Я должна сейчас попасть в яндекс. Нужна ли лицензия? Что будет после

Внимательно изучите условия работы в «Яндекс. Такси» в Москве и области, чтобы узнать обо всех выгодах, выяснить “подводные камни” и избежать недоразумений.

1. Какие предъявляются требования и условия к водителям в «Яндекс. Такси»?

  • Возраст - от 23-х лет;
  • Стаж вождения - от 2-х лет;
  • Гражданство РФ/СНГ;
  • Регистрация - Москва или Московская область;
  • Отличное знание города и успешная сдача экзамена;
  • Наличие мобильного устройства на базе Android 4.0 и выше;
  • Свободное владение русским языком;
  • Безопасная и аккуратная езда с соблюдением ПДД;
  • Внимательность, пунктуальность, доброжелательность, ответственность.

Обратите внимание: все документы проверяет служба безопасности. Если за вами числятся угоны, вы разбили машину, на вас “висят” долги или вы заблокированы в системе «Яндекс. Такси», то мы всё равно об этом узнаем. Однозначно получите отказ. Поэтому рекомендуем 1001 подумать, прежде чем подавать заявки по поддельным документам или пытаться обманным способом устроиться на работу в «Яндекс. такси».

2. Какие автомобили допускаются для работы в такси?

С 24 ноября 2016 г. сервис «Яндекс. Такси» меняет требования и правила классификации. Больше информации найдёте в разделе «Работа в Яндекс. Такси» на своём авто». С полным списком одобренных автомобилей можете познакомиться в статье «Требования к авто».

3. Какая комиссия высчитывается с заказа?

Чтобы узнать, какой процент отчисляется с каждого выполненного заказа, пользуйтесь простой формулой:

Ваша комиссия = Комиссия сервиса «Яндекс. Такси» + Комиссия партнёрского таксопарка От чего зависит комиссия «Яндекс. Такси», какую комиссию берут партнёрские таксопарки и какую итоговую сумму с каждого заказа вы выплачиваете, прочитайте в разделе «Комиссия «Яндекс. Такси».

4. Есть ли у «Яндекс. Такси» особые требования при подключении?

Да. Например, одно из условий сотрудничества с «Яндекс. Такси» − это обучение и успешная сдача экзамена. От водителей требуется отличное знание города и стандартов обслуживания, умение принимать чёткие и взвешенные решения во время нестандартных ситуаций. Заранее подготовьтесь, узнайте, какие вопросы вас ждут и запишитесь на экзамен.

5. Нужна ли лицензия?

Наличие лицензии - обязательное условие подключения к «Яндекс. Такси». Вы можете пойти по удобному для вас пути:

Если вы планируете работать на своём авто

У вас обязательно должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Получить разрешение можно в Минтрансе. Сроки изготовления - от 1 месяца. Стоимость с учетом услуг посредников в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Ленобласти - до 10 000 руб. Вы можете заказать разрешение быстрее и дешевле. Предоставим лицензию в течение 3-х недель. Стоимость - 4 000 руб. Узнайте, почему «Яндекс. Такси» требует Лицензию и почему вас не допустят к работе без разрешения.

Если нет личной машины, и планируете работать на авто нашей компании

Если арендуете машину в нашей компании, то сразу получаете лицензию на иномарку. Мы выдаём KIA RIO 2014 - 2016 г.в. в идеальном внешнем и техническом состоянии. Все автомобили уже идут с разрешительным документом! Поэтому вы можете оформить договор аренды на авто и сразу подключаться к сервису «Яндекс. Такси».

6. Как напрямую подключиться к «Яндекс. Такси»?

Это невозможно. Есть 2 варианта работы в сервисе:

1) Как индивидуальный предприниматель (ИП) с лицензией для работы в такси При этом на вас ложится:

  • Оплата госпошлины (800 руб.);
  • Затраты на ведение бухгалтерии и сдачу ежеквартальных отчётностей;
  • Приобретение лицензии (6 000 руб. - 10 000 руб.)

И заметьте: ваше разрешение действует только в регионе выдачи. Если планируете работать в другом субъекте, то придётся заключить дополнительное соглашение. Посмотрите, с какими сложностями сталкиваются ИП при подключении к «Яндекс. Такси».

А теперь посчитайте, сколько времени, сил, денег вы на это потратите. Поэтому рекомендуем пойти по другому пути.

2) Подключитесь к сервису «Яндекс. такси» через наш таксопарк под 1-3% .

Вы просто отчисляете 1-3 % с каждого заказа - и не знаете бед с бумажной волокитой, походом в налоговую и всеми сопутствующими трудностями.

7. Во сколько обходится пользование приложением «Таксометр»?

Идею статьи вынашивал давно, а вот как выдать понял только после прочтения материала Николая Михеева «Об устройстве на работу в Гугль и Микрософт»

Желание работать в «Яндекс» возникла давно и спонтанно. Про давность говорит срок порядка 2.5 лет, в течении которого я воплощал идею в жизнь, про спонтанность количество писем и собеседований. В общей сложности было написано с десяток писем, дважды было получено приглашение на собеседование.

Итак, начнем в установленном порядке (ввиду давности событий, некоторые факты могут быть неточными).


Лето 2006 года , зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. В ответ тишина. В общем-то, оно и не удивительно, зачем компании с серьезным профилем нужен дипломник (5 курс), с малым опытом работы. Что же всякое бывает, всякое случается.

Февраль 2007 , зашел на http://company.yandex.ru/inside/job/ выбрал вакансию из группы «системный администратор», ответил на вопросы, послал резюме. Ответ на письмо - квиток. Уже приятно, что вакансия не потеряется и резюме кто-то посмотрит.

Спустя пару дней звонок на сотовый, приглашение на собеседование в офис на Самокатной. Все как на карте : метро, маршрутка, офис. Офис действительно поразил своим размахом и некоторой неординарностью. Желающие, могут оценить формат офиса в статье «Экскурсия в Яндекс» , в общем фотографии вполне соответствуют увиденному. Это первое, что было найдено в поисковике на данную тематику, так как сами понимаете в тот день мне было явно не до фотографий.

Встреча проходила с руководителем отдела и руководителем группы в классическом стиле: вопрос – ответ. Порой за ответ принималась попытка решения проблемы или подход. Не везде же у нас в России кластеры по 50 машин стоят.

Побеседовали 2 часа. В тупик поставил вопрос о зарплате, как-то не задумывался на счет этого. Шел с единственной целью - попробовать свои силы. Разошлись.

Через два дня письмо:

«Здравствуйте,
благодарим Вас за интерес к нашей компании и время,
потраченное на собеседование с представителями Яндекса.
Мы основательно оценили результаты наших переговоров,
и, несмотря на то, что Вы обладаете некоторыми, интересующими
нас знаниями и опытом, в настоящий момент мы не готовы сделать
Вам предложение работы. Тем не менее, если Вы не возражаете,
мы будем рады рассматривать Вашу кандидатуру на будущие вакансии
в нашей компании.».

Что же всякое бывает, всякое случается, а в том, что они написали про будущее, они виноваты сами.

Лето 2008 (Москва) .
Ввиду того, что в свое время удалось обменяться электронной почтой непосредственно с руководителем отдела администрирования, написал прямо ей. Ответ в виде заполнить анкету у них на сайте меня не устроил, и я предложил прислать ответы (и свои мысли) на все вакансии по группе «Системное администрирование». И тут начинается самое интересное. Спустя два года на сайте все те же вопросы.

Наши доблестные системные администраторы все еще:
1) Ставят FreeBSD на 50 машин сразу;
2) Апгрейдят ядра и пакеты, на 10 и более машинах сразу;
3) Копируют сервера на лету;
4) И непременно работают с RAID массивами.
и т.д. и т.п.

Сарказм, сарказмом, но из всех вопросов новых было максимум 5. т.е. фактически можно смело посылать прошлогоднее резюме и идти на собеседование? Хотя если подключить голову и Интернет, можно найти ответы, например в данном блоге , после чего идти на собеседование.

Последний вариант явно надувательство, со стороны кандидата, да и ответы на некоторые вопросы я считаю не верными, но факт остается фактом.

Дело сделано: резюме и ответы на вопросы отосланы, приглашение на собеседование получено. Пришло письмо: « Встреча состоится с Татьяной … (Руководитель отдела администрирования) и Анатолием … (Руководитель группы).» Ба… Все те же люди. Приятно спустя год встретить старых знакомых. Вот только меня они видимо уже не помнят.

За год руководитель группы заметно вырос, т.к. вопросов было много, по делу и самое приятное они были интересными. Причем, в отличии от первого собеседования, явно отдаленны от тех, что были в тестовых заданиях. Видимо не только у меня одного сложилось впечатление, что на решение многих поставленных вопросов давно существует какая-нибудь умная документация внутри компании «Яндекс».

После двух часовой беседы, показалось, что я как минимум могу рассчитывать на еще одно собеседование, а как максимум на работу. Однако через 2 дня, все тот же уже знакомый отрицательный ответ.

Итак, общие итоги:

1) Как было написано Выше, ходить на собеседования надо. Из всех мест где я был: Яндекс, Рамблер, KAV и Связной, - больше всех понравился именно Яндекс: офис, подход к кандидатам, коллектив.

2) Всю второстепенную информацию о многих крупных компаниях можно и нужно найти в Интернете. Даже зарплата в Яндексе не является секретом. Попробуйте, например пробить почтовый ящик менеджера по персоналу, который пригласит Вас на собеседование. Остальное дело техники, я нашел как минимум два блога, в которых подробно описывается процедура устройства на работу в тот же «Яндекс».

Корреспондент IQ Review решил улучшить свои навыки вождения по Москве и пошел устраиваться на работу водителем в «Яндекс. Такси». Что из этого получилось, рассказывает Александр.

Работа в яндекс такси

Я только получил категорию «В» и хотел практиковаться в вождении, но в тот момент после оплаты дополнительных занятий у инструктора, покупки своей машины, первого ТО, у меня особо не было лишних денег даже на бензин. Я увидел рекламу компании «Таксик», которая предлагала хороший заработок на своей машине.

«Почему бы и нет!» - решил я. Было страшно, честно сказать. Страшно, что я не смогу вовремя кого-то довезти в аэропорт и получу скандал. Страшно заблудиться на маршруте и выслушивать: «Вы же таксист! Это безобразие!» Страшнее всего было «врезаться» с клиентом в машине, хотя машина и была застрахована по КАСКО. Но идея одновременно практиковаться и получать деньги мне казалась настолько блестящей, что я пересилил страх и пошел оформляться в «Таксик».

Здесь есть важный момент: никто бы меня не взял, не будь у меня стажа по правам минимум 3 года. Стаж у меня был - я получил категорию «С» в молодости, и все забыл. Вот полные официальные требования к водителям такси с сайта «Таксика»:

  • ваш возраст должен быть не менее 23 лет;
  • ваш стаж вождения должен быть не менее 3-х лет;
  • ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей;
  • знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов;
  • наличие смартфона с Android версии 3.0 и выше с программой Google Play Market;
  • наличие российского национального водительского удостоверения.

Никаких требований по наличию лицензии на работу в такси не было.

Как происходит прием на работу в «Яндекс. Такси»

Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпились 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотели подработать. Вопросы, которые они задавали, были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию и т. д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались, а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро - сразу видно очень большой поток желающих найти подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку - молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.

Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям «Яндекс. Такси» очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать. Я успел пообщаться с дедом. Он рассказал, что подработка неплохая, главное - город знать, и можно зарабатывать хоть до ста тысяч, как указано в рекламе. «На фига мне знать город, у меня есть навигатор!» - подумал я и оказался неправ…

Как я работал таксистом в Москве без лицензии и опыта


Работа в такси

Москву как водитель я не знал вообще. Я вырос в Московской области и всю жизнь проездил в метро и электричках. При этом в некоторых районах к 25 годам ни разу не был, а остальные знал в радиусе 300 метров от метро. Как называлась и куда вела какая дорога, кроме родного Рязанского проспекта, я понятия не имел. Для этих целей к меня был навигатор, прямо как в «Недоросле» Фонвизина.

В первый раз я набрался духу и выехал в субботу - дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов — 10-20%. Вообще, клиенты официальных фирм такси часто давали на чай — почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал тех, кто «голосовал». Эти всегда торговались и «на чай» не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой ответственности. Не нравится водитель, скорость, маршрут - вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом «Яндекс. Такси» или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) - могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

Клиенты были разные, очень многим не нравился маршрут, выбранный навигатором, и они начинали пререкаться, мол, как же так, по Шарикоподшипниковой улице быстрее, мы всегда там ездим. Я понятия не имел, где находятся улицы, которые они называли, и где вообще находимся мы в данный момент, но с уверенностью отвечал, что да, тот маршрут тоже хороший, но навигатору виднее. Если клиент не одобрил маршрут, я уже знал, что чаевых не видать.

Сколько зарабатывает начинающий таксист в Москве?

В выходные мне удавалось брать 4 заказа за 6-7 часов. В будни — 2, максимум — 3 за 4 часа. Это очень мало, после оплаты за бензин и комиссии, оставалась максимум тысяча рублей. Полный день работать мне не хватало терпения. Часто в будни все заказы были разобраны, и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома. Через две недели я понял, что так ничего не заработаю, надо сосредоточиться на основной работе. За экспериментальное время «чистыми» вышло меньше, чем 5 тысяч рублей.

Почему я заработал так мало? Вот основные проблемы:

  • Не зная города и примерного распределения пробок, невозможно просчитать время до клиента. Я всегда брал заказы за час минимум и приезжал раньше.
  • 95% заказов — в Москве, а мне нужно было выехать из области, стать в районе Выхино и полчаса мониторить программу в ожидании близкого клиента.
  • Москва - это пробки 4 часа утром и 5 часов вечером. Во время пробок я старался не работать. Ночью тоже работать не удавалось - заказов мало, и семья ругалась, что не даю спать.
  • Попав все же в пробку, я жег бензин впустую, терял время, злился и уезжал домой.
  • Очень большая конкуренция за заказы в аэропорты, мне так и не удалось взять ни одного. Нет, их можно было брать, но они всегда попадались в неудобное время в неудобном районе. «Чистыми» один такой заказ мог принести 700-800 рублей.
  • Не знаю почему, но 70% заказов такси по Москве - это Север и Юго-Запад, мне очень неудобно туда добираться. Наверное, там люди побогаче живут.
  • Есть три класса машин: комфорт, эконом и бизнес. У меня комфорт, но его никто не заказывал. Почти все заказы в экономе, разве что Логаны люди не любят, и часто стоит пометка «На Логане не приезжать».
  • У меня была только одна система, профессиональные водители такси подключены к нескольким. В другие попасть сложнее, там нужна лицензия.
  • Есть два пиковых периода заказа такси в Москве: утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 21. Вечером я успевал взять два заказа, а утром спал. Профи отсыпаются днем, а в часы пик работают. Утром можно даже просто «бомбить», полно голосующих на любой трассе.

«Подводные камни» работы в такси

Можно ли много зарабатывать? Да. Для этого нужно хорошо знать улицы Москвы, часы пробок, пути объезда и «рыбные места». Нужно сразу подключаться к нескольким системам. Машину лучше брать уровня того же Логана - дешевую и «неубиваемую». Неопытному водителю в такси делать нечего. Могу сказать, что водить я научился, и страх перестроения преодолел, хоть какая-то польза. Через полгода неактивности несгораемая сумма на балансе 1500 рублей списывается. Я иногда еще брал пассажиров, потом надоело, поэтому я не поленился и поехал писать заявление на расторжение договора. Деньги вернули через три дня на банковский счет. Тогда же я обнаружил пропажу водительского удостоверения, которое давал откопировать в офисе. Может, и сам потерял, но вероятнее, что по нему сейчас работает какой-нибудь таджик. Из прибыли — минус 800 рублей пошлины за восстановление.

От редакции: Многие оптимизаторы и программисты хотели бы работать в крупных российских, а еще лучше западных IT компаниях. Один из промоутеров известной российской компании (название компании не публикуется) решил испытать судьбу и устроиться на работу в Яндекс. О том, что из этого не вышло, читайте далее.

«Прогуливаясь по просторам Рунета я, как и большинство сограждан, пользуюсь Яндексом. Много мне удалось с его помощью найти, но еще больше не удалось. И вот, упали мои глаза на неприметную ссылку в футере главной страницы «Работайте в Яндексе». На работу в Яндекс мне не хотелось, но струнка самолюбия была задета: возьмут или нет?

После обеда нужно было сделать что-то для души – вот тут-то и пришло время реализации фантазий! Пробежавшись глазами по списку вакансий, я понял, что разработчиком быть не хочу, на администратора unix-сервера – не потяну, а идти в операторы службы ввода данных – самость не позволяет. Вот и осталось мне только что податься в управляющий состав, благо вариантов было достаточно: Менеджер-аналитик отдела веб-поиска, Менеджер специализированных поисков. А на крайний случай (шутки ради) присмотрел должность Тестировщик веб-интерфейсов. Диспозиция была ясна, осталось действовать.

С чего начинается театр?... т.е. работа? Правильно – с резюме. Ни одна уважающая себя фирма не станет рассматривать кандидата без резюме. Яндекс не стал исключением. Ко всем «умным» вакансиям был приложен список вопросов к кандидату и форма для ввода или отправки сокровенных тайн биографии личности. Вот с этим листом и возникли первые проблемы: что в него записать, если биография и список заслуг уступают Игорю Ашманову? Врать не хорошо, я собрался с силами и вложил всю душу в это творение, выполненное на стандартном шаблоне. Получилось не густо, но начинать с чего-то было надо. Аппетит приходит во время еды: меня уже грела надежда пополнить биографию парой строк о работе в Яндексе!

Без отсева нерадивых не обойтись – он предстал передо мной в виде вопросов на сайте. Честно скажу – подумать пришлось. Друзья дали пару ценных советов (за это отдельное спасибо!). Приложив файлы к формам, я послал всего себя на встречу новой и перспективной работе. И, на всякий случай, на неказистую должность тестировщика веб-интерфейсов. Форма приняла в себя все – и дала стандартный ответ: срок ожидания 2 недели.

Когда я понял, что все сроки истекли и шансов не осталось… Последней надеждой стал звонок лично господину Яндексу. Он ответил после минутной паузы приятным женским голосом. На мой вопрос я получил стандартный ответ: «Ваша кандидатура рассмотрена и отклонена». И было бесполезно биться в стену глухого непонимания и девушки–оператора и представителей HR-службы (я и им дозвонился!).

Вот так бесславно для меня эта история кончилась. Яндекс так и остался далекой и, одновременно, близкой всем звездой. Эх, мы еще повоюем!»

Михаил Канунников , разработчик компании Ingate
[email protected]

Вот как эту история прокомментировал работодатель, то есть Яндекс. От лица компании говорит руководитель пресс-службы Михаил Ушаков: «Главный принцип приёма сотрудников в Яндекс, как и в любую другую компанию – чтобы человек соответствовал требованиям, которые мы предъявляем к кандидатам на ту или иную вакансию. Эти требования мы пишем обычно достаточно подробно в тексте опубликованной вакансии. Проверка на соответствие идет на нескольких уровнях, первые из которых – резюме и ответы на наши тестовые вопросы. Если резюме кандидата и его ответы кажутся нам подходящими, мы приглашаем его на собеседование. Видимо, в случае с автором этой статьи этого не случилось.

Кстати, из присланного текста следует, что через две недели наша HR-служба пообещала дать аргументированный ответ на заявку кандидата. Это не совсем так: при заполнении формы заявки каждый кандидат видит буквально следующие слова: «Спасибо Вам за Ваше желание работать в команде Яндекса. В силу большого количества заявок, мы, к сожалению, не можем отвечать лично каждому соискателю. Тем не менее, Ваша анкета будет обязательно изучена и, если Ваши данные нас заинтересуют, мы обязательно с Вами свяжемся. Ориентировочный срок ответа составляет обычно 1-2 недели.

Со своей стороны, мы гарантируем сохранение приватности персональных данных соискателей и непередачу полученной информации третьим лицам».

с личным и арендованным автомобилем в Яндекс такси -это стабильный заработок, свободный график,и большое количество срочных и предварительных заказов. Мы подключаем водителей к любой программе Яндекс такси бесплатно: звоните по телефону 8(916)167-46-25 .Работать в Яндекс такси можно только с лицензией.Без лицензии заказы от Яндекс такси поступать водителям не будут. Наша компания оказывает услуги по без открытия ИП и ООО без перекраски автомобиля сроком на 5 лет.В Яндекс такси работают водители с лицензиями по 15% с любого заказа, а кто хорошо себя зарекомендовал в Яндекс такси , работают по 10-12%.Если у Вас нет лицензии, то Вы можете сначала подключиться к или РБТ, начать работать и делать лицензию, чтоб потом подключиться к Яндекс такси . Лицензия делается от 20 до 25 дней, за — это время Вы ознакомитесь с программой Яндекс такси и с . И когда лицензия будет готова, Мы подключим Вас к Яндекс такси бесплатно, и с минимальным процентом. Каждый таксист, чтоб хорошо зарабатывать,должен иметь, как минимум 3 программы откуда будут поступать заказы. Итак: после полученияВы будете подключены к Яндекс такси ,. Этого хватит, чтоб зарабатывать нормально.
Как работает программа Яндекс такси:
Чтоб начать работать с Яндекс такси , Вам нужен телефон на платформе «Андроид»,или «Айфон» в идеале с 4G и безлимитным Интернетом (мегафон).Если у Вас нет телефона, и Вы не знаете какой лучше купить для работы в Яндекс такси , то в нашем офисе можно приобрести не дорогой телефон для работы.Вы приезжаете к Нам в офис, и Мы устанавливаем программу Яндекс такси ,тестируем ее и заключаем с Вами договор. Мы полностью обеспечим Вас всем не обходимым:Инструкцией по работе с программой, круглосуточной тех поддержкой и телефонами диспетчерской, по вопросам работы Яндекс такси .
Функционал программы Яндекс такси:
Работать с программой Яндекс такси , одно удовольствие. Там два робота(авто взятия)на срочные и предварительные заказы. Вы сами выставляете километраж,время за сколько успеете приехать к клиенту. Программа Яндекс такси автоматически рассчитывает время и расстояние с учетом пробок от Вас до клиента.Есть робот Цепочка заказов, который дает Вам заказы от Яндекс такси по Вашему маршруту следования. Подробно:Вы высаживаете одного клиента,и сразу забираете другого в радиусе трех километров от Вас. Есть еще робот портовик он закрепляет заказы от Яндекс такси только в аэропорт и обратно.Также можно настроить срочного и предварительного робота, как Вам удобно. Например: Вы живете в центре, ставите в срочном и предварительном роботе:Откуда — ЦАО, куда- любой аэропорт,или по умолчанию в любое место.Даже если Вы уже приехали ночью домой с работы,и поставили предварительного робота на 7 утра, выключили программу и легли спать. Он автоматически начнет ловить заказы с 7 утра, о чем оповестит Вас СМС.Вы всегда можете начинать работу в Яндекс такси с заказа в Вашем районе. В программе Яндекс такси есть таксометр,который считает время ожидание клиента, километры по МКАД и подачу за МКАД в автоматическом режиме. Есть еще два навигатора которые запускаются автоматически при поездки до клиента и с клиентом.Обязательно ознакомьтесь при выезде с инструкцией-
Условие работы в Яндекс такси
Вы сами планируете свой график работы в Яндекс такси , можете работать раз в неделю, или каждый день,как Вам удобно.Нет не лепых штрафов, и абонентской платы. Все заказы от Яндекс такси приходят от 3 до 5 километров от Вашего места положения.Автомобиль не надо оклеивать опознавательными знаками такси.При заказе в программе Яндекс такси , клиент знает гос. номер автомобиля,Ваше имя, марку и цвет машины.Клиент так же видит на карте, с устройства с которого делал заказ, как Вы к нему подъезжаете и всегда заранее одевается и выходит. После окончание поездки,клиенту приходит смс оповещение с суммой поездки и словами:если водитель Яндекс такси взял с Вас больше чем указанно в смс позвоните Нам и Ваша поездка будет бесплатной. По этому в Яндекс такси все водители работают честно.В среднем водитель Яндекс такси зарабатывает от 3 до 7 тысяч в день. Смотря кто сколько и,как работает. Еще одно преимущество:Вы возвращаетесь с работы домой, устанавливаете робота от куда и куда Вы едете и робот находит Вам клиента прям с работы до Вашего дома. И так каждый день Вы работая в Яндекс такси полностью оправдываете дорогу на работу и обратно.
Документы для работы с Яндекс такси
Чтоб устроится водителем в Яндекс такси , Вам нужно приехать к Нам в офис,для заключения договора. Чтоб не тратить время зря, Вы можете с нашего сайта оставить заявку на подключение к Яндекс такси . Наши сотрудники подготовят договор,и когда Вы приедете его останется просто подписать, что с экономит Вам кучу времени. Для этого в низу страницы нажмите кнопку «Подключиться» и оставите заявку на подключение к Яндекс такси .При выезде к Нам в офис,убедительная просьба: не забудьте документы для подключения к Яндекс такси.Перед приездом в офис обязательно позвоните Нам. Водительское удостоверение Паспорт СТС(свидетельство транспортного средства) ОСАГО Планшет или телефон(