Лендинг под Яндекс.Директ - грамотная настройка. Директ Лендинг — Денежный станок

Разрабатывая посадочную страницу, владельцы сайтов принимают во внимание их последующее продвижение в поиске и привлечение трафика при помощи сервиса размещения контекстной рекламы. Для успешного взаимодействия с Яндекс Директ, при создании лендинга следует сразу же обращать внимание на требования, предъявляемые поисковиком.

  • Валидность кода. Корректное использование языка разметки страниц позволяет сократить скорость их загрузки, ускоряет индексацию ресурса и лучше распознается поисковыми роботами. Все это влияет на ранжирующие позиции сайта и улучшает его поисковое значение.
  • Структурирование информации. Сам по себе этот параметр не определяется Яндексом, но он прямо влияет на показатель, именуемый термином «юзабилити» – создаваемое для посетителя ресурса комфортное пространство страницы, удобный и понятный внутренний интерфейс. Это привлекает пользователей, стимулирует их к работе с ресурсом, повышает его показатели в целом ряде индексируемых поисковиком позиций – времени нахождения на сайте, глубине просмотра, увеличению конверсии и кликабельности.
  • Релевантность страницы, ее соответствие заявленной поисковой тематике. Ориентируясь на исполнение этого требования, создатели сайтов применяют оптимизированные тексты и заголовки, дающие исчерпывающие ответы на потенциально возникающие пользовательские вопросы. Чем полнее и точнее представленная на сайте информация, тем выше его поисковая релевантность. Это создает положительный отклик и улучшает позиции ресурса.
  • Качество внешних ссылок, используемых для поискового продвижения. Ссылочный массив, служащий повышению количества внешних связей, должен быть тематически выдержан и полезен для посетителей. Сайты, старающиеся набрать поисковый вес при помощи большого объема ссылок, рискуют понижением своих позиций.

Неисполнение каждого из перечисленных требований способно ухудшить ранжирование сайта в поиске и, в итоге привести к неэффективному расходованию бюджета, предназначенного для проведения рекламной кампании в Яндекс Директ.

В этом месте сделаем небольшое отступление и разъясним столь пристальное внимание к формированию сайта с учетом требований Яндекса. Конечно, если лендинг не соответствует всем перечисленным нормам (а это еще далеко не полный список пожеланий поисковика), это не повлияет на организацию контекстной рекламы, ее размещение будет произведено. Но эффективность кампании существенно снизится, если вообще не замрет на уровне жирности обезжиренного кефира. Пользователи совершат переход на продающую страницу, но не воспользуются коммерческим предложением. Таким образом рекламный бюджет будет расходоваться, но не приносить запланированной прибыли.

Для пользователей, впервые создающих контекстное объявление в сервисе Яндекс Директ, каждый шаг представляет определенную трудность, хотя сама платформа разработана в расчете на людей, не обладающих специальными знаниями. Вот эта простота и доступность зачастую играет роль отрицательную, приводящую к бессмысленному сливу рекламного бюджета и последующим разочарованиям. Еще одна негативная составляющая – большое количество популярных статей в интернете, рассказывающих о легких приемах работы с Директом. Это сравнимо с игрой на бирже – многие пробовали, но в прибыли оставались единицы.

Директ лендинг, что это? Данная связка является машинкой печатающая деньги. Но эта связка должна быть грамотно настроена.

Совет:

— полный мануал по настройки сервиса, обязательно изучите.

Основы — целевая аудитория.

Один лендинг — две целевых аудитории

Два этих инструмента работают в тесной связке. Разберем по шагам и этапам все нюансы и подводные камни.

Начиная любые продажи в интернете, будь то, товары или услуги, без разницы, необходимо получить ответы на два вопроса! Первый — Кто Ваш покупатель??? То есть нужно составить подробный (далее ЦА). Второй — Зачем ему нужен товар или услуга.

Ответы на эти вопросы — залог успешных больших продаж. Из полученной информации составляются рекламные объявления, строится продажник, закрываются все возражения, указываются выгоды, формируется УТП (уникальное торговое предложение).

Лендинг Яндекс Директ.


Связка Лендинг Яндекс Директ.

Продажник редко затачивается под продвижение в ТОП органической выдачи, поэтому лучше всего закрывать их от индексации. Это исключит дубли заголовков и текстов. Создайте на сервере специальную папку и все продажники складывайте туда, а папку закройте в robots.txt.

Поскольку лендинг и Директ это одна связка, то при составлении рекламной кампании (далее РК), необходимо составлять объявы таким образом, чтобы они были релевантны целевой странице товара. То есть заголовок объявы должен совпадать с title, тег h1 содержать часть заголовка, тексты и само предложение на сайте должно соответствовать предложению в анонсе. Вот таким образом достигается релевантность . Именно так и связывается Лендинг с Яндекс Директ.

Настройка связки Landing Page и Я.Директ


Из собранных ключей, как указано в статье « » (подробный мануал по настройке — Чек лист), выбираем ключ, по которому будем рекламироваться, и вбиваем в поисковую строку. Смотрим объявы конкурентов. Находим слабые и сильные аргументы. На основе полученной информации составляем УТП анонса. В заголовок объявы включаем ключ (точное вхождение).

Одна объява готова, подготавливаем (много полезной инфы в данной рубрике по теме). Как сказано выше, ставим в title заголовок анонса, в h1 ставим заглавие слегка разбавленное. УТП на сайте должно пересекаться с объявой.

При подготовке одностраничника необходимо учитывать интересы и потребности ЦА. Если клиенты сильно разные, то нужно подготовить разные предложения, конкретно под каждого. Для примера, предложение для ЕГЭ можно подготовить для учеников и для родителей, то есть две аудитории — два ленда и две разные объявы. Из ответа на вопрос о надобности предлагаемого продукта или услуги добавляем в УТП информацию, пишем выгоды, закрываем возражения, если есть возможность, то добавляем отзывы. Все связка настроена.

Быстрые ссылки Директ — Лендинг.

Быстрые ссылки — мощный инструмент, всегда его используйте. По сути, эта ссылка, своего рода заголовок. Это может быть предложение какой то модели, разделение товара на женский и мужской. Подходите к этому, как к мини заголовку. Делайте коротким, но информативным. Таким образом рекламируясь по одному ключу и оплачивая только одну объяву, можно рекламировать несколько страниц и несколько товаров.

Для хорошего кликабельного анонса необходимо поставить в объяве быстрые ссылки Яндекс Директ для лендинга. Технически организовать это можно следующем образом. Составить под каждую ссылку отдельный продажник.

Если Вы не рекламируете несколько товаров в одном анонсе и Вам надо, чтобы весь трафик шел на одну и туже страницу, то просто копируете одностраничник и меняете в них title на формулировку в гиперссылке и соответственно юрл адрес страницы тоже меняете. Таким образом, решаете техническую проблему простановки быстрых ссылок в Директе на Ленд.

Итоги.

Связка Директ Лендинг — мощный инструментарий, приносящий хороший табыш при грамотной настройке.

Если Вы дочитали статью до конца, значит, Вам интересно и наверное задумываетесь о серьёзной настройке поисковой рекламы. Если так, то мы настоятельно рекомендуем, изучить указанную выше статью по настройке РК. Этот Чек — лист составлялся на платном мастер — классе и полностью проверен в действии.

Заявить о компании на весь мир сегодня помогают современные рекламные инструменты в интернете. Среди них - лендинг Яндекс. Директ. Такой продукт за короткое время повышает число продаж товаров или услуг. Вариантов проведения рекламной кампании масса, но только студия Fireseo проработает персональную стратегию, которая в корне поможет повысить прибыль вашего бизнеса.

Создание продающей страницы или landing page + последующая настройка контекстной рекламы в Я. Директ – гарантирует поток целевого трафика на сайт и повышение продаж в разы в скором времени!

Наша стратегия

Лендинг – результативный способ рассказать о торговом предложении миллионам людей, заинтересованных в аналогичном товаре или услуге, и повысить прибыль бизнеса. Для получения отдачи по-максимуму необходимы грамотная настройка рекламной кампании.

Этапы работ:


Создадим продающий лендинг, перейдя на который - посетитель получит максимум информации о нужной услуге или товаре, а также оценит предлагаемые выгоды и непременно оформит заказ. Наш 10-летний опыт настройки рекламных кампаний в Яндекс. Директ для лендингов всевозможных тематик гарантирует достижение нужных результатов для вашего бизнеса.

Проведем интервью и проанализируем рынок

Создадим UX -прототип. Продумаем Usability и интернет- маркетинговую составляющую сайта

Придумаем индивидуальный стиль и отрисуем макет

Запрограммируем и сверстаем сайт

Почему мы

  • Создаем продающие лендинги для бизнесов 10+ лет и подключаем рекламу, дающую эффект
  • Подберем персональный план расходов на рекламную кампанию
  • Направляем ключи к личным кабинетам рекламных кампаний сразу по их готовности - ежедневно следите за работой рекламной кампании, стоимостью кликов и прочие детали
  • Менеджер по контекстной рекламе постоянно консультируется с вами - актуализирует объявления и улучшает результаты
  • Обеспечиваем низкую стоимость привлечения клиентов за счет регулярной оптимизации кампаний
  • Официально сотрудничаем с Яндекс. Директ
  • 5 дней в неделю с вами общается персональный менеджер

Регулярно получаю письма примерно следующего содержания:

Т.е. людей “обманули”, продавая (продажники пели-распевали как будет все продающе) продающее решение (лендинг и яндекс директ), по факту получилось из рук вон плохо: счетчик метрики не настроен, контекстная реклама “сливается” на мусорные фразы, лендинг не проработан, а сделан по типовому шаблону, который используется в разных нишах с изменяющейся “картинкой”. Подробно об этом я .

А как дошло дело до ответственности, клиент с них спросил — они голову в песок и “мы не мы, проблемы не мои”.

Знакомая ситуация?

И в принципе логично, что бизнес боится наступить на те же грабли еще раз и снова потерять деньги…

Но у меня резонный вопрос — “Мы то тут при чем?

Но обо всем по порядку…

3 важных “Почему?”, которые надо осознать

Чтобы получать результат — чудес не бывает, «волшебной» таблетки не существует — нужно работать с умом, тестировать, анализировать, вносить коррективы, двигаться дальше.

Не заключаются договора

Теперь про заключение договоров или, собственно, сам факт получения денег от клиента.

Заключение договоров лежит на Вашем отделе продаж и не зависит ни от лендинга, ни от контекстной рекламы подавно… В нишах, где у нас несколько клиентов всегда наблюдается следующая картина — у двух конверсия с заявки в договор около 30-40%, у третьего 10-15%. Тут очевидные проблемы в отделе продаж.

Мы им за 2 рубля, они не берут

Теперь про проблему “скидок”, “распродаж”, “подарков” — ТОЛЬКО ЗАКАЖИ У НАС!!!

Практически на каждом анализируемом проекте в качестве УТП выступают скидки, распродажи, подарки за заказ… Но по-настоящему важных для потенциальных клиентов блоков не наблюдается.

Наивно, не правда ли, ждать результат в этой ситуации?

Присматриваю на попозже

Очень много ниш, где люди ищут продукцию “на потом”, назовем это отложенным спросом. Сейчас они смотрят цены, изучают, что есть на рынке, какие на что отзывы и т.д.

Поэтому необходимо “цеплять” этих людей и работать с ними.

При всей очевидности это не делают 97% бизнесов, которые я встречал…

Как работать с отложенным спросом?

Надо цеплять контакты людей и дальше напоминать о себе (построить как минимум простую воронку продаж: т.е. цепляем контакты человека на важную для него бесплатность, может, даже, несколько подряд и входить в доверие, после чего подводить к конверсионному действию).

Об этом никто не задумывается, все работают по-старинке. А по-старинке работает все хуже и хуже

Мини-воронка стоит не дешево — от 50 т.р. Соответственно, цена отпугивает, большинство не готово платить. Отталкивает еще и фактор “новизны и непонятности”.

Задумайтесь об одном…

Рынок меняется, экономика меняется, надо идти как минимум в ногу со временем и впереди конкурентов, чтобы быть на плаву.

Для самостоятельной разработки лендинга и повышения его эффективности, рекомендую следующие сервисы:

  • Простой, но функциональный