Можно ли обновить радар детектор. Скачать программу для обновления антирадара

04.03.2019 | В прошивке (0_2_3_7_FW) внесены следующие изменения :

  • Обновление базы камер
  • Исправлено некорректное оповещение в многозонных КСС. Конец КСС (финиш) теперь будет проговариваться всегда, независимо от проезда точки «КСС старт»

11.02.2019 | В прошивке (0_2_3_6_FW) внесены следующие изменения :

  • новый SilverStone F1 Updater v4.9
  • бновление базы камер, включающее новую систему "Безопасный город" в Киргизии, г. Бишкек.
  • добавлен урезанный вариант мужского голоса в прошивке

21.01.2019 | В прошивке (0_2_3_5_FW) внесены следующие изменения :

  • обновление базы камер
  • устранили ошибку при голосовом оповещении лимита скорости КСС

25.06.2018 | В прошивке (0_2_3_4_FW) внесены следующие изменения :

  • обновление базы камер
  • добавлено голосовое оповещение «Контроль остановки или стоянки» («Стрит Фалькон»)

04.06.2018 | :

  • обновление базы камер
  • оповещение «Стрелка Видеоблок» заменено на «Видеоблок».

07.05.2018 | В прошивке (0_2_3_3_FW) внесены следующие изменения :

  • обновление базы камер
  • у типа МУЛЯЖ убрана озвучка "лимит скорости" и другие признаки из базы (направление, контроль обочины)

19.03.2018 | В прошивке (0_0_2_9_Voice) внесены следующие изменения :

  • обновление базы камер
  • новый универсальный Updater v4.6
  • переозвучены некоторые голосовые файлы в урезанной версии озвучки

07.03.2018 | В данной прошивке (0_0_2_8_Voice) внесены следующие изменения :

  • Обновление базы камер
  • Новый универсальный Updater v4.5
  • Голосовые файлы озвучены мужским голосом

03.01.2018 | В данной прошивке (0_0_2_7_Voice) внесены следующие изменения :

  • Обновление базы камер
  • Новый универсальный Updater v4.4
  • В урезанном голосовом файле теперь не озвучиваются диапазоны (осталось звуковое оповещение гейгером и индикация на дисплее).

25.12.2017 | В данной прошивке (0_2_3_1) внесены следующие изменения :

  • Обновление базы камер
  • Новый универсальный Updater v4.3
  • Добавлен дополнительный лимит скорости 90 км/ч в настройке АвтоГород.

27.11.2017 | В данной прошивке (0_2_3_0) внесены следующие изменения :

  • Обновление базы камер
  • Добавлено Вык. в настройки максимальной скорости
  • Улучшена работа предупреждения о превышении скорости в зоне действия Автодории
  • Добавлены дополнительные дистанции в настройках GPS (100 - 1500м)
  • Добавлен дополнительный лимит скорости в режиме АвтоГород (90км/ч)
  • Улучшена работа в зонах КСС
  • Подкорректирован алгоритм работы режима Smart GPS (100 - 1500м)

Универсальный Updater v4.9 обновляет сразу 3 файла (прошивку, голос и базу камер). Перед этим он проверяет имеющееся ПО и загружает только новые файлы.

Как обновить радар-детектор SilverStone Leman

  1. Внимательно прочитайте инструкцию в архиве перед обновлением радар-детектора!
  2. Скачайте архив с обновлением.
  3. Подключите Leman к компьютеру через USB-кабель.
  4. Отключите антивирусы, брендмауэр и файрволл (они блокируют программу)
  5. Программа протестирована для OC Windows 7, Windows 8 и Windows 10. На других операционных системах она может не работать или работать некорректно. Попробуйте найти другой ПК.
  6. Распакуйте.zip-архив. Правой кнопкой мыши на иконку архива, затем выбрать в выпадающем меню «Извлечь» / «Extract». Запускать программу надо из распакованной папки!
  7. Запустите «SilverStone F1 Updater v4.9» (два щелчка левой кнопкой мыши на иконке программы). Процесс подсоединения может занять 1-2 минуты.
  8. Если подключение прошло успешно, на экране появится сообщение о проверке версии.
  9. По окончании проверки будет выдана информация о версии ПО вашего радар-детектора: версия прошивки (FW), версия голосового файла (VOICE) и версия базы данных. Если программа пишет Версия: ОШИБКА, БД Версия: ОШИБКА – не обращайте внимание и продолжайте обновляться дальше. Возможно что-то продолжает блокировать программу, но на данном этапе это уже не важно.
  10. Галочка «Проверить» ставится в том случае, если вам необходимо проверить какие данные записались (уже после обновления).
  11. Прибор готов к обновлению.
  12. Выберите файл из архива. Файл должен выглядеть так. Только этот файл загружать: Leman_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx.bin
  13. Нажмите «Загрузить в устройство»
  14. Программа обновит только те файлы, которые не совпадают с уже имеющимися. Т.е. те, кто хотят обновить только базы камер, могут не волноваться о том, что будет затронута прошивка.
  15. В конце будет написано «Обновлено» и внизу зелёная полоса с индикатором 100%
  16. Радар-детектор обновлён. Можно ехать! Счастливого пути =)

Изменение параметров Меню через SilverStone F1 Updater v4.9

1. Нажать кнопку «Меню настроек».
2. Установить в Меню необходимые параметры.
3. Нажать кнопку «Сохранить».
4. Нажать кнопку «ОК», после этого вы выйдете из меню.
5. Выставить точку в кружочек на пункте Меню.
6. Нажать кнопку «Загрузить»
7. Только после этого можно выходить из программы Updater v4.9
8. Ваши настройки загрузились в РД
9. И только после этого загрузить файл прошивки (Leman_Fxxxx_Vxxxx_Dxxxxxx.bin) в устройство. Тогда параметры останутся сохранены.

Антирадаром называют устройство, предназначенное для подавления определенного излучения. При обнаружении сигнала определенной частоты, прибор включает более сильный сигнал с искаженной модуляцией этой же частоты. Так как прибор является мощным источником радиосигналов и способен нарушить работу многих радиоприборов, то его использование противоречит законам практически всех стран и влечет за собой наказание в виде штрафа, уголовной ответственности или каких-либо других мер в зависимости от законов страны.

Именно поэтому в продаже имеются только радар-детекторы, которые многими пользователями, по привычке, называются антирадарами. Радар-детекторы представляют собой пассивные устройства, которые работают в режиме детектора сигналов определенных диапазонов, на которые они настроены. Использование этих приборов не запрещается законодательной базой большинства стран.

Зависит от двух факторов. Первым фактором, несомненно, является его внутренняя электронная начинка, в которую входит процессор, приемники с антеннами и прочие конструктивные элементы. Вторым не менее важным фактором является программно-аппаратная часть, или прошивка антирадара, которая отвечает за возможность определения современных типов радаров, чувствительность к тому или иному излучению. Ведь излучение каждой модели радаров имеет свои особенности, а соответственно для каждого случая необходим свой алгоритм обработки сигнала. Так же от возможностей прошивки радар-детектора зависит наличие различных дополнительных функций. Одна и та же модель с разными прошивками может значительно отличаться в работе и возможностях. Производители постоянно выпускают новые версии прошивок для своих моделей детекторов. Перепрошить антирадар может потребоваться при появлении нового типа радаров, если производитель выпустит новую версию ПО для вашей модели.

Узнать версию прошивки можно по-разному, в зависимости от модели детектора. Например, у моделей Whistler Pro78 и XTR-695 нужно держать нажатой кнопку City. При этом на экране высветится номер версии прошивки. У моделей SHO-ME 685 , Sho-Me 720 , Sho-Me 785 для этого нужно открыть крышку детектора и посмотреть на надпись на главном чипе.

К сожалению, перепрошить антирадар, в большинстве случаев, в домашних условиях затруднительно, так как эта процедура требует особых интерфейсных устройств. Однако некоторые народные умельцы все же умудряются изготовить нужные устройства и прошить радар-детектор, но это скорее исключение из правила. Обычно же смена прошивок выполняется самим производителем в заводских условиях. Для этого необходимо отправить свой детектор фирме-производителю через дилерскую сервисную сеть. Причем без учета времени пересылки, для того, чтобы прошить антирадар, требуется 1 - 2 дня, после чего детектор возвращается пользователю.

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

  1. Откройте официальный сайт производителя устройства по представленной выше ссылке и в разделе «Обновления» перейдите к странице «Обновления для радар-детекторов SHO-ME» .
  2. Из списка «Тип радар-детектора» выберите используемую вами разновидность девайса.
  3. Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
  4. Пролистайте страницу ниже и кликните по ссылке «Скачать базу камер» .
  5. С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
  6. Теперь соедините ПК с радар-детектором SHO-ME посредством USB. Кабель питания при этом должен быть отключен.
  7. Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

    После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

  8. В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку .

    Примечание: Ни при каких условиях не прерывайте установку базы данных.

  9. Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU» .

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

  1. Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД» .
  2. Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
  3. После загрузки кликните по ссылке «Скачать» рядом с «ПО для обновления» , «Полная база данных» и «Драйвера» .
  4. В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
  5. Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
  6. Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
  7. Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
  8. После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть» .

    Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

  9. Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
  10. При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку .

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.


Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

Заключение

Если у вас возникают вопросы относительно обновления того или иного радар-детектора, пишите нам об этом в комментариях. Мы же завершаем настоящую статью, так как рассмотренных примеров более чем достаточно для понимания процедуры установки новой базы данных для антирадаров.

Как обновлять радар-детекторы StreetStorm?


Внимание!

0) Для Win10: . Предварительно проверить и, если отсутствует, включить поддержку.NET Framework 3.5 .

1) Только для "свистков" STR-GP One, STR-GPS Uni: Для корректной работы программы обновления требуется (только один раз) предварительно скачать архив в котором находится установщик библиотек StretStorm (832 Кб) , распаковать и запустить установку. При отсутствии этих библиотек (драйверов), запуск программы обновления будет завершаться сообщением про ошибку следующего вида:

2) Для корректной работы программы обновления требуется использовать Internet Explorer, либо дополнительные плагины для других браузеров.
Известные варианты описаны на rd-forum.ru . Рекомендуемый вариант - Chrome c добавкой Meta4 ClickOnce Launcher

1. Что именно и когда доступно:

При использовании обновления с данного сервиса вместо способа, официально рекомендованного производителем - изменяется лишь получаемая прибором база, работа с остальными файлами прошивки РД происходит в том же режиме.
Таким образом, проводимые, при необходимости, производителем корректировки самих прошивок будут получены и при проведении обновления на сайт.

Источник данных для приборов StreetStorm - , соответственно, зона покрытия аналогична официальной, за минусом Казахстана. По крайней мере, пока.
Периодичность обновления данных в базе - минимум, раз в день. Время формирования доступной для загрузки базы отображается над кнопкой запуска обновления и в программе обновления при её запуске (см. скриншоты в конце страницы). Лог изменений, по которому легко оценить произошедшие корректировки данных в интересующем регионе - доступен по клику на информер о версии Alt базы для Conqueror. (Укажите мышью на информер ниже, чтобы посмотреть):


Для удобства информирования кураторов базы о небходимости внесения в неё каких-либо правок - в правом верхнем углу страницы находится прямая ссылка на соответствующий раздел сайта rd-forum.ru:


2. Как производить обновления:

Первым шагом, разумеется, нужно зарегистрироваться на сервисе:




После завершения регистрации - указываем выбранный логин и пароль в соответствующих полях, при желании - отмечаем галками процедуры, упрощающие вход в следующий раз и жмем кнопку "Войти":




Обращаем внимание на изменение приветствия и кнопок в левой верхней части страницы, блок запуска обновления StreetStorm - находится ниже:






После того, как описанные в самом начале (в п. 1 и 2) нюансы были учтены, по нажатию кнопки "Запустить обновление StreetStorm" начинается процесс регистрации прибора на сервисе, полностью повторяющий процедуру официального обновления РД StreetStorm. При первом запуске обновления последовательно появляются три окна:





На этом этапе необходимо нажать кнопку "Запуск" для загрузки и установки на компьютер самой программы обновления:




При следующих запусках обновления этот этап будет пропускаться и программа будет запускаться сразу. Если подключенный прибор не переведен в режим обновления, программа находится в состоянии его ожидания.
Внимание! В случае, если прибор относится к перечисленным в правой части моделям (6000GPS EX - 9020GPS EX) - соответствующую галку нужно проставлять до его подключения к компьютеру.

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор - компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Как действует автомобильный радар-детектор

Он выступает приёмником радиосигнала полицейского радара, который измеряет скорость движущегося транспортного средства. Вы заранее узнаете, что находитесь рядом с участком дороги, на котором контролируется скорость езды. Это не только бережёт деньги, но и повышает безопасность движения.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор - исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира - он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством - по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.
Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым - от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Как выбрать радар-детектор

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его - снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.
  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить - увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse - он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Отдельный класс контролирующих приборов - измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем - на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них - современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Классы детекторов

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки - например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели - Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

Street Storm STR 9540EX. Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого,функций много+ GPSНедостатки: За 2 года никаких серьезных проблемКомментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто,что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

Архипов Владислав

https://market.yandex.by/product/9369066/reviews?hid=90462&track=tabs

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории - отличный выбор для большинства ситуаций.

Whistler PRO-99ST+. Достоинства: Большой диапазон частот, которые при необходимости легко отключить. Ловит радары на отличном расстоянии, в любом случае можно успеть сбавить скоростной режим. По городу с ним спокойно ездишь, без лишних сигналов, которые только отвлекают, при изменении скорости срабатывает автоприглушение-удобно. База данных обновляется хорошо, достаточно присоединить к пк с интернетом. Все технические характеристики соответствуют действительности.Комментарий: Возможности этого радар-детектора огромны, купив его 3 месяца назад я не получила ни одного штрафа. Для меня модель полностью подходит, с ней чувствуется надежность, экономия налицо.

Васильева Наталья

https://market.yandex.by/product/9338687/reviews?hid=90462&track=tabs

Премиум-класс

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.
Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Escort Passport 8500ci Plus INTLДостоинства:+ Скрытая установка + Отлично ловит сигналы всех диапазонов + Простой и удобныйНедостатки:Цена Маленькая дистанция оповещения о стационарных радарах (300 метров).. Базу с обновлениями по радараам докупать надо отдельно..Комментарий:Радаром в целом доволен.. Да, дороговат, но скрытая установка лично для меня важна.. Сигналы ловит хорошо.. Да много ложных срабатываний, но зато если не пищит, то можно лететь спокойно.. У меня лично через 3 месяца использования звук пропал, починили по гарантии.. Чинили 1.5 месяца, т.к. внутренности из-за бугра везли.. Но после опять работает.. Да, меаленькая дистанция оповещения, но если радар волны излучает, то их он ловит и за 1.5 километра.. Порой даже сзади едущие не понимают, чего я скорость скидываю,т.к. слишком рано бывает улавливает.. Но приноровиться можно В целом впечатление от него положительные.. Хотя, конечно денег стоит..

Kolesnikov Nikolay

https://market.yandex.by/product/8464731/reviews?hid=90462&track=tabs&lr=0

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант - рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции - многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор - использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе - не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City - на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее - надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор - полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!