Делаем призрак из фотографии в Photoshop CS6, применение смарт-объектов. Как сделать призрак в фотошопе - фотошоп уроки - каталог статей - мир фотошопа

Признайтесь, каждый из нас в душе любит страшилки, причем нам нравится как пугать других, так и пугаться самим. В этом уроке мы покажем вам, как, используя возможности Photoshop, создать мистическую фотографию с привидением.

Для начала нам нужен подходящий кадр, в котором и будет "обитать" призрак.

И фотография с человеком, лицо которого мы сделаем лицом призрака.

Обрежем фотографию с помощью клавиши C , чтобы остался лишь участок с девушкой, которую мы превратим в призрак. Отделяем эту девушку от остальных, как показано выше.

Создаем над слоем B ackground L ayer новый слой в панели слоев.

Теперь нам потребуется кисть, так что нажимаем клавишу B . Нажав правую кнопку мыши, можно отрегулировать мягкость кисти. В местах с четким контуром подойдет настройка 100%, а для таких участков, как волосы, лучше выбрать кисть помягче.

Закрасьте все черным, оставив лишь то, что должно будет проступать на фотографии-призраке. Нам особенно важны самые яркие участки. А вот аккуратность не особо значима, так что некоторая небрежность вполне допустима.

Закрасив все, что считаете нужным, переходите в панель каналов. Если найти ее не удается, откройте в меню Window > Channels.

Удерживая клавишу Ctrl , щелкните по названию канала RGB , после чего отобразятся одновременно все три канала.

У вас должно получиться нечто вроде этого.

Затем нажмите клавиши Ctrl + Shift + N , чтобы создать новый слой.

Откройте Edit > Fill и выберите Use: White , как показано на картинке. Затем откройте Select > Deselect , чтобы снять выделение. Теперь у вас образовался новый слой, в котором яркие участки фигуры девушки стали белыми. Дальше находим фотографию, которая станет фоном, - мы готовы начать работу с ней.

Нажав клавишу V , выберите инструмент M ove , после чего перетащите свое белое приведение на фотографию с фоном.

Сочетание клавиш Ctrl + T активирует функцию Free Transform , которая позволит вам изменять размер призрака. Смотрите, какими выразительными получились прозрачные тени!

Нажав клавиши Ctrl + G , можно сгруппировать слои (не обязательно), после чего создаем маску слоя. Щелкаем по маске слоя, как показано выше слева, затем открываем Edit > Fill и отмечаем Use: Black , как показано выше справа.

Если призрак исчезнет, не удивляйтесь! Маска слоя еще активна, открываем Filter > Render > Clouds .

Призрак приобретет текстуру, подобную дымке, как будто проступая или, наоборот, исчезая. Можно снова закрасить лишнее той же черной кистью.

Создайте корректирующий слой Solid Color .

Выберите подходящий для призрака цвет. Этот оттенок прямо как из « Охотников за привидениями» , возьмем его.

Этот слой должен располагаться выше оригинала, непосредственно над слоем с привидением. Обязательно выделите его в панели слоев.

Откройте Layers > Create Clipping Mask . Маска C lipping M ask позволит окрашивать привидение в любой цвет.

Регулируя настройки прозрачности и продолжая рисовать на маске слоя с привидением, вы можете изменить фотографию еще больше, сделав ее заметно круче.

Вот что получилось у нас в итоге, когда мы чуть увеличили прозрачность. Что скажете?

В этом уроке, используя широкие возможности фотошопа, создадим из нескольких фотографий одно изображение.
Сделаем полупрозрачное изображение привидения на мрачном фоне.
Урок сделан в версии фотошопа CS6 .
В результате получим вот такую картинку.

Подземелье как раз подходит.

Сделаем его немного мрачноватым - Изображение/Коррекция/Выборочная коррекция цвета , цвет «Красный», движок «Пурпурный» на -20.
Далее - Изображение/Коррекция/Экспозиция .
Гамма-коррекция - 0,7.

Теперь выберем фигуру, из которой будем делать привидение. Из рисунка с монахом можно выделить самого монаха, по теме фона подходит.

Выделяем любым способом монаха, перетаскиваем его на фон. Применяем свободную трансформацию - Ctrl+T , выбираем желаемый размер и положение.

Переводим изображение монаха в черно-белое - Изображение/Коррекция/Черно-белое/ .
Создаем дубликат Слоя 1 - Ctrl+J . Переименовываем слой 1 в "Монах", слой 2 - в "Привидение": Слой/Переименовать слой. Пишем название на слое, щелкаем на пустом месте слоя для применения названия.
Убираем видимость слоя "Монах" - щелчок на глазике рядом со слоем "Монах".
Активируем слой "Привидение" - щелчок на поле слоя. Переходим в стиль слоя - двойной щелчок на поле слоя "Привидение".
Ставим галочку напротив "Наложение цвета", щелкаем на поле "Наложение цвета". Выбираем цвет бледно-голубой - R 127, G 200, B 230, непрозрачность - 90%.
Переходим во вкладку "Внутреннее свечение". Ставим галочку напротив "Внутреннее свечение", щелкаем на поле "Внутреннее свечение".
Устанавливаем цвет бледно-серый - R 214, G 208, B 188, непрозрачность - 60%, метод - мягкий, источник - из центра, стягивание - 45%, размер - 35 пикселей, диапазон - 100%. Жмем ОК.

Создаем дубликат слоя "Привидение". Переименовываем его в "Тень". Слой "Тень" активный, переходим в меню - Фильтр/Размытие/Размытие в движении . Угол - 12*/смещение - 200 пикселей, нажимаем ОК.
Инструментом "Перемещение" сдвигаем тень горизонтально примерно на 3 см. Переходим Фильтр/Пластика, размер кисти 90, нажим 100, делаем тень волновой.
Создаем новый слой - щелчок по иконке слоя внизу окна "Слои", получаем Слой 1.
Выделяем слой "Привидение" - Ctrl + щелчок по иконке слоя. Активируем новый слой - щелчок по слою. Редактирование/Выполнить обводку, ширина 5 пикселей, цвет устанавливаем голубой: R 69, G 112, B234, расположение внутри, нажимаем ОК.

Снимаем выделение - Ctrl + D. Переходим Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу , устанавливаем 6 пикселей, ОК.
Опять выделяем слой "Привидение", при активном Слое 1 заходим Выделение/Инверсия. Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности обводим выделение. Снимаем выделение. Объединяем слои "Привидение" и "Слой 1" - при нажатой клавише Ctrl кликаем по слоям "Привидение" и Слой 1", на слое "Привидение" кликаем правой клавишей мышки, выбираем "Объединить слои".

Переименовываем получившийся слой опять в "Привидение". Выделяем слой "Монах". Активируем слой "Тень". Инструментом "Ластик" при 100% непрозрачности убираем тень внутри привидения. Снимаем выделение – Ctrl+D. Активируем слой "Привидение". Включаем инструмент "Быстрая маска". Берем инструмент "Градиент", градиент устанавливаем от 100% белого до 100% черного, проводим градиент по фигуре "Привидение" снизу вверх немного наклоняя вправо. Выключаем инструмент "Быстрая маска". Выделение - Инверсия. Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу, устанавливаем 4,5 пикселя, ОК. Убираем выделение. Активируем "Тень". Устанавливаем непрозрачность 60%. Инструментом "Перемещение" сдвигаем кнопками со стрелками на 2 - 3 пикселя вправо. Включаем видимость слоя "Монах". Устанавливаем непрозрачность 45%.
Объединяем слои "Привидение" и "Тень", инструментом "Размытие" - диаметр 35, интенсивность 50% - размываем привидение со спины. Выделяем слой "Монах". Заходим Выделение/Инверсия. Берем инструмент "Кисть", диаметр 80, непрозрачность 25%. Жмем D. Создаем легкую тень на полу от привидения. Инструментом "Ластик" - диаметр 60, непрозрачность 16%, жесткость 0% - можно немного вытереть внутри активного слоя "Привидение".

Открываем фотографию в Photoshop, открываем панель слоёв , кликаем правой клавишей мыши по фоновому слою (пока это единственный слой в панели), в появившемся контекстном меню кликаем по пункту "Преобразовать в смарт-объект" (Convert to Smart Object), подробнее о преобразовании слоёв в смарт-объекты рассказывается .

Само изображение не изменится, но теперь а правом нижнем углу слоя миниатюры слоя появился небольшой значёк, уведомляющий нас о том, что теперь этот слой является смарт-объектом:

Шаг 2: Применяем фильтр "Размытие в движении (Motion Blur)

Для создания эффекта ореола мы будем использовать для несколько фильтров Photoshop, и начнем с фильтра "Размытие в движении (Motion Blur). Откройте Фильтр --> Размытие --> Размытие в движении(Filter --> Blur --> Motion Blur)
В диалоговом окне фильтра установите угол 0°, а параметр "Смещение" (Distance) увеличьте методом перетаскивания ползунка вправо, чем сильнее перемещать ползунок вправо, тем больше будет параметр размытия, окончательное значение будет зависеть от размеров Вашего изображения. У меня изображение весьма большое, поэтому я задам значение 500 пикселей:

Теперь эффект от этого фильтра должен выглядеть примерно так:

Если мы посмотрим на панель слоёв , то увидим, что, к фоновому слою, преобразованному а смарт-объект, был добавлен фильтр "Размытие в движении" в качестве смарт-фильтра.

Если Вам показалось, что Вы сделали размытие слишком сильным, или, наоборот, недостаточным, просто дважды щелкните названию фильтра, чтобы вновь открыть его диалоговое окно и откорректировать параметры:

Шаг 3: Выбор маски смарт-фильтра

Нажмите на миниатюру маски смарт-фильтра в палитре слоёв для её выбора, после чего, вокруг миниатюры маски появится белая рамка, давая нам знать, что маска выбрана:

Шаг 4: Возьмите инструмент "Кисть" (Brush Tool)

Мы будем использовать маску для того, чтобы вернуть назад некоторые оригинальные, не размытые области изображения. Выберите на инструментальной панели инструмент "Кисть" (Brush Tool)

Шаг 5: Установите чёрный цвет кисти

Для того, чтобы вернуть не размытые фрагменты изображения, нам потребуется рисовать на маске чёрной кистью, для этого нужно установить основной цвет палитры цветов чёрным. При активации маски основной цвет палитры стал белый, фоновый - чёрным, нам надо сделать наоборот, для этого следует всего-лишь нажать на клавишу X (икс) на клавиатуре, после чего цвета поменяются местами.

Основной цвет теперь должен быть черным:

Шаг 6: Уменьшите непрозрачность кисти до 25%

При выбранной кисти, на панели параметров в верхней части окна программы уменьшите значение непрозрачности (Opacity) до 25% . Это позволит нам выявлять исходное изображение постепенно, с каждым мазком, что делает процесс выявления легче для тонкой настройки размытия в определенной области (а не по принципу "все или ничего", который мы получим от мазков кистью с непрозрачностью 100%):

Шаг 7: Выбор диаметра и жесткости кисти

Щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте изображения, это действие откроет диалоговое окно набора кистей. Я выберу самую верхнюю левую кисть, нажав на её иконку. Это дает нам кисть с с жёсткостью (Hardness) равной 0% , или, другими словами, самые мягкие, как только возможно, края. Диаметр зависит от размеров фотографии. Нажмите Enter, чтобы закрыть диалоговое окно:

Шаг 8: Закрашиваем отдельные области фотографии

Кисть у нас настроена, начинаем закрашивать области, где должно быть исходное, т.е. нулевое размытие, на портрете это глаза человека, нос и рот. Каждый раз, когда вы проводите кистью по участку, исходное изображение открывается всё больше и больше.

Внимание! Не забывайте отпускать левую клавишу мыши между мазками!

Вы можете регулировать размер кисти непосредственно с клавиатуры, нажимая на клавиши квадратных скобок (] для увеличения диаметра и [ для уменьшения). Если Вы случайно закрасили ненужную область, нажмите букву X на клавиатуре, чтобы поменять местами основной и фоновой цвета и проведите кистью по этому участку. Затем нажмите X снова, чтобы установить чёрным цвет переднего плана.

Здесь я закрасил центр лица девушки, чтобы очистить от эффекта размытия в движении её глаза, нос и рот, кроме того, я также провёл кистью вдоль части ее волос:

Если мы теперь посмотрим на миниатюру маски в палитре слоёв, мы можем увидеть, где мы закрашивали чёрным. Остальная площадь (заполненная с белым) - это та, где эффект размытия остался в полной силе:

Шаг 9: Преобразуем текущий смарт-объект с фильтрами в новый смарт-объект

Итак, мы применили фильтр "Размытие в движении", теперь нам надо добавить ещё один фильтр. Но этот второй фильтр должны быть применён полностью ко всему изображению, а не только к отдельным областям картинки, как в данный момент действует фильтр "Размытие в движении". Это создает потенциальную проблему, т.к. маска для смарт-фильтров для одного смарт-объекта только одна на все фильтры, и мы её уже использовали, чтобы отменить действие фильтра на некоторых участках картинки, и нам, получается, нужна отдельная маска для нового фильтра.

Выход из этой ситуации прост. Нам нужно вложить имеющийся смарт-объект с применёнными к нему фильтрами в новый смарт-объект.

Для этого нажмите правой клавишей мыши на слой и кликните по соответствующей строке контекстного меню, как в первый раз, в результате мы получим новый Smart Object:

Шаг 10: Применение фильтра "Рассеянное свечение" (Diffuse Glow)

Давайте применим второй фильтр, "Рассеянное свечение" (Diffuse Glow), который добавит эффект свечения к изображению.

Перед тем, как выбрать фильтр, нажмите букву D на клавиатуре для того, чтобы быстро сбросить цвета в цветовой палитре, после чего фоновым цветом станет белый.

Теперь идём в Фильтр --> Галерея фильтров (Filter --> Filter Gallery). Это открывает большое окно галереи фильтров Photoshop Галерея диалоговое окно с превью изображения слева, фильтрами и их категориями в средней колонке, и параметрами и вариантами для выбранного фильтра справа. Нажмите на строку "Искажение" (Distort) в средней колонке, после чего она откроется, и нажмите на миниатюру на "Рассеянное свечение" (Diffuse Glow):

У этого фильтра имеется три настройки. Первая - зернистость (Graininess), я установлю значение 6, но величина этого значения зависит от размеров картинки. Второй параметр - степень свечения (Glow Amount), он управляет интенсивностью свечения. Я установлю значение 10. И последний параметр - Оригинал (Clear Amount) ведет себя как противоположность "степени свечения", я также установлю его 10:

Нажмите OK, когда Вы закончите, чтобы принять изменения и закрыть галерею. Вот как выглядит мое изображение после применения диффузного свечения:

Теперь панели слоёв мы увидим, фильтр "Рассеянное свечение", применённый в качестве смарт-фильтра к смарт-объекту. Кроме того, у нас имеется новая маска для этого фильтра, она полностью белая. и мы с ней не будем ничего делать, т.к. хотим применить фильтр ко всему изображению:

Если Вы хотите вернуться назад и изменить какие-либо параметры для фильтра "Рассеянное свечение", просто дважды кликните в панели слоёв по строке "Галерея фильтров", после чего откроется диалоговое окно фильтра.

Я хочу уменьшить непрозрачность эффекта свечения. Для этого надо кликнуть по значку, расположенному в правой части "Галереи фильтров":

Откроется диалоговое окно, где я уменьшу непрозрачность до 90% :

Шаг 11: Добавление корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation)

Теперь следует придать портрету колорит, соответствующий изображению призрака. Мы сделаем это при помощи добавления корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность" (Hue/Saturation). Нажмите на значок этого слоя (первый значок слева, средний ряд) в панели Коррекции:

Photoshop добавляет новый корректирующий слой непосредственно над Smart Object в панели слоёв:

Элементы управления и параметры для корректирующего слоя открываются в панели свойств. Сначала поставьте галку у опции "Тонирование", это позволит нам тонировать все изображение одним цветом. Само тонирование производится перетаскиванием ползунка "Цветовой тон" (Hue) влево или вправо, чтобы выбрать цвет тонировки. Я думаю, зеленовато-синий цвет отлично подойдёт для мистического эффекта, поэтому я установил значение параметра около 180:

Вот как выглядит теперь моё изображение:

Шаг 12: Измените режима наложения слоя и понижение непрозрачности

И, наконец, изменим режим наложения корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность с нормального (Normal) на "Цветность" (Color). Изменение при этом может быть небольшим, но при этом режиме наложения корректирующий слой будет влиять только на цвета изображения, не затрагивая значения яркости.

Прямо напротив опции режимов наложения находится регулировка непрозрачности. По умолчанию его значение равно 100%, и его снижение позволит ярче проявится некоторым из оригинальных цветов изображения. В моем случае я уменьшу значение непрозрачности до 60%:

На этом работа закончена, фотоэффект призрака готов!

Сегодня мы продемонстрируем, как создать интересную мистическую сцену с всадницей.

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1

Открываем в Фотошоп (Ctrl+O) изображение всадницы. Преобразуем фон в обычный слой двойным кликом по его миниатюре.


Шаг 2

Теперь нам необходимо извлечь всадницу с фона. Предпочтительнее это выполнить Пером (Pen tool) . Увеличиваем для удобства размер изображения (Ctrl+ или инструмент Zoom) . Начинаем создавать контур вокруг лошади. Завершив обводку, нажимаем пр.кн.мыши по контуру и выбираем из меню – Select Path (Образовать выделенную область) . Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и удаляем фон клавишей Delete.


Шаг 3

Далее, начинаем превращать реальную лошадь в призрак. Начнем с задних ног лошади. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) ниже слоя с лошадью и заполняем его (Shift+F5) любым цветом, я использовал голубой.


Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee tool) . Рисуем вертикальный прямоугольник, как показано ниже. Заливаем (Edit-fill или Shift+F5) выделение белым цветом (#ffffff) , затем снимаем выделение (Ctrl+D) .


Добавляем к слою с прямоугольником маску (клик по иконке «Add Layer Mask» внизу панели слоев) и устанавливаем черный цвет переднего плана. Выбираем инструмент Градиент (Gradient tool) с линейным стилем (Linear) цветом от черного к прозрачному (Black to Transparent) . Активируем маску (клик по ней) слоя с полосой и проводим градиент справа-налево, скрывая правую часть полосы.


Шаг 4

Дублируем полосу (Ctrl+J) , отражаем ее по горизонтали (Edit-Transform-Flip Horizontal) и размещаем (Move Tool) ее поверх правой стороны ноги лошади. Оригинал с полосой размещаем с левой стороны ноги. Теперь нам необходимо сформировать из полос точный силуэт ноги. Для этого воспользуемся командой Деформация (Edit-Transform-Warp tool) , применив ее к обоим слоям с полосой. При появлении сетки, регулируем ее узловые точки, чтобы подогнать фигуры под очертания ноги. Чтобы увидеть результат, скрываем видимость слоя с лошадью, нажав по глазику его миниатюры. Теперь нога выглядит прозрачной.


Шаг 5

Повторяем процесс с созданием прозрачной ноги в шаге 3-4 для другой ноги.


Шаг 6

Продолжаем формировать призрачный эффект для левой стороны другой ноги, используя все тот же принцип шагов 3-4.


Шаг 7

Делаем прозрачными передние ноги лошади (см. шаг 3-4) .


Шаг 8

Теперь будем обрабатывать тело лошади, начнем с задней его части. Выбираем инструмент Перо (Pen tool) и создаем контур задней части тела. Выделив (Ctrl+Enter) контур, заполняем его (Edit-Fill) белым цветом на новом слое (Ctrl+Shift+N) .
Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal All) на белый слой и выбираем мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) черного цвета с низкой непрозрачностью (opacity 10-15%) .
Проводим кистью внутри белого слоя на маске, чтобы сделать его прозрачным. Для реалистичности бликовые участки на теле (верхушки складок кожи) не закрашиваем, а теневые зоны обрабатываем сильнее.


Шаг 9

Приступаем к прорисовке другой части тела лошади. Следуем примеру в предыдущем шаге.


Шаг 10

Теперь, превращаем всадницу в привидение. Также используем принцип в шаге 8. Создавая контур вокруг женщины, имитируйте изгиб в области талии.


Шаг 11


Настраиваем кисть (Brush) белого цвета размером 3 рх с непрозрачностью (Opacity) 70%.


Снова активируем Перо (Pen tool) и пр.кн.мыши нажимаем по нему и выбираем – Выполнить обводку контура (Stroke Path) . Устанавливаем в диалоговом окне обводки Кисть (Brush) c имитацией нажима (Simulate Pressure) .


Результат вы можете видеть ниже.


Шаг 12

Продолжаем создавать пряди гривы по предыдущему примеру.


Шаг 13

Дублируем слои с прядками несколько раз (Ctrl+J) и распределяем копии по холке, создавая пышную гриву.


Шаг 14

По предыдущему принципу создаем хвост лошади и волосы наездницы. Вот какой результат получился у меня:


Шаг 15

Теперь нам необходимо создать фон для композиции. Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1154 рх на 1302 рх.


Шаг 16

Открываем изображение туманности (Ctrl+O) и вставляем его (Ctrl+A, Сtrl+C, Ctrl+V) в созданный документ. Применяем к изображению Трансформирование (Edit-Transform или Ctrl+T) , уменьшая его по размеру документа.


Шаг 17

Открываем изображение облаков и переносим (Move tool) его в документ с космосом. Выбираем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) и выделяем верхнюю часть слоя с облаками. Копируем выделение на отдельный слой (Ctrl+J) и называем его «Белый». Скрываем видимость оригинала, нажав на глазик его миниатюры.
Применяем к дубликату облаков Трансформирование (Ctrl+T) , увеличивая данный слой до размеров холста.


Изменяем режим смешивания (Blend mode) этого слоя на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 18.

Возвращаемся на слой-оригинал с облаками и включаем его видимость. Увеличиваем слой до размеров холста, используя Трансформирование (Ctrl+T) , и изменяем режим его смешивания на Мягкий свет (Soft Light) .


Шаг 19

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше всех слоев в палитре. Выбираем градиент (Gradient tool) с линейный стилем (Linear) цветом от желтого (#fafdo3) к красному (#da3030) . Протягиваем линию градиента сверху-вниз по холсту.


Шаг 20

Изменяем режим смешивания (Blend Mode) градиентного слоя на умножение (Multiply) .


Шаг 21

Возвращаемся в документ со всадником и копируем его (Ctrl+A, Ctrl+C) , затем вставляем (Ctrl+V) в файл с градиентом.


Шаг 22

Дублируем слой с призраком (Ctrl+J) и применяем к копии фильтр «Размытие по Гауссу» (Filter>Blur>Gaussian blur) с радиусом 43,9 рх. Маскируем размытие поверх привидения, используя черную мягкую Кисть (Brush) с непрозрачностью (Opacity) 15-20% на маске.


Шаг 23

В финале, дублируем слой с размытием еще раз (Ctrl+J) .


Шаг 24

Далее, создадим эффект полета всадника в пространстве. Для этого, дублируем оригинальный слой с ним (Ctrl+J) и применяем к нему фильтр «размытие в движении» (Filter-Blur-Motion blur) со смещением (Distance) 134 рх и под углом (Angle) 24 град.
Активируем инструмент Перемещение (Move tool) и сдвигаем данный слой чуть вниз и влево.


Снижаем непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.


Шаг 25

Добавляем оттенка иллюстрации при помощи корректирующего слоя «Фотофильтр» (Layer-New Adjustment Layer-Photo Filter) . Выбираем оранжевый фильтр и устанавливаем 46% плотности (Dencity) . Изменяем режим смешивания корректирующего слоя на Умножение (multiply) с непрозрачностью (Opacity) 80%. Дублируем слой (Ctrl+J) для усиления эффекта.


Шаг 26

Добавляем еще один корректирующий слой «Вибрация» (Layer-New Adjustment Layer-Vibrance) , выполняем настройки скриншота. На маске этого слоя используем черную мягкую кисть (Brush) и скрываем центральную часть изображения.


Шаг 27

Наконец, выполняем повышение резкости композиции. Для этого, делаем копию всех видимых слоев в одном слое, нажав Ctrl+Shift+Alt+E, и переходим в меню Фильтр-Другие-Цветовой контраст (Filter>Other>High pass) . Устанавливаем радиус в 4 рх. Добавляем маску (Layer-Layer Mask-reveal all) и черной кистью скрываем действие фильтра вокруг всадника и на теле лошади.


Изменяем режим смешивания слоя на перекрытие (Overlay) .



Вот и все! Это итоговый результат.



Надеемся, такой интересный эффект не оставил вас равнодушными и вдохновил на создание своих собственных работ. Удачи и с наступающим Новым Годом!