Анимация с машинкой в javascript. Перспективные библиотеки и плагины JavaScript для анимации

Под термином «анимация» мы чаще всего понимаем мультипликационные фильмы - с детства любимые нами «мультики». Но если заглянуть в толковый словарь, то мы узнаем, что в переводе с французского оно означает «оживление», «одушевление». И вот тут-то оказывается, что это значение удивительно точно подходит не только к киноиндустрии, но и к веб-технологиям.

Использование различных анимационных эффектов (переходов, движений, трансформаций и т.п.) значительно «оживляют» веб-сайт, позволяют управлять вниманием пользователя, переключая его на требуемый элемент и давая определенные визуальные подсказки.

Говоря об анимации нельзя не упомянуть известные 12 принципов, сформулированные аниматорами студии Дисней, использование которых исключительно важно для разумного и качественного использования анимационных эффектов.

Говоря о технологиях, обеспечивающих использование анимации в веб-страницах , можно выделить несколько но, пожалуй, ни одна из них не является настолько мощной как . Еще несколько лет назад технология Flash-анимации была грозным конкурентом и очень популярной. Но сейчас, похоже, ее лучшие годы позади и она постепенно вытесняется со страниц сайтов более мощными и гибкими Java-скриптами. И если вы решили всерьез использовать анимацию на своем сайте , то ставку следует делать именно на JavaScript. А чтобы сделать разумный выбор библиотеки я и сделал сегодняшний обзор.

Dynamics.js

Начну я, пожалуй, с Dynamics.js . Это серьезная и мощная библиотека, позволяющая создавать физически достоверную анимацию (как, например, гармонические затухающие колебания точки на главной странице сайта). Библиотека способна управлять и свойствами любого DOM-элемента. Dynamics.js используется для создания меню , кнопок, индикаторов процесса, маркеров. При этом доступны самые разнообразные параметры, такие как частота, декремент затухания, параметры, характеризующие упругость или продолжительность процесса и т.п.

Cta.js

Небольшая по объему библиотека cta.js предназначена для создания на странице анимационных эффектов типа «действие-эффект», т.е. наведение или нажатие указателем мыши на объект приводит к определенному эффекту. Очень удобно использовать при разработке плиточных интерфейсов, когда нажатие на элемент приводит к его раскрытию в виде модального окна, на всю страницу, или в виде боковой слайд-панели .

Beep.js

Интересная библиотека, использующая WebAudio API для создания на странице музыкального синтезатора. Может найти применение при разработке онлайн-учебника по музыке или в качестве забавной игрушки.

Rainyday.js

Невероятно красивый эффект дождя с каплями разного размера, стекающими вниз. Правда, на мой взгляд, крупным каплям не хватает реалистичности (может той самой физики, которая присутствует в Dynamics.js?). Впрочем, имеющийся API позволяет создать собственные объекты и управлять их поведением, создавая еще более невероятные эффекты.

Dom-Animator.js

Dom-Animator.js - это так называемое «пасхальное яйцо» (easter egg). Производимый ею эффект не виден «невооруженным» глазом, т.е. тем кто просматривает страницу в обычном окне браузера. Но те, кто будет разбирать ваш код, увидят ее в консоли (если вы все еще не поняли о чем речь, то здесь есть видеоролик, из которого все станет понятно).

Famous

Famous - событийно-ориентированная JS-библиотека для создания современной анимации . Имеет мощное геометрическое ядро, позволяющее манипулировать различными 3D объектами - точечными и объемными - прикладывать к ним силы и ускорения, накладывать ограничения и контролировать соударения.

Bounce.js

Неплохая JavaScript библиотека для создания впечатляющей анимации с использованием CSS. Позволяет применять к объектам различные виды движения, вращения, масштабирования и преобразования.

Snabbt.js

Легкая и быстрая библиотека, выдающая, по заверениям разработчиков, 60 fps даже на мобильных устройствах. При помощи матриц трансформирования CSS позволяет перемещать, вращать, масштабировать и производить другие манипуляции с объектами. Позволяет также применять к объектам специальные эффекты, привлекающие внимание, которые можно использовать при заполнении форм.

Rekapi

Rekapi позволяет использовать как CSS анимацию ключевых кадров (правило @keyframes), так и DOM анимацию при помощи JavaScript. Эта библиотека позволяет создавать довольно сложные динамические объекты, например круговые и линейные диаграммы, временные шкалы и другие элементы пользовательского интерфейса.

Shifty

Shifty - библиотека, содержащая все необходимое для полноценной анимации по ключевым кадрам (так называемый «твиннинг»), причем количество объектов может быть просто огромным. Это низкоуровневая библиотека, которую можно использовать как ядро для более высокоуровневых платформ или библиотек. Собственно, в качестве ядра вышеупомянутой Rekapi, используется как раз Shifty.

В финальной части будут описаны различные обратные вызовы (callback-функции), используемые для выполнения функций в зависимости от прогресса анимации. Почти в каждом примере в предыдущих статьях использовались свойства CSS, чтобы показать, как работают различные методы и параметры. Возможно, у вас могло создаться впечатление, что библиотека Anime.js больше подходит для анимации CSS-свойств. В этом уроке вы узнаете, что её также можно использовать для анимации SVG-файлов.

В трёх предыдущих статьях мы разбирали многие функции библиотеки Anime.js. В можно узнать о том, как выбирать целевые элементы; во - о типах параметров, которые используются для контроля задержки и продолжительности анимации; в - как иметь больший контроль над значениями единичных свойств.

Callback-функции

Обратные вызовы используются для выполнения функций, основанных на прогрессе анимации. В Anime.js существует 4 функции обратного вызова: begin , run , update и comlete . Каждая из них запускается в определённое время и принимает объект анимации в качестве своего аргумента.

Функция begin() вызывается, когда анимация начинается. Это значит, что если у анимации есть параметр delay со значением 800 миллисекунд, то begin() будет вызвана только через 800 миллисекунд. Можно проверить, запустилась анимация или нет, используя функцию animationName.begin , которая возвращает true (запустилась) или false (не запустилась).

Run используется для выполнения функции в каждом кадре после запуска анимации. Если нужно выполнить функцию в каждом кадре с самого начала анимации, независимо от параметра delay , то используйте callback-функцию update .

Callback-функция complete похожа на begin , только вызывается она после окончания. Чтобы проверить, завершилась анимация или нет, используйте animationName.complete , как и в случае с begin .

Callback-функцию update мы использовали ещё в для обновления количества сканированных и заражённых файлов. В этой статье мы дополним пример со сканированием, и вы увидите, как работают все callback-функции.

Var filesScanned = { count: 0, infected: 0 }; var scanCount = document.querySelector(".scan-count"); var infected = document.querySelector(".infected-count"); var scanning = anime({ targets: filesScanned, autoplay: false, count: 100, infected: 8, delay: 1000, duration: 2000, easing: "linear", round: 1, update: function(anim) { if (anim.currentTime < 1000) { document.querySelector(".update-cb").innerHTML = "Creating an Index..."; } }, begin: function() { document.querySelector(".begin-cb").innerHTML = "Starting the Scan..."; }, run: function() { scanCount.innerHTML = filesScanned.count; infected.innerHTML = filesScanned.infected; }, complete: function() { document.querySelector(".complete-cb").innerHTML = "Scan Complete..."; } });

В примере выше намеренно была добавлена задержка анимации, чтобы можно было заметить разницу во времени выполнения разных функций обратного вызова. Callback-функция update начинает выполняться сразу после создания объекта анимации.

Сама анимация начинается с задержкой в 1000 миллисекунд, и именно в этот момент срабатывает функция begin , которая показывает пользователю сообщение «Starting the Scan…». В то же время run начинает выполняться и обновлять числовые значения объекта после каждого кадра. После окончания анимации функция обратного вызова complete отображает сообщение «Scan Complete…».

Функции плавности

Функции плавности используются для контроля перехода начального значения свойства в конечное. Эти функции можно определить с помощью параметра easing , который может принимать значения как в виде строк, так и в виде пользовательских координат кривых Безье (в виде массива).

Существует 31 встроенная функция плавности. Одна из них называется linear , остальные 30 состоят из разных вариаций easeIn , easeOut и easeInOut . Класc elastic определяет три функции плавности: easeInElastic , easeOutElastic и easeInOutElastic . Вы можете управлять ими с помощью параметра elasticity . Значение этого параметра может находиться только в диапазоне от 0 до 1000.

Использование easeIn ускоряет изменение значения, начиная с нуля. Это значит, что изменяться оно будет сначала медленно, а в конце - быстро. Скорость изменения в начале равна нулю, а в конце - 1000.

Функция easeOut замедляет изменение значения, начиная с максимальной скорости.

easeInOut увеличивает скорость смены значений в начале и замедляет в конце. Это значит, что в середине анимации скорость будет самой высокой. Следующая вставка показывает разницу между этими функциями плавности:

С помощью anime.easings можно создавать собственные функции плавности. Ниже приведён пример создания пользовательских функций плавности:

Anime.easings["tanCube"] = function(t) { return Math.pow(Math.tan(t * Math.PI / 4), 3); } anime.easings["tanSqr"] = function(t) { return Math.pow(Math.tan(t * Math.PI / 4), 2); } var tanCubeSequence = anime({ targets: ".tan-cube", translateX: "75vw", duration: 2000, easing: "tanCube", autoplay: false }); var tanSqrSequence = anime({ targets: ".tan-sqr", translateX: "75vw", duration: 2000, easing: "tanSqr", autoplay: false });

Анимации на основе SVG-файлов

Во всех связанных с движением анимациях, которые были созданы до этого момента, целевые элементы перемещались по прямой линии. В Anime.js можно перемещать элементы по сложным SVG-контурам с большим количеством кривых с возможностью контроля положения и угла анимируемых элементов на контуре. Чтобы переместить элемент по оси X на контуре, используйте path("x") . Подобным образом элементы можно перемещать по оси Y, используя path("y") .

Если контур не представлен в виде прямой линии, то он почти всегда будет формировать угол относительно основной горизонтальной линии. При вращении любого некруглого элемента анимации общая картинка будет выглядеть более естественно, если элемент будет перемещаться по углу контура. Это можно сделать, установив значение свойства rotate равным path("angle") . Ниже представлен пример кода, который анимирует четыре элемента с разными значениями плавности по SVG-контуру:

Var path = anime.path("path"); var easings = ["linear", "easeInCubic", "easeOutCubic", "easeInOutCubic"]; var motionPath = anime({ targets: ".square", translateX: path("x"), translateY: path("y"), rotate: path("angle"), easing: function (el, i) { return easings[i]; }, duration: 10000, loop: true });

Во вставке ниже видно, что красный квадрат с функцией плавности easeInCubic двигается медленнее всех в начале, но быстрее всех в конце. Похожая ситуация и в случае с оранжевым квадратом - быстрее всего он двигается в начале, но медленнее всех в конце.

Существует возможность анимирования преобразований разных SVG-форм из одной в другую с помощью Anime.js. Единственным условием для преобразования фигур является наличие равного количества опорных точек. Это значит, что треугольники можно преобразовать только в другие треугольники, четырёхугольники - в четырёхугольники и так далее. Попытка преобразования элементов с неравным количеством опорных точек приведёт к резкому изменению формы. Ниже представлен пример трансформаций треугольника:

Var morphing = anime({ targets: "polygon", points: [ { value: "143 31 21 196 286 223" }, { value: "243 31 21 196 286 223" }, { value: "243 31 121 196 286 223" }, { value: "243 31 121 196 386 223" }, { value: "543 31 121 196 386 223" } ], easing: "linear", duration: 4000, direction: "alternate", loop: true });

Одним из наиболее интересных эффектов Anime.js является возможность создания линейных рисунков. Всё, что нужно сделать - предоставить библиотеке контур, который вы хотите использовать для линейного рисунка; предоставить другие параметры, с помощью которых контролируется продолжительность, задержка и плавность. В примере ниже использовалась функция обратного вызова complete , чтобы сделать заливку рисунка якоря из Font Awesome жёлтым цветом.

Var lineDrawing = anime({ targets: "path", strokeDashoffset: , easing: "easeInOutCubic", duration: 4000, complete: function(anim) { document.querySelector("path").setAttribute("fill", "yellow"); } });

Используя знания всех изученных понятий, вы сможете создавать более сложные линейные изображения с гораздо лучшим контролем над тем, как они рисуются. Ниже приводится пример отрисовки имени с помощью SVG:

Var letterTime = 2000; var lineDrawing = anime({ targets: "path", strokeDashoffset: , easing: "easeInOutCubic", duration: letterTime, delay: function(el, i) { return letterTime * i; }, begin: function(anim) { var letters = document.querySelectorAll("path"), i; for (i = 0; i < letters.length; ++i) { letters[i].setAttribute("stroke", "black"); letters[i].setAttribute("fill", "none"); } }, update: function(anim) { if (anim.currentTime >= letterTime) { document.querySelector(".letter-m").setAttribute("fill", "#e91e63"); } if (anim.currentTime >= 2 * letterTime) { document.querySelector(".letter-o").setAttribute("fill", "#3F51B5"); } if (anim.currentTime >= 3 * letterTime) { document.querySelector(".letter-n").setAttribute("fill", "#8BC34A"); } if (anim.currentTime >= 4 * letterTime) { document.querySelector(".letter-t").setAttribute("fill", "#FF5722"); } if (anim.currentTime >= 5 * letterTime) { document.querySelector(".letter-y").setAttribute("fill", "#795548"); } }, autoplay: false });

Есть ошибочное мнение среди веб-разработчиков, что CSS анимация — единственный производительный способ анимирования в сети. Этот миф принудил много разработчиков отказаться от основанной на JavaScript анимации в целом. Таким образом:

  1. Вынудили себя управлять сложным взаимодействием UI в таблицах стилей
  2. Блокировали себя в поддержке Internet Explorer 8 и 9
  3. Воздерживаются от возможности построения физики движения, которая возможна только в JavaScript

Проверка в реальных условиях: основанная на JavaScript анимация так же быстра, как и анимация, основанная на CSS - иногда еще быстрее. Анимация CSS имеет преимущество, как правило, только по сравнению с $.animate() jQuery, которая является, по сути, очень медленным. Однако библиотеки для анимации JavaScript, которые обходят jQuery, показывают невероятную производительность, избегая манипулирования DOM насколько это возможно. Эти библиотеки могут быть до 20 раз быстрее, чем jQuery.

Так, давайте развеем некоторые мифы, погрузимся в некоторые реальные примеры анимации и улучшим наши навыки программирования в процессе. Если вы любите разрабатывать практичные UI анимации для своих проектов, то эта статья для вас.

Почему JavaScript?

CSS анимации удобны, когда вы должны сделать переходы свойств в свои таблицы стилей. Плюс, они показывают фантастическую производительность из коробки - без добавления библиотеки на страницу. Однако, когда вы используете переходы CSS, чтобы привести в действие богатый проект движения (подобное вы увидите в последних версиях IOS и Android), они становятся слишком трудными в управлении, или их функции просто сыпятся ошибками.

В конечном счете, CSS анимации ограничивают вас определенной спецификацией. В JavaScript, по самой природе любого языка программирования, у вас есть бесконечное количество логического контроля. Механизмы JavaScript анимации усиливают этот факт, чтобы обеспечить новые функции, которые позволяют вам осуществлять некоторые очень полезные приемы:

Примечание: Если вас интересует тема производительности, то можете почитать Джулиана Шапиро “CSS vs. S Animation: что быстрее?” и Джека Дойла: “Разрушение мифа: CSS Animations vs. JavaScript” . Для демо производительности, обратитесь к панели производительности в документации Velocity и демо GSAP «Библиотека сравнения скорости».

Velocity и GSAP

Две самых популярных библиотеки для JavaScript анимации — Velocity.js и GSAP . Обе работают с и без jQuery. При использовании этих библиотек совместно с jQuery, нет никакого ухудшения производительности, потому что они полностью обходят стек jQuery анимации.

Если jQuery присутствует на вашей странице, вы можете использовать Velocity и GSAP точно так же как и $.animate() jQuery. Например, $element.animate({ opacity: 0.5 }); просто становится $element.velocity({ opacity: 0.5 }) .

Эти две библиотеки также работают, когда jQuery не присутствует на странице. Это означает, что вместо того, чтобы объединить вызов анимации в цепочку в элемент jQuery объекта - как просто показано - вы передали бы целевой элемент(ы) к вызову анимации:

1
2
3
4
5

/* Работа без jQuery */

Velocity(element, { opacity: 0.5 } , 1000 ) ; // Velocity

TweenMax.to (element, 1 , { opacity: 0.5 } ) ; // GSAP

Как видно Velocity сохраняет тот же синтаксис что и $.animate () jQuery, даже когда это используется без jQuery; просто сместите все параметры вправо на одну позицию, чтобы создать место для передачи в предназначенных элементах в первой позиции.

GSAP, напротив, использует объектно-ориентированный API проект, а также удобные статические методы. Так, вы можете получить полный контроль над анимациями.

В обоих случаях вы больше не анимируете объект элемента jQuery ,а скорее необработанный DOM узел. Как напоминание, вы получаете доступ к необработанным DOM узлам при помощи document.getElementByID , document.getElementsByTagName , document.getElementsByClassName или document.querySelectorAll (который работает так же к селекторному механизму jQuery). Мы будем работать с этими функциями в следующем разделе.

Работа без jQuery

(Примечание: если вы нуждаетесь в базовом учебнике для начинающих в работе с $.animate() jQuery, обратитесь к первым нескольким разделам в документации Velocity .)

Давайте исследовать querySelectorAll потому что, вероятно, вы будете использовать именно это оружие при выборе элементов без jQuery:

Как показано вы просто передаете querySelectorAll CSS селектор (те же селекторы, которые Вы использовали бы в своих таблицах стилей), и он возвратит все соответствующие элементы в массив. Следовательно, вы можете сделать это:

1
2
3
4
5

/* Получите все элементы div. */
var divs = document.querySelectorAll ("div" ) ;
/* Анимируйте все div сразу. */
Velocity(divs, { opacity: 0.5 } , 1000 ) ; // Velocity
TweenMax.to (divs, 1 , { opacity: 0.5 } ) ; // GSAP

Поскольку мы больше не присоединяем анимации к объектам элемента jQuery, вы можете задаться вопросом, как мы можем объединить анимации в цепочку:

В Velocity вы просто вызываете анимации одну за другой:

/* Эти анимации автоматически становятся цепочкой. */
Velocity(element, { opacity: 0.5 } , 1000 ) ;
Velocity(element, { opacity: 1 } , 1000 ) ;

У анимации этого пути нет недостатка производительности (вы кэшируете элемент, анимируемый к переменной, вместо того, чтобы неоднократно делать querySelectorAll выборку для того же элемента).

(Подсказка: С пакетом Velocity UI вы можете создать свои собственные анимации мультивызова и дать им пользовательские имена, которые сможете использовать в дальнейшем как первый параметр Velocity. См. UI Pack документацию Velocity для получения дополнительной информации.)

Velocity вызов-обработки-за-один-раз, обладает огромным преимуществом: если вы будете использовать promises со своими Velocity анимациями, то каждый Velocity вызов возвратит действенный promise объект. Можно узнать больше о работе с promises в статье Джейка Арчибальда . Они невероятно сильны.

В случае GSAP его выразительный объектно-ориентированный API позволяет вам помещать свои анимации во временную шкалу, давая вам контроль над планированием и синхронизацией. вы не ограничены цепочечными анимациями; можно вложить временные шкалы, заставить анимации наложиться, и т.д.:

Удивительность JavaScript: Workflow

Анимация является по сути экспериментальным процессом, в котором необходимо играть с timing и easing для получения правильного ощущения, в котором нуждается приложение. Конечно, даже если вы будете считать дизайн прекрасным, клиент будет часто запрашивать нетривиальные изменения. В этих ситуациях управляемый workflow становится важным.

В то время как CSS переходы довольно просто вставить в проект для эффектов, таких как парение, они становятся неуправляемыми, когда вы пытаетесь упорядочить даже умеренно сложные анимации. Вот почему CSS обеспечивает анимацию по ключевым кадрам, которая позволяет вам группировать анимационную логику по разделам.

Однако базовый недостаток API ключевых кадров — в том, что вы должны определить разделы в процентах, который не интуитивен. Например:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

@ keyframes myAnimation {
0 % {
opacity: 0 ;
transform: scale(0 , 0 ) ;
}
25 % {
opacity: 1 ;
transform: scale(1 , 1 ) ;
}
50 % {
transform: translate(100px, 0 ) ;
}
100 % {
transform: translate(100px, 100px) ;
}
}

#box {
animation: myAnimation 2.75s;
}

Что происходит, если клиент просит, чтобы вы сделали translateX анимацию на секунду длиннее? Это требует восстановления математики и изменения всех (или большинства) процентов.

В этой статье мы хотели бы представить вам некоторые из самых полезных JavaScript-библиотек , которые можно использовать для анимации контента веб-приложений. Данные библиотеки предназначены для создания анимации выпадающих меню, раздвижных элементов, анимации параллакса и даже шрифтов.

И главное — это все на 100% бесплатные ресурсы с открытым исходным кодом, поэтому вы можете использовать их в любом из своих проектов.

1. Dyanamic.js

Просто включите dynamics.js на странице, и после этого вы сможете анимировать свойства CSS для любого элемента DOM . Вы также сможете анимировать свойства SVG .

Dynamics.js содержит собственное свойство setTimeout . Причина в том, что requestAnimationFrame и setTimeout характеризуются разным поведением. Свойство поддерживается всеми объектами JavaScript . Библиотека была протестирована на совместимость с Safari 7+ , Firefox , Chrome 35+ 34+ , IE10+ .

2. Animate Plus


Производительная JavaScript-библиотека , помогающая анимировать свойства CSS и атрибуты SVG .

Animate Plus отлично подходит для организации быстрого взаимодействия всех элементов управления интерфейса, а также длинных последовательностей анимации для стационарных и мобильных устройств.

3. Cta.js


Компактная производительная JavaScript-библиотека для анимирования любого элемента («действия «) внутри любого другого элемента («эффект «) на странице.

4. Beep.js


Beep.js представляет собой набор инструментов для создания браузерных JavaScript синтезаторов с использованием WebAudio API .

5. Iconate.js


Производительная JavaScript -библиотека анимации и трансформации кроссбраузерных иконок. iconate.js также поддерживает модульные шаблоны AMD и CommonJS .

6. Dom Animator



JavaScript-библиотека для вывода небольших элементов ASCII-анимации в комментариях DOM . Это самостоятельная библиотека, которая использует только JavaScript (анимация выполняется в узлах комментариев, только в DOM ).

7. Rainyday


Rainyday.js позволяет с помощью холстов HTML5 и JavaScript создавать реалистично выглядящие эффекты капель дождя на стекле. Библиотека включает в себя расширяемый API и встроенное средство обнаружения ошибок.

Rainyday.js использует возможности HTML5 , поэтому она поддерживается большинством современных браузеров.

8. Anima.js


Anima.js позволяет использовать задержки и продолжительности, даже для анимации на CSS . Библиотека использует для создания анимации CSS-преобразования и 3d-трансформацию с включением Javascript . Вы сможете запускать, останавливать, отменять анимацию и даже создавать зависимые от событий эффекты.

9. blinkTitle.js


blinkTitle.js может создавать мигающий HTML-заголовок , предупреждение или уведомление в заголовке.

10. Snabbt.js


Javascript-библиотека предназначена для перемещения элементов, смещения, вращения, масштабирования, наклона, а также изменения размера. Благодаря операциям умножения матриц, преобразования могут объединяться в любых комбинациях по вашему желанию. Затем конечный результат задается с помощью матриц преобразования CSS3 .

11. Vivus


Vivus — это компактный JavaScript-класс (без зависимостей ) для анимации SVG путем прорисовки. Vivus содержит множество различных эффектов анимации, реализована возможность создания пользовательского скрипта.

12. Impulse


JavaScript-библиотека для построения динамических взаимодействий на основе реальной физики, с акцентом на мобильные устройства. Вместо свойств анимации, задающих период времени, Impulse изменяет положение и скорость. Она не содержит большого количества зависимостей. Не требует наличия JQuery , но может прекрасно взаимодействовать с ним.

13. Ani.js


AniJS — это декларативная JavaScript-библиотека для обработки CSS-анимации . Она полностью задокументирована, проста в работе.

14. Bounce.js


Инструмент для создания красивых keyframes анимации на базе CSS3 . Добавьте компонент, выберите вариант и получите короткий URL-адрес или экспортируйте код в CSS .

15. Sticker.js


Sticker.js — это JavaScript-библиотека , которая позволяет создавать эффекты отклеивания стикеров. Библиотека работает в большинстве популярных браузеров, которые поддерживают CSS3 (в том числе IE10+ ). Распространяется под лицензией MIT License .

16. Wow.js


WOW.js выводит CSS-анимацию во время прокручивания страницы вниз. По умолчанию вы должны использовать это действие, чтобы запустить animate.css , но вы можете легко изменить эти настройки.

17. Parallax.js


Parallax.js — это компактное решение для создания эффектов параллакса. Библиотека также работает на смартфонах и планшетах (с гироскопом или аппаратным детектором движения ). Parallax.js имеет несколько параметров для настройки эффекта с помощью «атрибутов данных » или через JavaScript . Библиотека может работать автономно или как плагин JQuery и Zepto (существуют две версии ).