Абстрактный портрет в фотошоп. Абстрактный портрет в фотошопе


Красивые женщины привлекают внимание не только мужчин, но и других женщин. Кто, как не они, в состоянии оценить грацию, изящность, привлекательность и красоту своих, быть может, подруг, а может, и соперниц? Абстрактные портреты французской художницы Паскаль Пратт (Pascale Pratte) как раз и посвящены красивым женщинам. Выставка так и называется - "Les Filles ".


О самой Паскаль Пратт, увы, известно немного. Будучи совсем малышкой, начинала свою карьеру с изготовления открыток ручной работы, и уже в 10 лет зарабатывала продажей своих изделий сперва в Старом Монреале, а затем и на территории Бельгии. Видя, насколько талантлива их дочь, родители отдали девочку обучаться живописи, и уже будучи взрослой, Паскаль Пратт обрела новую известность, - в качестве художницы.





У этой художницы очень узнаваемые стиль и манера: они создают впечатление того, что картина нарисована на стене, поверх старой, осыпающейся штукатурки. И в этом есть нечто философское. Женская красота так же недолговечна, если не ухаживать за ней, но так или иначе, невозможно долго бороться со старостью, которая рано или поздно возьмет свое, оставив на лице лишь след былой привлекательности. Поэтому основная красота должна быть сосредоточена внутри, а все, что снаружи, - штукатурка, видимость. Осыпется - и пиши пропало...





Паскаль Пратт так говорит о своих картинах: "На создание этих колоритных персонажей меня вдохновляет их женственность. Чувственные, нежные, а порой - сильные, эти женщины следуют путем эмоций. Моих эмоций, поскольку все они - во мне, и являются частью моего существа". С творчеством художницы можно ознакомиться на ее персональном сайте .

В этом уроке Фотошоп вы узнаете, как создать свой неповторимый абстрактный портрет в космическом стиле. Приемы, которые используются в нашем уроке, применимы для любого портретного снимка и открывают широкие возможности для вашей фантазии. Начинаем!

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1.

Создаем в Фотошоп новый документ (Ctrl+N) размером 800X800px. Вставляем в него изображение туманности из материалов урока (Ctrl+A (выделяем) , Ctrl+C (копируем) , Ctrl+V (вставляем) ) .


Шаг 2.

Звезды выглядят довольно размыто, поэтому добавим им резкости при помощи фильтра «Нерезкая маска» (Filter> Sharpen> Unsharp Mask) . Выполняем настройки со скриншота ниже: Количество (Amount) 70%, радиус (Radius) 1.5 pixels, Изогелия (Threshold) 0 levels.


Шаг 3.

Мы хотим добавить немного света на наш фон. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Центральный свет». Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с радиальным стилем цветом от белого к прозрачному (white to transparent) и протягиваем его от центра холста к его краю.



(Overlay) .



Теперь создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Белые блики» и, повторяя предыдущий процесс осветления, создаем несколько мелких радиальных градиентов цветом от белого к прозрачному. Режим смешивания Перекрытие (Overlay) .



Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Радужные блики». Создаем несколько небольших радиальных градиентов от белого к прозрачному, затем открываем «Стили слоя» (иконка «fx» внизу палитры слоев или двойной клик по миниатюре слоя) и добавляем параметр «Наложение градиента» (Gradient Overlay) . Выполняем настройки опции, выбрав из набора по умолчанию радужный градиент.



Изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) .



Наконец, снижаем непрозрачность (Opacity) слоя до 5%, что дает тонкий эффект подсветки.


Шаг 4.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) под названием «Виньетка». Используем большую мягкую Кисть (Brush) черного цвета с непрозрачностью (Opacity) 60% на краях и углах изображения.


Шаг 5.

Грубо вырезаем модель с фона и вставляем в наш документ (Ctrl+C, Ctrl+V) .



Далее, к слою с лицом применяем корректирующий слой «Уровни» (Layer-New Adjustment Layer-Levels или клик по черно-белой иконке коррекций внизу палитры слоев) . Выполняем настройки со скриншота, затем добавляем на этот слой обтравочную маску (клик пр/кн.мыши по миниатюре слоя и выбираем пункт – Create Clipping Mask) .



Создаем еще один корректирующий слой «Цветовой баланс» (Layer-New Adjustment Layer-Color Balance) также с обтравочной маской (Clipping Mask) .



Сделаем более гладкий контур вокруг лица девушки при помощи инструмента Перо (Pen Tool) . Создаем выделение контура (Ctrl+Enter или клик пр.кн.мыши по контуру и выбираем «Make Selection») , затем делаем клик по иконке маски слоя (Add Layer Mask) внизу панели слоев, чтобы убрать лишнее. Вы можете увидеть полученный контур лица в панели «Контуры» (Paths) , которая находится рядом с палитрой «Слои».



Далее, скачиваем набор абстрактных кистей из материалов урока и устанавливаем их в программу через меню Редактирование-Управление наборами-Кисти (Edit-Preset Manager-Brushes) . Выбираем любые кисти из набора, установив их цвет на черный и, активируя маску слоя с лицом, создаем несколько узоров на лице девушки. Такой прием создаем интересный эффект осколков лица. Выбирайте рисунок кистей тщательно, чтобы он гармонично сочетался с образом героини. Вы можете изменять угол наклона кистей, их положение в панели настроек (F5) . Если вдруг вам что-то не нравится, воспользуйтесь кистью белого цвета и закрасьте дефект на маске.


Шаг 6.

Теперь загружаем набор брызг из ресурсов урока и выбираем красный всплеск. Открываем (Ctrl+O) его в новом документе.



Далее, мы изолируем всплеск от черного фона. Дублируем этот слой (Ctrl+J) и временно скрываем дубликат (клик по глазику миниатюры) . На оригинале слоя переходим в меню Изображение-Коррекции-Уровни (image>adjustments>levels) , чтобы сделать брызги более контрастирующими с фоном.



Переходим в меню Выделение-Цветовой диапазон (select>color range) и самой левой пипеткой делаем клик по черному фону изображения.



Нажимаем Ок, и получаем выделение фона. Затем, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I или select>inverse) , чтобы выделить только всплеск. С активным выделением переходим в меню Выделение-Модификация-Сжать (select>modify>contract) и устанавливаем радиус сжатия на 2 рх (это позволяет избавиться от неровных краев) . Выделение пока не снимаем.



Теперь, включаем видимость дубликата брызг (снова клик по глазику) и активируем этот слой. Именно он нам будет нужен, поскольку оригинал стал слишком контрастным и не подходит для нашей композиции, мы его использовали только лишь для выделения. Копируем (Ctrl+C) и вставляем (Ctrl+V) дубликат брызг в композицию.


Шаг 7.



Добавляем маску к этому слою (клик по иконке маски внизу панели слоев «Add Layer Mask» или Layer-Layer Mask-Reveal All) и мягкой черной кистью (Brush) среднего размера с 20% непрозрачностью (Opacity) удаляем край нижней части всплеска, чтобы был мягкий незаметный переход к лицу.



Применим к слою с брызгами несколько корректирующих слоев с обтравочной маской для каждого (клик пр.кн.мыши по миниатюрам коррекций и выбираем Create Clipping Mask) . Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation Adjustment Layer) , нажав внизу панели слоев иконку черно-белого круга. Выполняем настройки со скриншота:





И корректирующий слой «Цветовой баланс» (Color Balance) :



В результате получаем следующее:


Шаг 8.

Теперь выбираем еще несколько брызг из набора и вставляем их в нашу работу. Повторяем процесс с деформацией и маской, скрывая края брызг на лице. Выполняем настройки коррекций из шага 7.


Шаг 9.

Теперь повторите шаги 7 и 8 для еще одного всплеска, но расположите его с правой стороны от лица девушки.



Создадим иллюзию глубины картины, используя простой прием. Добалвяем на слой с большим всплеском фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 2,8 рх.


Шаг 10.

Дублируем всплеск (Ctrl+J) справа и увеличиваем его размер, используя Трансформирование (Edit-Free Transform или Ctrl+T) . Поворачиваем его так, чтобы он закрывал нижний левый угол изображения. Добавляем еще больше глубины, применяя к этому слою Размытие по Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur) с радиусом 7 рх.


Шаг 11.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Детали тени». Выбираем черную мягкую Кисть (Brush) размером 2 рх и аккуратно проводим ей по краям разрезов на лице, имитируя некий объем в углублениях узора. Для этой процедуры увеличиваем изображение (Ctrl+) , чтобы четко видеть все вырезы.


Вот как выглядят тени с близкого расстояния:



Я уменьшил непрозрачность (Opacity) до 70%, чтобы сделать теневой эффект более тонким.


Шаг 12.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Блик». Заполняем (Edit-Fill или Shift+F5) слой черным цветом (#000000) и изменяем режим смешивания этого слоя на Экран (Screen) , скрывая черный фон. Это позволит нам работать с эффектом вспышки неразрушающим способом.


Переходим в меню Фильтр-Рендеринг-Блик (filter>render>lens) и добавляем блик над левым глазом модели. Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 80%. Ниже показано, как блик должен выглядеть при нормальном (Normal) режиме смешивания и режиме Экрана (Screen) .




Теперь добавим блик на левую часть композиции рядом с правым глазом девушки. Повторяем процесс создания блика, как в шаге 12 (на отдельном слое, конечно) .


Шаг 13.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Колоризация подсветки». Создаем несколько ярких радиальных градиентов (Radial Gradient) цветом от неоновых к прозрачному. Старайтесь выбирать оттенки, сочетающиеся с общей картиной.



Теперь изменяем режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью (Opacity) 10%.


Шаг 14.

Создаем новый слой под названием «Осветление/Затемнение». Заполняем его 50% серым цветом (Edit-Fill) и изменяем режим смешивания на Перекрытие (Overlay) . Это позволит неразрушающее подчеркнуть тени и свет в композиции.


Выбираем мягкую Кисть (Brush) черного цвета и усиливаем тени, проводя по затемненным местам изображения. Затем, берем Кисть (Brush) белого цвета и подчеркиваем светлые области. Используйте этот этап не только для усиления теней и светов, но и для лучшего смешения визуальных элементов.


Вот как выглядит слой с нормальным режимом смешивания и с режимом Перекрытие (Overlay) .



Шаг 15.

Наконец, добавляем корректирующий слой «Карта градиента» (Layer-New Adjustment Layer-Gradient Map) ко всей композиции. В диалоговом окне опции нажимаем на редактор градиентов (цветовая шкала) и устанавливаем цвета от фиолетового к зеленому (#9400e1 к #00601b) . Уменьшаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 7%, оставляя лишь тонкий оттенок.



И мы сделали это! Поздравляю!



Я надеюсь, ваша работа удалась, и довольны полученным результатом. Жду с нетерпением ваших комментариев и выполненных работ. Удачи!

08.06.2016 28.01.2018

В этом уроке мы будем создавать абстрактный портрет девушки с эффектом разрушения.

Пройдя урок, вы научитесь :

1. Работать с контурами и кистью;

2. Преобразовывать портрет при помощи корректирующих слоев и фильтров;

3. Применять текстуры и многое другое.

Этот урок создавался при помощи Photoshop CS , но вы смело можете использовать любую более новую версию. Запаситесь терпением и чашечкой кофе/чая с печенюшкой, мы приступаем к магии!

Используемые материалы:

Шаг 1

Начинаем, естественно, с открытия фото девушки в фотошопе. Для того, чтобы отделить её от фона, используем инструмент Волшебная палочка (W), для наилучшего результата установим параметр Толерантность на 32.

Чтобы выделить белый фон, просто щелкните по нему левой клавишей мышки.

Чтобы инвертировать выделение и оставить его на девушке, нажимаем Shift + Ctrl + I, для дублирования девушки на новый слой нажимаем Ctrl + J. Чтобы скрыть слой с девушкой, нажмите на значок «глазика» на панели слоев.

Шаг 2

Мы будем изменять тон кожи девушки при помощи уровней. Для этого нужно сделать активным слой 1 (с вырезанной девушкой), перейти на Слой — Новый корректирующий слой Brightness / Contrast. Установите следующие параметры для корректирующего слоя Уровни :

Добавляем новые корректирующие слои Кривые и Выборочная коррекция цвета :

С учетом трех корректирующих слоев у нас должен получиться примерно такой результат, как на скрине ниже. Слейте корректирующие слои со слоем с девушкой при помощи сочетания клавиш Ctrl + E . Назовите этот слой, скажем, «девушка».

Шаг 3

Теперь давайте начнем создавать основной холст для картины, которую мы собираемся создать. Нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Установите размер холста как указанно ниже:

Далее перенесите изображение девушки в основной документ и преобразуйте его в смарт-объект, перейдя в Layer — смарт-объекты — преобразовать в смарт-объект . Возьмите инструмент Free Transform (Ctrl + T) и уменьшите размер изображения, чтобы оно соответствовало размеру нового холста. Вот примерное положение и размер девушки:

Шаг 4

В этом шаге мы создадим текстуру, которая будет видима на лице девушки. Мы просто создадим много точечных линий как текстуру. Для того, чтобы создать линии, мы будем использовать Pen Tool (P) , чтобы создать контуры и обвести их кистью (B ). Начнем с установки мазков кисти. Возьмите инструмент кисть (B) , выберите жесткую круглую кисть. Установите кончик кисти в Наборы кистей (F5) , как показано ниже:

Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) . Возьмите инструмент Перо (P) и создайте произвольный контур. Ниже приведены примеры контура:

Создаем новый слой, щелкаем ПКМ и выбираем обвести контур, в выпадающем меню выбираем инструмент для обводки кисть , цвет черный:

Дублируем слой столько, сколько необходимо, чтобы создать запутанные случайные точечные линии. Изменяйте размер пунктирных линий для создания желаемой текстуры. Выберите все дублированные слои и слейте их (Ctrl + E) в новый единый слой. Назовите этот слой, скажем, текстура. Вот образец текстуры:

Вот как выглядит текстура, если разместить её в палитре слоев над слоем с девушкой:

Шаг 5

Перед тем как создать эффект распада, мы создадим новый слой (Shift + Ctrl + N) ниже девушки и текстуры слоя. Редактирование-заливка (Shift + F5) — заливаем этот новый слой черным цветом. Назовите этот слой, скажем, черный. Затем перейдите в Filter > Noise> Add Noise , чтобы придать этому слою некоторый шум.

Результат на данный момент, текстура пока над слоем с девушкой:

Шаг 6

Теперь мы можем просто создать эффект распада на девушке путем размещения слоя девушка над слоем текстуры в палитре слоев. Когда слой с девушкой над слоем текстуры, создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G) - это позволит отсечь со слоя с девушкой лишнее и показывать только контуры текстуры. Учитывая текстуру, результат должен выглядеть так:

Шаг 7

Теперь мы добавим немного цвета к девушке. Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) , не забудьте поставить галочку около создания обтравочной маски. Установите этот слой в режим Цветность .

Возьмите очень мягкую круглую кисть (B) с 0% твердости и непрозрачностью примерно на 10-15%. На этом слое сделайте мягкие мазки вокруг глаз и шеи модели. Цвет, используемый ниже — голубой и слой установлен в нормальном режиме наложения на 100% непрозрачности.

Мы можем дублировать этот слой c цветовыми мазками и поиграть с непрозрачностью, чтобы получить желаемый результат. Вот результат:

Шаг 8

Мы должны придать губам красноватый оттенок. Для этого создайте новый слой с обтравочной маской над цветовыми слоями. Установите этот новый слой в режиме наложения Color Dodge (Осветление основы) . Оранжевым цветом закрасьте губы.

Шаг 9

Чтобы размыть девушку, применяем фильтр Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur)

Выделите миниатюру маски фильтра и черной мягкой кистью замаскируйте эффект размытия на области вокруг лица и тела, области маскировки на скриншоте отмечены красным цветом:

Выделите все слои с девушкой и нажмите Ctrl + G , чтобы сгруппировать их в папку. Назовите эту папку «девушка»

Шаг 10

Для усиления эффекта распада создайте новый слой под группой с девушкой. Инструментом Перо Pen Tool нарисуйте контуры и настройте кисть, как в шаге 4.

На новом слое обведите контуры цветом #0afbfe. Уменьшите непрозрачность линий, если они будут слишком яркими.

Шаг 11

На пустом новом слое, создайте новые контуры, как в примере ниже:

Снова обведите контуры, для разнообразия можете включить функцию Имитировать нажим (Simulate Pressure).

Вот результат с красным цветом:

Шаг 12

Если хотите, может добавить ещё пунктирных линий вокруг глаз модели, способами, описанными выше:

Шаг 13

В этом шаге мы добавим блик вокруг девушки чтобы контуры хорошо были видны. Создаем новый слой (Shift + Ctrl + N) выше всех остальных слоев. Заливаем (Shift + F5) этот слой черным цветом. Установите его в режиме наложения Color Dodge (Осветление основы ) и назовите его «блики». Возьмите очень мягкую круглую кисть с непрозрачностью около 4-5% . На этом слое прорисуйте свечение мягкой белой кистью вокруг плеча, шеи и других частей девушки.

Результат в обычном режиме наложения:

И в режиме Color Dodge (Осветление основы):

Шаг 14

Для того, чтобы сделать картину ещё ярче, мы можем усилить свечение. Создаем новый слой выше всех ранее созданных, заливаем его черным цветом и устанавливаем режим наложения Color Dodge (Осветление основы). Назовите этот слой «свет» и добавьте желтые и белые пятна на тело и вокруг головы способом из шага 13:

Шаг 15

Для финального тонирования картины создаем несколько корректирующих слоев.

Цвет (Layer - Color)

Устанавливаем режим наложения Исключение и уменьшаем непрозрачность до 47-50%:

Фотофильтр

Непрозрачность слоя - 60%:

В завершение создаем копию всех видимых слоев сочетанием клавиш Shift + Ctrl + Alt + A и добавляем изображению четкости при помощи фильтра цветовой контраст (filter > others > high pass ), режим наложения слоя - Перекрытие (Overlay ), непрозрачность - 100% .

Двойная экспозиция - классный эффект, который существует уже долгое время. При съемке на пленочную камеру этот эффект создавали, проявляя негатив дважды на разных сценах. Сейчас этот эффект может быть легко создан и украшен при помощи нескольких простых приемов в Photoshop. Ниже я покажу вам как, в этом простом уроке.

Шаг 1. Сбор фото

Для начала, нам нужны хорошие снимки, чтобы создать наш эффект двойной экспозиции. Для портрета я выбрал изображение с deviantArt, автор TwiggXStock, ссылку на которое вы можете найти в архиве к уроку.

Для изображения пейзажа я выбрал прекрасное фото северного сияния с UnSplash.

Шаг 2. Отделение портрета от фона

Создайте новый документ в Photoshop. Мой документ - 1970 на 2680 пикселей. Оба выбранных изображения вставьте в документ на отдельных слоях. Пока следует скрыть слой с фото пейзажа. Используя любой метод, который вам по душе, отделите портрет от фона. Я использовал Quick Mask Mode (Q ) (Режим быстрой маски), чтобы «нарисовать» область выделения. Также я превратил портрет в черно-белый нажатием клавиш Ctrl / Cmd + Shift + U .

Шаг 3. Создание эффекта двойной экспозиции

Переключитесь на панель Channels (Каналы), а затем зажмите Shift и кликните по каналу RGB . Это выделит область с портретом.

Вновь переключитесь на панель со слоями и отключите видимость слоя с портретом. Теперь выберите слой с пейзажем и верните его видимость. С всё еще выделенной областью с портретом, кликните по кнопке Mask (Добавить маску) в нижней части панели со слоями.

Наконец, выберите маску на панели слоев, и нажмите Ctrl / Cmd + I , чтобы ее инвертировать.

Шаг 4. Украшение эффекта

Это моя любимая часть. В этом шаге я использовал бесплатный набор кистей с WeGraphics под названием Mixed Media. Вы можете найти ссылку на него в начале урока.

Выберите кисть из этого набора. Убедитесь, что цветом переднего плана (основной цвет) выбран белый. Начните щелкать на слой-маске, чтобы скрыть части портрета. Измените цвет переднего плана на черный и продолжайте добавлять части брызг.

Используйте разные кисти, изменяйте их размер и поворачивайте их, чтобы создать эффект, подобный моему.

Шаг 5. Добавление текстуры и освещения

Вот и все! Этот эффект выглядит очень сложным, но на самом деле он достаточно легкий. Есть неограниченное количество способов его применения для получения разных изображений. Дерзайте, творите!

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе:

Шаг 2

Откройте фотографию горной местности в Фотошопе и перенесите её в созданный документ инструментом Move Tool (V).

Шаг 3

Примените фильтр Gaussian Blur (Filter ? Blur ? Gaussian Blur) со значением 4 пикселя.

Шаг 4

В центре неба можно увидеть облако, которые нам не нужно. Оно привлекает к себе лишнее внимание.

Создайте новый слой и инструментом Clone Stamp Tool (S) замажьте облако.

Шаг 5

Вставьте гранжевую текстуру в наш документ и поверните её на 90 градусов по часовой стрелке (Edit ? Transform ? Rotate 90 CW). Переверните текстуру (Edit ? Transform ? Flip Vertical) и растяните её на весь холст.

Шаг 6

Уменьшите количество желтого цвета на сцене при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 7

Затемните фон при помощи корректирующего слоя Curves.

2. Модель

Шаг 1

Откройте фотографию девушки и отделите её от фона. Перенесите девушку в основной документ и расположите в середине холста.

Шаг 2

К слою девушки добавьте маску и инструментом Lasso Tool (L) выделите часть головы.

На маске заполните выделенную область чёрным цветом.

Шаг 3

Создайте новый слой под слоем модели. Инструментом Lasso Tool (L) создайте ещё одно выделение с острыми краями.

Залейте выделение цветом #281e1e .

Шаг 4

Снова выделите часть тела девушки.

Создайте корректирующий слой Curves с обтравочной маской и осветлите часть тела.

Шаг 5

Уменьшите количество красного цвета на девушке при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation.

Шаг 6

Создайте корректирующий слой Color Balance для девушки и настройте только средние тона. Девушка после этого станет лучше сочетаться с фоном.

Шаг 7

Осветлите девушку при помощи корректирующего слоя Curves. Мягкой кистью верните прежнюю яркость на фронтальную часть.

3. Горы

Шаг 1

Откройте фотографию гор и выделите только горы инструментом Magic Wand Tool (W). Расположите горы на голове девушки.

Шаг 2

Добавьте маску и жёсткой кистью скройте часть, которая налезает на глаз. Также сотрите часть гор, которая выходил за пределы головы.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы полностью обесцветить горы.

Шаг 4

Измените тон гор при помощи корректирующего слоя Color Balance.

Шаг 5

Повысьте контрастность при помощи слоя Curves.

4. Фоновые круги

Шаг 1

Вернитесь к оригинальной фотографии горной местности. Инструментом Elliptical Marquee Tool (M) выделите один участок:

Скопируйте выделенную часть в наш документ и расположите между слоями текстуры и Hue/Saturation.

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 2

Выделите круглую часть (удерживая Ctrl, кликните на миниатюре слоя) и сожмите выделение на 30 пикселей (Select ? Modify ? Contract).

Добавьте маску и инвертируйте её (Ctrl + I).

Шаг 3

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и поверните её по часовой стрелка, затем уменьшите.

На маске слоя белым цветом верните часть изображения, используя кисть брызг.

Шаг 4

Создайте новый слой над корректирующими слоями фона Hue/Saturation и Curves. Нарисуйте круг инструментом Ellipse Tool цветом #e3e3d0 .

Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 5

Добавьте маску и ослабьте круг, чтобы края стали едва видны.

5. Создание абстрактного круга

Шаг 1

Откройте Illustrator и создайте новый документ.

Инструментом Ellipse Tool (U) нарисуйте круг цветом #716E72 , выключите заливку и включите обводку толщиной 8pt.

Шаг 2

Удерживая Alt, переместите слой, чтобы создать копию. В режиме Free Transform (E) уменьшите круг и расположите внутри предыдущего. Измените цвет обводки на #3E3D3F .

Шаг 3

Создайте копию первого круга, уменьшите её и расположите внутри второго.

Шаг 4

В середине нарисуйте круг цветом #231F20 .

Шаг 5

Выделите все круги и перейдите в меню Object ? Blend ? Blend Options и настройте так:

Нажмите Ctrl + Alt + B, чтобы совместить все круги.

Шаг 6

Откройте панель кистей (F5) и кликните на меню. Пройдите в Open Brush Library ? Artistic ? Artistic Ink и выберите Dry Ink 2.

Сохраните файл в формате EPS.

6. Вставка абстрактного круга

Шаг 1

Вернитесь в Фотошоп. Вставьте круг, который мы создали в программе Illustrator и растрируйте его.

Шаг 2

Расположите круг позади модели и немного поверните его. Установите режим наложения Soft Light и при помощи маски и кисти брызг сделайте края грубыми.

Шаг 3

Создайте для круга корректирующий слой Color Balance:

Шаг 4

Создайте копию слоя и смените её режим наложения на Multiply. Расположите круг над головой позади гор. Подотрите края при помощи кистей пятен и брызг. Не бойтесь экспериментировать, ваши варианты не должны точь-в-точь как у меня.

Шаг 5

Создайте ещё несколько копий круга и установите для них режим наложения Soft Light. Расположите круги позади девушки, а также на её лице и плечах. Сотрите частично круги при помощи маски и кистей пятен.

Уменьшите непрозрачность круга на правой стороне до 50%.

Шаг 6

Создайте новый слой над слоем девушки с такими параметрами:

Сейчас мы будем работать инструментами Dodge Tool (O) и Burn Tool (O), чтобы улучшить тени и свет. В настройках выберите диапазон Midtones и установите экспозицию на 15-20%. Пройдитесь по краям светлой части кожи инструментом осветления. Затем немного затемните губы.

7. Вставка леса

Откройте фотографию леса в Фотошопе и инструментом Rectangular Marquee Tool (M) выделите верхнюю часть.

Расположите лес на нашем холсте так:

Добавьте маску и жёсткой кистью сотрите часть леса, оставив его только на теле девушки.

Шаг 2

Затемните лес при помощи корректирующего слоя Curves.

На маске оставьте тень только на краях.

Шаг 3

Выделите другую часть леса и вставьте её на голову.

Кистями пятен сотрите часть леса.

Шаг 4

Добавьте больше деревьев на тело девушки, используя маски и кисти.

8. Линии

Шаг 1

Создайте новый слой на самом верху. Инструментом Line Tool (U) создайте несколько линий толщиной 2 пикселя цветом #1b1101 .

Шаг 2

Слои линий поместите в одну группу (Ctrl + G) и добавьте маску. Мягкой кистью размойте линии на голове, чтобы они не были такими яркими.

9. Декоративные круги

Шаг 1

Вставьте векторные круги в наш документ и растрируйте их.

Шаг 2

Добавьте маску к некоторым кругам и наложите их на тело девушки. Установите режим наложения Soft Light.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Hue/Saturation, чтобы изменить цвета некоторых кругов.

10. Цветы

Шаг 1

Вставьте цветы в наш документ и расположите на спине девушки.