Что такое партнерка и как на ней зарабатывать? Лучшие партнерские программы для заработка. Способы продвижения, как обычно можно разделить на два вида, это

Придумать идею для своего бизнеса не так просто, но иногда не нужно придумывать что-то новое, чтобы добиться успеха. Вы можете использовать уже реализованные идеи для основы и собственными усилиями их модернизировать, чтобы выделиться среди конкурентов. Ну а чтобы повысить шансы на успех, выбирайте хорошую сферу для своего дела.

Партнерский бизнес в интернете приносит огромную прибыль опытным пользователям. Суть его предельно проста, нужно стать партнером одного из крупных проектов и активно привлекать клиентов. За каждую сделку с приглашенным клиентом, компания будет выплачивать вознаграждение, а в сети таких компаний огромное множество.

Как построить партнерский бизнес?

Когда вы начнете искать сервис для сотрудничества, обязательно посетите агрегаторы партнерских программ. В этих системах предлагается много разных офферов. К примеру, можно использовать и подключиться к какому-нибудь игровому офферу:

Как видите, за то, что привлеченный вами игрок выполнит вход в игру, вы уже получаете 50 рублей. А когда игрок проведет 2 часа в игре, вам дополнительно начислят 200 рублей. Аналогичным образом можно искать людей и для других целей, например, покупки магнитов от курения:

С каждого подтвержденного заказа партнер получает вознаграждение и, на изображении вы можете его видеть. Таких офферов в сетях партнерских программ реально много и вы можете привлекать клиентов в сервисы онлайн кредитования, интернет-магазины, системы раскрутки сайтов, на порталы с азартными играми и так далее.

Как привлекать много людей на партнерки?

Для этого вам обязательно нужно будет создать свою площадку. Какую площадку лучше создавать решайте сами, ниже представлены лучшие варианты:

Без сомнений, раскрученный сайт является лучшим вариантом для партнерского бизнеса. Для такого вида заработка вам не нужен сложный сервис, заведите простой блог и наполните его как можно большим количеством интересных статей. Даже новички создают блоги за один день без особых навыков, с помощью движка WordPress.

На каждом агрегаторе партнерок можно добавлять сообщество от социальных сетей в качестве источника трафика. Возможно, этот вариант вам больше подходит, так как реализовать группе проще, чем создать сайт. Но нужно понимать, что раскрутка сообщества требует огромных затрат времени и денег (на рекламу).

3. Канал на YouTube.

Такой вариант подходит далеко не всем, но конкуренция здесь значительно ниже, чем в социальных сетях или в сфере сайтов. Не думайте, что все интересные темы для каналов уже заняты, можно стать звездой Ютуба, даже с пары оригинальных роликов. А монетизировать канал через партнерки довольно прибыльно, ведь вы сможете добавлять видео рекламу в ролики.

4. Арбитраж трафика.

Единственный способ, при котором вам не придется долго ждать. Суть заключается в использовании рекламных сервисов. Вы подключаетесь к офферу, получаете ссылки для приглашения людей и добавляете их в рекламу на одной из рекламных сетей (РСЯ, Google AdWords). Потребуется вложить определенную сумму, чтобы ваша реклама показывалась на чужих сайтах, но когда по ней начнут приходить клиенты, вы вернете все деньги за счет партнерских вознаграждений.

Некоторые люди могут сказать, что лучше открывать свое дело и не привлекать клиентов другим бизнесменам. Возможно, это более удачный вариант, но реализовать его куда сложнее. Что касается прибыли, то и на партнерском бизнесе в интернете можно неплохо зарабатывать:

Суммы серьезные, но для привлечения людей эти вебмастера используют хорошо раскрученные ресурсы с огромной посещаемостью. Сможете ли вы добиться таких же успехов? Конечно!

Самое главное не забывать, что любая площадка имеет тематическую привязанность и, исходя из этого, нужно подбирать офферы. Например, если целевая аудитория – это несовершеннолетние пользователи, то нет смысла рекламировать магниты для курения, лучше размещать рекламу онлайн игр.

Сегодня заработок на партнерках является нашим основным источником дохода. Зарабатывать на партнерских программах можно даже без своего сайта, просто нужно знать, как правильно это делать

Приветствую вас, дорогие друзья! На связи Александр Бережнов - один из основателей бизнес-журнала ХитёрБобёр.ru

Сейчас многие люди ищут способы и инструменты заработка в Интернете без вложений и специальных знаний.

В статье я рассказал, как мы зарабатываем на партнерских программах и как это сделать вам со своим сайтом и без него.

Также вы узнаете, что такое партнерские программы, сколько на них можно зарабатывать и с чего лучше всего начать новичку.

1. Что такое партнерские программы и как на них зарабатывают деньги

Партнерская программа - это вид коммерческого взаимодействия между производителем (владельцем) товара или услуги и его партнером (продавцом).

Суть заработка на партнерских программах сводится к тому, что вы получаете процент от продаж товаров и услуг, если покупатели на них пришли по вашей рекомендации (партнерской ссылке).

Как осуществляется процесс заработка

Вы находите подрядчика (Интернет-магазин, автора обучающего курса, сервис или человека), который продает товары или услуги и помогаете ему реализовать свой продукт за процент.

Рассмотрим эту схему на примере из реальной жизни

У вас есть друг Вася, который делает сайты, вам нужен сайт и вы обратились к нему.

Вася выполнил свою работу на отлично и вы остались довольны полученным результатом.

Теперь, если вашим знакомым будет нужен сайт, то вы, естественно, порекомендуете им Васю.

Таких примеров море.

Уверен, что за последний месяц вы так или иначе рекомендовали своим знакомым что-то просто так (как говорится, по доброте душевной).

Таким образом, вы совершенно без ущерба для своего личного времени стали внештатным менеджером по продажам во множестве фирм.

Вот это уже интересно, не правда ли?

Давайте теперь просто посмотрим на цифры, и вы сразу поймете, что заработок на партнерских программах - это прекрасная возможность получать дополнительный доход или даже сделать его для себя основным.

Предположим, что некоторое время назад вы или кто-то из ваших знакомых сделал ремонт дома, воспользовавшихся услугами бригады отделочников.

Вам понравилось их качество, сроки и цена.

Просто договоритесь с этими мастерами о том, что будете рекомендовать их всем, кому будет нужен ремонт квартиры или дома, а они будут выплачивать вам 10% от объема выполненных работ в качестве вознаграждения за рекомендацию.

Учитывая то, что стоимость среднего ремонта в квартире обходится людям в несколько сотен тысяч рублей и даже «продавая» один ремонт в месяц, вы можете зарабатывать от 10 000 до 100 000 рублей на одной только партнерской программе «ремонтников».

А если вам недавно ставили встраиваемую мебель - шкаф купе, кухню и так далее...

В общем, вы поняли принцип.

А теперь давайте рассмотрим, как зарабатывают на партнерках в Интернете

Здесь все точно также как в реальной жизни.

И для начала, в сети вам нужно найти того, с кем вы будете «партнериться».

Возможность заработать на своей партнерской программе предоставляют Интернет-магазины (например, Ozon.ru), хостинги, инфобизнесмены (люди, которые продают информацию в Интернете в виде обучающих курсов), различные автоматизированные сервисы (например, сервис почтовой рассылки smartresponder.ru или сервис товарных партнерских программ apishops.ru)

Здесь у новичков возникают вопрос

Как ваш подрядчик (тот, кто предоставляет вам партнерскую программу) узнает, что клиент, сделавший покупку, пришел именно от вас (по вашей ссылке)?

Это не сложно, так как у компьютера при использовании вами Интернета, все последние данные фиксируются в специальных файлах «куки» (cookie).

Именно так компьютер запоминает весь маршрут покупателя товара или услуги, пришедшего по вашей рекомендации.

Если, человек, который пришел по вашей партнерской ссылке, что-то покупает у вашего подрядчика, то вы получаете оговоренный в партнерской программе процент в виде комиссионного вознаграждения за такую рекомендацию.

Любопытно, что размер комиссионных по партнерской программе может доходить до 100% ! То есть подрядчик отдает вам все полученные деньги, например в замен на контакт потенциального клиента.

Это особенно распространено в инфобизнесе, где информационный продукт не имеет себестоимости. Именно поэтому, здесь часто комиссионные по партнеркам достигают 70% , 80% , 90% и более.

Обычно вознаграждение партнеров варьируется от 10% до 70% в зависимости от вида товара или услуги, а также цены на него.

В отличие от информационных товаров, где ваша комиссии нередко составляет выше 50% , в товарных партнерских программах эта величина обычно не превышает 30-40% .

Один из мощных сервисов, который предоставляет вам возможность зарабатывать на товарных партнерских программах - это апишопс (apishops.ru).

Здесь вы найдете кучу самых разных товаров (преимущественно эксклюзивных), которые сможете продавать, просто создав рекламную кампанию, а все остальные действия - закупку товара и промо-материалы к нему, общение с клиентами и доставку возьмет на себя сервис.

Ради эксперимента продавал здесь китайские часы, в принципе удалось неплохо заработать. Попробуйте кому интересно.

Еще есть так называемые CPA-партнерские программы.

В них вам начисляют оплату за действия, например, за подтвержденную заявку пользователя на получение кредита или регистрацию в онлайн игре.

CPA партнерские программы сейчас набирают популярность. Особенно это касается банковских продуктов, например кредитов.

Наверняка вы слышали про такой известный банк как Тиньков.

У него есть также своя CPA-партнерская программа «Тинокофф ».

Вот ее условия по вознаграждению партнерам:

  • Оплата за заявку на кредитную карту – 155 рублей
  • Оплата за активированную кредитную карту - 160 рублей
  • Оплата за заявку на вклад - 952,52 рубля

2. Сколько можно заработать на партнерских программах

Этот вопрос волнует многих людей, особенно тех, кто только начинает искать способы заработка в Интернете.

Давайте сразу отвечу на него. Лично наш с Виталием результат: более 50 000 рублей в месяц.

Вот скриншот заработка за апрель 2015 года:

Как видно, текущий месяц май еще не закончился (сейчас 27 число) и в нем ожидается еще больший доход.

Одним словом, все зарабатывают по-разному.

Кому-то заработка на партнерских программах едва хватает на мороженое, а кто-то гребет бабло лопатой, поднимая сотни тысяч рублей в месяц.

Так что у нас вполне средний результат.

Кстати, если вы хотите узнать подробнее о том, читайте нашу статью.

Давайте теперь я расскажу от чего зависит доход или что нужно сделать, чтобы зарабатывать таким способом не только на хлеб, но и на масло с икрой.

Итак, факторы, влияющие на размер дохода от партнерских программ:

Фактор 1. Качество (интересность) предложения

Товар или услуга, партнером которых вы стали, должны быть востребованы и интересны потребителям. У них должна быть адекватная цена, качество и характеристики, которые выдержат конкуренцию на рынке в сравнении с аналогичными продуктами.

Например, если вы продаете IPhone по партнерской программе Интернет-магазина «N», и при это его цена выше по сравнению с другими Интернет-магазинами, то шанс на его покупку будет меньше, соответственно, и ваш потенциальный заработок будет невелик.

Фактор 2. Количество предложений

Фактор 3. Количество и качество трафика, поступающего на предложение

Предположим, что каждый сотый посетитель, который перейдет по вашей ссылке, закажет товар или услугу.

Тогда получается, что вам нужно привлекать как минимум 100 человек для одного перехода по ссылке.

Подробнее о том, откуда брать потенциальных покупателей и как рекламировать свою партнерскую ссылку, читайте в следующем разделе статьи.

Фактор 4. Релевантность (соответствие) предложения месту его размещения

Это могут быть профильные форумы, статьи на вашем блоге по теме, группы в социальных сетях с целевой аудиторией.

Фактор 5. Размер комиссионных

Обратите внимание на размер комиссионных по вашей партнерской программе. Чем они выше в процентом соотношении и в чистом денежном выражении, тем лучше.

В торговле это называется средний чек, то есть это средний доход на одного покупателя.

При этом, не забывайте обо всех остальных факторах, ведь если они не соблюдаются, то до получения вами комиссионного вознаграждения и вовсе дело не дойдет.

3. Заработок на партнерских программах - пошаговая инструкция для новичков на примере сервиса Glopart.ru

Внимание, вся технология, описанная ниже, не «высосана мной из пальца»! Она реально работает и далее я расскажу вам, почему.

Вы узнаете, какие шаги нужно проделать и какие проделал я, чтобы зарабатывать на партнерских программах неплохие деньги (более 50 000 рублей в месяц).

Такой доход на партнерских программах сейчас приносит сайт ХитёрБобёр.ru, на котором вы читаете данную статью.

Все деньги от партнерских продаж поступают мне через сервис моментального приема платежей Glopart.ru. На примере этого сервиса мы и рассмотрим пошаговую технологию заработка на партнерских программах для новичков.

Шаг 1. Находим партнерскую программу

Найти ее можно разными способами, но в статье мы рассмотрим весь пошаговый алгоритм от нахождения партнерки до вывода заработанных денег с Глопарта.

Для начала заходим на сайт Glopart.ru и регистрируемся.

Процедура регистрации интуитивно понятна и не должна вызвать никаких вопросов.

Теперь читаем описание товара, выбираем наиболее понравившийся.

При этом обращаем внимание на стоимость товара и размер комиссионных отчислений.

Для того, чтобы убедиться в адекватности предложения (продукта), которое вы хотите рекламировать, перейдите на продающий сайт товара и внимательно изучите его.

Для оценки адекватности (качества) предложения, руководствуйтесь следующим критерием - а купили бы вы сами этот товар? Да/Нет и почему?

Только после этого принимайте окончательное решение, будете ли вы его продвигать.

Чтобы добавить этот товар в свой партнерский список, нажмите кнопку «стать партнером»:

После нажатия на эту кнопку у вас появится окошко, в котором вы увидите свои партнерские ссылки.

Шаг 2. Получаем партнерскую ссылку

Вы можете выбрать любую из двух ссылок:

  1. Ссылка на страницу товара (продающую страницу);
  2. Ссылка на страницу оплаты.

Шаг 3. Рекламируем ссылку

Итак, вы выбрали интересный продукт, получили ссылку и пришло время ее рекламировать (продвигать), чтобы через нее шли продажи и вы начали зарабатывать деньги.

  • на тематических форумах;
  • на собственном или чужом сайте/блоге (в статье);
  • в группах и пабликах ВКонтакте и Одноклассниках;
  • с помощью контекстной и тезирной рекламы, настроенной через вашу партнерскую ссылку на сайт автора курса;
  • создав отдельный сайт (лэндинг) и рекламировать там этот курс, нагоняя трафик с помощью рекламы на него.

Подводка - это отрывок текста, предшествующий партнерской ссылке и мотивирующий человека перейти по ней. Подводка должна быть краткой, содержать интригу и выгоду для пользователя.

Это увеличит количество переходов по вашей партнерской ссылке.

Шаг 4. Получаем прибыль

Если потенциальный клиент, приобрел товар по вашей ссылке, вам начисляется комиссия, размер которой был указан как «партнерские отчисления».

Спустя определенный период, например неделю, вы увидите сколько товаров и каких именно у вас продалось.

Так вы сможете сделать на них упор и в дальнейшем увеличить свой доход, продавая более рентабельные товары и избавляясь от невыгодных.

Шаг 5. Выводим заработанные деньги

В сервисе Glopart, заработанные вами деньги, можно вывести как вручную, так и в автоматическом режиме.

Во втором случае, средства будут перечисляться на ваш кошелек Webmoney, а дальше заработанными деньгами вы можете распоряжаться по своему усмотрению.

Например, оплачивать товары или услуги чрез Интернет, выводить свои деньги на банковскую карту (например, на карту Сбербанка) и обналичивать их в банкомате. Так делаем мы.

4. Плюсы и минусы заработка на партнерских программах

Уважаемый читатель, чтобы вы располагали полной картиной относительно заработка на партнерских программах, я решил выделить основные преимущества и недостатки этого способа получения прибыли в Интернете.

Плюсы «+» заработка на партнерских программах

  1. Доступность. Практически любой человек со средними навыками владения компьютером может зарабатывать этим способом и получить первые деньги в самое ближайшее время (иногда уже через несколько минут начала рекламирования партнерской ссылки);
  2. Высокие доходы. По сравнению с другими способами заработка, партнерские программы предоставляют возможность получать действительно хорошую прибыль уже в первый месяц (от 100$ до 1000$ и более);
  3. Возможность начать без вложений (с нуля). Так как рекламировать партнерскую ссылку вы можете на форумах, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях, вам не будет стоить это ничего кроме лично потраченного времени. Это ваш личный бизнес, который действительно можно открыть совершенно без вложений и с нуля начать зарабатывать приличные суммы.

В целом о том, как открыть бизнес с нуля я писал в .

Минусы «-» заработка на партнерских программах

  1. Нестабильность дохода. В какой-то месяц вы можете при одинаковых усилиях заработать 500$, а в какой-то партнерки не принесут и 100$. Это зависит от сезонности темы предлагаемого продукта и ее актуальности на данный момент времени.
  2. Риск потери времени и денег (в случае платного рекламирования ссылки). Вы совершаете какие-то действия для того, чтобы заработать. Но правда заключается в том, что они могут не принести желаемого результата.

Если вы потеряете время и приобретете опыт - это не страшно. Хотя, будет не по себе, если вы вложите солидный бюджет в рекламу ваших партнерских ссылок и они не сработают.

Чтобы свести к минимуму финансовые риски, еще раз советую ознакомиться с правилами выбора партнерки (первый пункт статьи), которые я назвал факторами, влияющими на размер доходов от партнерских программ.

5. Ответы на вопросы о заработке на партнерских программах

1. Сколько можно заработать на партнерских программах?

На этом можно заработать от 1 доллара (без проблем) до 5000$ (при построении системы заработка, например, имея свой высокопосещаемый сайт).

2. Откуда компьютер узнает, что продажа прошла по моей партнерской ссылке?

Браузер (программа, через которую вы выходите в Интернет) хранит в специальных файлах историю последних действий пользователя в Интернете.

Поэтому система всегда безошибочно определит, откуда пришел пользователь и если он пришел по вашей ссылке, совершил покупку, то вы получите свои деньги.

3. Могут ли мне не выплатить комиссионные, если по факту продажа прошла через меня?

Да, такое возможно, если продажа была осуществлена напрямую по вашей ссылке (не через сервис приема платежей). Тогда теоретически вас могут «кинуть» на комиссионные, забрав себе все 100% полученных денег.

4. Кто такой реферал?

Реферал - это пользователь, который зарегистрировался по вашей партнерской ссылке. Иначе говоря, в вашем случае - это партнер второго уровня.

Привлекать рефералов выгодно, ведь в случае продажи через его ссылку, вы также получаете партнерские комиссионные, но они намного ниже, чем ваши (комиссионные первого уровня).

5. Как заработать на партнерских программах со своим сайтом?

Если у вас есть раскрученный сайт с большой посещаемостью (несколько тысяч человек в сутки), то вы можете смело зарабатывать на нем, монетизируя свои статьи партнерскими программами.

Например, на сайте ХитёрБобёр.ru доход от партнерских программ составляет от 500 рублей в сутки и выше.

Еще один хороший способ получения пассивного дохода на своем сайте с хорошей посещаемостью - это партнерская программа от Яндекса.

Вы можете подать свой сайт в эту сеть, и если его туда примут, то на вашем сайте начнут показываться рекламные объявления, а вы будете получать деньги за каждый переход пользователя по такой рекламе.

6. Можно ли заработать на партнерских программах без сайта?

Можно. Для этого вы можете использовать тематичные вашей партнерке форумы, группы и паблики Вконтакте и Одноклассниках, сторонние сайты, близкие по теме вашей партнерке.

Единственный момент в том, что все эти способы для вас будут платными, если вы хотите заработать без сайта.

Ведь сайт является источником бесплатного трафика (если он давно функционирует и уже раскручен с помощью seo-статей), а в случае его отсутствия, у вас не будет посетителей, которых вы можете направлять на свою ссылку.

Но есть одна фишка, которую я лично испробовал и заработал 10 000 рублей.

Эти деньги я заработал, разместив на торренте бесплатный информационный продукт одного известного Интернет-предпринимателя.

Можно сказать, что в каком-то смысле я построил на партнерских программах с помощью торрента. Вот так еще можно заработать без вложений на партнерских программах.

7. Что такое агрегатор партнерских программ?

Агрегатор партнерских программ - это сайт, где собрано множество партнерок по разным темам. Можно сказать, что это каталог партнерских программ в Интернете.

Именно здесь их удобнее всего находить.

Например, сервис приема моментальных платежей Glopart.ru, о котором шла речь в статье, является агрегатном партнерских программ, так как располагает соответствующим каталогом продуктов.

Вот наиболее популярные агрегаторы:

  • admitad.com
  • apishops.ru
  • gdeslon.ru
  • afrek.ru

Любому бизнесу нужен рост и расширение. Например, если вы владеете заводом, вы модернизируете производство и устанавливаете больше станков. А что если вы владеете интернет-магазином? Тогда основной задачей будет увеличить число продаж и найти постоянных покупателей. Чтобы осуществить это и была придумана система партнерских программ.

Что такое партнерка и в чем заключается её бизнес-модель?

Основная задача партнерской программы в том, чтобы привести в бизнес нового клиента. Взамен на это участник партнерской сети получает вознаграждение, которое может быть фиксировано, или зависеть от суммы сделки приглашенного клиента.

Партнерское предложение в данном контексте называется оффер. Тот, кто хочет найти клиентов - рекламодатель, а тот, кто привлекает клиентов - вебмастер. Партнерки существуют, потому что соблюдают принцип "победа-победа", при котором каждая сторона сделки остается в выигрыше - рекламодатель получает продажи, вебмастер получает вознаграждение, а партнерская сеть взымает свою комиссию по сделке. Теперь вы знаете, что такое партнерка. "И как на ней зарабатывать?" - прозвучит логичный вопрос. Ответ на него мы дадим для роли вебмастера в этом процессе.

Виды партнерских программ для заработка

Основная задача вебмастера в любой партнерской сети - привлекать трафик, то есть посетителей. Но при одинаковом трафике вебмастер может получать кардинально разный доход, в зависимости от того, как он его монетизирует (продает за деньги). Так происходит по причине разности типов оплаты за трафик. Приведем основные из них:

  • оплата за целевой переход (клик по рекламе);
  • оплата за показ объявления (зачастую - промо-ролика);
  • оплата за покупку на целевом сайте;
  • регистрация в системе;
  • установка приложения и т. д.

Узнать, какой тип партнерского сотрудничества подходит для вашего канала трафика можно исключительно экспериментальным путем, тестируя различные варианты промо-материалов, маркетинговых стратегий и рекламных связок (вид рекламы - партнерское предложение). Лучшие партнерские программы всегда поощряют своих вебмастеров бонусами и стараются предоставить максимум инструментов для работы. Но не думайте, что личный менеджер в партнерке будет делать работу за вас. Ведь даже самые лучшие партнерские программы могут лишь направить в правильное русло усердие вебмастера, но деньги принесут лишь собственные старания и постоянна работа над ошибками.

С чего начать?

Вебмастера, которые только пришли в этот бизнес, ищут себе партнерскую программу для начинающих, которая требовала бы от них минимум знаний и вложений для старта. Одной из таких партнерок является Google AdSense. Что такое партнерка AdSense, вы сможете понять мгновенно - она есть почти на любом информационном веб-сайте и являет собой сеть контекстной целевой рекламы. Справедливости ради, нужно сказать, что партнерская сеть "Яндекс.Директ" также является системой контекстной рекламы, но вступить в нее сложнее из-за жесткой модерации площадок. Но вернемся к теме AdSense, ведь нас все-таки интересует партнерская программа для начинающих.

Первым делом, вам необходимо зарегистрироваться, и добавить свой сайт на модерацию, которая проверит его на соответствие основным требованиям, соблюдать которые весьма легко. Сайт не должен нарушать законы вашего государства, не должен быть заспамлен, содержать вирусы и т. д. Если у вас нет сайта - вы можете создать блог в несколько кликов с помощью сервисов WordPress Blog, Blogger, Wix или любым удобным способом, написать несколько статей на сайт и установить рекламу AdSense. В зависимости от интересов аудитории вашего сайта (блога) и тематики ресурса вы сможете получать от 1 цента до нескольких долларов (!) за один клик. Вывести средства можно будет банковским переводом, чеком либо иным способом, но обязательно после достижения суммы в 100 $ на балансе.

Как получить больше трафика?

Когда вы уже освоились и изучили, что такое партнерка, вас обязательно когда-то заинтересует логичный вопрос - где взять трафик? Ведь чем больше трафика - тем больше денежных средств вы сможете получить. Интернет строится на обмене информацией, следовательно, если вы владеете нужной пользователю информацией, он попадет на ваш ресурс и принесет деньги своим кликом по рекламе. Но не все так просто. Давайте рассмотрим основные способы донести ваш контент до аудитории или, посмотрев с другой стороны, донести деньги аудитории до вас.

На сегодня основными источниками трафика являются:

  • поисковые системы - "Яндекс", Google, Mail.ru и так далее;
  • социальные сети ("Вконтакте" и "Фейсбук" знают все, но социальной сетью также является "Ютуб", "Инстаграм", "Твиттер", "Перископ", "Твич", "Гугл+" и прочие);
  • мобильные мессенджеры ("Телеграм", "Вайбер", "Снепчат");
  • закладки в браузере - как ни странно, если ваш сайт достаточно хорош, чтобы пользоваться им регулярно, вы получите свой костяк регулярных посетителей;
  • е-мейл-рассылки;
  • иные способы.

Чем виртуозней вы подойдете к построению своих каналов трафика, тем, естественно, большую аудиторию сможете охватить.

Монетизируем трафик выгодно

Ранее было сказано, что при одинаковом количестве посетителей на вашем ресурсе прибыль в перерасчете на посетителя может варьироваться на несколько порядков. Это значит, что недополученную вами прибыль может извлечь кто-то другой. Как это работает:

  1. Допустим, человек X установил у себя на сайте блок рекламы AdSense c оплатой за клики.
  2. Другой человек Y зарегистрировался на сайте партнерской программы интернет-магазина, где платят за совершенный заказ 20 $.
  3. Y заказывает рекламу своей партнерской ссылки в AdSense, которую покажут на вашем сайте.
  4. Y получает клиента для магазина за 15 $.

Получается, что владелец сайта - X мог заработать на 5 $ больше, чем c контекстной рекламы, но эти деньги заработал Y. Кажется очевидным, что если бы X использовал партнерку магазина, он бы увеличил свою прибыль, но это не так. Ведь для того чтобы заработать эти дополнительные 5 $, Y детально настраивал рекламную кампанию, проводил сегментацию аудитории, отслеживал статистику и создавал промо-материалы. Другими словами, это сложная и кропотливая работа. Такая деятельность называется арбитраж трафика, когда ты покупаешь рекламный трафик в одном месте и перегоняешь в другой, генерируя продажи или заявки, которые у арбитражников называются лид.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

4. Тизерная реклама.


Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.

Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.

5. E-mail рассылки.

Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.

Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.

Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.

6. Дешевые рекламные площадки и буксы

В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.

К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.

Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.

Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!

В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.

А может все-таки стоит завести свой сайт?

Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.

Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!

ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!

Очень часто организовать бизнес без привлечения партнеров невозможно. Иногда не хватает собственных средств или, наоборот, полученный доход требует грамотного размещения. Так появляется партнерский бизнес, где собственниками коммерческой организации выступают сразу несколько человек.

Но в тоже время начало любой предпринимательской деятельности имеет свои преимущества и недостатки. Недаром среди бывших партнеров самое большое число в лучшем случае конкурентов, а в худшем – злейших врагов. Поэтому лучше еще на этапе становления рассмотреть все возможные нюансы.

Плюсы и минусы партнерского бизнеса

Вот несколько явных преимуществ при ведении совместного бизнеса.

  • Команде единомышленников проще начать дело, чем одиночке. Партнерский бизнес – великолепное подтверждение этого факта.
  • Все победы и поражения можно делить пополам. Физическая, финансовая, эмоциональная нагрузки распределяются на всех участников проекта.
  • Можно одновременно присутствовать в нескольких местах – по одному человеку на место.
  • Партнер окажет в случае необходимости помощь.

Но если посмотреть на предпринимательство с другой стороны, то возникает ряд существенных минусов.

  • Главная обуза, которой характеризуется партнерский бизнес, – другой участник может быть менее опытен. Затрачивая по неопытности больше усилий, ему будет казаться, что отдача от бизнеса с этими усилиями несовместима. Как следствие – быстрое выгорание и потеря интереса к совместному бизнесу.
  • Совладелец может падать духом и заражать эмоциональной беспомощностью окружающих.
  • К компаньону приходится приспосабливаться и разорвать с ним отношения довольно проблематично.
  • Деньги, заработанные в совместном проекте, приходится делить с другими участниками.

Но довольно часто обстоятельства складываются так, что, несмотря на наличие большого количества как минусов, так и плюсов, партнерский бизнес – единственное решение в конкретной ситуации. Сразу встает вопрос о том, как лучше всего организовать такое дело.

Виды коммерческих организаций для совместного предпринимательства

В современном законодательстве существует несколько различных типов организаций, где собственниками являются несколько человек.

  1. Хозяйственное товарищество. Здесь каждый из участников (учредителей) отвечает по всем обязательствам товарищества всем принадлежащим ему имуществом.
  2. Хозяйственное общество. Учредители не отвечают по обязательствам своим имуществом. Мера ответственности распространяется только на доли внесенного уставного капитала.
  3. Производственный кооператив или артель – это объединение нескольких граждан на основе членства, путем трудового участия или внесения паевых взносов.

Отвечать на новом предприятии всем своим имуществом – значит идти на большой риск. В случае неудачи нового дела можно лишиться всего. Производственные артели создаются в основном для ремесленных предприятий: сапожные и ремонтные мастерские, ателье и другие подобные организации. Если новая организация не имеет к такому бизнесу никакого отношения, то лучше всего остановиться на хозяйственном обществе. Здесь тоже есть несколько разделений.

Хозяйственные общества как способ организации партнерского бизнеса

  1. Общество с ограниченной ответственностью – это общество, где учредительный капитал разделен на доли среди участников. Это разделение может быть самым разным в соответствии с долей участия каждого партнера. Причем учредителями могут быть как физические лица, так и другие организации. Ответственность участников общества определяется уставом и учредительным договором, об этом говорится в ст. 67 ГК РФ.
  2. Акционерное общество – организация, где уставный капитал разделен на определенное число акций. Эти ценные бумаги удостоверяют обязательные права каждого акционера. Закон «Об акционерных обществах» осуществляет правовое регулирование таких организаций, то есть порядок выпуска и покупки акций, способы слияния и разделения или преобразования самого общества.

Акционерные общества разделяются на закрытые и открытые. Если акции общества имеют хождение только между учредителями или строго оговоренного круга лиц, то акционерное общество называется закрытым. Наблюдательный совет, общее собрание и совет директоров осуществляют управление АО.

Если предприятие создается первый раз в жизни, то выбирать акционерное общество не всегда обосновано. В этой организационной структуре большое количество самых разных документов. Лучше остановиться на обществе с ограниченной ответственностью.

Как преодолеть возможные конфликты

Тупиковые ситуации возникают только тогда, когда партнерский бизнес недостаточно формализован и не подкреплен документами. Поэтому на этапе формирования новой организации надо сразу делать упор на следующие необходимые составляющие:

  1. Наличие адекватных документов, описывающих внутреннюю жизнь предприятия. Документы должны быть жизнеспособны и конкурентны. Под документами понимаем устав, положение о деятельности, должностные инструкции, описание рабочего места, бизнес-процессы и т. п.
  2. Формализованный порядок разрешения конфликтов. Во многих фирмах, где организация работы представляет собой партнерский бизнес, есть документы, регламентирующие поведение при конфликтных ситуациях. Но прописанные в них положения не доведены до сотрудников и, как следствие, не функциональны.
  3. Существование на предприятии сотрудника или внешнего специалиста, отвечающего за своевременное реагирование на возникающую внутри организации напряженность.
  4. Сформированная на предприятии культура должна приветствовать режим доверия и открытости. Сотрудники и коллеги должны знать, куда (к кому) они могут (должны) обратиться при возникновении конфликтной ситуации.

Специально для Кейв Ольга