Анимация в Android: как это работает. Создание анимаций переходов между Activity в Android

Обозначение металлических труб. Рассмотрим обозначения наиболее распространенных металлических трубопроводов согласно ГОСТ. Стальные водогазопроводные трубы по ГОСТ В обозначении трубы указывают условны диаметр, длину (при использовании труб мерной длины), толщину стенки. Рассмотрим пример обозначения трубы с диаметром условного прохода 32 мм, толщиной стенки 2,8 мм, без покрытия цинком: Труба 32х2,8 ГОСТ Наличие цинкового покрытия обозначают буквой Ц, которую размещают после слова "Труба".

При необходимости в обозначении трубы указывается отметка о наличии резьбы. Маркировка стальных труб по ГОСТ производится на заводе после изготовления и содержит информацию о размере, марке стали, из которой изготовлена труба, а также товарный знак производителя. Размер букв и цифр клеймления прямо пропорционально зависит от размера изделия и может наноситься несколькими методами.

Самые распространенные – клеймление и водостойкая краска. Виды контроля и их обозначение в маркировке изделий рассмотрены в таблице (Таблица); Следующий пункт «» обозначает толщину стенки в миллиметрах; Четвертое значение указывает длину изделия в миллиметрах от среза до среза, в данном случае это «».

Как расшифровать маркировку стальных труб: диаметр, марка стали и иные показатели по ГОСТу. Условные обозначения, нанесенные на стальную трубу, дают исчерпывающую информацию о продукции.

Маркировка – своеобразный паспорт изделия, из которого становится понятно, кто, где и для каких целей его изготовил. О том, как правильно расшифровать все символы маркировки на трубах, расскажет эта статья.

Примечание. Маркировка труб стальных (и чугунных) регламентируется ГОСТ № от года. В этом документе определены все нюансы нанесения пояснительных надписей, их размеры, расстояния между цифрами и.

Трубы стальные бесшовные холоднодеформированные ГОСТ (Сортамент) Настоящий стандарт распространяется на холоднодеформированные бесшовные трубы общего назначения из углеродистой и легированной стали. Диаметры: 5 - мм. В условных обозначениях труб индекс А или В проставляется перед маркой стали. Трубы изготовляют термически обработанными или без термической обработки.

Концы труб должны быть обрезаны под прямым углом. Способы нанесения маркировки на стальные трубы: стандарты ГОСТ, примеры расшифровки условных обозначений. Прочитав цифры на изделии, специалист может определить размер трубы, ее тип, марку стали, прочность, предприятие-изготовитель и некоторые другие параметры изделия.

Маркировка стальных труб специального назначения содержит дополнительную маркировку. К изделиям специального назначения относятся: Трубы из легированных марок стали. 4. Ссы ЛО чн Ы Е Норм ативно-технические докум енты. Обозначение НТД. на который дана ссылка. Ш с г -80 ГОСТ ю С1 Номер пункта. Изменение № 2 ГОСТ - 91 Трубы стальные элоктросвариые прямош овные.

Сортамент Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по пере­ писке (протокол № 45- от) Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих госу­ дарств: BY, KG, RU, TJ [код ы альфа-2 по МК (ИСО) ].

Продажа и покупка. Трубы стальные обозначение. Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент. ГОСТ ИПК Издательство с тандартов. Государственный стандарт союза сср. Трубы стальные электросварные пр ямо шов ные. С ортамент. Electrically w elded steel line-weld lubes. Range. ГОСТ Дата введ ения 1. Настоящи й стандарт устана вливает сор тамент стальных электросварных прямошовных труб.

2. Размеры труб должны соответство вать табл. 1. 3. По длине трубы изготовляют: немерной длины Обозначение НТД, на который дана ссылка. Номер пункта. ГОСТ

Categories Post navigation

Начиная с Android 4.4 в арсенале разработчиков появился дополнительный инструмент для создания анимаций - Transitions Framework. Изначально он предназначался для создания анимаций изменения состояния приложения путём манипулирования несколькими View. С выходом Android 5.0 набор доступных для использования анимаций был расширен, чтобы соответствовать представленной тогда же концепции Material Design.

Transitions Framework позволяет быстро и безболезненно создавать различные анимации. Поэтому в процессе работы над iFunny было невозможно пройти мимо этого инструментария. Вниманию читателей предлагается частный случай использования Transitions API - создание анимации перехода между Activity с эффектом «бесшовности».

С визуальной точки зрения представленные в Transitions Framework анимации переходов между Activity можно условно разделить на два типа: обычные анимации и анимации с общим элементом. Концепт анимации с общим элементом продемонстрирован на честно украденном с сайта developer.android.com рис. 1. На нём в роли общих элементов выступают аватар и имя контакта.

Рис. 1. Анимация перехода между Activity с общими элементами

Но никто не любит длинные вступления, поэтому сразу перейдём к рассказу о том, как создавались анимации данного типа в приложении iFunny. В качестве первого примера рассмотрим анимацию, показанную на рис. 2. Для её использования нам потребуется Android версии 5.0 и выше.


Рис. 2. Анимация перехода между Activity на экране аутентификации пользователя

С точки зрения пользователя, здесь нет ничего необычного: один экран, простенькая анимация. Но, как вы уже могли догадаться, «под капотом» - переход между двумя экранами с одним общим элементом.

Первым шагом к созданию подобного перехода является, как ни странно, выбор этого самого элемента и определение его местоположения в вёрстке обеих Activity. После этого в описание каждого View, отображающего выбранный элемент, нужно добавить атрибут android:transitionName, а также назначить им android:id, если таковой отсутствует.

В нашем случае это обычные ImageView следующего вида:

Здесь стоит отметить два важных момента. Во-первых, в обоих ImageView необходимо установить одинаковые transitionName, что логично. Во-вторых, коль скоро мы используем ImageView, то и содержимое у них должно быть одним и тем же, поскольку использование двух отличающихся ресурсов может привести к неожиданным последствиям (как минимум к морганию анимируемого View в начале и конце анимации).

На втором шаге необходимо добавить опции для запускаемой (второй) Activity, сообщающие о том, что при её запуске должна быть запущена анимация.

Примечание. Под «второй» подразумевается запускаемая Activity, переход к которой должен быть осуществлён, а под «первой» - запускающая Activity.

Делается это следующим образом:

Bundle bundle = null; if (android.os.Build.VERSION.SDK_INT >= Build.VERSION_CODES.LOLLIPOP_MR1) { View v = activity.findViewById(R.id.auth_logo); if (v != null) { ActivityOptions options = ActivityOptions.makeSceneTransitionAnimation(activity, v, activity.getString(R.string.email_auth_transition)); bundle = options.toBundle(); } } Intent intent = new Intent(activity, SecondActivity.class); if (bundle == null) { activity.startActivity(intent); } else { activity.startActivity(intent, bundle); }

В приведённом листинге:

  • R.id.auth_logo - ImageView из первой Activity, используемый в анимации;
  • activity - первая Activity;
  • R.string.email_auth_transition - метка, ранее оставленная в вёрстке обоих ImageView;
  • SecondActivity.class - вторая Activity.

И сейчас внимательный читатель может испытать недоумение: во вступлении речь шла об использовании API level 19, в примере фигурировал API level 21, а в листинге выше стоит ограничение на API level 22. К сожалению, при написании кода выяснилось, что анимации перехода с общим элементом могут вести себя некорректно на телефонах c API level 21. Проявляется это в виде подтормаживаний анимации в целом и артефактов на анимируемом View в частности. Если вы уже знакомы с темой, знаете причины подобного поведения и/или способы решения описанной проблемы - расскажите нам об этом в комментариях.

На третьем шаге необходимо описать анимацию перехода, т.е. указать путь, проходимый анимируемым View, и трансформацию самого View. Для этого создадим отдельный файл projectName/src/main/res/transitions/email_auth_transition.xml со следующим содержимым:

Немного теории. Тег transitionSet предназначен для описания сразу нескольких трансформаций, применяемых к анимируемому View. Параметр transitionOrdering отвечает за порядок применения этих трансформаций. В нашем случае они применяются одновременно. Существует несколько типов готовых трансформаций, представленных в Transitions Framework. С полным списком можно ознакомиться на этой странице . Мы же остановимся на двух конкретных: changeBounds и changeImageTransform.

Первая предназначена для трансформации размера View. Вторая работает только с ImageView и в связке с первой позволяет изменять не только размер, но и форму ImageView. Использовав данные трансформации, получаем на выходе анимацию изменения размера изображения, представленную на рис. 2. Если не указывать тип движения анимируемого View, то он будет двигаться по кратчайшему пути. Более интересный способ передвижения рассмотрим во втором примере.

Последним шагом создания анимации является её объявление в темах обеих Activity. Для этого отредактируем описание тем следующим образом (или создадим новые в папке projectName/src/main/res/values-v22/theme.xml):

  • android:windowActivityTransitions разрешает выполнение анимации перехода;
  • android:windowSharedElementEnterTransition указывает на файл с описанием анимации перехода от первой Activity ко второй;
  • android:windowSharedElementExitTransition указывает на файл с описанием анимации перехода при возвращении из второй Activity в первую.

Следует отметить, что для версий ОС ниже 5.1 необходимо создать темы с идентичными стилями, чтобы избежать вполне ожидаемых последствий в виде падения приложения. Например, поместим их в файл projectName/src/main/res/values/theme.xml: