Как сделать ледяную надпись в фотошопе. Создание эффекта льда в Photoshop

В этом уроке я покажу вам, как создать постер к Диснеевскому 3D фильму ‘холодное сердце’ в программе Photoshop.

Итоговый результат

Исходные материалы:

Шаг 1. Создайте задний фон

Откройте исходную текстуру.

a. К слою с текстурой, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (color balance) в качестве обтравочной маски. Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

b. Создайте новый слой, залейте его синим оттенком #194765, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

c. Выделите часть текстуры с оригинального изображения постера, дважды продублируйте, расположив дубликаты слоёв поверх всех остальных слоёв.

Примечание переводчика: перейдите на нижний слой с текстурой льда, выделите тёмный участок текстуры с помощью инструмента Прямоугольная область (Rectangle Marquee), дважды продублируйте выделенную область на новый слой, а затем, закройте светлые участки нашего заднего фона, таким образом, оставив лишь центральную часть изображения светлой.

Проведите совмещение дубликатов слоёв с задним фоном с помощью слой-маски.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте края дубликатов краёв.

Обработайте задний фон в соответствии со своими предпочтениями. Я скрыл светлые участки на краях изображения, сохранив поперечную центральную часть светлой.

d. Добавьте снежинку на наш рабочий документ для декорирования заднего фона. В принципе, вы можете самостоятельно нарисовать снежинку.

e. Поверните снежинку, примените масштабирование, произвольно расположите снежинки на заднем фоне, поменяв режим наложения на Разделение (Division) или Перекрытие (Overlay).

Примечание переводчика: продублируйте слой со снежинкой столько раз, сколько вы посчитаете необходимым для декорирования заднего фона. Варьируйте размер снежинок.

Шаг 2. Создайте снежинку

1) Вы можете создать свою собственную снежинку, создайте новый документ 800рх*800рх. Начните с центра, чтобы нарисовать фрагмент снежинки, выдумайте свой дизайн снежинки. В заключение, продублируйте нарисованный фрагмент снежинки, чтобы получилась шестиконечная снежинка.

2) Добавьте снежинку, которую мы создали на наш рабочий документ, расположив в центре изображения, установите значение Заливки (Fill) слоя на 0, далее, продублируйте слой со снежинкой, чтобы у вас получилось два слоя со снежинкой.

Примените следующие стили к верхнему слою со снежинкой:

Примените следующие стили к нижнему слою со снежинкой:

3) Выделите оба слоя со снежинками, а затем сгруппируйте их в одну группу (Ctrl+G). Примените следующие стили слоя к созданной группе.

Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

4) Добавьте слой-маску. С помощью слой-маски, скройте центральную поперечную область для вставки текста.

Примечание переводчика: с помощью слой-маски, автор скрывает поперечную центральную часть снежинки.

5) Произвольно нарисуйте световые блики белого света.

Примечание переводчика: создайте новый слой и с помощью мягкой кисти с очень низкой непрозрачностью добавьте нежные блики белого света.

Шаг 3. Добавьте название

1) Подберите подходящий шрифт, напишите свой текст. Задайте начертанию полужирный шрифт. Примените свободную трансформацию к тексту, применив деформацию.

2) Создайте новый слой, скопируйте текстуру заднего фона, чтобы наложить текстуру на текст, откорректируйте Уровни (Levels) и Цвет (Color), чтобы сделать текст более глубоким по сравнению с задним фоном. Добавьте стиль слоя Внутреннюю тень (inner shadow) к слою с текстом. Вы можете отредактировать настройки для своего текста, если хотите сделать его более чётким.

Примечание переводчика: к слою с текстурой текста, добавьте корректирующие слои Уровни (Levels) и Цветовой Баланс (Color Balance), поэкспериментируйте с настройками.

Примечание переводчика: ниже слоя с текстом, создайте новый слой, выделите текст, а затем залейте активное выделение белым цветом.

Для создания эффекта льда и снега, примените фильтры.

Примечание переводчика: 1. примените фильтр Размытие по Гауссу и Размытие в Движении. 2. Дважды примените Размытие в Движении. 3. 2ое Размытие в Движении, вы можете обработать на слой-маске слоя.

Включите видимость слоя с текстом. Результат с эффектом снега и льда должен быть, как на скриншоте ниже:

4) Обведите края текста, чтобы текст выглядел необычным насколько это возможно. Я произвольно прокрасил края штриховкой с помощью планшета. Результат обработки вы можете увидеть на скриншоте ииже.

5) Обведите края текста тёмной кистью.

Примечание переводчика : подберите цвет кисти тёмно -синий .

6) Добавьте эффект снега, а также эффект падающего снега на уже готовый слой с текстом.

Примечание переводчика: может вам пригодятся кисти Сосульки 1, кисти Снег или самостоятельно подберите соответствующие ресурсы.

7) Украсьте сцену звёздами.

8) Добавьте подзаголовок под основным заголовком. Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Создаем кубик льда с объектом внутри.

1. Новое изображение. Создаем новый слой, заполняем его светло-голубым цветом.

2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами, рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда.


3. Затем на слое с царапинами устанавливаем стили слоя: Bevel and Emboss > Inner Bevel Smooth Depth 100% Size 3px soften 0 Shading: Angle 120 Altitude 30 > Contour double contour , anti-aliased Satin > Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе Opacity 30% Angle 19 Distance 6 Size 7


4. Переходим на голубой слой и применяем: Filter > Render > Lighting effects. Играемся с настройками, пока не достигнем результата, как ниже


5. Filter > Distort > Glass с параметрами: Distortion 5 smoothness 5 Tiny Lens Scaling 100% Вы должны получить эффект, похожий на этот:


6. Filter > Blur > Radial Blur Zoom 40%


7. Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим lighten, пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру.


8. Создайте куб необходимого размера (в новом документе) Filter > Render > 3d transform Совет: Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно .


9. Перетащите ваши пластины льда в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу


10. Удалите куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.


11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект, который хотим вставить в лед. В нашем уроке использовали голубя. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с голубем. На нижнем слое устанавливаем colour 100 %


а на верхнем - hardlight 60 %


И вы получите кубик льда с объектом внутри. Поиграйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта. Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5


уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Ни для кого не является секретом, что в стране отмечается снижение покупательского спроса, что связано...

Компания Fly выпустила новый смартфон с отличным аккумулятором. Смартфон получил 8-мегапиксельную основн...

Электронная схема основана на мобильном чипсете начального уровня MediaTek MT6580 с набором памяти, содер...

Основная камера в смартфоне двойная с сенсорами на 13 и 5 Мп. Фронтальная камера на 5 Мп поддерживает реж...

Создайте новый документ в Photoshop: 800х600 пикселей, 72 пикс/дюйм.
Разблокируйте фоновый слой и примените к нему следующий Стиль слоя (layer style).



Выберите инструмент Прямоугольник со скругленными краями (Rounded Rectangle Tool) задав радиус - 10 пикселей и нарисуйте квадрат размером примерно 200х200 пикселей в режиме слой-фигуры (Shape Layer). На основе этой фигуре мы создадим 3D-куб со сглаженными гранями и скругленными углами. Эту фигуру растрировать не нужно.

Откройте палитру с 3D инструментами и создайте 3D объект из прямоугольной фигуры со кругленными краями.

Появится следующее изображение. Просто кликните “Да”.

Затем, в окне Чеканки (Repousse window) задайте следующие установки. Измените положение созданной 3D-фигуры при помощи инструмента Поворот сетки (Rotate The Mesh), изменяя таким образом перспективу.

Наложите на фигуру ледяную текстуру.


Здесь вы можете увидеть настройки для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material).

Кликните ПКМ по иконке Рассеивание (Diffuse) и в открывшемся контекстном меню выберите пункт Редактировать свойства (Edit Properties). После чего измените положение текстуры.

Настройки Материала переднего скоса. В параметрах Рассеивание (Diffuse) и Рельеф (Bump) используйте ту же самую ледяную текстуру.

Только измените Свойства текстуры (Texture Properties):

Установки для Материала экструзии:

Подкорректируйте Свойства текстуры (Texture Properties) как показано на скриншоте ниже (на настройки материала для задней стороны можно не обращать внимания).

Откройте вкладку настроек 3D-освещения и наложите свет как показано на скриншоте ниже. Для добавления света кликните по иконке Создания нового источника света, после чего, в открывшемся контекстном меню выберите тип источника. Найдите настройки Положения источника света в верхней части, либо примените свои собственные, вращая 3D-оси. Для отображения осей кликните по иконке Отображения вспомогательных 3D-инструментов и выберите 3D-оси.




Создайте дубликат 3D-фигуры и измените параметры текстуры для продублированных материалов.


Для этой фигуры используйте вторую текстуру. Вот перечень новых параметров материалов:

Примените следующие Свойства текстуры для Материала передней выпуклости (Front Inflation Material) (одинаковые установки для обеих Непрозрачностей (Opacity) и Рельефа(Bump)):

Установки для материала Переднего скоса (Front Bevel Material):


Установки для материала Экструзии (Extrusion Material):


Эта фигура, в силу наличия черных и белых пятен в текстуре и особенностей параметров непрозрачности, имеет прозрачные участки. Поэтому, мы должны задать материал для задней части фигуры. Просто установите Непрозрачность (Opacity) равной 0% для Материала заднего скоса (Back Bevel Material) и для Материала задней выпуклости (Back Inflation Material).


Подкорректируйте установки света:



Возвращаемся к палитре слоев и задайте Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay) для нашей новой текстурной 3D-фигуры.

Выберите пункт Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final) в окне Качество (Quality) для обеих 3D-фигур.

После Рендринга (rendering) ваш результат должен выглядеть вот так:

Сгруппируйте фигуры и продублируйте группу. Сделайте слои оригинальной 3D-фигуры невидимыми (оригинальную 3D-фигуру мы используем позже, когда будем создавать отражение). Группу-дубликат преобразуйте в смарт-объект (Smart Object) – ПКМ по группе и далее – пункт “Преобразовать в смарт-объект”. Слегка подкорректируйте Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation) этой фигуры. Для этого кликните по иконке создания нового корректирующего слоя (adjustment layer) в нижней части палитры слоев и выберите пункт Цветовой тон/насыщенность. Затем, еще раз ПКМ по корректирующему слою, далее – пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Также примените фильтр Умная резкость: Фильтр > Резкость > Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Вы можете увидеть установки для слоя коррекции Цветового тона/насыщенности и фильтра Умная резкость на следующем скриншоте:



Растрируйте смарт-объект - ледяной куб и объедините его со слоем коррекции цветового тона/насыщенности. Затем примените пластичный фильтр: Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Деформируйте прямые линии граней куба при помощи инструмента Деформация (Warp Tool), делая наш куб еще более реалистичным:


Продублируйте деформированную ледяную фигуру, отразите вертикально: Редактирование > Трансформирование > Отразит вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) и сотрите нижнюю грань как показано на рисунке ниже:

Выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и выделите одну из оставшихся граней.

Продолжайте кликать, последовательно соединяя сегменты выделения.

Вырежьте выделенную область ледяной фигуры и вставьте ее на новый слой.
Вернитесь к оригинальной группе с 3D-фигурой и выберите один из слоев (сделайте ее видимой). Затем активируйте инструмент “Перемещение 3D-объекта” и переместите фигуру вниз, как показано на рисунке ниже. На основании ее мы создадим отражение.

Грани отражения должны располагаться на отдельных слоях. Выберите правую грань и переместите ее вниз, под деформированный ледяной куб. Затем пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort). Переместите угловые точки, выравнивая левую грань с левой гранью 3D-фигуры. Постарайтесь правильно подобрать стыки ледяной текстуры (обратите внимание на обозначенную область).

Проделайте такую же процедуру с другой гранью.

Сделайте вспомогательный 3D-слой снова невидимым. Объедините трансформированные слои отражения. Задайте непрозрачность около 45%.
Создайте слой-маску (layer mask) для этого слоя. Заполните нижнюю часть маски черно-белым градиентом, создавая эффект затемнения.
Далее, создайте Слой коррекции уровней (Levels Adjustment) и обтравочную маску (clipping mask). Задайте установки, приведенные на скриншоте ниже:


Создаем малое темное отражение (выделенная область на скриншоте):
-дублируем деформированный ледяной слой
-помещаем дубликат под оригинальным слоем
-смещаем его вниз на 5-6 пикселей
-установите режим наложения Умножение (Multiply) и Непрозрачность (Opacity) равной 75%
-удалите обозначенную область


Отделите вишню от ее белого фона и вставьте на наш холст.
Вырежьте выделенную на скриншоте область и поместите ее на отдельный слой.

Выделите нижнюю часть ягоды.
Выберите слой со льдом и скопируйте выделенную часть.
Вставьте скопированную ледяную часть над слоем с ягодой, установите режим наложения Экран (Screen) и непрозрачность – 92%.
Затем, примените слой коррекции Уровней (levels adjustment). Вы можете использовать такие же настройки коррекции, как и в нескольких предыдущих шагах, или пройдите в меню Изображение > Коррекция > Уровни (Image > Adjustments > Levels). На скриншоте ниже показаны возможные настройки слоя коррекции уровней.

Сгруппируйте три следующих слоя: нижнюю часть ягоды, верхнюю ее часть, а так же ледяной слой выше ягоды.
Продублируйте созданную группу и объедините ее.
Отразите ее вертикально: Редактирование > Трансформация > Отразить вертикально (Edit > Transform > Flip Vertical).
Поместите слоя с отражением ягоды ниже слоя с ледяной фигурой, так как показано на скриншоте ниже:

Создайте выделенную область по контуру ледяной фигуры.
Выберите слой с отражением ягоды и вырежьте выделенную область.
Затем, вставьте ее на новый слой над ледяным кубом. Примените к этому маленькому участку отражения стиль слоя Внутренняя тень (Inner shadow) и задайте непрозрачность – 75%.

Далее, пройдите в меню Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Distort transform). Трансформируйте черно-белую фигуру так, как показано на скриншоте ниже и примените режим наложения к слою с тенью.

Переместите слой с тенью под слои с ледяным кубом. Сотрите левый угол (обозначен на нижнем скриншоте).

Коснитесь верхней части тени большой кистью в режиме инструмента Ластик (Eraser Tool) для создания эффекта исчезающей тени.

Примените к этому слою фильтр с гауссовским размытием:

И вот результат!

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 1000 x 650px .

Шаг 2

Выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool), создайте прямоугольник, закрывающий нижнюю половину рабочего холста. Назовите слой с этим прямоугольником Основание (Ground). Примечание переводчика: 1. Создайте новый слой 2. В настройках инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool), выберите режим Выполнить заливку пикселов (Fill Pixels) 3. Цвет фигуры любой.

Шаг 3

Создайте ещё один прямоугольник, закрывающий верхнюю половину рабочего холста. Назовите этот слой с прямоугольником Фон (Back).

2. Применяем Стилизацию к Основанию

Дважды щёлкните по слою Основание (Ground), чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень

  • Режим наложения
  • Цвет : #9cb0be
  • Непрозрачность (Opacity): 15%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 250

Шаг 2

Добавьте стиль слоя Наложение градиента

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный Затемнитель (Linear Burn)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Стиль (Style): Радиальный (Radial)
  • Масштаб (Scale): 150%
  • Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, используйте чёрный цвет на обоих концах градиента.

Шаг 3

Щёлкните по значку ‘ + ‘ справа от вкладки Наложение градиента (Gradient Overlay), чтобы добавить ещё один стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Дизеринг (Dither)
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Reverse)
  • Используйте градиент из набора градиентов CSP True Sky Gradients , который указан на скриншоте ниже.

Шаг 4

Щёлкните ещё раз по первой вкладке Наложение градиента (Gradient Overlay), а затем щёлкните по холсту, и удерживая кнопку мыши, сместите градиент таким образом, чтобы световой эффект был расположен ближе к верхней половине прямоугольника.

Нижний прямоугольник должен выглядеть, как на скриншоте ниже.

3. Копируем и Вклеиваем Стили Слоя

Шаг 1

Основание (Ground) и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по слою Фон (Back) и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стиль слоя (Paste Layer Style).

Дважды щёлкните по слою Фон (Back), чтобы убрать галочку в окошке Инверсия (Reverse) для второго стиля слоя Наложение градиента

Шаг 2

Таким образом, мы стилизовали верхний прямоугольник. При необходимости, сместите любой градиент, как мы это проделывали ранее.

4. Проводим Коррекцию Заднего Фона

Шаг 1

Щёлкните по значку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне, выберите опцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation).

Шаг 2

Поменяйте значение Цветового тона (Hue) на -3 , Насыщенности (Saturation) на -25 , и Яркости (Lightness) -20 .

Шаг 3

Добавьте слой-заливку Градиент (Gradient fill). Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, используйте чёрный цвет на обоих концах градиента.

Шаг 4

Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой градиента на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 5

Откройте исходное изображение с Цветной Текстурой. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой с текстурой Текстура Заднего фона (BG Texture). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 6

Далее, идём Изображение – Коррекция- Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate), а затем поменяйте режим наложения для слоя Текстура Заднего фона (BG Texture) на Мягкий свет (Soft Light).

5. Создаём Текстовые Слои

Шаг 1

Создайте текст заглавными буквами, используя шрифт Kornik .

Цвет текста #367497 , размер шрифта 250 pt , а также установите Трекинг (Tracking) на 25 .

Шаг 2

Продублируйте слой с текстом, уменьшите значение Заливки (Fill) для дубликата слоя до 0 , а затем продублируйте дубликат слоя.

6. Стилизуем Оригинальный Слой с Текстом

Дважды щёлкните по оригинальному слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение

  • Стиль (Style): Тиснение (Emboss)
  • Метод (Technique): Мягкая огранка (Chisel Soft)
  • Глубина (Depth): 200
  • Размер (Size): 10
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): 60
  • Высота (Altitude): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Sawtooth 1
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode):
    • Непрозрачность (Opacity): 20%
  • Режим тени (Shadow Mode): Осветление (Screen)
    • Цвет : #ffffff
    • Непрозрачность (Opacity): 80%

Шаг 2

Контур

  • Контур (Contour): Rolling Slope - Ascending
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 100%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Цвет : #edf1f4
  • Метод (Technique): Точный (Precise)
  • Источник (Source): Из центра (Center)
  • Размер (Size): 90
  • Контур (Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 4

Добавьте стиль слоя Глянец (Satin). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
  • Цвет : #afcbea
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Угол (Angle): 30
  • Смещение (Distance): 38
  • Размер (Size): 50
  • Контур (Contour): Cone - Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Поставьте галочку в окошке Инвертировать (Invert)

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)
  • Непрозрачность (Opacity): 70%
  • Установите градиент от прозрачного к цвету переднего плана, а также установите следующие цвета градиента #275c8d слева и #274a71 справа.

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение

  • Режим наложения
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Цвет : #b9dfff
  • Размах (Spread): 20
  • Размер (Size): 10
  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Диапазон (Range): 80%

Шаг 7

Уменьшите значение Заливки (Fill) для данного слоя с текстом до 20% .

7. Стилизуем Первый Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по первому дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Метод
  • Размер (Size): 50
  • Контур глянца (Gloss Contour): Ring
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Мягкий свет (Soft Light)
    • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Мягкий свет (Soft Light)
    • Цвет : #f4ffff
    • Непрозрачность (Opacity): 70%

Шаг 2

Добавьте следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет : #8699a6
  • Непрозрачность (Opacity): 100%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 35

Итак, мы стилизовали второй слой с текстом.

8. Стилизуем Второй Дубликат слоя с Текстом

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Метод (Technique): Жёсткая огранка (Chisel Hard)
  • Размер (Size): 50
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
  • Угол (Angle): -158
  • Высота (Altitude): 64
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
    • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
    • Цвет : #90abc8
    • Непрозрачность (Opacity): 100%

Шаг 2

Добавьте следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Контур (Contour): Cove - Deep
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавьте следующий стиль слоя Текстура (Texture). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Узор (Pattern): Molecular
  • Глубина (Depth): 5% Примечание переводчика: добавьте узор Молекулы (Molecular) из стандартного набора узоров, для этого откройте палитру узоров, а затем щёлкните по верхнему маленькому значку треугольника и в появившемся окне, выберите опцию Узоры (Patterns).

Шаг 4

Добавьте следующий стиль слоя Наложение узора (Pattern Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
  • Узор (Pattern): Satin Примечание переводчика: добавьте узор Атлас (Satin) из стандартного набора узоров, для этого откройте палитру узоров, а затем щёлкните по верхнему маленькому значку треугольника и в появившемся окне, выберите опцию Узоры (Patterns).

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 35%
  • Цвет : #7ab6ef
  • Размах (Spread): 20
  • Размер (Size): 30

Таким образом, мы завершили создание эффекта льда.

9. Создаём Отражение

Шаг 1

Продублируйте все три слоя с текстом, которые у вас есть, а затем идём Слой – Объединить слои (Layer > Merge Layers), назовите объединённый слой Отражение (Reflection). Примечание переводчика: не забудьте выделить дубликаты слоёв, перед тем, как объединить слои.

Шаг 2

Находясь на объединённом слое Отражение (Reflection), нажмите клавиши (Ctrl+T ) для активации режима Свободной трансформации (Free Transform Mode), а затем щёлкните правой кнопкой мыши по области трансформации и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по вертикали

Шаг 3

Сместите отражение текста вниз, расположив ниже оригинального текста. Нажмите клавишу (Enter ), чтобы применить изменения.

Шаг 4

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Отражение (Reflection) и в появившемся окне, выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Расположите слой с отражением ниже слоя с оригинальным текстом.

Шаг 5

Шаг 6

Щёлкните по значку Добавить слой-маску (Add layer mask) в нижней части панели слоёв, чтобы добавить слой-маску к слою с отражением текста.

Шаг 7

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите цвет переднего и заднего плана на чёрно-белый. Далее, щёлкните по миниатюре слой-маски слоя Отражение (Reflection), чтобы она стала активной.

В панели управления данного инструмента, установите тип градиента От цвета переднего плана к прозрачному, а также нажмите на значок Линейный градиент (Linear Gradient).

Теперь удерживая клавишу (Shift ), потяните градиент с верхней кромки оригинального текста вниз, чтобы скрыть нижнюю часть отражения текста.

Возможно, вам понадобится повторить этот шаг ещё пару раз, чтобы получить результат, который вам нравится.

10. Добавляем Простую Тень

Шаг 1

Продублируйте оригинальный слой с текстом, сместите дубликат слоя вниз, расположив ниже оригинального слоя с текстом. Назовите этот дубликат слоя Тень (Shadow).

Шаг 2

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Тень (Shadow) и в появившемся окне, выберите опцию Растрировать текст

Нажмите клавиши (Ctrl+T ), уменьшите масштаб текста по вертикали, чтобы создать базовую форму тени.

Шаг 3

С помощью инструмента Перемещение (Move Tool), расположите тень прямо под текстом.

Шаг 4

Шаг 5

Поменяйте режим наложения для слоя Тень (Shadow) на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 70% .

11. Добавляем Снег

Шаг 1

Откройте исходное изображение с текстурой Снега . Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив поверх всех остальных слоёв. Назовите этот слой с текстурой Текстура Снега (Snow Texture), поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Примените масштабирование при необходимости.

Шаг 2

Выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush Tool), а затем в панели управления данного инструмента, уберите галочку в окошке Образец со всех слоёв (Sample All Layers).

С помощью мягкой круглой кисти, прокрасьте лишние фрагменты снега, чтобы избавиться от них.

Поздравляю! Мы завершили урок!

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя фигуры, стили слоя и корректирующие слои. Далее, мы создали три слоя с текстом, а затем стилизовали их, чтобы получить ледяной эффект.

После этого, мы создали отражение текста, а также добавили тень к тексту. В заключение, мы добавили текстуру снега, чтобы завершить итоговый эффект.

Не стесняйтесь оставлять свои комментарии и предложения, а также свои работы.

Разгуливая по просторам Интернета в поисках различных уроков по Photoshop и читая сообщения людей на форумах, я обнаружил, что очень мало учебных статей о том, как сделать реалистичный лед в Photoshop, и что очень много людей считают этот процесс весьма сложным. Я воспринял это как вызов и решил попытаться сделать что-нибудь ледяное, будучи, не имея подобного опыта. После 2 часов напряженного труда я был доволен полученным результатом. Мне понравился острый кристаллический вид льда, который я сделал в Photoshop. Тогда я решил, а чего б мне не написать урок о том, как создать реалистичный лед в Photoshop.

Создайте новый документ (мой — 640 x 480 пиксель). Сделайте цвет фона (Background) синим (я выбрал #2E517D). Используя инструмент Custom Shape Tool (Произвольная фигура (U)), возьмите форму Fern (Папоротник), которую вы можете найти в пункте Nature (Природа) из выпадающего меню дополнительных форм и настроек.


Создайте новый слой и, зажав клавишу Shift для сохранения пропорциональности, нарисуйте форму папоротника. Затем, выберите инструмент Path Selection (Выделение контура) и щелкните правой кнопкой мыши по рисунку, выберите из появившегося списка Make Selection (Создать Выделение) и нажмите Ok . Залейте с помощью инструмента Point Bucket (Заливка) полученное выделение белым цветом.

Двойным щелчком в палитре слоев по слою с папоротником откройте окно Layer Style (Стиль Слоя). Начните с эффекта Gradient Overlay (Перекрытие Градиентом). Установите значение Angle (Угол) на 111 градусов, Scale (Масштаб) на 70% и Opacity (непрозрачность) на 100%. Градиент должен содержать следующие цвета: #C8DBEA на 10%, #FFFFFF на 50%, и #C8DBEA на 90%. Эффект должен выглядеть подобным этому:


Примените стиль Stroke (Обводка) с размером 1 пиксель. В параметре Position выберите Inside (Внутри), а цвет выберите #28A6FF.


Теперь выберите стиль Color Overlay (Перекрытие цветом) и укажите параметру Opacity (непрозрачность) значение 75%, а цвет сделайте #ABC2E4.


Примените стиль Bevel and Emboss (Теснение), оставьте все настройки по умолчанию, кроме Gloss Contour (Контур Глянца), параметр которого должен быть изменен на Ring (Кольцо), и установите для параметра Shadow Mode (Режим тени) цвет #3D5286.


В стиле Contour (Контур) поставьте значения Range (Диапазон) на 100%, Contour (Контур) на Cone (Конус) и галочку Anti-aliased (Сглаживание).


Теперь активизируйте стиль Texture (Текстура) и выберите в Pattern (Узор) Wood (Дерево) и поставьте значение Scale (Масштаб) на 63%.


Примените стиль Satin (Глянец) и измените значения Blend Mode (Режим смешивания) на Normal, Opacity (Непрозрачность) на 100% и цвет на #A6D5F5.


Добавьте стиль Inner Glow (Внутреннее свечение) и измените цвет на #2B81D9.


Добавьте стиль Outer Glow (Внешнее свечение) с цветом, измененным на #7DD9FF и непрозрачностью (Opacity) 15%.


Добавьте эффект Inner Shadow (Внутренняя тень) с цветом, измененным на #484A70.


Добавьте стиль Drop Shadow (Тень), с цветом #1B2A6A и Opacity — 40%. Оставьте пустым Use Global Light (Глобальное освещение), а значения Angle (Угол) измените на 45 градусов, Distance (Смещение) на 65 пиксель, Spread (Распространение) 5%, Size (Размер) 100 пиксель.


Теперь вы имеете ледяной эффект, который может быть легко применен к любому другому объекту (например, копированием стилей с одного слоя на другой с другими объектами непосредственно в палитре слоев).