Как сделать призрак в фотошопе. Как сделать призрак в фотошопе - фотошоп уроки - каталог статей - мир фотошопа


Призрак в фотошопе

В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение. Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.

Урок сделан в версии фотошопа CS6.

В результате получим вот такую картинку.

Подземелье как раз подходит.

1 Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета, цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20. Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция. Гамма-коррекция - 0,7.

2 Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.

3 Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T, выбираем желаемый размер и положение.

4 Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/.

Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J. Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.

Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".

Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".

Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.

Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".

Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.

5 Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении. Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.

Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.

Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.

Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.

6 Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 6 пикселей, ОК. Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".

Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение - Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.

Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".

7 Вот и всё. Как Вы сами понимаете, цвет формы, цвет тени, степень размытости тени могут различаться в зависимости от Вашего вкуса.

Объявления:

Результат урока:

Привет! Это Красный;)
Вот решил сделать урок по заказу одного из посетителей этого сайта. ;) Урок называется "Призрак" :)

1. Нам понадобится два изображения, человек (в качестве призрака) и фон (задний вид). Я взял вид кладбища, и смерть с косой;)

2. Открываем изображение кладбища в Фотошопе.

3. Делаем кладбище более темным (чтобы смахивало на вечер или ночь). Для этого идём в
Image-Adjustment-Brightness/Contrast
(Изображение-Регулировки-Яркость/Контрастность)

и ставим
Brightness (Яркость)
по своему усмотрению (я поставил -76).

4. Теперь открываем изображение будущего призрака:

Выделяем фигуру от фона. Для этого я использовал Быструю маску. Выберите инструмент
Brush tool (Кисть)
кликните D на клавиатуре, чтобы установить цвета переднего и заднего планов по умолчанию, и кликните по иконке Быстрой маски:

Теперь дважды кликните левой мышкой на этой же иконке, и установите такие настройки:

Закрашивайте нужную часть фигуры:

Нажмите Q на клавиатуре, чтобы закрашенная область стала выделением:

5. Затем скопируйте выделение нажатием Ctrl+C . После этого открывайте изображение кладбища, и вставляйте на него выделенную фигуру через Ctrl+V :

6. Теперь нажимаем Ctrl+T и изменяем размер фигуры и ставим ее на подходящее место. Для пропорционального уменьшения фигуры держите нажатой клавишу Shift и тяните рамочку за уголок. Потом жмем Enter .

7. Затем идем в палитру стиля. Туда можно попасть, нажав в окне слоев (если оно закрыто, нажмите F7 ) на кнопку
Add A Layer Style (Добавить стиль к слою) :

8. Выбираем параметр
Outer Glow (Внешнее свечение)
и ставим такие настройки ("Luminosity"- это "Яркость") :

9. Теперь на панели слоёв меняем режим смешения слоя с Normal на Screen (Экран) , и ставим
Opacity (Прозрачность)
на 75%.

Потом идём в
Filter-Blur-Gaussian Blur
(Фильтр-Смазывание-Смазывание Гаусса)

и ставим значение
Radius (Радиус)
по своему усмотрению (я использовал 1рх).

10. На данный момент у нас должно получиться вот это:

11. Теперь сделаем призрак черно-белым.
Image-Adjustments-Desaturate
(Изображение-Регулировки-Обесцветить)
.
Можете это сделать и через нажатие Ctrl+Shift+U .

Ну вот и все)) Заказ выполнен и я свободен)) Всем пока и до следующего урока! ;)

Сегодня мы продемонстрируем, как создать интересную мистическую сцену с всадницей.

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) изображение всадницы. Преобразуем фон в обычный слой двойным кликом по его миниатюре.


Шаг 2

Теперь нам необходимо извлечь всадницу с фона. Предпочтительнее это выполнить Пером (Pen tool) . Увеличиваем для удобства размер изображения (Ctrl+ или инструмент Zoom) . Начинаем создавать контур вокруг лошади. Завершив обводку, нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню – Select Path (Образовать выделенную область) . Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем фон клавишей Delete.


Шаг 3

Далее, начинаем превращать реальную лошадь в призрак. Начнем с задних ног лошади. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с лошадью и заполняем его (Shift+F5) любым цветом, я использовал голубой.


Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) . Рисуем вертикальный прямоугольник, как показано ниже. Заливаем (Edit-fill или Shift+F5) выделение белым цветом (#ffffff) , затем снимаем выделение (Ctrl+D) .


Добавляем к слою с прямоугольником маску (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) и устанавливаем черный цвет переднего плана. Выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с линейным стилем (Linear) цветом от черного к прозрачному (Black to Transparent) . Активируем маску (клик по ней) слоя с полосой и проводим градиент справа-налево, скрывая правую часть полосы.


Шаг 4

Дублируем полосу (Ctrl+J) , отражаем ее по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и размещаем (Move Tool) ее поверх правой стороны ноги лошади. Оригинал с полосой размещаем с левой стороны ноги. Теперь нам необходимо сформировать из полос точный силуэт ноги. Для этого воспользуемся командой Деформация (Edit-Transform-Warp tool) , применив ее к обоим слоям с полосой. При появлении сетки, регулируем ее узловые точки, чтобы подогнать фигуры под очертания ноги. Чтобы увидеть результат, скрываем видимость слоя с лошадью, нажав по глазику его миниатюры. Теперь нога выглядит прозрачной.


Шаг 5

Повторяем процесс с созданием прозрачной ноги в шаге 3-4 для другой ноги.


Шаг 6

Продолжаем формировать призрачный эффект для левой стороны другой ноги, используя все тот же принцип шагов 3-4.


Шаг 7

Делаем прозрачными передние ноги лошади (см. шаг 3-4) .


Шаг 8

Теперь будем обрабатывать тело лошади, начнем с задней его части. Выбираем инструмент Перо (Pen tool) и создаем контур задней части тела. Выделив (Ctrl+Enter) контур, заполняем его (Edit-Fill) белым цветом на новом слое (Ctrl+Shift+N) .
Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal All) на белый слой и выбираем мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) черного цвета с низкой непрозрачностью (opacity 10-15%) .
Проводим кистью внутри белого слоя на маске, чтобы сделать его прозрачным. Для реалистичности бликовые участки на теле (верхушки складок кожи) не закрашиваем, а теневые зоны обрабатываем сильнее.


Шаг 9

Приступаем к прорисовке другой части тела лошади. Следуем примеру в предыдущем шаге.


Шаг 10

Теперь, превращаем всадницу в привидение. Также используем принцип в шаге 8. Создавая контур вокруг женщины, имитируйте изгиб в области талии.


Шаг 11


Настраиваем кисть (Brush) белого цвета размером 3 рх с непрозрачностью (Opacity) 70%.


Снова активируем Перо (Pen tool) и пр.кн.мыши нажимаем по нему и выбираем – Выполнить обводку контура (Stroke Path) . Устанавливаем в диалоговом окне обводки Кисть (Brush) c имитацией нажима (Simulate Pressure) .


Результат вы можете видеть ниже.


Шаг 12

Продолжаем создавать пряди гривы по предыдущему примеру.


Шаг 13

Дублируем слои с прядками несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии по холке, создавая пышную гриву.


Шаг 14

По предыдущему принципу создаем хвост лошади и волосы наездницы. Вот какой результат получился у меня:


Шаг 15

Теперь нам необходимо создать фон для композиции. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1154 рх на 1302 рх.


Шаг 16

Открываем изображение туманности (Ctrl+O) и вставляем его (Ctrl+A, Сtrl+C, Ctrl+V) в созданный документ. Применяем к изображению Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) , уменьшая его по размеру документа.


Шаг 17

Открываем изображение облаков и переносим (Move tool) его в документ с космосом. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) и выделяем верхнюю часть слоя с облаками. Копируем выделение на отдельный слой (Ctrl+J) и называем его «Белый». Скрываем видимость оригинала, нажав на глазик его миниатюры.
Применяем к дубликату облаков Трансформирование (Ctrl+T) , увеличивая данный слой до размеров холста.


Изменяем режим смешивания (Blend mode) этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 18.

Возвращаемся на слой-оригинал с облаками и включаем его видимость. Увеличиваем слой до размеров холста, используя Трансформирование (Ctrl+T) , и изменяем режим его смешивания на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 19

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в палитре. Выбираем градиент (Gradient tool) с линейный стилем (Linear) цветом от желтого (#fafdo3) к красному (#da3030) . Протягиваем линию градиента сверху-вниз по холсту.


Шаг 20

Изменяем режим смешивания (Blend Mode) градиентного слоя на умножение (Multiply) .


Шаг 21

Возвращаемся в документ со всадником и копируем его (Ctrl+A, Ctrl+C) , затем вставляем (Ctrl+V) в файл с градиентом.


Шаг 22

Дублируем слой с призраком (Ctrl+J) и применяем к копии фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter>Blur>Gaussian blur) с радиусом 43,9 рх. Маскируем размытие поверх привидения, используя черную мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 15-20% на маске.


Шаг 23

В финале, дублируем слой с размытием еще раз (Ctrl+J) .


Шаг 24

Далее, создадим эффект полета всадника в пространстве. Для этого, дублируем оригинальный слой с ним (Ctrl+J) и применяем к нему фильтр «размытие в движении» (Filter-Blur-Motion blur) со смещением (Distance) 134 рх и под углом (Angle) 24 град.
Активируем инструмент Перемещение (Move tool) и сдвигаем данный слой чуть вниз и влево.


Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.


Шаг 25

Добавляем оттенка иллюстрации при помощи корректирующего слоя «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) . Выбираем оранжевый фильтр и устанавливаем 46% плотности (Dencity) . Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Умножение (multiply) с непрозрачностью (Opacity) 80%. Дублируем слой (Ctrl+J) для усиления эффекта.


Шаг 26

Добавляем еще один корректирующий слой «Вибрация» (Layer-New Adjustment Layer-Vibrance) , выполняем настройки скриншота. На маске этого слоя используем черную мягкую кисть (Brush) и скрываем центральную часть изображения.


Шаг 27

Наконец, выполняем повышение резкости композиции. Для этого, делаем копию всех видимых слоев в одном слое, нажав Ctrl+Shift+Alt+E, и переходим в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter>Other>High pass) . Устанавливаем радиус в 4 рх. Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal all) и черной кистью скрываем действие фильтра вокруг всадника и на теле лошади.


Изменяем режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay) .



Вот и все! Это итоговый результат.



Надеемся, такой интересный эффект не оставил вас равнодушными и вдохновил на создание своих собственных работ. Удачи и с наступающим Новым Годом!

Этот урок посвящен поклонникам готических пейзажей, привидений и всяких необычных мистификаций.

Для работы понадобится какой-нибудь готический фон – ночь, мрак, полная луна, таинственные руины, увитые плющом и т.п. Еще нужна фотография девушки в длинном платье, желательно светлом. Из девушки сделаем призрак.

Работа выполнена в Photoshop CS4.

Сначала поработаем с фоном. Откройте в фотошопе выбранный готический фон.

Фон красивый, приведение будет хорошо смотреться в глубине галереи. Так как призраки имеют привычку появляться ночью, то сделайте дубликат этого фонового слоя в палитре слоев Lauers (Слои) и для него поставьте режим наложения Multiply (Умножение). Если ваш фон получился слишком темным, можете немного уменьшить прозрачность дубликата слоя Opacity (Непрозрачность). Если фон все еще светлый и напоминает сумерки, а не глубокую ночь, сделайте еще один дубликат слоя с режимом наложения Multiply (Умножение).

Фон желательно сделать немного более «холодным». Для этого добавьте немного синего оттенка: вставьте новый слой над фоном, залейте его синим или сине-зеленым цветом, например #1E3972. Для слоя с заливкой задайте Color Dodge (Выгорание цвета или Цветное осветление) для придания таинственного свечения фону и установите для этого слоя Opacity (Непрозрачность) приблизительно 60%.

В результате галерея будет достаточно темной, чтобы на ее фоне «хорошо выглядело» привидение:

Если фон вас вполне устраивает, то нужно привести в порядок слои. Объединять их пока не следует, т.к. возможно понадобится еще что-то исправить. Но поместить в отдельную папку нужно. Для этого выделите все слои и перетащите их на изображение папки в палитре Layers (Слои). Все фоновые слои переместились в отдельную папку, которую назовите «Фон».

Настало время вставить в фон девушку-приведение.

Но особо стараться и выделять мельчайшие детали вовсе не обязательно – призраки обычно бывают размытыми, полупрозрачными, поэтому мелкие огрехи будут незаметны.

После того, как девушку выделили, скопируйте ее и перейдите в картинку с фоном. Здесь создайте новый слой поверх папки со всеми уже созданными фоновыми слоями и вставьте в него девушку. Передвиньте в подходящее место и, если нужно, с помощью Edit (Редактирование) > Transform (Трансформация) > Scale (Масштаб) подгоните размеры.

Наше будущее привидение пока выглядит слишком румяным и жизнерадостным. В палитре Adjustment (Коррекция) нажмите кнопку Black&White (Черно-белое) и нажмите внизу этой палитры кнопку в виде двух перекрещивающихся кружочков, чтобы эффект воздействовал только на один слой с девушкой. (В более ранних версиях фотошопа кнопок нет, зато есть меню Layer (слои)> New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой)> Black&White (Черно-белое) и в диалоговом окне есть флажок Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Добавится новый слой и девушка станет черно-белой, вернее бело-серой.

Добавьте ей холодного синеватого оттенка с помощью нового слоя с синей заливкой (цвет #1E3972 режим наложения Color Dodge (Выгорание цвета или Цветное осветление)). Чтобы этот синий слой воздействовал только на девушку и не влиял на весь фон, выберите в контекстном меню для слоя команду Greate Clipping Mask (Создать обтравочную маску)

Результат:

Прозрачность слоя с девушкой следует уменьшить - Opacity (Непрозрачность) установите 40%.

Возьмите инструмент Magic Wand (Волшебная палочка) и щелкните в слое с полупрозрачной девушкой где-нибудь не на ней, а рядом. Выделится пространство вокруг призрака. Инвертируйте выделение (Select>Inverse) – выделена девушка.

Выполните команду Select (Выделение) > Modify (Изменить) > Expand (Увеличить) размер укажите 5 пикселей или меньше, если вы работаете с другим изображением.

Создайте новый слой ПОД слоем с девушкой-призраком. Перейдите в этот новый слой и залейте выделенный контур белым цветом.

С помощью инструмента Smudge (Размазывание) сделайте контур неровным.

Должно получиться нечто такое:

Для размытия примените фильтры: Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Radial Blur (Радиальное размытие), размер задайте 10 и Filter (Фильтр) > Blur (Размытие) > Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Если привидение выглядит слишком плотным, немного уменьшите прозрачность белого слоя в целом.

Чтобы еще больше подчеркнуть призрачность объекта нужно сделать так, чтобы через платье были хорошо видны плитки пола. Для слоя с контуром, залитым белым цветом, создайте маску. В нижней части палитры Layers (Слои) нажмите кнопку Add Layer Mask (Добавить маску слоя) и залейте эту маску полупрозрачным черно-белым градиентом. Для градиента установите Opacity (Непрозрачность) примерно 60% в параметрах градиента.

Если не получается с градиентом, читайте или просто выберите размытую кисть большого диаметра, установите Opacity (Непрозрачность) около 30% и закрасьте нижнюю часть маски (маска при этом выделена!) движениями снизу вверх.

Для того чтобы привидение выглядело совсем уж призрачным и загадочным, добавьте тумана, дымки, теней и т.п. Лучше всего для этого подойдут обычные дымные кисти. . Создайте новый слой ПОД девушкой. Цвет для рисования выберите белый, сделайте несколько отпечатков разными дымными кистями справа, слева. Не забывайте, что размер кисти можно менять. Лучше эти мазки делать не в одном слое, а в нескольких новых слоях.

После этого просто измените прозрачность слоев с дымом, изменяя параметр Opacity (Непрозрачность) каждого слоя в отдельности, чтобы получить красивый эффект.

В этом руководстве по Adobe Photoshop мы рассмотрим то, каким образом придать фотографии более “призрачный” вид.

Как фанат фильмов в жанре хоррор, могу сказать, что смотрю их в основном ради захватывающих спец. эффектов. Обычно я сижу и думаю: “Ну и как же они это сделали?”. Однажды ночью, развлекаясь с Photoshop, я пришел вот к этой несложной технике превращения живого, дышащего существа в призрака, что и назвал “одухотворением изображения”. Этот простой эффект включает всего несколько шагов, которые легко повторить.

Конечно, как и с большинством фото эффектов, необходимо выбрать подходящую фотографию. Фото ваших детей, играющих на пляже в летний полдень, возможно, не лучший выбор. Но, опять таки, никогда не знаешь, пока не попробуешь.

Вот фото, с которого я начал:

И вот конечный “призрачный” эффект:

Давайте начнем

Шаг 1 : Копируем фоновый слой

Как обычно, мы не станем работать прямо на фоновом слое, ведь он содержит исходную информацию о пикселах, так что сперва я собираюсь скопировать его. Я большой фанат именования слоев, и вам также стоило бы к этому приобщиться. Я использую быструю комбинацию Ctrl+Alt+J (Windows) / Command+Option+J (Mac) для того, чтобы вызвать диалоговое окно Нового слоя. Теперь я собираюсь назвать свою копию фона desaturated (обесцвеченный), и вы поймете почему через пару мгновений:


Это принесло мне копию фонового слоя на моей вкладке Слои, которой Photoshop дал имя “desaturated”:

Шаг 2 : Обесцвечиваем копию фонового слоя

Выбрав слой “desaturated" на вкладке слои, я собираюсь, как вы уже догадались, обесцветить ее с целью убрать все цвета. Чтобы сделать это, я использую быструю комбинацию Ctrl+Shift+U (Windows) / Command+Shift+U (Mac). Изображение теперь стало черно-белым:

Шаг 3 : Копируем обесцвеченный слой

Мне нужно создать копию моего обесцвеченного слоя на этом этапе, так что выбрав его на вкладке слои, я использую быструю комбинацию Ctrl+Alt+J (Windows) / Command+Option+J (Mac), чтобы снова вызвать диалоговое окно Новый слой. На сей раз я назову наш слой "motion blur" (размытие в движении):


Шаг 4 : Применяем фильтр “размытие в движении”

Я чувствую, что заранее раскрываю карты своими названиями слоев, но так уж и быть. С выбранным слоем "motion blur" проследуйте на вкладку меню Фильтры, выберите Размытие, а после выберите Размытие в движении. Это вызовет диалоговое окно “Размытие в движении”. Обычно этот фильтр применяют к объектам, находящимся в движении, но сейчас мы применим его для придания объекту “призрачного эффекта”, который нам необходим. Когда появится диалоговое окно, сделайте угол равным 0 градусов, и после перетащите ползунок внизу вправо, пока изображение не станет слегка размытым. Здесь я установил размытие на 95 пикселов:

Вот мое изображение после применения фильтра размытия в движении:

Шаг 5 : Добавляем слой-маску к слою "Motion Blur"

Наше изображение уже выглядит немного зловеще после применения фильтра “размытие в движении, но теперь нам потребуется вернусь обратно часть ее лица, и мы собираемся сделать это, используя слой-маску. Выбрав слой "motion blur", кликните на иконке "Добавить слой-маску" внизу вкладки слои:


Это добавит слой-маску к слою „motion blur”:

Шаг 6 : Рисуем черным на слое-маске для обнаружения части лица

Выберите кисточку на вкладке Инструменты, или нажмите B на клавиатуре для быстрого ее выбора. После нажмите D на клавиатуре для того, чтобы убедиться, что черный выбран в качестве активного цвета (Заметим: если ваша слой-маска уже была выбрана к моменту, когда вы нажали “D”, вашим активным цветом автоматически станет белый, так как белый является установленным по умолчанию для слой-маски. В этом случае, просто нажмите X для того, чтобы поменять местами пассивный и активный цвета, что снова сделает активным черный). Перейдите к опциям наверху экрана и установите прозрачность кисти на отметку 10%:

Это позволит вам легко окрасить лицо черным. Нажмите на уменьшенный вариант слоя-маски на вкладки Слои, если он все еще не выделен (очерчен границей), и после большими мазками сделайте несколько движений по центру лица для того, чтобы вернуть часть глаз, носа и рта, оставляя остальное размытым. Смотрите, не выходите за пределы лица, чтобы не испортить всю картину:


Шаг 7: Соединяем все слои в один

Мы собираемся соединить все три слоя в один на этом этапе, и мы можем сделать это с помощью быстрой комбинации Shift+Ctrl+Alt+E (Windows) / Shift+Command+Option+E (Mac), которая выберет все три слоя и соединит их в один новый слой наверху вкладки Слои. Дважды кликните на название слоя и переименуйте его в merged (слившийся):

Шаг 8 : Применяем фильтр “Рассеянный свет” к слою merged (слившийся)

Выбрав новый слой "merged", отправьтесь к меню Фильтры наверху экрана, выберите Искажение, а после Рассеяный свет. Это вызовет Галерею фильтров, и хотя нигде не написано, что это Галерея фильтров, так оно и есть. Возможно, вам захочется поразвлечься с тремя параметрами в зависимости от того, какое вы используете изображение, но для своего изображения я установил Зернистость на 3, Эффект на 10, и Оригинал также на 10, как и обведено ниже:

Вот мое изображение после применения фильтра “Рассеяный свет”:


Шаг 9 : Добавляем слой-заливку и цвет

Все что осталось сделать - это добавить немного цвета, так что со слоем “merged” в качестве выбранного кликните на иконку создания Нового корректирующего слоя или слоя-заливки внизу вкладки Слои:

Выберите “Цвет” вверху списка:

Это вызовет цветовую палитру. Я собираюсь выбрать оттенок зеленого:

Кликните OK как только вы выбрали цвет для того, чтобы выйти из цветовой палитры. Теперь ваше изображение полностью заполнится цветом, так что далее мы это исправим.

Шаг 10 : Изменяем режим смешивания слоя-заливки к цветовому тону и уменьшаем непрозрачность

Выбрав слой-заливку с цветом, проследуйте к опционному меню режима смешивания слева вверху вкладки Слои, нажмите на указующую вниз стрелочку возле слова “Нормальный” и измените режим на Цветовой тон. Это окрасит изображение цветом, выбранным вами ранее. Скорее всего цвет будет слишком интенсивным, поэтому проследуйте к опции Непрозрачность наверху вкладки Слои и уменьшите ее значение. Я понизил свою достаточно сильно, до значения в 11%, пока не остался лишь намек на цвет:

Вот и все - мы закончили! Вот вам снова исходное изображение для сравнения:

А вот результирующий “призрачный эффект".