверяйте, ищите и устраняйте.
  • Отключаем антивирус .
    Антивирусы часто потребляют много ресурсов, в том числе и по передаче данных. Поэтому помочь может временное их отключение.
  • Отключение загрузчиков .
    Отключайте на время всё возможное, что потребляет трафик - , онлайн видео (музыка), загрузка чего-то где-то (если знаете что и где) и т.д. В общем всё, что потребляет интернет-трафик.
    Так же можно в Диспетчере посмотреть и завершить процессы, которые Вам знакомы и Вы знаете что они могут выходить в сеть.

    И... ещё что-то, а что именно - думаю Вы сами напишите в комментариях как Вам удалось понизить пинг, а я дополню статью

  • Каждый относительно продвинутый пользователь компьютера обязан знать, что такое ping. При организации локальных сетей это поможет оценить качество соединения отдельных компьютеров. Также умение «пинговать» поможет в оценке надежности интернет-соединения. Мы расскажем подробно, что представляет собой пинг, как его проверить и понизить.

    Понятие и его происхождение

    Под словом пинг (ping) многие компьютерщики понимают стандартную утилиту в операционной системе Windows, которая позволяет оценить качество соединения. На основе результатов утилиты появился одноименный параметр. Пинг – это время, необходимое запросу для преодоления пути к другому компьютеру и обратно . Данная величина измеряется в миллисекундах – 20 мс (0,02 секунды). Если запрашиваемый адрес не отвечает, время задержки отсутствует. Дополнительно утилита используется для проверки работоспособности сети.

    У происхождения этого термина есть 2 версии. Согласно первой, Ping появился из сферы гидролокаторов, которые во время обновления экрана создавали характерный звук, созвучный с названием рассматриваемой величины. Другими словами, пинг способен выполнить поиск какого-либо компьютера в глобальной сети (аналогично поиску объектов в море). Согласно другой версии, термин появился от игры пинг-понг . В этой компьютерной игре происходит постоянный обмен шариком между двумя игроками, что в какой-то мере описывает работу данной утилиты.

    Пинг информирует пользователя о том, как долго идет доступ к конкретному серверу (ресурсу). Для игроков в онлайн-игры это очень важный показатель. При высокой задержке вы не сможете комфортно играть, соответственно, будете постоянно проигрывать, не успевая реагировать на действия противника.

    От чего зависит показатель

    Пинг зависит от ряда параметров, в число которых входит:

    • быстродействие сервера или компьютера, к которому идет обращение;
    • физическое расстояние между компьютерами;
    • загруженность канала;
    • пропускная способность сети (частично).

    Чем дальше находится сервер, тем дольше будет идти к нему пакет и ответ обратно. Задержки в следовании данных могут возникать между вами и объектом назначения. Часто высокий пинг возникает из-за долгого ответа. Запрос быстро попадает на конечный сервер, но вследствие загруженности последнего приходится долго (в рамках скоростей сигнала) ждать обратный ответ. Современные скорости от 1 М/бит в секунду практически не оказывают влияния на пинг в Интернете.

    Как измерить

    Существует несколько способов измерить пинг: используя стандартную утилиту или при помощи различных интернет-ресурсов Speedtest и 2ip.ua .

    Командная строка

    Как было сказано ранее, в операционных системах Windows есть одноименная утилита, благодаря которой замеряется время следования интернет-пакетов до точки назначения и обратно. Применить эту утилиту вы можете в том случае, когда необходимо проверить ping для конкретного компьютера или сайта. Используйте следующую инструкцию:

    Утилита пошлет по ip-адресу 4 пакета и будет ожидать ответа. Для пакетов отобразится ответ с числом байт и временем в миллисекундах. Если все пакеты получены, качество интернет-соединения отличное. При потерях больше 1 пакета будут возникать серьезные проблемы с доступом к конкретным ресурсам или серверам.

    Специальные программы

    В сети имеется ряд сервисов, которые позволяют быстро измерять скорость Интернета и непосредственно сам пинг. Одна из них – это сайт Speedtest . Вам необходимо перейти на него, а затем нажать кнопку «Начать проверку». Сервис выполнит измерения скорости приема и отдачи, после чего выдаст результаты измерения. Через интерфейс на карте можно также выбрать географическую точку, с которой вы хотите проверить пинг. Результат будет показан в левом верхнем углу. В правом нижнем углу будет написано, к какому хостингу вы пытаетесь получить доступ.

    Оптимальный пинг

    Давайте выясним, какой нормальный пинг для Интернета. Ответ достаточно прост – чем меньше, тем лучше. При этом время задержки можно условно разделить на несколько групп:

    • до 45 миллисекунд – идеальный вариант, который не оказывает влияния на работу в сети или онлайн-игры. Можно беспрепятственно вести прямые трансляции на Twitch или YouTube.
    • от 45 до 120 миллисекунд – приемлемые значения, которые практически не оказывают влияния на работу в сети. Могут вызвать мелкий дискомфорт при организации онлайн-трансляций.
    • больше 120 миллисекунд – создает дискомфорт в онлайн играх и серфинге в Интернет. Говорит о наличии явных проблем с сервером или каналом связи.

    Частичная потеря пакетов также говорит о проблемах. Если они наблюдаются повсеместно для всех ресурсов, рекомендуется позвонить в техподдержку своего провайдера.

    Как уменьшить пинг

    Каждый пользователь может уменьшить пинг до комфортных показателей. Сделать это можно различными путями, о которых мы поговорим далее.

    Понизить свой пинг можно несколькими способами. Самый эффективный метод – сменить провайдера. Большинство проблем с доступом возникают именно по вине поставщика услуг. Альтернативный вариант – попробовать подключиться к другому серверу, который физически расположен ближе. Этот совет актуален для геймеров. Если вы находитесь в России, старайтесь выбирать в онлайн-играх сервера из Центральной или Восточной Европы. Как правило, пинг на них будет в пределах 50 миллисекунд. При подключении к серверам Америки, естественно, пинг возрастает до некомфортных 100-150 миллисекунд.

    Все пользователи глобальной сети сталкиваются с пингом каждый день, но не знают, и как он применяется в интернете, почему показатели подобной программы столь важны для некоторых пользователей? Для начала стоит разобраться, что пинг - это некая задержка, исчисляющаяся в миллисекундах и показывающая время передачи данных от пользователя к серверу, оно может быть, соответственно, больше или меньше. В первом случае возникает ряд проблем, например с тормозами в игре у современных геймеров. Ведь отклик центрального сервера может быть слишком долгим, поэтому принимающий компьютер не сможет показывать реальные события на данный момент.

    Можно осуществлять ping сайта практически любого, т.е. проверять его прямую работоспособность в данный конкретный момент. Такая утилита очень полезна, ведь всегда можно просматривать его изменения, и при очень высоком поднятии - звонить и говорить об этом провайдеру, называть конкретную цифру и просить принять меры для понижения величины этого числа. Также для этого можно оптимизировать ПК или перестать пользоваться программами, которые используют слишком много трафика и тормозят работу системы.

    Если более детально углубляться, то на вопрос о том, ping, можно академически ответить, что это программа, которая работает по протоколу взаимодействия TCP/IP. При ее работе посылается некий эхо-пакет (ICMP) на требуемый сетевой интерфейс, после чего ожидается прибытие эхо-пакета в таком же ICMP формате. При этом время ожидания измеряется, это дает наглядную картину реакции системы, также выявляется возможность подключения.

    Можно полагать, что затрагивает ping порт и IP-адрес, ведь именно из данных частей состоит конечная точка соединения (по-другому можно назвать, как сокет). Понятие порта используется для сетевого стека на прикладном уровне.

    Чтобы узнать пинг для того или иного ресурса, требуется всего лишь зайти в командную строку и набрать server". Последнее слово нужно заменить на адрес сайта или сервера, к которому необходимо обратиться. Если пользователь хочет наблюдать все время за задержкой, то используется команда "ping server -t". Естественно, что даже такие юзеры, которые и понятия не имеют, что такое ping (а их достаточно много), пользуются им каждый день, просто заходя на страницы их любимых интернет-ресурсов.

    Также есть еще одно очень удобное средство - трассировка. Команда схожа по работе с утилитой пинг, но отличие заключается в том, что на консоль она выводит не только временную задержку, но и список серверов, которые стоят на пути к требуемому источнику. Для этого вводится "tracert server", где последнее слово, естественно, заменяется нужным адресом.

    Продвинутые пользователи хорошо знают, что такое ping, и это неудивительно. Данное средство очень полезно для тех, кто активно пользуется а таковых в наше время подавляющее большинство. Утилита пинг позволяет выявлять неисправности соединения и конкретно показывать это в цифрах. Если последние отсутствуют, то это значит, что требуемый адрес в данный момент вообще не активен.