Как вырезать и сделать фон прозрачным в фотошопе? Делаем прозрачным все изображение. Размытие заднего фона

"Фотошоп" - программа многофункциональная и очень сложная. Она рассчитана на профессионалов. Поэтому разобраться в ней трудно. Без посторонней помощи сделать это практически невозможно. Именно поэтому придумали специальные уроки по "Фотошопу". Но в них не будет самого главного - основ работы с инструментами. Ибо каждый урок использует собственные инструменты и настройки. Наша же задача - овладеть основами. Например, такое простое действие, как просто сделать прозрачность в "Фотошопе", может оказаться непосильной задачей для новичка. Поэтому разберем именно этот момент.

Зачем это нужно?

Прозрачность картинки в "Фотошопе" может потребоваться для самых различных задач. К примеру, нужно наложить одно изображение на другое с заменой фона. Здесь без прозрачности никуда. Или нужно сделать водяной знак. Он тоже должен быть полупрозрачным. Да и вообще, прозрачность - чуть ли не самая важная составляющая любой работы в "Фотошопе". Применения прозрачности много. Именно поэтому стоит научиться пользоваться этим интересным инструментом для творчества.

Наложить прозрачность в "Фотошопе" можно несколькими способами. Некоторые из них до неприличия просты, а над некоторыми придется потрудиться. Но результат превзойдет все ожидания. Каждому ведь хочется почувствовать себя богом "Фотошопа". А без изучения "матчасти" это невозможно. Так что изучайте основы, господа. И в качестве первого урока научимся работать с прозрачностью.

Делаем прозрачным все изображение

Здесь все очень просто. Применить прозрачность ко всему изображению гораздо проще, чем к отдельному его участку. Итак, идем в "Файл", "Открыть" и открываем нужную нам картинку. Теперь в списке слоев смотрим на слой под названием "Фон". Напротив него будет значок замка. Это значит, что слой заблокирован. Для изменения каких-либо параметров слоя требуется его разблокировать, щелкнув по иконке замка. После этого можно производить со слоем различные манипуляции.

Теперь в том же окне слоев чуть выше имеется некоторое количество ползунков, которые регулируют прозрачность изображения. Используя их, выставляем ту прозрачность в "Фотошопе", которая нам нужна. Прозрачность слоя в "Фотошопе" - дело нехитрое. И получится у нас полупрозрачное изображение без фона. Вместо фона будут просвечиваться черные и белые квадраты. Это значит, что картинка стала прозрачной. Но это еще не все. Теперь главное - правильно сохранить изображение. Это целая история.

Сохранение отредактированного изображения

Дело в том, что использующийся по умолчанию для картинок, не умеет работать с прозрачными изображениями. Поэтому нужно сохранять получившуюся картинку в Без этого никак. Идем в "Файл", "Сохранить как..." и в строке выбора формата выходного файла выбираем PNG. Жмем "Сохранить". На этом все. Но это только верхушка айсберга, поскольку мы рассмотрели самый простой способ, как сделать прозрачность в "Фотошопе". На примере целого изображения. Но что делать, если нам нужно сделать водяной знак с какой-нибудь надписью? Об этом чуть ниже.

Если вы планируете дальнейшую работу с получившимся изображением в "Фотошопе", то лучше сохранять картинку в формате PSD - стандартном для данного редактора. При таком способе сохраняются даже отдельные слои, что в дальнейшем серьезно облегчит последующую работу с изображением. Но только для веб-публикации такой формат категорически не годится.

Создание на изображении

Здесь, в пронципе, ничего сложного нет. Первым делом нужно открыть новое изображение. Затем добавляем новый слой в меню слоев и идем к инструменту "Текст". Вводим нужный текст и трансформируем его так, как нам нужно, с помощью управляющих элементов. Затем начинаем создавать прозрачность в "Фотошопе". Убедитесь, что у вас выбран именно слой с текстом, и затем регулируйте его прозрачность уже знакомыми нам ползунками. Затем снова идем в меню слоев и выполняем команду "Сведение слоев". Сохранять результат нужно опять же в формате PNG.

Таким образом можно добавлять не только текст в качестве водяного знака. Можно использовать какое-нибудь изображение в качестве логотипа. Естественно, что в этом случае обращаться к инструменту "Текст" не нужно. Достаточно будет перетащить нужную картинку на свежесозданный слой и уменьшить его до нужных размеров. А затем сделать все по инструкции.

Делаем прозрачным фон изображения

Эта задача уже не так проста, как предыдущие. Здесь придется использовать комбинации из многих инструментов. Для того чтобы применить прозрачность в "Фотошопе" для определенного участка изображения, следует для начала создать новый дублирующий слой. Затем нужно применить прозрачность к фоновому изображению, не затрагивая новый слой. После этого идем в панель инструментов и ищем инструмент "Ластик". Включаем дублирующий слой и ластиком стираем весь фон, кроме того объекта, который мы хотим оставить в неприкосновенности. Работать с ластиком следует очень аккуратно, ибо можно повредить то изображение, которое трогать вообще не нужно.

После того как вышеописанные манипуляции были произведены, выполняем сведение слоев и смотрим на результат. Если он нас устраивает, то сохраняем изображение в формате PNG. Если нет, то отменяем последнее действие и продолжаем работу со слоями до тех пор, пока результат нас не устроит. Эта работа очень кропотлива и требует концентрации внимания. Ибо одно неверное движение ластиком - и придется все переделывать. Оно вам надо? Не думаем.

Заключение

Благодаря этому небольшому уроку вы узнали, как использовать прозрачность в "Фотошопе". Теперь ваша работа с этой программой будет более продуктивной. Да и прозрачность всегда нужна. Вне зависимости от того, какой процесс редактирования вы выполняете. Главное - не перестараться, ибо чрезмерная прозрачность не нужно. Нужно, чтобы изображение было хоть немного видно. Таким же способом можно сохранять объекты с прозрачным фоном в формате PSD для последующего использования их в других проектах. С помощью прозрачности фона или изображения можно неплохо расширить свои творческие горизонты. Так что дерзайте, будущие боги "Фотошопа". Тренируйтесь, и будет вам счастье.

Результат того, что мы будем создавать.

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью обработки любой фотографии. Однако часто то, что нам нужно выделить - не так конкретно, как может показаться с первого взгляда. В этом уроке мы расскажем вам, как сделать выделение стакана, который включает в себя прозрачные элементы. Давайте начнем!

Картинка, используемая в данном уроке.

Шаг 1. Выбор инструмента для выделения

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью процесса редактирования изображений в Adobe Photoshop. Процесс выделения частей изображения не является сложным, но иногда прозрачные области могут всё усложнить. Для задач такого типа не достаточно использовать инструмент «Перо» (pen tool). Для выделения областей с переменным уровнем прозрачности необходим инструмент или команда, которая позволит нам управлять информацией о яркости цветовых каналов изображения. Мы заинтересованы не только в простом вырезании фона - нас больше интересует создание маски, в которой мы сможем получить информацию о различных уровнях яркости для того, что бы определить этот сложный уровень прозрачности. В качестве канала используем просто изображение в градациях серого (grayscale). Мы можем эффективно использовать этот канал для того, чтобы создать маску, потому что маска также использует градации серого для хранения информации о прозрачности (чистый белый=100% непрозрачности; чистый черный=100% прозрачности).

Простая прозрачность Сложная прозрачность

Шаг 2. Используем каналы для выделения

Одно из основных преимуществ доступа к раздельными каналами (channels) в Photoshop - это возможность сделать выделения области. Вы можете использовать индивидуальные каналы, чтобы сделать различные выделения области изображения. Если вы хотите выбрать определенный объект в изображении, используйте цветовые каналы, которые создают наибольший контраст по краям этого объекта.

Шаг 3. Выбираем самый контрастный канал

Это оригинальное изображение. Хотя это изображение в CMYK, такой же способ сработает и в случае c изображением в RGB. Единственная разница будет в панели каналов. В RGB изображении вместо четырех цветовых каналов и одиного комбинированного канала будет три цветовых канала и один комбинированный канал. Целью данного урока является убрать черную часть (фон), но не тронуть стакан, воду, пузырьки и отражение под стаканом, так, что бы мы могли разместить стакан на любом фоне (однотонном или на фото). В этом уроке мы будем использовать команду Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image).

Шаг 4. Функци Apply Image

Команда «Внешний канал» (Apply Image) позволяет смешивать один слой изображения и канал с слоем и каналом активного изображения. Но помните - для того, что бы названия картинок появились в диалоговом окне Внешнего канала (Apply Image) (если вам понадобиться смешивать каналы разных изображений), пиксельные размеры изображений должны совпадать. Однако мы не будем использовать нескольких изображений. Мы собираемся смешивать копию черного канала с этой же самой копией черного канала. Но сила Внешнего канала (Apply Image) кроется в «Target Selection» (параметры внизу диологового окна «Внешний канал»). Здесь вы можете задать режим наложения или тип смешивания, который вы хотите использовать в течение наложения во Внешнем канале (Apply Image).

Шаг 5. Выбираем самый контрастный канал

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналов (Channels) просмотрите все каналы и найдите канал с лучшим контрастом. Найти канал с хорошей контрастностью очень важно для хорошего выделения нужной области изображения.

Шаг 6. Выбираем самый контрастный канал

Здесь самый лучший контаст между стаканом и фоном у чёрного канала.

Шаг 7. Дублируем канал

Создайте дубликат черного канала, перетаскивая его через значок «создать новый канал» (create new channel) внизу Панели «Каналы» (Channels). Вы можете также щелкнуть правой кнопкой мыши по черному каналу и выбрать «создать дубликат канала» (duplicate channel).

Шаг 8. Увеличиваем контраст канала с помощью Apply Image

Затем выберите копию черного канала и зайдите в Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image).

Шаг 9. Увеличиваем контраст канала

Сначала смешайте один раз с Умножением (Multiply) для усиления черного и преобразования при этом любой серой области из фона в черный цвет. Уменьшайте непрозрачность (opacity) до 50%, чтобы создать наложение, которое не будет слишком сильным. Так же мы можем устранить некоторые белые части, так как они не являются чисто белыми.

Шаг 10. Принцип режима наложения Multiply

Режим наложения Умножение (Multiply) воспринимает информацию о цвете в каждом из каналов и умножает основной цвет на накладываемый цвет. Результирующий цвет всегда получается более тёмным. Умножение любого цвета на черный даст черный. Используя режим наложения Умножение (Multiply) мы устраняем все серые части из фона.

Шаг 11. Увеличиваем контраст канала

Далее сделайте два раза наложение с Перекрытием (Overlay) для того, что бы увеличить белый. Теперь мы можем легко выделить белую область. Нашей целью здесь является создание эффективной, быстрой и приемлемой маски. На этот раз в области наложения используем 100% - ую Непрозрачность (Opacity).

Шаг 12. Приницп работы режима наложения overlay

Наложение с параметром «Перекрытие» (Overlay) умножает или усиливает цвета, в зависимости от основного цвета. Базовый цвет не будет заменен, но будет смешан с совмещенным цветом, чтобы отразить светлоту или темноту первоначального цвета. Белые участки становятся светлее, а черные участки становятся темнее. С помощью Перекрытия (Overlay) мы увеличим силу белой части, так как мы хотим оставить белые области, но итоговым изображением является маска из черной области.

Шаг 13. Рисуем белой и черной кистью, чтобы сделать оптимальное изображение канала

Вы все еще можете настроить копию черного канала с помощью кисти (brush) и рисовать белым или чёрным цветом. Рисуйте белым для того что бы оставить участки изображения и рисуйте чёрным, что бы удалить или скрыть участки. Белый означает непрозрачность и черный -прозрачность в рамках канала.

Шаг 14. Загружаем канал как выделение

Загрузите копию черного канала как выделение (selection) используя либо Ctrl-клик на канале, либо первую кнопку внизу панели каналов, которая загружает содержимое канала как выделенную область (load channel as a selection).

Шаг 15. Дублируем фоновый слой

Затем перейдите на панель Слои (Layers) и скопируйте слой с фоном путём перетаскивания его к кнопке «Создать новый слой» (create new layer), находящейся внизу панели слоёв. Вы также можете щелкнуть правой клавишей мыши по фоновому слою и выбрать «Создать дубликат слоя» (Duplicate Layer).

Шаг 16. Создаем маску с изображением объекта

Затем выберите новый слой (Копию фона) левым кликом мышки. Выделение по-прежнему активно. Нажмите на значок маски (mask) внизу панели Слоев, чтобы создать маску.

Шаг 17. Создаем цветной фон под объектом

Теперь создайте новый пустой слой и заполните его красным или синим цветом. Проверьте качество маски. Вы обнаружите, что внутри маски есть несколько " серых зон".

Шаг 18. Удаление серой зоны

Существует два процесса для удаления этой нежелательной " серой зоны". Хотя первый процесс, описанный ниже, даст вам лучший выход, но все-таки давайте рассмотрим оба варианта.

Шаг 19. Меняем режим наложения

Процесс 1: Измените режим наложения копии фонового слоя на «Замена светлым» (Lighten) для того, чтобы удалить " серую зону".

Шаг 20. Меняем режим наложения

Режим наложения «Замена светлым» (Lighten) изучает цветовую информацию в каждом канале и заменяет те пиксели, которые являются темнее, чем смешиваемые цвета, а те пиксели, которые светлее, чем смешиваемые цвета, не меняются. В результате удаляются темно-серые пиксели.

Шаг 21. Загружаем выделение

Процесс 2: Ctrl-клик на миниатюру маски копии фона, чтобы загрузить маску, как выделение. Вы также можете загрузить выделенную область из копии черного канала.

Шаг 22. Создаем новый корректирующий слой

Затем нажмите на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (Adjustment layer) внизу панели «Слои».

Шаг 23. Создаем новый корректирующий слой

Выберите в раскрывшемся списке «Уровни» (Levels) и создайте новый корректирующий слой.

Шаг 24. Серую зону преобразуем в белую

Затем в диалоговом окне уровней сначала перетащите ползунок полутонов (средний) и затем ползунок светлых зон (справа), влево для удаления " серой зоны" (или, скорее, преобразования серого в белый).

Шаг 25. Финальные штрихи штампом

После применения режима «Замена светлым» (Lighten) , если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что существует несколько пострадавших частей в белой области. Вы можете использовать инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool) для того, что бы исправить эти части.

Шаг 26.

Вот и всё. Вы можете использовать ту же технику, для того, чтобы выделять сложные объекты с переменным уровнем прозрачности. Ниже показано как было до и как стало после проделанной работы.

Конечный результат

В момент взаимодействия с пользователем? То есть как-то интересно выделить картинку при наведении на неё указателя мыши.
Технических решений этой задачи предостаточно и расписаны они в мельчайших подробностях. Так что нового ничего не открою, а просто-напросто поделюсь простеньким фрагментом кода CSS, который в разных вариация часто использую сам.

Для создания привлекательного эффекта прозрачности, или если хотите, легкой размытости изображений при наведении, мы будем использовать замечательное свойство opacity из обоймы CSS3.

Показал сразу два варианта использования свойства . В первом случае прозрачность включается при наведении на картинку, а во втором, изображение изначально выводится с легкой размытостью и уже при наведении на него наводится резкость.

Думается мне что у вас, как и у меня нет надобности применять такой эффект для всех изображений скопом, так что достаточно создать отдельный класс, чтобы особо не мудрить, например класс.opacity , присвоить его нужной картинке, и уже в css экспериментировать с различными вариациями одноименного свойства.
Можно ограничиться одним единственным свойством opacity регулируя уровень прозрачности в ту или иную сторону, а можно добавить некую иллюзию плавности перехода используя универсальное свойство transition с определенными значениями.
Применительно первого варианта рассматриваемого примера, я использовал следующие значения:

. opacity { - moz- transition: all 0. 4s; - webkit- transition: all 0. 4s; - ms- transition: all 0. 4s; - o- transition: all 0. 4s; transition: all 0. 4s; opacity: 1 ; filter: alpha(opacity= 100 ) ; } . opacity: hover { opacity: 0.5 ; filter: alpha(opacity= 50 ) ; }

Opacity { -moz-transition: all 0.4s; -webkit-transition: all 0.4s; -ms-transition: all 0.4s; -o-transition: all 0.4s; transition: all 0.4s; opacity:1; filter:alpha(opacity=100); } .opacity:hover { opacity:0.5; filter:alpha(opacity=50); }

filter:alpha прописал не случайно, без этого костыля IE8 напрочь откажется обрабатывать прозрачность, так что пока ещё уйма народа пользуют этот недобраузер, незабываем о примочках. То же самое и с префиксами у свойства transition для других браузеров, единой поддержки стандартов пока нет, а значит для надежности указываем конкретно)))

Во втором варианте всё наоборот, картинка выводится с легкой прозрачностью по умолчанию, а при наведении на неё резкость плавно восстанавливается. Достигается это, как вы уже наверное догадались, простой перестановкой свойств:

. clarity { opacity: 0.5 ; filter: alpha(opacity= 50 ) ; } . clarity: hover { - moz- transition: all 0. 4s; - webkit- transition: all 0. 4s; - ms- transition: all 0. 4s; - o- transition: all 0. 4s; transition: all 0. 4s; opacity: 1 ; filter: alpha(opacity= 100 ) ; }

Clarity { opacity:0.5; filter:alpha(opacity=50); } .clarity:hover { -moz-transition: all 0.4s; -webkit-transition: all 0.4s; -ms-transition: all 0.4s; -o-transition: all 0.4s; transition: all 0.4s; opacity:1; filter:alpha(opacity=100); }

В примере, для второго варианта прописал класс.clarity , как говориться, что первое взбрело на ум, особо на этом аспекте не зацикливайтесь, здесь на что хватит фантазии, как обзовёте, с тем и будете работать))).

На этом вроде бы и всё. Простейший набор свойств, небольшой стартовый шаблон для создания ещё одного замечательного эффекта с помощью CSS3, надеюсь пригодится кому-нибудь, да и самому память подмолодить иной раз нелишне.

С уважением, Андрей.

Выделение объектов являются важной частью любого рабочего процесса редактирования фотографий, но зачастую, выделение не так просто, как может показаться. В этом уроке мы расскажем, как сделать выделение стекла, включая прозрачные элементы. Давайте начнем!

Финальный результат.

Материалы для урока:

Шаг 1

Выделения являются неотъемлемой частью процесса обработки изображений в Photoshop. Процесс создания выделения несложен, но не всегда. Иногда прозрачные области объектов могут затруднить их выделение и вызвать сложности при их отделении. Для таких случаев обычный метод отделения объекта с помощью инструмента Перо (Pen Tool) недостаточен. Чтобы выделить объекты с разным уровнем прозрачности мы нуждаемся в инструменте или команде, которая позволит нам управлять яркостью информации из цветовых каналов этого изображения. Потому что мы не только заинтересованы созданием простого контура отделения, скорее более интересно создание маски, где мы можем сохранить разную информацию о яркости для того, чтобы определить различные уровни прозрачности. Поскольку канал является изображением в градациях серого, мы можем его эффективно использовать для создания маски, потому что маска так же использует градации серого, чтобы хранить информацию о прозрачности (белый = 100% непрозрачный и чистый черный = 100% прозрачный).

Шаг 2

Одно из главных преимуществ наличия доступа к отдельным каналам в Photoshop, является способность создавать выделения. Вы можете использовать отдельные каналы для создания различных выделений в изображении. Когда вы хотите выделить определённую область изображения, используйте цветные каналы, которые обеспечивают самый большой контраст вокруг краев этой области.

Шаг 3

Это оригинальное изображение стакана с водой. Хотя это изображение в режиме CMYK, тот же процесс будет работать и в случае с изображением в режиме RGB. Единственная разница будет в палитре Каналов (Channels). Вместо четырёх цветных каналов и одного композитного как у изображения в режиме CMYK, в изображении с режимом RGB будет три цветных канала и один композитный. Цель этого урока состоит в том, чтобы удалить все чёрные области изображения, но полностью сохранить стеклянный стакан, воду, пузыри и отражение ниже стакана. Таким образом, мы можем использовать отделённый стакан на любом другом фоне (чистый цвет или фотография). В этом уроке мы будем использовать команду Внешний канал (Apply Image), которая находится в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 4

Команда Внешний канал (Apply Image)позволяет накладывать слой одного изображения и канал, со слоем и каналом активного изображения. Но помните, что Размерность (Pixel Dimensions) изображений должны соответствовать, чтобы названия изображений появились в диалоговом окне Внешнего канала.
Но в нашем случае мы не используем два изображения. Мы смешиваем копию чёрного канала с самой собой, используя опции секции Цель (Target) в диалоговом окне Внешнего канала. Здесь же можно задать режим наложения, который вы хотите использовать при смешивании.

Шаг 5

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналы (Channels) изучите каналы и найдите канал с хорошим контрастом. Это очень важно для создания выделения, найти и определить самый контрастный канал.

Шаг 6

На скриншоте ниже видно, что черный канал показывает хороший контраст между стаканом и фоном.

Шаг 7

Скопируйте чёрный канал, просто потянув его на иконку внизу палитры каналов Создать новый канал (Create new channel). Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на черном канале и выбрать пункт Создать дубликат канала (Duplicate channel).

Шаг 8

Затем активируйте копию чёрного канала и идите в меню Изображение - Внешний канал (Image > Apply Image).

Шаг 9

Для начала в диалоговом окне Внешнего канала ставим режим наложения Умножение (Multiply). Это усилит чёрный цвет и так же преобразует любые серые участки всего фона в более чёрные. В секции Цель (Target) уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 50%, чтобы ослабить смешивание. В противном случае мы могли бы устранить некоторые не чисто белые области.

Шаг 10

Режим наложения Умножение (Multiply) читает информацию цвета в каждом канале и умножает базовый цвет на смешиваемый. В результате, используя режим наложения умножение, всегда получаем более тёмный цвет. Любой цвет в режиме наложения Умножение (Multiply) в взаимодействии с чёрным цветом всегда в итоге даст именно чёрный цвет. Используя режим наложения Умножение (Multiply), мы удаляем любые серые участки на фоне.

Шаг11

Теперь используйте Внешний канал (Apply Image) два раза, изменив режим наложения на Перекрытие (Overlay), чтобы усилить белый. На этот раз используйте Непрозрачность (Opacity) 100%. Теперь мы можем легко выделить белые области. Цель этого процесса в том, чтобы создать эффективную, быструю и приемлемую маску.

Шаг 12

Режим наложения Перекрытие (Overlay) умножает или осветляет цвета в зависимости от основного цвета. Основной цвет не изменяется, а смешивается с учетом яркости и темноты оригинального цвета. Белые области становятся более яркими, и черные области становятся более темными. При помощи режима наложения Перекрытие (Overlay) мы увеличиваем, усиливаем белые области, а чёрные маскируем.

Шаг 13

Мы можем ещё корректировать копию чёрного канала, используя инструмент Кисть (Вrush), рисуя белым или чёрным цветом. Используя белый цвет, мы сохраняем эти области, если чёрный, то наоборот, удаляем (маскируем). Белый цвет означает непрозрачные области в канале, а чёрный - прозрачные.

Шаг 14

Загрузите выделение копии чёрного канала, щёлкнув по его миниатюре с зажатой клавишей Ctrl, или нажмите первую кнопку внизу палитры каналов, которая произведёт тоже действие с выделением.

Шаг 15

Затем перейдите в палитру слоёв и дублируйте фоновый слой, перетащив его на соответствующую иконку внизу палитры слоёв. Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на фоновом слое и выбрать пункт Создать дубликат слоя (Duplicate Layer).

Шаг 16

Оставьте активным слой с копией фона и, не снимая выделения, кликните по иконке маски внизу палитры слоев, чтобы добавить маску слоя.

Шаг 17

Создайте новый чистый слой ниже слоя с маской и залейте его красным или синим цветом. Проверим качество маски. Вы можете увидеть, что в пределах маски есть немного серых областей.

Шаг 18

Есть два метода для удаления нежелательных, серых областей. Хотя первый метод, описанный ниже, даст лучший результат, но всё же давайте рассмотрим оба.

Шаг 19

Рассмотрим первый способ. Измените режим наложения слою с копией фона на Замена светлым (Lighten), что позволит удалить серые области.

Шаг 20

Режим наложения Замена светлым (Lighten) читает цветовую информацию в каждом канале и пикселы которые темнее, чем смешиваемые цвета заменяются, а светлее нет. В результате тёмные, серые пикселы удаляются.

Шаг 21

Теперь рассмотрим второй способ. Кликните мышкой по миниатюре маски слоя с копией фона, с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение маски. Загрузить то же самое выделение можно из копии чёрного канала.

Шаг 22

Теперь нажмите на значок создания новых корректирующих слоёв внизу палитры слоёв.

Шаг 23

Выберите новый корректирующий слой Уровни (Levels).

Шаг 24

В диалоговом окне настроек уровней первым перетащите маркер серых тонов (midtone), а затем переместите белый маркер, отвечающий за света (highlight), чтобы удалить серые области или, скорее, превратить серый в белый.

Шаг 25

После применения режим наложения Замена светлым (Lighten), если посмотреть внимательно, можно увидеть несколько повреждённых частей в белых областях. Вы можете использовать инструмент Штамп (Clone Stamp Too) и исправить эти участки.

Шаг 26

Вот и вся наука. Теперь Вы можете использовать эти методы для отделения объектов с различной непрозрачностью.
Ниже может рассмотреть версии До и После.

По умолчанию все новые слои в фотошопе создаются со 100% непрозрачностью. Но степень прозрачности слоя можно изменить с помощью настроек Непрозрачность и Заливка , расположенных в верхней части палитры Слоев.

Непрозрачность (Opacity) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять степень просвечивания абсолютно всего слоя, со всеми наложенными эффектами. Если значение будет отлично от 100%, то будет виден низлежащий слой. Степень прозрачности равная 0% говорит о полном отсутствии видимых изображения.

Прозрачность слоя можно сравнить с калькой, которую накладывают на рисунки, чтобы-их срисовать.

Заливка (Fill) — это настройка со 100% шкалой, позволяющая изменять видимость слоя, не затрагивая наложенных на него .

Как в фотошопе выглядит прозрачность

По логике вещей, прозрачность цифрового изображения — это отсутствие насыщенности и плотности цвета. Если представить цвет как пленочку, то прозрачность это интенсивность просвечивания света сквозь нее. Но как в компьютере показать просвечивание?

Фотошоп ввел условное обозначение прозрачности для мира компьютерной графикишахматный фон .

Теперь это условное обозначение стало стандартом. Многие программы и веб-сервисы используют шахматный фон, когда речь идет о прозрачности. Например, Яндекс.Картинки или Google-картинки показывают изображения с прозрачными элементами на шахматном фоне.


3 способа как сделать слой с картинкой прозрачным

Для начала необходимый слой нужно . Здесь также будет уместен прием выделение двух и более с помощью клавиш Ctrl или Shift .

Примечание

Фоновый слой (с иконкой замка) не может быть прозрачным. Для него эти настройки неактивные.

Еще одно примечание

Миниатюра слоя не будет изменяться, какое бы значение прозрачности вы не сделали.

Способ 1 Ввод цифр

Введите цифрами от 0 до 100 значение необходимой прозрачности в специальное окошко настроек на палитре. Поскольку у обеих настроек практически одинаковый эффект, вы можете использовать любую из них, главное помните в чем их .

Способ 2 Ползунковый регулятор

Чуть правее от цифр есть кнопка с маленькой стрелочкой. Если на нее нажать, появиться ползунковый регулятор. Его нужно двигать мышью влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить прозрачность слоя соответственно.

На дисплее с цифрами будет отображаться текущее значение, а само изображение будет меняться вместе с движением вашей руки.

Способ 3 С помощью клавиатуры

Для ряда инструментов фотошопа доступна возможность менять непрозрачность слоя с помощью клавиатуры. Выберите инструмент, например, или (также есть ряд других инструментов, их можно найти методом перебора).

Теперь нажимайте на клавиатуре цифры:

  • Цифра 1 изменит непрозрачность до 10%, 2 — до 20%, 5 — до 50% и так далее;
  • Цифра 0 означает 100%;
  • Наберите 55 и получите 55%, 67 — это 67% и так далее

Чтобы использовать этот же прием для изменения Заливки , удерживайте вместе с цифрами нажатой клавишу Shift .

Как сделать прозрачным отдельный участок слоя

Чтобы сделать прозрачным не весь слой, а только его отдельный участок, потребуются некоторые усилия. Как такового инструмента для этой цели нет. Тем не менее, в зависимости от задачи есть как минимум два решения.

Оба решения объединяет первоначальная, пожалуй, самая трудоемка работа — создание выделенной области. Логика действий проста — нужно выделить фрагмент изображения, с которым и будет проходить дальнейшая работа.

В своем примере, допустим, нужно сделать прозрачным серый круглый фон. Для этого я воспользуюсь инструментом . На панели настроек нужно установить параметр Добавить к выделенной области , а затем кликать по всем нужным участкам, пока не выделите их все.

После того, как появилась выделенная область, можно этот фрагмент сделать прозрачным.

Способ 1 Вырезать нужный участок изображения на новый слой

Сперва нужно проследить, чтобы на был активен любой из инструментов по созданию выделенной области. Например Волшебная палочка , которой пользовались на предыдущем шаге.

Теперь можно кликнуть правой кнопкой мыши по выделению. Появится контекстное меню. Нас интересует команда Вырезать на новый слой .

В результат этот фрагмент будет отделен от текущей картинки и перемещен на новый слой. А далее с тем новым слоем можно делать что хотите, в том числе и менять прозрачность.

Способ 2 Использование ластика

Этот способ подойдет, если нужно добиться не равномерного снижения прозрачности, а плавающего, то есть где-то сильнее, а где-то слабее сделать этот эффект.

Выберите , на панели параметров установите значение Непрозрачность отличное от 100%. Затем стирайте участки изображения, находящиеся в выделенной области. Воздействие инструмента будет только к тем пикселям, что вы выделили.

Меняйте значение Непрозрачности , если нужно добиться неравномерного эффекта.

Как сохранить изображение с прозрачностью

Существует множество , но только два из них поддерживают прозрачность — PNG и GIF.

У GIF есть ограничение — пиксель должен быть либо прозрачным, либо нет, третьего не дано, то есть значение прозрачности, например, 59% уже не будет поддерживаться. Также у этого формата ограничения по количеству используемых цветов — их может быть не более 256.

Поэтому изображение нужно сохранять в формате PNG . Только он лишен всех недостатков и способен показывать полупрозрачные пиксели.

Чтобы в фотошопе изображение в формате PNG нужно выполнить команду: Файл — Сохранить как . Появится диалоговое окно, в котором нужно указать место для сохранения на компьютере, а также выбрать из выпадающего списка Тип файла PNG(*.PNG) .

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!