Выбираем радар-детектор для автомобиля. Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ - наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

ЧТО НУЖНО ВОДИТЕЛЮ?

Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством - по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS. Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы. Разброс цен впечатляет: самые дешевые - изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» - стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

ЗАЧЕМ НУЖЕН РАДАР-ДЕТЕКТОР С GPS?

А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры - одна за другой - и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

Единственный выход - ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

ЖЕЛАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит. Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее - и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку. В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город - трасса», например 80 км/ч. Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся - надежнее самому нажимать на кнопочки.

И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ: НЮАНСОВ МАССА!

В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» - предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

КАК ВЫСТАВЛЯЛИ ОЦЕНКИ

При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости - 100 м.

При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено.

В случае с комплексом «Автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «Отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. Мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. Радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия GPS-модуля.

Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты - оценивались информативность, простота восприятия и т. п.
Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете.
Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других.

1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

Ориентировочная цена , руб. 3120

По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

2. Mystery MRD-705GVS, Корея

Ориентировочная цена , руб. 4356

Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает - всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

3. Neoline X-COP 7500, Корея

Ориентировочная цена, руб. 5290

Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

ПЛЮС По технике - в группе лидеров. Оригинальная внешность

МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

4. Neoline X-COP 8500, Корея

Ориентировочная цена , руб. 5790

Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса. Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость. Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

5. RT Pilot 11R, Корея

Ориентировочная цена, руб. 6000

GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность - неожиданную и нестабильную - реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

МИНУС Завышенная цена, сложное управление

6. RT Pilot 21RS, Корея

Ориентировочная цена , руб. 10 000

Очень неплохое изделие, но пользоваться им сложно. Обновление неудобное, сокращения непонятные, набор кнопок нестандартный. Звук регулируется кнопками - неудобно. Радары ловит неплохо, хотя перед лазером спасовал. «Автодорию» заметил, но не пояснил, где границы зоны ее действия. Позволяет устанавливать пороги скорости для голосовых сообщений.

ПЛЮС Неплохая техническая начинка

МИНУС Совсем непривлекательная цена. Пользоваться неудобно

7. Sho-Me G-800 STR, Корея

Ориентировочная цена , руб. 4750

Экран отличный. Ловит почти всё. Богатый набор настроек: можно отслеживать максимальную скорость, отключать звук при низкой скорости, переходить в режим пониженной чувствительности с отключением поиска ряда радаров, сопоставлять скорость движения с лимитом по базе данных и т. п.

ПЛЮС Лучшее изделие теста в абсолютном зачете (технические результаты плюс пользовательские характеристики), а также по каждой из его составляющих

МИНУС Лазер этот РД все же не заметил

8. Sho-Me STR-525, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

GPS эта модель не поддерживает. Всё остальное очень хорошо: прибору не поддался только лазер. Удобная эргономика, хороший дисплей, привлекательная стоимость. Кстати, подобные приборы начинают работать практически сразу после включения - без разминки.

ПЛЮС Лучшее изделие теста по соотношению цены и качества

МИНУС Без GPS сегодня ездить тяжело

9. Silver Stone F1 X330ST, Корея

Ориентировочная цена, руб. 2500

GPS-модуль здесь не предусмотрен, поэтому увидеть «Автодорию» прибор, конечно же, не мог. Остальное хорошо: успешно отловил все радары, кроме лазерной «Лиры». Работать начинает почти сразу - без размышлений и завываний ни о чем.

ПЛЮС Дешево и работоспособно. Вице-чемпион в номинации «Цена/качество»

МИНУС Отсутствие GPS-модуля

10. Silver Stone F1 Z77 Pro, Корея

Ориентировочная цена , руб. 4750

Конкретно у этой модели оказался голубой экран, который по читаемости уступает аналогичному белому. В остальном параметры примерно те же, что у прибора № 7. Вошел в группу лидеров по технике, обнаружив все измерители, кроме «Лиры». Его несложно заставить молчать, когда надо: настройки позволяют задавать различные пороги срабатывания.

ПЛЮС Недорого и при этом очень удачно. Лидер по техническим показателям. Второе место в абсолютном зачете

МИНУС Не видит лазер

11. Street Storm STR-7010GPS, Корея

Ориентировочная цена , руб. 6000

Обновление несложное: скачал из Интернета архив, а дальше - по инструкции. Можно выставить порог скорости, отключающий оповещение. Помехоустойчивость не ахти. Информация отображается не самым понятным образом. В разных режимах один и тот же символ меняет месторасположение.

ПЛЮС Хорошая эргономика - от управления до представления информации

МИНУС Неэффектная внешность. Отказался ловить «Лиру» и «Стрелку». Очень долгий старт

12. Street Storm STR-9520ЕХ, Корея

Ориентировочная цена , руб. 8900

Глядя на коробку, невозможно догадаться о наличии GPS-модуля: нужно лезть в инструкцию. Предусмотрена регулировка порога скорости. Обновление на сайте производителя простое и понятное. Показатели скорости и дальности меняют свое положение, а идентификация цифр вызывает сложности. Частенько выдает ошибочные сообщения о лазере. Неудобная инструкция.

ПЛЮС Хорошо освоил специальность

МИНУС Очень дорого. Меню скромное. Невзрачный внешний вид

13. Supra DRS-iG55VST, Корея

Ориентировочная цена , руб. 3950

Очень богатый набор настроек срабатывания звукового оповещения. Процедура обновления через компьютер практически образцовая. По технике - в лидерах, а вот корпус подкачал: пафосно-восточное изделие смотрится не очень. И в стекле бликует. Размещенный на пузе динамик - не лучшее решение.

ПЛЮС Технические характеристики - максимальные в тесте. Очень удобное обновление через компьютер. Адекватная цена. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Дизайн корпуса портит общее впечатление

14. Supra DRS-iG68VST, Корея

Ориентировочная цена , руб. 4300

Еще один почти отличник: не заметил только «Лиру» с ее лазерным лучом. Хвалить есть за что: обновление очень удобное, а многочисленные настройки порогов срабатывания позволяют приспособить изделие под себя. Но не без изъяна: корпус смотрится дешево и постоянно отражается в ветровом стекле. И транслирование информации из базы данных при активированных порогах срабатывания явно излишне.

ПЛЮС Верхняя ступень пьедестала по техническим показателям. Третье место в абсолютном зачете

МИНУС Внешний вид несколько отпугивает

15. Whistler Pro-99ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена , руб. 10 990

Единственный бренд в тесте, который пусть нестабильно, но реагирует на луч лазера. Солидная внешность, хороший дисплей, неплохое меню выбора устройства на сайте. Можно выставить порог начала звуковых оповещений. Но сама программа обновления примитивная и относится только к базе данных. Много ложных срабатываний. Позже других замечает «Стрелку», «Кордон», КРИС. «Робот» заметил «лицом к лицу»! «Автодорию» видит как точку, не подсказывая водителю протяженности зоны контроля. Цена самая высокая в тесте.

ПЛЮС Учуял луч лазера за 200 м, хотя и с трудом. Хороший экран. Солидная внешность

МИНУС Очень высокая цена. Неудобный регулятор громкости. Поздно замечает наиболее распространенные радары. Самое плохое соотношение цены и качества

16. Whistler 559ST Ru, Филиппины

Ориентировочная цена, руб. 6990

Применен разъем микро-USB. Регулятор громкости удобный, дисплей яркий. Смог заметить лазер с 200 м, хотя и с трудом. Предусмотрен порог ограничений звуковых сообщений, но диапазон узкий: всего до 40 км/ч. На сайте всё удобно, но программа обновления относится только к базе данных. Корпус смотрится солидно. «Автодорию» прибор видит как набор отдельных точек без начала и конца. Много ложных срабатываний. Очень поздно замечает «Стрелку», «Кордон» и КРИС. А «Робот» увидел почти вплотную.

ПЛЮС Хорошая эргономика. Смог увидеть лазер, хотя и с трудом

МИНУС Поздно видит массовые радары. Низкая помехоустойчивость

Итоги таковы.

Номинация «Технические возможности»

1–6: Neoline X-COP 7500 (№ 3), Neoline X-COP 8500 (№ 4), Sho-Me G-800 STR (№ 7), Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10), Supra DRS-iG55VST (№ 13), Supra DRS-iG68VST (№ 14) - по 4,43 балла

Номинация «Цена/качество»*

1. Sho-Me STR-525*(№ 8) - 5,00 балла

2. Silver Stone F1 X330ST (№ 9) - 4,98 балла

3. Mystery MRD-410VS (№ 1) - 4,76 балла

*За счет более низкой цены в лидерах оказались модели без функции GPS.

Номинация «Абсолютный зачет»

1. Sho-Me G-800 STR (№ 7) - 4,45 балла

2. Silver Stone F1 Z77 Pro (№ 10) - 4,36 балла

3. Supra DRS-iG55VST (№ 13) и Supra DRS-iG68VST (№ 14) - по 4,27 балла

О том, как выставляли оценки, рассказано выше Что касается фирменного знака «Выбор ЗР», то мы решили отметить им РД № 7 - Sho-Me G-800 STR. Адекватная цена, лидерство по технике, простое управление, хорошая эргономика - вот наши аргументы.

Среди автолюбителей довольно популярно использование радар-детекторов, так как они предупреждают о радарах ДПС. Существует также большое количество легенд относительно активных антирадаров. Однако они запрещены законодательством и поэтому приобрести легально их нельзя. А вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля в 2017 году остается актуальным.

В чем разница между двумя устройствами

Оба приспособления созданы для того, чтобы автомобилисты смогли избежать штрафов за превышение скорости. Однако принцип действия у них различается. Именно поэтому одно из них легально, а другое - нет.

Радар-детектор - это пассивное принимающее устройство, которое способно только уловить сигнал той частоты, на которую он настроен. Он оповещает автомобилиста о том, что рядом находится излучатель определенных волн. Качественные детекторы реагируют только на частоту полицейских радаров, а дешевые устройства - даже на высоковольтные провода и спутниковые тарелки.

Активный антирадар - это подавляющее устройство, которое излучает более сильный сигнал. Он подавляет и искажает лучи, попадающие на автомобиль. Частота, в которой работает антирадар, является запрещенной для частных лиц. Наличие такого устройства в авто может быть рассчитано как создание помех для работы правоохранительных органов. А это уже считается подсудным делом.

За применение антирадара водителю грозит либо большой штраф с конфискацией прибора, либо тюремное заключение.

Изготавливать и продавать антирадары также запрещено, поэтому то, что можно найти на некоторых сайтах - это товары, произведенные за границей, как правило, в Китае. Купить их можно только через электронный перевод. Лично продавцы подпольной продукции встречаться с покупателями не будут.

Многие автомобилисты называют простые легальные детекторы «антирадарами». Это неправильно, так как это совершенно разные устройства. Активные антирадары иногда называют «джаммерами». Они впервые появились в России в 90х годах. Существуют радио- и лазерные их разновидности. Лазерные дороже в несколько раз по сравнению с теми, которые используют радиоволны. Устройство должно быть настроено на определенное по длине волны, мощности и частоте, излучение.

После того, как джаммер принимает на себя сигнал полицейского радара, он формирует другой сигнал, который обладает намного большей мощностью, чем принятый. Информация о скорости движения машины становится неразличимой из-за помех. У такого устройства должно быть много датчиков, которые позволяют принять и исказить сигнал с полицейского радара.

Против чего направлены полицейские радары

В общих чертах всем автомобилистам понятно, как работают дорожные радары. Но о конкретных разновидностях мало, кто задумывается. Есть несколько основных типов приборов, которые используются для определения скорости транспортных средств. К ним относятся:

  1. Простые радио-радары - используют частоты от 10,5ГГц до 24,15ГГц. В некоторых системах также используется поддиапазон K-Pulse. Большинство из них использует частоту 24,15ГГц.
  2. Измерители с использованием лазера - используются с 2001 года. Длина волны лазерного луча варьируется от 0,7 до 1 мкм.
  3. Системы для определения средней скорости между двумя камерами. Эти аппараты не используют ни лазер, ни радиоизлучение. Они измеряют время проезда автомобиля через определенный участок, ограниченный двумя камерами. Потом показатель времени делится на показатель длины участка. Таким образом вычисляется средняя скорость авто. Даже активные автомобильные антирадары против этого устройства бесполезны.


Первый тип также делится на несколько видов приборов:

  1. Устройства постоянного излучения - они постоянно облучают объекты, чтобы выделить в общем потоке те, чья скорость выше нормы. Время, которое нужно для измерения, составляет от 0,1 до 1 секунды. Существуют также контрольные перепроверки. Дальность измерения может достигать 500 метров.
  2. Импульсные приборы (с модулированным излучением) - они подают импульс, который позволяет определить скорость автомобиля за треть секунды с точностью около 95%.
  3. Устройства маломощного модулированного излучения - принцип работы похож на импульсные приборы.

Активный антирадар или «глушилка» может сработать против этих излучателей, также некоторые его разновидности будут эффективны против лазерных измерителей. Системы для определения средней скорости авто заглушить нельзя. Точно так же их нельзя обнаружить с помощью детектора, так как они ничего не излучают. Обнаружить их можно только с помощью специальной базы данных, в которую вносится актуальная информация о расположении таких систем.

Именно поэтому при поиске ответа на вопрос, как выбрать радар-детектор для автомобиля, стоит обращать внимание только на те, которые оснащены соответствующей базой данных. Все остальные модели считаются уже неактуальными, так как не предупреждают обо всех радарах. Если автомобилист потратится на такое устаревшее устройство, то оно не окупит себя. После первой же незамеченной системы измерения средней скорости водитель получит штраф и будет сожалеть о потраченных средствах.

Правила выбора детектора

Перед покупкой устройства можно проконсультироваться у продавцов, а также у опытных автомобилистов, так как рынок постоянно обновляется и, соответственно, информация о моделях меняется.

Есть несколько принципов, как правильно выбрать радар-детектор для автомобиля. К ним относятся:

  1. Чувствительность именно к тем диапазонам и режимам, которые используются радарами ДПС.
  2. Дальность.
  3. Соотношение настоящих и ложных сигналов - если разница в количестве небольшая, то прибор брать не стоит, так как он будет оповещать даже о телевизионных антеннах.
  4. Время, которое требуется для обработки сигнала - это важный параметр, так как во время поездки машина может преодолеть расстояние до измерителя очень быстро.
  5. Надежность - приобретать лучше всего модели от известных и хорошо зарекомендовавших себя фирм.
  6. Дополнительные функции - стоит обратить внимание на наличие базы данных о безрадарных системах измерения скорости, а также на интерфейс.

Все приборы различаются по цене, так как она зависит от вышеперечисленных параметров, а также от бренда-изготовителя.

Если стоит вопрос, какой радар-детектор выбрать для автомобиля, то стоит ознакомиться с основными вариантами подходящей ценовой категории. Все устройства можно разделить по цене на три группы:

  1. Бюджетная - это детекторы, которые стоят до 12 000 руб. Среди них можно найти модели отечественных фирм, которые собираются за границей. Известными являются «Sho-Me», «Crunch» и «Stinger». Из зарубежных брендов к этой группе можно отнести марки «Cobra» и «Whistler».
  2. Средняя - характеризуется ценой от 12 до 20 тыс. руб. Лидером в этом ценовом диапазоне является марка «StreetStorm».
  3. Топовая - к этой группе относятся модели бизнес-класса, которые сейчас не пользуются особой популярностью. Самым известным брендом был «Escort». В России эта группа товаров не пользовалась особой популярностью. Найти можно также прибор за 25 тыс. рублей. Он называется ValentineOne (V1). Он отличается высокой эффективностью и надежностью, однако цена останавливает многих покупателей.

Некоторые автомобилисты составляют свой рейтинг таких приборов, исходя из личного опыта и советов других водителей. Конечный выбор всегда остается за хозяином машины, однако с примерным рейтингом ознакомиться можно, чтобы знать, какой радар-детектор выбрать для автомобиля в 2017 году.

Примерный список включает в себя следующие модели:

  1. Whistler (PRO SE, Pro 78 Se) - он надежный и хорошо срабатывает, а также различает только сигналы устройств ДПС.
  2. Sho- Me (520, 530, 685) - оснащены хорошим понятным дисплеем, а также эффективны против большинства радаров. В том числе, и против «Стрелок». Все модели различаются только ценой и небольшими изменениями в интерфейсе.
  3. Stinger и Crunch - эти детекторы производит одна фирма, поэтому по своим характеристикам они практически одинаковые. Но Сrunch сам по себе более надежный.

Это самые доступные и, в то же время, качественные модели, которые доступны на российском рынке. Детекторы также различаются методом крепления. Существует три вида:

  1. С помощью кронштейнов.
  2. На липкий коврик.
  3. На липучки.

Те, которые крепятся с помощью коврика или липучек - это внешние детекторы. Их обычно располагают на приборной панели или изнутри на лобовом стекле. Существует также радар-детектор под капот автомобиля. Определять излучение он будет так же, как и другие устройства. Это зависит от самой модели.

Его преимуществом является скрытое хранение. Это удобно, так как он не мешает водителю и не занимает место внутри салона. Для его подключения понадобятся провода, которые надо покупать отдельно. Управлять им можно с помощью кнопок магнитолы, если к ней подключиться.

Когда водитель принимает решение обезопасить себя от дорожных радаров, то не стоит рисковать и приобретать активный антирадар - этот генератор помех стоит дорого, а риска с ним связано больше, чем он может помочь сэкономить на штрафах.

Лучше всего обратиться к детекторам, которые указывают наличие радаров рядом с автомобилем. Подобрать нужную модель можно с учетом все возможностей и требований покупателей.

Рынок электронных гаджетов для автомобилей, разрастается с огромной скоростью. Каждый год нам предлагаются новинки, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь водителя. Но, как сделать правильный выбор и не потратить деньги впустую. Сегодня, мы решили составить рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года , по мнению профессиональных обозревателей, и основываясь на отзывах потребителей. Наш топ лучших антирадаров (радар-детектор) 2018 - 2017 года разбит на три подкатегории, бюджетный, средний и премиум класс. Так вам будет легче выбрать хорошую модель антирадара, не потратив деньги впустую. .

Для чего нужен антирадара \ радар-детектор. Устройство предназначено для информирования водителя о приближении к камерам, учитывающим скорость транспортных средств. Это могут быть, как и стационарные камеры, так и передвижные радары сотрудников ГИБДД. Устройство улавливает волну радаров и информирует водителя звуковым сигналом. Так у вас появляется возможность снизить скорость и избежать штрафа за превышение скорости. В городских условиях, антирадар может оказаться пустой тратой денег, но вот на трассе, он реально помогает избежать штрафов. Автомобильные антирадары продаются в любом магазине электронной технике, так что купить устройство не проблема. Но, прежде, чем идти в магазин, вам следует узнать особенности лучших моделей антирадаров 2017 - 2016 года.

На что обращать внимание при выборе антирадара (радар-детектор).

При изучении технических характеристик устройства, вы столкнетесь с аббревиатурами, которые будут вам не понятны. Вот лишь несколько позиций, на которые следует обратить внимание.

  1. Радары полицейских устройств работают в диапазоне частот K, Ka, Ku, X. Чем больше таких частот указано в характеристика радар-детектора, тем лучше.
  2. Встроенная опция видеофиксации. Некоторые устройства оборудованы опцией фиксации номерного знака и фото лица водителя. Так вы сможете доказать, что это не вы находились за рулем автомобиля превысивший скорость. Такая опция называется POP, Instant-On. Такой опцией оснащены, только лучшие модели автомобильных анти-радаров.
  3. Опция «Лазер». Улавливает лазерное излучение «пистолета» сотрудника ГИБДД. Способствует улавливанию временных постов сотрудников полиции.
  4. Автодория. Опция, которая направлена на предостережение водителя, о средней скорости между двумя датчиками.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в бюджетном классе, топ 5.

В бюджетной категории, SilverStone F1 Fuji считается лучшей моделью антирадара 2018 - 2017 года. Невысокая цена делает устройство доступным, а приличные характеристики работают во всех диапазонах частот радаров. Высокий рейтинг радар-детектора подтверждают положительные отзывы потребителей. Водителям нравятся компактные размеры, своевременное информирование и качественная работа в любых погодных условиях. Производителю удалось внедрить продуктивную начинку в стильный корпус. На лобовом стекле или на приборной панели прибор смотрится аккуратно и элегантно. По отзывам потребителей, нам удалось выяснить, что антирадар оснащен качественным сканером учитывающий все диапазоны, в том числе и лазер «пистолета» ГИБДД. Так же, он не реагирует на посторонние волновые помехи, чем грешат некачественные устройства. Постоянный писк в машине, никому не нравится. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, SilverStone F1 Fuji занял лидирующую позицию в бюджетном классе. Но, тем не менее, вас может разочаровать один минус. Производитель не стал устанавливать регулятор громкости. Это значит, что радар-детектор SilverStone F1 Fuji сигналит одним тоном, независимо от расстояния до камеры. К этому придется привыкнуть. Немного сбивает с толку в первое время использования.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Хорошее качество исполнения;
  • Работает со всеми волнами;
  • Поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Одинаковый звуковой сигнал на любом расстоянии от сканера.

Если у вас ограниченный бюджет, а установить в свой автомобиль радар-детектор очень хочется, то модель Prestige RD-101, подходящий для вас вариант. Невысокая цена сказалась на функциональности устройства. Обзорщики и потребители в отзывах высказываются о Prestige RD-101 неоднозначно. Споры ведутся вокруг дизайна антирадара. Корпус лишен визуальных индикаторов, дисплея, по которым можно отслеживать сигналы и работу устройства. Производитель установил два световых индикатора, которые информируют о приближении к радару. С одной стороны, это хорошо, так как водитель не отвлекается от дороги. С другой стороны, это слишком уж просто. Тем не менее, Prestige RD-101 входит в рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года и занимает второе место в категории бюджетных моделей. Цена, основной плюс радар-детектора.

А вот по качеству работы и функционалу, в рейтинге лучших моделей антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige RD-101 способен дать фору даже устройствам из премиум сегмента. Производитель сосредоточил внимание на качестве работы, а не на внешнем виде устройства. Радар-детектор улавливает все измерительные частоты, и игнорирует посторонние шумы. Так что, в автомобиле не будет постоянного писка от посторонних частотных волн. Prestige RD-101, это хороший автомобильный антирадар для тех, кто не готов тратить серьезные деньги на покупку подобных устройств.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Слабое исполнение и эргономика;
  • Считывает данные в передней полусфере. Не всегда уловит лазер «пистолета» ГИБДД.

Антирадар Prestige 516 подойдет водителям, которую большую часть времени передвигаются по трассе, а не в городской черте. Сканер устройства слишком чувствительный, в городских условиях он постоянно сигналит о скрытых постах и найденных радарах. Зато на трассе, он спасет вас от штрафов и полностью окупить свою стоимость. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige 516 закрепился на третьей строчке, благодаря хорошему круговому сенсору и режиму «стрелки», который находит передвижные посты за 200 метров, в том числе улавливает сигналы лазерных пистолетов сотрудников ГИБДД на скрытых постах.

Хороший антирадар для дальних поездок. Модель 516 дороже, чем модель RD-101 из серии Prestige. Зато устройство имеет сканер К-диапазона. Позволяет вам снизить скорость при обнаружении скрытого поста ДПС. Отзывы потребителей о модели Prestige 516 положительные, многие его рекомендуют.

Плюсы:

  • Чувствительный детектор;
  • Идеальная чувствительность для трассы.

Минусы:

  • В городе не умеет отсеивать посторонние сигналы.

Модель антирадара Sound Quest 420, не самый лучший вариант для крупного города, особенно для Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель установил слишком чувствительный сенсор для городского режима. В крупном городе, напичканном радарами и сенсорами, устройство постоянно срабатывает, улавливая посторонние сигналы. В наш рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель попала, за счет хорошего исполнения и бюджетной цены. Как мы уже сказали, городской режим применения хромает, это подтверждают отзывы потребителей. Со временем, вы просто начинаете игнорировать сигналы, что приводит к штрафам. А вот на трассе, устройство демонстрирует четкую и качественную работу. Модель Sound Quest 420 работает во всех частотных диапазонах, а так же настраивается на обнаружение лазерных излучений.

По нашему мнению, Sound Quest 420, хороший антирадар, современный и практичный, с отличным соотношением цены и качества. Но, вот городской режим эксплуатации, особенно в крупном городе, портит впечатление.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Настроен на лазерные частоты.

Минусы:

  • Низкая избирательность и фильтрация частот.

Доступная цена, не всегда плюс для автомобильного антирадара. Бюджетные устройства обладают всеми необходимыми свойствами, но могут подвести водителя в самый неожиданный момент. Именно это можно сказать о модели ParkCity RD-11. Вам придется выбирать, привлекательная стоимость или расширенный функционал. То и другое в модели антирадара ParkCity RD-11, нет.

В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель ParkCity RD-11 попала, только благодаря цене. Практичный аспект устройства сильно хромает, особенно в городской среде. Производитель заявил сильные настройки, работу во всех диапазонах и круговой обзор сканирования. В реальном испытании, устройство не подтвердило заявленные характеристики. В городе, ParkCity RD-11 улавливает все волны, не относящиеся к радарам или лазерам. Оно постоянно пищит, информируя водителя о засадах и постах, даже, если это не так. Через несколько дней сигнал начинает раздражать, и вы его просто игнорируете, что приводит к получению штрафов.

Плюсы:

  • Встроенный режим энергосбережения;
  • Громкий и информативный сигнал.

Минусы:

  • Плохо работает в крупных городах, много ложных сигналов.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в среднем классе, топ 5.

В средней ценовой категории находятся устройства с расширенным функционалом. В отличии от бюджетного класса, модель Sho-Me G-700STR оснащена встроенной памятью, куда можно заносить информацию о ложных постах и камерах, что значительно улучшает, каждую последующую эксплуатацию радар-детектора. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в средней ценовой категории, модель Sho-Me G-700STR занимает первую строчку. Имеет встроенный GPS и возможность подключения к компьютеру. Подключив антирадар к компьютеры, вы сможете скачивать с официального сайта производителя обновленные базы с указанием стационарных постов и камер. Прибор работает со всеми частотами, которые используются в России, а так же, с несколькими европейскими волнами, которые постепенно приходят в нашу страну с новым оборудованием.

Sho-Me G-700STR, хорошая модель автомобильного антирадара для города и трассы. Устройство четко срабатывает и не напрягает вас постоянными сигналами. Стоимость может отпугнуть, но поверьте, вы полностью окупите цену на сэкономленных штрафах.

Плюсы:

  • Работает со всеми волновыми излучениями;
  • Гибкая настройка и программирование.

Минусы:

  • Слабые крепежи.

Надежное устройство, с качественной программной частью. Whistler 558Ru имеет два режима работы, трасса и город. Выбирая город, прибор становится менее чувствительным и улавливает, только сигналы камер и сканеров, что снижает количество ложных сигналов. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Whistler 558Ru благодаря качественно программной начинке, и надежному креплению, плотно удерживающее устройство, на самых плохих и ухабистых дорогах. Стоимость средняя, особенно учитывая возможности прибора. Вы не стоит сомневаться в возможностях радар-детектора.

К недостаткам можно отнести, любовь производителя к разнообразию настроек. Только один режим Город, имеет три варианта настройки. Без изучения инструкции трудно разобраться с режимами работы и понять, какой именно вариант работы вам подходит. В целом, Whistler 558Ru, хорошая модель антирадара, с множеством полезных опций.

Плюсы:

  • Широкий угол обзора;
  • Качественные крепежи.

Минусы:

  • Малый радиус обнаружения лазера «Пистолета».

Хороший радар-детектор, как минимум, должен обладать качественным датчиком улавливания сигналов сканера, не пугать водителя ложными засадами и скрытыми постами. Именно это можно сказать о модели антирадара Street Storm STR-5210EX. Качественное исполнение в сочетании с надежным датчиком сигнала, делают устройство привлекательным предложением на рынке, и выделяют на фоне конкурентов. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, ни как не мог обойтись без модели Street Storm STR-5210EX.

Устройство демонстрирует хорошую работу в городе и на трассе. Имеет несколько режимов настройки, что снижает возможность постоянных сигналов о ложных постах. Производитель решил выделиться на фоне конкурентов и добавил одну опцию, за которую, можно сказать спасибо. Как правило, по мере приближения к сканеру, антирадар усиливает звуковой сигнал, что начинает сильно бить по ушам. Модель Street Storm STR-5210EX хороша тем, что она снижает громкость сигнала, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Хороший антирадар на любой случай, настраиваемые режимы расширяют функционал радар-детектора.

Плюсы:

  • Настройка чувствительности;
  • По функционалу, Street Storm STR-5210EX способен конкурировать с моделями из премиум класса.

Минусы:

  • Спутниковый приемник продается отдельно.

Начнем сразу с преимуществ модели Sho-Me G-800STR. Встроенный GPS выручает на дороге и помогает запомнить расположение всех радаров на вашем пути. Плюс, программная начинка оборудования встроенной памятью, куда заносится информация обо всех сканерах. Данные опции окажутся полезны водителям, которые часто передвигаются по одному и тому же маршруту. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Sho-Me G-800STR попала благодаря такому функционалу, и за возможность указать точки ложных срабатываний, чтобы в дальнейшем избегать звуковых сигналов.

Прибор оборудован маленьким ЖК-дисплеем, на котором удобно выбирать режим работы. Всего, модель Sho-Me G-800STR имеет три режима работы, город, трасса и универсальный. Последний, сам подстраивается по количество частот и режим эксплуатации. В режиме город, датчик менее чувствительный, что спасает от постоянных ложных сигналов, и не раздражает водителя в пути. Sho-Me G-800STR называют хорошим антирадаром, в любом режиме работы. В отзывах водителя оставляют положительные комментарии.

Плюсы:

  • Хорошая чувствительность на все российские детекторы.

Минусы:

  • Иногда возникают проблемы со штатной прошивкой.

В отзывах потребителей говорится, что модель антирадара Sho-Me STR-535, полностью оправдывает свою стоимость. При сравнительно средней ценовой категории, устройство демонстрирует четкую работу в любом режиме, город или трасса. Хотя модель Sho-Me STR-535, в рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, находится на последней строчке, в категории со средней ценой, его функционал вам понравится. Хорошо видит, как стационарные, так и мобильные сканеры скорости. Информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость.

В режиме город, радар-детектор Sho-Me STR-535 улавливает датчики за 20 метров, на трассе, примерно за километр, что позволяет водителю безопасно снизить скорость и избежать штрафов. По отзывам водителей, хороший антирадар Sho-Me STR-535, демонстрирует четкую работу в любом режиме работы. В городе частенько проскакивают ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;

Минусы:

  • Много ложных сигналов в крупных городах.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в премиум классе, топ 5.

Антирадар Neoline X-COP 5700 имеет, не только отличную программную начинку, но и приятный внешний вид с отличным информационным дисплеем. Если у вас дорогой автомобиль, то устройство хорошо впишется в интерьер автомобиля. На дисплеи отображается вся информация о работе, найденных сигналах и дистанция о сближении со сканером. Помимо яркой и презентабельной внешности, устройство хорошо улавливает сигналы и информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость и избежать штрафа. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в категории премиум сегмента, возглавляет Neoline X-COP 5700.

Neoline X-COP 5700 порадует обширным количеством приятных бонусов и возможностей. Например, для того, чтобы отключить звуковое оповещение, вам не нужно капаться в настройках и отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед датчиком, и он автоматически переключится в тихий режим. Антирадар оснащен GPS датчиком и настраиваемой базой постов. Он автоматически вносит в базу данные о сканерах, а так же позволяет вам вручную вбивать информацию о постах и передвижных сканерах.

Плюсы:

  • Понятные настройки;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Программируемая база.

Минусы:

  • Иногда бликует на скошенных лобовых стеклах.

Модель Playme SILENT, одна из самых дорогих в нашем рейтинге. Но, судя по обзорам профессиональных журналистов, и, по отзывам потребителей, Playme SILENT полностью оправдывает вложенные в него деньги. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель находится на втором месте. Позиция снижена, не за внешний вид или функционал, а за высокую цену. Не каждый водитель готов потратить 12 000 рублей.

Производитель уверяет, что антирадар Playme SILENT работает со всеми возможными диапазонами частот, улавливает лазеры и сканеры. На практике, это действительно так. Но, удивительно, что «с нуля», антирадар Playme SILENT слишком чувствительный и реагирует на все возможные помехи, особенно в крупном городе. После обновления базы и пары поездок для калибровки, Playme SILENT превращается в молчаливого спутника, отсекая все ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошо выбирает и отсекает ложные данные;
  • Современный внешний вид.

Минусы:

  • Высокая цена, она оправдана, только для крупных городов с большим количеством посторонних сигналов.

Хороший и современный антирадар. Radartech Pilot 11RS optimal улавливает все волны на большом расстоянии, автоматически отсеивая все ложные данные. Информирует водителя о постах и передвижных камерах. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Radartech Pilot 11RS optimal находится за счет отличного исполнения и качественной работы. В отзывах водители пишут, что устройство отлично работает, как в городе, так и на трассе. Достаточно совершить пару поездок для калибровки программы, и вам не будут докучать сигналы о ложных постах.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal можно подключать к компьютеру и обновлять базы на официальном сайте производителя.

Плюсы:

  • Высокий радиус действия, предупреждает водителя, минимум, за километр.

Минусы:

  • Кроме высокой цены, их нет.

Модель антирадара Street Storm STR-9530EX выполняет все свои основные обязанности, на твердую пятерку. Помимо этого, производитель установил в него компас. На сколько это необходимо, не нам судить, но для городских жителей, он может стать приятной игрушкой, не более. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Street Storm STR-9530EX попала благодаря дальности радиуса обнаружения сканера. Вовремя предупредит водителя и позволит безопасно снизить скорость, избежать штрафа. В отзывах потребителей отмечается один существенный минус, который отмечают все водители. GPS требуется много времени для полноценной работы, разогревается 20 минут, прежде, чем включиться в работу.

Плюсы:

  • Улавливает все возможные волны сканеров;

Минусы:

  • Функционал, не оправдывает цену;
  • Долгий разогрев GPS.

В ходе обзора модели антирадара Street Storm STR-9550BT мы так и не поняли, почему потребитель должен заплатить за него 17 000 рублей. Да, он обладает мощным сканером, имеет гибкие настройки и возможности. Но и другие модели, представленные в нашем рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, имеют, точно такие же характеристики, но стоят в два раза меньше. Видимо производитель рассчитывает, что водителям автомобилей премиум класса, нужен антирадар премиум класса, по высокой цене. Тем не менее, кроме высокой цены, ничего плохого сказать об антирадаре Street Storm STR-9550BT, мы не можем. Хорошее функциональное устройство, но слишком дорогое.

Плюсы:

  • Отлично показывает себя в действии, мощный сканер;
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За такие деньги, в нем должен быть встроенные видеорегистратор, навигатор и освежитель воздуха.

Какой антирадар лучше купить?

Выбирая хороший антирадар для своего автомобиля, вам следует опираться на стоимость, функционал и свои потребности. Часто ездите из одного города в другой по трассе, тогда выбирайте недорогие модели. Как правило, их датчиков вполне достаточно для обнаружения камер и скрытых постов на трассе. Хотите чувствовать себя спокойно в городе, тогда начинайте присматриваться к моделям, начиная со среднего класса.

Даже наиболее законопослушные граждане в нашей стране могут невольно стать нарушителями закона и порядка, превысив скоростной лимит на дорогах общего пользования. Например, для этого вполне достаточно неудачно - прямо перед постом дорожного патруля или местом расположения стационарного радара - произвести обгон впереди идущего транспорта. Но избежать таких неприятных ситуаций можно, применяя себе в помощь радар-детектор или, как его еще называют, антирадар. Впрочем, далеко не все приборы данного сегмента одинаково эффективны, и поэтому перед покупкой следует ознакомиться с основными нюансами выбора хорошего антирадара.

Какими бывают автомобильные радары, их слабые места

Чтобы лучше понимать принцип работы того или иного радар-детектора, нужно сперва разобраться с видами самих радаров, фиксирующих величину скорости едущего транспорта.

Радар с постоянным излучением

Постоянно облучает объекты в поле своего наблюдения, выделяя из общего потока транспортных средств авто, превышающие дозволенную скорость. Работает в основном с частотой 10,47-10,57 ГГц (X-диапазон); 24,05-24,25 ГГц (К-диапазон) и 33,4-36,00 ГГц (Ka-диапазон). Распространенные в РФ марки: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser, Искра, Бинар, Арена, Визир,Крис, Беркут, Радис, ПКС-4, ВКС.

Импульсный радар

В отличие от своего предка, определяет скорость объектов с точностью до 95% путем посылания кратковременных (около 60 мс) импульсов. Работает в диапазонах Ultra-X и Ultra-K.

Видеоролик о том, как выбирать радар-детектор

Лазерный радар

Так называемый La-диапазон (800-1000 нм). Считается наиболее современным и точным прибором в своем сегменте, хотя встречается редко. Генерирует узконаправленный и высокоточный луч прямо на транспортное средство. Распространенные в РФ марки: ЛИСД, Амата.

Основная уязвимость массовых радаров - это возможность пеленгации их радиосигналов. Причем хорошие модели радар-детекторов делают это за 1-1,5 км, что позволяет заблаговременно переоценить ситуацию и спокойно сбросить скорость до нормы, разрешенной правилами и дорожными знаками на данном участке. То есть, пока инспектор или стационарная установка проверяют транспортные средства далеко впереди, вы уже осведомлены о надвигающемся риске.

Другое дело - лазерный радар. Из-за специфики луча определить его удается на критично малом расстоянии, когда сбавлять скорость порой уже бессмысленно. Да и то - под силу подобное лишь «продвинутым» моделям антирадаров. Впрочем, на практике даже их эффективность против лазера обычно не превышает 30%. Поэтому при выборе подходящего радар-детектора не стоит во главу его функций ставить обнаружение лазерных сигналов.

Лазерный радар — наиболее точный и современный в своем сегменте

Помимо этого, существуют и другие системы, которые радарами, по сути, не являются. Например, стационарное оборудование для фотофиксации типа АВТОДОРИЯ, когда подряд установлены несколько камер, поочередно делающие снимки машины и по временному промежутку между ними определяющие скорость. Бороться с такими комплексами можно путем покупки детектора со встроенным GPS-модулем и обновляемой базой мест их установки. Актуально это и в отношении стационарно установленных генераторов лазерного излучения.

Какой лучше антирадар для автомобиля

К основным критериям выбора хорошего радар-детектора стоит отнести:

  • «умение» засекать полный спектр используемых радиосигналов;
  • фактическую дальность определения работы радара;
  • оперативность обработки информации;
  • процентное соотношение случаев реального выявления радаров и срабатывания по ложной тревоге (защита от помех);
  • наличие GPS-модуля;
  • читаемость экрана, удобство использования кнопок и регуляторов, крепления;
  • понятность голосового сигнализирования;
  • наличие дополнительных функций, например переключения режимов «город» и «шоссе», возможности ручной установки порогов срабатывания, распознавания дорожных знаков-ограничителей и т.д.;
  • соотношение цены и качества (степень переплаты за брендовость товара).

Есть смысл пройтись более подробно по некоторым из вышеперечисленных пунктов. Так, номинальные и реальные показатели засечения радаров могут существенно отличаться по причине нечестности производителя с потребителем, отсутствия нормальных испытаний в российских условиях, оперирования данными по работе антирадара за городом как показателями для городской езды.

Не менее важным фактором при отсеве аутсайдеров можно считать и защиту от помех, то есть степень вероятности холостого срабатывания антирадара в зоне автозаправочных станций, на сигналы автоматических дверей супермаркета, мобильного телефона, радиостанций дальнобойщиков, вышек сотовой связи и даже линий электропередач.

Иногда грешить «всеядностью» могут модели среднего ценового диапазона, для дешевых же приборов слабая устойчивость к восприятию помех - почти норма. В результате антирадар в городской зоне срабатывает часто, но на деле опасность нарваться на штраф актуальна лишь в одном из десяти случаев попискивания.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на наличие возможности установки порогов чувствительности антирадара в зависимости от скорости. Например, можно задать настройки, при которых ниже 70 или 80 км/ч аппарат будет всегда молчать. Удобно, когда программа сама может интуитивно вычислять, где движется транспортное средство. Грубо говоря, фиксируя скорость до 80 км/ч, антирадар считает, что автомобиль находится в городской черте (соответственно, действует режим повышенной фильтрации помех). Если же машина начинает стабильное движение на крейсерских скоростях, скажем 90-110 км/ч, алгоритм работы радар-детектора меняется (повышается чувствительность, подымается скоростной порог). Такая адаптивная технология может называться по-разному, например режим «Smart».

Но стоит помнить, что все фокусы, связанные с определением скорости, возможны лишь при наличии GPS-модуля. Без связи со спутником антирадар определить скорость автомобиля просто не в состоянии. Кроме того, система GPS незаменима при обнаружении «невидимых» комплексов типа АВТОДОРИИ, которые вообще ничего не излучают. Как правило, это стационарно установленное оборудование, и радар-детекторы используют базу координат, ориентируясь по которой вы всегда будете знать, где следует сбавить скорость. К тому же, хороший детектор оповестит вас о въезде в зону действия камер фотофиксации, сообщит среднюю или максимально допустимую для этого участка скорость и даст сигнал о покидании района потенциального риска.

Наряду с техническими ноу-хау никто не отменял и элементарных требований в плане эргономики и дизайна. К примеру, могут отличаться виды креплений, идущих в комплекте: кронштейн на присосках, липучки, клейкие коврики. Наиболее распространенный формат - кронштейн на двух-трех присосках, которые крепятся к лобовому стеклу. Особых нареканий, кроме как связанных с небольшим ограничением обзорности, в данном случае обычно не возникает. Коврики чаще предлагаются производителями дорогой аппаратуры, предназначены для установки радар-детектора на переднюю панель. Это удобно и весьма эстетично, в случае необходимости прибор можно быстро и легко убрать с глаз долой. Впрочем, тут все зависит от корпуса антирадара, например у некоторых моделей на «брюхе» располагается динамик. Липучки используются редко, хотя тоже имеют свои преимущества.

На сегодняшний день российский рынок наполнен антирадарами следующих брендов:

  • Autofun
  • Beltronics
  • Cobra
  • Crunch
  • Escort
  • Inspector
  • Mystery
  • Neoline
  • ParkCity
  • Prology
  • RT Pilot
  • RadarTech
  • Sho-Me
  • Silver Stone
  • Sound Quest
  • Stinger
  • Street Storm
  • Supra
  • Whistler.

Бюджетный сегмент (до 5 000 р.): что говорят отзывы

Плюсы: низкая стоимость.

Распространенные недостатки:

  • плохая помехозащищенность (антирадар корректно работает только на шоссе)
  • слабое распознавание маломощных импульсных радаров
  • отсутствие GPS-модуля и связанных с ним функций
  • небольшое расстояние детектирования сигналов
  • недостаточная надежность.

Популярные модели:

  • Mestery MRD-410VS
  • Sho-Me 1785
  • Sho-Me STR-525
  • Silver Stone F1 X330ST
  • Crunch Regular 2160
  • Supra DRS-i69VST.

Совет потребителю: отдайте предпочтение более свежим моделям, так как морально устаревшие технологии могут не распознавать сигналы новых радаров.

Хороший радар-детектор в машину «золотая середина 2016» (5 000 - 10 000 р.)

Плюсы:

  • оптимальное соотношение цены и качества
  • можно выбрать базовые предложения от «дорогих» брендов
  • много моделей с GPS-модулем и возможностью автоматического обновления баз координат стационарных установок
  • поддержка алгоритма выявления короткоимпульсных радиосигналов в диапазонах К и Ка - POP
  • радиус эффективной работы до 1,5 км
  • улучшенная избирательность при фильтрации сигналов
  • возможность переключения режимов, отключения некоторых диапазонов.

Распространенные недостатки:

    • отключение при падении напряжения
    • далеко не все модели могут похвастаться хорошей помехоустойчивостью
    • сложность и нестабильность обновлений.

Популярные модели:

  • Mystery MRD-705GVS
  • Neoline X-COP 7500
  • Neoline X-COP 8500
  • Sho-Me G-800 STR
  • Silver Stone F1 Z77 Pro
  • Street Storm STR-7010GPS
  • Supra DRS-iG68VST
  • Whistler 559ST Ru.

Совет потребителю: обратите внимание на антирадары, заточенные под езду в России и СНГ, также в этом ценовом диапазоне нецелесообразно покупать радар-детектор без GPS-модуля.

Насколько правильно выбирать премиум-сегмент (от 10 000 р.)

Плюсы:

  • высокое качество материалов
  • применение передовых, часто уникальных запатентованных технологий
  • диапазон достоверного выявления радаров до 3,5 км
  • «продвинутые» системы фильтрации сигналов
  • стабильное детектирование радаров, используемых в других странах (Европа, Азия)
  • максимально возможная чувствительность к лазерным радарам
  • антирадар может быть совмещен с другими гаджетами, например компасом, навигатором или авторегистратором
  • интересный внешний вид
  • качественный, хорошо читаемый дисплей.

Распространенные недостатки:

  • переплата за имиджевость
  • сложность настроек и использования
  • отсутствие русификации меню.

Популярные модели:

  • RT Pilot 21RS
  • Whistler Pro-99ST Ru
  • Whistler Pro 3600 Ru
  • Cobra S 150R RU
  • Beltronics RX968S-B
  • Escort PASSPORT 9500ix
  • Valentine One V1.

Совет потребителю: об окупаемости такого антирадара стоит говорить лишь в случае регулярных поездок на большие расстояния, в том числе за границу.

Какой купить гибридный антирадар-регистратор (совмещенный с видеорегистратором)

Весьма интересным и удобным решением, которое позволит уменьшить количество проводов в салоне, можно назвать комбинированные или гибридные антирадары, совмещенные в моноблоке с видеорегистратором. В результате пользователь получает единый интерфейс на два прибора и больше эстетики без потери эффективности.

Популярные модели:

  • Sho-me Combo № 1
  • Cobra VRD 3000CT
  • Inspector Shark
  • Mystery MRD-815HDVS.
  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Приступая к выбору антирадара для своего автомобиля нужно понимать, что Вы выходите на ту грань, переступив которую можно нарушить законодательство той страны где Вы проживаете.

Дело в том, что использование ряда таких устройств во многих стран мира, включая и Россию, запрещены законом.

Но обо всем по порядку.

Виды антирадаров

Условно данные устройства можно разделить на два типа:

  1. Пассивные антирадары или, как их обычно называют, радары-детекторы;
  2. Активные антирадары.

Радар-детектор

Радар-детекторы не запрещены законом, так как они не влияют на работу внешних устройств, используемых в ГИБДД для съема показаний скорости автомобиля.

Это обычное электронное устройство, которое выявляет работу радаров ДПС на определенном расстоянии и в определенной зоне. Выявляются как лазерные лучи, так и обычные радиоволны, в зависимости от типа радара-детектора и его настроек.

В дальнейшем идет световое и звуковое оповещение водителя, у которого еще должно остаться время для снижения скорости и совершения нужного маневра.

Хороший радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара ДПС может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра должно остаться предостаточно.

Происходит это так: радар ДПС облучает едущую далеко впереди машину, при этом Ваш радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара ГИБДД и информирует водителя, а дальше он уже действует по обстановке.

Преимущества данного устройства.

Преимущества два:

  1. Это стоимость;
  2. Не запрещены законодательством.

Недостатки.

  1. Не большой процент срабатывания при «простреле» впереди едущей машины. Как правило, радар-детектор срабатывает, когда в автомобиль уже попал основной луч и реагировать как-то уже поздно;
  2. Такие устройство мало эффективны при выявлении видео регистрирующих устройств ДПС.
  3. Частое ложное срабатывание устройств. Особенно это свойственно при езде по городу в промышленных зонах, где идет постоянное сильное излучение радиоволн в разных частотах.

При выборе радара-детектора на п.3 следует обращать наибольшее внимание. Способность данного девайса правильно отсекать не нужные внешние сигналы, сильно влияет на конечную его цену.

Антирадары

Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.

Данные устройства могут работать в нескольких режимах:

  1. Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
  2. Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.

В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.

Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.

В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.

Лазерные антирадары

Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.

По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).

Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.

Преимущества таких устройств:

  1. В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
  2. Пока еще их использование не нарушает законодательство.

Недостатки:

  1. Недостаток один – дорого.

Критерии выбора антирадара

Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:

  1. Тип устройства (пассивный - активный, обычный – лазерный);
  2. Стоимость девайса;
  3. Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
  4. Дальность срабатывания;
  5. Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
  6. Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
  7. Комплектность устройства и его цена.

Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.

Стоимость антирадара.

Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше.

Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.

Выявление устройств слежения ГИБДД.

К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.

Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.

Дальность срабатывания.

Возможность отсекать другие радиосигналы.

Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть , раздвижные двери в супермаркетах и т.д.


Производители и качество сборки.

Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.

Производители выпускаемые более дорогие антирадары - Cobra, Whistler и Beltronics.

И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.

Большинство антирадаров от данных фирм в городском режиме работают качественно, вероятность их ложного срабатывания всего 10%.

На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.

Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам.

Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.