Как найти человека вконтакте.

Поиск людей ВКонтакте дает возможность найти человека по имени и фамилии, номеру телефона, городу и другим параметрам, указанным в анкете пользователя ВК. Сделать это можно без регистрации.


Чтобы найти человека бесплатно, просто перейдите по этой ссылке — . Это раньше нужно было пройти регистрацию, прежде, чем приступить к поиску людей, сейчас это необязательно. Конечно, зарегистрированные пользователи имеют преимущества, — о них вы узнаете немного позже, дочитав статью до конца. Как написано отдельно.

Вы сразу можете начать поиск, введя в соответствующую форму имя, фамилию или номер телефона. Искать людей ВКонтакте таким образом конечно можно, но найденных результатов может оказаться слишком много. Что делать? Воспользоваться уточняющим меню, расположенным справа.

Сузить круг людей можно выбором региона (укажите страну поиска из предложенного списка) школы и университета интересующего человека. На этом уточняющие настройки не заканчиваются. Далее задайте ограничения по возрасту. Если не знаете, сколько лет интересующему вас человеку – укажите приблизительные критерии «от» и «до».

Следующие параметры поиска, позволяющие найти человека в Интернете, это пол, семейный статус и фотография анкеты. Также, можно указать места, в которых человек мог когда-либо находиться, например, отдыхать где-то.

Если вы знаете что-то о месте работы, военной службе и других параметрах поиска ВКонтакте – укажите их, — всё это сузит круг найденных людей.

Интересующие вас люди могут не указывать информацию о себе или их нет в социальной сети. Поэтому поиск может не дать результатов.

Тем не менее, зная хоть что-то о человеке, например, его школу или университет, а также год выпуска можно найти людей, с которыми он когда-либо общался. Возможно, кто-то из его бывшего окружения знает что-нибудь о нём. Конечно, не каждый станет делиться информацией с незнакомыми людьми. Но лучше спросить и искать дальше, чем не предпринимать ничего.

Теперь расскажем о том, в чём преимущества зарегистрированных пользователей? Они могут вступать в контакт с людьми из социальной сети: писать им личные сообщения и добавлять их в друзья. Таким образом, пытаясь наладить связь с возможными знакомыми, шансов найти человека ВКонтакте становится гораздо больше.

Представьте Стива Джобса — черная водолазка, проницательный взгляд — который пытается презентовать iPhone, стоя среди деревни папуасов, где нет даже электричества.

Несмотря на всю гениальность, Джобс вряд ли добьется успеха у такой аудитории. Так же нелепа и неэффективна реклама, размещенная на площадке с неподходящей аудиторией. Давая рекламу в пабликах, которые не подходят по аудитории, вы теряете деньги и время. Гораздо лучше рекламироваться там, где обитают ваши потенциальные клиенты.

Как найти подходящие группы в ВК для платных постов?

Стандартный функционал ВКонтакте позволяет найти группы, подходящие по тематике (очень общей) либо по названию. Этого недостаточно. В первую очередь потому, что тематика заявляется произвольно, также как и название не всегда отражает суть аудитории. Для этого оно попросту слишком короткое.

Не буду останавливаться на сложностях подобра площадок: они известны любому, кто пробовал рекламироваться в пабликах. Сразу перейдем к решению проблемы.

Другой подход: начинаем с пользователя!

Чтобы найти нужные нам площадки, требуется всего лишь вспомнить, ради чего это делается. Наша цель — найти группы, где есть люди, восприимчивые к нашей рекламе. Давайте тогда найдем этих подходящих людей и посмотрим, в каких группах они состоят .

Искать, конечно же, мы будем не вручную. Предлагаю вашему вниманию второй инструмент проекта SMMup.ru — Поиск групп по параметрам целевой аудитории. Инструмент расположен по адресу: http://smmup.ru/target.php

Как это работает?

Общая идея очень проста:

  1. Вы указываете основные параметры вашей ЦА
  2. На их основе подготавливается выборка пользователей
  3. Программа собирает данные о том, в каких группах состоит каждый пользователь
  4. Сведения суммируются, в итоге мы видим, какие группы предпочитают люди, которые являются нашими потенциальными подписчиками или клиентами.

Ха-ха, — скажете вы. Ну и будет в результате MDK и ЁП — то, на что подписан каждый второй. Толку-то!

Все верно. Поэтому пятый пункт — самый важный! — заключается в вычислении индекса соответствия .

Чтобы понять, что это такое, нужно вспомнить азы теории маркетинга. Понятие аффинити-индекса неплохо описано в Википедии . Здесь же напомню, что это показатель того, насколько лучше воспринимается реклама аудиторией конкретной площадки по отношению к аудитории в целом (случайным людям). Возможно, будет проще понять на примерах:

Так вот. Вероятность, что человек в нашей выборке состоит в конкретной группе, напрямую зависит от 2 факторов: численности группы и аффинити-индекса площадки для данной выборки. А ведь число подписчиков группы нам известно! Так что мешает вычислить индекс соответствия?

Сворачиваю этот кратчайший экскурс в теорию, перехожу к практике. Вам необязательно вникать во все выкладки с индексом соответствия. Сейчас вы увидите, что он работает и это главное.

Примеры работы инструмента

Для начала подберем что-нибудь совсем простое, чтобы мы могли убедиться в работоспособности идеи индекса соответствия.

Например, мы хотим запустить сайт, посвященный футболу в регионах и решили рекламироваться в маленьких группах любителей этого спорта.

Найдем, на что подписаны любители футбола в Калининграде. Указываем город, выставляем возраст от 20 лет (нам ведь нужна взрослая и платежеспособная аудитория), в интересах указываем, естественно, футбол. Запускаем поиск и анализ.

Получаем таблицу с сообществами, отсортированными по убыванию индекса (кликабельно):

Первые строчки с огромным индексом соответствия занимают маленькие региональные группы именно любителей футбола. Остальные сообщества — преимущественно мужские, т.е. аудитория в них «теплая», тоже неплохо нам подходящая. Вполне логичные результаты, правильно? Мы могли бы получить их и стандартным поиском по сообществам, хоть и затратили бы больше времени.

Более сложный пример. Допустим, мы продаем какой-нибудь специальный софт или сервис для, ну, например, риэлторов в Санкт-Петербурге. Легко найти группы, где сидят именно риэлторы? Уже не очень:


Стандартным поиском мы находим только группы с предложением услуг…

А вот для smmup.ru это не проблема. Указываем город и должность:

Тут уже есть чем поживиться, верно?

Еще пример + небольшая тонкость в использовании инструмента.

Мы хотим продавать фанатам фильмов «Хоббит» какой-нибудь аксессуар — да хоть бы кольцо Всевластия с доставкой по Москве. Указываем «Хоббит» среди интересов:


Упс. Как-то бледно: маленький аффинити (не десятки и сотни), вакансии… Что-то не то! Обращаем внимание на уведомление выше таблицы. Ага, ну конечно! Ведь указать в любимых фильмах «Хоббита» — это еще не признак ЦА. Фильм довольно популярный. Добавляем в интересы «Толкин, Властелин колец», чтобы собрать самых ярых фанатов:


Похоже на дело, не так ли?

Коротко: чем может быть полезен инструмент?

Таких примеров можно привести очень много. Перейдите на сайт и попробуйте сами! Можно указать множество условий для выборки аудитории: пол, возраст, интересы, география, работа… Указывайте портрет идеального клиента — получаете список лучших площадок для рекламы.

Не думаю, что моим читателям нужно дополнительно объяснять, как выгодно рекламироваться в маленькой группе с однородной и активной аудиторией, подходящей вам по параметрам. Напомню лишь, что рекламу там обычно можно взять очень дешево . А то и вообще бесплатно, если вы сможете предложить что-то более-менее интересное. Небольшие тематичные группы часто ведутся не для прибыли, а из интереса.

Пользуйтесь инструментом (на данный момент это абсолютно бесплатно),

Эта страница поможет тебе быстро и без регистрации найти и открыть страницу человека ВКонтакте, если ты знаешь его имя и фамилию, а еще лучше — адрес (страна, город), возраст (или год рождения), место учебы или работы.

Введи сюда имя и/или фамилию и нажми «Найти». Откроются результаты поиска со всеми страницами ВК, которые подходят под эти данные. Затем уточни свой запрос: выбери в правой колонке местоположение — страну и город. Чтобы сузить круг поиска и быстро найти человека, можно указать возраст или дату рождения, школу, университет, место работы.

Любую страницу ВКонтакте можно открыть и посмотреть, нажав на имя человека. Но некоторые страницы доступны только авторизованным пользователям — это значит, что нужно сначала войти в ВК со своим именем и паролем.

Если еще не зарегистрирован, сделай это:

Если никак не можешь найти друга в ВК, но точно знаешь, что у него есть страница, узнай у него ссылку на страницу или его айди (id, номер страницы). А найти страницу по айди очень просто:

или даже по фото, если не знаешь имени:

Как найти человека ВКонтакте по номеру мобильного телефона

Обычно такая информация — секрет, потому что администрация ВК заботится о безопасности своих пользователей. Но ты найдешь человека по телефону, если он сам указал номер на своей странице (открыл для всех). Попробуй прямо отсюда:

Поиск человека ВКонтакте по номеру телефона

Если номер телефона был указан на странице, введи его сюда (например, +79001234567 ) и нажми «Найти».

Также есть способы поиска в ВК по привязанному номеру телефона (через «возможных друзей»), но они не гарантируют, что ты найдешь человека. Ведь страница может быть привязана к его другому номеру, которого ты не знаешь. Кроме того, он мог запретить находить его по номеру. Тем не менее, вот эти способы:

Поиск по номеру через мобильное приложение ВК

Можно попробовать найти человека по номеру через мобильное приложение ВК на Андроиде:

  1. Запиши номер человека в телефонную книжку на своем телефоне (в «Контакты»).
  2. Установи приложение ВКонтакте для Андроида на свой телефон.
  3. Зайди в приложение.
  4. Зайди в меню «Друзья».
  5. Нажми на + (плюс) вверху.
  6. Нажми «Контакты — Найти друзей в записной книжке».
  7. Появится подтверждение — нажми «Да».
  8. Подожди некоторое время, и ты увидишь всех людей, чьи номера сохранены у тебя в телефоне и которые пока не твои друзья в ВК — среди них должен быть и человек, которого ты ищешь.

Как пробить человека в ВК по номеру (другой способ)

ВК предлагает тебе возможных знакомых из контактов на телефоне. В данном способе используется чистый смартфон с пустым списком контактов.

  1. Берешь смартфон (после сброса).
  2. Покупаешь сим-карту.
  3. Вносишь номер телефона, который хочешь пробить, в адресную книгу (контакты).
  4. Устанавливаешь официальное приложение ВК .
  5. Даешь ему доступ к контактам на телефоне.
  6. Регистрируешь новую страницу.
  7. Ждешь, и через некоторое время ВК начнет показывать тебе в «возможных друзьях» страницу человека, который у тебя в контактах. Так как он один, гадать не придется.

Поиск через восстановление пароля ВК

Также есть небольшая возможность найти человека по номеру сотового через восстановление пароля ВКонтакте . Но для этого нужно знать фамилию. Если выйти из ВК, нажать «Забыли пароль», потом правильно ввести номер телефона и фамилию человека, то сайт покажет имя, фамилию и город. Раньше так можно было сразу узнать ссылку на страницу человека, но эту возможность давно убрали. Поэтому ничего нового такой поиск не даст — если ты знаешь номер и фамилию, то наверняка знаешь и город, и имя — а значит, можешь найти человека, как описано выше, в самом начале.

Как найти человека ВКонтакте по адресу проживания

Что касается адреса, то пользователи ВКонтакте обычно указывают свою страну и город (некоторые — еще и родной город, где родились), и вверху ты можешь поискать по этим данным, только сначала укажи вверху имя и/или фамилию человека и нажми «Найти». Когда откроется окно поиска, выбери страну и город. Более точных данных — улица, дом, квартира — на сайте ВК нет.

Как найти человека ВКонтакте по университету

Полная версия ВК при поиске человека не дает выбрать университет (ВУЗ), пока не выбраны страна и город. Если ты не знаешь, где точно живет человек, а хочешь поискать только по университету, который он закончил, это можно сделать через мобильную версию ВК.

Использование геомаркетинга в одной из крупнейшей соцсетей для расширения клиентской базы дает превосходные результаты. Быстрая и безопасная накрутка подписчиков ВКонтакте по городам для группы или страницы - востребованная услуга. Использование инструментария, предоставляемого сервисом SocPromo24, позволяет привлечь большое количество участников сообщества бесплатно или за деньги. Наши клиенты - это предприниматели и компании, ведущие дела на определенной территории и желающие расширить свой бизнес.

Кому и для чего нужен данный сервис?

Социальная сеть ВКонтакте объединяет пользователей всех стран и континентов, расширяя круг общения. В то же время по городам необходима для тех, кто имеет бизнес в конкретном населенном пункте и заинтересован в новых клиентах. К их числу относятся:

Перечисленные организации могут использовать создаваемые группы в контакте для рекламы предлагаемых товаров и услуг. Правильное использование геомаркетинга позволит существенно расширить клиентскую базу вашего предприятия.

Безопасные способы накрутки

Существуют разные методики привлечения новых пользователей во вновь создаваемые и действующие сообщества. Одним из самых действенных является продвижение группы в ТОП выдачи по тематическому запросу.

Важно! Быстрая накрутка подписчиков по городам при помощи сервиса SocPromo24 гарантирует полную безопасность. Добавление новых участников сообществ осуществляется с аккаунтов реальных пользователей, мы не используем боты.

Эффективность рекламы в социальной сети ВКонтакте зависит от положения группы в рейтинге. Однако искусственное увеличение количества подписчиков за счет роботизированных страниц легко отслеживается системами защиты. Сообщества, в которых замечен подозрительный трафик, блокируются.

Преимущества сервиса SocPromo24

На нашем сайте можно заказать накрутку подписчиков по городу для определенной группы или отдельного аккаунта бесплатно. Задание пользователям создается с указанием конкретного населенного пункта и требуемого количества пользователей. За выполнение этой работы участникам системы начисляются баллы, которые списываются с вашего счета.

Для ускорения процесса продвижения сообщества или аккаунта и если у вас нет времени на выполнение заданий можно воспользоваться платной услугой накрутки подписчиков. Нужное количество баллов можно купить через личный кабинет, рассчитавшись кредитной картой, электронными деньгами или внеся наличные в терминале. Сервис SocPromo24 гарантирует добавление к сообществу нужного количества подписчиков из вашего города.