Как нарисовать клавиатуру карандашом поэтапно. Клавиши клавиатуры

Текст : Виктор Беспалый

Компьютер за время своей эволюции не раз сменил роль. Если раньше его покупали для того, чтобы созидать, то сейчас он превратился в центр мультимедийных развлечений. На компьютере можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть - и большинству людей этого достаточно. Но только не тем, кто хочет творить. Сегодня мы расскажем о том, как можно рисовать на компьютере - и при этом рисовать красиво.

Настоящий дизайнер немыслим без художественного образования, должен прекрасно владеть техникой рисунка (карандаш, уголь), графики (акварель, гуашь, карандаш, тушь и др.), живописи (гуашь, акварель, темпера, акрил, масло). Но компьютерной графикой способен овладеть каждый. Компьютер в руках обычного человека может превратиться в послушный инструмент воплощения его художественной мысли - той самой, которую он не может воплотить на бумаге.

Первое, о чем стоит помнить, - графические файлы бывают двух видов: векторные и растровые. От того, какой графике вы отдадите предпочтение, будет зависеть набор необходимых вам инструментов и программ. В векторных файлах картинка формируется набором кривых и функциями закраски. Каждый раз при открытии этой картинки программа-редактор отрисовывает изображение с нуля. В растровых файлах картинка представляет собой набор точек с параметром цвета, и картинка является универсальной, но занимает больше места.

ПОЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗО

Один из важнейших параметров компьютера - объем оперативной памяти.

Вопреки многим утверждениям, очень быстрый процессор для рисования на компьютере не нужен. Вполне достаточно реальной частоты в 1,5-2 ГГц, Intel это будет или AMD - без разницы, все зависит от имеющихся у вас средств и пристрастий. Самый важный параметр компьютера, работающего с графикой, - объем оперативной памяти; чем ее больше, тем лучше. Наши с вами рабочие приложения, типа Photoshop, Painter, OpenCanvas (или даже 3DS MAX), очень любят, когда оперативной памяти много. И если вы собираетесь создавать сложные многослойные композиции (а вы ведь обязательно собираетесь?), то тут уже не отделаться стандартными 512 Мбайт DDR. Можно порекомендовать поставить не менее 1 Гб; скорость же оперативной памяти влияет на производительность менее заметно.

Сверхсовременная видеокарта для рисования не нужна, марка тоже не имеет особого значения. Впрочем, есть устоявшееся мнение, что лучшие карты для рисования и графики выпускает компания Matrox.

Теперь главное: периферия. И начнем мы со старого доброго сканера - без него художнику придется очень трудно, а нужен он, в первую очередь, для занесения в компьютер фоновых заготовок. Например, вы нарисовали пальму, и теперь вам нужно поместить ее на остров на берегу моря. Берете подобную иллюстрацию на бумаге, сканируете, стилизуете под картину и размещаете как слой под пальму. Компенсировать отсутствие сканера может цифровой фотоаппарат, но в данном применении он будет справляться с задачей на троечку. Можно делать наброски от руки на обычной бумаге, а затем корректировать их на компьютере, предварительно отсканировав. Приличный сканер обойдется вам в 2 – 2,5 тысячи рублей.

И, наконец, главное периферийное устройство для компьютерного художника - дигитайзер, или планшет . Они бывают двух основных видов - чертежные и графические. Чертежный планшет создан для CAD-приложений типа AutoCAD, 3DStudioMAX и их аналогов. Подобные планшеты имеют перо без степени нажатия - оно либо нажато, либо нет, деталей тут не предусмотрено. Основные достоинства данных планшетов - высокое разрешение и точность позиционирования; старенькая модель с большой площадью будет стоить примерно 1 800 рублей.

Графический планшет отличается следующим: небольшая по размерам площадка (у графики площади малы по сравнению с чертежами); позиционирует точку он грубее, зато чувствует давление на перо, а это большой плюс. Если вы используете Adobe Photoshop, то работа со светотенью и кистями разной толщины будет намного легче. Дополнительно можно задействовать функцию, которая делает штрих ярче или бледнее в зависимости от силы нажатия - в итоге получаем возможность рисовать более светлое или темное «пятно», не меняя кисти.

Для нашего случая лучше всего подходят именно графические планшеты. Цены на непрофессиональные модели начинаются от 800 рублей; как вы понимаете, чем дороже планшет - тем он лучше и тем удобнее на нем работать. Впрочем, даже на маленькой матрице размером А6 все может выглядеть вполне сносно.

Еще одно полезное устройство - источник бесперебойного питания . Лучше перестраховаться, чем впоследствии горевать над потерей гениального творения, над которым вы корпели неделю. Ориентировочная цена зависит от желаемой емкости и количества подключенных устройств. Для того, чтобы успеть в нужный момент сохранить рисунок и правильно выключить компьютер, вполне достаточно ИБП стоимостью 1 000 рублей.

Мышки обыкновенные

Достаточно экзотичным способом ввода является трекбол - перевернутая мышка с большим шариком. Этот шарик пользователь вращает пальцами. Преимущество трекбола над мышью заключается в высокой точности перемещения курсора на малых скоростях. Для повседневного использования трекбол неудобен.

В выборе мыши все достаточно просто: удобно ли она сидит в руке, есть ли скроллинг или 3-я кнопка и т. п., все это - целиком на ваш вкус. Отдельный разговор о ковриках, ковры надо покупать специально, а не использовать те, что идут как бонус к новому компьютеру.

Коврик для механической мыши должен быть одновременно скользким и цепким. Это значит, что мышь к ковру прилипать не должна, а вот шарик должен в него буквально вгрызаться. Для оптики лучше выбрать такой коврик, чтобы мышка не дергала курсором, стоя на месте. Размер коврика тоже должен быть оптимальным - слишком большие занимают много места на столе, а чересчур маленькие заставляют пользователя часто перемещать мышь от края ковра.

Обычной мышкой тоже можно рисовать. Но не нужно.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

Существует целый спектр программных средств - от простых инструментов для рисования на компьютере до профессиональных пакетов. В состав оболочки Windows входит один из наиболее простых пакетов - Paint. На примере работы с этим пакетом можно составить начальное представление о приемах создания графических файлов. Есть и более серьезные пакеты, например, Adobe Photoshop . Попробуем коротко пройтись по основным программам и выделить их достоинства и недостатки.

Painter - одна из лучших программ для рисования.

Painter - лучшая программа для компьютерного художника. Сейчас вышла версия 8, под названием Corel Painter. Пусть вас не вводят в заблуждение фразы вроде «Procreate Painter лучше, чем Corel Painter» - это одна и та же программа. Painter с легкостью имитирует все известные ныне реальные материалы для рисования и живописи, и даже стили отдельно взятых известных художников. Интерфейс интуитивно понятен, единственный минус программы - она платная.

Adobe Photoshop - пакет, ориентированный больше на обработку фотографий, нежели на рисование. Тем не менее, он содержит множество необходимых для художника инструментов. Живописью в нем заниматься не слишком удобно, зато раскрашивать картинки комиксов - самое то, а применять к ним различные стили и фильтры - еще лучше. Большое достоинство Photoshop заключается в том, что для него создано огромное количество фильтров, кистей и прочих дополнений. Можно с легкостью конвертировать все наброски в единую галерею с узнаваемым стилем. Photoshop платный и дорогой, но он того стоит.

Photoshop - мощнейший графический редактор на все случаи.

OpenCanvas - совершенно бесплатная программа для художников, очень легкая и удобная, но по функциональности весьма уступающая дорогим аналогам. Во многом повторяет флагманов, но сильно упрощена. Проект развивается, периодически выходят новые обновления. Можно порекомендовать всем начинающим художникам.

OpenCanvas бесплатен и функционален - этим он и хорош.

Ambient Design ArtRage - специальная программа, которая позволяет рисовать почти художественные произведения с помощью планшетного компьютера или планшета. Рисовать можно либо самому, либо использовать в качестве подложки любую цифровую фотографию; можно рисовать не только на планшетном компьютере, но и используя обыкновенную мышь или планшет. Очень полезная и абсолютно бесплатная программа.

Ambient Design ArtRage создан специально для планшетных компьютеров.

Corel Draw - векторный графический редактор. Долгое время он считался игрушкой для любителей, профессионалы программой брезговали, предпочитая Adobe Illustrator. Но канадская фирма Corel не стояла на месте - ситуация изменилась после выхода 10 серии. Программа выросла настолько, что сегодня можно уже признать ее очень серьезным инструментом векторной графики. Она придется по душе всем - от зеленого новичка, впервые пробующего порисовать «в Кореле», до профи, в два счета изготавливающего с его помощью какой-нибудь модный товарный знак или этикетку для нового сорта пива.

Corel Draw - мощнейший векторный редактор.

Компонуя между собой эти редакторы, можно добиться практически любого результата. Единственное, о чем стоит помнить: векторный редактор всегда первичен, а растровый вторичен. То есть, отредактировав файл в растровом редакторе, его уже нельзя будет перевести в векторный формат, можно будет лишь наложить следующий слой.

Подведем итог. Обязательный набор компьютерного художника - Painter или Photoshop. Опционально - Flash, Corel Draw, OpenCanvas. Векторный редактор позволит создавать изображение с нуля, а растровый лучше работает с заготовками. Это, конечно, не означает, что в том же Photoshop нельзя нарисовать что-то пристойное, а то и вовсе гениальное. Но удобнее рисовать именно в векторных программах.

Варианты для практического применения

Бюджетный. Мышь, коврик, растровый редактор.

Если вы вложили в коврик и мышку чуть больше стандартных 10 долларов, а еще если у вас вагон терпения и не меньше времени, то что-нибудь вы, конечно, нарисуете. Как ни прискорбно, рисовать обычной мышкой очень сложно. В лучшем случае получаются рисунки в стиле детского примитивизма.

Минимальный. Сканер, лист бумаги, карандаш, мышь, растровый или векторный редактор.

Этот метод достаточно трудоемкий, но позволяет получать хорошие результаты. Смысл прост - вы делаете набросок на бумаге, сканируете его и обрабатываете в графическом редакторе. Чем лучше программное обеспечение, тем качественнее будет рисунок.

Комфортный. Мышка, сканер, Corel Draw, качественный коврик для мыши.

Весьма удобно, если частота опроса мышки большая, а с помощью векторных редакторов можно любые кривые линии обрисовать правильно. Но этот способ хорош только для векторных редакторов.

Как надо. Графический планшет, сканер, трекбол, Corel Draw и Adobe Photoshop.

Таким набором можно рисовать на высоком уровне, вас ограничивают только ваши умения и фантазия.

Графический планшет

Планшет - идеальное устройство для рисования.

Наверное, почти каждый, кто хоть раз брал в руки электронное перо и пытался что-то нарисовать на графическом планшете, испытывал недоумение и разочарование. Оно так похоже на обычную ручку, но ощущение от рисования совсем другое. И результаты, прямо скажем, не блестящие. Возможно, результат будет лучше, если вы поймете принцип действия этих чудо-пластинок.

Внутри планшета установлена специальная сетка. Это проводники, сделанные из тончайших медных полосок. Каждый из них можно сравнить с приемной антенной, воспринимающей сигнал от электронного пера. Они позволяют специальным микросхемам отслеживать положение пера на планшете и передавать его координаты чипу. Дальше в работу включается драйвер и программа для рисования.

Когда мы проводим пером по активной области планшета, то на экране, если у нас загружен графический редактор и выбран инструмент для рисования, остается след. У многих планшетов прозрачная пластиковая крышка снимается, и под нее можно положить картинку или фотографию. Так вы сможете обводить изображение, копируя его. У самого пера один конец - для рисования, другой - для стирания. Устройство и принцип действия всех планшетов почти одинаковы.

Удачной работы!

В сегодняшнем уроке на нашем сайте мы будем учиться рисовать современный компьютер с помощью нескольких поэтапных подсказок. Рисовать мы будем такие отдельные объекты компьютера как: монитор компьютера, его системный блок, беспроводную мышь с ковриком, и конечно же, клавиатуру.

Некоторые элементы компьютера рисовать будет достаточно сложно, тем более если не использовать линейку. Поэтому, прежде чем перейти к рисованию подготовьте свое рабочее место, возьмите все необходимые предметы для рисования, в том числе и линейку.

Этап 1. Итак, начнем мы рисование с построения вспомогательного каркаса, с помощью него у нас буду соблюдены все пропорции и контуры компьютера получатся не «кривыми», его нужно чертить с помощью линейки, аккуратно, ровными линиями. Но,обратите внимание, что желательно чертить эти линии еле заметными, то есть несильно давить на карандаш, так как потом нам придется стирать ластиком весь этот вспомогательный каркас.


Этап 2. Когда вспомогательный каркас будет готов, мы можем переходить к рисованию контуров монитора компьютера, рисуем большой экран, все линии, которые необходимо начертить, опять таки с помощью линейки, выделены красным цветом на рисунке ниже:

Этап 3. Далее рисуем контуры системного блока, стоящего сбоку от монитора, а так же на данном этапе мы нарисуем очертания клавиатуры, лежащей перед монитором, углы у нее более закругленные, чем у системного блока и монитора, поэтому, при рисовании углов, линейку использовать необязательно. Все линии выделены красным цветом.

Этап 4. Рисуем теперь необычную, дугообразную подставку у монитора, а также несколько кнопочек на самом мониторе снизу. Еще на этом же этапе необходимо нарисовать коврик для мыши, который лежит сбоку от клавиатуры, и непосредственно саму беспроводную мышь. Вот, что у нас получилось:

Этап 5.Теперь нам необходимо аккуратно стереть весь вспомогательный каркас, который выделен у нас на картинках голубым цветом и переходим к прорисовке мелких деталей компьютера. На данном этапе прорисовываем вот такие линии на системном блоке:

Этап 6. На этом этапе добавляем к нашему системному блоку еще несколько элементов, в том числе два дисковода, кнопку «выключения/включения» и кнопку «перезагрузки».

Этап 7. Теперь займемся самым сожным в нашем сегодняшнем уроке с поэтапными подсказками, прорисовкой всех кнопок клавиатуры. Рисуем сначала несколько основных линий, они выделены красным цветом, в пределах которых и будут располагаться кнопки клавиатуры.

Этап 8. Затем, аккуратно, одну за другой рисуем кнопки. Вот, что должно у вас получится в итоге:

Этап 9. Ну вот мы и закончили рисование компьютера, осталось только лишь раскрасить его. Экран у нашего компьютера будет черным, так как он у нас выключен, а сам компьютер мы раскрасим в черно-серые цвета во таким образом:


На клавиатуре, при помощи которой мы печатаем текст, находится довольно много клавиш. И каждая из них для чего-то нужна. В этом уроке мы поговорим об их назначении и научимся ими правильно пользоваться.

Вот фото обычной клавиатуры компьютера:

Значение кнопок клавиатуры

Esc . Полное название этой клавиши Escape (произносится «Эске́йп») и означает она «Выход». При помощи нее мы можем закрыть некоторые программы. В большей степени это касается компьютерных игр.

F1-F12 . В одном ряду с Esc есть несколько кнопок, названия которых начинаются с латинской буквы F. Предназначены они для того, чтобы управлять компьютером без помощи мышки - только клавиатурой. Благодаря им можно открывать и закрывать папки и файлы, изменять их названия, копировать и многое другое.

Но знать значение каждой этой кнопки совершенно необязательно - большинство людей десятилетиями пользуются компьютером и понятия не имеют ни об одной из них.

Сразу под клавишами F1-F12 находится ряд кнопок с цифрами и знаками (! « » № ; % : ? * и т.д.).

Если Вы просто нажмете на одну из них, напечатается нарисованная цифра. А вот чтобы печатался знак, нажмите вместе ней еще и кнопку Shift (внизу слева или справа).

Если знак печатается не тот, который Вам нужен, попробуйте изменить язык (внизу экрана справа) -

Кстати, на многих клавиатурах цифры находятся еще и с правой стороны. На фото показана отдельно эта часть.

Они расположены точно так же, как на калькуляторе, и для многих людей более удобны.

Но бывает, эти цифры не срабатывают. Вы нажимаете на нужную клавишу, но ничего не печатается. Это означает, что выключена цифровая часть клавиатуры. Для ее включения просто нажмите один раз на кнопку Num Lock.

Самая важная часть клавиатуры - те клавиши, которыми печатают текст. Находятся они в центре.

Как правило, на каждой кнопочке есть две буквы - одна иностранная, другая русская. Чтобы напечатать букву на нужном языке, убедитесь, что он выбран верно (в нижней части экрана компьютера).

Еще язык можно изменить и по-другому - нажать на две кнопки сразу: Shift и Alt или Shift и Ctrl

Win . Клавиша, которая открывает кнопку «Пуск». Чаще всего она не подписана, а на ней просто нарисован значок Windows. Находится между кнопками Ctrl и Alt.

Fn . Эта клавиша есть у ноутбука - на обычных клавиатурах ее, как правило, нет. Она предназначена для работы со специальными функциями - увеличения/уменьшения яркости, громкости и других.

Для их включения нужно нажать на клавишу Fn и, удерживая ее, нажать на кнопку с необходимой функцией. Эти кнопки находятся обычно вверху - на F1-F10.

Допустим, мне нужно увеличить яркость экрана ноутбука. Для этого я ищу на клавиатуре кнопку с соответствующей картинкой. У меня, например, это F6 - на ней нарисовано солнышко. Значит, зажимаю клавишу Fn и затем нажимаю на F6. Экран становиться немного светлее. Чтобы еще больше увеличить яркость, опять нажимаю на F6 вместе с Fn.

Как напечатать большую (заглавную) букву

Для печати одной большой буквы (заглавной) нужно удерживать клавишу Shift и вместе с ней нажать на нужную букву.

Как напечатать точку и запятую

Если установлен русский алфавит, то для того, чтобы напечатать точку , нужно нажать на последнюю клавишу в нижнем буквенном ряду (справа). Она находится перед кнопкой Shift.

Чтобы напечатать запятую , нажмите эту же кнопку, удерживая при этом Shift.

Когда выбран английский алфавит, для печати точки нужно нажать на клавишу, которая находится перед русской точкой. На ней обычно написана буква «Ю». А запятая при английском алфавите находится там, где русская буква «Б» (перед английской точкой).

Кнопки оформления текста

Tab - создает отступ в начале предложения. Другими словами, при помощи нее можно сделать абзац (красную строку).

Для этого щелкните мышкой в начале текста и нажмите на клавишу Tab один раз. Если красная строка правильно настроена, то текст немного сместится вправо.

Используется для печати больших букв. Находится под клавишей Tab.

Нажмите на Caps Lock один раз и отпустите ее. Попробуйте напечатать какое-нибудь слово. Все буквы будут печататься большими. Чтобы отменить эту функцию, еще раз нажмите один раз на клавишу Caps Lock и отпустите ее. Буквы, как и раньше, будут печататься маленькими.

(space) - делает промежутки между словами. Самая длинная кнопка на клавиатуре, находится под клавишами букв.

По правилам оформления пробел между словами должен быть только один (не три и даже не два). Ровнять или смещать текст при помощи этой клавиши не правильно. Также пробел ставится только после знака препинания - перед знаком промежутка быть не должно (за исключением тире).

Кнопка удаления. Она стирает те буквы, которые напечатаны перед мигающей палочкой (курсором). Находится с правой стороны, сразу после цифр/знаков. Часто на ней вообще нет надписи, а просто нарисована стрелка, направленная влево.

Также кнопка Backspace используется для того, чтобы поднимать текст выше.

Enter - предназначена для перехода на следующую строку.

Еще благодаря ей можно опустить текст ниже. Находится Enter под кнопкой удаления текста.

Дополнительные клавиши

Это такие клавиши как Insert, Home, Page Up и Page Down, кнопки со стрелками и другие. Находятся они между буквенной и цифровой клавиатурой. Используются для того, чтобы работать с текстом без помощи мышки.

Стрелками можно передвигать мигающий курсор (мигающую палочку) по тексту.

Delete служит для удаления. Правда, в отличие от клавиши Backspace она удаляет буквы не перед, а после мигающего курсора.

Home перемещает мигающий курсор в начало строки, а кнопка End — в конец.

Page Up перемещает мигающий курсор в начало страницы, а Page Down (Pg Dn)— в конец страницы.

Кнопка Insert нужна для того, чтобы печатать текст поверх уже имеющегося. Если Вы нажмете на нее, новый текст будет печататься, стирая старый. Чтобы это отменить, нужно снова нажать на клавишу Insert.

Клавиша Scroll Lock почти всегда абсолютно бесполезна - она просто-напросто не работает. А по идее должна служить для того, чтобы прокручивать текст вверх-вниз - так, как это делает колесико на компьютерной мышке.

Pause/Break тоже практически никогда не работает. Вообще, она предназначена для приостановления действующего компьютерного процесса.

Все эти кнопки не обязательны и используются людьми редко или вообще никогда.

А вот кнопка может быть весьма полезна.

Она «фотографирует» экран. Потом этот снимок можно вставить в программу Word или Paint. На компьютерном языке такая фотография экрана называется скриншот.

Кнопки клавиатуры, которые нужно запомнить

— если Вы нажмете на эту кнопку и, не отпуская ее, еще на какую-нибудь клавишу с буквой, то буква напечатается большой. Таким же образом можно напечатать символ вместо цифры: № ! () * ? « + и т.д.

— после однократного нажатия на эту кнопку все буквы будут печататься большими. Держать ее для этого не нужно. Чтобы вернуть печать маленькими буквами, следует еще раз нажать на Caps Lock.

— делает отступ (красную строку).

— пробел. При помощи этой кнопки можно сделать расстояние между словами.

— опускает на строку ниже. Для этого нужно поставить мигающую палочку (мигающий курсор) в начало той части текста, которую хотите опустить вниз, и нажать на кнопку Enter.

— удаляет символ перед мигающим курсором. Проще говоря, стирает текст. Также эта кнопка поднимает текст на строку выше. Для этого нужно поставить мигающую палочку (мигающий курсор) в начало той части текста, которую хотите поднять наверх, и нажать на Backspace.

Все остальные кнопки клавиатуры, кроме букв, цифр и знаков, используются крайне редко или вообще не используются.

Искусство рисования дается не каждому так хорошо, как бы нам этого хотелось. Но если использовать несколько правил и соблюдать определенный порядок, то даже не самый хороший художник может нарисовать достойную картинку. Давайте разберемся, как нарисовать компьютер.

Это достаточно простое описание, воспользовавшись которым, вы сможете нарисовать компьютер. Для начала давайте разберемся, из каких основных частей состоит наш компьютер. Это монитор, клавиатура, системный блок (все они прямоугольной формы) и компьютерная мышь. Нарисовать прямоугольники и квадраты не составит для вас больших проблем, особенно если вы используете компьютерные программы и рисуете не от руки.

Инструкция, как нарисовать компьютер карандашом

Нарисовать компьютер при помощи одного карандаша немного сложнее, но тоже возможно. Давайте рассмотрим все более подробно и детально. Возьмите лист бумаги и карандаш. Можете расположиться перед своим компьютером, чтобы смотреть на него, как на образец и начинаем рисовать.

Как нарисовать компьютер поэтапно:

  • Чтобы нарисовать компьютер поэтапно, сначала нарисуйте большой квадрат или чуть вытянутый прямоугольник, который будет изображать монитор. Под монитором изображаем стойку, на которой он держится. Справа от монитора изображаем вертикальный прямоугольник вытянутой формы, это будет системный блок. Перед монитором рисуем горизонтальный прямоугольник, обозначающий клавиатуру, и рядом дорисовываем мышь овальной формы.
  • Наш набросок готов, теперь будет изображать более детальные вещи. На клавиатуре прорисовываем множество кнопок. Не забываем про кнопки на мониторе, блоке и даже мышке. На системном блоке прорисовываем СD-ROM. Соединяем мышь и клавиатуру с системным блоком при помощи проводом.
  • Теперь ваш рисунок все больше напоминает компьютер. Рассмотрите его внимательно, добавьте недостающие мелкие детали, уберите ластиком лишние линии.




Сегодня время не стоит на месте, и художникам тоже приходится это учитывать. Так что если несколько сотен лет назад на натюрмортах присутствовала исключительно посуда, фрукты или только что пойманная дичь, то сегодня на таких картинах можно увидеть всяческие изобретения современности, в том числе и ноутбук. И если вы думаете, что изобразить этот гаджет будет слишком сложно, то вы ошибаетесь: научиться тому, как нарисовать ноутбук очень и очень легко.

Рисуем ноутбук обычным карандашом

Карандашная техника – это то, с чего стоит начать каждому уважающему себя художнику. Потому для начала мы разберемся, как нарисовать ноутбук карандашом.

Начинаем с общих черт: рисуем две половинки ноутбука, со стороны напоминающие раскрытую книгу. На нижней намечаем клавиатуру и сенсор – пока без деталей.

Потом нарисуем на экране что-то забавное, добавим основные кнопки.

А затем наведем все крупные детали маркером. Не забываем о кнопках внизу сенсора.

И, конечно же клавиатура. Если вы достаточно усидчивы, то можете прописать на ней каждую буковку, но куда быстрее будет просто поставить точечки.

Все, карандашный ноутбук теперь совсем готов.

Ноутбук и горы на рабочем столе

В предыдущем разделе мы наметили изображение на рабочем столе очень схематично. А сейчас займемся этим более скрупулезно – поучимся, как нарисовать ноутбук поэтапно.

Начинаем, как обычно, с общей формы: вначале нарисуем нижнюю часть, на которой будет располагаться сенсор и клавиатура. Пока что делаем очень легкий набросок карандашом — на этом этапе очень важно наметить все ровненько и аккуратно.

Теперь наведем маркером нижнюю крышку. Не забывайте, что у нее есть толщина — небольшая, но все-таки есть.

Изобразим верхнюю крышку с экраном. Она будет направлена к нижней под прямым углом.

А сейчас нарисуем экран, клавиатуру и сенсор. Можно еще добавить веб-камеру.

И самое интересное — рисуем на экране горы. Они будут высокие, острые — настоящие скалы.

Для того, чтобы все смотрелось максимально естественно, добавим падающую тень, слегка тонируем клавиатуру и экран, а еще нарисуем идущий к ноутбуку проводок.

На этом рисунок окончен — мы справились.

Рисуем стильный ноутбук

Помимо технических характеристик, люди при выборе ноутбука часто учитывают еще и его дизайн, ведь приятно держать в руках не только полезную, но и красивую вещицу. Попробуем нарисовать стильный, красивый ноутбук — попробуйте, все получится.

Сначала нарисуем два прямоугольника. Следите за линиями и перспективой — части ноутбука не должны заваливаться.

Теперь добавим толщины — теперь половинки гаджета будут похожи на две невысокие коробочки.

Изобразим экран — внутри верхней «коробочки» надо сделать прямоугольник поменьше.

И, конечно же, нужно наметить клавиатуру и сенсор.

После этого надо окончательно все навести. Контур должен быть ровным, аккуратным, без разрывов и зазубрин. Еще можно добавить на экран и корпус изогнутых обтекаемых линий — они будут смотреться очень здорово. И обязательно надо прорисовать каждую кнопочку на клавиатуре и корпусе. Можно нарисовать кнопки в точности так, как они расположены на реальном ноутбуке или просто расчертить все на квадратики.

Современные технологии для малышей

Современные детки с самого раннего возраста приобщаются к технологиям, потому будет очень полезно связать творчество и технику. Этот раздел поможет понять, как нарисовать ноутбук для детей.

Подойдем с нестандартной стороны — начнем рисовать ноутбук с толщины нижней части.

А потом дорисуем всю остальную нижнюю крышку — здесь будет клавиатура.

Теперь очередь второй крышки — на ней будет экран.

И, конечно, надо дорисовать все необходимые детали — очертить экран, наметить клавиатуру и сенсорную панель. Кнопочек можно сделать чуть поменьше, чем в реальности — так ребенку будет немного проще.

Чтобы ноутбук смотрелся интереснее, корпус можно закрасить серым и добавить что-то на экран: к примеру, у нас это вход в систему. Можно нарисовать там какую-то яркую заставку и даже схематично набросать программный код — прямо как в Матрице.

Все, юный художник справился с заданием — рисунок полностью готов.