Создание сервера в майнкрафт. Как сделать свой сервер? Как сделать в "Майнкрафте" сервер

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1. , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 - 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер - сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Как сделать сервер из домашнего компьютера?

Чтобы создать свой сервер прежде всего нужно установить многопользовательскую сетевую операционную систему.

Выбор огромный: «Debian», «FreeBSD», «CentOS», «OpenSUSE», «Ubuntu», «Windows» и многие другие.

В сети можно найти немало примеров тестирования в работе вышеупомянутых операционных систем и их рейтинг в соответствии с результатами тестов. К примеру, рейтинг «SOS» за 2016:

1 место: «Debian» и «Ubuntu Server»;

3 место: «FreeBSD» и «Windows Server »;

4 место: «Red Hat Enterprise»;

5 место: «Fedora».

Разумеется, львиную доля рынка сетевого софта составляют операционные системы, занимающие первое место в рейтинге. Поэтому чтобы в первый раз создать сервер на компьютере, рекомендуем остановить свой выбор на одной из них.

В рамках примера остановимся на установке операционной системы «Ubuntu Server».

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

Некоторые пользователи рано или поздно задаются вопросом: "Как создать свой сервер?" Причин тому может быть множество. Это и потребности в размещении сайта, и необходимость создания локальной сети компьютеров. Также может быть простое желание поиграть с друзьями по сети, например, в "Контр-Страйк". Сервера в наши дни выполняют довольно широкие функции. Превратить в сервер можно любой компьютер, будь то ноутбук или даже нетбук. По сути, это постоянно работающий обычный компьютер, к которому можно подключиться по FTP. На один ноутбук средней конфигурации возможно установить 40-50 постоянно работающих сайтов. При этом они будут нормально функционировать. Далее вы узнаете, как сделать свой хостинг на домашнем компьютере и залить на него движок сайта.

Программное обеспечение

Для создания веб-сервера нам понадобится программа Open Server. Это бесплатный дистрибутив, находящийся в свободном доступе. Скачать его можно с сайта производителя. После скачивания этой программы на компьютере необходимо создать папку и установить туда Open Server. Ничего сложного. Для этого не нужно знать каких-либо языков программирования. Мы создаем папку "Сервер" на рабочем столе и устанавливаем туда этот дистрибутив.

После окончания установки заходим в папку и запускаем.exe файл. При этом справа внизу экрана в панели запуска появляется флажок. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем "Запустить". При этом флажок должен стать зеленым. Далее проверяем его работу. Кликнув правой кнопкой мыши, выбираем пункт "Мои сайты". В нем находится стандартная папка localhost. Если кликнуть по этому пункту, то нас перебросит в окно браузера со стандартной страницей.

Движок сайта или CMS

Теперь нам нужно залить движок сайта на этот сервер. Возьмём для примера систему управления торрент-трекера. Она тоже бесплатная и распространяется по открытой лицензии. Нам нужно скопировать все файлы этой системы и установить их в папку "Сервер".

В ней мы открываем каталог domains. В нем находится папка localhost. Создаем рядом новую и называем, например, utorrent. Открываем ее и копируем туда файлы нашей CMS. Все, движок сайта залит.

Создание базы данных

Теперь необходимо создать базу данных для сайта. Кликаем по флажку и из списка выбираем "Дополнительно". В выпадающем меню нажимаем на PhpMyAdmin. В открывшемся окне выбираем логин пользователя root, поле пароля оставляем пустым. Нажимаем на ОК. В появившемся окне переходим во вкладку "Пользователи" и нажимаем на "Добавить пользователя". В открывшемся окне заполняем поля. Имя пользователя напишем utorrent, хост не заполняем, пароль пишем любой. Главное, его запомнить, а лучше записать. Ниже, в поле "База данных для пользователя", ставим точку напротив второго предложения "Создать базу данных..." и в "Глобальных привилегиях" отмечаем все галочками. Далее нажимаем ОК. После этого закрываем окно и перезапускаем наш сервер.

Установка CMS

Теперь в меню открываем "Мои сайты" и нажимаем на utorrent. Далее происходит инсталляция нашего торрент-трекера. Выполняем все шаги. Поля "Имя сервера" и "Порт сервера" оставляем пустыми. Заполняем название базы данных - utorrent, имя пользователя и пароль. Если все выполнено правильно, то после завершения всех действий должна появиться надпись: "Успешное подключение". Дальше необходимо прописать настройки администратора. Их вы придумываете сами. Например, admin, затем пароль и ваш email. В дополнительных параметрах ничего не меняем и идем дальше. Нажимаем на "Вход". Если теперь мы нажмем в основном меню на вкладке "Мои сайт" на utorrent, то окажемся на главной странице сайта.

Теперь осталось удалить папку install, которая находится в папке utorrent в нашем каталоге "Сервер" на рабочем столе. Это делается из соображений безопасности. Вот мы и узнали, как создать свой сервер. Теперь нам осталось только открыть доступ в Интернет. Для этого нам нужно настроить наш сервер и открыть определенный порт в настройках роутера.

Доступ в Интернет

Кликаем по нашему флажку и в выпавшем меню выбираем пункт "Настройки". Заходим во вкладку "Сервер" и в поле "IP-адрес сервера" вписываем звездочку. Это означает, что нашему серверу будет открыт доступ в Интернет. Теперь нам надо узнать наш внешний IP-адрес. Для этого достаточно в поисковой строке браузера Яндекс вписать слово IP. В результатах поисковой выдачи, вверху страницы, будет написано слово: "ваш IP-адрес". Это и будут нужные нам цифры. Мы их выделяем и копируем в буфер обмена.

Далее заходим в "Настройки" во вкладку "Алиасы" и вставляем наш IP-адрес в поле "Исходный домен". В поле "Конечный домен" выбираем наш utorrent. Нажимаем на "Добавить" и "Сохранить". После этого перезапускаем веб-сервер. При нажатии в окне "Мои сайты" на utorrent мы попадаем на наш сайт.

Открытие порта

Как создать свой сервер, мы узнали, как залить на него движок и задать IP-адрес - тоже. Теперь нам осталось лишь открыть порт для нашего сайта. Перед этим нужно проверить, закрыт ли он. Заходим на сайт 2ip.ru и выбираем пункт "Проверка порта". В поле вводим 80 и нажимаем "Проверить". Если он закрыт, то у нас появится соответствующее сообщение. Для его открытия нужно выключить антивирус или поставить исключение для 80-го порта. Выключаем наш брандмауэр или ставим исключение для 80-го порта. Если вы используете роутер, то нужно открыть на нем порт.

Это делается в его настройках. Они разные в зависимости от производителя. Также необходимо отключить файервол. После внесенных изменений опять проверяем порт. Если появляется сообщение "Порт открыт", то все в порядке. Теперь, если вписать наш внешний IP-адрес, то мы попадем на наш сайт. Все работает. Таким образом, мы узнали, как создать свой сервер.

Сервер в игре Майнкрафт дает возможность пользователю играть с другими людьми в созданном им мире. Однако для многих игроков, особенно новичков, создание своего сервера иногда становится проблемой.

Возможности сервера в игре Майнкрафт

  • Игрок, создавший свой сервер, полностью управляет новым пространством. В этой виртуальной сущности существует возможность поставить карты, на которых можно вести игры с другими пользователями.
  • Опытные игроки, которые придумывают что-то интересное, могут выставить на скачку свои разработки.
  • В основном пользователи создают свои измерения и приглашают через сервер посторонних игроков в совместную игру.

Процесс создания сервера в Майнкрафт

Процедура придумывания и программирования в игре собственного сервера вовсе не является сложной. Для этого нужно лишь выполнить последовательность следующих действий.

  • Открыть любой браузер.
  • Зайти на страницу со следующим адресом: http://www.minecraft.net/download.jsp .
  • Найти в перечне файл с именем Minecraft_Server.exe.
  • Скачать его на жесткий диск своего компьютера.
  • После завершения загрузки, необходимо открыть папку, предназначенную для распаковки сервера.
  • Затем нужно будет перенести в нее сохраненный файл.
  • При двойном клике на файле, появится окно, которое можно закрыть только после окончания всех процессов установки сервера. Старт распаковки в любом случае начнется только при подключении порта игры 25565. После этого произойдет завершение работы по созданию сервера.
  • Если во время установки порт компьютера будет закрыт, то нужно дать разрешение доступа java к вашему ПК. Если некоторая программа, например, антивирус или java блокируют работу загруженного файла, тогда на компьютере потребуется выполнить ее переустановку. При повторной распаковке в сообщении фаерволла нужно не забыть указать значение разрешения прав доступа.


Запуск сервера в Майнкрафт

После того, как сервер был создан, его нужно запустить в Майнкрафт. Это не сложно сделать, выполнив строгую последовательность шагов.

  • Выполните запуск обработанного файла, и дождитесь окончания загрузки.
  • Войдите в игру Майнкрафт. Здесь ввод пароля и логина будет необязателен.
  • Выберите режим Multiplayer.
  • Перейдите по пункту Add Server.
  • В предложенном поле введите ip-адрес и имя, которое будет указываться в списках. Выполните нажатие кнопки Done.
  • Если справа появились зеленые полоски, значит сервер работает хорошо и на данный момент находится в онлайн-режиме.
  • Следующим шагом перейдите по ссылке Join Server.
  • Далее игра будет запускаться с уже созданного пространства.

Нередко определение своего ip-адреса становится проблемой для игроков, ввиду его незнания обычными пользователями сети. На самом деле узнать его очень просто. Один из самых простых методов – это зайти на сайт www.2ip.ru, где нужная вам информация будет отображена на экране сразу после перехода на ресурс. Пользователям же с постоянно изменяющимся ip-адресом при каждом запуске игры потребуется выполнять обновление строки server-ip=.

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры. Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.12.2.

Подготовка к работе

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties . Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server

Описание параметров

Параметр Значения По умолчанию Описание
allow-flight true / false true Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
allow-nether true / false true Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир . Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край .
announce-player-achievements true / false true Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений.
difficulty Число (0-3) 0 Уровень сложности : 0 - Мирный 1 - Лёгкий 2 - Нормальный 3 - Сложный
enable-command-block true / false false Позволяет использовать командный блок . Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
enable-query true / false false Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
enable-rcon true / false false Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
force-gamemode true/false false Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode .
gamemode Число (0-3) 0 Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode . 0 - Выживание 1 - Творчество 2 - Приключение 3 - Наблюдение
generator-settings нет Строка Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. См. суперплоскость для подробностей.
generate-structures true / false true Генерировать ли структуры (сокровищницы , крепости , деревни …)
hardcore true / false false Включает на сервере режим Хардкор . После смерти - переход в режим наблюдателя.
level-name Имя папки world Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
level-seed Любое допустимое зерно Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир - оставьте данное поле пустым.
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED DEFAULT Определяет тип мира .
max-build-height Число, кратное 16 (64 - 256) 256 Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня . Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка).
max-players Число (0-2147483647) 20 Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
motd Строка не более 60 символов A Minecraft Server Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста .
online-mode true / false true Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false - программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true , на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно - отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
op-permission-level Число (1-4) 3 Позволяет изменять права операторов. 1 - Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна. 2 - Операторы могут использовать команды /clear , /difficulty , /effect , /gamemode , /gamerule , /give , / , и могут изменять командные блоки. 3 - Операторы могут использовать команды /ban , /deop , /kick , и / . 4 - Операторы могут использовать команду /stop .
player-idle-timeout Число 0 Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах).
pvp true / false Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false , игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
query.port Число (1-65535) 25565 Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true .
rcon.password Строка нет Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
rcon.port Число (1-65535) 25575 Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true .
resource-pack Имя файла нет Местоположение ресурсов , которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив.
server-ip Любой допустимый IP-адрес нет Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
server-port Число (1-65535) 25565 Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт - 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881-6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт.
snooper-enabled true / false true Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
spawn-animals true / false true Аналогично spawn-monsters , но для дружелюбных мобов (коровы , свиньи , овцы …).
spawn-monsters true / false true Если значение параметра true , то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false , враждебные мобы (например, скелеты , зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся.
spawn-npcs true / false true Разрешить появление NPC в деревнях.
spawn-protection Число (1-100) 16 Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 - зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
view-distance Число (3-15) 10 Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков.
white-list true / false false Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере. При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список. Если установлено значение false , любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
max-world-size Число (1-29999984) 29999984 Устанавливает границу мира на выбранном радиусе, считая от нулевой координаты. Установка границы, выходящей за пределы мира не сделает ничего.

Например

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
network-compression-threshold Число 256 By default it allows packets that are n-1 bytes big to go normally, but a packet that n bytes or more will be compressed down. So, lower number means more compression but compressing small amounts of bytes might actually end up with a larger result than what went in. -1 - disable compression entirely 0 - compress everything

Note: The Ethernet spec requires that packets less than 64 bytes become padded to 64 bytes. Thus, setting a value lower than 64 may not be beneficial. It is also not recommended to exceed the MTU, typically 1500 bytes.

resource-pack-sha1 Строка blank Optional SHA-1 digest of the resource pack, in lowercase hexadecimal. It"s recommended to specify this. This is not yet used to verify the integrity of the resource pack, but improves the effectiveness and reliability of caching.
use-native-transport true / false true Linux server performance improvements: optimized packet sending/receiving on Linux true - Enabled. Enable Linux packet sending/receiving optimization false - Disabled. Disable Linux packet sending/receiving optimization
max-tick-time Число (0 - (2^63 - 1)) 60000 The maximum number of milliseconds a single tick may take before the server watchdog stops the server with the message, A single server tick took 60.00 seconds (should be max 0.05); Considering it to be crashed, server will forcibly shutdown. Once this criteria is met, it calls System.exit(1). -1 - disable watchdog entirely (this disable option was added in 14w32a)
broadcast-console-to-ops true / false true Посылать в чат сообщения об использовании op-комманд, таких как give или gamemode. true - посылать false - не посылать

Первая строчка "#Minecraft server properties" необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.

Вторая строчка "#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016" описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.

"#" <Первые три буквы дня недели на английском языке> <Первые три буквы месяца на английском языке> <Число> <Время ЧЧ:ММ:СС> <Часовой пояс> <Год>

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым - игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list , сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим , или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим . Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/ . Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.

Подключение к серверу

Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net , 2IP.ru , Smart-IP.net .

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел .

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi . Далее:

Для сервера:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.

Для игроков:

  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher , соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

  1. Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
  2. Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.

На клиенте:

  1. Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
  2. В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.

Открытие портов

Открытие , или проброс портов (Port Forwarding ) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

  • На сайте portforward.com представлена сборка специального ПО, которое предназначено для открытия портов на различных моделях модемов. Зайдите на этот сайт и в списке найдите модель своего модема или маршрутизатора. Перейдите на страницу вашей модели и скачайте оттуда утилиту, предназначенную для открытия портов. С помощью неё откройте порт, который использует ваш сервер (по умолчанию 25565 ).
  • Зайдите в веб-интерфейс вашего модема или маршутизатора через веб-браузер. Как правило, чтобы зайти в него, в строке ввода веб-адреса нужно ввести 192.168.1.1 или 192.168.0.1 . После того, как вы оказались в меню веб-интерфейса, найдите пункт Port Forwarding или NAT . После открытия этого меню вам потребуется ввести некоторые параметры. Параметры, которые могут потребоваться: Start Port - 25565, End Port - 25565, IP adress - локальный IP-адрес компьютера, на котором вы создаете сервер (например, 192.168.1.2), Protocol - сначала введите TCP, а после этого повторите всю процедуру снова для протокола UDP. Примеры открытия портов для многих моделей модемов можно найти на portforward.com .

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker . В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера - процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

  1. Окно информации. В данном окне отображается информация про объем использованной оперативной памяти, идет динамическое построение графика используемого объема RAM и т.д.
  2. Список игроков. В данном окне отображается список никнеймов всех игроков, которые подключены к серверу.
  3. Лог и чат. Здесь отображается информация о состоянии работы сервера, ошибки, итог выполнения операций, применение игроками команд управления сервером и т.д. Здесь же отображаются все сообщения, отправленными игроками в чат. Вся информация, которая есть в окне лога, автоматически записывается в файл server.log , находящемся в том же каталоге, где расположен сервер.
  4. Командная строка. Данная панель является самой важной часть GUI. Из нее администратор может осуществлять администрирование сервером: добавлять в вайтлист, банить, давать игрокам предметы или полномочия операторов (см. дальше), делать сохранения карты, остановку работы сервера и т.д.

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только.jar-версию сервера (minecraft_server.jar ). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui:

Java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

FAQ

Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.

Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.

Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Minecraft_Server.exe в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу - возможно, проблема лагов на стороне клиента.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost . Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties , или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок - они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves , которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft ), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties , если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties .

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап - если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер - все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit . Например, есть большой плагин CommandBook .

Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.

Q: В логе сервера появляется сообщение: « %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: -> cmd ->
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее - версия Java.

Если в ответ вы получили сообщение такого вида:

Java не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом (Windows) bash: java: command not found (Linux & OS X)

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Q: У меня динамический IP! А покупать статический адрес ради сервера Minecraft ’a не хочется…
A: Используя сервисы вроде DynDNS или No-IP, Вы можете получить статический домен третьего уровня (myminecraft.dyndns.org , serverminecraft.zapto.org …)

Как создать свой сервер в майнкрафте?

Рано или поздно многие игроки задумываются над тем, как создать свой сервер в Майнкрафте. Причин может быть масса: возможность установки любых модов и плагинов, доступ к правам администратора, желание заработать на донате или сделать хороший проект. Какую бы целью вы ни задались, в этой статье мы научим вас, как в Майнкрафте сделать свой сервер.

Создание сервера

  1. Перед установкой сервера скачайте и установите последнюю версию Java .
  2. Скачайте сервер Майнкрафт. Лучше всего это сделать на Bukkit.org. Загрузите рекомендуемый билд (помечен зелёным).
  3. Создайте папку сервера и поместите туда скачанный файл.
  4. Для простоты пользования дайте файлу баккита более короткое название (не забудьте указать расширение.jar).
  5. Далее создайте «батник». Для этого в Windows 7 в верхней панели папки нажмите кнопку «Упорядочить», затем из выпадающего списка выберите «Параметры папок и поиска». В появившемся окне выберите вкладку «Вид» и почти в самом конце списка уберите галочку со строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Далее создайте текстовый документ, дайте ему имя и присвойте расширение.bat.
  6. Откройте получившийся файл при помощи любого текстового редактора.
  7. Пропишите «java Xmx1G». При помощи этой команды вы выставляете количество оперативной памяти, которая будет расходоваться на поддержание сервера. В данном примере 1 гигабайт. В том случае, если вы хотите выставить полтора гигабайта, два с половиной или другое нецелое число, то нужно прописывать значение в мегабайтах (512М, 1536М и т.д.). Для нормальной работы сервера с количеством игроков, равным двадцати, необходимо около 2G оперативной памяти.
  8. В той же строке пропишите - Xincgc. Данная функция предназначена для загрузки из оперативной памяти «чанков», находящихся вне поля зрения. Если не прописать эту опцию, загрузка происходить не будет, и в скором времени сервер зависнет.
  9. Там же пропишите -jar. Данная опция определяет файл, к которому будут применяться предыдущие.
  10. Запустите сервер при помощи файла с расширением.jar.
  11. Откроется окно, в котором вы сможете наблюдать прогресс запуска. Тем временем в папке с сервером появятся дополнительные файлы и папки.

Настройка сервера

Для настройки конфигураций откройте появившийся в папке с сервером файл server.properties при помощи Notepad++ или другого редактора кода. Вам понадобится изменить следующие параметры:

  1. Online-mod сменить на false - для того чтобы на ваш сервер смогли заходить игроки, использующие пиратский клиент.
  2. Значение server-IP задавать не стоит, так как сервер сам подхватывает ваш ip-адрес, а если вы его пропишете в конфигурации, то игра может вылетать с ошибками порта.
  3. Значение server-port стоит менять только в том случае, если у вас не один, а несколько серверов.
  4. Max-players - это количество игроков, которые могут одновременно находиться на сервере.
  5. Spawn npcs имеет два значения - true и false. Включает и выключает возможность появления деревень и деревенских жителей.
  6. В строке white-list через запятую можете записать ники игроков, которые имеют право зайти на сервер. Будьте внимательны, так как после изменения значения этой опции на сервер смогут войти исключительно игроки, указанные в списке и никто больше.
  7. Смена значения Hardcore на true включит режим хардкора.
  8. В файле ops.txt прописываются операторы сервера.

Плагины

Рассмотрим четыре самых необходимых плагина:

  1. HomeSpawnWarp. Самой нужной функцией данного плагина является возможность телепортироваться в некоторые точки (например, домой).
  2. ServerSave нужен для автосохранения мира.
  3. WorldEdit необходим для управления территорией в массовых масштабах.
  4. WorldGuard служит для привата территории и имущества. Является отличной защитой от гриферов.

Существует множесто плагинов для Майнкрафта. Мы указали самые основные. Остальные можете устанавливать по своему желанию.