Создание простого эффекта свечения. Эффект «свечения изнутри»

Добавляем разноцветное свечение в Фотошоп

В этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options), инструменты выделения и немного Вашего воображения.


До обработки.

После.



Давайте начнём. Откройте изображение , к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.



Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с
помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор
использовал инструмент Перо
(Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур,
образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.








Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка ».


Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение - Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).




Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) - 40 градусов, Смещение (Distance) - 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.




Шаг 5. с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.



Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр - Рендеринг - Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).




Шаг 7. Создайте новый слой под слоем "Дым" и назовите его "Градиент". Выберите Инструмент Градиент (Gradient Tool) и щелкните, чтобы вызвать Редактор Градиента. Поставьте цвет переднего плана (foreground) #c6229e и цвет заднего (background) плана #1dbdda . В настройках инструмента поставьте Линейный . Проведите градиентом от левого верхнего угла до правого нижнего, поставьте непрозрачность этому слою 60%.



Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент».
У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно
экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими
режимами наложения для слоя «Градиент».



Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.



Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush
tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие
настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку,
нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash".
Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже.
Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже.
Добейтесь желаемого эффекта.






Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо
(Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую
мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы
можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы
создать эффекты, которые Вы хотите.




Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы
(Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в
палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по
миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент П ипетка (Eyedropper
Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали
раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему
контуру выделенной области.




Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии. Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.



Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.






Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.




Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете
убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также
можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его
выглядеть еще более уникальным.




Вот финальное изображение.



Изучая этот урок, я сделала вот такую картинку.


Изредка для создания на картинке фантастической атмосферы либо волшебного настроения дизайнеры пользуются результатами свечения. Овладеть этим художественным приемом под силу даже начинающему изыскателю программы Adobe Photoshop.

Вам понадобится

  • Чтобы добавить результат свечения в фотошопе, раньше каждого нужно, чтоб объект, силуэты которого будут светиться, находился на отдельном слое. Как отделить объект от фона много раз написано в иных статьях, на этом теперь в нашей инструкции останавливаться не будем.

Инструкция

1. Выходит, у нас есть обособленный слой с объектом. Дабы комфортнее было настраивать параметры свечения, уместно подложить под объект еще один слой темного цвета, на фоне которого все нюансы будут видны.Выбираем слой с объектом. Заходим в меню Layer>Layer Style>Outer Glow (Свечение вовне), либо нажимаем на значок «результат fx» внизу на панели слоев.Видим перед собой довольно обширное поле для настроек:– цвет свечения; оно может быть однотонным либо же изменять свой цвет, в зависимости от расстояния до объекта.– ширина ореола и интенсивность свечения– также дозволено варьировать алгорифм наложения свечения – отличнее каждого подходят режимы Lighten и ScreenТаким образом настраиваем свечение силуэта объекта вовне. Позже этого переходим в следующую вкладку Inner Glow (Свечение вовнутрь). Настройки тут подобны. Дабы картинка выглядела безусловно, необходимо помнить, что даже если по логике пророческой объект светится лишь наружу, то любая оптическая система, в том числе и человеческий глаз, за счет неабсолютной прозрачности роговицы и хрусталика чуть размывает блестящие блики, они выглядят выходящими за границы источника света, следственно при насыщенном свечении вне силуэта Outer Glow, внутри его все равно необходимо подыграть легкое свечение Inner Glow.

2. В нашей композиции может быть всякое число слоев с объектами, всем из которых могут быть подобраны индивидуальные параметры – цвет свечения и его нрав.Помимо того, если мы хотим изобразить обособленный точечный источник света, дозволено воспользоваться фильтром Lens Flare (в меню Filer>Render>Lens Flare), тот, что имитирует реакцию разных фотообъективов на происхождение в кадре блестящего источника освещения. Таким образом мы можем добавить в композицию какое желательно число светящихся ламп, ламп и прожекторов.

3. Варьируя и комбинируя результаты свечения, применяя их к различным слоям, мы можем добиться дюже блестящих и запоминающихся – фантастических и реалистичных итогов.

Фотошоп открывает перед дизайнерами и графиками массу перспектив по созданию самых различных эффектных изображений. Если вы обладаете техникой работы в Фотошопе, для вас не составит труда сотворить симпатичный и странный результат свечения , тот, что привлечет внимание людей к всякий рекламе либо логотипу. Светящиеся линии на графическом изображении смотрятся ясно и странно, создают определенную атмосферу и свидетельствуют о мастерстве их создателя.

Инструкция

1. Сделайте новейший документ размером 500х500 пикселей, а после этого выберите на панели инструментов градиентную заливку. Установите значение радиального градиента и выберите подходящий переход цветов (скажем, переход из черного цвета в алый). Растяните градиент на сделанном изображении, а после этого продублируйте слой (Duplicate layer) и измените режим смешивания на Color Dodge.

2. Сейчас сделайте новейший слой и в разделе фильтров (Filter) выберите опцию Render>Clouds с начальными параметрами палитры – черным и белым цветами. Прозрачность слоя установите на 30%, позже чего откройте раздел фильтров Sketch и выберите фильтр Chrome. Установите значения фильтра 4 и 7, а после этого верните прозрачность на значение 100%. Режим смешивания слоев установите на Hard Mix.

3. Для создания светящихся линий используйте инструмент Pen Tool. Нарисуйте с подмогой этого инструмента произвольную плавную линию, изгибая ее по собственному желанию и редактируя изгиб с поддержкой узловых точек. Сделайте новейший слой и, предпочтя кисть диаметром 3 пикселя необходимого цвета, вновь перейдите к инструменту Pen Tool.

4. Кликните правой клавишей мыши на сделанной изогнутой линии и выберите опцию Stroke Path>Brush с параметром Simulate Pressure. Нажмите ОК, позже чего удалите путь (Delete Path). Режим смешивания слоя измените на Multiply и установите параметр Drop Shadow в настройках жанра слоя.

5. Также установите галочку на параметре Inner Glow и Outer Glow. Настройте параметры внешнего и внутреннего свечения по своему усмотрению, отслеживая за изменениями в изображении и добиваясь наилучшего результата. Режим смешивания внешнего и внутреннего свечения установите на Screen, а после этого повторите все описанные действия от создания изогнутых линий до прибавления световых результатов всякое число раз – пока число светящихся линий не достигнет ожидаемого. Поверх готовых световых линий вы можете напечатать всякий текст либо вставить логотип.

Видео по теме

Дабы фотопортрет стал колоритным и живым, нужно выделить глаза человека на фотографии. Инструменты графического редактора Photoshop дозволяют не только сделать глаза яркими, но и всецело изменить их цвет, сделав лицо симпатичным и запоминающимся.

Инструкция

1. Откройте Photoshop. Включите палитру слоев нажатием кнопки F7. Выберите и откройте надобную фотографию. Желанно, но необязательно, дабы фотография была довольно большого размера. Сделайте копию фонового слоя. Нажмите на закрепленный слой Background («Задний план») правой кнопкой мыши и выберите в меню Duplicate Layer («Дублировать слой»).

2. Кликните на слой Background copy («Задний план (копия)»), дабы активировать его. Смените режим наложения Normal («Обыкновенный») на Screen («Осветление») в левом верхнем углу окошка. Кликните на вкладку Layer («Слои») верхнего меню и выберите вначале Layer Mask («Слой-маска»), после этого Hide All («Спрятать все»). Этим вы добавите на слой маску.

3. Выберите в панели инструментов кисть либо нажмите И на клавиатуре. Задайте кисти белый цвет. Увеличьте фотографию с поддержкой Navigator («Навигатор»). Закрасьте на маске глаза . Снизьте непрозрачность (Opacity) в панели слоев до значения, которое вас особенно удовлетворит. Впечатайте окошко со значением 100% нужное значение.

4. Сделайте радужку ярче по-иному. Откройте и увеличьте изображение. Нажмите на клавиатуре Щ. На панели слоев вы увидите, что применяемый инструмент как словно вдавлен. Нажмите на инструмент правой кнопкой мыши и выберите Dodge Tool («Осветлитель»).

5. Сделайте копию фонового слоя сочетанием Ctrl+J. Проведите несколько раз инструментом «Осветлитель» по радужке. Снизьте непрозрачность слоя, если это нужно, либо измените режим наложения на Overlay («Перекрытие») либо Soft Light («Мягкий свет»).

6. Используйте для совершенствования внешнего вида глаз инструмент «Магнитное лассо». Откройте фотографию. Выделите радужку инструментом Magnetic Lasso. Данный инструмент дозволено активировать, нажав кнопку L и на панели инструментов нажав на инструмент правой кнопкой мыши. Выберите «Магнитное лассо». Скопируйте выделенную область, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения на Screen («Осветление») и отрегулируйте при необходимости непрозрачность.

7. Откройте требуемую фотографию. Сделайте новейший слой сочетанием Ctrl+Shift+N. Возьмите мягкую кисть белого цвета и поставьте на новом слое два пятнышка на радужке. Сотрите инструментом «Eraser» («Ластик») лишнее. Смените режим наложения на «Overlay» («Перекрытие»). Измените непрозрачность, дабы добиться желаемого итога.

8. Откройте изображение. Выделите глаза с подмогой инструмента Magnetic Lasso. Откройте вкладку верхнего меню Layer («Слои»), после этого группу New Adjustment Layer («Новейший корректирующий слой») и там кликните на Сurves («Кривые»). Отодвиньте открывшееся окно с кривыми так, дабы видеть глаза . Ставьте точки на прямую, искривляя ее. Перетаскивайте точки, удерживая левую кнопку мыши. Следите за итогом. Когда желаемый итог будет достигнут, нажмите Ок.

Обратите внимание!
Если позже вашей работы светлая оболочка глаза кажется несколько поменьше, а белок глаза огромнее, чем на начальном изображении, возьмите кисть с черным цветом и закрасьте радужку на маске верхнего слоя.

Полезный совет
Сберегайте промежуточные изображения в формате.psd (растровом формате, тот, что разрешает сберегать изображение без утраты слоев). Финальный вариант фотографии сбережете в формате.jpeg с качеством 12 либо.png.

Видео по теме

В этом уроке мы узнаем, как использовать изображение как маску слоя. Эта техника позволяет создавать интересные эффекты.
Мы создадим мягкий эффект свечения.
Вот наше исходное изображение:

А вот то, что получится в конце:

Давайте приступим.

Шаг 1 . Как всегда, начинаем с того, что дублируем фоновый слой. Чтобы сделать это быстро, нажимаем Ctrl+J . Назовем новый слой «Слой 1» .

Шаг 2. Нам необходимо добавить новый пустой слой между нашим Слоем 1 и фоновым . Можно сделать это несколькими способами, но проще всего, находясь на Слое 1 и удерживая Ctrl , щелкнуть по иконке создания нового слоя в палитре слоев. Удерживая Ctrl , вы сообщаете Photoshop, что хотите создать слой ниже выбранного.

Теперь у нас есть чистый слой между фоновым и Слоем 1.

Шаг 3. Нажмите D для восстановления цветов переднего плана - черного, фонового - белого. Затем, с выбранным чистым слоем, нажимаем Ctrl+Backspace . Эта команда заполнит чистый слой фоновым (белым) цветом. На самом изображении ничего не изменится, т.к. белый слой находится посередине, но в палитре слоев миниатюра чистого слоя заполнится фоновым цветом.

Шаг 4. Щелкаем на Слое 1 . Мы собираемся скопировать изображение в буфер обмена. Для этого сначала нажимаем Ctrl+A , чтобы выбрать целый слой. Вы увидите блок выбора вокруг краев изображения. Затем нажимаем Ctrl+С , чтобы скопировать изображение в буфер.

Шаг 5 . С выбранным Слоем 1 щелкаем по иконке добавления маски слоя в палитре слоев.

Шаг 6. Мы собираемся вклеить скопированное изображение в маску слоя. Удерживая Alt , щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев.

Наше изображение стало белым листом, т.к. мы видим не слои, а маску слоя. Теперь в маску слоя можно вклеивать изображение. Нажимаем Ctrl + V . У нас появится черно-белое изображение:

Изображение черно-белое потому, что мы все еще смотрим на маску слоя. В маске слоя могут быть видны только черный, белый и серый цвета. Это видно и на миниатюре маски слоя в палитре слоев:

Шаг 7. Если щелкнуть по миниатюре самого Слоя 1 , то мы увидим наше исходное изображение, которое «маскируется» своей копией и белым слоем (сквозь белые участки в изображении маски слоя «просвечивает» белый нижний слой). Выглядит это примерно так:

Инвертируем маску слоя для того, чтобы светлые области стали темными, а темные - светлыми. Для этого щелкаем по миниатюре маски слоя в палитре слоев (теперь клавишу Alt удерживать не обязательно) и инвертируем маску слоя. Можно использовать сокращение Ctrl + I . Теперь наше изображение должно смотреться значительно лучше:

Шаг 8. Для того, чтобы добавить нашему изображению мягкий эффект свечения применим к маске слоя фильтр размытия по Гауссу . С выбранной миниатюрой маски слоя в палитре слоев проходим в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Перетаскивая движок значения радиуса размытия, найдите необходимую величину размытия для вашего изображения. Для этого урока используется изображение с низким разрешением, поэтому здесь подойдет и малый радиус размытия (6 пикс .). Если ваше изображение имеет более высокое разрешение, то и радиус размытия должен быть больше (8 пикс. и выше ). Вообще, чем больше «размытость», тем более явно виден эффект «свечения изнутри».

Шаг 9. Объедините Слой 1 с белым слоем (нажимаем Ctrl + E ).

Шаг 10. Изображение выглядит слишком светлым и «замыленным». Попробуем устранить эти недостатки. Для начала продублируем наш новый объединенный слой:

Затем, изменим режим наложения нового слоя на Умножение (Multiply).

Наше изображение стало более контрастным. Если вам покажется изображение слишком темным, измените непрозрачность нового слоя. В нашем примере Непрозрачность (Opacity) установлена на 75% .

Вот что у нас получилось после изменения режима наложения слоя на Умножение и установки непрозрачности слоя на 75%:

Шаг 11. Изображение смотрится хорошо, за исключением того, что цвета выглядят немного тусклыми. Попробуем исправить это. В палитре слоев щелкаем по иконке создания нового корректирующего слоя:

Выбираем Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation)

В появившемся диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенност ь меняем значение Насыщенности . Для нашего примера подойдет значение +25%.

Когда вы будете довольны величиной насыщенности, щелкайте ОК.

Теперь посмотрим, что же у нас получилось. Вот наше исходное изображение:

А вот - конечный результат:

Это всего лишь один пример использования изображения, как маски слоя. Поэкспериментировав с фильтрами, которые можно приложить к маске слоя или к изображению, изменив цвет среднего (белого) слоя, вклеивая изображение в маску слоя перевернутым, можно найти очень много интересных эффектов. Творческих вам успехов!

Первое, что нам нужно для создания эффекта мягкого свечения - это сделать копию фонового слоя, и самый простой способ добиться этого - нажать комбинацию клавиш Ctrl+J. После применения данной комбинации, в панели слоёв должно быть два слоя - фоновый и его копия, у меня Photoshop автоматически именовал копию "Слой 1".

Шаг 2: Переименование нового слоя

Хорошим тоном считается давать слоям в панели слоёв осмысленные имена. Давайте дадим нашей копии описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните непосредственно по его имени в панели слоев, имя слоя выделится, после чего введите собственное название. Давайте переименуем этот слой в "Soft Glow". Нажмите Enter, чтобы принять изменение названия:

Слой "Слой 1" теперь переименован в "Soft Glow".

Шаг 3: Применение фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter)

Для того, чтобы создать реальный эффект мягкого свечения, сначала следует несколько размыть слой "Soft Glow", для этого мы применим фильтр "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur Filter). Пройдите по вкладке главного меню Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу (Filter --> Blur --> Gaussian Blur), после чего откроется диалоговое окно фильтра, где мы сможем задать степень размытия, перемещая ползунок "Радиус" (Radius). Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет эффект размытия. Photoshop дает нам возможность предварительного просмотра действия фильтра в самом документе, так что, чтобы судить о результатах, отслеживайте изменение изображения во время перемещения ползунка.

Не следует размывать изображение так сильно, чтобы картинка стала неузнаваемой. После применения фильтра должны просматриваться основные детали картинки! Мы просто пытаемся немного смягчить детали, так что более низкие значения "Радиуса", как правило, работают лучше всего. Однако, имейте в виду, что величина размытия зависит от конкретного изображения, его размеров и т.п. Как правило, для тонкого эффекта свечения, значение "Радиуса" где - то до десяти пикселей должно подойти.

Вот как выглядит мой эффект размытия с радиусом величиной 3 пикселя. Обратите внимание, несмотря на то, что фото выглядит размытым, тем не менее мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, как только изменим режим наложения слоя в следующем шаге:



Подп.под.рис.Эффект размытия с радиусом 3 пикселя.

Для получения еще более мягкого, как во сне, эффекта свечения, попробуйте увеличить значение радиуса до 20 пикселей:

Ниже я показал, как выглядит эффект размытия с радиусом 8 пикселей. Мы все еще ​​можем разглядеть детали на фото, но размытость, безусловно, на этот раз сильнее. Выбор нужного значения размытия - это ваш личный выбор, и будет зависеть от изображения. В моем случае, я думаю, что 8 - это слишком много, так что я остановлюсь на трёх пикселях. Когда вы будете удовлетворены результатом, нажмите кнопку OK , чтобы закрыть диалоговое окно фильтра:



Значение радиуса размытия 20 пикселей.

Шаг 4: Изменение режима наложения слоя на "Мягкий свет" (Soft Light)

Теперь, когда мы размыли слой "Soft Glow", давайте изменим метод его взаимодействия с исходным изображением в фоновом слое, расположенном под ним. Мы делаем это, изменив его режим наложения . По умолчанию, режим наложения любого слоя установлен на "Обычные" (Normal). В верхней части панели слоёв нажмите на кнопку со словом "Обычные" (Normal), это откроет меню других режимов наложения, где выберете из списка "Мягкий свет" (Soft Light) из списка.

Режим "Мягкий свет" (Soft Light) производит в Photoshop две вещи - повышает общий контраст в изображении и усиливает цвета, делая их более яркими. Вот как выглядит моё изображение после изменения режима наложения на "Мягкий свет" (Soft Light), создающего теплое, тонкое свечение:



Эффект лёгкого тёплого свечения, создаваемый режимом наложения "Мягкий свет" (Soft Light).

Для более сильного эффекта, вместо "Мягкого света" попробуйте применить режим "Перекрытие" (Overlay) . Действие "Перекрытия" очень похоже на "Мягкий свет", "Перекрытие" также повышает контрастность и цвет, но делает эффект более интенсивным. Вот как выглядит мой результат с режимом наложения "Перекрытие". "Перекрытие" может лучше работать с другими изображениями, но в моём случае эффект слишком сильный, так что я вернусь обратно на "Мягкий свет":



Эффект, полученный при изменении режима смешивания "Мягкий свет"на "Перекрытие".

Шаг 5: Настройка непрозрачности слоя

Для точной регулировки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя. Эта опция расположена в правом верхнем углу панели слоев, прямо напротив опции режима наложения. Значение непрозрачности по умолчанию составляет 100%. Чем сильнее вы понизите это значение, тем больше сквозь слой "Soft Glow" будет просматривается расположенный под ним слой с оригиналом фото. Другими словами, при понижении непрозрачности мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.

Чтобы изменить значение непрозрачности, нажмите на маленькую стрелку справа от текущего значения, а затем перетащите ползунок. Я понизить своё значение до 75% , но опять таки, ваше значение зависит от вашего изображения и художественного вкуса.

Вот как выглядит окончательный результат:

После настройки непрозрачности эффект готов. Но теперь, когда я закончил работу, что делать, если мне очень нравится результат и я хочу его изменить? Я сделал лёгкое свечение, но, у примеру, теперь мне кажется, что более сильное, более "романтическое" свечение смотрелось бы лучше? Как я могу вернуться назад и изменить его? Чтобы изменить степень свечения, нужно изменить количество размытия, которое я сделал с помощью фильтра "Размытие по Гауссу" (Gaussian Blur) в шаге 3. Каким образом это можно сделать?
Ответ один - никаким. Как только мы нажали кнопку OK в диалоговом окне фильтра "Размытие по Гауссу", мы применили эффект размытия к слою. Другими словами, мы сделали постоянное изменение изображения, которое не может быть отменено.
Согласитесь, гораздо лучше создавать эффект (в том числе и с помощью "Размытия по Гауссу"), таким образом, чтобы он был полностью редактируемые даже после того, как вы полностью закончите работу.

И это совсем не трудно сделать, надо всего лишь воспользоваться смарт-объектами (Smart Objects) и смарт-фильтрами (Smart Filters). Начинающему пользователю они могут казаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании. Смарт-объекты так же легко использовать в качестве обычных слоев и фильтров в Photoshop, но при этом они дают нам гораздо больше гибкости в редактировании.

В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.


§1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).

§2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».


§3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.

§4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки». Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию. Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.

§5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий. Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

§6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.

§7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).

§8. Вы должны получить похожую узкую кривую.

§9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style). Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow. Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.

§10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».

§11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий. В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.

§12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями. Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

§13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.

§14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

§15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

§16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой. Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop